Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    у шизиков на фоне выхода С2 уже настолько рвёт крышу, что они даже до скриншотов модов докапываться стали
  2. 3 балла
    https://youtu.be/_PB0QmCfHrc?si=M0Su0kP9SD6fn32G https://youtu.be/P3hKBkq6l70?si=lb5TGI7iEP62l1OP
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Сделаю пресеты для каждого индивидуально Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 37 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя Дорабатываю погоду и тени под новые локации из мода Wooden Addon - Release 1.0 Это не сложно, а только пару изменений в конфигах погоды и шейдерах. Спасибо ребятам за этот проект из BGT Team. И отдельно Кирилу. Знаю только его из этого проекта.
  5. 3 балла
    Тень121 нычка, а если быть точнее "вечный жмур" которого не обчищает злой скрипт Дедушка находится в Предбаннике, у вертолёта ворует не НПС, ворует скрипт - запомни
  6. 3 балла
    Ссылка на патч : Ссылка (Яндекс диск) Дополнено 38 минуты спустя Работает на Steam клиенте игры: За патчем 1.0004 для Steam и перепатчером с RU на WW вам в эту тему: Ссылка на тему
  7. 3 балла
    UPD: новый уровень сложности Extreme по мотивам отменённого фриплей-патча ТЧ (ребаланс урона и иммунитетов, невидимые грави- и электроаномалии), исправления рендеров
  8. 3 балла
    DarkFace нескоро, работы еще много
  9. 3 балла
    Ребята что скажите?) Дополнено 0 минут спустя Hunter ооооо, я в деле)
  10. 2 балла
    @MrRazes А нефиг правки фиг пойми от кого ставить) Новая Игра тебе только поможет.
  11. 2 балла
    不错的截图,我找到了一些我无聊的截图的图片,如果我想参加,我应该在哪里参加呢?
  12. 2 балла
    Мы настроим косячно, а потом будем на тебя бочку катить.
  13. 2 балла
    Мод за 3 недели? Этот спидран будет изи, я в деле
  14. 2 балла
    @AziatkaVictor, хочу тоже принять участие в конкурсе. Давно ничего не выпускал, а за это время появилось много паков, дополнений и в целом, новых платформ. Увы, увидел сообщение только сейчас, по истечению уже одной недели. Ну да ладно.
  15. 2 балла
    Лучшие кадры из модификаций S.T.A.L.K.E.R. за минувшую неделю от подписчиков нашего сообщества! Lost Alpha DC Anomaly 1.5.2 S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0
  16. 2 балла
    Не только. Был ещё квестовый труп научника под избушкой на Болотах, там тоже никогда ничего не пропадало, только бегать было далековато.
  17. 2 балла
    Кумулятивный патч для мода: Ссылка (Яндекс диск)
  18. 2 балла
    Stalkervernite я придерживаюсь правила - все что является функционалом, который не будет использоваться только один раз, должен быть реализован так, чтобы его можно было повторно использовать и хранить такое лучше в движке. Но если это скрипт, связанный с сюжетом или просто функция выполняется единожды за игру, то пихать его в движок такое себе. Для этого и добавили lua, чтобы отделить скрипты от функционала, как и во многих проектах. К тому же, lua не нужно компилировать и это еще один плюс, потому что разработчики квестов работают независимо от разработчиков движка.
