Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.10.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Со своей стороны обещаю всё осветить отдельным стримом по всем участвующим работам! Удачи всем в работе!
  2. 4 балла
    VK YouTube Название: Community Bugfixes [31.08.24] Платформа: Dead Air 0.98b Авторы пака: LoidRus, Prefab Данный аддон является глобальным сборником фиксов и правок для Dead Air 0.98B. В него входят исправления как от самих разработчиков мода, так и от его коммьюнити.
  3. 4 балла
    2 октября 2024 года исполняется ровно 15 лет со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти! Студия GSC Game World поздравила игроков с 15-летием со дня выхода S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: - Друзья, прошло 15 лет. Время летит быстро, даже быстрее, чем вертолеты, которые в тот день ныряли в неизвестность. Их путешествие проложило путь, по которому позже пойдет множество умов, каждый из которых надеялся раскрыть тайны Припяти. Секреты оставались незапятнанными и не хотели, чтобы “Фарватер” контролировал их, такова природа Зоны. Но прогресс никогда не останавливается. Несмотря на то, что “Фарватер” потерпел неудачу, в некотором роде он оказал огромное влияние на будущее Зоны и, самое главное, на будущее науки. Эти отважные пилоты заложили фундамент для новой яркой эры человечества. Именно благодаря им у нас здесь самое передовое научное учреждение в Зоне. НИИЧАЗ позаботится о том, чтобы их жертва не была забыта! С 15-летием, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - говорится в тексте обращения. Читать далее
  4. 4 балла
    Моя первая игра Сталкер. Папа как-то приносит диск, говорит: "вот, попробуй, там на работе мужики чето серьёзно играют, ходят, лазят где-то, мож, понравится". И я просто улетел. Это определило мой вкус в играх, книгах (позже) и атмосфере на всю жизнь. Зов Припяти был пройден, были скачены другие части, и играю я теперь в них каждый год осенью. А ЗП, конечно, отличная игра! Квесты с детективной линией, вариативность, интересно сделанная прокачка - все это было просто великолепно.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    2 октября 2024 года исполняется ровно 15 лет со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти! Студия GSC Game World поздравила игроков с 15-летием со дня выхода S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: - Друзья, прошло 15 лет. Время летит быстро, даже быстрее, чем вертолеты, которые в тот день ныряли в неизвестность. Их путешествие проложило путь, по которому позже пойдет множество умов, каждый из которых надеялся раскрыть тайны Припяти. Секреты оставались незапятнанными и не хотели, чтобы “Фарватер” контролировал их, такова природа Зоны. Но прогресс никогда не останавливается. Несмотря на то, что “Фарватер” потерпел неудачу, в некотором роде он оказал огромное влияние на будущее Зоны и, самое главное, на будущее науки. Эти отважные пилоты заложили фундамент для новой яркой эры человечества. Именно благодаря им у нас здесь самое передовое научное учреждение в Зоне. НИИЧАЗ позаботится о том, чтобы их жертва не была забыта! С 15-летием, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - говорится в тексте обращения.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    сергей1985 на основе чего такие выводы? Оскорбления запрещены всем, вне зависимости от любых факторов. Если ты считаешь, что все не заслужено, то по-хорошему стоило бы выдать вам обоим предупреждение на пару дней, с запретом на написание сообщений. На данный момент вы оба получили просто устное предупреждение, с надеждой. что такого больше не будет. Так что, вам обоим досталось одно и тоже наказание, никакой несправедливости.
  9. 3 балла
    FalkineIsaku level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false) Doloremque Это просто сообщения о получении предметов (news_manager.relocate_item). В связи с тем, что приходят они во время диалога они попадают в окно диалога. sosiska23 Ну хоть чинит?
