Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Актёр озвучки: Rome Ray Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон Rode NТ2000 в домашних условиях Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: телеграмм @RomeRay / Вк https://vk.com/eseyline Информация о себе: Работаю на студии звукозаписи, при необходимости есть возможность записать в более качественных условиях звук, на студии стоит микрофон Союз и Neumann + звукоизолирующая кабина. мне 27 лет Сам я являюсь: Артистом с опытом более 10 лет. Ведущим мероприятий, опыт более 6 лет. Актером, снимался в интернет сериалах и небольших шоу.(играл гопников, молодых парней романтичных, блогеров, музыкантов) Так же имеется небольшой опыт озвучки реплик. Вел свой ютюб канал, озвучивал ролики там. Готов помочь в озвучке модификаций. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания. Так же ознакомиться с предысторией, возможно увидеть какой то контент сцены и условия в которых происходят события. Могу озвучить 2-3 разных персонажей. Возможно могу и больше, нужно пробовать, но 2-3 точно. Высокий голос молодого парня лет 15-23. Средний голос, парень 20-25 лет, немного сиплый. Грубый резкий голос гопника 25-30 лет Принимал участие в озвучании проектов: Опыта в озвучке минимальный, принимал участие в проекте знакомого по вселенной Warhammer, но больше на любительском уровне. ПРИМЕРЫ ОЗВУЧКИ: https://cloud.mail.ru/public/Utxz/pZrHeGmNs
  2. 3 балла
    Насчет Агрика вынужден не согласится. А что касательно ЧАЭС - да, там допиливать и допиливать. Сам 4 раза ее перкпиливал и когда карта была готова терял энтузиазм. 2019 год.
  3. 3 балла
    Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять... © "Пикник на обочине"
  4. 2 балла
    Skala да просто скриншотом в СДК будет достаточно
  5. 2 балла
    LoseWik иногда бывает баг, когда в детали закидывает что-то неправильное. С этой пушкой уже ниче не сделать. mordovan в МСМ так и называется ZCP, все регулировки численности там.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Всем привет. Активно использую для тестирования погоды и освещения пак локаций Wooden Addon. За что спасибо разработчикам. Подправил гамму, насыщенность и освещение. Чтобы не выглядело сильно ярко и насыщенно в целом. Думаю получается не плохо.
  8. 2 балла
    > - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод) Бред. Ладно еще артефакты можно поверить, но чтобы из-за кошек метаболизм увеличивался? Ну тогда лол, пусть рядом с ними и регенерация возрастает.
  9. 2 балла
    Sikorskyi Пока мне не трудно поддерживать два движка одновременно, да и разница в производительности не настолько минимальна что бы ее игнорировать, особенно для людей с не самым мощным железом, грубо говоря на ртх3070 разницы почти не будет, но на 1050ти дополнительные кадры точно лишними не будут.
  10. 2 балла
    С добавлением фич думаю я пока закончил, теперь будет самый длинный и муторный этап - это тестирование и правка багов. Хотелось бы все-таки выпустить мод под Новый год, но загадывать не будем... Текущий список изменений на данный момент и немного инфы о моде:
  11. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  12. 1 балл
    Название: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  13. 1 балл
    Новый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика Название: Контракт На Хорошую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.07.2016 Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  14. 1 балл
    Спасибо) Я и сам не хочу, но после покупки очков жизнь разделилась на до и после. К тому же это можно представить как комерческий проект в стим. А там, авось и полноценный моддинг на второй сталкач завезут. Верим)
  15. 1 балл
    Опытный - не значит обязательно вложится в срок)) До конкурса год перепиливал локацию из слитых исходников Смерти Вопреки 3 и заодно уже начал готовить платформу. Локация то готова, но понял что наполнить ее до релиза Сталкер 2 не успеваю, а после него все внимание медиа в любом случае будет явно не на модах. Вот и решил умерить апетиты, а тут как раз конкурс. Вообще думал о Свалке, там сюжет можно более открыто мирным сделать. Но темная долина так темная долина) Можно сказать, как некий прощальный проект в моддинге (возможно). После этого хочу осваивать VR разработку.
  16. 1 балл
    Я думаю это будет почти невозможно сравнить, если я создам смарты с нуля, но будут те же самые для смарта работы использоваться, чем если я просто возьму спавн с 2205
  17. 1 балл
    Самый здесь старый и опытный наверное @xrEugene
  18. 1 балл
    Хотя интересно, как узнают чистый ли у меня спавн, или с билда))
  19. 1 балл
    Странно. Ну я и так делаю всё с нуля.
