Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2024 в Сообщения

  1. 17 баллов
    Название: Операция "Долина" Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 18.10.2024 Мод создан специально для Конкурса Квестов 2024* После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Удачного прохождения!
  2. 9 баллов
    Собственно, да. Всем привет, пришла моя очередь показать свою "поделку". Возможно, я сделал довольно мало, да и время ещё есть, но это всё, что я придумал, да и такого желания продолжать делать мод, как в первые дни, у меня уже нет. Я не знаю, пройдёт ли вообще мод, так называемую, модерацию, но я старался делать всё, как и требуется. В итоге мод получился на 30+ минут (а если скипать диалоги, то намного меньше).
  3. 5 баллов
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 16.10.2024 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 15.03.2025
  4. 4 балла
    У меня появилась идея. Спасибо ресурсу ап-про и лично AziatkaViktor, а также всем участникам конкурса - за мотивацию стать лучше и сделать что-то свое и впервые что-то серьезное (доселе руки доходили только до васянок-солянок). Мною было принято решение уйти в чуть более долгую разработку, на еще месяц-два, так как выпусти я его в срок конкурса - вышел бы позорный обрубок, так как пришлось бы много чего из изначальной задумки урезать. Я мотивирован довести дело до конца и представить очень крутой проект. Спасибо вам еще раз! Надеюсь порадовать игроков крепким и уже более продолжительным модом, и пополнить копилку "релизов".
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Надеюсь, можно будет проматывать диалог как в Киберпанке. Потому что в том же Метро слушать эти диалоги уровня детского сада было невозможно. Учитывая, что персонажи теперь "яркие и сумасшедшие прям как в Фар Край" диалоги будут чуть ли не худшей частью игры, как мне кажется
  7. 4 балла
    Вариант из трилогии, конечно, больше нравится. Там хоть можно весь диалог прочитать.
  8. 3 балла
    ModDB Название: Дорога в ад: история трех друзей | Актуальная версия: 1.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: UUS TEAM Дата выхода: 13 сентября, 2024 г. Локализация: Русская (переводчик), Украинская (оригинальная) Данная история будет рассказывать историю о начале пути главного героя в ЧЗО, становлении сталкером и знакомстве с членами его группы. В данной истории мы познакомимся с такими членами группы как Штиль и Кувалда, верные друзья Тополя (главного героя) в будущем. Также мы рассмотрим события, после большого выброса в 2011, тогда, когда группировка "Чистое небо" исчезла, когда дела на границе пошли боком у сталкеров.
  9. 3 балла
    Походу разраб обмывает свой релиз.
  10. 2 балла
    Anomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.3 Автор: Vor Metalla Версия: 3.0 (29.03.2025) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.3., включающая в себя более 180 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Custom, Old Custom, Forgotten Zone и т.д.) . Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон SSS улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! 1. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.3. Установите её и запустите один раз. 2. После откройте корневую папку Аномали и по этому пути: appdata\shaders_cache удалите содержимое папки shaders_cache (Не саму папку). 3. Затем распаковать папку со сборкой в удобное для вас место и запустить МО 2. Там необходимо открыть раздел (указанный на скрине). 4. В нём необходимо будет в соответствующих строках назначить пути к корневой папке Аномали и путь к стартовому лаунчеру (он также в корневой папке). 5. Далее выберите профиль (в зависимости от рендера, на котором будете играть). Рекомендую играть на DX11 (просто рекомендация) 6. Установка завершена! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Скачать архив со сборкой: Яндекс диск Гугл диск
  11. 2 балла
    Мне прям интересно стало, делал ли кто такое в хрее? Внимание на прогресс-бар, который аттачится к сущности.
  12. 2 балла
    Как и было обещано в группе ВК, показываю пак моделей из Boomsticks and Sharpsticks на гибридных руках. На данный момент добавлено 18 моделей на различные скелеты не только из NLC, но и других паков. Работа над модом продолжается.
  13. 2 балла
    MEDELMAN Никто не говорил, что нужно релизить во время конкурса. Можно выложить этот обрубок для оценки, а релиз уже когда захочешь. Ну а так радует, что конкурс помогает другим начать делать что-то своё. Дополнено 1 минуту спустя Boomer С релизом!
