Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  2. 5 баллов
    Опубликованы финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Время для окончательной калибровки, сталкеры! Внимательно изучите окончательные системные требования и настройте свое оборудование для бесперебойного подключения к Ноосфере - сообщили разработчики. Несколькими часами ранее компания NVIDIA выкатила тесты игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на последних видеокартах, а также выпустила свежие драйвер Game Ready for S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl: "При разрешении 4K и максимальных настройках DLSS 3 с генерацией кадров и суперразрешением увеличивает частоту кадров в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на видеокартах GeForce RTX 40-й серии в среднем в 2,4 раза. GeForce RTX 4070 позволяет геймерам перейти с 30 кадров в секунду на 70 кадров в секунду, значительно повышая плавность, чёткость игры и плавность анимации, и по мере продвижения вверх по стеку графических процессоров эти показатели только растут. GeForce RTX 4070 SUPER работает со скоростью 87 кадров в секунду, GeForce RTX 4070 Ti SUPER — со скоростью 100 кадров в секунду, GeForce RTX 4070 SUPER — со скоростью 112 кадров в секунду, а самый быстрый в мире графический процессор для игр GeForce RTX 4090 — со скоростью более 120 кадров в секунду. При разрешении 2560x1440 множитель 2X обеспечивает максимальную производительность 100+ кадров в секунду на самых разных конфигурациях и до 145 кадров в секунду на самых мощных системах. При разрешении 1920x1080 все настольные видеокарты GeForce RTX 40-й серии могут выдавать более 60 кадров в секунду благодаря технологии DLSS 3 с генерацией кадров и суперразрешением, которая в среднем увеличивает частоту кадров в 1,9 раза при максимальных настройках. На ноутбуках GeForce RTX 40 серии множитель 2X DLSS 3 при разрешении 1920x1080 и 2560x1440 обеспечивает максимальную производительность S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на многих мобильных игровых станциях. Кроме того, геймеры на GeForce могут активировать NVIDIA Reflex в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Эта революционная технология снижает задержку системы на видеокартах GeForce и ноутбуках, благодаря чему ваши действия происходят быстрее, а одиночные игры становятся более отзывчивыми и приятными. В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля включение Reflex в несколько кликов позволяет сократить задержку системы до 45%, что ещё больше улучшает игровой процесс на ПК для геймеров GeForce" - пишут на официальном сайте производителя.
  3. 5 баллов
    Всем привет! Как вы знаете, сегодня (а точнее завтра) должны быть результаты оценок судей. Мне крайне неприятно это признавать, но есть вероятность, что публикация оценок может быть задержана. К сожалению, я слишком недооценил то, как много требуется решать по поводу организации. Само собой, никаких задержек на несколько дней не будет, но если вы увидите, что сегодня ночью результаты еще не будут опубликованы, то это не ошибка, а просто небольшая задержка с моей стороны. Хотел бы извиниться перед всеми, кто ждёт результатов, и так же попросить о понимании.
