Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2024 в Сообщения

  1. 17 баллов
    Название: Операция "Долина" Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 18.10.2024 Мод создан специально для Конкурса Квестов 2024* После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Удачного прохождения!
  2. 9 баллов
    Собственно, да. Всем привет, пришла моя очередь показать свою "поделку". Возможно, я сделал довольно мало, да и время ещё есть, но это всё, что я придумал, да и такого желания продолжать делать мод, как в первые дни, у меня уже нет. Я не знаю, пройдёт ли вообще мод, так называемую, модерацию, но я старался делать всё, как и требуется. В итоге мод получился на 30+ минут (а если скипать диалоги, то намного меньше).
  3. 5 баллов
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 16.10.2024 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 15.03.2025
  4. 4 балла
    У меня появилась идея. Спасибо ресурсу ап-про и лично AziatkaViktor, а также всем участникам конкурса - за мотивацию стать лучше и сделать что-то свое и впервые что-то серьезное (доселе руки доходили только до васянок-солянок). Мною было принято решение уйти в чуть более долгую разработку, на еще месяц-два, так как выпусти я его в срок конкурса - вышел бы позорный обрубок, так как пришлось бы много чего из изначальной задумки урезать. Я мотивирован довести дело до конца и представить очень крутой проект. Спасибо вам еще раз! Надеюсь порадовать игроков крепким и уже более продолжительным модом, и пополнить копилку "релизов".
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Надеюсь, можно будет проматывать диалог как в Киберпанке. Потому что в том же Метро слушать эти диалоги уровня детского сада было невозможно. Учитывая, что персонажи теперь "яркие и сумасшедшие прям как в Фар Край" диалоги будут чуть ли не худшей частью игры, как мне кажется
  7. 4 балла
    Вариант из трилогии, конечно, больше нравится. Там хоть можно весь диалог прочитать.
  8. 3 балла
    ModDB Название: Дорога в ад: история трех друзей | Актуальная версия: 1.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: UUS TEAM Дата выхода: 13 сентября, 2024 г. Локализация: Русская (переводчик), Украинская (оригинальная) Данная история будет рассказывать историю о начале пути главного героя в ЧЗО, становлении сталкером и знакомстве с членами его группы. В данной истории мы познакомимся с такими членами группы как Штиль и Кувалда, верные друзья Тополя (главного героя) в будущем. Также мы рассмотрим события, после большого выброса в 2011, тогда, когда группировка "Чистое небо" исчезла, когда дела на границе пошли боком у сталкеров.
  9. 3 балла
    Походу разраб обмывает свой релиз.
  10. 2 балла
    Anomaly Origin Платформа: Anomaly 1.5.3 Автор: Vor Metalla Версия: 3.0 (29.03.2025) Описание: Anomaly Origin - очередная сборка для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.3., включающая в себя более 180 различных аддонов и направленная на изменение геймплея, визуала и т.д. Главной же идеей сборки является возвращение и преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Главным (базовым) аддоном в сборке является Old World Addon за авторством Chocohex. Следовательно многие аддоны сделаны специально под него. Также некоторые аддоны были взяты из сборки Mystic от sqnxk'а и некоторых других сборок (EFT, Anthology, Custom, Old Custom, Forgotten Zone и т.д.) . Графика: OWA заменяет ванильные скайбоксы на оригинальные и билдовские. Аддон SSS улучшает освещение в игре. Также аддон ATO, Aydin Grass Tweak и другие заменяют текстуры окружения. Оружейка: OWA заменяет всё оружие на оригинальные сталкерские пушки из FWR и добавлены анимации из Gunslinger (by Лесси). Геймплей: Ключевые изменения произошли в игровом процессе благодаря аддону OW. Он стал более "рационализированным" и приближенным к оригиналу. Были убраны практически все "мусорные" предметы (клеи, шкатулки, бумажки, журналы и т.п.). Экономика также стала похожей на оригинальную. Изменены параметры брони и эффектов, вырезана жажда. Добавлены анимации переодевания костюмов, шлемов, и использования предметов. Новая система тайников взята из серий видео Фладара. Тайники наполнены только с наводкой (т.к. были имбалансными). Скриншоты: ВНИМАНИЕ! Я ищу модера, который поможет в дальнейшей поддержке и доработке сборки. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (Сервер в Дискорде): Дискорд Установка: ВНИМАНИЕ!!: Перед установкой отключите брандмауэр, антивирус и прочее. Также добавьте будущую папку со сборкой в исключения антивируса. ВНИМАНИЕ!: Для распаковки использовать только 7zip!!! 1. Для начала вам потребуется чистая Аномали, обновлённая до версии 1.5.3. Установите её и запустите один раз. 2. После откройте корневую папку Аномали и по этому пути: appdata\shaders_cache удалите содержимое папки shaders_cache (Не саму папку). 3. Затем распаковать папку со сборкой в удобное для вас место и запустить МО 2. Там необходимо открыть раздел (указанный на скрине). 4. В нём необходимо будет в соответствующих строках назначить пути к корневой папке Аномали и путь к стартовому лаунчеру (он также в корневой папке). 5. Далее выберите профиль (в зависимости от рендера, на котором будете играть). Рекомендую играть на DX11 (просто рекомендация) 6. Установка завершена! Ставить ТОЛЬКО на ЧИСТУЮ Аномали!!! Патчи ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Скачать архив со сборкой: Яндекс диск Гугл диск
  11. 2 балла
    Мне прям интересно стало, делал ли кто такое в хрее? Внимание на прогресс-бар, который аттачится к сущности.