  14. 2 балла
    О, мод про SCP Фонд Дополнено 2 минуты спустя А смысл есть оценивать мод...? Вот когда конкурс начнется - сыграю в фулл версию и оценю
  15. 2 балла
    Разработка ремейка Дежавю идёт пока своим ходом, прошёл сюжетку на Болотах, оттуда несколько скринов, делаем свой Сталкер 2 с блекджеком и... машинами, кстати в видосах по Сталкер 2 не показывали и ничего не говорили про транспорт в Зоне, а у меня он присутствует Дополнено 1 минуту спустя
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Хотят удивить же, ну как ты не понимаешь. Вот выйдет игра, все КАААААК удивятся.
  18. 2 балла
    Да не ... Дальше , абсолютно так же как и до того . Бессюжетки - они такие , чуть "разжирел" и сразу становится скучно . И куча квестов "подай - принеси" ничего глобально не решает . На данный момент , она как и была , по сути , "платформой" , полуфабрикатом , так ею и остаётся . Доделывать надо . Но как "картинка" - уже вполне себе ... И сравнительно с показанным нам по С2 , на мой взгляд ,не сильно проигрывает . И она , что характерно - уже есть , в отличии от ...
  19. 2 балла
    Окна как окна, возможно важнее то, что все диалоги будут озвучены. Окна, инвентарь тут как бы пофиг, у меня непонятки, почему под релиз скачут от демо билда, а не от билда почти финальной игры, где куча контента по идее, все обзорщики показывают одни и те же футажи плоти у мельницы, кровососа привязанного к местности у бункера ученых и т. д все глаза просмотрел, замедлял ролики, стычек npc не обнаружено.
  20. 2 балла
    Забавно, что сие творение становится объектов для распила ещё до его релиза, многие фичи да даже по интерфейсу ревёрсятся как нефиг делать. Стащил индикацию прочности предметов через иконку, улучшив её при этом. Аттаченный текст не помню, чтоб показывали, но это реально на хрее сделать так, чтобы фразы персов выводились над головой(даже неуникальные фразы можно, муторно прописывать такие субтитры просто). Кей статики(иконки для нажимаемых кнопок или забинженных клавиш) я сделал даже за несколько месяцев до демонстрации на трейлерах. Вот уж реально не думал, что фраза Аудрона про тренировочный год/месяц будет настолько актуальна. Дополнено 12 минуты спустя Ты вот шутишь, а это всё реально сделать, за двушку базу сделать могу(кокеры вроде бы с деньгами, их можно и нужно обдирать, не считаю зазорным).
  21. 2 балла
    Да скорее не "панкую" а банкую и так то музыку разнообразную слушаю но предпочитаю в основном "рокавага направления" а вот попсятину очень неприемлю за редким исключением типа вот этих (Yello и E.L.O. ну и депеши наверное )) https://youtu.be/sEvbeMom6bc?si=YDyC5fV3aMIyL0aT https://youtu.be/Bzehb_yeZtU?si=ZCtOo9RzYCP9eXkz https://youtu.be/cNd4eocq2K0?si=wr8fysDkpdZSRbaY
  22. 2 балла
    Мда...самобытность утеряна, я вижу очередную копию любой современной игры, но вообще очень сильно, действительно, отдает Far Cry. А мне как то не особо он и зашел...не понимаю прикола в разные жанровые направления добавлять практически один и тот же интерфейс. Типа, изначально когда вышла та же Gothic remake demo, интерфейс на 80% схож был с вот этим вот. Для средневековья вообще не характерно. Эх, никакой оригинальности. Желания даже особого играть в это и нет...так разве что для всеобщего развития.
  23. 2 балла
  24. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019
  25. 1 балл
    Эпизоды жизни Мерка Название: Эпизоды жизни Мерка Платформа: X-Ray 1.5.10 Разработчик: Ekagors Версия мода: 1.7 (Последняя) Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит. Описание: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  26. 1 балл
    Подготовили для вас оперативное видео о самых важных деталях S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, о которых стало известно по результатам целой серии превью от западной прессы. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  27. 1 балл
    Название: lvg+Дополнения Разработчик: Jack Buis Платформа: ТЧ(оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 16.10.2024
  28. 1 балл
    Вот вам простой гайд! А если серьёзно, объясните мне тёмному, почему права на музыку играющую на базе Свободы в Темной долине хрен знает сколько лет, теперь принадлежат вот этому, извините за выражение "говнорэперу" выложившему своё творение 2 месяца назад? Ссылка на Ютуб P.S. Не то, чтобы мне жалко было копеек которые мне капают с монетизации, просто вымораживает ситуация сама по себе.