  4. 4 балла
    Патч 1.7 За последние три месяца было добавлено 62 новые пушки (список ниже), много новых патронов, навесов и т.д. Так же были добавлены 47 новых монстров, все они прописаны в спавн и будут встречаться на разных локациях, а так же в разное время суток. Была проведена работа как по улучшению графики, так и по улучшению и доработке баллистики. Пофикшено много различных ошибок и багов, исправлено много ошибок из логов. Была добавлена новейшая версия вариатайзера артефактов, не вызывающая лаги и не создающая лишние секции, вариативные артефакты может найти только игрок и только в аномалиях. Добавлен новый интерфейс 3Д ПДА (опциональный). Один из новых аддонов добавляет возможность коллекционирования оружия, брони, артефактов, частей монстров, навесов и много чего еще (так же чем больше предметов в коллекции, тем больше награда для игрока, поступающая на его счет каждые n минут, все можно настроить в МСМ меню аддона Коллекционер). Добавлен новый ui (EGUI) с патчем под широкоформатники и BHS. Исправлен слишком частый спавн гранат у всех NPC. Новая игра, как и обычно, не нужна. Добавлены новые аддоны: MoveEffects & AlmostTrueProne, RE:SPAWN MUTANT COLLECTIONS PART A+B+C+D, NPCs Limping and Healing, HAR (Health Monitoring System), Urban Tactics, The Collector, ZLM - ZCP Loot Module revised, Battery Warning, No Fake Collision, Extra Achievements, DNPCAV Variety, New medkits and bandages, Detailed description, Tha Walking Ded, Lights of the Dead, Weapon Inertia Expanded, Body Search Animation, ascendantcrosshairs, he is with me, Quick Action Wheel Добавлен фикс первого дня! Исправлено: вылет по патронам 20x70, добавлены магазины для новых пушек, работа нового EGUI, текстуры некоторой оптики, и некоторые другие мелочи. Обновлен 16.11: исправлены все прицельные секты, прицел Glock Roni, анимации ножей, новые ножи могут разделывать сильных мутантов, фикс всех пистолетов FN и FNX и прочие мелкие вещи. Fix 1.7.1 Помимо исправлений фикса первого дня, добавлено и исправлено: исправлена работоспособность зимнего аддона, для этого пришлось убрать в опциональные часть шейдеров, если вы играете на любом пресете для мощных ПК, аддон (Для мощных ПК) Вода должен быть включен всегда. После включения/выключения Зимы Graupel + I.N.V.E.R.N.O всегда нужно чистить кэш шейдеров; добавлена ссылка на Дискорд из главного меню; добавлен новый аддон, показывающий уровень торговли с текущим торговцем; исправлено много различных вылетов, багов и различных ошибок/недочетов.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Прошёл демку! Очень впечатлен! Необычно, интересно, затягивает! Что напрягало. 1. То, что в тоннеле к генератору фонарь не освещал, а куда то пропадал. Некритично, но все же. Если этот баг нельзя исправить, можно это использовать как фичу, например в этом месте добавить озвучку ГГ об этом происшествии. Что-нибудь типа "А это, что аномалия? Свет в сторону заворачивает?" "Хорошо, что не шею свернуло, нужно бы тут поосторожнее..." 2. Записка о том, что ключ лежит на полке возле лаборатории. Может имелся в виду не тот ключ, который мы после находим в "КЛЮЧНИЦЕ" рядом с самогонщиками, но и полки рядом с дверь "Химическая лаборатория" тоже нет. Стеллажи есть, полки нет. Было непонятно, то ли на стеллажах искать, то ли полка будет дальше. Во избежание непоняток, текст бы всё же исправить бы... 3. Был бы очень рад, и думаю не я один, если бы расположение миникарты сделали опциональным, непривычно смотреть не вверх, как всегда, а вниз. В подземке некритично было, на поверхности скорее всего будет напрягать. 4. В самом начале было бы офигенно выдать ГГ хотя бы зажигалку, чтобы хоть слабенький источник света, но все же был. Зрение у многих и так подсевшее, и напрягать глаза вглядываясь в темноту такое себе удовольствие. Некритично, фонарик находится быстро, но до него все же нужно дойти... Плюс наличие зажигалки в руке возможно помогло бы там, где в тоннелях фонарь светит не туда куда смотришь. Но это мелочи, в целом настолько заинтриговали своей демкой, что жду теперь наверное больше чем Сталкер 2! Спасибо за увлекательный мод и удачи в продолжении разработки!
  7. 3 балла
    Фигасе! Ты уже даже играл?!? Ты из будущего или просто 3,14здобол?
  8. 3 балла
    @Cyrax @Skala вы там совсем оборзели что ли?)
  9. 3 балла
    В общем, полчаса разбирался с этими портами, радмин-впнами и так далее (гайд по установке мода пришлось кстати на бусти за 99 рублей купить, но это ладно, будем считать мелочью). С другом подключились, игра запустилась, но рассинхрон дикий, с задержкой где-то в 10-15 секунд. Таким образом надюпали себе предметов в первые минуты игры. В общем неиграбельно вовсе. Хостом пробовали быть и я, и друг - всё аналогично плохо. Итог: 99 рублей не жалко, а вот, что игра не работает - это печально.
  10. 2 балла
    Для «X-Ray Multiplayer Extension» стало доступно обновление под номером 0.8, а также кооперативный режим для оригинального Зов Припяти! Соответствующие трейлеры с показом нововведений и особенностей игры, авторы представили на минувшем AP-PRO Showcase 2024. Обновление «X-Ray Multiplayer Extension 0.8» восстанавливает механики одиночной игры, улучшает сетевую часть, а также расширяет систему подключаемых аддонов. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Coop дает возможность пройти знакомую историю вместе с друзьями. В этом кооперативном аддоне для X-Ray Multiplayer Extension доступны все сюжетные и дополнительные задания, а также адаптированы под нескольких игроков практически все механики оригинальной игры. Режим поддерживает до 4-х игроков. Скачать\Подробнее Читать далее
  11. 2 балла
    Из интересного, rtx 4090 выдает всего-лишь около 85 кадров в секунду в разрешении FullHD(1080) без dlss. Скачать драйвер для Nvidia https://www.nvidia.com/ru-ru/drivers/
  12. 2 балла
    Ты придурок что ли ?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Немного базы по GSC, и STALKER 2 для общения с хейтерами. Самые популярные аргументы хейтеров, и ответы на них. 1) Че они пыжатся с этим украинским языком, они же едва на нем говорят, видно, что он им не родной. Говорили бы на русском или на английском, а то выходит какое-то позорное позерство. Ответ: Разговаривать на языке, который с детства учили родители, — это легко. Говорить на украинском, который плохо знаешь, испытывая неловкость и дискомфорт, — волевой моральный выбор, отражающий позицию говорящего. 2) Че они лезут с украинским языком, если выбрали Запад как основную аудиторию? Пусть тогда делают все трейлеры на английском. Ответ: Компания не должна стыдиться использования родного языка в трейлере. Это демонстрирует уважение к собственной культуре и помогает искренне передать идеи и ценности, заложенные в трейлере. 3) Какая она украинская компания, если они зарегистрированы на Кипре и налоги Украине не платят? Ответ: Позиционирование компании как украинской после релокации оправдано, если она продолжает поддерживать украинскую культуру, соотечественников и сохраняет приверженность Украине, даже на расстоянии. GSC Game World, создатели «Казаков» и S.T.A.L.K.E.R., сделали пожертвование детской больнице «Охматдет», пострадавшей от российской атаки, перечислив 5 млн гривен на восстановление. Это лишь одно из проявлений финансовой поддержки Украины. 4) Если они такие патриоты, то чего убежали с Украины? Шли бы в окопы или на завод снаряды делать. Ответ: Хорошо, что успели уехать: создавая STALKER 2, они способствуют популяризации Украины в мире. Чем больше людей знает о стране, тем больше у иностранных избирателей причин поддерживать политиков, которые поддержат страну, где создана столь известная игра. Это значимый вклад в выживание Украины. 5) Игра, которую они делают, — это не STALKER, потому что от прежней команды разработчиков там никого не осталось. Ответ: Компания, разрабатывающая видеоигры, является творческой, так как видеоигры — это форма искусства. Любая творческая компания — это идейное образование. Даже если команда изменилась, игра может оставаться идейным продолжением того самого "Сталкера".