  12. 2 балла
    Как и было обещано в группе ВК, показываю пак моделей из Boomsticks and Sharpsticks на гибридных руках. На данный момент добавлено 18 моделей на различные скелеты не только из NLC, но и других паков. Работа над модом продолжается.
  13. 2 балла
    MEDELMAN Никто не говорил, что нужно релизить во время конкурса. Можно выложить этот обрубок для оценки, а релиз уже когда захочешь. Ну а так радует, что конкурс помогает другим начать делать что-то своё. Дополнено 1 минуту спустя Boomer С релизом!
  14. 2 балла
    О, мод про SCP Фонд Дополнено 2 минуты спустя А смысл есть оценивать мод...? Вот когда конкурс начнется - сыграю в фулл версию и оценю
  15. 2 балла
    Разработка ремейка Дежавю идёт пока своим ходом, прошёл сюжетку на Болотах, оттуда несколько скринов, делаем свой Сталкер 2 с блекджеком и... машинами, кстати в видосах по Сталкер 2 не показывали и ничего не говорили про транспорт в Зоне, а у меня он присутствует Дополнено 1 минуту спустя
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Хотят удивить же, ну как ты не понимаешь. Вот выйдет игра, все КАААААК удивятся.
  18. 2 балла
    Да не ... Дальше , абсолютно так же как и до того . Бессюжетки - они такие , чуть "разжирел" и сразу становится скучно . И куча квестов "подай - принеси" ничего глобально не решает . На данный момент , она как и была , по сути , "платформой" , полуфабрикатом , так ею и остаётся . Доделывать надо . Но как "картинка" - уже вполне себе ... И сравнительно с показанным нам по С2 , на мой взгляд ,не сильно проигрывает . И она , что характерно - уже есть , в отличии от ...
  19. 2 балла
    Окна как окна, возможно важнее то, что все диалоги будут озвучены. Окна, инвентарь тут как бы пофиг, у меня непонятки, почему под релиз скачут от демо билда, а не от билда почти финальной игры, где куча контента по идее, все обзорщики показывают одни и те же футажи плоти у мельницы, кровососа привязанного к местности у бункера ученых и т. д все глаза просмотрел, замедлял ролики, стычек npc не обнаружено.
  20. 2 балла
    Забавно, что сие творение становится объектов для распила ещё до его релиза, многие фичи да даже по интерфейсу ревёрсятся как нефиг делать. Стащил индикацию прочности предметов через иконку, улучшив её при этом. Аттаченный текст не помню, чтоб показывали, но это реально на хрее сделать так, чтобы фразы персов выводились над головой(даже неуникальные фразы можно, муторно прописывать такие субтитры просто). Кей статики(иконки для нажимаемых кнопок или забинженных клавиш) я сделал даже за несколько месяцев до демонстрации на трейлерах. Вот уж реально не думал, что фраза Аудрона про тренировочный год/месяц будет настолько актуальна. Дополнено 12 минуты спустя Ты вот шутишь, а это всё реально сделать, за двушку базу сделать могу(кокеры вроде бы с деньгами, их можно и нужно обдирать, не считаю зазорным).
  21. 2 балла
    Да скорее не "панкую" а банкую и так то музыку разнообразную слушаю но предпочитаю в основном "рокавага направления" а вот попсятину очень неприемлю за редким исключением типа вот этих (Yello и E.L.O. ну и депеши наверное )) https://youtu.be/sEvbeMom6bc?si=YDyC5fV3aMIyL0aT https://youtu.be/Bzehb_yeZtU?si=ZCtOo9RzYCP9eXkz https://youtu.be/cNd4eocq2K0?si=wr8fysDkpdZSRbaY
  22. 2 балла
    Мда...самобытность утеряна, я вижу очередную копию любой современной игры, но вообще очень сильно, действительно, отдает Far Cry. А мне как то не особо он и зашел...не понимаю прикола в разные жанровые направления добавлять практически один и тот же интерфейс. Типа, изначально когда вышла та же Gothic remake demo, интерфейс на 80% схож был с вот этим вот. Для средневековья вообще не характерно. Эх, никакой оригинальности. Желания даже особого играть в это и нет...так разве что для всеобщего развития.
