Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Теперь квест с Афиной, можно завершить. У меня врождённое чувство перфекционизма, оттого больно видеть квест с Афиной незавершённым. Я покопался в конфигах и смог его завершить без телепорта в лабу. Так же при повторном разговоре с Афиной, она просто исчезает из зоны. Пользуйтесь на здоровье. Установка: Распаковать в папку с установленной игрой, с заменой файлов. Завершение квеста Афины.rar Дополнено 6 минуты спустя toleft volk2442 теперь уже нет, квест с Афиной больше не вылет. Я разорвал цепочку её квестов. Теперь он хотя бы завершается.
  2. 4 балла
    До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля остается 3 дня! Собрали для вас некоторые новости и события вокруг игры. В Xвиттере пользователь под ником Cobblerx3 опубликовал несколько фото и небольшой ролик физического издания S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Xbox Series X, Day One Edition. Выходит, что владельцы этой версии уже получили доступ к игре. Полное видео с распаковкой физического «Day One Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». В комплекте идёт диск с игрой на консоли Xbox Series X, письмо для игрока от разработчиков, наклейки и «пропуск в Зону». Поделился игрок и своим отзывом после игры на консоли Xbox Series X: • При игре в 30 FPS картинка кажется рваной, поэтому режим производительности в 60 FPS был предпочтительнее; • Оптимизация чуть хромает и встречаются микрофризы, но все же работает лучше «Silent Hill 2: Remake» на PlayStation 5; • Графика выглядит хуже, чем даже на последних видосах и он надеется, что это исправят патчами; • Отсутствуют динамические тени от фонаря, когда в оригинальной трилогии они присутствуют; • Искусственный интеллект противников на низкой сложности по ощущениям такой же, как и в Тенях Чернобыля; • Управления на геймпаде удобное и отзывчивое; • Автор отзыва отметил, что прошел пролог и немного побродил по открытому миру. В целом, игра выглядит и ощущается живой и атмосферной. По его мнению, игре поставят 8-9 баллов. Несколько вопросов и ответов по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от комьюнити-менеджеров «GSC Game World» в официальном Discord-канале: • Будет ли возможность отключить направляющую желтую разметку? (Желтая разметка на стенах, желтые лестницы, ведущие к цели и т. д.) • Да. • Будет ли добыча в тайниках и контейнерах (я помню, как открывали холодильник) случайным образом распределяться между прохождениями или это все предустановленная добыча? • Некоторые заданы, большинство рандомизированы. • Получим ли мы карту/график времени выпуска перед запуском? • Да, скоро. • Увидим ли мы в игре не только классический Non-Stop, а еще и лимитированные тематические версии? • Да. • В игре будет бенчмарк, чтобы легче было настроить систему? • Не будет. В официальных соц-сетях игры ежедневно постят отсчёт до релиза. Кадры на фоне роликов, увы, старые: «GSC Game World» опубликовали новый видеоролик с музыкой из радио на сухогрузе «Скадовск» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: «Ну что, первая за хорошую компанию. Вторая за Зону! И третья будет за... а в хорошие времена, когда за этой стойкой стоял Борода, а этот долбаный НИИЧАЗ не портил северного горизонта. Будем!». Автор YouTube-канала «Did» опубликовал свою распаковку физического «COLLECTOR's Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Съёмки проводились без комментариев со стороны автора. Один из посетителей бразильской презентации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» под ником «SnoopyDo62» опубликовал порцию кадров с релизной версией игры на консоли Xbox Series X. Также он поделился своим мнением касаемо игры: «Честно говоря, дерзайте, это невероятно... атмосфера , ошибок пока нет, если вам нравится Metro Exodus, вам понравится и Stalker 2... Я играю в качественном режиме, со своей стороны, он плавный». Публиковали разработчики описания и ролики об артефактах в игре. «Душа»: «В сталкерских баснях много суеверий об электроаномалиях и культовом артефакте Душа, который там можно найти. Это самый популярный сувенир из Зоны и любимый артефакт сталкеров благодаря своим аномальным свойствам, делающим владельца значительно выносливее. Хоть Душа и выглядит хрупкой, еще никому не удавалось её разбить». «Каменное Сердце»: «Никто доподлинно не знает того сталкера, который впервые нашел этот артефакт и создал легенду. И до сих пор в зоне гуляют истории о том, что известный всем сталкерам артефакт гравитационной природы выглядит один-в-один как сердце контролера. Никто до сих пор не опроверг эту теорию. Длительный контакт Каменного Сердца с млекопитающими приводит к увеличению плотности их соединительной ткани. Для местных субъектов это означает, что они могут хватать и переносить больше ценного хабара». «Мамины бусы»: «Мамины бусы — термический артефакт, который можно считать настоящим джекпотом, ведь он пользуется огромным спросом на черном рынке благодаря биохимическому воздействию на владельца. Артефакт влияет на свертываемость крови, позволяя владельцу не беспокоиться о кровотечении и экономии на бинтах» - сообщается в описании. «Колобок»: «Найти