Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2024 во всех областях
-
13 балловЧКДЗ: Искра – Unfinished Дополнено 5 минуты спустя Ах да, в текстах будут проскакивать ошибки. Если что - заранее простите.
-
7 балловПотом наверное выложат как пост, а пока что смотрите здесь, основная часть скринов в ВК группе но и тут с вами поделюсь чтобы сильно не забывали. Наполнил базу долга на чугунном заводе, осталось понять что делать с автовокзалом, и столовую починить, в остальном ещё чуток накидаю детализации и готово. Я шел к этому 3 года, реализовать настоящий лорный бар с промзоной. Я уж молчу про то, что в игре про Чернобыль не было самого города Чернобыль, это прям свинство.
-
5 балловНазвание модификации: Позывной «Тень» Разработчик: NightLiss Платформа: ЗП 1.6.02 Время прохождения: 2 часа
-
5 балловНу всё короче... Залетаю на топ 1, а когда релизнется остров, он будет топ 2. Так что удачи в борьбе за 3 место, пацаны...
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаА мод то оказывается на 35-45 минут прохождения! Мод протестил - полностью проходим. Только текст в диалогах поправить немного и всё
-
2 баллаДо взятия задания на поиск второй группы? Дополнено 47 минуты спустя Anarch1st Такс. Забрал на Юпитере. Ливер порадовал. Сожрали. Дополнено 28 минуты спустя На научной станции жесть. Но забрал эту грозу.
-
2 баллаMark_v02 сталкер Шмырь это реально школьник. Проверено. Страницу вк находил его, ему 16-17 лет где-то. Дак б**ть, я даже такие ошибки не допускал. Со временем постоянного оценивания модов уже привычка выработалась серьёзно оценивать. Я ничего годного не ожидал, но всё равно серьёзно оцениваю. Как надо. Дополнено 2 минуты спустя И ещё зачем-то выложили версию на OGSR. Он тут вообще никакие косяки не исправит. А на OGSR видимо сейчас модно моды выпускать, вот и выложили. (зОчем? Непонятно)
-
2 баллаТе, кто сыграют - пишите фидбек. Когда буду делать полную версию, возможно я учту ваши замечания
-
2 баллаИ тебе спасибо за теплые слова) Вот эти пункты меня особенно интересуют, учитывая нынешние проблемы с рандомными квестами, а именно они составляют основу песочницы, у нас трабла с их выковыриванием из CoC и переносом на свою платформу, ты эту систему заново делал с помощью команды? Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются "случайные события", генерирующие самые разнообразные ситуации Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен Написанная с нуля система заданий и вознаграждений
-
2 баллаПростая подделка, что удаляет всю живность с Зоны. Вообще всю. Только вы и пустота. Создал этот «мод», вдохновившись другим модом Half-Life 2 Alone mod, а также вечным дискомфортом одиночества в «Сталкере». Теперь этот дискомфорт возводится в абсолют, и чем больше ты бегаешь, тем более ты себе надумываешь. Платформа: Тень Чернобыля. Установка: Закинуть gamedata в корневую папку. Ссылка на мод
-
2 баллаДрузья спасибо вам за ваши комментарии. С ними веселей. Где-то, что кому-то не нравится и не устраивает, но вы тогда покажите то, что лучше. Я простой игрок который решил оторвать не только жопу от своего ПК, но и мозг. И попытаться сделать что-то. А вы то что сделали?? Скрины??? Демо?? Видосы?? По ходу нет ни фига либо стыдно показывать. Так что ....... Кому то, что то, не нравится, то велком ту.... А так всем здоровья друзья!!
-
2 баллаНа английском пусть в америке и играют и слушают это интервью. На кой оно мне?
-
1 балл
-
1 баллНазвание: ReBorn «Артефакты смерти» (public version) Платформа: Чистое Небо Разработчик: Erozoner & Reborn Team Год релиза: 2010-2012 ССЫЛКА НА ОСНОВНУЮ ТЕМУ МОДА НА АП-ПРО Реконструкция — некий "план Б" для О-Сознания, который подготавливался для самого страшного сценария развития событий. Настолько страшного, что коллектив учёных даже не воспринимал его как гипотетически возможным... Но теперь... Стрелок мёртв... РЕЛОАД-Выброс запущен... Зона в агонии доживает свои последние минуты... О-Сознанию уже ничто не остаётся, как снять предохранитель с компьютера и запустить Реконструкцию. Воссоздать ту искусственную реальность, в которой тебе, Возрождённый, предстоит исправить ошибки прошлого... ради будущего... ради Зоны... [Здесь и начинается сюжет...] Чистое Небо не требуется! Распаковать > Играть СКАЧАТЬ R.E.B.O.R.N.: Сексипатогенная Зона v2.47 СКАЧАТЬ R.E.B.O.R.N.: Сексипатогенная Зона v2.49 СКАЧАТЬ R.E.B.O.R.N.: Артефакты Смерти v2.50 СКАЧАТЬ R.E.B.O.R.N.: Другой Путь v2.52 + Чит Меню СКАЧАТЬ R.E.B.O.R.N.: Артефакты Смерти v2.54 - Unofficial UPDATE [временно недоступно] Не знаешь какую версию выбрать? Прочти это! > ХРОНОЛОГИЯ РЕБОРН Возникли трудности? Задай вопрос! > ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ / ТЕХПОДДЕРЖКА 1 / ТЕХПОДДЕРЖКА 2 Старые комментарии игроков АП-ПРО > ОСНОВНАЯ ТЕМА МОДА НА АП-ПРО
-
1 баллМда уж, не успеваю до конца довести как хотелось. Завтра закончу на "продолжение следует" и выложу. Всё. Потом доработаю
-
1 баллПривет, Заинтрингован! Жду новостей. Удачи и успехов!
