Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2024 во всех областях
-
16 балловДЕМО STALKER New Project Мы долго шли к тому, чтобы наконец-то поделиться со Вами результатами наших трудов. Впереди много работы, но уже виден горизонт, а это значит – релиз S.T.A.L.K.E.R. New Project не за горами! Однако, чтобы время ожидания не было заполнено только периодическими новостями, скриншотами и дневниками разработки – в этом году мы решили выпустить официальную демо-версию нашего проекта которая включает в себя начальную локацию - пролог. Надеемся, она Вам понравится! Для многих наших подписчиков это станет первой возможностью самому прикоснуться к тому, что мы всё это время показывали на скриншотах и видео. Те же, кто ранее не знал о нашем проекте или, возможно, вообще не интересовался моддингом в сеттинге S.T.A.L.K.E.R., смогут увидеть, насколько хорошо может выглядеть игра 15-летней давности, если проявить достаточно терпения и усилий. Многие спрашивают нас – почему вы назвали свою игру "Новый Проект"? Конечно, в названии отражена некоторая сюжетная задумка, но что более важно для нас – Новый Проект отражает наш новый взгляд на моддинг. Мы ходим сделать игру, а не просто мод. Каждый из разработчиков вкладывает в неё много времени и сил, поэтому для нас Новый Проект – это нечто большее, чем просто хобби и "игра в геймдев". Мы дорожим своим творением и потому хотим представить его вам – нашим подписчикам. То, что вы увидите в демо, является тем уровнем качества, к которому мы стремимся привести каждый аспект нашей игры. Мы будем рады услышать здравую критику и пожелания. И мы будем искренне благодарны, если вы расскажете своим друзьям о нашем проекте и поделитесь с ними ссылкой на демо-версию игры. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ https://disk.yandex.ru/d/sq6hLtCuJHXpNA Зеркало: https://drive.google.com/drive/folders/1nGrZh5QDPfIc7I7UqZj5K0qSJEOKL0pX Приятного игры! P.S.: Скорый релиз STALKER 2: Heart Of Chornobyl никак не повлияет на наш проект. Мы продолжим работу над игрой, уверенно приближая день её полноценного релиза. В тоже время мы рады выпустить демо нашей игры в преддверии выхода продолжения всеми любимой трилогии.
-
12 балловАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 11.11.2024
-
9 балловПодключайтесь к просмотру AP-PRO Showcase 2024 сегодня, в 17:00 (МСК) Это крупнейшая презентация модификаций и достижений в модострое трилогии S.T.A.L.K.E.R., на которой зрителей ожидает более трёх часов контента, включающие дневники разработки, эксклюзивные трейлеры и геймплейные демонстрации, свежие анонсы и даже релизы новых проектов! Мы не обошли стороной и околосталкерские проекты из смежных игровых тематик, самостоятельные разработки на движке Unreal Engine, а также пригласили для участия целый ряд других интересных гостей. Спасибо авторам работ за участие в нашем ежегодном мероприятии и за подготовку эксклюзивных материалов, а зрителям мы желаем приятного просмотра и просим распространять и поддержать наше шоу! AP-PRO.RU, 2024 г.
-
8 балловVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
7 балловНазвание: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
-
6 балловПо части билдовского контента 2005-2007 гг., как я уже писал ранее, восстановлено практически всё. Более ранний период оставляю за OLR, там и локации должны быть другие и вообще всё. Остался только Бобик. Да, я тут восстановил M-134 миниган, будет доступен для применение в экзе, боеприпасы ну очень редкие планирую сделать, но раз-два покуражиться. Раскачка при ходьбе и беге есть, апгрейды сделать мешает отсутствие подходящих иконок.
-
5 балловНазвание: PRISMA Разработчик: Belastro Платформа: Актуальная версия Cry Engine 5.7 Дата выхода: Первая закрытая альфа до 31.12.2025 Данный разрабатываемый проект в тематике S.T.A.L.K.E.R. расскажет о новом эксперименте с Ноосферой, проводимом на загрязненных территориях Полесского Экологического радиационного заповедника и близлежащих окрестностях. В модификации планируется разветвленный сюжет порядка 4-6 часов геймплея. Доступная территория Зоны опустела на месяц после окончания эксперимента, а настроенный канал связи с Бункером был прерван и того ранее... Для выяснения причин и замены оборудования к Бункеру была направлена "Арка" - машина с модуляцией сигнала для открытия заблокированных гермодверей. Переведенный с другой должности оперативник Павел был выбран для выполнения этой задачи. Его цель - оценить степень угрозы эксперимента, целостность сооружения Бункера, а затем послать сигнал для прибытия основной группы сил. НО как известно - у Зоны свои планы...