непросто, а удержать еще труднее. Химический артефакт обладает неприятной способностью ускользать из рук, жаля многочисленными микрофиламентами, после чего меняя свою форму на аморфную массу. Если его должным образом изолировать, Колобок начинает перестраивать клеточные структуры ближайшего организма, что делает его более устойчивым к воздействию агрессивных химических агентов». Кубик Рубика (в английской локализации Магический Куб): Только самые удачливые и опытные охотники за артефактами получили шанс завладеть этим редким сокровищем гравитационных аномалий. Его механизм до сих пор не изучен должным образом, но эффект заметен: ощутимое гашение внешних всплесков кинетической энергии. Кубик Рубика чрезвычайно ценен и практически невидим при облучении в инфракрасном спектре Также залили GIF-изображения артефактов в наше сообщество ВКонтакте. Один из комьюнити-менеджеров «GSC Game World» под ником «Ocher» засветил в профиле Steam достижения, которые относятся к «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Названия некоторых ачивок из игры по порядку: • «Живая Легенда»; • «Врачебная тайна»; • «На всё воля Монолита»; • «Посланник Монолита»; • «Вижу, у тебя много вопросов». Опубликованы финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Время для окончательной калибровки, сталкеры! Внимательно изучите окончательные системные требования и настройте свое оборудование для бесперебойного подключения к Ноосфере - сообщили разработчики. Пользователи Xbox сообщают о старте предзагрузки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Пока она доступна только для консолей. Размер предзагрузки - 146,58 гб. 20 ноября AP-PRO проведет стрим по релизу S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:
  3. 3 балла
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  4. 3 балла
    X-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало!
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Для модификации «Shadow of Chernobyl: Update» вышло промежуточное обновление «1.4». Одним из главных изменений стало обновление локационного пака — на уровнях была произведена замена ассетов и растительности, повышена общая детализация, а также были использованы некоторые наработки по локациям из релизной версии проекта «Wooden Addon». Взглянуть на проделанную работу "в движении" предлагается в свежей демонстрации. Помимо обновления автор сообщил, что в ближайшие дни выйдет новостной видеоролик, в котором будет рассказано не только про изменения в «2.0» версии, но и подробная информация об изменениях в промежуточной «1.4» версии. Скачать\Подробнее
  7. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  8. 2 балла
    Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 15.11.2024
  9. 2 балла
    Это ты льстишь. Слишком прям громко как-то звучит Оружейный пак это STSoC, а то что в С2 это курсовая работа дантиста из Албании.
  10. 2 балла
    Нас не задело - мы вас просто забанили в группе за читерство и все. Однако именно вы не успокоились на этом, а пришли сюда жаловаться на якобы "проблемы с коммуникацией у авторов" и "беспричинный бан", при этом скромно умолчав о ваших 95 МИЛЛИОНАХ ДЕНЕГ Кстати, вы так и не объяснили, зачем вам награда от Сидоровича и наша помощь, если вы и так уже поломали мод, имеете 95 лямов и "играете как хотите"? Возможно и не из-за этого, но разбираться в том, почему что-то сломалось у игрока, который начитерил себе 95 млн нет ни желания, ни возможности, ни смысла У нас достаточно багрепортов и от нечитерствующих игроков - работы над модом и так через край Окей, забивайте болт и терпите - вы ведь играете как хотите, так что ваше право
  11. 2 балла
    Уважаемый, а вы не хотите выложить сюда скриншот, прилагавшийся к вашей "просьбе о помощи", где у вас 95 МИЛЛИОНОВ (!!!) денег? Вы взломали мод, внесли читерские правки, в открытую это демонстрируете в официальной группе мода и еще при этом просите о какой-то помощи? На что вы рассчитываете? Почитайте, пожалуйста, правила нашего чата и сообщества - у нас читерство запрещено, и помощь по моду читерам не оказывается. Да и зачем вам вообще наша помощь и какая-то несчастная награда от Сидоровича с вашими-то 95 МИЛЛИОНАМИ? Вдобавок в самом моде есть античит, который устраивает самые разные "сюрпризы" при обнаружении читов. Собственно, такое количество денег как у вас стопроцентно возбудило античит, а он в том числе любит ломать читерам квесты. Так что может это античит, а может и не он - разбираться в этом в любом случае никто не будет, так как мы не знаем, какие еще правки вы попытались внести в мод
  12. 2 балла
    Fix 1.7.1 Помимо исправлений фикса первого дня, добавлено и исправлено: исправлена работоспособность зимнего аддона, для этого пришлось убрать в опциональные часть шейдеров, если вы играете на любом пресете для мощных ПК, аддон (Для мощных ПК) Вода должен быть включен всегда. После включения/выключения Зимы Graupel + I.N.V.E.R.N.O всегда нужно чистить кэш шейдеров; добавлена ссылка на Дискорд из главного меню; добавлен новый аддон, показывающий уровень торговли с текущим торговцем; исправлено много различных вылетов, багов и различных ошибок/недочетов.
  13. 2 балла
    Nomad™ LIVE новопыс именно так и подают С2, пытаются продать дешёвую проститутку родом из ближнего зарубежья под видом элитной эскортницы биизнес класса...
  14. 2 балла
    "Простите мы все про...." Дополнено 0 минут спустя Та чё там переносить то? Кусок кода? Графика блин хуже чем в роликах, это прикол такой чтоле? 00 Вообще надеялся на то что в роликах, либо с приставки, либо ещё какая-то шляпа. Дополнено 2 минуты спустя Ну хоть что-то Дополнено 10 минуты спустя Чё они там исправят на приставку? На ПК ещё можно заапдэйтить Hardware Lumen и DLAA (и то будет ли это сделано - очень большой вопрос), 4k Texture Pack, ну а на консоль что они хотят там ждать?
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Короче. Что платный мод, что платный стрим. Говно. И обсуждать тут нечего. Дополнено 0 минут спустя Да это я про будущее.
  17. 2 балла
    Если ты пытаешься сфоткать того что в баре по квесту ночью появляется - не пытайся, он особенный, квестовый, и на фото не годится. Вот такая подлянка (баг вообще-то, по хорошему). А обычные псионики фотографируются обычным образом, как и любые другие мутанты.
  18. 2 балла
    На протяжении 40 минут, во время прохождения, меня не покидало чувство, что я играю в Metro Exodus. И локация похожа и механики, а про графику я вообще молчу. И главное, всё хорошо оптимизировано. Не лагает, не вылетает. Завязка сюжета интересная. Четыре сталкера приходят в Зону, попадают под выброс, спрятаться не успевают. В итоге, наш ГГ Спартак выживает, а про остальных неизвестно ничего. ГГ приходит в себя в какой-то подземке, и, что логично, ставит себе цель выйти отсюда на поверхность. Сам геймплей, как я уже сказал, на минут 30-40. Всё это время ищем что-то, даже загадки разгадываем, как с теми вентилями, чтобы отключить воду и пройти дальше, и в итоге выбраться из подземелья. В моде присутствует озвучка. Вот тут немного не понял, нейронка или нет. Как-то не сильно вслушивался. С одной стороны, вроде голоса похожи на актёров из оригинала, а с другой, это сделано качественно. Скорее всего, тут и то и то есть. Графика. Как я уже сказал, в моде присутствует совершенно новая графика, изменённый интерфейс инвентаря, интерфейс КПК, главное меню, опять же, похожее на меню из Метро, а также загрузочные экраны. Собственно: Сюжет: 9/10 Геймплей: 8/10 Звук: 9/10 Оптимизация: 10/10 Графика: 10/10 Итог: 9.2 Интересная демка проекта, жаль, коротковатая, но, как для завязки сюжета пойдёт. Буду ждать полноценный релиз, надеюсь, хотя бы в следующем году
  19. 2 балла
    Пока проходил, отчаялся, спасибо за творение, прикольно получилось
  20. 2 балла
    Не слушай болезного выше, системки более чем демократичные для апдейта. Автор изначально пилил грядущий Update 2.0 на каком-то штеуде 4 поколения и нвидиа 1063, затем пересел на современную рязань и 3080 (вроде бы на неё), но параллельно занимается оптимизацией со старого системника. Вот цитата самого автора из официального дискорд-сервера: >В данный момент для fhd и высоких хватает такого конфига: gtx 1060 3gb + i7 2600k/3770.
  21. 2 балла
    С одной стороны, превращать моддинг в абсолютную коммерцию - гиблое дело. С другой стороны, увы, рано или поздно у разработчиков модов потухнет всякий энтузиазм работать за "спасибо". Оптимальным вариантом будет что-то типо краудфандинга, тобишь добровольные пожертвования для поддержания усилий у определенных лиц, чьи творческие успехи интересуют тебя, как потребителя.
  22. 2 балла
    Никто никому ничего не должен так то -Но если автор мода разместит свои реквизиты то нормально закинуть от души не возбраняется и приветствуется - другая беда бывает - человек еще толком ничего и не сделал а уже типа ноет "нету мотиваации киньте бааблаа " а у самого один заголовок только и готов - и наиборот люди сделали классный мод но врожденная скромность и опасение получить напрасные упреки удерживает от размещения цифр а как результат все меньше людей занимающихся сталкерским творчеством к сожалению - Хотя моды сталка смело можно заносить в книгу пивоваров ибо не существует ни одной другой подобной игры на которую б выпустили столько любительских модов при чем моды даавно превзошли зачастую оригинал - не так ли!?
  23. 2 балла
    It does look damn good. However, if this is just a cosmetic change on the base game...might not be enough to temp me to play. There are already mods that look equally as good as this and is built on Stalker Anomaly, which has a lot more content.
  24. 2 балла
    Прокачивать навык Выносливость, использовать костюмы и артефакты с увеличением скорости бега. И да, в моде большинство мутантов бегают быстрее игрока, поэтому просто убегать ото всех не получится, кроме случая специального билда под скорость бега ближе к середине игры (Выносливость + артефакт + костюм). Дополнено 2 минуты спустя А что помешало вам уменьшить в настройках сложность геймплея, экономики, инфляции? И вопрос так и остался в силе: зачем вы все это пишете в официальную тему еще и в оскорбительной форме? В чем цель ваших комментариев? Что вы хотите добиться?
  25. 2 балла
    Оружейный проект «GUNSLINGER Mod» официально получил свежее обновление. Обновление не только добавил дробовик Armsel Protecta с возможностью модернизации у техников и установки обвесов, но и различные правки геймплея: • Реализовано изменение иконки оружия в соответствии с установленными на нем апгрейдами; • Добавлен гибридный режим альтернативного прицеливания (вынесено в опции); • Атаки псевдогиганта выбивают оружие из рук; • Бюрер чаще выходит из щита для атаки. Также доработан телекинез — предметы находятся в воздухе не так долго, а предотвратить их бросок в игрока можно, скрывшись из поля зрения мутанта и замерев • Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету. Подробнее об изменениях читайте в патчноуте к обновлению. Также авторы в очередной раз напомнили аудитории, что разработка не ведётся на постоянной основе и новые обновления и демонстрации будут только когда есть что показать. Скачать\подробнее AP-PRO.RU, 2024 г.
  26. 2 балла
    Блин, автор, крепись, ты даже не представляешь, на сколько я в похожую ситуацию попал. Год делаю основной мод - о нём никто не знает, хоть я и всякими способами пытался пропиарить и выдвинуть его в массы. В итоге решил показать хоть какой-то материал на шоукейсе, что б люди знали, что существует такой мод. Как итог - звание васяна и титул моего мода "васянка". Люди даже не поиграв в мод уже умудрились обозвать и раскритиковать мой мод. Но ладно невыдедший проэкт... Блин, я выпустил 2 мода. В сумме их 7 месяцев делал. За всё 7 месяцев упорной работы я получил... 400 рублей. Нет, я конечно всё понимаю, моддинг дело альтруиста, всё такое, но блин, смысл мне заниматься альтруизмом, если люди даже не ценят мои работы. Прошло 2 недели - все забыли про мод, зато требуют продолжение, которое блин нужно не мало времени делать, но только всё это время разработки я буду делать за бесплатно. Так ладно ещё это. Я даже денег не требуют. Я блин месяц назад стримил то, как делал мод к конкурсу. Думал пообщаюсь с людьми, они посмотрят, как делаются моды, может я их заинтересую... Да хер там плавал! 4-5 человек на стриме максимум, остальное время я сидел на стриме один. Притом уведомление о начале стриме я каждый раз дублировал на АП про, создал отдельную тему, на эту тему заходили люди, но один фиг 4-5 зрителя. В общем людям нафиг не нужен процесс разработки и какая-то финансовая помощь разработчикам, главное пройти мод, сказать "круто" И навсегда забыть о нём. Вот за это я и обожаю сталкерский моддинг, за его офигенное отношение к модмейкерам. Кто-то скажет "но мы не обязаны платить тебе деньги, ты выпускаешь мод на бесплатный сайт". Ну да, не должны, так же как и я не должен выпускать вам моды. Так вот будьте добры, раз не платите за моды, то и тогда не критикуйте его за то, что я там что-то не так сделал. Раз делаю за бесплатно, значит делаю так, как захотел я. А то получается для вас я сижу за ПК и делаю вам игру, которую вы с удовольствием проходить на своём ПК будете, так ещё и многие не довольны тем, какой по итогу мод вышел.
