Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    С добавлением фич думаю я пока закончил, теперь будет самый длинный и муторный этап - это тестирование и правка багов. Хотелось бы все-таки выпустить мод под Новый год, но загадывать не будем... Текущий список изменений на данный момент и немного инфы о моде:
  2. 4 балла
    Поэтому в идеале надо еще меньше. Да. Вообще, из вещей которые реально хотелось видеть в моде, это настроенный баланс по урону. Как по НПС, так и монстрам. Наиболее идеальный, лично для себя, я видел в дополнение к моду : + в моде была интересно настроенный конфиг Меченного, в рез-те чего по сути появилась позиция лёжа, что интересно разнообразило геймплей. Ну и раз идёт разбавление графона, то как без лёгкого изменения моделей нпс https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v2
  3. 3 балла
    Sikorskyi Пока мне не трудно поддерживать два движка одновременно, да и разница в производительности не настолько минимальна что бы ее игнорировать, особенно для людей с не самым мощным железом, грубо говоря на ртх3070 разницы почти не будет, но на 1050ти дополнительные кадры точно лишними не будут.
  4. 3 балла
    Данная правка уже давненько входит в состав мода...
  5. 3 балла
    xrEugene 10 июня 2006 года Зона внезапно осветилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военных, охранявших периметр, мгновенно погибли. На самом деле О-созниание просто игралось с консольными командами
  6. 3 балла
    Мне кажется лучше не будет. В 2.5 всё сбалансировано .Это лучший мод , в который я играл. Цветопередача ( ! ), музыкальный фон( ! ) и атмосфера ( ! ) с необычными, живописными и коварными аномалиями ( ! ) и мутантами - вообще абсолютно первое место для меня...А в 3.0 , судя, по-заявленному, предстоит длительная работа по стабилизации, в том числе и из-за бесконтрольной и поголовной симуляции жизни в зоне, что как паутина будет на давать продвижению ГГ и излишне ломать все наивные планы...и плодить баги и неразбериху... Но конечно хочется, чтобы в итоге получилось бы так же красиво и эпично, как в 2. 5. Удачи отважным разработчикам.. P.S. Ещё хотелось отметить бесценное свойство 2.5 без сбоев и провисаний работать на очень среднем/слабом железе при высоком качестве установок настроек. Да и грузится очень быстро. Почему другие так не умеют делать?...Такая полнодоступность качественной игры для различных пользователей - бесценная вещь ...В последнее время многие даже мизерные короткометражки уже или не запустишь или будут провисать даже на низких настройках...Так и ждёшь подвохов. Многие просто не справляются с графикой ...или не умеют. Да и зачем излишне "педалировать" - это же S.T.A.L.K.E.R.
  7. 3 балла
    Настраиваю цветокоррецию и гамму в игре!!!
  8. 3 балла
    Разогрев перед шоукейсом.
  9. 2 балла
    Если у кого-то случался подобный вылет, отпишитесь. У тебя сохранки не осталось с этой ошибкой? Скинь мне. Дополнено 2 минуты спустя Правка уже входит в состав мода, странно... Дополнено 11 минуты спустя Рисковый, вы парниша! :)
  10. 2 балла
    SHOT ENERGY настройки видео-расширенные раскачивание камеры. На сайте предмодерация у новорегов, спамеры сайт загадили, вот сделали так, наверно пропустили случайно коммент
  11. 2 балла
    Удалил на хрен! Сомневаюсь что старые сейвы подойдут!
  12. 2 балла
    Какие дополнения устанавливал? Лиманск, не в Чистом небе ли?