  29. 1 балл
    Дед даёт вредные советы, никогда не было и вот опять, там из толкового лишь поднятый до 4к буфер и ползунок травы.
  30. 1 балл
    Sander Проверяй геометрию на Soc Extensions (прокаченном ТЧ). Или выложи людям здесь, а так гадать можно до усрачки.
  31. 1 балл
    Эх, Лёха, такой Лёха... (отсыл с Вульфу) Ничотак короткометражик.
  32. 1 балл
    Спасибо, тебе того же!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Турель ОЧЕНЬ медленно убивает мутантов, а их там много. На волне мутантов у тебя будет полно оверпавернутых стволов. Можно заранее штук 100 аномальных подствольников накрафтить (электричку или воронёнок), выйти в поле, забраться на ветку чтоб удобней был обзор, и щёлкать ЛКМ каждый раз когда вдали появляется куча. Куча спавнится и тут же удивлённо умирает за 1 наносек, стоишь себе и щёлкаешь. Первые 2 дня можно так провести, на 3 день взять что-нибудь типа Корда или КС-23, и ваншотать толпы поближе. Сама волна нереально скучная, на самом деле. Подготовка к ней в разы интересней. Лучшее применение турели - это поставить её где-нибудь в Центральной Припяти, на переходе в Восточную, чтобы она разматывала тамошнюю стаю псевдособак каждый раз как ты проходишь мимо. На халяву собираешь псевдохвосты, меняешь на патроны у Сепатора, или ещё на что-нибудь. Либо у большой стаи собак поставить, а то при массовой варке артефактов самый ценный продукт который всегда кончается - это их хвосты.
  35. 1 балл
    Крим Какая-то хреновина)
  36. 1 балл
    Бродяга96 скорее никак. Таков движок.
  37. 1 балл
    Skala Я бегло глянул скрипт этой секции, и у меня есть подозрение, что это вправду как раз из-за того, что ГГ телепортирует далеко. Попробуй так поступить: Поставить точку нахождения игрока недалеко от места действия По окончании катсцены переводить рестриктор в секцию, где игрока будут уже телепортировать туда, куда тебе надо (просто добавь в секцию on_info с переключением в другую секцию, без каких-либо условий и с функцией телепортации) Чтобы скрыть эту двойную телепортацию, рекомендую использовать эффект затемнения экрана (как в оригинале при телепортации) Пояснение: как я понял, самого игрока телепортирует на вейпоинт сразу при начале катсцены, а камеру (через что игрок видет мир игры) временно отсоединяют, и она проигрывает то, что ты в той секции прописал.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Прошел мод могу сказать что вполне неплохо сделан приятный интерфейс локация сама по себе комфорт ,самое интересное было это поиск записей на локации (нашел 5 штук если было больше напишите) правда концовку не особо понял, а так твердая 8/10
  41. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя Крим Можешь сказать, как так картинки вставлять, чтобы они были в хорошем качестве?
  42. 1 балл
    Тоже напомнило. Еще наверняка и управление диалогами будет как там - стрелочками, без возможности переназначить. Одним словом - консольщина.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Vikold Там "косметические" изменения были, так что было бы тоже самое
  45. 1 балл
    И чтож это за современные продвинутые компы?... ГЫ :) Этот мод у меня идёт даже на ноутбуке 2012 года... Так и скажите, что есть желание просто швырять какахи на вентилятор... :)
  46. 1 балл
    Интересно только в плане побродить по чернобылю.
  47. 1 балл
    Hardware Lumen не наблюдается тут, мб патчами завезут, обещали ведь. Silent Hill 2 Remake задал планку освещения с RTGI на UE5.
  48. 1 балл
    Не понимаю идеи объединять наземные и подземные уровни. В той же Лост Альфе подземка агропрома получилась кривой с дождём через потолок и контроллёром, который из подземки цепляет на поверхности
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Не причём Ну не буду же я для каждой сборки фото менять Суть мема понятна - это главное