Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Установка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
  2. 4 балла
    Да, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
  3. 3 балла
    Версия 1.2 - Мод обновлен для игры версии 1.1.3. Версия 1.1 - Исправлено странное поведение песни "Мечты сбываются", назначенной по ошибке на файл с шумом. Количество файлов в паке уменьшено до 616. Сделал полную замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Скачать версию пака 1.2: https://drive.google.com/file/d/1aCl5RipBSguIx0OvVBMJk1nVeQDZSYLL/view?usp=drive_link https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_polnaya_zamena_radio_616_kompozitsij_i_podkastov_1_2-1736961 Ссылка на таблицу соответсвия песен и подкастов и номерных .wem файлов(устарела с релизом 1.2): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BbR3MoR3t82hmckTfeOOAvntcNk7Y8MC/edit?usp=sharing&ouid=107337732342309642562&rtpof=true&sd=true Если хотите добавить свою музыку вместо дубликатов моих файлов - дубликаты композиций идут начиная с 328 строки и имеют в конце имени (1) или (2). Таким образом можете взять любые номера дубликатов и заменить их своими песнями. Пак в mp3 формате: https://www.dropbox.com/scl/fi/tzxw4ag6onlrtx5p3utdq/packStalker.7z?rlkey=ej36po2wt6de72oz1cfgstoj8&st=benfei6p&dl=0
  4. 3 балла
    Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя По лесничеству - основную наземную часть считаю готовой. Щас дожидаемся только готовности внутрянки этих двух зданий : Дополнено 29 минуты спустя Следующие ближайшие новости будут по лесопилке (существенные нововведения).
  5. 2 балла
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  6. 2 балла
    Решил не засорять соседнюю тему по созданию модов на вторую часть и сделать руководство в отдельной ветке. За информацию о локал-мапинге спасибо пользователю с форума AMK-Team volazar. Рассказываю, как работать с файлами второго S.T.A.L.K.E.R. и как извлечь их в модели, пригодные для закидывая в предыдущую трилогию. Для этого понадобится только FModel и Blender с плагином на импорт моделей UE (PSK/PSA). Итак, сама последовательность действий. Отлично. Теперь мы можем просматривать файловую систему игры и скрипты. Но открывать ассеты UE всё ещё нельзя. Для этого необходим ещё один файл, а также выбор правильной версии игры. Отлично, мы разобрались с просмотром файлов. Но как их экспортировать в пригодном виде? Для этого не понадобится ничего устанавливать, но вот для совмещения 3D-модели с текстурами и картой нормалей понадобится 3D-редактор, умеющий работать с файлами Unreal Engine формата PSK. Также стоит отметить, что при двойном клике по .ueasset файле может открыть 3D Viewer, но вместе с тем в консоли открывается и код модели, в котором можно найти ссылки на файлы текстур, нормалей, склетов и других полезностей. То есть ассет UE имеет достаточно ветвистую структуру, объединяющую в себе всё необходимое для функционирования модели. Ссылки на текстуры выделяются фиолетовым и кликабельны. Нюанс в том, что они могут находиться в разных паках, а адреса указаны в «распакованном» видел. Подозреваю, что нормально воспользоваться некоторыми директориям можно только распаковав всю игру. Но в некоторых случаях можно дважды кликнуть на путь, чтобы открыть ассет, а после прыгнуть к ассету в файловой системе, чтобы скачать его как модель/текстуру. На этом пока всё, тут уже наступает работа для мододелов трилогии) Содержимое всех паков я разбирал в этой теме, пункт "Содержимое паков игры" под спойлером в конце темы. Дополнено 8 минуты спустя
  7. 2 балла
    Название: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
  8. 2 балла
    Ну я как бы не делаю диджей тусовку с матом и политой. Дополнено 4 минуты спустя Ох... супер. А то у меня совсем нет времени искать:))) Я тогда с вашего позволения включу их в мод. Скажите, чтоб пока не качать, а как у вас идет название файлов? как название композиции или просто набор символв?