  27. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  28. 1 балл
    Спасибо большое!!! Я уже во все кусты залез, что бы БТР найти
  29. 1 балл
    За это - глубочайше увожаем. За беспалевную рекламу энергетика под видом вопроса - косо смотрим.
  30. 1 балл
    та забей, это местный форумный дурачок, что-то на уровне бовсетте, а может, даже и выше. я в своё время просто устал читать его высеры, достойные больного вялотекущей шизофренией с щепоткой шизофазии, и скрыл комментарии данного пациента, чего и тебе советую сделать, дабы не передознуться кринжем.
  31. 1 балл
    Нехилая наценка. Это за самое простое издание?
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    ыых.. усё.. прошёл и я хороший этот мод.. и найденную в Баре медузу, продал напоследок Журналисту) одно жаль - мааало.. хоться чтоб вот по всем-всем локациям что на карте видны.. ) Авторам спасибо! всё в меру
  34. 1 балл
    Я там уже отредачил. Ошибся в уведомлениях. Я думал мне всё время ginigor отвечал.
  35. 1 балл
    Если это квест про гребную полянку, то его полночь это 2 часа ночи, о чем написано если описание квеста прочитать :D
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    rain_ я бы лучше квиксейвами вообще не пользовался ))
  38. 1 балл
    Прошел ЗП с ганслингером раз 5-6, и он даже успел немного надоесть. Оружейная составляющая просто обалденная, 3Д кпк доставляет даже спустя столько прохождений, хардкор, по большей части, не душит, а апгрейды интересные. Да и вообще, я думаю, уже все наслышаны о главных достоинствах мода. В этом отзыве я буду выделять в основном только минусы: Начну с главной жопаболи любого игрока: бюреров. Бюреры в этом моде это главный босс. Убить несколько химер в открытом поле проще, чем убить одного бюрера с укрытиями. В последнем патчноуте его вроде бы немного поправили, но на нем я не играл, играл на прошлой версии, но не думаю, что там что-то сильно изменилось. Бюрер сидит в щите 24/7, а когда выходит, он делает это неожиданно, да и к тому же вырывает оружие из рук. Поймать тайминг, когда он выйдет из своего щита еще надо постараться. Из-за этого квест зверобоя с убийством 2-ух бюреров становится почти непроходимым. В моде так-же баффнут контролер, и тут уже не так все страшно, как было с бюрером. С пси-блокадой он убивается довольно просто, фантомы не достают, и его атаку легко контрить. Немного подбешивает выброс в начале игры. Каждый раз, когда я играю с ганслингером, буквально спустя 15 минут после начала игры наступает выброс. В оригинале я такого не помню. Могу предположить, что это сделано с целью показать помехи в кпк во время выброса, но пихать выброс в самое начало все равно кажется не лучшим решением. Порой анимации принятия медикаментов кажутся лишними. Я конечно понимаю, что пихать тарковщину щас очень модно, но эти анимации немного ломают динамику, особенно в напряженных перестрелках. Тебе нельзя просто нажать на хоткей для быстрого принятия аптечки, и тут же выйти из за угла и расстрелять противников, неет, тебе надо ждать проигрывания анимации. Они конечно сделаны очень качественно, но порой, как я уже сказал, кажутся лишними. И это, пожалуй, все минусы, которые я могу выделить в моде. Мне было приятно проходить его каждый раз, анимации нереально доставляют. Спасибо большое всей команде разработчиков за такую огромную проделанную работу! Может, кому то по моему отзыву покажется, что мод мне не понравился, но это не так. Я лишь выделил минусы, которых и так не особо много, ибо о плюсах все уже давно в курсе. Лучший оружейный мод за все время!
  39. 1 балл
    Да можно и от самого процесса трая боссов получать удовольствие. Чего не сказать о цикличках LA, особенно про моих "любимых" кабанов в чистом поле, на которых у игрока только двустволка убивающая одного кабана за два выстрела в упор.
  40. 1 балл
    Drups норм. Дополнено 0 минут спустя Alesxs обычно такое было когда играешь не на 11дх или не удалил папку шейдер кеш. Дополнено 2 минуты спустя каким образом ты это сделаешь? Да и зачем? скачал установил и играй. Дополнено 3 минуты спустя ну вот перед тем как писать чушь, зайди и почитай какая это версия и в какой версии обещали твою кастомайз. Дополнено 3 минуты спустя да если ставить мод такой на хард и пытаться запустить с гт730 "игровой" карты, то канешно будут проблемы. Дополнено 5 минуты спустя первый раз слышу про тормоза на этом моде, тут нечему тормозить. Дополнено 5 минуты спустя karavan150 да все не ной уже)) 25 числа пенсия придет радуйся
  41. 1 балл
    Соулслайки построены на том, что игра честна с игроком. Ну за исключением локаций "город на дендрофекальных технологиях", где тебя лупасит отравлением 95% времени. Сталкерские хардкорные моды построены на нечестном отношении к игроку, потому что сделать лучше мододелы не в состоянии, но какой-то вызов игроку бросить надо. Пусть это и будет вызов в дурку. Сделать интересный гринд в одиночной игре они тоже не в состоянии, к несчастью. Хотя казалось бы, средства реализовали для этого. Дополнено 9 минуты спустя Имхо, но васянкой делает мод не то, что игрок должен гриндить. Проблема в том, сам гринд не имеет под собой никаких механик, которые его делают интересным. Я не на пустом месте это говорю: гринд в дяблоидах интересный. Гринд в некоторых ММО интересный. Упаси господь, в фаркрае он тоже интересный. А тут он в своей однообразности и невозможности вознаградить за старания побуждает бросить к чёрту.
  42. 1 балл
    Увеличен вес, спавнер по F1-F3, боеприпасы и артефакты на поясе складываются пачками.
  43. 1 балл
    Полностью поддерживаю оплату ЗБТ качественных проектов. Кто не хочет играет в ОБТ или релиз, кто хочет видеть весь новый контент платит за ЗБТ.
  44. 1 балл
    Так вы даже мод не запускали, но при этом все-таки решили публично излить сюда свою желчь насчет хардкора? Браво, аплодируем стоя Вы возможно не поверите и не осознаете, но есть игроки, которым нравится ИМЕННО ТАКОЙ хардкор. Кстати, а я ведь футбольные симуляторы терпеть не могу - пойти что ли тоже насрать в комментах на форум любителей футбольных симуляторов? Нет, наверное все-таки не буду уподобляться
  45. 1 балл
    @Zhamanoid Можно просто удалить папку appdata_ixray
  46. 1 балл
    С уважением к твоей работе. Я ничего не хочу вам всем тут доказывать своим каментом выше. Умные люди поймут мои слова. Что моё блогерство, что ваша работа - это хобби. Это не приносит дохода. Если хотите денег, то идите в такси, или на стройку, как я. Всем удачи.
  47. 1 балл
    золото с говном молото Дополнено 22 минуты спустя Анегдот про золотой дождь. Заходит Григорович в сообщество сталкеров. Подходит и говорит: "Сталкер бои, хочу с вами поспорить! Давай забьемся на S.T.A.L.K.E.R. 2 без denuvo, что я нассу вон в тот стакан с датой релиза, вон туда, и не пролью при этом ни капли мимо." Сталкер бои смотрят, до стакана метра 5, не меньше, и говорят: "Значит ты можешь нассать вон в тот стакан, стоя сдесь? И говоришь, что не прольешь при этом ни единой капли? И ставишь на это S.T.A.L.K.E.R. 2 без дрм защиты? Мы тебя правильно поняли?" Грига: "Именно так!" Фанаты: "Молодой человек, считай, что мы забились!" Грига: "Окей, тогда начнем!" Вынимает болт, смотрит на стакан, думает про стакан, думает про стакан, потом думает про болт, думает про болт... болт... стакан... болт... стакан... болт... стакан... болт... И Пууужж... Начинает ссать. И ссыт на все,что есть вокруг, ссыт на сообщество мододелов и фанбазу, ссыт на стелс и a-life 2.0, ссыт на люмен и rtx, ссыт на русскую озвучку, на сталкербоев, ссыт на все вокруг, на все, кроме этого гребаного стакана с датой релиза! А Сталкербои смеются до посинения, у нас теперь S.T.A.L.K.E.R. 2 в кармане. Они смеются и моча у них по роже течет. Фанаты: "Ты идиот долбанутый, ты обоссал все, что только можно, кроме стакана! Ты нам должен S.T.A.L.K.E.R. 2, сученок! " Грига: "Извини, одну секунду.." Идет в другой конец бара, где пара ребят из Майкрасофт гоняют шары на бильярде. Ну он к ним подходит и о чем-то шепчется, потом возвращается к стойке.. Грига: "Вот вашь S.T.A.L.K.E.R. 2!)).." Фанаты: "А какого хера ты радуешся? Ты только что проссал нам S.T.A.L.K.E.R. 2, идиотина! " Грига: "Видишь вон тех ребят? Я только что поспорил с ними на звание Героя и почетного мецената с каждым, что впарю сталкербоям недоигру, полученные деньги на разработку распилю на дроны, нассу на техническое состояние игры, A-life 2.0, RU-озвучку, графон с рейтрейсингом, самих их обоссу, а вы при этом не то что не разозлитесь, а будете просто счастливы релизу сырого говна!!!"
  48. 1 балл
    Ой, ну тут моя пикча не подойдет, увы
  49. 1 балл
    Сделал более совершенный распаковщик для true stalker.
  50. 1 балл
    Что ж, после стольких потерянных вещей, неработающих фрагментов лаунчера или просто забавных моментов - я готов вынести вердикт по нашумевшему моду БЕЛАРУСЬ. Для начала: что такое "Беларусь" в нескольких словах? Это Тарков с Алиэкспресса. Если подробнее, то это куча идей для реализации, склеенных в одну кучу с помощью клея из телемагазинов. А теперь раскинем плюсы, минусы, личное мнение и закончим. ПЛЮСЫ + Кооп в сталкере. Разработчики - настоящие психи! Просто разработать мод на сталкер - уже целая история, а сделать ещё и кооп - это нереально круто. + Множество нововведений - порадовали. Люблю видеть что-то новое в старом сталкере. + Базирован на ЗП (моя любимая часть). + Свой лаунчер, где можно качать патчи (некоторым модам этого не хватает). + Озвучка. Она не идеальна, но всё равно радует уши. + Оружейный пак и КАСТОМИЗАЦИЯ ОРУЖИЯ. Ганс, на то и ганс, но КАСТОМИЗАЦИЯ ОРУЖИЯ - это сильно (привет, Тарков!). + Интересные квесты. + Графика. + Интересные взаимодействия между персонажами. + Забавное, но информативное обучение. Это ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПЛЮСЫ! Лишь те, что я смог вспомнить в полночь. Что до минусов? Ууу Мэн! Лучше туда не лезть... МИНУСЫ - Direct. X. Девятый. Мать его. Увидев только его, я опешил, ведь во все, повторюсь, ВО ВСЕ части сталкера и моды, я играю только на одиннадцатом и не знаю проблем. - Оптимизация. Она хромает. - Обильное кол-во визуальных багов. - Анимации персонажей (как и сами персонажи) - корявые. Не подумайте, от первого лица всё выглядит замечательно, но со стороны - убогость убогостью погоняет. - Отсутствие карты. И пусть нет КПК, нет карты с собой (даже без маркировки игроков), но МОЖНО БЫЛО РАСПОЛОЖИТЬ В УБЕЖИЩЕ? В итоге, мы пол игры пытаемся понять, что такое "Градирня", где находятся выходы и т.