Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Теперь квест с Афиной, можно завершить. У меня врождённое чувство перфекционизма, оттого больно видеть квест с Афиной незавершённым. Я покопался в конфигах и смог его завершить без телепорта в лабу. Так же при повторном разговоре с Афиной, она просто исчезает из зоны. Пользуйтесь на здоровье. Установка: Распаковать в папку с установленной игрой, с заменой файлов. Завершение квеста Афины.rar Дополнено 6 минуты спустя toleft volk2442 теперь уже нет, квест с Афиной больше не вылет. Я разорвал цепочку её квестов. Теперь он хотя бы завершается.
  2. 4 балла
    До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля остается 3 дня! Собрали для вас некоторые новости и события вокруг игры. В Xвиттере пользователь под ником Cobblerx3 опубликовал несколько фото и небольшой ролик физического издания S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Xbox Series X, Day One Edition. Выходит, что владельцы этой версии уже получили доступ к игре. Полное видео с распаковкой физического «Day One Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». В комплекте идёт диск с игрой на консоли Xbox Series X, письмо для игрока от разработчиков, наклейки и «пропуск в Зону». Поделился игрок и своим отзывом после игры на консоли Xbox Series X: • При игре в 30 FPS картинка кажется рваной, поэтому режим производительности в 60 FPS был предпочтительнее; • Оптимизация чуть хромает и встречаются микрофризы, но все же работает лучше «Silent Hill 2: Remake» на PlayStation 5; • Графика выглядит хуже, чем даже на последних видосах и он надеется, что это исправят патчами; • Отсутствуют динамические тени от фонаря, когда в оригинальной трилогии они присутствуют; • Искусственный интеллект противников на низкой сложности по ощущениям такой же, как и в Тенях Чернобыля; • Управления на геймпаде удобное и отзывчивое; • Автор отзыва отметил, что прошел пролог и немного побродил по открытому миру. В целом, игра выглядит и ощущается живой и атмосферной. По его мнению, игре поставят 8-9 баллов. Несколько вопросов и ответов по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от комьюнити-менеджеров «GSC Game World» в официальном Discord-канале: • Будет ли возможность отключить направляющую желтую разметку? (Желтая разметка на стенах, желтые лестницы, ведущие к цели и т. д.) • Да. • Будет ли добыча в тайниках и контейнерах (я помню, как открывали холодильник) случайным образом распределяться между прохождениями или это все предустановленная добыча? • Некоторые заданы, большинство рандомизированы. • Получим ли мы карту/график времени выпуска перед запуском? • Да, скоро. • Увидим ли мы в игре не только классический Non-Stop, а еще и лимитированные тематические версии? • Да. • В игре будет бенчмарк, чтобы легче было настроить систему? • Не будет. В официальных соц-сетях игры ежедневно постят отсчёт до релиза. Кадры на фоне роликов, увы, старые: «GSC Game World» опубликовали новый видеоролик с музыкой из радио на сухогрузе «Скадовск» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: «Ну что, первая за хорошую компанию. Вторая за Зону! И третья будет за... а в хорошие времена, когда за этой стойкой стоял Борода, а этот долбаный НИИЧАЗ не портил северного горизонта. Будем!». Автор YouTube-канала «Did» опубликовал свою распаковку физического «COLLECTOR's Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Съёмки проводились без комментариев со стороны автора. Один из посетителей бразильской презентации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» под ником «SnoopyDo62» опубликовал порцию кадров с релизной версией игры на консоли Xbox Series X. Также он поделился своим мнением касаемо игры: «Честно говоря, дерзайте, это невероятно... атмосфера , ошибок пока нет, если вам нравится Metro Exodus, вам понравится и Stalker 2... Я играю в качественном режиме, со своей стороны, он плавный». Публиковали разработчики описания и ролики об артефактах в игре. «Душа»: «В сталкерских баснях много суеверий об электроаномалиях