  20. 1 балл
    Да, я просто взял общую идею локации, заселение, ну и некоторые сюжетные сценки А остальное переработал, но он в процессе написания
  21. 1 балл
    AziatkaVictor Ну так и народа раза в 2 больше участвует
  22. 1 балл
    Уж ныне море каверов прикольных - настолько что нехужей чем ориги https://youtu.be/ikhMLbuKwTc?si=K8GQ7DtNTMcqNt3h https://youtu.be/8LI19GFiZIk?si=5qAyiSvQpHh1iil0 https://youtu.be/xCycJyFbUmA?si=pTX5oFfEpf2ZexL6
  23. 1 балл
    мастера с помощью ИИ продолжает всех радовать "новыми" и "старыми" песнями довольно прикольно https://youtu.be/Az3oXWmK6HM?si=975YdFtzYg1ivS86 https://youtu.be/rWxKXeJx4PM?si=pCco-HzhzaU8tv9a https://youtu.be/eRE9HFJcMpI?si=MP3Ge-ECHjm3KLcL https://youtu.be/mGyppo1-dLk?si=mR6CgIZQ2S-7nNLz
  24. 1 балл
    Ну... Вообще-то баюны должны сон накидывать, если уж по чесноку... Типа актор начинает зевать, размывается зрение, сбивается прицел. Есть же эти анимации (постэффекты). Но автору виднее. Без претензий ваще.
  25. 1 балл
    Skala тут надо поменять if (level.get_time_hours() >= 8) or (level.get_time_hours() < 10) then на if (level.get_time_hours() >= 8) and (level.get_time_hours() < 10) then потому что если стоит or, то срабатывание условия будет происходит на любое время по сути (и на время после 8, и на время до 10, что перекрывает друг друга и захватывает все 24 часа по факту)
  26. 1 балл
    Мод под патч 1.0004, а у вас по вылету 1.0006 или 1.0005 версия игры.
  27. 1 балл
    RicoNRT Валера супер киллер 3000 Дополнено 0 минут спустя Так назови
  28. 1 балл
    Jonas Он идёт как 3 архив с модами Дополнено 1 минуту спустя capprice222 Попробуй мод на классы удалить и заново перекинуть из архива. Дополнено 3 минуты спустя capprice222 А что не так с остальными рендерами? Вылетает или что? Дополнено 5 минуты спустя Базослав Кринжеборец Попробуй удалить и перезакинуть в модс из архива этот мод (название как в логе) Дополнено 6 минуты спустя khbjkhjjkvjkvchczjk Ты вообще инструкцию читал?
  29. 1 балл
    AHDPE9IH я тогда не знаю, у меня до замеров на Агро, уже был диалог. А Бармену отчитался о Х-18?
  30. 1 балл
    да документы с болот принёс и с ТД всё сдал.вот и спрашиваю. а то надо идти закинуть душу для Глузова неохота по несколько раз ходить) сразу всё скопом сделать. так я вот что подумал мож это из за бус? что через них пошёл ХЗ. щас её клыку замеры сделаю может после этого даст.Я уже по факту могу в х-16 идти. а от Сахорова тишина.
  31. 1 балл
    потому что разрабы завязаны с промышленностью. вся эта индустрия - огромная мафия. тот же сталкер. когда вышла первая часть, то я был просто поражён идеей, какой огромный пласт фантазии удалось зацепить разрабам. ведь это сотни вариаций аномалий, сотни вариаций монстров, сотни вариаций артефактов, и даже уместно инопланетян прицепить. а что в итоге, даже 20 лет спустя с кучей модов? принеси-поднеси, больше трупов - больше лута, или напильником починка изношенного ствола, или приготовление стейка из кровососа? ребята, вы серьёзно??? ах да, ещё кто-то пытался варить артефакты... хотя уверен, что что-то и пропустил, но не думаю что путёвое. Вот поэтому и лопнуло моё терпение. может хватит этого бреда и пора вернуться к изначальному смыслу игры? Куда обращаться, кто подскажет?
  32. 1 балл
    Dachnik закинь в gamedata\scripts\callbacks callback_hit.script Дополнено 28 минуты спустя zestrum ему еще рано спавниться, по пропавшей экспедиции в кпк ничего еще не выполнено. Он заспавнится после разговора с Сахаровым (последний подпункт в задании) Дополнено 34 минуты спустя Правки не все, нету файла braad_test.script, который вылетает из-за найма (без него вылета нет)
  33. 1 балл
    Starik115 В научной севе грузоподъемность плюс 10. Плюс усталость меньше накапливается. Пару лунн повесить и можно спокойно с перегрузом бегать. Получается 60 кг. АКМС прокаченный или АЕК и бронебойные патроны, несколько бинтов и четыре аптечки. В большинстве случаев вполне хватает. Иногда конечно нужны гранаты на те же бтр. Но это уже в основном на финальной стадии.