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Для «X-Ray Multiplayer Extension» стало доступно обновление под номером 0.8, а также кооперативный режим для оригинального Зов Припяти! Соответствующие трейлеры с показом нововведений и особенностей игры, авторы представили на минувшем AP-PRO Showcase 2024. Обновление «X-Ray Multiplayer Extension 0.8» восстанавливает механики одиночной игры, улучшает сетевую часть, а также расширяет систему подключаемых аддонов. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Coop дает возможность пройти знакомую историю вместе с друзьями. В этом кооперативном аддоне для X-Ray Multiplayer Extension доступны все сюжетные и дополнительные задания, а также адаптированы под нескольких игроков практически все механики оригинальной игры. Режим поддерживает до 4-х игроков. Скачать\Подробнее
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    ± Геймплей Контента в моде достаточно. Баланс неплохой, но далёкий от идеала. Экономика в определённой степени имеется, но большой роли она не играет. В целом, мод играется неплохо, но иногда начинает ощущаться однообразно, и ещё беготня может немного раздражать. ± Сюжет. Однозначно стоит отметить мрачный и даже более-менее продуманный лор. Получилась интересная сметь какого-то хоррора с элементами тёмного фэнтези и всё это вдохновлено и приправлено популярным лором SCP Foundation. Мне прям понравилось. Основной сюжет среднего качества и как-то странно завершён (или не до конца завершён). Дополнительных заданий и активностей нет. Логика повествования терпимая, не скатывается в крайности или полный бред. Некоторые персонажи показаны интересно, некоторые не очень, некоторые просто эпизодические. Диалоги написаны хорошо, но имеются ошибки. + Графика. OGSR - это всегда хорошо. Ещё интерфейс в моде минималистичный и способствует погружению. Оружейный пак неплохой. Новые модели очень атмосферные и качественные. Хорошо вписываются в общую концепцию мода. Над окружение проведена большая работа, поэтому локации выглядят оригинально и просто отлично. В общем, картинка в моде радует. + Атмосфера. Самая сильная сторона мода. Серая, тягучая, тяжёлая, давящая, страшная, гнетущая атмосфера безнадёги и страха. Зона показана очень страшным местом, адом на Земле или чистилищем для бедных людей и душ. Хоррор в моде строится не на скримерах или других дешёвых приёмах, а именно на атмосфере. Данный мод - пример того, как надо делать хорроры через атмосферу, а не через банальщину. Все элементы гармонично следуют общей концепции и создают единую крепкую качественную атмосферу. Это отличный подход к проработке атмосферы. Редко такое встретишь, особенно в последнее время. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Но вот некоторые баги встречались и портили впечатление от игрового процесса. Например, баг с доставанием оружия главным героем. Или баганное поведение NPC. Этих багов не так много, но периодически встречались. + Звук. Звуковой дизайн проработан отлично. Много разных фоновых шумов, звуков в кат-сценах или сюжетных моментах. Музыка имеется для создания определённых психоделичных моментов. Эмбиент на локациях атмосферный и продуманный. Озвучка имеется, но её очень мало. Хотелось бы её побольше. Геймплей: 6/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 8.2/10
  20. 2 балла
    Короткое, но очень классное сюжетное демо, дающее представление о технической реализации, графике, звуке и геймплее будущего мода. Графика - мое почтение, выглядит достаточно современно, учитывая что под капотом все тот же старенький движок конца нулевых. Есть некоторые вопросы к реализации (например, странные полоски света из узких отверстий - очень концентрированные, а не рассеянные), но в целом на максимальных настройках картинка очень достойная и радует глаз. Здорово, что подземка изобилует различными мелкими деталями - мусор на полу, плакаты, различные механизмы, радиоактивные грибы и так далее; локация выглядит очень живой и цельной, местами даже на уровне ААА-проектов. Звук, эмбиент и атмосфера очень классные: фоновая музыка не раздражает, а наоборот способствует нагнетанию нужного настроения, равно как и различные звуки вокруг. Геймплей: мод поощряет исследование территории и закоулков, благо поискать есть что и есть где. Интерфейс понятный и удобный, есть реверансы в сторону классики (например, необходимость носить патроны на поясе); радуют анимации использования предметов (бинты, аптечка, антирад и т.п.) - это добавляет реализма происходящему. Единственная перестрелка с тупыми зомби выглядит немного "деревянно", но это всего лишь демо, поэтому посмотрим, как реализуют стрельбу в итоговом варианте. В целом все нравится. Итог: все здорово, релиз определенно стоит ожиданий! Авторам большое спасибо за труды, сил и удачи в дальнейшей работе!
  21. 2 балла
    Трудно поверить, что современные модификации достигли такого уровня развития! Долгое время я не запускал новинки модостроя, как то не интересовало ничего, да и просто не хотелось. Но тут увидел, что вышла демка проекта New Project и решил попробовать. И не пожалел! Меня уровень графики прям поразил. Если сделать качественный вид от третьего лица, то получится The Last of Us в мире ЧЗО.)) Также, наполнение уровня порадовало. Нет просто чистого бетонного пола, а разбросан разный мусор, что сильнее погружает в атмосферу. Если будет ещё интересный сюжет, даже страшно представить, что вы сделаете, если вашу команду как следует профинансировать и несколько рабочих рук дать. Сталкер 3 не заставит себя долго ждать. В общем, демо версия мне понравилась, остался под впечатлением. Но заметил пару недочётов: Вкладка "заметки" открывается со второго раза. Если почитать один раз, закрыть ПДА, потом второй раз, будет открыт справочник. При повторном нажатии на заметки, ничего не будет происходить, поэтому нажимал сперва на УЖЕ открытый справочник, и только тогда открывались заметки. Второй недочёт - момент, когда струя газа преграждает проход, можно случайно скипнуть. Я сперва так и сделал, но потом подумал, что вряд ли так проходится и решил вернуться. Потом только понял, что должна сперва решаться мини головоломка с вентилями. Ну и конечно жаль, что не дали посмотреть на окружение вне лаборатории. Но это не минус, нет. Нужно сказать спасибо команде разработчиков, что проект такого уровня дожил до демки, а значит, шансы поиграть в полную версию существенные, что не может не радовать. Буду ждать выхода этого проекта!
  22. 2 балла
    Это было круто... Знаете, я своего рода ценитель модов Парацетамола и это пик его деятельности в модострое на мой скромный взгляд. Начну более-менее детальный разбор с наиболее сильных сторон мода: Атмосфера: Если вы как и я больше предпочитаете концепт зоны, как места мертвого и абсолютно дикого для человека , то тут вы её и найдете, хочу отметить, что в этот раз Парацетомол поработал над атмосферой лучше прежнего... вся эта мрачность, мертвая растительность, вопли зомби очень хорошо работает на атмосферу отчаяния, коей пропитан весь мод (логично, да?)) Сюжет: начинается простенько, однако, чем дальше герой будет продвигаться, тем сильнее все будет скатываться в мистику (чертовщину). Но нельзя сказать, что в нем невозможно разобраться, скорее трудно, однако если вы проходили хотя-бы оригинальные три мода (Судьба монолита Эпизод 1,2,3) и Зависимость, то вполне можно разобраться в происходящем. По геемплею: баланс в норме, не сказать, что слишком трудно враги отлетают быстро, как и ГГ (играл на максимальной сложности) с патронами проблем тоже нет, по локациям раскиданы местами тайники с оружием/припасами/артами на продажу. Кстати, артефакты здесь онли на продажу (по сюжету будут торговцы, которым их можно слить). Экономика тоже вменяйма, на патроны и аптечки хватало, а большего покупать и не нужно. В завершении хочу сказать, что несмотря на мою 10-ку, мод далеко не для всех, поэтому если не знакомы с вселенной модов Парацетамола, то ознакомьтесь с прошлыми работами автора, иначе ваш экспириенс будет противоположен моей оценке. Ну и автору успехов в разработке (я буду ждать финала истории)
  23. 2 балла
    Привет. Немного подробнее о том, что было представлено в трейлере на AP-PRO Showcase:
  24. 2 балла
    На AP-PRO Showcase 2024 состоялся релиз демо-версии S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Мы долго шли к тому, чтобы наконец-то поделиться со Вами результатами наших трудов. Впереди много работы, но уже виден горизонт, а это значит – релиз S.T.A.L.K.E.R. New Project не за горами! Однако, чтобы время ожидания не было заполнено только периодическими новостями, скриншотами и дневниками разработки – в этом году мы решили выпустить официальную демо-версию нашего проекта которая включает в себя начальную локацию - пролог. Надеемся, она Вам понравится! Для многих наших подписчиков это станет первой возможностью самому прикоснуться к тому, что мы всё это время показывали на скриншотах и видео. Те же, кто ранее не знал о нашем проекте или, возможно, вообще не интересовался моддингом в сеттинге S.T.A.L.K.E.R., смогут увидеть, насколько хорошо может выглядеть игра 15-летней давности, если проявить достаточно терпения и усилий. Многие спрашивают нас – почему вы назвали свою игру "Новый Проект"? Конечно, в названии отражена некоторая сюжетная задумка, но что более важно для нас – Новый Проект отражает наш новый взгляд на моддинг. Мы ходим сделать игру, а не просто мод. Каждый из разработчиков вкладывает в неё много времени и сил, поэтому для нас Новый Проект – это нечто большее, чем просто хобби и "игра в геймдев". Мы дорожим своим творением и потому хотим представить его вам – нашим подписчикам. То, что вы увидите в демо, является тем уровнем качества, к которому мы стремимся привести каждый аспект нашей игры. Мы будем рады услышать здравую критику и пожелания. И мы будем искренне благодарны, если вы расскажете своим друзьям о нашем проекте и поделитесь с ними ссылкой на демо-версию игры. Скорый релиз STALKER 2: Heart Of Chornobyl никак не повлияет на наш проект. Мы продолжим работу над игрой, уверенно приближая день её полноценного релиза. В тоже время мы рады выпустить демо нашей игры в преддверии выхода продолжения всеми любимой трилогии. - Сообщили разработчики. Скачать\Подробнее В рамках презентации авторы также подготовили свежий, геймплейно-сюжетный трейлер: AP-PRO.RU, 2024 г.
  25. 2 балла
    Демка оказалась невероятно короткой, я думал хотя бы глазком на поверхность дадут посмотреть, но в остальном New Project оправдывает ожидания, невероятно жду сей шедевр модостроя. Жаль увидеть его получится явно не в ближайшие пару лет. Графику по достоинству оценить не получилось, ибо на поверхность так и не дали посмотреть. Но очень понравилось разнообразие настроек. Работа со звуком - довольно качественная, но на все 100 оценить ибо играл не в наушниках. Интерфейс - первая киллерфича проекта которую можно в полной мере оценить, он не отходит от стиллистики оригинальной игры чем подкупает лично меня, всё вот это ржавое, железное. Понравились существенные изменения в КПК, спасибо за работу над той же справочной - будет что почитать под шум костра и гвалт сталкеров сидящих у него. Так же понравилась шкала отношений с группировками как в ЧН, дань уважения классике вызывает тёплые чувства. Локации - тут она всего одна, зато какая. Проработка подземной локации на уровне метро, качественное наполнение интерьером. У меня не возникало ощущения неуместности объектов. Новые интерактивные элементы типа решёток тоже порадовали, в модах редко встретишь подобное. Радуют глаз новые ассеты. Надеюсь уровень исполнения других локаций будет таким же качественным. Именно локации в своё время заставили меня влюбиться в альфа лося, и именно из-за локаций я невеорятно сильно жду New Project. Авторам успехов, желаю закончить работу и чтобы у них получилось сделать так как им нравится и как они задумали. з.ы. - оружейку заценить толком не удалось, но судя по анимациям - ганслингер. Валерок поработал чтоль?
  26. 2 балла
  27. 1 балл
    Группа ВК Discord Youtube Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 октября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
  28. 1 балл
    Discord Скачивать только желательно с Discord тут не обновляется Название: Зов Припяти - Кооператив Платформа: Зов Припяти | XRAY-OMP x64 (Очень сильно измененная версия) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: КТТС (На данный момент доступна билд версия) «Зов Припяти - Кооператив» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4. Модификация представляет возможность играть одновременно до 4 игроков по сети.