-
1 баллА мне вот интересно. Кто проходил до конца? Здесь при выносе базы ЧН сообщение от Гиги "переход в Путепровод открыт" приходит? Или его убрали? Переигрывал уже кучу раз. Пробовал переигрывать аж от вступления в монолит. Выношу всех под чистую и нифига. База пустая, а сообщения нет.
-
1 баллMoustapha_Matushka install fix. MEgadd12 1087 - система не может создать файл из-за проблем с правами, в логе пишется какой. Оружие не убрать без распаковки игровых арихивов и тд ulaan по логу ничего не вижу криминального.
-
1 баллЯ о том, что всего хорошего в норму, бодибилдеры порой всю нагрузку на себя берут и в итоге убивают свой организм.
-
1 баллКак сказал автор, время усыхания артов трое суток. Но усыхают они гораздо быстрей. Помимо времени, на усыхание влияют перезагрузки. Каждая перезагрузка дополнительно отнимает время его жизни(вовремя боя убивают ГГ, перезагружаешься - арт на сколько-то процентов усыхает). Все арты усыхают с одинаковой скоростью. Чтобы "вылечить" арт которым какое-то время пользовался, но он ещё не превратился в пустую оболочку, достаточно его положить в схрон и выйти с локации. Вернувшись вы найдёте свой арт в схроне как новый(по состоянию)(Пустые оболочки обратно артами не становятся). Потому я и держу все арты в схроне. Когда надо, взял. Сходил куда надо, положил назад и взял другие. Эти пока "отремонтируются". Техники арты не ремонтируют. То что у них есть якобы ремонт и они его делают, на самом деле только берут деньги, а арты при этом остаются в том состоянии, в каком и были. Если и улучшаются, то совсем немного.
-
1 балла вот это уже заявка. Я понимаю такой уровень когда тебе 13, это простительно и даже вызывает уважение когда ты в 13 лет что-то делаешь, чему то учишься. Школомоды этим порой и прекрасны если опускать качество и смотреть на те места где автор реально старался Но когда ты в 16-17 высираешь это и на таком "прекрасном" уровне владеешь языком то это уже дурка
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли честно я вообще не понимаю как такое возможно сделать если изначально мод Anomaly зарубежный, и авторы никаких исходников не выкладывали и с нашими никак не общаются, тем более чтоб такие серьезные переделки в геймплее. Сказывается старая школа видимо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПредлагаю ввести рубрику модов в разработке, скину скринов от себя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл...Вот кто ты, Лёша, после этого? я ж специально выходной на работе на восьмое число просил.
-
1 балл
-
1 баллПривыкнуть можно, но вот из-за издателя переживаю, если они против русского языка- надеюсь предзаказы не пойдут прахом в России. Я предзаказал.
-
1 баллНет такого графона в играх, чтобы даже на 1660с, не тянуло. Люди ещё на встройках умудряются в сталкер гонять.
-
1 баллЖуткие звуки лягушек у ваших ног, случайные журчания болотных вод, сверчки в ночи, издающие красивую музыку на фоне лунного неба, и где-то вдали, вдали от завывания ветра можно услышать чириканье и пердеж. исходит из задницы Скифса.
-
1 баллА с МЛР аддон покончено? Просто зачем забивать на легендарный аддон для КоКа, когда можно убрать всё лишнее, я про версии 8.3+, где вы добавляли аниме, политику и т.п? Ваша коронка это локации, квестики и другое.
-
1 баллБудет. Значит не пришло ещё время. Я создал отряд при захвате лиманского моста. Был уже Ч.Серж. Нормально снял с него КПК Грыка.
-
1 балл
-
1 баллЛогика на месте. Просто не помешало бы немного облегчить понимание. А Игроку при прохождении в первую очередь забыть про наработаные на других модах шаблоны и играть как совершенно другую игру со своими "прибамбасами".
-
1 баллМогут. Монолитовцы как бы с ними. За выполнение заданий ГГ получает помимо всяких плюшек, ещё и репутацию в группировке. Потому(предполагаю) может и сработать. Да и вообще - не хочется гаус Дозора времени в руках подержать? Или КПК Шрама совсем не нужен?(если ты его раньше не получил). Дополнено 4 минуты спустя Естественно. Ты пропустил важную часть игры. Не выполнил задачу, которая и открывает переход на Затон. А потом, начиная вторую часть, вы вопите - что за фигня? Игра начинается непонятно в каких-то еб...нях, какая-то баба, говорит непонятно что... Окончания 1 части не знаете.
-
1 балл
-
1 баллGitHub | ModDB Название: Музыка в главном меню от PastKNIGHT Платформы: Clear Sky, Call of Pripyat, Call of Chernobyl 1.4.22, Call of Chernobyl 1.5r6, CryRay Engine и Anomaly 1.5.2. Дата выхода: 31.08.2024 Автор и благодарности: @PastKNIGHT, a_kot, hyper174, maks7231, alcatraz396 и Grob Меняющаяся музыка в главном меню для некоторых модификаций. Взяты из разных модификаций: Stason174, Путь во мгле, Chernobyl Chronicles, Пространственная Аномалия 4.1, Смерти вопреки: В паутине лжи, Забытый отряд, Global War 0.2 и Последний Сталкер.
-
1 балл
-
1 баллИнструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
-
1 балл