Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Шёл четвёртый день релиза, пердаки подгоревших с игры бабуинов продолжают задорно шкворчать и полыхать...
  2. 5 баллов
    Ну чего? Каков итог ждалкера? Запад поиграл в такое же забагованное гавно, как СНГ в первые серии Конторка хранит традиции: костюмы не работают, оружие не стреляет как надо, звуки из жопы На данный момент на планете нет железа, которое бы справлялось с кривой игрой на таком же кривом движке уг5: микрофризы, лучи вне избы указывают на вечер, в избе - на утро, тени как обычно от травы в первых сериях, веселая ботоперестрелка через стены, такое было в первых сериях, боты видели сквозь стены и камыши, боты много тупят и спавнятся, где не надо Масштаб игры уменьшили, но и не заполнили - локи пустуют, игра проходится за день, судя по спидранам мамкиных сталкеров в ебубе ютубе, для этого все есть в коридорном метро: еда, патроны, аптечки и оружие. Этот сонсольный мод из модов с ремастером лок из первых серий можно обозвать: Путь лося! Больше всего копий было "продано" как обычно на торрентах, в целях ознакомления - справедливо! Деньги-то за некачественный продукт не вернут! Киберпанк возвращал. И как обычно, уже по традиции на второй день релиза были кое-какие аддоны с исправлениями. И озвучку уже ищут, не только на русском языке. Английский у пысуков - хуже школьника, что читает текст, а новояз никому нахрен не нужен.
  3. 4 балла
    Ashby OKSIKODON аимассит руками отключается в файле AppliedSettings.cfg, примерный путь: C:\Users\User\AppData\Local\Stalker2\Saved\GameSettings\AppliedSettings.cfg Так же краткое руководство по отключению сглаживания мыши, которое включено по умолчанию в STALKER 2. 1. Перейдите в этот каталог: C:\Users\%username%\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows 2. Откройте GameUserSettings.ini 3. Перейдите в конец файла, вставьте следующую строку «bEnableMouseSmoothing=False» и нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить файл.
  4. 4 балла
    Такс, поскольку в С2 нормально со старта поиграть мне видимо не судьба, немного порадую. М-134 добавлены три апгрейда... Также, знаменитый припятский КамАЗ:
  5. 3 балла
    Nomad™ LIVE все по делу. озвученное в ролике про алайф патчем не исправить. тут нужен еще годик разработки сверху, но будет ли он? миллион копий уже продали. все. в закат емае) а где воркшоп, а где онлайн? обманули. надули. грустно это.
  6. 2 балла
    Мои правки: Правки с Нексуса:
  7. 2 балла
    Перевод статьи «Быстрый старт моддинга S2HOC — "Ez Pz Edition"» с дополнительными скриншотами (Оригинал инструкции) На данный момент для создания правок и модов на S.T.A.L.K.E.R. до выхода нормального инструментария используется две программы — FModel и repak. Первый создан для просмотра и распаковки файлов игры. Второй — для их запаковки в файлы формата .pak. Последние затем закидываются в папку «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» и автоматически включаются при запуске проекта. Если папки «~mods» нет в директории «Paks» её нужно создать. ВАЖНО! На данный момент игра не поддерживает мультиредактирование одного скрипта. Это означает, что если два мода обращаются к одному скрипту, будет использован только последний (перейдёт перезапись данных). Если, к примеру, вы хотите установить правку, которая меняет и скоросить бега, и затраты стамины, придётся создавать новую правку, которая будет их объединять. FAQ 0. Некоторые скрипты .cfg очень сложные и большие, нужно ли мне редактировать их вручную? Ответ: Пока да, но ModKit будет поставляться с редактором графов CFG. 1. Можно добавлять новые предметы? Ответ: Да, см. примеры в Stalker2/Content/GameLite/DLCGameData 2. Можно добавлять новые мэши/текстуры? Ответ: И да, и нет. UE 5.1 S2HOC сильно модифицирован, и они внесли довольно много изменений в Texture2D, скелетные сетки и материалы, поэтому стандартный не будет загружаться и будет вылетать. Решение: RE изменений и внедрить в свой собственный форк UE5.1 или подождать ModKit Статические сетки, похоже, работают, но без материалов, эх... 3. А как насчет моддинга «блюпринтов» (инструмента UE)? Ответ: В значительной степени не имеет значения, так как 90% кода игры состоит из чистого нерефлексированного C++ и их пользовательских скриптов *.cfg. 4. Где править игрока? Ответ: Некоторые из характеристик исправляются в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg. Я тоже его не находил, но оказалось, что нужно выбрать папку Stalker2/Content/GameLite/GameData и не открывать папки внутри, а переходить на вкладку Packages (их там 134). Внутри много интересных конфигов. Другие полезности Список SID всех предметов в игре (по словам автора) Фотомод и консоль разработчика (материал на модерации, прикреплю в комментариях архив) UPD от 24.11.2024: Автор материала слегка упоролся и перерыл все файлы игры, попытавшись вникнуть содержимое. Результат работы вы можете увидеть ниже. Каждый пак поверхностно облазан в попытках понять, что внутри. Иногда успешно. Нашёл, где лежат текстуры, материалы и модели оружия, брони и других предметов, текстуры и модели мира. В общем, читайте, кому интересно. Загвоздка одна — видимо, вся логика игры действительно лежит в pakchunk0-windows.pak и большая часть чего-то содержащих файлов закодирована в расширении .uasset и для их правки и экспорта в предыдущие части игры необходим движок UE и его инструментарий. Так что для правок самой игры и скриптинга, видимо, нужно копать там же, где копали. Материал дополняется.