-
5 балловДык мод же политикой напичкан, это же мод от главного паразита в украинском обществе.
-
5 балловВ общем, уже готов показать свои оценки для работ из конкурса квестов. Хоть результаты и будут 12-13 ноября, но я решил чуть раньше развеять интригу для авторов) 1. Paracetamol – 9/10 2. Mawrak – 9/10 3. Крим – 8/10 (была бы законченная версия, поставил бы 9 или может быть 10) 4. vasyan54636 – 9/10 5. RicoNRT – 8/10 6. Boomer – 8/10 7. NightLiss – 7/10 8. Skala – 7/10 9. Ostrov igr lego – 6/10 10. Gnomi123 – 6/10 11. Rostkot_228 – 5/10 В мод от Dmitry_Shadow придётся поиграть намного позже и оценить уже отдельно :) Как выложат результаты для работ, можете почитать их и понять, почему я поставил такие оценки) Оценки крайне субъективны и, возможно, с ними не все согласятся!!! Но, как по мне, для конкурса квестов такие оценки самое то. Всем хабара, сталкеры! P.S. В каталогах уже скоро будет 2-ой отзыв на работу "Операция долина". 1 отзыв я уже оставлял на работу от Gnomi123 :D
-
4 балла
-
4 баллаStrawFlux , о, было бы шикарно! Ну, есть теперь ещё один стимул доделать мод поскорее. Может, под ёлочку в НГ положу всем бета-тест. Самому ещё нужно будет пройти то, что у меня получилось. А то, боюсь, поломал по дороге кое-что.
-
3 баллаНазвание: Цена Свободы | Версия: 0.9 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Infernis' Team Дата выхода: 31 августа, 2023 г. | Версия 1.0: 17 октября, 2024 г. Локализация: Русская (переводчик), Украинская (оригинальная) События моду проходят в августе 2023 года. Главный герой-опытный сталкер по прозвищу Счастливчик. Пройдя долгий путь, ему удалось дойти до ЧАЭС и саркофага, где он нашел легендарный «Исполнитель желаний». Он загадал ему не желание богатства, власти, или чего-то чрезмерного, того, что сделает его величественнее перед другими людьми. Он загадал мудрость. Он загадал единственное: узнать ответ на вопрос «Какова цена человеческой свободы?». После этого начинаются события модификации.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаотпустите и хватит насиловать хрей, грядет новая эпоха анрил энжи 5. Сталкер 2 канон, трилогия пора на пенсию
-
3 балла
-
2 баллаA-life в оригинале, ты чаще встречаешь случайные события и случайных сталкеров, возможно являешься участником отряда движущегося выбивать лагерь в ВГ. A-life 2.0 ты чаще встречаешь останки случных событий и случайных сталкеров. "A-Life 2.0 - это другой уровень исполнения. Ближе к релизу мы уделим ему достаточно внимания. Это дико крутая система, которая круто работает, и там будет, что показать". Система симуляции жизни A-Life стала "более дотошной и детальной". Все взаимодействия между фракциями, монстрами, NPC будут происходить даже тогда, когда игрок этого не видит(страшная правда в том, что это будет происходить только когда игрок не видит? ). На примере драки кабанов Бачаров объяснил, что часто игроки будут видеть не само событие, а его последствия. Главный тейк относительно A-life 2.0 который я чаще всего встречал в словах ---> представителей из GSC, что вы будете чаще видеть последствия, чем реальные стычки, помните один из 1-ых трейлеров про выброс в Припяти, где героя напролом бегущий через здание обнаруживает брошенные сумки и снарягу? Как я понимаю такое будет часто, когда вы будете встречать просто набросанные трупаки в результате теневой упрощенной симуляции. Ну как в ТЧ без патчей, когда время исчезновение трупаков было выше обычного и они могли скапливаться и ты мог находить убитых не тобой, это убрали т.