Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.10.2024 во всех областях
-
5 балловСо своей стороны обещаю всё осветить отдельным стримом по всем участвующим работам! Удачи всем в работе!
-
4 баллаVK YouTube Название: Community Bugfixes [31.08.24] Платформа: Dead Air 0.98b Авторы пака: LoidRus, Prefab Данный аддон является глобальным сборником фиксов и правок для Dead Air 0.98B. В него входят исправления как от самих разработчиков мода, так и от его коммьюнити.
-
4 балла2 октября 2024 года исполняется ровно 15 лет со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти! Студия GSC Game World поздравила игроков с 15-летием со дня выхода S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: - Друзья, прошло 15 лет. Время летит быстро, даже быстрее, чем вертолеты, которые в тот день ныряли в неизвестность. Их путешествие проложило путь, по которому позже пойдет множество умов, каждый из которых надеялся раскрыть тайны Припяти. Секреты оставались незапятнанными и не хотели, чтобы “Фарватер” контролировал их, такова природа Зоны. Но прогресс никогда не останавливается. Несмотря на то, что “Фарватер” потерпел неудачу, в некотором роде он оказал огромное влияние на будущее Зоны и, самое главное, на будущее науки. Эти отважные пилоты заложили фундамент для новой яркой эры человечества. Именно благодаря им у нас здесь самое передовое научное учреждение в Зоне. НИИЧАЗ позаботится о том, чтобы их жертва не была забыта! С 15-летием, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - говорится в тексте обращения. Читать далее
-
4 баллаМоя первая игра Сталкер. Папа как-то приносит диск, говорит: "вот, попробуй, там на работе мужики чето серьёзно играют, ходят, лазят где-то, мож, понравится". И я просто улетел. Это определило мой вкус в играх, книгах (позже) и атмосфере на всю жизнь. Зов Припяти был пройден, были скачены другие части, и играю я теперь в них каждый год осенью. А ЗП, конечно, отличная игра! Квесты с детективной линией, вариативность, интересно сделанная прокачка - все это было просто великолепно.
-
3 балла
-
3 балла2 октября 2024 года исполняется ровно 15 лет со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти! Студия GSC Game World поздравила игроков с 15-летием со дня выхода S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: - Друзья, прошло 15 лет. Время летит быстро, даже быстрее, чем вертолеты, которые в тот день ныряли в неизвестность. Их путешествие проложило путь, по которому позже пойдет множество умов, каждый из которых надеялся раскрыть тайны Припяти. Секреты оставались незапятнанными и не хотели, чтобы “Фарватер” контролировал их, такова природа Зоны. Но прогресс никогда не останавливается. Несмотря на то, что “Фарватер” потерпел неудачу, в некотором роде он оказал огромное влияние на будущее Зоны и, самое главное, на будущее науки. Эти отважные пилоты заложили фундамент для новой яркой эры человечества. Именно благодаря им у нас здесь самое передовое научное учреждение в Зоне. НИИЧАЗ позаботится о том, чтобы их жертва не была забыта! С 15-летием, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - говорится в тексте обращения.
-
3 балла
-
3 балласергей1985 на основе чего такие выводы? Оскорбления запрещены всем, вне зависимости от любых факторов. Если ты считаешь, что все не заслужено, то по-хорошему стоило бы выдать вам обоим предупреждение на пару дней, с запретом на написание сообщений. На данный момент вы оба получили просто устное предупреждение, с надеждой. что такого больше не будет. Так что, вам обоим досталось одно и тоже наказание, никакой несправедливости.
-
3 баллаFalkineIsaku level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false) Doloremque Это просто сообщения о получении предметов (news_manager.relocate_item). В связи с тем, что приходят они во время диалога они попадают в окно диалога. sosiska23 Ну хоть чинит?
-
3 баллаАга, под финальные титры :) Дополнено 4 минуты спустя Мне это напомнило остановившиеся часы, которые 2 раза в сутки показывают правильное время. Вот также и тут, 50 дней звучит не в первый раз, но снова к месту :)
-
3 баллаУважаемые слушатели сталкерского радио, а сейчас в нашем эфире начинается постоянная передача для зомбированных, спонсор передачи местная фирма Наушники Сахарова, приятного прослушивания: Ыыыыы уууу аааа ееее ааааа ууууу наааааа ыыы гаааааа нууууу нааааа рыыввв гаааааа мееее вааааа ыыыы нааааааа зеееее пааааа гууууу гааааа
-
2 баллаНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310 (a.k.a Шабаш), Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2, в процессе переход на 1.5.3 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: сборка 2.5 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
2 баллаАвторы: Zander, Stunder, CHORNIY666, BorzoyExist. Платформа: АМК (ТЧ 1.0004) Дата: 01.05.2011 Описание: Изменения: Возможные проблемы: Ссылки на скачивание: Благодарности:
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Жесть Mod Дата выхода мода: 23 июня 2014 год Разработчик: Zander, Stunder, CHORNIY666, BorzoyExist Версия мода: 1.0.3.1 Системные требования: » Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1 » Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц » Оперативная память: 4 Gb и более » Видеокарта: 512 Mб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не старше 2010 года выпуска » Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с » Свободное место на жестком диске: 8 Гб Описание: Особенности: Команда мода: Установка: Скриншоты: Ссылка на скачивание: Оружейный адд-он: Облегченная атмосфера для слабых компьютеров:
-
2 баллаПомню на плэйграунде крякали её дня 3-4, вот и всё ждал кряк. Купить лицуху было непосильно. За плечами были ТЧ и ЧН. Жду значит кряк ЗП, слежу за темой на плэйграунд, появляется новая версия кряка, вроде всё правдоподобно. Запускаю, появляется окно: запустить Сталкер Зов Припяти? (да/нет) Жму "да" и вылетает ошибка "А %УЙ ТЕБЕ!" как сейчас помню этот прикол
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ бы на месте этого сталкера, не рассиживался так в Припяти. Музыка орёт на весь город, оружие вообще далеко поставил, как он вообще смог дойти до Припяти? Мутанты всех мастей и монолитовцы сделали бы из него кашку
-
2 балла
-
2 баллаНа данный момент, работает плюс-минус стабильно на Open X-Ray. В виде пуллреквеста уже висит в репо. Ошибки с кривыми лодами, руками, скинами поправил. Из последнего, разбирался как ртх прикрутить. Пока что занят другими делами.
-
2 баллаПривет! Виновен, правда, было дело такое давным-давно!)) А еще Moribund World для Fallout 4, моя же работа под ником Adrian Moro (Dorian Grey, Adrian Moro, игра слов, что-то типа как у Повелителя в Fallout 1\2 было, оба ника - это я) Дополнено 1 минуту спустя Привет! Да, очень хочу там выпустить, если конечно получиться))) Сейчас вот как раз и занят тем, что прохожу все этапы регистрации аккаунта разработчика.
-
2 балла
-
2 баллаАдепт "максимальной надёжной и быстрой" Windows 7? При чём здесь мод, если проблема в отсутствии библиотеки, которая поставляется системой, а не модом или ещё чем-либо? Тебе дали ссылку для решения этой ошибки. Не хочешь ничего предпринимать - твои проблемы.
-
2 баллаГотовлю к публикации сборку R.E.B.O.R.N. ИСТОК от июня 2020 года с исправлениями автора. То есть правки "ИСТОКА" после финального билда 20.05, и после того как закрылся оф. сайт проекта РЕБОРН. Наверное поэтому авторские правки РЕБОРН ИСТОК не были опубликованы тогда.
-
2 балла
-
2 баллаБыло бы логичнее ввести жюри из опытных модмейкеров. К слову, готов выдвинуть свою кандидатуру одного из судей
-
2 балла
-
1 баллAnomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.3 Автор: Vor Metalla Версия: 3.0 (29.03.2025) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.3., включающая в себя более 180 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Custom, Old Custom, Forgotten Zone и т.д.) . Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон SSS улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! 1. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.3. Установите её и запустите один раз. 2. После откройте корневую папку Аномали и по этому пути: appdata\shaders_cache удалите содержимое папки shaders_cache (Не саму папку). 3. Затем распаковать папку со сборкой в удобное для вас место и запустить МО 2. Там необходимо открыть раздел (указанный на скрине). 4. В нём необходимо будет в соответствующих строках назначить пути к корневой папке Аномали и путь к стартовому лаунчеру (он также в корневой папке). 5. Далее выберите профиль (в зависимости от рендера, на котором будете играть). Рекомендую играть на DX11 (просто рекомендация) 6. Установка завершена! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Скачать архив со сборкой: Яндекс диск Гугл диск
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля v1.0006 Разработчики: @Scavenger & @РСФСР Дата выхода: не определена Статус готовности: 50% Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры. Набор в команду, требуются: - Двигоправ (C++) - Скриптер (Lua) - Конфигер (Логика) https://vk.com/plmod
-
1 баллРазработчик: JackieR Платформа: Last Light Complete Edition (2013) Дата Выхода: КТТС Готовность Мода: ~60% Сюжетная модификация по мотивам книг ВМ-2033 и ВМ-2035 описывающих Самарское метро. Разработка стартовала зимой 2022 года. Группа мода VK
-
1 баллВсем привет! Друзья, где эта бочка пропан-бутан на Янтаре, под которой тайник?
-
1 балл
-
1 баллДа я так отвлекся на разные темы не про игры. А че говорят, что Блудборничк уже можно играть? Наверняка там еще сыроватая эмуляция с багами рендера и вылетами? Не? Я видел совсем недавно (пост выше от 23 августа) тестовый запуск, так там еще графоном пожертвовали и рендер обрезан был. А уже такой прогресс!!!! Я ещё не смотрел, сейчас на ходу гляну согласно этой статье системные требования такие https://gamerswiki.net/how-to-play-bloodborne-on-pc/ если системки реально такие, то это очень привлекательно Это чтож получается, уже таки настали времена эмуляции блудборнчика на Пекарнях?
-
1 баллDenialDante это проблема DX10, многие текстуры не оптимизированы под него, люди обычно играют либо на 9, либо на 11. В 10 нет смысла вообще.
-
1 балл
-
1 баллКонкурс квестов-2024 стартовал на AP-PRO! Задачей участников станет разработка небольшого мода на базе любой части трилогии S.T.A.L.K.E.R., действия которого обязательно должны разворачиваться на локации Темная Долина, а на всю работу отведено 4 недели. Узнать подробности или даже принять участие в конкурсе можно на форуме. Как это было в 2023 году: Читать далее
-
1 баллПерепаковал и перезалил 'CoC 1.5r7'. Что здесь - "билд от Balathruin: R7-19-02-24" + "неофициальный патч для CoC 1.5 от xr_Sanya". Собран движок с фиксами от xr_Sanya, и перепакована вся геймдата. Для распаковки архивов AXRToolset там же лежит. Распаковать в любое место(желательно не на системном диске) и играть.
-
1 баллБольшой потенциал от разработчика! Это явный пример того, как нужно делать моды, к тому же короткометражные. +Геймплей Контента нового добавлено прилично: имеются тайники, которые раскиданы по локации правильно, к тому же снаряжение мы здесь получаем постепенно: от пистолетов до автоматов и научного комбинезона. Квесты здесь разнообразные - имеется и собирание артефактов, и охота на мутантов, а также поиск других предметов. Всего по немножку и хорошо. Баланс адекватен, абсурдных решений не наблюдается. Экономика такая же, как и в ЗП. +Графика Выполнена очень хорошо. Красиво. И новые иконки предметов, и шрифт под билдовскую тематику, также оружейный пак, инвентарь, худ, руки в крови - всё смотрится классно. Партиклы аномалий также изображены добротно. К тому же здесь имеется 2 новых локаций, которые выполнены ну очень здорово. Нет ощущения, что ты ходишь вновь по тем же оригинальным локациям. Да и само окружение выполнено в сталкерском духе. +Оптимизация Мод работает стабильно, на максималках играется спокойно. Вылеты баги лаги отсутствовали на протяжении всей игры. +Звук Над звуком проделана тоже неплохая работа. Имеется озвучка, которой, к сожалению мало, но звучит неплохо. Добавлена музыка в радио и в некоторых сюжетных моментах. +Сюжет Получился интересным и интригующим. История одного сталкера. Логика повествования подана целостно и без всяких нарушений, диалоги написаны как надо и без всяких опечаток. Бальзам на душу просто. Показаны также некоторые моменты главного героя через воспоминания, поскольку он потерял память. Флешбеки, так сказать. Какие-то персонажи преподнесены и раскрыты более менее, а какие-то не полностью, возможно, из-за продолжительности мода. Финал здесь не обрывистый, а вполне закономерный. Кат-сцены выполнены отлично, без всяких замудрений и переворотов. +Атмосфера Зона показана как надо: пространственные пузыри и их последствия, мутанты, сталкеры, их взаимоотношение между собой, и конечно же само сталкерское ремесло преподнесено недурственно. Подземная локация выполнена отлично и держит в себе атмосферу неизведанности с нотками саспенса. 9/10 Хочется ещё, поскольку мод короткий (у меня ушло 1,5 часа на полное прохождение и даже как-то немного разочаровала продолжительность) Автор имеет отличный потенциал в моддинге. Пожелаю ему удачи в новых проектах. Модификацию рекомендую.
-
1 балл
-
1 баллДля игры сойдёт, даже некоторые пойдут в мой плей-лист, хотя и текст не сильно можно разобрать но будто от этого даже хорошо? Для путешествий туда сюда прям сойдёт, но блять я уже не могу без Цоя и Летова, все же моды сделали свои приколы с моим восприятием... Хотя нет текст хорошо слышно, и за эха звук слышится расплывчитым.
-
1 баллУточню, что проходил адаптацию на OGSR. Итак плюсы: + Графонисто(на OGSR по другому и быть не должно) + Отличная оружейка + Интересные задания в плане геймплея + Сюжет как основной *, так и второстепенные сайд-квесты. + Грамотная работа с точками интереса на локациях + Геймплей в целом. + Атмосфера ** Но есть немного и минусов: - Экономика дикая. - Мутанты видят ГГ только в упор. Зато слышат выстрелы хорошо. - Много бесполезной беготни. - В основном, незначительные пробелы в сюжете - Есть проблемы с вылетами и оптимизацией - Некоторые локации плохо адаптированы (наверное, проблема OGSR). Есть над чем подумать: * Конечно, сюжет интересен, тем, что рассказывает про такую легендарную личность как Стрелок. Только не объясняет, почему в ТЧ получается никто Стрелка толком не знает, хотя по моду чуть ли не вся Зона с ним за руку здоровалась. Плюс в принципе не согласующиеся моменты с сюжетом ТЧ. ** Атмосфера вроде бы есть. И мистика есть и опасность. Но из-за минуса с мутантами Зона почти не опасна. Больше шансов случайно в аномалию влететь, чем сдохнуть от мутанта. На сложности "Легенда" потеть приходится только в перестрелках. И то только с вояками в основном. И от гранат. Тем более как найдёшь тайник Семецкого, разживёшься стволами нормальными и топовыми артами - можно галопом просто бежать по Зоне. И потеть только в самом конце. Впечатления. В целом, мод классный. То ли автор работал над модом Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., то ли вдохновлялся им. Но куча вещей оттуда переехало. И модельки, и локации, и озвучка и прочее. Ни плохо, ни хорошо, просто факт. Несмотря на все минусы - мод стоит своего времени.
-
1 баллНа YouTube-канале «GSC Game World» вышла новая подборка музыки из внутриигрового радио в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Сопровождается видеоролик красивым видом на ДК «Энергетик» в Припяти: «Зона внутри Зоны... но самые сильные и выносливые даже здесь найдут время перевести дух и развеять тишину музыкой. Звук только не очень выкручивайте, и будьте начеку».
-
1 баллОтрисовал рамочки для 99% оружия в энциклопедии. Между делом благодаря решению ETS сделал так, чтобы учёные с Дикой территории приходили на Янтарь после спасения Круглова. Правда садятся они на возвышенности возле бункера все четверо, но это надо координаты донастроить просто.
-
1 баллНу так да, лично для меня всегда Сталкер был игрой света и теней. А как показал Киберпанк, такие технологии как трассировка пути, в играх с динамической сменой дня и ночи, полностью меняют правила, глобал иллюминейшн - это отвал башки, я пока его не завезут патчами, даже запускать не буду.
-
1 баллТут много заданий новых, и тайники многие перепрятаны.
-
1 балл
-
1 баллочень хотелось бы увидеть адаптацию улучшенных анимок для детекторов, уж больно сочно они выглядят
-
1 баллНе смотря на короткометражность модификации, всё равно вынужден предупредить о Спойлерах в отзыве. Это первый за долгое время (если вообще) мод, в котором мне почему-то захотелось посмотреть титры до конца. И умилиться) Это мод, в котором увидев комнату с трупами, я вслух сказал 'да ну его..' развернулся, и пошёл обратно, зная, что мне придётся туда зайти) Это мод, в котором стоило лишь мне подметить неуместность двери в подвал, как тут же сама игра объясняет, почему стоит именно такая дверь. Порадовали отсылочки, а вот что разочаровало - так это в очередной раз не изменённая дата событий, и подписи 'Меченый'. Да, мелочи, скажите вы, но именно такие мелочи, как по мне, очень влияют на целостность и эффект погружения, особенно в короткометражных модификациях. Тут ставка была сделана на другое - на тексты и диалоги, а с этим тут всё отлично. Спасибо автору, буду ждать полную версию)
-
1 балл
-
1 баллАвтор: Dizel Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Сюжетная модификация Дата: 19.12.2011