  10. 3 балла
    Ага, под финальные титры :) Дополнено 4 минуты спустя Мне это напомнило остановившиеся часы, которые 2 раза в сутки показывают правильное время. Вот также и тут, 50 дней звучит не в первый раз, но снова к месту :)
  11. 3 балла
    Уважаемые слушатели сталкерского радио, а сейчас в нашем эфире начинается постоянная передача для зомбированных, спонсор передачи местная фирма Наушники Сахарова, приятного прослушивания: Ыыыыы уууу аааа ееее ааааа ууууу наааааа ыыы гаааааа нууууу нааааа рыыввв гаааааа мееее вааааа ыыыы нааааааа зеееее пааааа гууууу гааааа
  12. 2 балла
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  13. 2 балла
    Авторы: Zander, Stunder, CHORNIY666, BorzoyExist. Платформа: АМК (ТЧ 1.0004) Дата: 01.05.2011 Описание: Изменения: Возможные проблемы: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  14. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Жесть Mod Дата выхода мода: 23 июня 2014 год Разработчик: Zander, Stunder, CHORNIY666, BorzoyExist Версия мода: 1.0.3.1 Системные требования: » Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1 » Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц » Оперативная память: 4 Gb и более » Видеокарта: 512 Mб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не старше 2010 года выпуска » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 8 Гб Описание: Особенности: Команда мода: Установка: Скриншоты: Ссылка на скачивание: Оружейный адд-он: Облегченная атмосфера для слабых компьютеров:
  15. 2 балла
    Помню на плэйграунде крякали её дня 3-4, вот и всё ждал кряк. Купить лицуху было непосильно. За плечами были ТЧ и ЧН. Жду значит кряк ЗП, слежу за темой на плэйграунд, появляется новая версия кряка, вроде всё правдоподобно. Запускаю, появляется окно: запустить Сталкер Зов Припяти? (да/нет) Жму "да" и вылетает ошибка "А %УЙ ТЕБЕ!" как сейчас помню этот прикол
  16. 2 балла
    Vovochka чувак, поставил бы молча библиотеки и не выпендривался.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Я бы на месте этого сталкера, не рассиживался так в Припяти. Музыка орёт на весь город, оружие вообще далеко поставил, как он вообще смог дойти до Припяти? Мутанты всех мастей и монолитовцы сделали бы из него кашку
  19. 2 балла
    Большие сомнения, что релиз вообще будет
  20. 2 балла
    На данный момент, работает плюс-минус стабильно на Open X-Ray. В виде пуллреквеста уже висит в репо. Ошибки с кривыми лодами, руками, скинами поправил. Из последнего, разбирался как ртх прикрутить. Пока что занят другими делами.
  21. 2 балла
    Привет! Виновен, правда, было дело такое давным-давно!)) А еще Moribund World для Fallout 4, моя же работа под ником Adrian Moro (Dorian Grey, Adrian Moro, игра слов, что-то типа как у Повелителя в Fallout 1\2 было, оба ника - это я) Дополнено 1 минуту спустя Привет! Да, очень хочу там выпустить, если конечно получиться))) Сейчас вот как раз и занят тем, что прохожу все этапы регистрации аккаунта разработчика.
  22. 2 балла
    Дополнено 6 минуты спустя Если что - это ТД из Dollchan 8: Infinity
  23. 2 балла
    Адепт "максимальной надёжной и быстрой" Windows 7? При чём здесь мод, если проблема в отсутствии библиотеки, которая поставляется системой, а не модом или ещё чем-либо? Тебе дали ссылку для решения этой ошибки. Не хочешь ничего предпринимать - твои проблемы.
  24. 2 балла
    Готовлю к публикации сборку R.E.B.O.R.N. ИСТОК от июня 2020 года с исправлениями автора. То есть правки "ИСТОКА" после финального билда 20.05, и после того как закрылся оф. сайт проекта РЕБОРН. Наверное поэтому авторские правки РЕБОРН ИСТОК не были опубликованы тогда.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Было бы логичнее ввести жюри из опытных модмейкеров. К слову, готов выдвинуть свою кандидатуру одного из судей
  27. 2 балла
    Спасибо друзья за потдержку.
  28. 1 балл
    Авторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
  29. 1 балл
    Запуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
  30. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Ранее Вы уже могли видеть эту локацию в других модах. Выкладываю перенесённую оригинальную версию локации с ЧН на ТЧ + мелкие изменения. Планировал использовать в своём старом моде, но не срослось. Локация не подключена к другим, но полностью играбельна.
  31. 1 балл
    Спасибо: NL-Vincenz Ссылки на загрузку:
  32. 1 балл
    Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1 Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64 Разработчик: Zander_driver Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г. [Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
  33. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Локация собрана из кусков других локаций (лабораторий из оригинала и частей пещеры из НС + свои доработки небольшие). Планировал использовать в своём старом моде, но не срослось. Локация не подключена к другим, но полностью играбельна.
  34. 1 балл
    imminent Не те отзывы пошли, не те. Ушла эпоха... А вот в моё время я хернёй не страдал, в твоём возрасте мне уже 28 было и я произвёл серию открытий мирового масштаба!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    При использовании Оружейного Add-onа в ЖЕСТЬ Mod v1.0.3.1 + Add-on «Twisted Area» наблюдается дублирование счётчика патронов / магазинов. Ссылка на фикс, который исправляет дублирование счётчика патронов / магазинов не рабочая, придется править руками.