к движок старый, компы слабые, сегодня на UE5 можно и дожировать спауня куча следов теневой симуляции. Что я понимаю под A-life 2.0 - это когда изучая мир, ты встречаешь рандомно спящих(охотящихся) NPC сталкеров и мутантов, ты тактически обходишь стычку мутантов и NPC сталкеров выжидая результаты, чтобы добить оставшихся, например, бандитов или вмешатся и помочь попавшим в бед сталкерам новичкам. В играх типа Far Cry 4 тебе подсовывали ситуации в духе: дружественную группировку жмет вражеская на дороге или вражеский отряд ведет заложников, причем этот шаблон попавших в беду мирных я обильно встречал в опен ворд фентези выживаче The Legend of Zelda: Breath of the Wild, ну тип ауже стандартный прием в индустрии подобных песочниц. Ну ребята, очень подозрительно, что уже какую подряд демонстрацию моментов с стычками npc между собой нам не показывают! У меня складывается впечатление, что в С2 все боты в состояние ожидания появление ГГ и как только они его засекают начинают всей аравой бежать игнорируя укрытия в духе left4dead, у них нет своих дел и стычек, чёрт побери даже нет цели захвата насосной станции на болотах мать её дери!!!???? Что мешает сделать С2 в котором я бросаю в лагерь бандитов вырванную из плоти часть тела и приманиваю тем самым стаю собак на лагерь? Этож переосмысленные механики манка из HL2 преобразованные в механику приманок в Far Cry 4 Ведь локальная стычка ботов якобы случайно не супер сложная механика, которую можно добится обманными скриптами сталкивая вражеские отряды в одной точке (отряд А спаунится в кустах и идёт на лагерь, где сидит отряд Б, потом отряд Б спаунится и идёт выбивать свою точку и так по очереди до бесконечности) по крайне мере этого бы хватало для демонстраций, где игрок действует в момет вражду 2-х отрядов. Например создать стычку врагов технически на ресурсах Metro Exodus не сложно, и выглядит это внушающе (хотя в метро не стояло задач ВГ как в ЧН) КСТАТИ ЗАПЕЛИТЕ ВГ МОД НА МЕТРО!!!! (правда местами не очень эстетично, когда боты криво косо преодолевают препятствия или дергаясь выбирая приоритетного врага из всей аравы, но при ближнем бое враги бьют друг-друга с ноги или прикладом как в сталкерских модах кстати) Может в этом проблема, все стычки в C2 они таки есть, просто выглядит не очень красиво, когда боты дергаясь стреляют переключаясь от дальнего врага к ближнему, по этому их не показывают? (но что мешает нарезать удачных моментов) В Метро Исходи небыло задачи создать какой-то там A-life достаточно, что боты защищают свои зоны обитания. Если ГГ там нет, то монстр колесит округу и роет клешней землю в поисках подножной живности. т.е какой-то процент стычек при первом прохождение можно обеспечить создав эффект случайности событий, да потом бы игроки выкупили цикличность к 2-ому или 3-ему прохождению, но и в ТЧ есть цикличность с войной в ангаре на Свалке. Как думаете почему GSC не показывает стычки NPC? Они отказались от этого т.к в большом мире генерируется куча неконтролируемых багов от рандомных перемещений? Боты чаще всего некорректно взаимодействуют с случайными объектами левел дизайна, но а что мешала наполнить мир смарт-каверами как в Чистом Небе, где с каждым объектом NPC умеет красиво с анимацией взаимодействовать??? Когда пытаются шутить на тему Аномали лучше С2, шутники не понимают, что в каждой шутке есть доля более страшной правдивости, в модах семейство Аномали ты можешь попасть в целое сталкерское приключения случайных событий, где группировка последовательно выбивает стоянки и в этом плане я полагаю модинг превосходит A-life 2.0 Что должно происходить в С2, чтобы вы сказали мол вот это да! Вижу A-life 2.0 таки всё-таки есть!???
-
2 балла
-
2 баллаПоиск укрытий от выбросов Во время работы над модом Отступник, я задумался о том, что Главный Герой, а точнее его КПК, прекрасно знает о всех укрытиях от выбросов на всех локациях. Как мне кажется, такая ситуация не очень-то реалистична, ведь как правило, Зона отчуждения для персонажа игры или мода - это Терра инкогнито, а стало быть ему (и нам как игрокам) необходимо ее исследовать и узнавать о ней от более сведущих людей (НПС). Подумав так, я решил реализовать такую концепцию: 1. Главный Герой знает на каждой локации по два-три очевидных укрытия, например на известных базах дружественных/нейтральных НПС. 2. Главный Герой может в процессе исследования локации находить места пригодные для укрытия и отмечать их координаты в своем КПК. 3. Главный Герой может в процессе диалога с дружественным/нейтральным НПС выяснить координаты ближайшего не известного ему убежища. Итак, приступим:
-
2 баллаА я что-то ушёл отдыхать и забыл, что хотел перезалить мод https://disk.yandex.ru/d/9x2H66PQHyaCWw
-
2 баллаВсем привет! Запустил дэмку и с первых секунд офигел(атмосфера на высоте, мля снорк поедающий плоть) держит в офигенном напряжении с самого начала. Интерфейс , да и в общем мне все понравилось на первых парах, просто не сдержался и написал , уверен это будет пушка мод!
-
2 балла
-
2 баллаДрузья! Рады представить вам анонс того, что давно должно было случиться. Уже несколько месяцев тайно велась разработка полноценного ремейка модификации! Это не ремастер и не просто перевод проекта на новую платформу. Проект делается во многом почти с нуля. Спавн полностью пересоздан с использованием SDK, что решило ряд проблем. В том числе и самую ужасную - зависание логики. С нуля создаются и квесты. Некоторые из них переосмысляются и дорабатываются. Перерабатывается практически каждый аспект игры, и даже локация приведена в порядок, благодаря усилиям @Redix. Готовность данного творения приблизительно процентов 50-60. Выход запланирован до выхода Истории Пухтинского, то есть достаточно скоро. Представляем вам трейлер нашего "сорокоградусного издания", или просто ремейка модификации Приключения Толика, показанный на AP-PRO Showcase!
-
2 баллаHicks по переносу на огср могу помочь, там ничего такого нет, единственное останется только 11 рендер что для мода в билдо-стилистике наверное все-таки критический момент, для такого проекта все-таки лучше что-то другое, у mfs team недавно вышла бета движка под тч, там все рендеры в комплекте, как вариант подождать полноценного выхода в релиз и перетаскивать уже на него...
-
2 баллаX-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.8 Обновление восстанавливает механики одиночной игры, улучшает сетевую часть, а также расширяет систему подключаемых аддонов. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Кооп Пройдите знакомую историю вместе с друзьями. В этом кооперативном аддоне для X-Ray Multiplayer Extension доступны все сюжетные и дополнительные задания, а также адаптированы под нескольких игроков практически все механики оригинальной игры. Режим поддерживает до 4-х игроков. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ОБНОВЛЕНИЯ 0.8 ДОСТУПЕН НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ В ЛАУНЧЕРЕ ВНИМАНИЕ! Лаунчер был переписан на другую технологическую основу. Необходимо удалить старые версии лаунчера и игры, и установить новую версию! Теперь для запуска игры необходимо хотя бы один раз запустить лаунчер! СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР Благодарим Improved Weapon Pack за модели, текстуры и анимации ПКМ и анимации LR-300, а также Molphar за модель LR-300. Поддержать разработку (собранные средства идут на улучшение качества проекта): Boosty Patreon DonationAlerts Дополнено 3 минуты спустя АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ (ЛАУНЧЕР ВКЛЮЧЕН): Зеркало Google #1 Зеркало Google #2 Зеркало Google #3 Зеркало Yandex
-
2 баллаОоо спасибо ребят! Я как фанат S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life капец как начинаю любить ноябрь! Тут у второй 20-летие и тоже модов куча😍 Ой кайф то какооооой🔥🔥🔥
-
2 баллаДрагон Ейдж вышел вполне хорошим, с не только хорошими оценками от критиков, но и от игроков. В игре явно виден рост по сравнению с предыдущей частью, многое что не нравилось было убрано или изменено в лучшую сторону, особенно сюжетная арка получилась более епической
-
2 баллаOF-38-3 Bak mod с движком OFN (OF38-3). https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/of38-3-bak-mod Есть баг в меню, не жмите B (отсутствует спавн машины). Последняя версия движка тут (OFN): https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/ofn-mod
-
2 баллаесли в целом картинка яркая то команды r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi меньшее значение ставишь, если тёмная наоборот, но с фонариком это не поможет. Дополнено 23 минуты спустя это типа жажды, зачем её в Возвращении добавили не особо понятно, это же не выживалка какая. Дополнено 23 минуты спустя Вообще в Дежавю например не было жажды, и в моём ремейке не будет, сейчас прошёл около половины, энергетиками не пользуюсь, но с нычек, с трупов, так на локациях скопилось банок 50 пока лежат в нычке, потом будет торгаш который будет их менять на гранаты, по курсу 1 к 5, т.е. за всё накопленное с десяточек ргд можно будет получить.
-
2 баллаОтзыв на третью часть мода под названием Воспоминание (оказалось, что я немного попутал и Путешествие - это завершающая часть мода, а Воспоминание - промежуточная) Сюжет и диалоги Эта часть завершает сюжетную линию Инженера, начатую в Приключении. Как и в Приключении с Путешествием, основная сюжетная линия написана очень добротно, без какой-либо "васянщины", излишней мистики и псевдо-философских рассуждений о смысле жизни. На этот раз автор приготовил игрокам аж три сюжетные линии, каждую из которых рекомендуется пройти, чтобы получить полную картину происходящего и иметь возможность рассмотреть ее с разных сторон. Благо что проходится все эти линии достаточно быстро, особенно после первого прохождения - игрокам уже примерно понятно, на какие задания стоит тратить свое время, а какие можно без проблем пропустить. Как и раньше, отмечу хорошее качество текста диалогов и интересные истории персонажей, многим из которых действительно сопереживаешь. Единственно, что концовки показались как будто немного оборванными - не хватает цельного послесловия, которое дало бы понять, что именно случилось с главным героем и каковы были последствия принятых им решений. Впрочем, какую-то информацию можно почерпнуть из сюжета Путешествия, поэтому в очередной раз крайне рекомендую пройти все DLC в порядке, предусмотренным автором: Приключение -> Воспоминание -> Путешествие. Геймплей и квесты В этой части Инженер страдает от недосыпа и постоянно хочет кушать, что накладывает штрафы на количество хитов и выносливости; впрочем, этот дебафф не особо сильно раздражает и ближе к концу вы от него полностью избавитесь по сюжету. Непростые боевые столкновения также присутствуют - все как в предыдущих частях: враги иногда очень метко и больно стреляют, стараясь при этом прятаться в кустах или за деревьями. Экономика вполне работает: деньги почти всегда есть куда потратить, без какого-никакого оружия вы не останетесь, ну и как обычно стоит исследовать локацию на предмет различных тайников и вписываться в некоторые побочные квесты ради ценных или уникальных шмоток. Как и в предыдущих частях, к сожалению, не всегда бывает очевидно, что нужно сделать в той или иной ситуации (или как получить тот или иной сценарный поворот), поэтому если застряли и не знаете, как дальше поступить - не стесняйтесь подглядывать в гайды (благо автор любезно оставил ссылку на канал с кучей роликов, посвященных прохождению различных квестов мода) и почаще сохраняйтесь. Графика и локации Основная локация Полесье довольно симпатичная, хотя некоторые места смотрятся немного топорно, как будто в редакторе понадергали текстур и объектов, кое-как сляпали все вместе и получилось что получилось. Но в общем все смотрится неплохо. Подземка - мое почтение, сделана очень классно и отлично работает на атмосферу. Ну и совсем недолго придется побывать в Рыжем лесу, который не изменился практически никак. Почти все оружие и броня изменены на новые, что тоже здорово. Звуки и атмосфера Добавлена музыка, звучащая из приемников и магнитофонов. Кое-где добавлены звуки окружения. В целом, все понравилось и положительно работает на общую атмосферу. Техническая реализация и стабильность Как и предыдущие части, эта достаточно стабильна, хотя при загрузке сейвов иногда происходят вылеты на рабочий стол с краш-репортом. Впрочем, перезапуск сейва решает проблему и можно играть дальше. Скрипты работают нормально, переигрывать с ранних сейвов не приходилось. Замечания некоторые квесты очень непросто пройти без гайдов - авторских пояснений не всегда хватает; некоторые враги неестественно меткие и неестественно живучие; периодические вылеты при попытке загрузить сейв. Итог Очень достойная сюжетная трилогия модов, крайне рекомендуемая к прохождению. Автору - мое уважение и благодарность за труды!