  13. 2 балла
    lapa1969 немножко в гибернации. Если конкретнее - сюжет готов и реализован, но есть подводные в виде багов которые тянутся с ТЧ, но так как здесь уже изменённые скрипты, то решение с ТЧ не подходит сюда. Необходимо попробовать перенести некоторую штуку с ЗП которая, возможно, исправит ситуацию, но пока руки не дотягиваются. К тому же необходимо доработать оружейную составляющую, ну и перевести мод на другой движок, ибо тот что сейчас уже никто не обновляет, увы. Дополнено 1 минуту спустя Боюсь, что 512 мб оперативы будет крайне мало, но у меня достаточно бюджетный ПК и 30 фпс присутствуют. Статика будет в моде, а все возможные виды оптимизации в виде хомов, секторов и порталов используются где только возможно.
  14. 2 балла
    https://disk.yandex.ru/d/nAWvAvi2mkIZqw Исходный код (тоже что OF33+лодка). Дополнено 5 минуты спустя Мод СГМ переклинило. В самом конце.
  15. 2 балла
    Hunter 14 ячеек будет доступно только на одном костюме по умолчанию и на другом только после полной ветки апгрейда
  16. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 24.05.2024
  17. 1 балл
    N42 , соглашусь с тобой. Но все таки в Соли 2016 есть и Мастера из Соли 2010
  18. 1 балл
    Skala Логическое выражение: Игрок есть и время больше/равно 23 часа или меньше 9 часов
  19. 1 балл
    STCoP, затем скрещение с SoC Gunslinger Adaptation как сделано с первой частью.
  20. 1 балл
    Цепочки, за которые дают чипы. После разговора с Шахтером и Сидоровичем открываются вроде
  21. 1 балл
    SHOT ENERGY Это крупные задания по сбору предметов что попросит Нпс-Квестовик
  22. 1 балл
    Starik115 Обязательный. Не обязательно все три бтр подбивать. Достаточно, один у туннеля. Главная задача спасти Стрелка. По 40 кг- к этому времени давно можно на рембазе снарягу получше приобрести. Научную севу или экзу. Потом никто не мешает вернуться на АС и пополнить боеприпасы.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    AHDPE9IH напиши в тему 3.9, там наверняка подскажут, вряд ли что-то изменилось в 3.9.1. Как я понял, после Х-16, будет квест на кейс от Сахара, связанный с переходом Янтарь-Агро, вот он и попросит жратвы, если идти через "Электробусы".
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Она так и должна работать в оригинальной адаптации Ганслингера на ТЧ. Остальные недочёты скоро посмотрю, спасибо. Нет.
  27. 1 балл
    Выкрути в минимум раскачку камеры при ходьбе в опциях. Она чуть-чуть останется для иммерсии, но это кружение уйдёт. Это баг, который так и не починили.
  28. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/6654-oblivion-lost-remake-30-open-beta/
  29. 1 балл
    Мод и армейские склады в моде как и автор мода действительно очень уникальные и просто сказочные. Да и сам автор сказочный д... (дед а вернее мододед). Автор в 2024 году в свой глючный мод на игру 2009 года (Зов Припяти) умудрился всунуть локацию из Теней Чернобыля 2007 года которая благодаря его переделкам так глючит, что у большинства тормозит даже на современных компьютерах. Вместо того, что бы озвучить к своему моду минимальные системные требования он постоянно постит какое-то коротенькое мутное видео с выставленным в настройках игры разрешением в HD качестве 1920х1080 и записанном в таком же разрешении на компе с видеокартой на 4 гига и оперативкой на 16 гигов называя это калькулятором так же само как он называет компьютеры всех пользователей у кого не идет его глючная локация. В шапке он написал какую-то историю о том, что у кого-то не идет через цитирую: "Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами...". Внизу каждого его сообщения написано цитирую: "Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке". Что он этим пытается сказать? Что оперативки должно быть 16гб или 32гб для работы его глючной локации без глюков? Red Dead Redemption 2 несмотря на то, что она вышла в 2019 году до сих пор считается одной из наиболее требовательных игр (в игре реализовано полное динамическое освещение). Минимальные системные требования к ней Nvidia GeForce GTX 770 2GB / AMD Radeon R9 280 3GB, 8гб оперативки и 150гб места на диске. Автор мода возомнил себе, что в его моде его как он сам пишет "уникальная" локация имеет графику многократно лучшую чем Red Dead Redemption 2. На сайте сталкермод.