  34. 1 балл
    Мод очень понравился,сюжет тоже очень неплохой, который показывает игроку все стороны употребления тяжелых полусинтетических наркотиков, а также последствия алкогольной зависимости. Сюжет 8/10 Графика 6/10 Насыщенность нпс и мутантов на локациях: 7/10 :В лесу возле болота было слишком сильно много мутантов,когда я выходил с подземного входа где нужно было сжечь труп контролера я еле как прошел через снорков, которые многие из них втыкали в текстурки,плюс нужно было прокидывать болты чтобы не взаимодействовать с аномалиями.Еще мне не понравилось как выглядели "мешки", как будто было лень сделать нормальную текстурку этого "полу рака полу х*я", сделали какие-то темные пятна которые плавали по воздуху (особенно в пещере они сильно сливались с местностью) Меню: Ужасное 2/10, я конечно понимаю что мод был сделан чтоб показать наркотическую и алкогольную зависимость, но зачем надо было заливать глюки прихода от "Вещества" в меню? Звуковое сопровождение:5/10, ничего обычного И последнее что можно сказать, не было никакой беготни, в некоторых случаях можно было сразу телепорнуться в места где нужно было выполнить квест, ну и конечно прикольная темка с водой. Ставлю этому моду 7/10 Это мое первое описание мода на этом сайте, да и вообще везде, так что не судите строго за этот пост если что-то не то написал.
  35. 1 балл
    xrEugene 10 июня 2006 года Зона внезапно осветилась нестерпимым светом. На несколько мгновений наступила полная тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Большинство военных, охранявших периметр, мгновенно погибли. На самом деле О-созниание просто игралось с консольными командами
  36. 1 балл
    lapa1969 немножко в гибернации. Если конкретнее - сюжет готов и реализован, но есть подводные в виде багов которые тянутся с ТЧ, но так как здесь уже изменённые скрипты, то решение с ТЧ не подходит сюда. Необходимо попробовать перенести некоторую штуку с ЗП которая, возможно, исправит ситуацию, но пока руки не дотягиваются. К тому же необходимо доработать оружейную составляющую, ну и перевести мод на другой движок, ибо тот что сейчас уже никто не обновляет, увы. Дополнено 1 минуту спустя Боюсь, что 512 мб оперативы будет крайне мало, но у меня достаточно бюджетный ПК и 30 фпс присутствуют. Статика будет в моде, а все возможные виды оптимизации в виде хомов, секторов и порталов используются где только возможно.
  37. 1 балл
    Мод и армейские склады в моде как и автор мода действительно очень уникальные и просто сказочные. Да и сам автор сказочный д... (дед а вернее мододед). Автор в 2024 году в свой глючный мод на игру 2009 года (Зов Припяти) умудрился всунуть локацию из Теней Чернобыля 2007 года которая благодаря его переделкам так глючит, что у большинства тормозит даже на современных компьютерах. Вместо того, что бы озвучить к своему моду минимальные системные требования он постоянно постит какое-то коротенькое мутное видео с выставленным в настройках игры разрешением в HD качестве 1920х1080 и записанном в таком же разрешении на компе с видеокартой на 4 гига и оперативкой на 16 гигов называя это калькулятором так же само как он называет компьютеры всех пользователей у кого не идет его глючная локация. В шапке он написал какую-то историю о том, что у кого-то не идет через цитирую: "Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами...". Внизу каждого его сообщения написано цитирую: "Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке". Что он этим пытается сказать? Что оперативки должно быть 16гб или 32гб для работы его глючной локации без глюков? Red Dead Redemption 2 несмотря на то, что она вышла в 2019 году до сих пор считается одной из наиболее требовательных игр (в игре реализовано полное динамическое освещение). Минимальные системные требования к ней Nvidia GeForce GTX 770 2GB / AMD Radeon R9 280 3GB, 8гб оперативки и 150гб места на диске. Автор мода возомнил себе, что в его моде его как он сам пишет "уникальная" локация имеет графику многократно лучшую чем Red Dead Redemption 2. На сайте сталкермод.ру как ни странно но всё же указаны требования к его моду. При этом автор хамит и грубит и очень болезненно на всё реагирует. Умудрился здесь в других ветках устроить скандальную дискуссию о жизни в совке и о том, что все должны его уважать исходя из того, что он там жил. Везде ему мерещится какая-то диаспора которая якобы его хейтит. В вк у него закрытая группа из тысячи участников где он банит всех неугодных удаляя не понравившиеся ему сообщения и в итоге там все молчат и он иногда общается сам с собой с разных анкет вешая отборнейшую чушь на уши участникам. Здесь пытается всем навязать свой стиль игры. Его ужасно бесит, что не все хотят тратить время на поиски спрятанного им в моде и смотрят подсказки на ютубе. Он наивно полагал, что в 2024 году при таком обилии модов к игре кто-то будет много часов бегать по всем локациям и заглядывать под каждый пень. Несомненно никто никого не заставляет играть но ведь и автора никто не заставлял создавать мод и выкладывать на всеобщее обозрение а если выложил то нечего возмущаться обсуждению и критике. Люди в первую очередь играют не в его мод как он считает а играют в игру с его модом и то, что играют заслуга не его мода а заслуга оригинальной игры и других модов. Лично его им созданного в моде не больше 8%, пусть 15% учитывая длину добавленных подземелий. Безусловно, что на вкус и цвет товарищей нет и автор в чем-то молодец. Починил карусель и сделал ворота с выключателем, вроде как и красиво и талантливо, но зачем оно там нужно? Кто-то будет играть ради крутящейся карусели или что бы поиграться автоматическими воротами? На кордоне хорошая база у вояк, но на игру она никак не влияет, просто осмотреться и полюбоваться в начале игры, мало кому будет интересно залезать на все 4 вышки и их осматривать. Да, на кордоне добавлена АТП из билда но это же не первый мод где она добавлена. Зачем на кордоне аномалия из затона? Лишь бы что-то добавить. В начале игры в диалогах говорится, что вояки ничем помогать не будут в целях конспирации и тут же он через полчаса бежит из деревни новичков к воякам за вертолетом. Забегаешь по лестнице на элеватор и за тобой все снорки следом которые в конце лестницы застревают и их можно с метра расстреливать как в тире. В самом начале игры задание на отстрел бандитов невозможно сдать без перезагрузки так как у дававшего задание пропадают диалоги. И описания таких странноватых нюансов в моде хватит на целую брошюру. Но у автора мода на всё одна отговорка "Играть можно на игру не влияет" как у советского телемастера не могущего толком отремонтировать советский телевизор экран которого "снежит" и идет полосами но что-то показывает и смотреть можно.
  38. 1 балл
    Поэтому в идеале надо еще меньше. Да. Вообще, из вещей которые реально хотелось видеть в моде, это настроенный баланс по урону. Как по НПС, так и монстрам. Наиболее идеальный, лично для себя, я видел в дополнение к моду : + в моде была интересно настроенный конфиг Меченного, в рез-те чего по сути появилась позиция лёжа, что интересно разнообразило геймплей. Ну и раз идёт разбавление графона, то как без лёгкого изменения моделей нпс https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v2
  39. 1 балл
    честно говоря, вот эти 4ре иконки над иконками быстрых клавиш как-то выглядят не очень, и лишь занимают место. Оно вообще нужно? Чтобы ГГ в терминатора не превратился. С большим кол-во артефактов на поясе это изи
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    不错的截图,我找到了一些我无聊的截图的图片,如果我想参加,我应该在哪里参加呢?
  44. 1 балл
    Красота! Третий скриншот очень понравился.
  45. 1 балл
    Патч для OF30 (билд of31) . https://disk.yandex.ru/d/Ow2P50Q0jAA7MQ
  46. 1 балл
    Sikorskyi Разработка продолжается, кое что уже постили эксклюзивно в группе AP-PRO ВК. Пока что ждите, релиз должен состояться в этом году и разработчик трудится, чтобы подать качественный продукт
  47. 1 балл
    Столько времени прошло, а перевода все нету...
  48. 1 балл
    Привет! Полное прохождение Silent Hill 2: Director's Cut - New Edition на русском языке с новым переводом в 1080p и без комментариев (тизер). Русский перевод игры Silent Hill 2: Director's Cut - New Edition от tolyan366™ можно скачать здесь. Всем приятного просмотра! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также подписывайтесь на мой канал.