  29. 1 балл
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
  30. 1 балл
    Егор504 Неизвестно. Запаситесь терпением.
  31. 1 балл
    Ирбис а конкретнее, как игра себя ведет? Сами квесты вылетают? Или вся игра вылетает с ними? Или какая-то конкретная часть не функционирует? Я немного разбираюсь в структуре КоКа, и я умею брутфорсить решения, я готов посмотреть, но гарантировать работоспособность не могу, естественно.
  32. 1 балл
    Новый Lost World, наверное, больше всего впечатлил на прошедшем Шоукейсе, локации, интерактивность объектов, да и общий визуальный стиль крутейшие. Сейчас проводится конкурс квестов на сайте, большая часть работ вполне крепкая, хоть и сделана в сжатые сроки, может попытаться там кого подцепить из авторов? Тут ведь лишь бы хоть какой-то повод для исследования локаций был, полноценный сюжет не так и важен. Дать игроку некую общую цель ( сбор документов или исполнителя желаний по классике ), заселить территории, напитать нарративом важные места - уже будет интересно, т.к. локации новые, почти незнакомые. Упираться же в полноценную крупную историю, которую равномерно можно будет растянуть на столь масштабные территории - очень долго, если уж даже для реализации короткометражек на 3-4 небольших уровнях тратят порой годы. Лишь как-то замотивировать к исследованию, путем размещения записок лорных, снаряжения, загадок по пути продвижения игрока, мини-квестов - более чем достаточно и займет не такие монструозные сроки, как мне кажется.
  33. 1 балл
    Сайлент Хилл 2 уже через 40 минут был на торрентах, на сайте Хатаба, тут так же будет.
  34. 1 балл
    Мод понравился, и оооооооочень жаль, что такой короткий
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Перевар Можно к Йоге сбегать, можно просто кейс выложить в ящик, потом в финальном диалоге Кайдан просто расскажет что мол занес чумадан хозяину.
  37. 1 балл
    Надысь запустил на мини-ПК с пассивным охлаждением с интеловской встроенной видюхой. На средних настройках даже походить кое-как можно.
  38. 1 балл
    Боже, как же я пересрал от снорка
  39. 1 балл
    gosya Описание последнего тайника в записке Коллекционера. А смс это байки.
  40. 1 балл
    АнДрЮхА я думаю нужно включить вид от третьего лица, чтобы видеть, в настройках можно назначить клавишу
  41. 1 балл
    Оригинальный сюжет Зова припяти можно пройти полностью. На данный момент разработчики работают над кооперативным прохождением Чистого Неба и над собственным кооперативом на 2 игрока.
  42. 1 балл
    Ключ в ключнице, внезапно. Больше смеха, что ключница не только названа полкой, но и находится В лаборатории, а не рядом с ней. + он сливается с текстурой самой ключницы, так что заметить его непросто. В пору требовать добавить на него брелок (кстати, реалистично), но никто модельку менять не будет из-за того, что я в глаза долблюсь. Дополнено 1 минуту спустя Подбор по зажатию не столь бредовый, как кажется. А батарейка и должна быть на 10 минут, тут демка на 15, а батареек в ней полдесятка наберется, чего с лихвой хватает.