  9. 2 балла
    Нико Белик после Либерти-Сити решил покорить зону.
  10. 2 балла
    💀Продленная жизнь💀 Увеличена дальность появления ИИ, дальность обзора моделей ИИ, отключено появление сзади и многое другое! Пакет настроек A-Life для текущей системы (также известной как «онлайн-A-Life»), направленный на исправление повторяющихся проблем.
  11. 2 балла
    Сварили рассольник с перловкой. https://suno.com/song/de310d10-e89a-44e0-b3e7-d1068c85e8f5
  12. 2 балла
    Спасибо, но вроде пока нет:)
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    с рутракера тяните, там валит шо дурное)
  15. 2 балла
    Во-первых, дружище, ты делаешь большое дело и огромное тебе спасибо за это. А во-вторых, если я все правильно понял плейлист для мода уже готов и надо по сути его только запаковать?
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    закончил с подсчетом композиций. убрал файлы с шумами, которые возникают при переключении частоты. всего 625 треков, это включая подкасты.
  19. 2 балла
    Да в основном ноют, у кого железо как артефакт мамонта. Всё настраивается в конфиге: и живучесть, и стрельба, и экономика за пару дней. Всё поправят. Ну или билдоманы, для которых дерево в три пикселя — это атмосфэра.
  20. 2 балла
    Добавили официальный торрент в шапку темы. Оружие остается не очень долго. Согласны, что было бы удобнее, но все сразу не сделаешь и на все сразу рук и технических возможностей не хватает. Я отправил вашу обратную связь команде мода, и возможно когда-нибудь это в итоге улучшат
  21. 2 балла
    ririk94 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/140 или https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/78 Новости по сборке! На текущий момент уже добавлено в 1 файл и совмещено между собой: Вес 100 кг переносимый предельный 140 кг Продажа сломанных предметов (всех) Консоль Замедление времени (Bullet time) Цикл дня и ночи в 4 раза медленнее Стамины больше в 4 раза Переработка физики (пинки предметов ногами, физические объекты исчезают медленнее) Паркур Фикс мышки Оптимизация через WindowsEngine.ini Без постэффектов Без постоянной загрузки шейдеров Полные апгрейды Переработка сложности от Грока Снижение ХП мутантов от Грока Лут и части мутантов (beta) Разговор с NPC с нормальной дистанции Увеличен урон ножа и удара прикладом, их одинаковая дальность Отключен писк при приближении к аномалиям Реальные названия оружия Квестовые предметы не имеют веса
  22. 2 балла
    Я скачивал и устанавливал игру в сумме 9 часов. И я скажу, что это того не стоило, даже с учётом "бесплатной" версии. Я не хочу указывать политические причины провала, я уже устал от политсрачей. Я скажу другое. 1. Требования к ПК просто лютые. Я играл на RTX 4050 laptop + intel i9 13900H, и на минимальной графике регулярно фризит. А компиляция шейдеров перед каждым заходом очень бесит 2. Квесты. Это чуть выше уровня цикличек ТЧ. Да, полно уникальных, но всё снова сводится либо к пойди-найди-принеси, либо к найди-убей. Я ожидал квесты уровня ЗП, где есть реально интересные второстепенные сюжетные линии. А залесье(первая локация) не стоит и квеста по поиску аномального цветка для учёных, даже учитывая то, это тоже самое пойди-найди-принеси. Вывод: на мой субъективный взгляд что ТЧ, что ЗП, что ЧН лучше в плане сюжета и атмосферы. Что уж говорить про такие мастодонтовые моды как Dead Air, Anomaly или золотой шар. И я надеялся на зону образца золотого шара.
  23. 2 балла
    Хорошая новость для ожидающих: через пару дней начну работать над версией с Ганслингером и постараюсь успеть до Нового года, так что можете делать ставки на 30-31 декабря.