  49. 1 балл
    А ничего так.прикольный модик
  50. 1 балл
    Генерирование предметов в трупах Введение Разберу, как случайным образом в трупах генеретятся предметы. За спавн предметов отвечают 4 файла в папке "config\misc": death_generic.ltx death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx Разберем их структуру DEATH_GENERIC.LTX Является главным файлом с инклюдами остальных. В нем описываются зависимости спавна патронов при наличии определенного оружия (то есть если у нпс есть ТОЗ-34, то заспавненые патроны должны быть для него, а не для СВД, например), секция: [item_dependence] Перечисляются уникальные, квестовые предметы, которые не должны удаляться, если они есть у нпс, секция: [keep_items] И предметы, относящиеся к патронам (их надо спавнить другим методом), секция: [ammo_sections] DEATH_ITEMS_BY_COMMUNITIES.LTX В ней указывается вероятность заспаунить или нет какой либо предмет в процентах, например: af_medusa = 0.015 af_cristall_flower = 0.01 af_night_star = 0.005 Означает, что артефакт медуза заспавнится с вероятностью 1.5%, кристальная колючка с 1%, а ночная звезда с вероятностью 0.5%. Если стоит 1, то предмет заспавнится со 100% вероятностью. Во всех остальных секциях пишется соответствие на именно эту секцию, например: [bandit]:stalker Это значит,что у всех членов группировки "Бандиты" генерация предметов точно такая же,как и у сталкеров. Если необходимо задать другой шанс спавна,то просто пишется строка с новым значением, например у наемников отключен спавн хлеба, колбасы, водки, однако увеличен шанс сгенеретить энергетический напиток: [killer]:stalker ;Еда bread = 0 kolbasa = 0 vodka = 0 energy_drink = 0.3 Стоит дополнительно оговориться, что учитываются только сотые доли, то есть писать меньше, чем 0.01 не имеет смысла, поскольку в этом случае цифра будет округляться до нуля. Иными словами, шанса меньше 1% в игре не может быть. DEATH_ITEMS_BY_LEVEL.LTX Генерирование предметов для разных уровней (локаций). Опять таки главной секцией является: [default] А во всех других пишется соответствие на нее. В этом файле задается значение, спавнить или нет предмет на уровне: af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 То есть если стоит цифра 1, то спавним, если 0-не спавним. DEATH_ITEMS_COUNT.LTX Количественное отношение заспавненных предметов для разных уровней сложности прохождения игры. [item_count_0] - новичок [item_count_1] - опытный [item_count_2] - ветеран [item_count_3] - мастер Как видите,с каждым уровнем сложности спавн предметов уменьшается.Главной как всегда является первая секция (новичок). Отличительная особенность написания,это две цифры. Первая цифра указывает минимальное количество заспавненных предметов,вторая максимальное. Если стоит одно значение,то спавнится всегда в определенном количестве. Пример: bandage = 2 medkit = 1, 2 Значит будет генеретится всегда 2 бинта, и 1 или 2 атпечки. ДОБАВЛЕНИЕ В ГЕНЕРАЦИЮ НОВОГО ПРЕДМЕТА Для примера разберу добавление энергитического напитка "S.T.A.L.K.E.R." (патч 5, напиток отсутствует). Создание собственного предмета я разбирать не буду, так как такая статья уже имеется,я просто напишу его конфиг: [energy_drink_stalker]:vodka $spawn = "food and drugs\energy_drink_stalker" inv_name = energy_drink_stalker_name inv_name_short = energy_drink_stalker_short_name visual = equipments\drink_stalker.ogf description = enc_equipment_energydrink_stalker cost = 75 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 0 inv_weight = 0.3 inv_name = drink_stalker eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 1.0 eat_alcohol = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.2 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false Само собой добавьте описание... Сделаем упрошенной генерирование, то есть для всех: группировок, уровней сложности, локаций оно будет одинаковым... Для этого добавим наш энергетик во все главные секции: - death_items_by_communities.ltx [stalker] energy_drink_stalker =0.2 af_medusa = 0.015 -death_items_by_levels.ltx [default] energy_drink_stalker = 1 af_medusa = 1 -death_items_count.ltx [item_count_0] energy_drink_stalker = 1 af_medusa = 1 Вписывать спавн нашего предмета можно в любое место в этих секциях между другими предметами,не обращая внимание на записи разрабов (Еда, Медикаменты и т.п.),так как сделаны они просто для удобства,игра это не учитывает. Все, новый предмет добавлен в игру, появлятся он будет с 20%-ой вероятностью в количестве 1 шт. P.S - учел пожелания HikeR'a (надеюсь статья оформлена правильно) Автор: Костя.н.ы.ч 13:24, 17 сентября 2009 (UTC)