  8. 2 балла
    Название: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
  9. 2 балла
    Позволяет быстро редактировать объемные языковые данные Тема взята с нексуса: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/90?tab=description 1. Извлечение пакета. 2. Используйте инструмент для дампа json: S2HOC_LocEditor.exe — файл в формате JSON.ubulk 3. Редактировать JSON 4. Пакет для отправки обратно: S2HOC_LocEditor.exe — пакетный файл file.json Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/EPLAzrGs3H-zrA https://drive.google.com/file/d/1baTgXGJfnRatEh6vkhq3_3X4trMVJMP0/view?usp=sharing Дополнено 0 минут спустя Может пригодиться кому не будь.
  10. 2 балла
    Дак оно и так не отличается) Дополнено 7 минуты спустя 💀Запрещенный нож Banned From The Zone (скин)💀 Новая текстура для ножа, соответствующая лору Stalker2\Content\Paks\~mods https://disk.yandex.ru/d/6CTwZ0_CBiabRA ИСТОЧНИК
  11. 2 балла
    Если бы ютуб работал, наверно что-нибудь сказали бы.
  12. 2 балла
    The Long Road (CoP) Build 231124 от 23.11.2024 13:40. Новая игра обязательна.
  13. 2 балла
    @Дик 2024 - 100% нет. Много чего ещё делать. Аппетиты выросли)
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Мод пройден.Не понятные чувства остались после его прохождения. Не скажу что понравился, но и нельзя сказать что отстой. Спасибо разрабу за проделанную работу. Фриплей почему то не запускается. Мод на любителя.
  16. 2 балла
    А мне "нравится", как игра себя ведёт! Всё было замечательно: ни одного вылета, ФПС нормальный, ничего не ломалось. Однако, сталкер 2 не был бы сталкером, если бы всё продолжало работать идеально! Стоило закончить часть с НИИЧАЗ, как сразу 2 квеста напрочь сломались: (главный квест) Как в старые добрые (нужно поговорить с Лодочкой по поводу монолитовского устройства - а дверь в бункер отказывается открываться, хотя метка указывает чётко внутрь него) (побочный квест) Прибежал на сигнал СОС в Залесье, а там пусто... Потому что все НПС (и сталкеры, и монолитовцы) засели в одном здании, куда мне не попасть т.к. дверь не открыть ("недоступно" пишет). Сами монолитовцы бегают с пушками наперевес внутри, а сталкерам хоть бы хны. И ведь самый прикол: нашёл окошко, через которое могу в теории их расстрелять - а фиг там, они пишутся как друзья, и я не могу открыть по ним огонь. Что-т мне не нравится, что мне игра подкинула в одночасье...
  17. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя Бутылку водки выпей и старайся энергетики не пить.
  18. 2 балла
    - Полностью переделан обмен с НПС (теперь НПС меняют вещи которые у них действительно есть, обмен произойдет если у ГГ есть вещь +- схожая по цене)
  19. 1 балл
    Название: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
  20. 1 балл
    X-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало!
  21. 1 балл
    Нашел эту песню, если кому интересно ее номер 551669759. Можно сварганить мод и под этим номером запихнуть "Катюшу":)))
  22. 1 балл
    Skala Я не заметил за ним нытья уже вторую неделю, постит по делу, указывая серьезные огрехи в разработке с2. В отличие от мамкиных ждалкеров, у них речь в основном как мантра монолитовская, слепая вера в успех, смешные баталии с отборными ругательствами, матом и одной кочергой на весь отряд, как палку эстафетную передают в своем хуторе гопников. Плюс гнилая статистика стима. Сегодня это уже не работает. Запад уже понял, что за контора пыс. Кстати, первая шарашка, что отказалась от ответственности за свой брак, кэк!
  23. 1 балл
    OGSM 2.4.3 + OGSR + Gunslinger топ просто комбинация, большое уважение за сборку. 1. Грядущее обновление будет на ноябрьском OGSR с DLSS? 2. Можно ли сделать пожалуйста опцию отключения IM-чата мода АМК (насколько я понимаю это оттуда) с сообщениями что кто-то что-то нашёл. Очень портит погружение, только эмбиент зазвучал, вокруг ни души, атмосферно так, а вдруг эти смс-ки, как будто в центре города находишься, с бесполезными сообщениями. Какой скрипт надо удалить чтобы от них избавиться? p.s. 0.80 OGSM + OGSR + FWR тоже огонь сборка!