  37. 1 балл
    Ты мне не тычь, щенок! Я с тобой свиней не пас! Откуда вы только беретесь.... Тфу!
  38. 1 балл
    Victor8858 так это сюжетка новых локаций, а он про обычные спрашивал.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    помогло. спасибо. закинул файл по пути gamedata\meshes\physics\anomaly
  41. 1 балл
    Вот да, можно подгрузить лог с ошибками и подсветить косячные ноды, но толку от этого, если в лог попадает только одна нода, одну ноду из лога я могу и так по координатам найти - вот если бы в лог записывались сразу все косячные ноды - вот это упростило бы задачу в разы, сразу всё подсветил - и исправляй. Это правка из ОМП СДК:
  42. 1 балл
    В сеть попал четырёхчасовой фрагмент геймплея Silent Hill 2 Remake Как-то слабовато, слабовато(
  43. 1 балл
    вспоминается один модец под названием "будни школьника", только там агропром был
  44. 1 балл
    К кровати положи его. Если смотреть на Левшу, то слева.
  45. 1 балл
    Лучшие кадры от наших игроков за минувшую неделю! Загрузить свои скриншоты
  46. 1 балл
    Мод крайне сырой и может быть скучным. Если есть желание поиграть в него, то либо наберитесь терпения, либо ждите патчей, которые не факт что будут. Небольшая предыстория. Я решил, после большого перерыва, вновь поиграть в какой-то мод. Не думал искать что-то конкретное и решил попробовать последний вышедший мод. Почитал отзывы и немного удивился. Конечно, люди любят преувеличивать, но мнение сильно отличались. Не стал долго думать и просто решил попробовать самому. Давайте по порядку. Минусы Диалоги Скучные. Большинство диалогов крайне слабоватые. Сложно воспринимать серьёзно то, что прочитал, потому что выглядит как технический диалог, а не художественный. У людей нету своих особенностей, они просто говорят тебе пару простых фраз и всё. Слишком вежливые. Будто каждый из них джентльмен. Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу. Слабохарактерная сестра. Не умеет говорить "нет". Подошел поговорить со Сталкером, он предложил мне квест, отказаться или подумать варианта нет. Можно просто выйти из диалога, но тогда и погружение напрочь пропадает. Новые локации Пустые. На них может и есть точки интереса, но проблема в том, что мод как-будто с самого начала показывает, что смысла бегать по локации, кроме как выполнять квесты, нет. Нету артефактов. Пробовал искать артефакты, ни одного не нашел. Смысл тогда в артефактах по квестам - не ясно. Нету карт. Вот была ситуация, мне нужно с Предбанника попасть на Агропром. Каким образом? Я не знаю. По карте ничего не посмотреть, разработчик её не сделал. Бегай и гадай сам, какая дорога ведёт к переходу. Перепутанные загрузочные экраны. Все загрузочные экраны перепутаны и показывают не ту локацию, на которую мы перемещаемся. Нету НПС. Исключением будет только Бар. В остальном, на локации никого не встретить. Даже блокпост на Кордоне охраняет всего 4 человека. А базу на Агропроме охраняет 6-7 человек. Квесты Ноль информации. Представим, что у меня был небольшой перерыв и я вновь решил поиграть в этот мод. У меня есть задание на информацию по Сидоровичу. Как мне его выполнить? Нету ни описания у задания, ни меток на карте (ровно как и карты Предбанника), ни даже информации о том, что я делал ранее. Кто-то скажет, что я просто "казуал" и должен догадаться до всего сам. Не спорю, прийти самому к решению можно, но разве наличие информации, которую я и так знаю, мне как-то помешает? Это вопрос удобства, а не стиля игры. Если человек смышлёный, то ему никакие подсказки не помешают пройти игру и никак не испортят впечатление. Кривые. Квест на инструменты. Из диалога я понял - нужно принести инструменты, которые закинули на крышу (странно как, но окей). Пошел искать на "крыше кирпичного здания" и абсолютно ничего не нашел. Может не то здание? Посмотрел в других местах, ничего. Может сам квест что-то подскажет? В подсказке сказано "Прочитать книгу, которую выдали в Предбаннике". Попробовал, никакой реакции (видимо, надписи квеста перепутаны). Карты и метки нет. После получаса неудач, решил квест не выполнять. Извините, но у меня нету желание искать гайд. Долгие и скучные. Большинство квестов - прибеги, поговори, убеги. Иногда вместе с НПС, из-за чего это длиться еще дольше. Нету сложностей. Игра пока никогда не создавала сложностей игроку. За всю игру мне оружием пришлось