  19. 2 балла
    Stalkervernite Давай попробую всё по полочкам разложить: Имелось в виду пустая трата времени, связанная с ожиданием, пока движок пересоберётся после правок. Со скриптовым цикл такой: поправил (сек 5), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)... Без скриптового: поправил (сек 5), собрал (минуты 2), запустил игру (сек 30), потестил (сек 10), подумал (сек 50), поправил (сек 5)... Разница большая, особенно если плавить кучу мелких функций. Конечно, можно (и даже нужно) править такие функции по несколько разом, но на протяжении всего цикла разработки ожидание, пока пересоберётся движок, сожрёт кучу времени. Одна не сильно, но таких одноразовых функций как минимум сотни, а то и тысячи. А это уже хорошо так засрёт движок. В идеале, при разработке надо запускать игру с дебаггером через сборку исходников. Таким образом, у меня уже очень давно не было безлоговых вылетов, а вместо этого я получал вполне конкретные сообщения об ошибках. А вылет без лога просто-напросто означает, что в движке возникла ошибка, которая не отлавливается. Такие ошибки видны только через дебаггер. Скриптовые языки внедряют не для программистов (хотя не, для них тоже), а для геймдизайнеров: они получают простой и гибкий интерфейс для реализации конечного геймплея. А в движке обычно размещают общую логику. Дополнено 0 минут спустя Главное, не впадать в крайности: Делать всё через скрипты Делать всё через движок
  20. 2 балла
    Skala Собственно, умение шутить - это ещё и умение донести свою шутку с первого раза. Stalkervernite Движку мало интересно, 20 строк или 20000 строк в функции (хотя 20000 всё-таки повлияют, но это нереальное количество строк в функции, если грамотно всё делать). Тут важен факт того, что ради этой функции будет пересобираться весь движок, который уже может содержать в себе несколько сотен тысяч (а то и миллионов) строк кода. Скриптовые языки специально внедряют для того (и не только), чтобы этого избежать, а не для того, чтобы костылить на них функционал. А вообще, в нормальных движках от этих мелких однотипных функций вообще избавляются, вынося такие задачи в конфиги или вообще в таблицы.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Сегодня у сборки годовщина, два года с выхода 1.0! Если хотите меня поблагодарить, можете сабнутся на Бусти либо написать пару слов в теме Рад, что за эти два года у сборки собралось свое комьюнити, всех обнял.
  23. 1 балл
    Лучшие кадры из модификаций S.T.A.L.K.E.R. за минувшую неделю от подписчиков нашего сообщества! Lost Alpha DC Anomaly 1.5.2 S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 Читать далее
  24. 1 балл
    Через меню игры тоже вылет? Дополнено 2 минуты спустя Если да, то скинь мне сейв с этого места, посмотрю в чём дело.
  25. 1 балл
    Дополнено 13 минуты спустя
  26. 1 балл
    I just recently seen these videos and I am so impressed how superb they looked. Damn I wish Stalker 2 was not on the Unreal Engine =(
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Напортачил с UI в 1.03. Исправил и перезалил: * Исправил отсутствующие элементы интерфейса * Добавил светящуюся лампочку у фонарика и откорректировал лучи света https://disk.yandex.ru/d/3uHgHlc6G3lrvg
  29. 1 балл
    Yeah, read the comments on YT. One can only hope that one day..... It is a shame that the Official Stalker 2 on UE5 does not look like this.
  30. 1 балл
    Ощущение, что скриншоты срочно начали выкладывать не просто так, а с целью сформировать мнение, что картинка тонированная в один цвет - это норма и всегда так было. Поэтому каждый второй скриншот полностью однотонный, чаще всего жёлтый, чтобы привыкли и не так плевались от сталкер 2, у которого анрил часто раскрашивает картинку в один тон. Если игра будет посредственностью с однотонными тонированными анрил пейзажами, то сколько публику не прикармливай, оттого игра лучше не станет.
  31. 1 балл
    It is a prerendered video made in Blender. In real game such graphics would destroy everyone's computer.
  32. 1 балл
    Пока не вижу смысла переходить с 1.5.2 на 1.5.3. На предыдущей версии дофигилион сборок, а на новой пока ноль.
  33. 1 балл
    А что там делать? Там только тиски, и все. После Х-18, как закончиться рейд вояк.
  34. 1 балл
    Я когда проходил давным давно на релизе просто переносимый весь себе поставил 500кг и носил весь свой хабар с собой)
  35. 1 балл
    Roman83 От админа запусти, и зачем тему создавать?
  36. 1 балл
    xrLil Batya Что-то мне кажется, что хоть это и реально, но такие мелочи намного проще в скриптах сделать, чем каждый раз ради них пересобирать двигло. Это ж не какая-нить сложная инвентарная система или магазинное питание оружия, которые на скриптах делать не стоит.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Добавлены скриншоты, чуть позже добавлю еще с других локаций Дополнено 12 минуты спустя Второй стрим через пол часа, в 16:20 по мск - заглядывайте кому интересно
  39. 1 балл
    шпалы, надеюсь, нормального качества будут??
  40. 1 балл
    Вот это хороший товар, успехов и удачи разработчику довести свой проект до релиза.
  41. 1 балл
    Пока разработка идёт очень медленно - TBD. Есть более расширенная информиация о правках по мутантам - описание добавлено в шапку темы. Всё это уже есть в базе мода: Сейчас в Anomal Arsenal есть следующие правки по мутантам: -Переработанные мутанты: 1) У псевдогиганта включена кожная броня (не пробивается пулями с незакалённым сердечником - нужно бить бронебойными), более быстрое передвижение, но включена как таковая кровопотеря, т.е. длительный бой с бойцом в хорошей броне и с бронебойными патронами ему противопоказан. Но он может сносить с места ГГ - включена функция расталкивания препятствий. У игрока с обычным снаряжением и не готового к быстрому бою против него мало шансов. 2) У Химеры увеличен угол обзора, отличный дамаг по обычным комбезам, очень высокая скорость прыжков и точность их же, но есть слабые зоны - шея, в частности, голова (как в книгах). Т.е. это быстрый хищник, но не бессмертный. Аномальное оружие и против неё и против псевдогиганта эффективно. По остальным: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - расширенным сектором обзора, слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ), ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом, т.е. псевдогигант или плоть и кабан могут наносить удар своим весом в корпус ГГ). 3) Зомби теперь стреляют в мутантов вокруг себя. 4) Полтергейсты не показывают свои трупы и их сложнее убить. Огненный полтергейст - вблизи настоящий огнемётчик. 5) Бюреры дольше держат щит и могут защититься от кислотных подствольных гранат и пуль, но нож, ракеты и подстволы, гранаты их берут. 6) Стали очень опасны ПСИ-собаки, так как у них увеличены угол обзора (зрения), живучесть (кол-во ХП), количество фантомов. Но это скомпенсировано включением активной кровопотери. 7) Разница между обычным кровососом и его хардкорной версией как небо и земля, старые и болотные сосычи стали крайне живучими, глазастыми, у них долгий инвиз, активно заражают при сосании крови (там виноват мод на постпроцессы и самочувствие и отравление в АА). Нож в голову или дробовик в упор - решение. 8) Тушканы очень быстрые, но дохнут и от небронебойных пуль. Разрыв им не включал. Есть идеи добавления новых версий мутантов - огненной и электрической химер (электрическая - чёрная Химера со скином айгуль), гиганта (гигант из Реборна для ЗП) - крупного скина и соответственно очень мощного, Флеша (из СВ3 билда) - очень быстрого мутанта, пауков разного типа, зомбей разного типа, но пока не решён вопрос с выпадением артефактов или ядер из их тел, возможно на базе мода Мясник 2.0 на отрезание частей тела (выпадение лута с мутантов) можно будет что-то придумать.
  42. 1 балл
    Видимые пси-зоны и гансовский суицид ГГ ножом от контролёра (если включено зомбирование ГГ)
  43. 1 балл
    Лучше истерики каждый раз устраивать, что игру делают не так, как тебе нравится и беспомощно махать ручками будто бы это хоть на что-то повлияет. То есть все же это ААА игра? Все предыдущие части были проходняком уровня Б со всратым геймдизайном. Я искренне не понимаю почему в этот раз ты ждешь шедевр. Мешай, кто тебя останавливает? Я все понять не могу. Почему тебе не все равно? Ну поднимут они бунд, ну попросят назад деньги за игру, ну обонкротится гсс. Зачем после каждой новости пророчить апокалиптическое будущее? Чтобы окружающие перестали воспринимать происходящее всерьез?