  24. 2 балла
    Попробую сделать. Трудно собрать 450+ реально хороших песен подходящих под сеттинг. Нельзя же просто взять и альбомами говна залить, как кое-кто. Всю ночь сижу отбираю, пока отобрал только 210, а ведь их потом еще конвертить...
  25. 2 балла
    Так долго ждали. А в результате, некоторые модификации на старом движке оказались гораздо лучше. Багов-полно, не оптимизирована игра, локации - да, большие, красивые, но как под копирку. НПС, даже квестовые - как близнецы-братья. Да и сюжет не особо захватывающий. Вот ей-богу, мододелы переплюнули игровую индустрию )))) На мой взгляд - тут в плюсе - масштаб и продолжительность и ...всё. Но это, конечно, сугубо моё мнение, которое, естественно, может не совпадать с мнением других игроков.
  26. 1 балл
    Я сделал полную замену всего радио, как и анонсировал раньше. Чnобы не путаться с работой tonic создал отдельный тред. https://ap-pro.ru/forums/topic/10348-polnaya-zamena-radio-ot-novnovikov/
  27. 1 балл
    Привет!) Ну, давай с аргументами, как положено. Если для тебя "спасение и сопровождение" сразу отпадают - при всем уважении, это исключительно твои проблемы, а не проблемы аддона. В аддоне сделана кастомная система заданий, где каждое задание имеет свой коэффициент награды. Причем этот коэффициент применяется в том числе и к наградам предметами. Эвакуация и сопровождение имеет повышенный коэффициент, 1.6 и 1.4 относительно "нормы наград по уровню", скажем так. Тоже самое касается и репутации, и ранга ГГ, эти множители влияют на все. Тем временем "доставка" имеет всего 0.5, а "забрать с места" 0.8. Хочешь играть курьером - пожалуйста, тебя никто не заставляет "возиться с болванчиками". Но никто тебе не обещал, что награды у таких заданий будут на высоком уровне Может еще шезлонг в Зоне поставить, чтобы удобно было квесты делать, хз.. диван уже есть Что касается задания на ликвидацию, задание не проваливается. Если цель погибла не от твоих рук - квест отменяется. Мы приложили к этому большие усилия, и не надо говорить, если не знаешь наверняка (или пруфы в студию, мб баг). Проследи за репутацией: за любой именно проваленный квест у квестодателя снимается репутация. В случае убийства - ну, ты приходишь к квестодателю, говоришь мол так и так, я не убил, а он тебе говорит примерно следующее: "Извини мужик, цель сама сдохла, тебе платить не за что по факту". Но и штрафов за отмену задания не накладывается. Кстати да, убийство аномалиями и напарниками система засчитывает как убийство к ГГ (то есть в успех квеста). А вот если цель сдохнет от других мутантов или людей, да, это твоя проблема как исполнителя, и да, ты действительно должен "роняя кал" бежать-убивать, если хочешь повышенную награду. Это часть геймплея. Причем эта система работает более "умно" если цель является отрядом, для успеха нужно убить больше половины (или загнать в аномалии, или чтобы напарник пристрелил). В зависимости от количества убитых - рассчитывается награда. Подробности не скажу, а то будет абуз-бубуз. Касаемо переходов, да, есть такая проблема, и её очень тяжело пофиксить. В 0.8.5 (предстоящая версия) нам пришлось отключить левел ченджеры переходов, потому что игроки перелетают рестрикторы и это никак не пофиксить. (по крайней мере легального способа сделать это хоть как-то мы пока не нашли). Из "неприятного": теперь при перелете через рестрикторы придется к ним возвращаться, иначе можно упасть за край локации
  28. 1 балл
    после обновления дров nvidia игра чуть лучше пошла
  29. 1 балл
    Единственные наемники, с которыми стоит дружить, находятся на стройплощадке:) А на этих наемников бармен дает задание и платит очень хорошие деньги.