и культовом артефакте Душа, который там можно найти. Это самый популярный сувенир из Зоны и любимый артефакт сталкеров благодаря своим аномальным свойствам, делающим владельца значительно выносливее. Хоть Душа и выглядит хрупкой, еще никому не удавалось её разбить». «Каменное Сердце»: «Никто доподлинно не знает того сталкера, который впервые нашел этот артефакт и создал легенду. И до сих пор в зоне гуляют истории о том, что известный всем сталкерам артефакт гравитационной природы выглядит один-в-один как сердце контролера. Никто до сих пор не опроверг эту теорию. Длительный контакт Каменного Сердца с млекопитающими приводит к увеличению плотности их соединительной ткани. Для местных субъектов это означает, что они могут хватать и переносить больше ценного хабара». «Мамины бусы»: «Мамины бусы — термический артефакт, который можно считать настоящим джекпотом, ведь он пользуется огромным спросом на черном рынке благодаря биохимическому воздействию на владельца. Артефакт влияет на свертываемость крови, позволяя владельцу не беспокоиться о кровотечении и экономии на бинтах» - сообщается в описании. «Колобок»: «Найти непросто, а удержать еще труднее. Химический артефакт обладает неприятной способностью ускользать из рук, жаля многочисленными микрофиламентами, после чего меняя свою форму на аморфную массу. Если его должным образом изолировать, Колобок начинает перестраивать клеточные структуры ближайшего организма, что делает его более устойчивым к воздействию агрессивных химических агентов». Кубик Рубика (в английской локализации Магический Куб): Только самые удачливые и опытные охотники за артефактами получили шанс завладеть этим редким сокровищем гравитационных аномалий. Его механизм до сих пор не изучен должным образом, но эффект заметен: ощутимое гашение внешних всплесков кинетической энергии. Кубик Рубика чрезвычайно ценен и практически невидим при облучении в инфракрасном спектре Также залили GIF-изображения артефактов в наше сообщество ВКонтакте. Один из комьюнити-менеджеров «GSC Game World» под ником «Ocher» засветил в профиле Steam достижения, которые относятся к «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Названия некоторых ачивок из игры по порядку: • «Живая Легенда»; • «Врачебная тайна»; • «На всё воля Монолита»; • «Посланник Монолита»; • «Вижу, у тебя много вопросов». Опубликованы финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Время для окончательной калибровки, сталкеры! Внимательно изучите окончательные системные требования и настройте свое оборудование для бесперебойного подключения к Ноосфере - сообщили разработчики. Пользователи Xbox сообщают о старте предзагрузки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Пока она доступна только для консолей. Размер предзагрузки - 146,58 гб. 20 ноября AP-PRO проведет стрим по релизу S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:
  3. 3 балла
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  4. 3 балла
    X-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало!
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Для модификации «Shadow of Chernobyl: Update» вышло промежуточное обновление «1.4». Одним из главных изменений стало обновление локационного пака — на уровнях была произведена замена ассетов и растительности, повышена общая детализация, а также были использованы некоторые наработки по локациям из релизной версии проекта «Wooden Addon». Взглянуть на проделанную работу "в движении" предлагается в свежей демонстрации. Помимо обновления автор сообщил, что в ближайшие дни выйдет новостной видеоролик, в котором будет рассказано не только про изменения в «2.0» версии, но и подробная информация об изменениях в промежуточной «1.4» версии. Скачать\Подробнее
  7. 2 балла
    Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 15.11.2024
  8. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  9. 2 балла
    Это ты льстишь. Слишком прям громко как-то звучит Оружейный пак это STSoC, а то что в С2 это курсовая работа дантиста из Албании.
  10. 2 балла
    Нас не задело - мы вас просто забанили в группе за читерство и все. Однако именно вы не успокоились на этом, а пришли сюда жаловаться на якобы "проблемы с коммуникацией у авторов" и "беспричинный бан", при этом скромно умолчав о ваших 95 МИЛЛИОНАХ ДЕНЕГ Кстати, вы так и не объяснили, зачем вам награда от Сидоровича и наша помощь, если вы и так уже поломали мод, имеете 95 лямов и "играете как хотите"? Возможно и не из-за этого, но разбираться в том, почему что-то сломалось у игрока, который начитерил себе 95 млн нет ни желания, ни возможности, ни смысла У нас достаточно багрепортов и от нечитерствующих игроков - работы над модом и так через край Окей, забивайте болт и терпите - вы ведь играете как хотите, так что ваше право
  11. 2 балла
    Уважаемый, а вы не хотите выложить сюда скриншот, прилагавшийся к вашей "просьбе о помощи", где у вас 95 МИЛЛИОНОВ (!!!) денег? Вы взломали мод, внесли читерские правки, в открытую это демонстрируете в официальной группе мода и еще при этом просите о какой-то помощи? На что вы рассчитываете? Почитайте, пожалуйста, правила нашего чата и сообщества - у нас читерство запрещено, и помощь по моду читерам не оказывается. Да и зачем вам вообще наша помощь и какая-то несчастная награда от Сидоровича с вашими-то 95 МИЛЛИОНАМИ? Вдобавок в самом моде есть античит, который устраивает самые разные "сюрпризы" при обнаружении читов. Собственно, такое количество денег как у вас стопроцентно возбудило античит, а он в том числе любит ломать читерам квесты. Так что может это античит, а может и не он - разбираться в этом в любом случае никто не будет, так как мы не знаем, какие еще правки вы попытались внести в мод
  12. 2 балла
    Fix 1.7.1 Помимо исправлений фикса первого дня, добавлено и исправлено: исправлена работоспособность зимнего аддона, для этого пришлось убрать в опциональные часть шейдеров, если вы играете на любом пресете для мощных ПК, аддон (Для мощных ПК) Вода должен быть включен всегда. После включения/выключения Зимы Graupel + I.N.V.E.R.N.O всегда нужно чистить кэш шейдеров; добавлена ссылка на Дискорд из главного меню; добавлен новый аддон, показывающий уровень торговли с текущим торговцем; исправлено много различных вылетов, багов и различных ошибок/недочетов.
  13. 2 балла
    Nomad™ LIVE новопыс именно так и подают С2, пытаются продать дешёвую проститутку родом из ближнего зарубежья под видом элитной эскортницы биизнес класса...
  14. 2 балла
    "Простите мы все про...." Дополнено 0 минут спустя Та чё там переносить то? Кусок кода? Графика блин хуже чем в роликах, это прикол такой чтоле? 00 Вообще надеялся на то что в роликах, либо с приставки, либо ещё какая-то шляпа. Дополнено 2 минуты спустя Ну хоть что-то Дополнено 10 минуты спустя Чё они там исправят на приставку? На ПК ещё можно заапдэйтить Hardware Lumen и DLAA (и то будет ли это сделано - очень большой вопрос), 4k Texture Pack, ну а на консоль что они хотят там ждать?
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Короче. Что платный мод, что платный стрим. Говно. И обсуждать тут нечего. Дополнено 0 минут спустя Да это я про будущее.
  17. 2 балла
    Если ты пытаешься сфоткать того что в баре по квесту ночью появляется - не пытайся, он особенный, квестовый, и на фото не годится. Вот такая подлянка (баг вообще-то, по хорошему). А обычные псионики фотографируются обычным образом, как и любые другие мутанты.
  18. 2 балла
    На протяжении 40 минут, во время прохождения, меня не покидало чувство, что я играю в Metro Exodus. И локация похожа и механики, а про графику я вообще молчу. И главное, всё хорошо оптимизировано. Не лагает, не вылетает. Завязка сюжета интересная. Четыре сталкера приходят в Зону, попадают под выброс, спрятаться не успевают. В итоге, наш ГГ Спартак выживает, а про остальных неизвестно ничего. ГГ приходит в себя в какой-то подземке, и, что логично, ставит себе цель выйти отсюда на поверхность. Сам геймплей, как я уже сказал, на минут 30-40. Всё это время ищем что-то, даже загадки разгадываем, как с теми вентилями, чтобы отключить воду и пройти дальше, и в итоге выбраться из подземелья. В моде присутствует озвучка. Вот тут немного не понял, нейронка или нет. Как-то не сильно вслушивался. С одной стороны, вроде голоса похожи на актёров из оригинала, а с другой, это сделано качественно. Скорее всего, тут и то и то есть. Графика. Как я уже сказал, в моде присутствует совершенно новая графика, изменённый интерфейс инвентаря, интерфейс КПК, главное меню, опять же, похожее на меню из Метро, а также загрузочные экраны. Собственно: Сюжет: 9/10 Геймплей: 8/10 Звук: 9/10 Оптимизация: 10/10 Графика: 10/10 Итог: 9.2 Интересная демка проекта, жаль, коротковатая, но, как для завязки сюжета пойдёт. Буду ждать полноценный релиз, надеюсь, хотя бы в следующем году
  19. 2 балла
    Пока проходил, отчаялся, спасибо за творение, прикольно получилось
  20. 2 балла
    Не слушай болезного выше, системки более чем демократичные для апдейта. Автор изначально пилил грядущий Update 2.0 на каком-то штеуде 4 поколения и нвидиа 1063, затем пересел на современную рязань и 3080 (вроде бы на неё), но параллельно занимается оптимизацией со старого системника. Вот цитата самого автора из официального дискорд-сервера: >В данный момент для fhd и высоких хватает такого конфига: gtx 1060 3gb + i7 2600k/3770.
  21. 2 балла
    С одной стороны, превращать моддинг в абсолютную коммерцию - гиблое дело. С другой стороны, увы, рано или поздно у разработчиков модов потухнет всякий энтузиазм работать за "спасибо". Оптимальным вариантом будет что-то типо краудфандинга, тобишь добровольные пожертвования для поддержания усилий у определенных лиц, чьи творческие успехи интересуют тебя, как потребителя.
  22. 2 балла
    Никто никому ничего не должен так то -Но если автор мода разместит свои реквизиты то нормально закинуть от души не возбраняется и приветствуется - другая беда бывает - человек еще толком ничего и не сделал а уже типа ноет "нету мотиваации киньте бааблаа " а у самого один заголовок только и готов - и наиборот люди сделали классный мод но врожденная скромность и опасение получить напрасные упреки удерживает от размещения цифр а как результат все меньше людей занимающихся сталкерским творчеством к сожалению - Хотя моды сталка смело можно заносить в книгу пивоваров ибо не существует ни одной другой подобной игры на которую б выпустили столько любительских модов при чем моды даавно превзошли зачастую оригинал - не так ли!?
  23. 2 балла
    It does look damn good. However, if this is just a cosmetic change on the base game...might not be enough to temp me to play. There are already mods that look equally as good as this and is built on Stalker Anomaly, which has a lot more content.
  24. 2 балла
    Прокачивать навык Выносливость, использовать костюмы и артефакты с увеличением скорости бега. И да, в моде большинство мутантов бегают быстрее игрока, поэтому просто убегать ото всех не получится, кроме случая специального билда под скорость бега ближе к середине игры (Выносливость + артефакт + костюм). Дополнено 2 минуты спустя А что помешало вам уменьшить в настройках сложность геймплея, экономики, инфляции? И вопрос так и остался в силе: зачем вы все это пишете в официальную тему еще и в оскорбительной форме? В чем цель ваших комментариев? Что вы хотите добиться?
  25. 2 балла
    Оружейный проект «GUNSLINGER Mod» официально получил свежее обновление. Обновление не только добавил дробовик Armsel Protecta с возможностью модернизации у техников и установки обвесов, но и различные правки геймплея: • Реализовано изменение иконки оружия в соответствии с установленными на нем апгрейдами; • Добавлен гибридный режим альтернативного прицеливания (вынесено в опции); • Атаки псевдогиганта выбивают оружие из рук; • Бюрер чаще выходит из щита для атаки. Также доработан телекинез — предметы находятся в воздухе не так долго, а предотвратить их бросок в игрока можно, скрывшись из поля зрения мутанта и замерев • Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету. Подробнее об изменениях читайте в патчноуте к обновлению. Также авторы в очередной раз напомнили аудитории, что разработка не ведётся на постоянной основе и новые обновления и демонстрации будут только когда есть что показать. Скачать\подробнее AP-PRO.RU, 2024 г.
  26. 2 балла
    Блин, автор, крепись, ты даже не представляешь, на сколько я в похожую ситуацию попал. Год делаю основной мод - о нём никто не знает, хоть я и всякими способами пытался пропиарить и выдвинуть его в массы. В итоге решил показать хоть какой-то материал на шоукейсе, что б люди знали, что существует такой мод. Как итог - звание васяна и титул моего мода "васянка". Люди даже не поиграв в мод уже умудрились обозвать и раскритиковать мой мод. Но ладно невыдедший проэкт... Блин, я выпустил 2 мода. В сумме их 7 месяцев делал. За всё 7 месяцев упорной работы я получил... 400 рублей. Нет, я конечно всё понимаю, моддинг дело альтруиста, всё такое, но блин, смысл мне заниматься альтруизмом, если люди даже не ценят мои работы. Прошло 2 недели - все забыли про мод, зато требуют продолжение, которое блин нужно не мало времени делать, но только всё это время разработки я буду делать за бесплатно. Так ладно ещё это. Я даже денег не требуют. Я блин месяц назад стримил то, как делал мод к конкурсу. Думал пообщаюсь с людьми, они посмотрят, как делаются моды, может я их заинтересую... Да хер там плавал! 4-5 человек на стриме максимум, остальное время я сидел на стриме один. Притом уведомление о начале стриме я каждый раз дублировал на АП про, создал отдельную тему, на эту тему заходили люди, но один фиг 4-5 зрителя. В общем людям нафиг не нужен процесс разработки и какая-то финансовая помощь разработчикам, главное пройти мод, сказать "круто" И навсегда забыть о нём. Вот за это я и обожаю сталкерский моддинг, за его офигенное отношение к модмейкерам. Кто-то скажет "но мы не обязаны платить тебе деньги, ты выпускаешь мод на бесплатный сайт". Ну да, не должны, так же как и я не должен выпускать вам моды. Так вот будьте добры, раз не платите за моды, то и тогда не критикуйте его за то, что я там что-то не так сделал. Раз делаю за бесплатно, значит делаю так, как захотел я. А то получается для вас я сижу за ПК и делаю вам игру, которую вы с удовольствием проходить на своём ПК будете, так ещё и многие не довольны тем, какой по итогу мод вышел.
  27. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8, ОБТ Установщик в процессе Будет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  28. 1 балл
    Спасибо большое!!! Я уже во все кусты залез, что бы БТР найти
  29. 1 балл
    Ayden может все-таки залить в какое-то другое место? Уж больно страшно выглядит ссылка...
  30. 1 балл
    та забей, это местный форумный дурачок, что-то на уровне бовсетте, а может, даже и выше. я в своё время просто устал читать его высеры, достойные больного вялотекущей шизофренией с щепоткой шизофазии, и скрыл комментарии данного пациента, чего и тебе советую сделать, дабы не передознуться кринжем.
  31. 1 балл
    Над проектом работаю в основном я, так что "мы" — это скорее выражение общей идеи, чем формальная команда. Тем не менее, мне помогают два человека, и мы формируем что-то вроде группы поддержки: Я — ведущий разработчик, занимаюсь планированием, кодингом, архитектурой и доведением проекта до финального состояния. Программист — студент второго курса, берет на себя задачи рефакторинга и подготовки к open-source. Копирайтер — тоже студент, помогает с текстами и описаниями. Для них проект — это практика и обучение, а для меня — дело, в которое я вкладываю душу. Я с ним ровно в том же контакте, что и ты Контент не наш. Если что-то будет конфликтовать, то Welcome to Pull Request Дополнено 0 минут спустя Как говориться... не дождетесь
  32. 1 балл
    Всем, кто использует этот аддон, который по умолчанию включен в той же Гамме. Если твой аддон ТОЛЬКО для ваниллы, так и напиши где-то. Без адаптации, после каждой смерти с твоим аддоном будет вылет.