  44. 1 балл
    @Влад Порва , хай. Тебе подарочек от разраба) Закинь в gamedata/config/gameplay с заменой, это к теме с ночными звездами. dialogs_escape.xml
  45. 1 балл
    ПАТЧ 1.5 установлен. Играю. КАК ЗАКОННО (БЕЗ ЧИТОВ) ЗАРАБОТАТЬ МНОГО ДЕНЕГ И ХОРОШЕГО ОРУЖИЯ В TRUE STALKER В 2 главе, не переходя на 3 главу на Тёмную Долину: 1. Сидорович и Бармен 1 раз в 2 сутки дают одинаковые квесты на запчасти от монстров. Периодически выполняю , зарабатываю - регулярный ДОХОД! 2. По состоянию на ПАТЧ 1.5 артефакты ИНОГДА появляются в аномалиях. Лучше всего искать НА свалке в большой аномалии ЗА свалкой техники где бандиты за экскаватором и переход на агропром. У меня там выпали артефакты Золотая рыбка и Душа. (ПРОДАВАТЬ НЕ НАДО ПРИГОДИТСЯ). ВЕЛЕС ЛЕЖИТ ПРОСТО ТАК на земле ЗА БАРАХОЛКОЙ на свалке. 3. Попав впервые на свалку при первой возможности идём сразу на Агропром в дальний правый угол локации за зелёным болотом где переход на ЯНТАРЬ. ТАМ СПАВНЯТСЯ БЕСКОНЕЧНО 6 ЗОМБИ С ОРУЖИЕМ И ХАБАРОМ. С НИХ ВЫПАДАЕТ РЕГУЛЯРНО ПРАВИЛЬНОЕ ОРУЖИЕ: СВД, ВАЛ, АБАКАН, 2 НАТОВСКИЕ под 5.56, И ВСЕ ВИДЫ ДРОБОВИКОВ В СОСТОЯНИИ ДО 80% ИЗНОСА. ХОРОШЕЕ ОРУЖИЕ ОСТАВЛЯЕМ СЕБЕ, НЕНУЖНОЕ - ПРОДАЁМ В ДЕПО ДВУМ ТОРГОВЦАМ: В ДЕПО В ВАГОНЕ ТОРГОВЕЦ дороже всех покупает оружие в состоянии не ниже 70% годности! В ДЕПО НАВЕРХУ второй торговец покупает битое оружие которое не купил нижний тогровец в вагоне. -Таким образом тоже зарабатываем. Кроме оружия с зомби выпадает много другого хабара который складываем в свой сетевой ящик на сохранение. -ЭТУ КОМБИНАЦИЮ С ЗОБМИ НА АГРОПРОМЕ можно прокручивать ! БЕЗКОНЕЧНО ! если зомби однажды не появились, то уходим с агропрома и зайти чуть позже. ЭКЗОСКЕЛЕТ И БОЛЬШОЙ РЮКЗАК МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЕЩЕ в 2 главе у торговца в депо на 2 этаже ДО перехода на 3 главу в тёмную долину. ПЕРЕХОДИТЬ НА 3 ГЛАВУ В ТЁМНУЮ ДОЛИНУ НУЖНО УЖЕ БОГАТЫМ И ПРОКАЧАННЫМ - будет легко играть дальше! Дополнено 6 минуты спустя При раннем переходе на Агропром возможно сломается квест с сейфом (дипломатическая линия квеста) при этом СИЛОВОЙ способ доступа к сейфу останется, на дальнейший геймплей вроде не влияет.. БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕГУЛЯРНЫЙ ХАБАР с зомби за зелёным болотом - перевешивает сломанный квест. СВАРОГ всё равно возьмём - доступ в подземелья агропрома позже должен открыться ПО ПЛАНУ, ПО СЮЖЕТУ НЕ СМОТРЯ на сломанный квест с сейфом (дипломатическая линия). Дополнено 7 минуты спустя ПОДТВЕРЖДАЮ ПОЯВЛЕНИЕ АРТЕФАКТОВ ПО НОВОЙ по состоянию на ПАТЧ 1.5 !
  46. 1 балл
    Название: Reach mod + Slenderman Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Weter_6405 Дата выхода: 2014 Хоррор от первого лица. Сюжет игры построен на основе персонажа сетевого фольклора, по имени Тонкий человек. Цель игры — собрать 8 записок на каждой карте (их 2), не попавшись загадочному существу. Отличии от 0.0.1 версии карты расширились. Система смерти изменилась.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Привет насчет нпс это мод -HARDCORE_IA_-_BETA делает их более зорькими , мне просто довольно легко играть в сборку было вот и добавил. Проводников нету.
  49. 1 балл
    Актер озвучки: Vekamaru (Виктор Андреев) Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: AKG P120 + Audient EVO4. Наушники: Sony MDR-7506 Обработка звука и эффекты: По желанию Контакты для связи: личные сообщения, тг: @Vekamaru, ВК: https://vk.com/viktorandreev Информация о себе: Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой более трех лет. Озвучивал сериалы, мультсериалы, игры, моды, обзоры, дикторские начитки и тд. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) Имеется корочка в театральном заведении. А также большой опыт разношерстных персонажей. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. Принимал участие в озвучании проектов: Осколки прошлого Ловец снов Ушедшая душа Метро: Наследие Тайна Кордона И другие проекты. Примеры озвучки: https://vk.com/video/@vekamaru https://vk.com/video85323544_456252027
  50. 1 балл