  30. 1 балл
    В чем ложь? Лично мой скриншот, потому что мне не лень макать в желтный снег фейкометов. Присутствуют сомнения? В поисковиках есть функция поиска изображений для нахождения неоригинальных, держу в курсе. Вот это как раз ложь. По отзывам изданий и пользователей, игра даже не близка к плохой оценке. Проверить это можно на платформах продажи игры, онлайн-журналах и агрегаторах игровых рецензий. „игра гавно...И это не хейтерство“ - рассудительная и обоснованная критика от неглупого человека Я как раз пишу по факту, ту информацию, которую каждый может проверить. Почему нет? Возврат средств будет осуществлен при соблюдении условий площадки, на которой он был куплен. Если вы хотите возврата, как это было с Киберпанком, то это тоже возможно, при следующих условиях: 1) Высокий процент запросов на возврат 2) Низкие оценки 3) Инвесторы и Microsoft подадут в суд на GSC Ограничение ответственности - стандартный пункт лицензионного соглашения, ВК тоже от всего отказывается, ответственности никакой. Каким образом место проживания должно влиять на отношение к игре? Вопросы следует задавать тем, кто не любит Сталкер, но сидит на сайте, посвященном данной игре. Да кто такой этот ваш весь мир? Говорите за себя. С видением „всего мира“ вы можете ознакомиться статистикой оценок и это видение противоположно вашим фейкам. Абсолютно нормальное чувство, когда на ушах много лапши; такие симптомы наблюдаются у пациентов врача-шарлатана с птичьей фамилией.
  31. 1 балл
    Вы так ололокайте с этих афронегров, а я ни одного не встретил(
  32. 1 балл
    Словил софт лок на бункере с прохесором Лодочкой. Отличная игра (нет) Я так понимаю что бета тест проходит именно сейчас и он платный, но есть "нюанс" АТП на кордоне, с обычного бандоса-обсоса вывалилась новеханькая г36. Потужно!
  33. 1 балл
    Пожелания разработчикам. Хочу первым делом обмолвиться, что мой отзыв - это непривычная данному сайту оценка, а скорее прямо адресованная разработчикам просьба касательно мода, при учёте,если им в принципе интересно будет с ним ознакомиться. Также я не хочу показаться голосом большинства, лидером мнений или человеком, который считает, что к его словам обязаны прислушаться. Я лишь выражаю свое субъективное виденье о желательных перспективах мода. Саму демку я обязательно пройду, но я предпочту свои впечатления расписать отдельно после релиза. Я редко подобным занимаюсь, но когда я вижу перспективный проект, который может облажаться из-за ряда не особо удачных решений, то тут, как говорится, сердце кровью обливается. Итак, первым делом отмечу свои наблюдения, что мододелы частенько в угоду сюжету или удобства в работе скриптов почти что полностью избавляются от системы a-life, которая как по мне является фундаментальным элементом игры "stalker", тем самым, можно сказать, убивая жизнь в зоне. По итогу превращая увлекательное насыщенное хоть на какие-то события приключение в скучный марафон из одной точки в другую. Выскажусь грубо, но как по мне к черту такой сюжет, из-за которого зона станет просто набором хоть и красивых, но полупустых безжизненных декораций. Идём дальше, я так понимаю, что вы решили в мод также впихнуть катсцены. Прошу, не делайте их мало того, что в огромном количестве, дабы не превращать из игры киношку, плюсом к этому пусть катсцены просто либо со стороны, либо от взгляда главного героя просто обрисовывают обстановку или показывают ситуацию, с которой придется столкнуться как предостережение, а не делают из нашего сталкера конечного д*генерата, способного без поводка игрока вляпаться самостоятельно в любую глубокую лужу, из которой нам потом, попутно делая закономерный феспалм, вынужденно придется его вытаскивать. Но лучше, конечно, будет оставить возможность игроку самому решать, каким образом