  33. 1 балл
    Paracetamol огромная тебе благодарность!
  34. 1 балл
    Итак, сразу оговорюсь, что мод мной пройден не полностью. Остановился я на моменте, в котором нужно помочь семейной паре. Далее проходить не хватило терпения ввиду главных бичей этой модификации, что я укажу ниже. Поломанные или неверно запрограммированные скрипты. Выполнение некоторых сайд квестов зачастую сопровождалось нарушением в действиях НПС, из-за чего процесс прохождения мог застопориться, и приходилось откатываться порой на несколько сейвов назад, дабы скрипт пришел в норму. Например, (СПОЙЛЕР). Помните ту самую парочку, в которой муж попросил снести ему башню ввиду того, что был заражён? Так вот, мало того, что от диалога с ними отвлекали постоянно появляющиеся зомбаки, плюсом ко всему, когда всё-таки диалог был осилен и муженёк был мной благополучно избавлен от страданий, жена, перед этим согласившаяся с участью стать вынужденной вдовой, начала шмалять по мне. Это вот и стало последней каплей. Некоторых противников зачем-то сделали крайне живучими. Зачем, конечно, могу предположить. Дабы стычка с ними не протекала так скоротечно и была тем самым интересна, растянула бы геймплей. Только как по мне, нифига это неинтересно, особенно, когда твой перс правдаподобно откисает от одного-двух попаданий, а патронов, коих как бы не так много, приходится всаживать пачками в табло врагу, который от такого обилия свинца в башке даже не пошатнется. Вот и всё. В остальном же мод просто шикарен. Серьезно. Новые локации сделаны безупречно. Уровни проработаны и смотрятся очень красиво, а дизайн и обстановка однозначно собой дают понять, что произошел апокалипсис. Атмосфера. Враги, хоть и появляются порой чуть ли не за спиной, но своим присутствием рядом всегда заставляют чувствовать себя в напряжении, а страх заразиться ещё как усиливает это эффект. Кстати говоря, приятно, что здесь из нашего перса не стали делать какого-то особого индивида, избранного, типа некого дивергента, наделенного иммунитетом или способного как Элис из "обителя зла" чуть ли ни в одиночку мир спасти. За счёт этого к персонажу проникаешься гораздо больше, а значит переживаешь за его шкуру не меньше. Присутствуют элементы реального выживания. В ходе своих странствий можно собирать различный лут при осмотре зданий, машин, трупов и прочего. Необходимо, дабы не щеголять пехом, заправлять свое авто, при этом присматривая за его состоянием. Имеется также охота и рыбалка, нужда в которых правда в скором времени быстро отпадает, ведь инвентарь у тебя уже битком наполняется всякой всячиной, но все равно за наличие оных стоит добавить балл. Сам по себе сюжет банален, НО передана сама завязка и обстоятельства, в которых оказывается герой, в очень доходчивой и тревожной форме. Ты веришь в этот мир и в опасность, в которой этот мир оказался. Ты начинаешь сопереживать всем ключевым персонажам этой истории и ощущать большое нежелание попасть на их место. Также отмечу мелкие косяки по типу того, что герой, даже при малейшем голоде начинает быстро сдыхать от любого движения. НПС, которые встречаются по время прохождения и выступают как торговцы, ни коим образом в диалогах не реагируют на то, что встретили в коль то веки живого человека, от чего погружение в мир мальца нарушается. Карта локаций просто напросто недоделана, но к счастью локации не столь большие и интуитивно можно сообразить, куда путь держать. На этом, думаю, всё. Буду надеяться, что этому моду будет уготована участь обновиться и стать лучше. Всем пока и удачи!
  35. 1 балл
    Я там уже отредачил. Ошибся в уведомлениях. Я думал мне всё время ginigor отвечал.
  36. 1 балл
    На локе, где Шакал, на Аванпосте Атрибута - Выхлоп, 3 выстрела и Пророк - готов.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Да можно и от самого процесса трая боссов получать удовольствие. Чего не сказать о цикличках LA, особенно про моих "любимых" кабанов в чистом поле, на которых у игрока только двустволка убивающая одного кабана за два выстрела в упор.
  39. 1 балл
    Два бандита должны быть бессмертные и по окончанию перестрелки сдаться.
  40. 1 балл
    Куда не скажу, не знаю. Мы с ним не друзья да и я не спрашивал так подробно. У каждого свой взгляд как поступать. Дополнено 2 минуты спустя Не знаю. Наверное потому, что ты у меня на слуху постоянно! Вот и вспомнил первым делом тебя. Не в плохом же ключе о тебе написано, ты чего расстроился?
  41. 1 балл
    Наконец-то вышел Escape from Zone. Звучит интересно + кайфово + хайпово. Надо будет заценить, что там получилось.
  42. 1 балл
    Не мы к вам в тему зашли и голословно, безапелляционно с ходу написали: Или это опять не ваши слова? Или в вашем понимании слова "хрень", "тупой", "псевдо", "попаболь", "в топку" - это все доброжелательные и дружелюбные эпитеты? Авторы должны были умыться ушатом вашего говна и поблагодарить вас за него? На какую реакцию вы рассчитывали и в чем цель ваших комментариев здесь в теме, пожалуйста, разъясните наконец? Дополнено 5 минуты спустя Если вы играете на Мастере с самой сложной экономикой, то это весьма неплохой лут. Если же вы играете на меньшей сложности, то денег вам и так должно на все хватать А вообще лута по всем локациям разложено достаточно много, в том числе интересного.
  43. 1 балл
    Ещё один ))) Что мешает тебе просто пройти мимо этого мода и играть в другой ? Я не думаю , что это единственный мод )
  44. 1 балл
    Аномали не ровня Абобали, так что не нада мне тут это самое, да
  45. 1 балл
    Так последняя адекватная - это LADC. LADCE и LADCEE - бред сивой кобылы с "исправленным" сюжетом и поломанной мотивацией ГГ. Ну и гриндом натянутым поверх глобуса, без понимания как его надо делать, ну да "гейдесигнеру всея ЛА" виднее. Оно того не стоит в общем.
  46. 1 балл
    С уважением к твоей работе. Я ничего не хочу вам всем тут доказывать своим каментом выше. Умные люди поймут мои слова. Что моё блогерство, что ваша работа - это хобби. Это не приносит дохода. Если хотите денег, то идите в такси, или на стройку, как я. Всем удачи.
  47. 1 балл
    Для «X-Ray Multiplayer Extension» стало доступно обновление под номером 0.8, а также кооперативный режим для оригинального Зов Припяти! Соответствующие трейлеры с показом нововведений и особенностей игры, авторы представили на минувшем AP-PRO Showcase 2024. Обновление «X-Ray Multiplayer Extension 0.8» восстанавливает механики одиночной игры, улучшает сетевую часть, а также расширяет систему подключаемых аддонов. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Coop дает возможность пройти знакомую историю вместе с друзьями. В этом кооперативном аддоне для X-Ray Multiplayer Extension доступны все сюжетные и дополнительные задания, а также адаптированы под нескольких игроков практически все механики оригинальной игры. Режим поддерживает до 4-х игроков. Скачать\Подробнее
  48. 1 балл
    Название: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  49. 1 балл
    Да, я стараюсь ничего лишнего в сборку не пихать) планируется модульная сборка, чтобы можно было отключить графику или кусок графики, например. Или накатить поверх, чего хочется. Касаемо фигурок, ну да.. стараемся) хотя в последнее время доступен только полимер, может когда-нибудь и вернусь к бронзе :) Спасибо на добром слове) Дополнено 1 минуту спустя Что в этом плохого?) Развивается моддинг, все штатно. Без негатива, прочёл бы для начала описание аддона, или 4 минуты анонса бы посмотрел - может станет очевидно, что такого аддона на Anomaly еще не было. Но если ознакомился и "не интересно", тогда спасибо за мнение)
  50. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 27.06.2023