ру как ни странно но всё же указаны требования к его моду. При этом автор хамит и грубит и очень болезненно на всё реагирует. Умудрился здесь в других ветках устроить скандальную дискуссию о жизни в совке и о том, что все должны его уважать исходя из того, что он там жил. Везде ему мерещится какая-то диаспора которая якобы его хейтит. В вк у него закрытая группа из тысячи участников где он банит всех неугодных удаляя не понравившиеся ему сообщения и в итоге там все молчат и он иногда общается сам с собой с разных анкет вешая отборнейшую чушь на уши участникам. Здесь пытается всем навязать свой стиль игры. Его ужасно бесит, что не все хотят тратить время на поиски спрятанного им в моде и смотрят подсказки на ютубе. Он наивно полагал, что в 2024 году при таком обилии модов к игре кто-то будет много часов бегать по всем локациям и заглядывать под каждый пень. Несомненно никто никого не заставляет играть но ведь и автора никто не заставлял создавать мод и выкладывать на всеобщее обозрение а если выложил то нечего возмущаться обсуждению и критике. Люди в первую очередь играют не в его мод как он считает а играют в игру с его модом и то, что играют заслуга не его мода а заслуга оригинальной игры и других модов. Лично его им созданного в моде не больше 8%, пусть 15% учитывая длину добавленных подземелий. Безусловно, что на вкус и цвет товарищей нет и автор в чем-то молодец. Починил карусель и сделал ворота с выключателем, вроде как и красиво и талантливо, но зачем оно там нужно? Кто-то будет играть ради крутящейся карусели или что бы поиграться автоматическими воротами? На кордоне хорошая база у вояк, но на игру она никак не влияет, просто осмотреться и полюбоваться в начале игры, мало кому будет интересно залезать на все 4 вышки и их осматривать. Да, на кордоне добавлена АТП из билда но это же не первый мод где она добавлена. Зачем на кордоне аномалия из затона? Лишь бы что-то добавить. В начале игры в диалогах говорится, что вояки ничем помогать не будут в целях конспирации и тут же он через полчаса бежит из деревни новичков к воякам за вертолетом. Забегаешь по лестнице на элеватор и за тобой все снорки следом которые в конце лестницы застревают и их можно с метра расстреливать как в тире. В самом начале игры задание на отстрел бандитов невозможно сдать без перезагрузки так как у дававшего задание пропадают диалоги. И описания таких странноватых нюансов в моде хватит на целую брошюру. Но у автора мода на всё одна отговорка "Играть можно на игру не влияет" как у советского телемастера не могущего толком отремонтировать советский телевизор экран которого "снежит" и идет полосами но что-то показывает и смотреть можно.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Кефир В зп1 с гансом ни у кого не продаются патроны для дигла 50.АЕ . У грозы 5.45 очень громкий звук выстрела, а у пулемета наоборот очень тихий. Анимация захвата разума контролером не работает. Оно как то глючно приближает , за висает и назад откатывает. В общем лучше один раз самому увидеть. Ещё у дигла 50.АЕ убойность как у дигла с серебряными пулями. Явно такого быть не долго. Дополнено 23 минуты спустя На зп 2 можно поставить из 1 сткоп или овр ?
  32. 1 балл
    Нет. С рендером тоже работаем. Чуть подробнее после шоукейса мб расскажем.
  33. 1 балл
    romanuk2pon скинь последнее сохранение и геймдату с правками Дополнено 3 минуты спустя zestrum скинь сохранение до взятия рации и геймдату с правками
  34. 1 балл
    Мод получился очень хорош, ещё настроить баланс и внедрить dsh walking stalkers для оживления зоны.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    бро,это мой любимый мод, делай еще
  37. 1 балл
    Ну сколько можно на youtube ролики выкладывать? ЗАБЛОКИРОРВАН он в России! То есть - не показывает... Выкладывай на наши платформы.
  38. 1 балл
    Как говорится "нету худа без добра" - за то прикольная песенка нарисовалась (надеюсь холодильник таки наладили)) аи то да - "чудеса чудесней чудо чудеса.." - так вскоре сами то разучимся чего сочинять придумывать(нее - так не будет!)) https://youtu.be/qajGQtuEfnM?si=Mh1xbs22Epo_NiGo https://youtu.be/mnY6Bz_LJ3E?si=gjfrkg34_YcDkN68 https://youtu.be/RJ-HdPrvYUQ?si=_iOuDFK86x7TUZkU
  39. 1 балл
    У знакомых сломался холодильник, что подтолкнуло к срочному сочинению песни совместно с ai: https://suno.com/song/b4cbc48a-6b58-4ffa-a6a0-f11d8d35f9e2
  40. 1 балл
    Aleksei Everlasting , Удачи, Сталкер!
  41. 1 балл
    Будет. Значит не пришло ещё время. Я создал отряд при захвате лиманского моста. Был уже Ч.Серж. Нормально снял с него КПК Грыка.
  42. 1 балл
    А его эти года никто и не допиливал, автор спустя месяцы сам забыл что он выпустил 🤭
  43. 1 балл
    Ну тогда - не повезло, что тут ещё сказать. Понимаете, чтобы исправить Вашу ситуацию, нужно: отменить провал квеста с убийством Фантома, отменить инфопоршни, которые выдаются при гибели Шва и Бродяги, снова их заспавнить, потом выдать квест заново. И тут же выдать поршень, его завершающий. Потом выдать все нужные поршни по следующему квесту, штурму ЧАЭС. Если выдать только поршень, завершающий квест с Осколком, а всё прочее оставить как есть - я не берусь предсказать, что станет с сюжетной логикой. Как и при таком массированном злоупотреблении инфопоршнями.
  44. 1 балл
    sadmann а с весом как быть? Я люблю занимается собирательством, и носить с собой
  45. 1 балл
    всем привет. в патче 1.5 перестало сохранять игру, игра сохраняет но после выхода вo вкладке загрузить игру пусто...помогите пожалуйста. спасибо.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Название: В западне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: makdm Дата выхода: 07 декабря 2018 г. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  48. 1 балл
    Движок в ЗП отлично себя показывает, мне очень понравился, но есть пара багов, перепроверял несколько раз: 1. На психобарже стала агриться собака Ноя. 2. Когда лидер Свободы или Долга соглашается принять группу Бродяги в чью-нибудь группировку они отправляют к ним отряд, монолитовцы тут же их растреливают.
  49. 1 балл
    Поглядел я на механизм отправки сообщений и захотелось мне упростить его... Решил переделать механизм отправки сообщений путём добавление конфига, в котором можно прописать секции сообщений с параметрами. Результат такой: сделал скрипт для чтения конфига и поиска сообщения по его ИД (имя секции), ну и сам конфиг сделал. Вообще, можно было б это прямо в xr_effects.script засунуть, но решил, что лучше разделить. Теперь не нужно будет прыгать по разным файлам логики для редактирования сообщения или вспоминать сигнатуру функции отправки сообщения - просто открываем один конфиг и правим в одном месте всё, что надо. Ещё фича - конфиг читается каждый раз, как вызывается функция отправки сообщения, поэтому необязательно перезаходить в игру при настройке сообщений (например, времени отображения или иконки). Разве что сами тексты по string_id нельзя редактировать, но тут, я так понял, это связано с тем, что они читаются 1 раз при запуске игры. UPD: сама функция не для xr_effects.script, а для вызовов из lua. Чтобы использовать её в логике, необходимо её зарегистрировать отдельно в xr_effects.script.