он хочет ознакомиться с той или иной ситуацией, будь то сюжетный квест или второстепенный, самому разбираться как ему исполнять поставленную перед ним задачу и не вести при помощи катсцен за ручку, дабы он бедолажка не заплутал. Думаю, что заместо этого лучшей заменой будет подробное расписывание условий задания в ПДА. Если говорить насчёт сюжета, то тут уже дело вкуса. Я не прошу дотошно раскрывать ключевых персонажей, дабы к ним проявлять неистовое сопереживание, нет. Ведь тот же самый стрелок со всеми своими многочисленными появлениями как был мне равнодушен, так и остался. И это не мешало наслаждаться историей каждой из оригинальных частей. Не прошу придумывать нечто новое и до сего момента ни разу незатронутое, обхватывать боснословные масштабы влияемыми на мир событиями. Пусть это даже будет нечто настолько приземленное и обыденное, будет даже про то же самое злосчастное и заезжанное О-сознание. Скажем так, про то же яйцо, только в профиль. Главное чтобы история за рамки логики не выходила, персонажи были как минимум нешаблонные, а квесты были наполнены хоть какой-то мало-мальской вариативностью и разнообразием. Да и брать лучше качеством, нежели количеством (привет "народной солянке"). Остальные же моменты по типу: распределение чаш весов в пользу реалистичности и казуальности, уровень ИИ, геймплейные и дизайнерские изменения и прочее, разумеется остаётся только на ваше усмотрение и в рамках ваших возможностей. Авансом ставлю десятку, ибо столь редкие по качеству проекты, ещё и создаваемые на голом энтузиазме, грех не поощрять. Желаю удачи в релизе!
  34. 1 балл
    Здарова Ирбис. Ты большой молодец что ты не забрасываешь, я как то давно заценил твою часть сталкера Лост форл троп сто дум такую классную атмосферу ты там сделал это мое почтение видать ты с душой делал и не в одной части сталкера не видал я такой атмосферы. Спасибо тебе за твои труды.
  35. 1 балл
    Скачать версию 1.4 в группе ВКонтакте
  36. 1 балл
    Мужик, давайте пока остановимся на музыке из ОП. она же там тоже хорошая:) А потом будем и остальные искать и заливать:)
  37. 1 балл
    Kupych-14 https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6602380 Дополнено 7 минуты спустя 16tonn Хотя вот, тут увеличен урон от оружия https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/269
  38. 1 балл
    Сомневаюсь Дополнено 6 минуты спустя 💀STALKER 2 Полная оптимизация💀 Этот мод Оптимизация игры для комфортного геймплея
  39. 1 балл
    Патч №8 для FGM v1.7.4 от 25.11.2024 Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна. Во всех других случаях Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1dZNJEBYEQIb3vtgwFK4CtLpQscRnoP9r/view?usp=sharing
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Хорошо бы прошерстить все 450 радиотреков на предмет цугендера, составить списки исполнителей которые стоить заменить, определить каждый в файлах и придумать чем их заменить чтобы лорно и атмосферно было. Катюша это конечно здорово как временная замена того чего в игре вообще по определению быть не должно, но вряд ли её бы слушали в 2021 в Зоне. Вот тут список всей музыки https://playua.net/usya-ukrayinska-muzyka-u-stalker-2-heart-of-chornobyl-radio-mix/ Я начну: Христина Соловій(ну тут понятно): Українська лють - 551669759 Хто як не ти - ? Тримай - ? Я твоя зброя - ? Пирятин(Одна матершина в песнях) Дали пизди - ? Помаленьку - ? Сороковнік - ? Гівно в голові - ? Крипошансон - ? СМТ - ? Яготин - ? Народився на районі - ? Пиздюки - ? Хейтспіч(Матершина в песнях) Гав - ? Гав (інструментал) - ? Гейтспіч - ? Іди нахуй - ? Мама казала - ? Пісня про ромашку - ? Попсова пісня про нещасне кохання з незрозумілою кінцівкою - ? Птахи летять додому - ? Раж - ? Я помру не своєю смертю (інструментал) - ? Я вб’ю всіх богів - ?
