Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2024 во всех областях

  1. 17 баллов
    Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
  2. 11 баллов
    РЕЛИЗ ВЕРСИИ ВСЁ В ОДНОМ (STANDALONE) Производить установку рекомендуется на SSD диск. - Перед распаковкой архива с модом ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА СИСТЕМНОМ ДИСКЕ БЫЛО ~20 ГБ и РАСПАКОВЫВАТЬ МОЖНО ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ АРХИВАТОР. - Версия все в одном (standalone) включает в себя: S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl 1.4.12 + Patch 1.4.22 + I.W.P. + Все патчи для I.W.P. + Множество исправлений и улучшений. **ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. ЗАПРЕЩЕНО В КАКИХ-ЛИБО КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ИЛИ ЕСЛИ ВАШ "МОД, АДДОН, ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ СБОРКА" ИМЕЕТ КАКИЕ-ЛИБО ДОНАТЫ!!! **ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛЮБОГО КОНТЕНТА ИЗ I.W.P. УКАЗЫВАЙТЕ АВТОРСТВО** **ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВОПРОСЫ ПО МОДУ, ПРОЧИТАЙТЕ FAQ** 1. Скачать (по одной из ссылок) и распаковать I.W.P. (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ или ЗОВ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕ НУЖЕН!). - ССЫЛКА НА ГУГЛ 1 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ГУГЛ 2 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ГУГЛ 3 (кликабельная) - ССЫЛКА НА ЯНДЕКС 4 (кликабельная) 2. Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи). 3. Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды). 4. Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя. 5. Русификатор уже встроен. 6. Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, или от предыдущих версий I.W.P. работать не будут). 7. Настоятельно рекомендуется установить один из текстурных аддонов через менеджер аддонов (сам менеджер аддонов JSGME уже встроен): - [Autumnal Winds] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-winds - [Absolute Nature Redux] https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux **ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ ФАЙЛОВ ИГРЫ, МОДА, КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД, СКАЧИВАНИИ МОДА ИЛИ ЕГО РЕПАКОВ С ДРУГИХ САЙТОВ (кроме официальных ресурсов на AP-PRO, MODDB и ВКонтакте), ПО ДРУГИМ ССЫЛКАМ ИЛИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ АДДОНОВ!!! **ПРИ ПЕРВОМ ПРОХОЖДЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО НЕОФИЦИАЛЬНЫХ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ АДДОНОВ** **ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИГРАТЬ НА СЛОЖНОСТИ "МАСТЕР"** **ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!!
  3. 4 балла
    @vasyan54636 Кажется, у меня появился новый фаворит и в целом, претендент на высокое место в конкурсе. Только что прошёл твой мод, очень понравилось. Сюжет интересный, не совсем типичный, я бы сказал. Квесты интересные, только некоторые мне показались душноватыми - особенно, когда надо найти грибы, а тебя фигачит аномалия. Ну и в подземке я так и не смог сам догадался посмотреть вверх, чтобы увидеть код от двери (а про рычаг вообще молчу😅). Но я всегда по большей степени в модах оцениваю сюжет, так что для меня это так - мелочи. Больше придраться мне не к чему (разве что к некоторым огромным диалогам), мод понравился, и это действительно одна из достойнейших работ на конкурсе. Дополнено 8 минуты спустя Ну, что-ж, вот я и прошёл все моды с конкурса, теперь покажу, как я расставил их по местам: Безусловно, кто-то будет не согласен с топом, а я и не прошу вас соглашаться, ведь это лишь моё скромное мнение, и оно выглядит так.
  4. 3 балла
    ожидайте шоукейса)
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Правка пунктуации для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Проставлены недостающие символы Убраны лишние
  7. 3 балла
    Состоялся релиз сюжетного мода «Хроники Кайдана 4: По ту сторону света». Главным героем игры выступает сталкер по прозвищу Кайдан, который является основателем сыскного агентства «Омега», действующего на территории Бара. В ожидании подходящей работы он делится с журналистом своими воспоминаниями о приключениях в Зоне, и как раз четвертая часть расскажет очередную историю. Действия игры затрагивают локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и два уровня из Смерти Вопреки 3 - Лес и Касьяны, на которой и развернутся основные события. В качестве платформы мода используется движок OGSR, а ставится он поверх оригинального Тень Чернобыля с шестым патчем. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  8. 3 балла
    Проходил предыдущие части, и эту надо пройти. Уже сделал вес сотку и спавнер, если надо, пишите, закину в тему. А то мало ли, вдруг одни хардкорщики остались. Upd. Закинул.