-
2 балла
-
2 баллаУ тебя стоит релизная версия мода, почему не ставишь последний патч? Там много багов правили. Вылетает, не найдя анимацию для ветряка Сидора. Что у тебя в gamedata? Небось мешанина правок не пойми под какую версию? Дополнено 7 минуты спустя Хе, я помню. Это было на выходе 2.1, когда в разгаре были вариации CoC, и они тоже захотели так. Странная конечно была заява, учитывая кастомный билд движка и невозможность нормальной распаковки/запаковки файлов. Если бы они не затрудняли моддинг этой нечеловеческой груды костылей и не ставили палки в колёса правщикам сознательно (что обещали сделать после финального патча 2.1 и так и не сделали), то может быть что-то и вышло бы - под ОП всегда были и есть аддоны, собственно он из них составлен, да и сейчас люди продолжают пилить.
-
2 баллаХая, посоны. Немного поигрался со скриптами. Теперь сообщение от Сахарова в лабе Х16 приходит только при наличии взятого квеста на поиск лабы. Ну и не советую лезть туда вообще без любого пси-шлема - смэрть-с. Новые комбинезоны (из ЧН) добавлены в игру - в награду за квесты, немного новым способом (не нарадуюсь на новые возможности таск_менеджера). Плюс ещё один секретный комбез где-то на кладбище... Группе Крота повысил здоровье, чтобы не дошли в полном составе... Экологам на ДТ пожалуй, тоже повышу. P.S. про скрин КамАЗа не забыл, сделаю.
-
1 баллЗдравствуйте уважаемые пользователи сталкерского моддинга! Представляю вашему вниманию свою сборку на Anomaly 1.5.2 | Blue Eclipse Team. В обновлениях ссылок на скачивание больше нет необходимости, установить игру, мод менеджер и сборку можно прямо в нашем специальном лаунчере с помощью системы докачки при сканировании целостности файловой структуры. В сборке по умолчанию предустановлен графический аддон для слабых ПК, если у вас в игре 'мыльные' или '2D' текстуры пола, стен и т.д. - удалите файлы: Classic Foliage.db0, Classic Terrain.db0, Classic Textures.db0 по пути: папка_с_игрой\db\mods\ Внимание!!! после выключения мода на 'магазины к оружию' новая игра не требуется, но учтите что магазины которые были у вас в инвентаре удалятся, и при следующем включении мода - магазины придется докупать или находить!
-
1 баллНазвание: Stalker RP DayZone Разработчик: DayZone development team Платформа: DayZ Условия вступления: квента персонажа + собеседование по правилам сервера. Мы - ролевой проект по вселенной "S.T.A.L.K.E.R." на базе игры DayZ. У нас свой сервер, свои модификации в Steam, своя карта и мы постоянно развиваем и поддерживаем наш проект. Мы серьезно относимся к набору игроков и хотим, чтобы всем, кто разделяет наши взгляды на то, как строится ролевая игра, было комфортно играть на нашем сервере. Наш сервер отличается своими уникальными механиками и возможностями, что позволяют максимально прочувствовать и погрузиться в атмосферу Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Если ролевые игры для Вас в новинку, но желание в этом участвовать сильное, то Вам к нам, а опыт сам придёт. Проект не коммерческий, однако приветствуем любые пожертвования на оплату хостинга и развитие новых механик и технологий. Discord: https://discord.com/invite/q64GJenRuB ВК сервера: https://vk.com/dayz_rp1 ВК группы разработки: https://vk.com/dayzone_official Boosty: https://boosty.to/dayzone
-
1 баллНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Она уже давно наступила. UE5.4.4 NANITE+SW LUMEN РэСтрим от АПРЭКА
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCyrax Спасибо , брат! Еще немного колбасит, последний раз я так "офигенно" чувствовал себя в Ташкенте, в госпитале, после контузии. Возраст...Хотя, Нам никогда не будет 60, а, лишь четыре раза по 15
-
1 балл
-
1 баллУ богачей свои приколы Дополнено 0 минут спустя А ну да, медальки, медальки, прикол века) Дополнено 1 минуту спустя Ахаха.
-
1 баллСостоялся релиз сюжетного мода «Хроники Кайдана 4: По ту сторону света». Главным героем игры выступает сталкер по прозвищу Кайдан, который является основателем сыскного агентства «Омега», действующего на территории Бара. В ожидании подходящей работы он делится с журналистом своими воспоминаниями о приключениях в Зоне, и как раз четвертая часть расскажет очередную историю. Действия игры затрагивают локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и два уровня из Смерти Вопреки 3 - Лес и Касьяны, на которой и развернутся основные события. В качестве платформы мода используется движок OGSR, а ставится он поверх оригинального Тень Чернобыля с шестым патчем. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 балла нахрена вводить в заблуждение? - ''Ванильная позиция оружия, а также исправление всех положений оружия в игре'' я когда взял только первые пару рандомных стволов с НПС чуть не проблевался, пистолеты грач форт оно тупо как в ванили, форт-500 по моему, в обще со сломанным положением, залез в спавнер, взял один ствол он тебе прямо в лицо тычет, настолько близко, другой ствол как будто бы на вытянутых руках излома, оружейка в принципе представляет солянку, какие то стволы одного качества, текстур, анимаций, положения в руках, другие другого, советую автору присмотреться к оружейке кастома, там тоже солянка из стволов из разных оружеек, но всё оно приведено к одному стилю и смотрится органично относительно друг друга
-
1 баллЗдравствуйте товарищи интеллектуалы. Отвечу всем и сразу на комментарии которые писали выше. "Прямая ссылка" - очень жаль что в нашем сообществе люди очень обленились что им тяжело открыть спойлер и найти все нужные ссылки. Смысла не поменяется что ссылка будет в описании или в спойлере лишь одно дополнительное движение. (Без негатива, лишь мои мысли об этом) Теперь о интересном: Кому там на работу, не может скачать без впн, дискорд не работает и тд. Мне очень кхм... жаль Не аргументированные угрозы мне предъявлять не нужно. "Реклама своего дискорда?" Это смешно, что некоторые так думают, а как же "Гамма" которая только в дискорде и доступна. Рекламировать свой сервер с "20" человеками, забавно)) Для тех кто хочет и залил на торрент могу пожелать удачи) Скорость будет не лучше что с впн с ссылкой. с раздачей торрента в целых "1" А теперь для тех кто в танке: Сторонних ресурсов пока никаких не будет, использую прекрасный бесплатный файлообменник с хорошей скоростью (лично у меня 30+ мб.с.) У кого не работает сожалею в РБ работает насколько мне известно, в остальных странах тоже, проблемы только в РФ Заливать на гугл диск пока что не вижу смысла, покупать подписку для 20 человек ну это нерационально Почему не залил я на торрент. Описал выше, да и доступ к пк у меня на выходных. Получается раздача "1" и еще 2 дня) Телеграммы, одноклассники), вк и прочее использовать не собираюсь. Дискорд хорошая платформа, удобно сделать разные каналы под разные задачи и получать фидбэк. У кого не работает дискорд или ссылки, мне жаль, не я блокировал или ограничивал доступ к ресурсам. Только для пользователей с РФ сборка не создавалась, она делалась для всех, кто захочет поиграть. Люди на сервер заходили и вчера и сегодня и ничего не писали мне или в чате, видимо у них все получилось) Агрессировать в комментариях не нужно, максимально все равно, пишите аргументированные ваши претензии. Без негатива кто посчитал что он тут есть. Отвечал максимально обширно, с уважением к администрации и участникам. Мир всем Очень жаль что знакомство сборки с AP-PRO восприняли не очень позитивно. Дополнено 3 минуты спустя Так же добавлю: Почему я не выложил прямую ссылку на скачивание в описание. Ответ: Потому что она временная, она действительная в течении 20 дней, потом нужно обновлять, на данный момент ссылка работает до 14.11.24