воспользоваться всего два раза, а умирать так и не приходилось. Беготня Её много. Я не против, если между квестами нужно немного пробежать. Это разбавляет геймплей и даёт тебе немного свободы действий. Тут же примерно 90-95 процентов это перемещение между точками. Она скучная. Я продал снайперскую винтовку и броню, чтобы просто было больше выносливости. Это говорит о том, что по мере игры абсолютно никакой угрозы нам встретить не предстоит. Ты хочешь сделать квесты по всей Зоне? Это не проблема, но можно же разбавить ходьбу хоть какими-то сложностями? Аномалии, мутанты, враждебные группировки, точки интереса с квестами, тайники. Это примитивно, но ведь хоть немного разбавляет геймплей. Переходы между локациями К сожалению кривые. Есть переход Кордон-Свалка, который у меня поломался. Или переход Кордон-Агропром, который телепортирует нас к переходу Агропром-Свалка. Сами связи между локациями временами очень странные. Например Янтарь-Припять. Надписи странные. Например, сообщение "Я не знаю", при попытке перейти на локацию раньше времени. НПС Скучные. Множество НПС выглядят как квестовые, однако могут абсолютно нигде не использоваться. Сами по себе тоже никакого интереса не вызывают, из-за сомнительных диалогов. Максимум только Перун запомнился, потому что часто присутствовал в моде. Невозможно найти. На локациях, особенно в Баре, практически невозможно найти того, кто тебе нужен. Бегаешь и ищешь, где находиться тот или иной НПС. Оптимизация Оружейка. Не знаю, зачем было её ставить, если мод вообще не про это. Весит много, а по факту моду не нужна. Движок. Сам как-то использовал AdvancedXRay, не имею ничего против, но ФПС часто падал настолько низко, что приходилось ставить графику ниже, хотя на экране вообще ничего не было. Ну и во время дождя все блестело так, будто оно пластиковое. Размер мода. Не сказать что это прямо такие проблема, но я не могу сказать, что это мод на 14 ГБ. Напихано куча всего, но в итоге это всё просто не нужно. Весил бы меньше, то у меня вопросов бы не возникло. Плюсы Квест со Свободой. Мне понравилось, на удивление вышло годно. Это то, чего я ждал от мода в первую очередь. Показать, что Зона это не курорт и у всего есть свои проблемы. Даже в случаях, когда ты не виноват, тебя будут таковым считать. Минусом оказалось то, что закончилось слишком быстро и Свобода оказалось слишком доброй. Пирофобия. Мне крайне понравилось, что после получения Пирофобии ГГ не хотела лезть в Аномалию с Жарками на Кордоне. Приятная мелочь. Квест в церкви. Не могу сказать, что не ожидал такого, но все-равно, сцена с Кровососом оказалась хорошей, за это плюс. Сцена в конце с Отцом. Не ожидал и был приятно удивлён. Несколько концовок. Иногда странные, но их наличие радует. На этом всё. К сожалению, большая часть механик оригинала тут просто не работает, да и смысла в них нет. В истинной концовке нам рассказывают, что на самом деле случилось, мне понравилось, однако чтобы до этого добраться нужно много чего вытерпеть и её, думаю, крайне легко пропустить. Но, пока что, это просто интересная задумка, которая в итоге была ужасно реализована. Сразу скажу, я не пытаюсь высмеять работу автора, потому что иначе я бы и не писал бы все минусы и плюсы. Это уже не первая работа по счету и видно, что её выпустили слишком рано. Будь бы мод лучше реализован, то вопросов к нему не было. Надеюсь, следующие работы автора будут лучше. Удачи ему с этим!
  47. 1 балл
    К пассивно - агрессивному описанию с предупреждением можно было бы пару скриншотов добавить для разнообразия
  48. 1 балл
    Хороший мод, затянуло. Но), вылетов не было практически до ДТ, на подходе к Круглову стабильно вылетает, можно догадаться, химеры, контролёр, аномалии как попало, что то где то заклинило, можно было переиграть, уйти поспать, подождать выброс и тд и тп, авось заработает, лом этим заниматься, прошли те времена) Удалил. Его бы обновить, оруж пак туда, там есть правозатворые стволы, терпимо, вперемешку, руки разные тож. Износ брони не нормальный, надо ремкомплекты добавить или уменьшить износ, а так надо выносить всех в сухую с перезагрузками или бегать ремонтироваться к торговцу после пары замесов, не представляю как там Радар и дальше идти, в лохмотьях далеко не уйдёшь. Кто решит попробовать убирайте дефолтный износ брони сразу, в подземку надо лезть с противогазом.
  49. 1 балл
    Мда...очередная недоделка и худшее творение, в которое я поиграл. Наткнулся на него и решил...А почему бы и не поиграть и почему у него отрицательный отзыв и почему в него мало кто играл? После прохождения стало ясно. Пробежимся кратко: 1) Сюжет - задумка с затопленным Затоном неплоха, но реализация....плачевно всё, мягко говоря, для 2016 года можно было лучше сделать (за попытку +) 2) Беготня - ненавижу её, а поскольку в этом моде всё как обычно мы делаем....САМИ, а другие отсиживают пятую точку, ведь кто если не ГГ, когда тем более идёт речь о спасении людей (за это минус, можно было поинтересней сделать задания) 3) Кривая реализация воды и проваливание под неё - Затон хоть и затонувший, но зная сталкерское двигло, то это совсем не так. Во время игры можно почувствовать себя настоящим "подводником", также вражеские и нейтральные НПС умеют ходить под водой...да-да, такие дела (жирный минус за это) 4) Изменение локации - опять же, задумка неплоха, с виду Затон выглядит круто, его затопили, везде только островки в виде песчаных дюн, лодки и судна, которые держатся....в воздухе, а никак не на воде...мда, но да ладно, за это можно накинуть плюсик 5) Конец мода - он здесь сделан ужасно, как и сам мод. В конце мы должны якобы эвакуироваться и попутно отразить атаку мутантов, но как оказывается её невозможно отразить, поскольку нас убивают контролёры через текстуры, имея при этом убер-дальность, а также куча мутантов, которые к тому же ходят под текстурами. Пару раз переиграл и убедился, что в принципе это дело не исправить никак, да и к тому же с Ноем никаких диалогов не было, то я сделал вывод, что модецкий пройден и я выкинул его смело в мусорку 6) Грамматические ошибки и тупое чувство юмора у ГГ - просто оставлю это здесь и даже комментировать не буду. Вердикт - 2/10. Мод отвратительный как и его реализация. Вряд ли кто-то сюда зайдёт и оставит ещё отзыв, а если и зайдут и почитают парочку объективных отзывов, то мой вам совет уважаемые - в это творение не играть, убьёте 30 - 40 минут своей жизни за зря.
  50. 1 балл
    Довольно интересный мод со стороны сюжета. Затопить всю Зону было интересным решением. Так как мод является пробой пера в левел-дизайне, и не заявляется как что-либо большее, то и смысла оценивать его как полноценный мод - нет. Однако далее пойдут + и - (оценка чисто субъективная, и она может не совпадать с вашей) + Интересный сюжет (Затон затоплен, многие сталкеры погибли, известные лагеря смело водой. Подобный сюжет лично меня заинтересовал) + Графика (обычная графика из оригинала нравится мне сильнее, чем графика из других) + Новая локация (Затон был полностью переделан, что является очень интересным и правильным решением) - Заселение новой локации (однако, заселён Затон плоховато. Бандиты уходят под воду, а многие мутанты тупо встали в кучу в одной точке, ожидая финального скрипта(скриншот ниже)) - Задания и метки на карте (заглядывать в ПДА нет смысла - он сломан. Карты нет, отметок на заданиях нет, как и самих заданий. Для координации действий нужно внимательно читать диалоги) - Диалоги (читать диалоги важно, но в данном моде они сделаны ниже среднего, но не плохо. Основная ошибка диалогов мода - несоответствие персонажей и их речи (Шрам, Ной, ГГ и Отец Валерьян разговаривают как обычные пацаны)) - Отсутствие нужных для выживания предметов (про аптечки и бинты забудьте. Торговцев нет, трупы также не имеют аптечек и бинтов. Единственное что в достатке - патроны. Из-за этого нужно часто делать сохранения и стараться проходить мод без ранений) Каков итог? Как проба пера в левел дизайне мод почти удачен. Как никак портят впечатление размещение воды и других мест. В воду можно спокойно полностью погрузиться; границы локации это либо огромные камни и холмы, либо просто пустота; новые места, которые никак не связаны с оригинальным Затоном. Сюжет интересен, но сами задания и геймплей портят впечатление. Мод оставил приятные впечатления, и я надеюсь что когда-нибудь кто-то сможет довести его до полноценного мода.