  9. 2 балла
    В данной теме можно найти все вышедшие в релиз или открытый бета тест «Кооперативные модификации на S.T.A.L.K.E.R.» S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь 6,8 Смешанные отзывы Платформа: Зов Припяти | Движок: X-Ray Open Multiplayer Разработчики: Vozbuditel, Hozar_2002, Arhit890 и др. Дата релиза: 17 июня, 2023 г. Последнее обновление: 9 мая, 2024 г. Актуальная версия: игра - 1.9 | лаунчер - 3.0 Количество игроков: только для 2-х игроков. Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. Плюсы + Минусы - Высокая сложность и продолжительный сюжет. Уникальные механики и прокачка собственной базы. Глупое поведение и стрельба персонажей. Однообразный лут на локациях. X-Ray Multiplayer Extension: Оборона / Defenсe 9,4 Положительные отзывы Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Дата релиза: 19 января, 2020 г. Последнее обновление: 12 января, 2023 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Плюсы + Минусы - Уникальные механики, новые анимации и обновлённый интерфейс. Оружейная составляющая «Gunslinger Mod». Поддержка пользовательских карт и дополнений. Небольшое количество официальных карт для режима. X-Ray Multiplayer Extension: Зимние истории / Winter Stories 9,4 Положительные отзывы Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Дата релиза: 31 декабря, 2023 г. Последнее обновление: 12 января, 2022 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 Количество игроков: от 1 до 2 игроков. Режим отключён до следующего обновления! Кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. Плюсы + Минусы - Свыше десятка разнообразных сюжетных и побочных заданий. Прописанные персонажи с индивидуальной озвучкой. Ограничение на продолжительность сюжетной сессии. X-Ray Multiplayer Extension: Зов Припяти CO-OP 9,4 Положительные отзывы Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Дата релиза: 10 ноября, 2024 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 | аддон: 0.1 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. Плюсы + Минусы - На текущий момент данных нет. На текущий момент данных нет. X-Ray Multiplayer Extension: Shadow of COOP (неофициальный аддон) Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: ARCANUM TEAM Дата релиза: 22 февраля, 2023 г. Последнее обновление: 7 октября, 2023 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 | аддон: 1.2.2 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Неофициальный сюжетный аддон на основе «X-Ray Multiplayer Extension», представляющий собой переработанный сюжет игры «Тень Чернобыля» в кооперативе. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь». Плюсы + Минусы - Переработанный сюжет игры «Тень Чернобыля» для кооперативного прохождения. Сюжетная линия на данный момент проходима только до локации Завод «Янтарь» (включая Лабораторию Х-16). X-Ray Multiplayer Extension: Clear COOP (неофициальный аддон) Платформа: Зов Припяти | Основа: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: vladvexa188 Дата релиза: 26 ноября, 2023 г. Актуальная версия: игра - 0.7.7.4 | лаунчер - 0.9.1 Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Неофициальный сюжетный аддон на основе «X-Ray Multiplayer Extension», представляющий собой переработанный сюжет игры «Чистое Небо» в кооперативе. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина. Плюсы + Минусы - Переработанный сюжет игры «Чистое Небо» для кооперативного прохождения. Сюжетная линия на данный момент проходима только до локации Свалка. Зов Припяти Кооператив (STCOP + CGIM + AN4) Платформа: Зов Припяти | Движок: X-Ray Open Multiplayer x64 Разработчики: Se7Kills Дата релиза: КТТС (Доступна билд версия) Актуальная версия: обновляется постоянно Количество игроков: от 1 до 4 игроков. Кооперативная модификация на платформе «XRAY-OMP x64», представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями «CGIM», «STCOP 3.7» и «Absolute Nature 4». Модификация представляет возможность играть одновременно до 4 игроков по сети в оригинальный сюжет «Зов Припяти». Плюсы + Минусы - Адаптированы графические и оружейные модификации. На данный момент доступна только билд версия модификации. Последнее обновление: 10 ноября, 2024 г. Помощь с оформлением: @AziatkaVictor Идея и реализация: @Hardtmuth img.logo { border-radius: 2%; } img.avatar { border-radius: 50%; } #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 1px #35373b; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #35373b; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 1px #2d3035; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
  10. 2 балла
    Собрать из исходного кода\скачать артефакт с Actions. Публичного релиза редакторов нет и будет тогда когда мы полностью убедимся в стабильности. Иногда публикуем тестовые сборки на Discord сервере Дополнено 0 минут спустя С релизом 2.0 подтянутся)
  11. 2 балла
    Знаю, если через F5 сохраняться. Может использовали такой метод? Автор мода/сборника упомянул в теме, что сохраняться нужно только через главное меню игры. Дополнено 8 минуты спустя Кому интересно, я скидываю свой полный сборник сохранений на протяжении всей игры. Всего 400 сохранений. Если автору мода/сборника (@monk) интересно, можно закрепить в шапке темы. GMail - Полный пак сохранений / Final Stroke v0.9.3
  12. 2 балла
    Я все моды прошел. В целом, все по своему хороши, где-то был небольшой хард (слово толчка и позывной тень), где то был интересный сюжет(грехи академика, операция долина, временной котел) Особенно понравились работы маврака (поздравляю с 1 местом по мнению сообщества), бумера, ДДмитрия стендоф,Рико и васяна.