  43. 1 балл
    X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.8 Обновление восстанавливает механики одиночной игры, улучшает сетевую часть, а также расширяет систему подключаемых аддонов. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Кооп Пройдите знакомую историю вместе с друзьями. В этом кооперативном аддоне для X-Ray Multiplayer Extension доступны все сюжетные и дополнительные задания, а также адаптированы под нескольких игроков практически все механики оригинальной игры. Режим поддерживает до 4-х игроков. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ОБНОВЛЕНИЯ 0.8 ДОСТУПЕН НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ В ЛАУНЧЕРЕ ВНИМАНИЕ! Лаунчер был переписан на другую технологическую основу. Необходимо удалить старые версии лаунчера и игры, и установить новую версию! Теперь для запуска игры необходимо хотя бы один раз запустить лаунчер! СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР Благодарим Improved Weapon Pack за модели, текстуры и анимации ПКМ и анимации LR-300, а также Molphar за модель LR-300. Поддержать разработку (собранные средства идут на улучшение качества проекта): Boosty Patreon DonationAlerts Дополнено 3 минуты спустя АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ (ЛАУНЧЕР ВКЛЮЧЕН): Зеркало Google #1 Зеркало Google #2 Зеркало Google #3 Зеркало Yandex
  44. 1 балл
    ДЕМО STALKER New Project Мы долго шли к тому, чтобы наконец-то поделиться со Вами результатами наших трудов. Впереди много работы, но уже виден горизонт, а это значит – релиз S.T.A.L.K.E.R. New Project не за горами! Однако, чтобы время ожидания не было заполнено только периодическими новостями, скриншотами и дневниками разработки – в этом году мы решили выпустить официальную демо-версию нашего проекта которая включает в себя начальную локацию - пролог. Надеемся, она Вам понравится! Для многих наших подписчиков это станет первой возможностью самому прикоснуться к тому, что мы всё это время показывали на скриншотах и видео. Те же, кто ранее не знал о нашем проекте или, возможно, вообще не интересовался моддингом в сеттинге S.T.A.L.K.E.R., смогут увидеть, насколько хорошо может выглядеть игра 15-летней давности, если проявить достаточно терпения и усилий. Многие спрашивают нас – почему вы назвали свою игру "Новый Проект"? Конечно, в названии отражена некоторая сюжетная задумка, но что более важно для нас – Новый Проект отражает наш новый взгляд на моддинг. Мы ходим сделать игру, а не просто мод. Каждый из разработчиков вкладывает в неё много времени и сил, поэтому для нас Новый Проект – это нечто большее, чем просто хобби и "игра в геймдев". Мы дорожим своим творением и потому хотим представить его вам – нашим подписчикам. То, что вы увидите в демо, является тем уровнем качества, к которому мы стремимся привести каждый аспект нашей игры. Мы будем рады услышать здравую критику и пожелания. И мы будем искренне благодарны, если вы расскажете своим друзьям о нашем проекте и поделитесь с ними ссылкой на демо-версию игры. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ https://disk.yandex.ru/d/sq6hLtCuJHXpNA Зеркало: https://drive.google.com/drive/folders/1nGrZh5QDPfIc7I7UqZj5K0qSJEOKL0pX Приятного игры! P.S.: Скорый релиз STALKER 2: Heart Of Chornobyl никак не повлияет на наш проект. Мы продолжим работу над игрой, уверенно приближая день её полноценного релиза. В тоже время мы рады выпустить демо нашей игры в преддверии выхода продолжения всеми любимой трилогии.
  45. 1 балл
    После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану...
  46. 1 балл
    Release To Manufacturing или, реже, англ. Ready To Market) — обозначение готовности продукта к тиражированию. Имеет синонимы Final, Gold «Финальная версия» продукта и «RTM-версия» — синонимы Разговорное выражение «ушла на золото» (going gold) обозначает, что появилась RTM-версия программного продукта. --------------------- Начали печатать диски (на Xbox ) и отправили финальные версии в цифровые магазины.
  47. 1 балл
    Нормальный мод -чисто для конкурса - в концовке можно не наглухо а типа ранили или оглушили хероя - типа задел на "продолжение банкета"
  48. 1 балл
    Ты серьёзно? Ты в колду играл последний раз в 2007? В МВ2 2022-го года выхода с бюджетом в 250-300 мультов стволы названы нифига неправильно, но при этом, почему-то всем насрать. Получается, 200 мультов есть, а лицензии нет, как так-то. Может вы изрыгаетесь на игру, до её релиза, исключительно из-за личной обиды, а не по объективным причинам? Иначе вообще не понимаю всего сыр-бора вокруг каких-то названий стволов.
  49. 1 балл
    Раньше ты не жаловался на качество Я так и не увидел на своих счетах обещанные 25к, которые ты обещал Мне не трудно. Просто перестань отвечать, и я не буду