  42. 1 балл
    Согласен, тут на данный момент нет ни а-лайф1 ни тем более а-лайф2, если за 6 лет не смогли, то сомнительно, что за пару недель смогут, хотя наверняка есть наработки, но так как они багованные и сырые его и выпилили из игры перед релизом. В Сталкере 2024 года нпс по прежнему прутся в аномалии, как в 2007, о чем тут говорить Вся суть "живой Зоны" на данный момент в ускорении течении времени в игре (1минута в игре -3сек в реале) для быстрой смены дня и ночи , под которые были видимо заточены поведения нпс и монстров, но это поведение видимо отключили , а время оставили как есть. Второй момент это ускоренный спавн все тех же монстров, придя на какую нить точку я трупы не успевал обыскивать, как заходили новые отряды и начинали опять перестрелки или монстры нападали каждые 3 минуты , как например у Элеватора , где убив всех кабанов я пошел в сарай к тайнику , а на выходе уже новая стая кабанов...Это все , что смогли пысы Ну и их рассказы на презентациях про "свободный мир Зоны" оказались как минимум преувеличенны , да пойти есть куда не взирая на сюжет, но все диалоги и события все равно привязаны к сюжету, в противном случае происходят чуть ли не курьезы, как на скрине - я только впервые пришел на базу Монолита и то случайно, спасаясь от Выброса - а меня уже выпроваживают . Не удивлюсь, что когда приду сюда по сюжету у этого НПС будет диалог, как будто он меня впервые видит
  43. 1 балл
    ian98 На торрентах миллионы копий, скам немного подрезали и это радует.
  44. 1 балл
    cryptopterius, ты я, гляжу, заучил пару-тройку слов и словно скудоумный попугай теперь носишься по форуму, втирая одну и ту же дичь. все нормальные люди либо играют молча, либо ушли катать в старый сталкер с модами. но тебе, уникуму с лишней хромосомой, нужно обязательно кукарекать во всеуслышание. или ты у тебя вместо компа табуретка, который не тянет ничего, кроме старого сталкера и браузера с открытым форумом, куда ты уже который день испражняешься? в таком случае, у тебя с твоим компом полный симбиоз. не пиши мне больше, в идеале вообще не пиши никому, не позорься
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Кхм. Можно обожать Сталкач 2. Можно ненавидеть. Но с чем никто не будет спорить - С2 это огромный инфоповод и непаханое поле для обзоров. С2 удивила оба лагеря - и хейтеров, и обожателей. Это и не полный провал уровня Смуты, и не Тот Самый сталкер. Ну и конечно же, тему также подогревают политически озабоченные граждане, которым до самой игры то дела и нет. Таких паразитов нужно гнать поганой метлой, они убивают и раскалывают наше коммьюнити. Так что ребятушки, заканчивайте срачи, они только вредят всем Нам - комьюнити. И на пользу только Политически Интересующимся Дорогим Озабоченным Радетелям Австралийского Материка. Игру, очевидно, можно и нужно допилить.
  47. 1 балл
    Радоваться или грустить... Зеленый жучара по-прежнему с нами!
  48. 1 балл
    На AP-PRO Showcase 2024 показали сразу два ролика по разрабатываемой модификации «Lost World CoP». Первое видео - это трейлер локации Чернобыль, которая была воссоздана исходя из реального прототипа в ЧЗО, включая многие достоверные объекты, здания и географию. На втором видео игрокам предлагалось посмотреть прохождение одного из квестов на локации Янтарь. Уровень объединяет в себе идеи из билдовского и релизного варианта этой территории, в купе с многочисленными авторскими задумками. Локация может также похвалиться большим количеством интерактивных мест - рычаги включения питания, кнопки работы лифта и прочее, а также работой над освещением в лаборатории X-16.
  49. 1 балл
    Наконец-то вышел Escape from Zone. Звучит интересно + кайфово + хайпово. Надо будет заценить, что там получилось.
  50. 1 балл
    Новый вантуз https://suno.com/song/fe11c142-45bc-46e6-9d26-f3e32d633958