  13. 2 балла
    На компасе все те же метки что и на миникарте, порой даже больше чем на карте... Дополнено 1 минуту спустя Ну а комментаторы начинают вести себя как истерички, многократно раз говорил, под игрока не подстраиваюсь, делаю так как считаю нужным, никому ничем не обязан...
  14. 2 балла
    Ага. Только пусть настоится где-то до НГ. Там сейчас будут баги, патчи и т.д. Дополнено 0 минут спустя Я уже убрал эффект разбитого шлема. Сегодня загружу. А переход на IWP standalone будет после НГ. Дополнено 5 минуты спустя Никак не могу понять, как отключить возможность НПС спамить ВОГами. Но пришёл к интересной мысле. В ванильном CoC у них был подствольник, но они его не использовали. Это устраивало нас, но было не логично. Значит чтобы сделать логично и удобно для нас, можно просто выпилить у них эти самые подствольники. Если он понадобится ГГ, то его можно всегда купить у торговцев. А вот шанс их выпадания с трупов я сейчас буду тестить. Дополнено 6 минуты спустя А они прям спамят :) До бесконечности и по КД!
  15. 2 балла
    Понял, посмотрю. Я глянул — так и есть. Уже перевёл все функции спавна на самый первый разговор с Барменом (при взятии квеста на Янтаре).
  16. 2 балла
    Спасибо за работу, переустановка помогла! Играл в предыдущие части, могу отметить исключительные интересные сюжетики!
  17. 2 балла
    Тяжкий случай
  18. 2 балла
    Максонч Не так давно проходил снова, почти всё время с включенным MSI Afterburner-ом, чтобы мимоходом контролировать потребление оперативной памяти. Как известно мод страдает от утечек именно оперативы, видеопамять ему не столь важна. По наблюдениям, если наполнение памяти начинает превышать 5,8-5,9Гб жди вылета, особенно это критично в Баре, там память забивается особенно быстро, и в случае приближения к критическому порогу сохранялся и перезаходил в игру. Советую делать тоже самое, а также то что советовал товарищ выше, и тогда возможно получится пройти без вылетов или свести их к минимуму.
  19. 1 балл
    Dreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) + I.W.P (версия от 22.08.2024) Ссылка на оригинальную тему IWP Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
  20. 1 балл
    Dmitry_Shadoff не затруднит. Но уже на след. день напишу
  21. 1 балл
    И так, прохождение модов подходит к концу. Что я хочу сказать: @Ostrov igr lego прошёл твой мод. Прикольный трешовый боевичок. Но главная проблема твоего мода - баланс (на первом месте) и техническая составляющая. (на втором месте) Мод мне доставил больше положительных эмоций, находил кучу тайников, лабу всю вычистил, но бессмертные псевдогиганты задушили в конце больше всего. Гаусс пушку я не нашёл, к сожалению, поэтому пришлось немного грязным методом (я это в первый раз сделал) расправиться с боссом. Вижу, что у тебя фантазия есть, ты молодец, наоборот. Могёшь. Но с балансом перемудрил. Советую тебе в следующий раз сменить направленность и начать делать серьёзные моды. Поздравляю с дебютом. @NightLissпрошёл и твой мод. Впечатления просто бомбические в хорошем смысле этого слова. Задумка оригинальная сделать боевичок в таком виде. Но с балансом те же проблемы. Главная проблема как по мне. Финальная перестрелка с терминаторами задушнила. В остальном всё сделано круто. Полутрешовый такой экшон. А если вкратце, то "Безумие, которое почти доставляет удовольствие и забаву" Ты тоже молодец. С фантазией у тебя всё отлично. @Gnomi123 @Rostkot_228 вы также молодцы, разработчики-новобранцы. Поздравляю вас с дебютом, спасибо, что работами порадовали. Gnomi123 - твой мод довольно прост, но вышел неплохо на первый раз. Понравилась подача геймплея в том, что нужно самому ходить и искать что-то квестовое, задумка со сканерами понравилась, кстати. Но какой-то работы мало проделано. И да, без фикса, когда я играл в твой мод, у меня со стабильностью был просто кошмар настоящий - вылеты постоянные. Советую тебе в принципе прогрессировать дальше, как разработчику. Rostkot_228 - честно, твой мод сделан несерьёзно. Это не в обиду. Местами вышло даже смешно и забавно. Но меня удивило то, что в моде остались все оригинальные локации из ТЧ и на них можно спокойно перейти. Задания после того, как мы находим инструменты для механика бандитов, просто никак невзаимосвязаны друг с другом. Но концовку, как мы сбегаем от бандитов, я получил. А так, грамматика, логика, геймплей - всё надо дорабатывать. Для первого раза неплохо, вполне. Успехов тебе в развитии навыков. Дополнено 1 минуту спустя Осталось пройти и оценить мод Временной Котёл: Парадокс реальности и всё на этом. Прохождения квестов закончились. А модификацию "Дело принципа" я, к сожалению, не смогу пройти. Она не запускается у меня и отказывается вовсе. Все варианты перепробовал. Оценить я её, скорее всего, не смогу..
  22. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ без. Удивился. Правки для Хроник Кайдана 4 обновлены! Вернул миникарту, почистил мусор из спавнера.
  23. 1 балл
    Gnomi123 Ну значит окей, я просто не пробывал, спасибо за подсказку
  24. 1 балл
    Возможно. В круговерти пройденных модов потеряться несложно) Спасибо за ответ!
  25. 1 балл
    Спасибо огромное за мою просьбу) Теперь точно финал, обнов не будет, можно шпилить?
  26. 1 балл
    Как в оригинальной игре, при переходе на локацию выдаётся циклический квест, вызывающий вылет. Идентичен вылету, который Вы поймали во время путешествия на Склады. Если Вы где-то видели оригинальный инвентарь, адаптированный под систему двух основных слотов (даже в модах), то прошу тыкнуть, так как я не замечал подобных экземпляров. Менять на иной инвентарь в принципе не планируется. Недостаток знаний в скриптовании. Унификация приведёт к потере различности частей мода.
  27. 1 балл
    23) Фразы на арене ты поменял, но вот про диалоги у Арни забыл. И мы по прежнему убиваем своих товарищей на потеху публике. 24) Странная фраза Васильева. Наверное всё таки "с минуты на минуту". 25) Подземка агро я так понимаю вырезана? Мне даже интересно стало, что там авторы оригинала навасянили, что игра никак пускать не хотела. 26) Тут поправка, оказывается диалог всё таки можно выбить, если сработает кривоватый ТЧ рестриктор, который первый раз тупо не сработал. Но Серый упоминает осознанцев, которых у меня тупо не было. 27) Волк вспомнил про A-life, и ушёл аж в Припять. 28) При выборе варианта дезертировать в конце, метка по прежнему указывает не на того, указывать должна на Генерала Соловьёва, а указывает на Зарецкого. Сейв перед выбором для наглядности. https://wdfiles.ru/29orc ---- Заметный прогресс по сравнению с прошлым забегом. Допилить all.spawn и будет конфетка. У меня тут появилась пару предложений/вопросов. Почему не используешь фичу с равнозначными слотами для оружия, и слоты для быстрого использования F1-F4? Это не помешает игре, а наоборот уберёт необходимость лишний раз лезть в инвентарь. Никто с пистолетом всё равно играть не будет, и целый слот просто висит без дела. Отсюда следующее предложение - сделать единый вид интерфейса (худ, КПК, инвентарь) для обоих частей. Только не трогай угарную фотку Стрелка из ЗП2.