  23. 2 балла
  24. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
  25. 1 балл
    Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
  26. 1 балл
    Эпизоды жизни Мерка Название: Эпизоды жизни Мерка Платформа: X-Ray 1.5.10 Разработчик: Ekagors Версия мода: 1.7 (Последняя) Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученным сюжетом тут не стоит. Описание: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  27. 1 балл
    Подготовили для вас оперативное видео о самых важных деталях S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, о которых стало известно по результатам целой серии превью от западной прессы. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  28. 1 балл
    Название: lvg+Дополнения Разработчик: Jack Buis Платформа: ТЧ(оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 16.10.2024
  29. 1 балл
    Вот вам простой гайд! А если серьёзно, объясните мне тёмному, почему права на музыку играющую на базе Свободы в Темной долине хрен знает сколько лет, теперь принадлежат вот этому, извините за выражение "говнорэперу" выложившему своё творение 2 месяца назад? Ссылка на Ютуб P.S. Не то, чтобы мне жалко было копеек которые мне капают с монетизации, просто вымораживает ситуация сама по себе.
  30. 1 балл
    Мне тч напоминает прелюдию к хайфлайфу, где второй выглядит чуть лучше. Может скажу гадость, но и зп рендер говно смотрится, но все же он оптимизирован. А у мня говно чн смотрится как крайэнгина 3, хотя и оно говно.
  31. 1 балл
    Дед даёт вредные советы, никогда не было и вот опять, там из толкового лишь поднятый до 4к буфер и ползунок травы.
  32. 1 балл
    Эх, Лёха, такой Лёха... (отсыл с Вульфу) Ничотак короткометражик.
  33. 1 балл
    Я сделал одну сценку Я молодец
  34. 1 балл
    Я почему-то уверен, что даже ПЫС не знают, что это такое. Что моделлеру тогда просто дали ТЗ "Сделай какую-нить научную штуковину для лабы", а что это такое никто не придумывал... Обычными микроскопами же никого не напугаешь. Ладно, моё предположение: очень похоже на устройство для облучения предметов. Типо, положить туда и включить эмиттеры. Мб с параллельной записью данных. Дополнено 1 минуту спустя Ну или, учитывая что Х-18 работала над проектом суперсолдата, то что-то связанное с биологией.
  35. 1 балл
    Бродяга96 скорее никак. Таков движок.
  36. 1 балл
    Эт точно, но у Майков это основння консоль, а ПЫС под ними ходят, поэтому максимальный уклон именно туда, не даром же сейчас кичатся как они грамотно провели оптимизацию под сие чудо техники. Ну это грамотный ход, будет охвачена огромная аудитория, банально из-за того что будет летать на любом ведре, ещё +гог версия, и в гейм пасс в день релиза. ЗЫ: ПРОГРАММНЫЙ ЛЮМЕН против АППАРАТНОГО Ultra+ v1.0.5 на UE5+
  37. 1 балл
    Skala Я бегло глянул скрипт этой секции, и у меня есть подозрение, что это вправду как раз из-за того, что ГГ телепортирует далеко. Попробуй так поступить: Поставить точку нахождения игрока недалеко от места действия По окончании катсцены переводить рестриктор в секцию, где игрока будут уже телепортировать туда, куда тебе надо (просто добавь в секцию on_info с переключением в другую секцию, без каких-либо условий и с функцией телепортации) Чтобы скрыть эту двойную телепортацию, рекомендую использовать эффект затемнения экрана (как в оригинале при телепортации) Пояснение: как я понял, самого игрока телепортирует на вейпоинт сразу при начале катсцены, а камеру (через что игрок видет мир игры) временно отсоединяют, и она проигрывает то, что ты в той секции прописал.
  38. 1 балл
    ну вот именно оптимизация же злая штука, никакое железо не спасёт если там налажали
  39. 1 балл
    У нас есть квестер который занимается всем спавном, сеткой и т.п. На релизе как я понимаю драфтовая которую не пересобрали по какой-то причине. Теперь это возможно т.к. следующий патч потребует новую игру. Да, у нас было два разных СДК. Я занимался геометрией. Сейчас СДК единый.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Прошел мод могу сказать что вполне неплохо сделан приятный интерфейс локация сама по себе комфорт ,самое интересное было это поиск записей на локации (нашел 5 штук если было больше напишите) правда концовку не особо понял, а так твердая 8/10
  42. 1 балл
    Дополнено 16 минуты спустя Крим Можешь сказать, как так картинки вставлять, чтобы они были в хорошем качестве?