д. Понимаете-ли... Я не сталкивался НИГДЕ с термином "градирня", как и мои друзья, но разработчики - умные и решили кидать термины. И объяснять на пальцах - где выход. Это так убого и непонятно, что ты просто говоришь: "Так, где первый выход - я понял, а второй... А пофиг, пойду к первому". И так всю игру. - Помните про кучу идей, которую я упомянул в начале? Так вот, она не работает! Я понимаю, хотелось показать, похвастаться, но когда механики, чёрт его за ногу, не работают или бесполезны - это уже клиника. Стрельба из-за угла, из укрытия ВСЛЕПУЮ, когда ты считаешь каждый патрон в магазине - круто. Пинок - отвратный. - Лутинг. О, это ещё одна бригада дурки. Представьте: вы тёплым деньком идёте по улице и внезапно под кустом находите глушитель! Вам он, конечно, ни в одно место не сдался, но вещь - есть вещь! На следующий день вы так же идёте и снова находите вещь под кустом, на этот раз магазин для автомата! И так всю игру... Можно было сделать всякие рюкзачки, спрятанные в разных местах, можно было сделать ЧТО УГОДНО, но "Увы"... Ты ходишь по Зоне полной глушителей, а чтобы найти пушку нужно убивать НПС. - НПС. Они - тупые. В ТЕНЯХ ЧЕРНОБЫЛЯ НЕПЕСИ БЫЛИ УМНЕЕ, ЧЕМ В БЕЛАРУСИ! Я не буду приводить в пример ЧН - это уже бить лежачего, только лежачий - "Беларусь". Они стоят на месте при стрельбе, не используют укрытия, стреляют на пол карты, постоянно мажут, либо ваншотят (просто бейте в упор, если только непись без ружья). И абсолютно все - враждебны. Лут у них тоже ужасен. - Оружейный пак. Кого уже задолбал ганслингер, прикрученный для галочки? Меня да. Камон, существует не только ганс! - Меню. Убогое, ужасное, страшное меню. Типа, серьёзно? Я даже не буду сравнивать с другими модами, тут и так всё понятно. - Охота за артефактами. Увидев новую механику сбора артов - я подумал: "Довольно интересная механика! Небось и проработанная ещё!" Как же я ошибался... Новый поиск и сбор артефактов - ужасен. Разработчикам очень не нравились детекторы из оригиналов и последней каплей стала Гiлька... И они сделали ещё попытку "увеличить командную работу". Мэн, критику любишь? Мир устроен так, что каждый хорош в чём то одном, но не во всём сразу. И бывают моменты командной работы да, но в остальном: Раз ты проделал всю работу, в следующий раз напарник. Кто-то ловок, кто-то силён. Здесь же, рассинхроны, недоработанность делают сбор артефактов - трудной и рандомной вещью. - Новая экономика артефактами И **! ОПЯТЬ ВЫ ** ЭКОНОМИКУ СТАЛКЕРА, ПЫТАЯСЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО "ИНТЕРЕСНОЕ". ХВАТИТ! Остановитесь! Не трогайте то, что работает без вас! Зачем было полностью удалять денежную валюту, оставив бартер артефактами? Не могли определиться с валютой, чтобы не возникло проблем? Или ПРОСТО КОМУ-ТО ЗАХОТЕЛОСЬ ПОКАЗАТЬ, КАКИЕ ОНИ "НЕСТАНДАРТНЫЕ"! Модификация буквально не знает чем она хочет быть. Это тарков, но и не тарков. EFT - сразу говорит, что это буквально выживач с пушками и Сантой Подрывбарбарой. Это творение же, говорит тебе: "Ну, мы, эт самое, мы сталкер. Но не сталкер. Вооот... Мы это, в тарков поиграли, и решили сделать кальку на него... Воооот...". Игра не должна была выйти в этом году. В ней много проблем. Очень много. ОЧЕНЬ МНОГО! Разработчикам не терпелось выпустить в свет своё творение, хотя надо было ещё годик/два поработать над игрой, доделать что-то, переделать, но не выпускать сырой продукт со словами: "Мы сделать, начальника!" В итоге получилось не рыба ни мясо! Но сталкер комьюнити сожрёт и не такое ели, как говориться. К слову, я вообще ничего не слышал о данной модификации и поэтому завышенных ожиданий быть не могло. Мой прогноз? Надеюсь, что это не станет модом года, но его любить будут. Мы же свои отходы любим, а то что выпустят GSC - мы захейтим. Просто потому что да. Стоит-ли попробовать Беларусь? Да. Но только на одну/две игровые сессии. Дальше только нормальные игры или тарков. Спасибо за внимание. Разработчикам - удачи и, надеюсь, вы больше не будете бежать вперёд паровоза) Пис вам, пипл! Лис был здесь и всем удачи!