  28. 1 балл
    kapernaum тогда он не будет таким запоминающимся... да и 30 метров это расстояние кидание гранаты или подход и расстрел его с помощью любого оружия с прицелом,что это уже звучит как бред,такой геймплей надо просто это принять
  29. 1 балл
    Загружаю апдейт. Вот ссылка отдельно на аддоны. Список изменений: - Урезал анимацию разделки трупов (оставил только мешок) - Убрал шейдер треснутого шлема - Уменьшил шанс на спавн высокоранговых НПС с гранатомётами в 3.3 и 5 раз (исходя из ранга). Дополнено 1 минуту спустя @SonV@Master_boli Обратите внимание на то, что я переименовал некоторые аддоны группы 9.*. Дополнено 33 минуты спустя Как сказал автор темы IWP, НПС не стреляют из подствольника. По этому я просто снизил вероятность спавна ручных гранатомётов у НПС. Дополнено 39 минуты спустя Ознакомился со списком изменений в IWP standalone. Внушительный список позитивных изменений. Смутил только один пункт: - Теперь NPC не будут обыскивать трупы (включая мутантов), рядом с которыми находится игрок (CoTZ for IWP). --> Вот это я, скорее всего, буду убирать. Также планирую вырезать деньги с трупов. Эта механика порой тормозит открытие инвентаря трупа. Дополнено 40 минуты спустя До января апдейты не планирую.
  30. 1 балл
    Я прошел, все моды классные, но больше всего понравились у Mawrak'a и... NightLiss'a, просто не забываемый опыт.
  31. 1 балл
    Не зря. И не Выкай мне, не надо - ты вполне нормально. :)
  32. 1 балл
    При последнем тестировании, не перегружаясь, прощёлкивая диалоги, зная где и что находится, я потратил 6 часов.
  33. 1 балл
    Как обычно, отмазкой "такова логика НПС."
  34. 1 балл
    Shynoda А чё не понятного? Это дата создания моего первого мода "Временной Котёл: Фрагмент Памяти". Загадка наипростейшая, дал вам 3 подсказки, а если спросите, откуда вы могли знать, сейчас приведу пример. Вот в Золотом шаре были сейфы с кодом, а кодом от сейфа были даты, такие как "Смутное время", "Рождение Ивана Грозного", "Крещение Руси". Вроде даты лёгкие, да? А что делать людям, которые их не знают? Ну получается не открывать эти сейфы, по логике. Но почему-то люди шли и целенаправленно гуглили правильные даты, что-бы открыть сейфы, даже не смотря на то, что "В игре нельзя найти эти коды" и "Это ломает атмосферу сталкерскую". Окей, допустим я бы делал загадку не с датами, а какой-нибудь шифр по типу Цезаря или Азбуки Морзе, но опять, же, а что делать людям, которые не знают эти шифры? О нет!!! Гуглить! Да даже мою самую первую загадку, на которую я дал подсказку, мне в личку писали 2 человека, с вопросом "а как это решать?" Так что какую-бы я загадку не загадал, в любом случае кто-нибудь да не решит её, поэтому я и сделал именно такую загадку.
  35. 1 балл
    Они не выкладывали. Мож увидят тему.
  36. 1 балл
    Свой же мод принизил, панимаю Но я бы твой мод поставил выше, чем Проект Вольф, а Павлика - под Дело Принципа Ну и местами Судьбу монолита и Временной Котёл поменять
  37. 1 балл
    basil - спасибо за новую историю.
  38. 1 балл
    Ostrov igr lego да кого ты слушаешь?) Пили как по кайфу. Тут челам вкатывает диалоги читать вместо игры, отсюда и играть разучились. У тебя норм баланс, с тайниками замудрил разве что лучше бы в рюкзак сразу все дал) Хз как надо мышкой владеть, чтобы до паджей не дойти. А кто за скибиди не шарит так сразу мешают мод с тень вонючки, не отмечая даже авторскую локацию, модельки, волмарки. Но броу, те немногие из ридонли качают и играют в кайф и все, а графоманит по большей части пиво со счетом 0/10 из условной кс, если им больше 3х снорков убить сложно) Ну или они с танков сюда пришли хз) Делай имбы как делаешь, я как умеющий рукой мышку двигать, говорю что все проходимо
  39. 1 балл
    Само изображение ужасное, особенно на черном фоне, в любых других видео такого нету, выглядит как дешевый иишный апскейл из 480p или что-то подобное.
  40. 1 балл
    Ayden 2 варианта для разбиваемого стекла:
  41. 1 балл
    Патроны на поясе в серии этих модов по умолчанию!
  42. 1 балл
    Contentic брат огромный тебе поклон ты просто меня спас с этой бедой сразу всё заработало
  43. 1 балл
    Развитие моддинга "Метро", естественно, вызывает упоение. Интересно побывать в других городах, охваченных постапокалипсисом. А успешный выход модификаций и их уверенный рейтинг способны дополнительно подтолкнуть игроков к имплементации собственных идей.
  44. 1 балл
    а мозгов прикинуть, что тут могут быть люди из других стран видимо не хватает
  45. 1 балл
    Я просто процитирую классиков, пускай это и относится к тундре, но смысл сути не меняет
  46. 1 балл
    2 октября 2024 года исполняется ровно 15 лет со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти! Студия GSC Game World поздравила игроков с 15-летием со дня выхода S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: - Друзья, прошло 15 лет. Время летит быстро, даже быстрее, чем вертолеты, которые в тот день ныряли в неизвестность. Их путешествие проложило путь, по которому позже пойдет множество умов, каждый из которых надеялся раскрыть тайны Припяти. Секреты оставались незапятнанными и не хотели, чтобы “Фарватер” контролировал их, такова природа Зоны. Но прогресс никогда не останавливается. Несмотря на то, что “Фарватер” потерпел неудачу, в некотором роде он оказал огромное влияние на будущее Зоны и, самое главное, на будущее науки. Эти отважные пилоты заложили фундамент для новой яркой эры человечества. Именно благодаря им у нас здесь самое передовое научное учреждение в Зоне. НИИЧАЗ позаботится о том, чтобы их жертва не была забыта! С 15-летием, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - говорится в тексте обращения.
  47. 1 балл
    AP-PRO Showcase 2024 состоится 8 ноября! Мероприятие призвано продемонстрировать разрабатываемые модификации для S.T.A.L.K.E.R., а также презентовать ряд других постапокалиптических, околосталкерских и просто любопытных разработок! Надеемся, что нам удастся объединить как можно больше разработчиков и игроков, проведя мощную и крутую презентацию! По сравнению с предыдущими трансляциями будут проведены определенные улучшения и учтены некоторые пожелания наших зрителей. На сегодняшний день нами уже разослано несколько приглашений возможным участникам, но мы также будем рады и всем тем, кто также желает присоединиться к презентации! Связывайтесь с нами любыми удобными способами связи или по почте wolfstalker@ap-pro.ru. Мы ждем разработчиков и модмейкеров, авторов различных работ и прочего творчества, которое будет интересно презентовать зрителям. Наше шоу будет проходить уже в четвёртый год подряд. Если вы желаете вспомнить, как это было годами ранее - смотрите наши записи презентаций: AP-PRO Showcase 2021 Youtube - https://youtu.be/g2sK0dlozlA ВКонтакте - https://vk.com/video-15844953_456244236 AP-PRO Showcase 2022 Youtube - https://youtu.be/mebw3975qtY ВКонтакте - https://vk.com/video-15844953_456242887 AP-PRO Showcase 2023 Youtube - https://youtu.be/qje01bmurZk ВКонтакте - https://vk.com/video-15844953_456243386 AP-PRO.RU, 2024 г.
  48. 1 балл
    Спасибо QueroMas, отличный мод, давно так не отдыхал, ждём продолжения.
  49. 1 балл
    а как HugTV прошёл? На stalkermod.ru нашёл такую правку для этого дела (судя по всему, установить её надо после того, как уже попал в аномальный пузырь) - заменить содержимое файла gamedata/configs/scripts/pole/pol_rm_mirror.ltx на следующее: [logic] active = ph_idle@init [ph_idle@init] on_info = {+rm_pol_mirror_used} ph_idle@nil, {+rm_sui_firstmeet_1} ph_idle@wait [ph_idle@wait] on_use = {-rm_pol_mirror_used} ph_idle@effect %+rm_pol_mirror_used% tips = rm_plakat_use [ph_idle@effect] on_info = {!actor_has_item(af_wolfram) !actor_has_item(af_hitin) !actor_has_item(af_nemezida) +rm_pol_mirror_used} ph_idle@nil %=run_pp_effector(black) =play_sound_on_actor(anomaly\teleport_idle) =change_level(pd_smart_terrain_1_1_actor_walk:pd_smart_terrain_1_1_actor_look)% [ph_idle@nil]
  50. 1 балл
    Решил попробовать себя в фотошопе. На самом деле, сделал я эту картинку ещё в 2020 году, но выложить её сюда додумался только сейчас. Жду критику (именно критику!)