  43. 1 балл
    Jack Buis где ссылки на скачивание? Как следует загрузите скриншоты, чтобы они отображались.
  44. 1 балл
    Тоже напомнило. Еще наверняка и управление диалогами будет как там - стрелочками, без возможности переназначить. Одним словом - консольщина.
  45. 1 балл
    Поверь, я абсолютно в курсе, как ТАА работает и что оно делает. Но больше всего меня интересуют последствия его использования - мыло в движении, гостинг текстур, пикселизация отражений. То, что ТАА используется во всех современных играх как стандарт - это плохо. В старых играх не было этого, и ничего не мерцало. И мыла текстур не было. После современных игр запускаешь что-нибудь из 10х годов, и как будто очки надел. Просто сравни RDR 2 с ТАА и без в движении: https://imgsli.com/Nzg3OTI/0/2 Еще вот пример на другой игре: https://imgsli.com/OTMyMDU Киберпанк: https://imgsli.com/MTE5OTgz Если знаешь английский, и есть желание совсем угареть по технической части убогости ТАА, то рекомендую вот это видео: Вот еще одно с кучей примеров мыла (блюра) в движении: Елси у тебя 4к, то большинство этих проблем почти незаметны. Но если у тебя хотя бы 1440р или даже 1080р (60% в стиме, напоминаю), то это становится ужасно. Я сразу замечаю подобное в играх, и мало того, что картинка отталкивает, так еще и глаза начинают уставать. Да, есть DSR (1080->4k), можно даже использовать DSR вместе с DLSSQ, только вот мой ноут этого не поддерживает, к сожалению( Это замечаю не только я на своем мониторе. Когда я еще не знал про ТАА, мы играли с девушкой в It takes Two (Unreal Engine 4), и по умолчанию стояло ТАА, Прошли процентов 80, я к тому времени стал более прошаренным, порылся в настройках, выставил FXAA. Разница была видна сразу, она тоже посмотрела и спрашивает: "Что ты сделал? ТАк все четко стало! Я хочу как-нибудь перепройти с начала, чтобы все так выглядело". P.S. Да, я согласен, прогресс не стоит на месте, детали прибавляются, расширения расширяются, видеокарты продаются, лавэха мутится. НО! Все это перекрывается одним простым фактом. Я установил Silent Hill 2 Remake 2024 года, отключил ТАА, и все у меня выглядело НОРМАЛЬНО. Ни мыла, ни гостинга, ни мерцаний, ни артефактов. Значит, это все-таки ВОЗМОЖНО. Все зависит от разрабов.
  46. 1 балл
    Интересно только в плане побродить по чернобылю.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Обновлённый РПК с "бубном" (магазином на 75 патронов)
  49. 1 балл
    Пацаны, здарова. Поскольку удалил паблик, вот инфа что и почему. Ушёл, потому что не соответствовал критериям качества современного моддинга. Левелдиз был с побитым сглаживанием (в принципе как у пыс, но всё же), квесты делать муторно и лень, с движком вышли проблемы (частично мои, частично нет и вот не мои как раз самые фатальные). Паблик удалил, потому что он превратился в место для попрошайничества, пошёл на работу, сломал руку. Вернулись ли когда, не знаю. Приношу извинения IWP за свои скептические и едкие комментарии. Поиграл, вышла хорошая стилизованная оружейка. Приношу извинения украинцам за свои заявления, начиная с февраля 22го года. Неофициальный, но тоже недоделанный RC 7 по прежнему доступен по своей ссылке на МОДБ https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-rc7-unofficial-new-engine На MLR полностью положено. Если и будет, то будет почти с нуля. Спасибо всем тем, кто так или иначе интересуется до сих пор. Прошу прощения за баги, вылеты, ошибки и так далее.
  50. 1 балл
    Медленно, но двигаюсь вперед. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя Из нововведений: - Больше не будет приколов с проходящими сквозь ударник/затвор курков, как на ПМ, Марте и УДП. Поправлено положение курков на всех пистолетах и доработана их анимация. - Про анимированы затворные задержки там, где они есть. - Снял с предохранителя некоторые огнестрелы (Гроза, ПБ). Сами предохранители теперь привязаны к отдельной кости. В дальнейшем можно использовать эту особенность для создания анимации по переключению режим огня на движке типа ОГСР и пр., где есть поддержка анимаций Ганслингера.