  24. 1 балл
    Это запущенный фейк для дискредитации величия игры. У многих игр есть подобные лицензионные соглашения для отказа от ответственности в незапланированных ситуациях.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Наелся тут только ты аж блевать тянет и пару твоих прихвостней. Остальные играют зайди на АМК умник)))
  27. 1 балл
    Но я верю в будушее Сталкера, если он попадет, канешна, в хорошие и талантливые руки, и доброму триллионеру, для которого деньги - брызги. Вот как в моде Новый проект и графическом аддоне Тень Чернобыля - зона преображается.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    @Алекс123 Клавиша энтер у вас на клавиатуре есть, в реальной жизни. После того как ввели команду нажмите ее просто.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    No_Shader_Warmup-97-0-0-1-1732303790.zip Мод отключает предварительную компиляцию шейдеров. Извлечь в<game_folder>\Stalker2\Content\Paks\ ПРОВЕРИЛ. РАБОТАЕТ. Дополнено 3 минуты спустя Достал этот бесконечный спавн мобов на южном блокпосту. Ну его нафик!
  32. 1 балл
    STALKER 2: Сердце Чернобыля, Тест производительности GPU STALKER 2: ПОЛНОСТЬЮ СЛОМАН
  33. 1 балл
    Мод отключает предварительную компиляцию шейдеров https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/97
  34. 1 балл
    Вот тут лежат сабы, они находятся в файле с расширением .ubulb который весит 121 мег. там сабы на всех языках.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Это ресурсы STALKER Legends of the Zone, а именно для приставки Nintendo Switch для создания своих модификаций. В данный момент я выложил ресурсы версии 1.0.1, думаю чуть позже могу обновить и добавить контент патчей. https://cloud.mail.ru/public/QTR8/j15TW5z57
  37. 1 балл
    Операция Фарватер провалилась из-за воздушных аномалий.
  38. 1 балл
    Точняк ДРУГ! Он был скрыт, я нашёл его
  39. 1 балл
    Sci-fi Зомби в экзоскелете в церкви больше не спавнится, Диодор как и все сталкеры без стори_айди находится под симуляцией, он может идти в любой свободный смарт в который его отправит симуляция, можно назначить ему стори_айди и он не будет участвовать в симуляции, но тогда его место займет любой другой НПС, в новой версии есть другой скрипт управляющий перемещением НПС в смартах (dsh_walking_stalkers.script) в принципе вносит достаточно разнообразия в поведении НПС.
  40. 1 балл
    Сталкер дристатель Новая легенда
  41. 1 балл
    Overf1rst Приветствую Не знаю как тут на ваших этих форумах отзывы писать и читает ли это кто-нибудь, но не могу не черкануть свой скромный отзыв. Я счастлив, что наткнулся на этот проект. Сам я не такой заядлый игрок во всё что связано со Сталкером. Если говорить об оригинальных, то прошёл полностью только Тень чернобыля. Другие просто не зашли. Модификации.. Их было опробовано куча и все были либо перегружены реализмом (особенный кек когда много ассетов берётся из Таркова) либо слишком хардкорные (особенно при кривой старой графике и движке) либо имеют кучу всего не интуитивного, включая интерфейс. Ваша же с командой игры, это как исключение из всех правил, мне всё понравилось. Разве что, сюжет.. Можно до концовки придраться, о которой многие пишут и вечные прилёты с приклада у Топора, но те фантастические и неожиданные повороты, что были в сюжете, перекрывают всё. Спасибо Вам и вашей команде.
  42. 1 балл
    Тут используется более занудный новый загрузчик от DirectXTex. Он капризнее в разы. Битые файлы не переваривает
  43. 1 балл
    Там в целом нужно редизайн делать небольшой. Padding, Margin настраивать, размеры шрифтов, перерисовывать иконки и т.д. На время ОБТ пока все равно, вся кастомизация будет ближе к полноценному релизу
  44. 1 балл
    StrawFlux А почему фрэйм цветом обычного зп? Перекрасьте его в каноничное тч.
  45. 1 балл
    В свайку себе алёкни, когда нужду малую справлять пойдёшь, может, там тебе дадут ответ на твой вопрос. Если по существу - сайракс задал серьёзный вопрос, ты решил скатить предмет обсуждения в нелепое петросянство и клоунаду, на что тебе, впрочем, вполне себе нейтрально намекнули. Если ты порвался от слова "болезный", побежал визжать, что тебя оскорбили в интернетах, и начал звать на помощь модераторов, - так это сугубо твоя проблема, камрад, в следующий раз мб сможешь давать ответ по теме, а не кривляться как мартышка в вольере. Ну а если этот случай тебя ничему не научит - что ж, у меня для тебя плохие новости...
  46. 1 балл
    Максонч Не так давно проходил снова, почти всё время с включенным MSI Afterburner-ом, чтобы мимоходом контролировать потребление оперативной памяти. Как известно мод страдает от утечек именно оперативы, видеопамять ему не столь важна. По наблюдениям, если наполнение памяти начинает превышать 5,8-5,9Гб жди вылета, особенно это критично в Баре, там память забивается особенно быстро, и в случае приближения к критическому порогу сохранялся и перезаходил в игру. Советую делать тоже самое, а также то что советовал товарищ выше, и тогда возможно получится пройти без вылетов или свести их к минимуму.
  47. 1 балл
    Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты