Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2024 в Сообщения
-
6 балловШёл четвёртый день релиза, пердаки подгоревших с игры бабуинов продолжают задорно шкворчать и полыхать...
-
5 балловНу чего? Каков итог ждалкера? Запад поиграл в такое же забагованное гавно, как СНГ в первые серии Конторка хранит традиции: костюмы не работают, оружие не стреляет как надо, звуки из жопы На данный момент на планете нет железа, которое бы справлялось с кривой игрой на таком же кривом движке уг5: микрофризы, лучи вне избы указывают на вечер, в избе - на утро, тени как обычно от травы в первых сериях, веселая ботоперестрелка через стены, такое было в первых сериях, боты видели сквозь стены и камыши, боты много тупят и спавнятся, где не надо Масштаб игры уменьшили, но и не заполнили - локи пустуют, игра проходится за день, судя по спидранам мамкиных сталкеров в ебубе ютубе, для этого все есть в коридорном метро: еда, патроны, аптечки и оружие. Этот сонсольный мод из модов с ремастером лок из первых серий можно обозвать: Путь лося! Больше всего копий было "продано" как обычно на торрентах, в целях ознакомления - справедливо! Деньги-то за некачественный продукт не вернут! Киберпанк возвращал. И как обычно, уже по традиции на второй день релиза были кое-какие аддоны с исправлениями. И озвучку уже ищут, не только на русском языке. Английский у пысуков - хуже школьника, что читает текст, а новояз никому нахрен не нужен.
-
4 баллаAshby OKSIKODON аимассит руками отключается в файле AppliedSettings.cfg, примерный путь: C:\Users\User\AppData\Local\Stalker2\Saved\GameSettings\AppliedSettings.cfg Так же краткое руководство по отключению сглаживания мыши, которое включено по умолчанию в STALKER 2. 1. Перейдите в этот каталог: C:\Users\%username%\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows 2. Откройте GameUserSettings.ini 3. Перейдите в конец файла, вставьте следующую строку «bEnableMouseSmoothing=False» и нажмите Ctrl+S, чтобы сохранить файл.
-
4 баллаТакс, поскольку в С2 нормально со старта поиграть мне видимо не судьба, немного порадую. М-134 добавлены три апгрейда... Также, знаменитый припятский КамАЗ:
-
3 баллаNomad™ LIVE все по делу. озвученное в ролике про алайф патчем не исправить. тут нужен еще годик разработки сверху, но будет ли он? миллион копий уже продали. все. в закат емае) а где воркшоп, а где онлайн? обманули. надули. грустно это.
-
2 баллаПеревод статьи «Быстрый старт моддинга S2HOC — "Ez Pz Edition"» с дополнительными скриншотами (Оригинал инструкции) На данный момент для создания правок и модов на S.T.A.L.K.E.R. до выхода нормального инструментария используется две программы — FModel и repak. Первый создан для просмотра и распаковки файлов игры. Второй — для их запаковки в файлы формата .pak. Последние затем закидываются в папку «*директория_игры*\Stalker2\Content\Paks\~mods» и автоматически включаются при запуске проекта. Если папки «~mods» нет в директории «Paks» её нужно создать. ВАЖНО! На данный момент игра не поддерживает мультиредактирование одного скрипта. Это означает, что если два мода обращаются к одному скрипту, будет использован только последний (перейдёт перезапись данных). Если, к примеру, вы хотите установить правку, которая меняет и скоросить бега, и затраты стамины, придётся создавать новую правку, которая будет их объединять. FAQ 0. Некоторые скрипты .cfg очень сложные и большие, нужно ли мне редактировать их вручную? Ответ: Пока да, но ModKit будет поставляться с редактором графов CFG. 1. Можно добавлять новые предметы? Ответ: Да, см. примеры в Stalker2/Content/GameLite/DLCGameData 2. Можно добавлять новые мэши/текстуры? Ответ: И да, и нет. UE 5.1 S2HOC сильно модифицирован, и они внесли довольно много изменений в Texture2D, скелетные сетки и материалы, поэтому стандартный не будет загружаться и будет вылетать. Решение: RE изменений и внедрить в свой собственный форк UE5.1 или подождать ModKit Статические сетки, похоже, работают, но без материалов, эх... 3. А как насчет моддинга «блюпринтов» (инструмента UE)? Ответ: В значительной степени не имеет значения, так как 90% кода игры состоит из чистого нерефлексированного C++ и их пользовательских скриптов *.cfg. 4. Где править игрока? Ответ: Некоторые из характеристик исправляются в файле Stalker2/Content/GameLite/GameData/ObjPrototypes.cfg. Я тоже его не находил, но оказалось, что нужно выбрать папку Stalker2/Content/GameLite/GameData и не открывать папки внутри, а переходить на вкладку Packages (их там 134). Внутри много интересных конфигов. Другие полезности Список SID всех предметов в игре (по словам автора) Фотомод и консоль разработчика (материал на модерации, прикреплю в комментариях архив) UPD от 24.11.2024: Автор материала слегка упоролся и перерыл все файлы игры, попытавшись вникнуть содержимое. Результат работы вы можете увидеть ниже. Каждый пак поверхностно облазан в попытках понять, что внутри. Иногда успешно. Нашёл, где лежат текстуры, материалы и модели оружия, брони и других предметов, текстуры и модели мира. В общем, читайте, кому интересно. Загвоздка одна — видимо, вся логика игры действительно лежит в pakchunk0-windows.pak и большая часть чего-то содержащих файлов закодирована в расширении .uasset и для их правки и экспорта в предыдущие части игры необходим движок UE и его инструментарий. Так что для правок самой игры и скриптинга, видимо, нужно копать там же, где копали. Материал дополняется.
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
-
2 баллаПозволяет быстро редактировать объемные языковые данные Тема взята с нексуса: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/90?tab=description 1. Извлечение пакета. 2. Используйте инструмент для дампа json: S2HOC_LocEditor.exe — файл в формате JSON.ubulk 3. Редактировать JSON 4. Пакет для отправки обратно: S2HOC_LocEditor.exe — пакетный файл file.json Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/EPLAzrGs3H-zrA https://drive.google.com/file/d/1baTgXGJfnRatEh6vkhq3_3X4trMVJMP0/view?usp=sharing Дополнено 0 минут спустя Может пригодиться кому не будь.
-
2 баллаДак оно и так не отличается) Дополнено 7 минуты спустя 💀Запрещенный нож Banned From The Zone (скин)💀 Новая текстура для ножа, соответствующая лору Stalker2\Content\Paks\~mods https://disk.yandex.ru/d/6CTwZ0_CBiabRA ИСТОЧНИК
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМод пройден.Не понятные чувства остались после его прохождения. Не скажу что понравился, но и нельзя сказать что отстой. Спасибо разрабу за проделанную работу. Фриплей почему то не запускается. Мод на любителя.
-
2 баллаА мне "нравится", как игра себя ведёт! Всё было замечательно: ни одного вылета, ФПС нормальный, ничего не ломалось. Однако, сталкер 2 не был бы сталкером, если бы всё продолжало работать идеально! Стоило закончить часть с НИИЧАЗ, как сразу 2 квеста напрочь сломались: (главный квест) Как в старые добрые (нужно поговорить с Лодочкой по поводу монолитовского устройства - а дверь в бункер отказывается открываться, хотя метка указывает чётко внутрь него) (побочный квест) Прибежал на сигнал СОС в Залесье, а там пусто... Потому что все НПС (и сталкеры, и монолитовцы) засели в одном здании, куда мне не попасть т.к. дверь не открыть ("недоступно" пишет). Сами монолитовцы бегают с пушками наперевес внутри, а сталкерам хоть бы хны. И ведь самый прикол: нашёл окошко, через которое могу в теории их расстрелять - а фиг там, они пишутся как друзья, и я не могу открыть по ним огонь. Что-т мне не нравится, что мне игра подкинула в одночасье...
-
2 балла
-
2 балла- Полностью переделан обмен с НПС (теперь НПС меняют вещи которые у них действительно есть, обмен произойдет если у ГГ есть вещь +- схожая по цене)
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллУ меня модов ни каких нет. Распаковал игру которую скачал, и нашел. Дополнено 4 минуты спустя Что за песня? я сейчас смотрю что играет на радио в баре Zalisya, что за бар такой я не знаю:) Так вот там и океан эльзы и какие подкасты и черт знает что:))) Вот все ищу где треки бара Заозерье, я просто только до туда дошел, дальше времени нет идти:))) Дополнено 46 минуты спустя Да, ты прав. нашел эту песню. В 11 барах она может играть. сейчас хочу найти ее аудио файл.
-
1 баллStariyStalkKRG Я не играю в говнаигры. И не пробую даже :) Но спасибо, другим участникам открытого бета-теста поможет. Дополнено 26 минуты спустя Даа, реально когда смотришь на моды Новый проект, аддон ТЧ - понимаешь и ценишь творческий труд, когда деревья и другие обьекты отрисовываются вручную. И ландшафт обустраивают. Тут сразу видишь отношение к делу.
-
1 баллТебе уже ответил, голова ты пустая. Читай и вникай. Простыми словами - чтобы люди знали какая компания производит говно. И в след раз не наступили в дерьмо второй раз.
-
1 балл
-
1 баллВышки отключать надо?))) Кроме болот? Стелс работает? Приманкой можно натравить мутанта на сталкеров? Дополнено 20 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллBowsette не знаю. я в ведьмак не играл. не мой жанр. Про сталкер. Смотрю вандалея стримы, игра не исправится никак. Они просто пошли не в ту сторону. Это не сталкер. Фаркрай в скинах сталкера в ужасном техническом исполнении
-
1 баллНе в лагах даже дело, там делать нечего, пустой мир, леса, леса, леса, домик, леса, леса, леса, домик, и нет никого, а если есть, то сразу все, и мобы, и мутанты, всё в куче
-
1 баллА зачем так себя мучать .-. Лучше либо подождать, либо на ютубе проходить
-
1 баллЛайки набиваешь. Я это выложил несколько часов назад в теме у Босса. И вообще есть отдельная тема ""Сталкер"
-
1 баллЕсли не поменяли - на свалке(мамины бусы), в кишке(кожанный плащ черный с маской и ещё что-то). Аномальное образование нужно будет для варки "маятников", позже узнаешь. Дополнено 2 минуты спустя Не рекомендуется, можешь поломать всё с квестом Прапора. Нычку Ореха не трогают пока не зайдёшь в ТД.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот тут лежат сабы, они находятся в файле с расширением .ubulb который весит 121 мег. там сабы на всех языках.
-
1 баллЭто ресурсы STALKER Legends of the Zone, а именно для приставки Nintendo Switch для создания своих модификаций. В данный момент я выложил ресурсы версии 1.0.1, думаю чуть позже могу обновить и добавить контент патчей. https://cloud.mail.ru/public/QTR8/j15TW5z57
-
1 балл💀Настоящие названия оружия💀 Простой мод, который заменяет названия, нарушающие авторские права, на настоящие названия оружия. Как только солнце заходит, так из UE вылазит X-Ray - ОБОРОТЕНЬ
-
1 балл
-
1 баллПока это чудо недоделанное носит ознакомительный характер, да и то сделано специально для игровых приставок. Вряди энтузиасты захотят заниматься багованной версией не для пк, тем более она проходится за сутки. Эта версия на один раз и для мамкиных сталкеров.
-
1 баллПоздравляю всех с выходом глобальной сюжетной модификации "Сталкер 2: Сердце Чернобыля" на базе Call of Chernobyl и Gunslinger mod. Добавлены небольшие улучшения графики, все старые локации оригинальной игры переработаны и разбросаны так, чтобы их не узнали, но вы всё равно их узнаете и это тоже бесспорный плюс! Добавлена возможность есть консервы ножом после быстрого убийства! Теперь ГГ может ощутить не только аромат тунца, но и добавить к нему свежих приправ!
-
1 баллЭтот мод должен увеличить продолжительность дня примерно на 25%. Он увеличивает весь день, включая ночь. Установка: Поместите .pak в STALKER 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Удаление : Просто удалите .pak Чтобы проверить, работает ли это, ваше время в вашем КПК должно идти медленнее, чем в базовой игре. https://disk.yandex.ru/d/0mle8-GsWEpAGw ИСТОЧНИК
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел пару минут начала игры и сделал для себя вывод: пусть да же это будет самая крутейшая игра Вселенной Сталкер, я в нее без русского языка играть не буду. Подожду по крайней мере перевода от наших умельцев, а нет, так и нафиг она нада. Модинг на Сталкер пока все еще жив, не смотря на то, что уже лет 10 ему предрекают кончину.
-
1 балл
-
1 баллМодификация The Long Road (CoP) перезалита 18.11.2024 в 16:30. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Новая игра обязательна.
-
1 баллПосмею потревожить молчание. @RayTwitty,как дела идут, каков положняк?Есть о чем поведать,или может уже с уверенностью можно сказать что работа над модов пока заморожена? Тут уже почти через месяц сталкер 2 выходит(если не перенесут конечно). Меня порожает осознание того,что за время разработки PZ,даже когда то отмененый сталкер 2, успел реинкарнировать и уже подойти к релизу,когда PZ,который успел застать практически всю историю модостроения,застал его пик,увидел как доходят к релизу долгожданные долгострои, все ещё находится в разработке,и не понятно в каком статусе окончания Почему,как, зачем, наверное мы узнаем после выхода самого PZ,что из себя будет представлять эти 10+ лет разработки и тд. PZ для меня,как бы неправильно это не звучало,это единственный мод который я искренне жду годами,и готов ждать ещё долго. Не удивлюсь, если на релизе,я буду играть в него,со своим бебиком на коленке. Остаётся только пожелать тебе терпения,выдержки и желания работать над модом и дальше. Эти 10+ лет разработки показали,что ты готов на многое и долгое. По крайней мере готов был как минимум,это имеет огромную ценность.
-
1 баллПока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты
-
1 баллМожет кто перезалить мод полностью на какой нибудь ФО? А то торрент не могу скачать.
-
1 балл
-
1 баллнеплохое название мода, но у меня есть лучше! ПОСЛЕДНИЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПОСЛЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОСАДКОВ