Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    С Днём Рождения, @Red Panda(isobolevskiy)! Сегодня, когда за горизонтом Зоны собирается свой таинственный рассвет, спешу поздравить тебя с Днём Рождения. Пусть в этот день даже самые коварные аномалии уступают место самым дорогим артефактам, удачи и радости! Помнишь, как мы вместе брели по опасным тропам порта Cталкера на UE, будто истинные сталкеры, готовые распутать любые тайны Зоны? Вот и сейчас, несмотря на то, что проект улетел в небытие, твоя легенда живет, как и дух настоящего сталкера — непредсказуемого, хитрого и немного загадочного. Ну а закрытие нашего любимого проекта? Знаю, немного стыдно, что ты "подморгнул" судьбе и закрыл эту главу, но ведь настоящему сталкеру порой приходится выбирать между комфортом лагеря и риском за гранью привычного! Пусть это будет лишь короткая пауза в твоем великом пути, а новые горизонты и неповторимые вылазки уже не за горами. От всей души желаю тебе, чтобы каждый шаг в Зоне приносил не только новые открытия, но и море веселья и счастья, и чтобы даже самые коварные "твари" уступали перед твоим обаянием. С Днем Рождения, брат! И помни: я, PSI, — всегда на связи, даже если ты решил скрыться в глубинах заброшенных лабораторий! За твои будущие подвиги и неповторимые истории — здоровья, удачи и самых дорогих артефактов в каждом уголке Зоны!
  2. 4 балла
    Что то не как не пойму... В чем уникальность этой сборки? S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - GSC STCoP Weapon Pack 3.3 - Ga2z & Mortan AtmosFear 3 - CrommCruac Адаптация и фиксы - не знаю авторов но они есть готовые и уже давно в теме STCoP: То есть, собрать эту сборку не для кого не составит большого труда так как все необходимые для этого ресурсы имеются. Так в чем же тогда заслуга автора этой темы и его сборки? Наверное в том, что он первый и пожалуй единственный из всех кто собирал на протяжении этих лет подобную сборку додумался ее выложить. Пора наверное на Ап-Про новый конкурс отрывать: "Кто больше сборок выложит". И еще один: "Кто брольше создаст мусорных тем".
  3. 4 балла
    Почему STCop 3.3, а не 3.7? И почему AtmosFear 3, если есть CGIM 2? Да и Global Stalker Weather Rework от MFS Team уже давно имеется, ну так, к слову. Можно было данный проект взять за основу и что-то доработать/придумать
  4. 3 балла
    Тему в архив - автору подзатыльник. Иначе завтра принесут еще сотню таких-же "авторских" сборок.
  5. 3 балла
    Босс поделился своей правкой, держи. https://ap-pro.ru/forums/topic/812-pravki-dlya-modov/?do=findComment&comment=433776 OLR3 - Dead Bodies Marker.zip
  6. 2 балла
    Дружище, не шелести. Ты видать в теме Сталкера и модинга на него недавно, а значит не вкурсе, что у нас не принято выкладывать сборки которые не имеют своей уникальности. Вот если бы ты, внес в эту сборку, что то свое, уникальное, вот тогда пожалуйста, а так, то что ты выложил, не кому не нужно и не интересно.
  7. 2 балла
    Konstantin.Postal doc.khudyk Есть еще варианты помимо Батареек. Надеваем 4-5 "Плёнок" и лезем в аномалию "Холодец". Надеваем 4-5 "Пружин" , лезем в аномалию "Трамплин". Надеваем 4-5 "Пустышек", и, изображая Волка, лезем в ближайший костёр.
  8. 2 балла
    Чектор взял себя в руки и ещё решил по продолжительности мод сделать на пару вечеров, а не несколько, как это было с Атрибутом. По Атрибуту мало инфы было, а по новому моду, который делает Чектор, чуть ли не каждый раз инфа выходит стабильно. Сюжет пилится, локи делаются. Я уверен, что VIVIENT TEAM доделают этот мод и он будет таким же интересным, как и прошлые.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  11. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 24.05.2024
  12. 1 балл
    Здравствуйте ещё раз. Признаюсь честно, что доработка ЧКДЗ: Искра изрядно затянулась. Во-первых, после окончании конкурса мной был взят перерыв в течении месяца. Во-вторых, начавшиеся сессия тоже подпортила планы. Что мешает восстановить быстрый темп разработки модификации, который был продемонстрирован во время конкурса квестов? Ответом на данный вопрос является попытка в большую проработанность, попытка в мелкие детали. В модификации пытается ужиться концепция жестких тисков и принцип частичной свободы. Суть жестких тисков является запирания игрока. Лишний шаг влево или вправо - телепорт назад. Игрок обязан выполнять того, что требует от него игра и не более. А также важной частью такого подхода является контроль за вниманием игрока, дабы тот не посмел отвлечься. Такой подход позволяет направить все силы на проработку в одно конкретное место и не тратить силы на остальные участки игровой локации. А также это в разы уменьшает шансы игроку намеренно или нет - поломать сюжет или в игру в целом. Суть частичной свободы является по-факту уменьшение силы хвата тисков, игрок волен передвигаться по ограниченному свободному пространству. В качестве активностей выдаются ряд побочные задания и время на них выполнения. Что ещё мешает выпустить? Возросшая запланированная работа над модом. Дабы не стать короткометражкой с уже известным сюжетом - решено было добавить достаточно весомые отрезки сюжета, ради которых игрок согласиться сыграть ещё раз и даже перетерпеть начало сюжета. К тому же переписанный сценарий добавил к моду ещё одну локацию, которая будет обязательно задействована. В добавок рассматривает вопрос о добавлении озвучки. Пока вопрос спорный, поскольку специалистов по озвучиванию женских персон в моддинге нет, хотя имеются пару альтернативных вариантов.
  13. 1 балл
    Да ничего нормально) Живу потихоньку, не суечусь особо) Жизнь прекрасна))) Отрабатываю запросы игроков, вот сделал рюкзак-нычку. Подумываю сделать проводников в моде. Как бы все есть надо только создание диалогов осилить. Может будет может нет не знаю)))
  14. 1 балл
    stalkersof Привет как сам? ))
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Sanya2024 Пожалуй дам тебе совет, на который особо не заостряли внимания, это прописанный в документе сценарий. Обязательно, после того как попробуешь реализовать какие-то задумки (если ты уже пробовал изменять конфиги или скрипты, не знаю какой у тебя опыт), посмотри на свой мод со стороны и напиши примерный сценарий сюжета по пунктам. Он не должен быть особенно детальным для начала, но это поможет тебе понять, что ты хочешь увидеть в своем моде и каким он должен быть для тебя лично. Это поможет тебе держаться одного направления при разработке, и тебе не придется менять все или большую часть сюжета, что сэкономит время на разработку графики или оружейного пака, например (говорю с личного опыта😁). Удачи тебе, и поменьше вылетов 😁
  17. 1 балл
    Я сделаю, знаю на что подписался Я щас начну искать напарника на помощь с картой Что касается сюжета, я буду стараться делать до мелочей, сюжет пролога я уже подредактировал, от идеи с государством отказался К советам прислушиваюсь, без них никуда
  18. 1 балл
    СПАСИБО, Я УЖЕ РАЗОБРАЛСЯ, ПОСПЕШИЛ.
  19. 1 балл
    fenit Я не сталкивался, раз уж вам это интересно.
  20. 1 балл
    Mad_Dog хотелось бы - пока добавил Протекту, может, заменю в будущем mums а это специально так, в описании оружия так написано
  21. 1 балл
    не пофикшено Дополнено 2 минуты спустя батарейки это самый легкий вариант - их легче всёго надыбать
  22. 1 балл
    Спасибо огромное! OLR3 - Dead Bodies Marker.zip
  23. 1 балл
    marek урт Кресту сдать. Ёмнип, это Псо-3. Вроде на болотах, на вышке, где Хитрая нычка. На самом верху лежит в ящике халявный экземпляр.
  24. 1 балл
    При каких условиях на МЗ появляется Загорский? Тиски Шурупу принес.
  25. 1 балл
    Да нее - эт ты просто не вкурил его сарказма - эт у него шмаль убойная и он чисто угорает и не более этого
  26. 1 балл
    Gnomee123 возможно, хотя с другой стороны зачем это убирать, если техников не завезли
  27. 1 балл
    босс добрался везде легенда моддинга
  28. 1 балл
    c ганслингером стало даже интереснее.
  29. 1 балл
    Комментаторы верно говорят. Либо ты будешь душится двиглом деда, накостыливать, тратить нервы,и в итоге шанс на успех все равно не то что бы большой. Либо проверять состыкуется ли бин ориг. Кока. Насчет того чтоб Лэнфорс дал исходники, думаю мертвый трюк, мы все прекрасно знаем что такое дед Эйр и его разработчики. Максимально закрытые и собстенники своего творения. Ток интересно вот что. Есть ли исходники CoM???я не проверял,но думаю врядли ибо тоже Лэнфорс, но если есть,то я думаю это победа,ведь двигло деда именно на нем сделано,и думаю не сильно будет различатся от дедовсокго
  30. 1 балл
    ×××Подсказка××× Начали появляться вопросы о том, почему оружие в руках, при прицеливании, сильно раскачивается, есть одна точная причина, и рандомная. Точная причина: смотрите за состоянием рук. Возможно, рука повреждена. Лечим. Рандомная и редкая: хоть иногда заходите в бар, пусть персонаж выпьет, закурит сигарету, и выдохнет стресс. Ваш персонаж, крепкий малый, и держит оружие без раскачки, как в тисках, если руки здоровы, но всё же, хоть разок в неделю или после пары десятков кровавых столкновений, в бар!
  31. 1 балл
    уважаемый разработчик, вы молодец.
  32. 1 балл
    WILD_USEC честно скажу, есть реальный шанс, что если просто взять бин из КоК 1.4.22 или КоК 64 бит, то оно возьмет и заработает, либо сразу, либо с небольшими правками. С КоМом такое канает, много раз проверялось. Но надо тестировать. В некоторых сборках это не срабатывает.
  33. 1 балл
    Дверь открывается только при оплате 20 000 привратнику. В случае нападения на бандитов до открытия двери, ее не открыть никак. Да, это не совсем реалистично и ожидаемо, но зато не дает любителям халявы вынести со склада две пушки 2 тира бесплатно К сожалению, вместо того, чтобы РЕАЛЬНО разобраться в балансе конкретного мода и выяснить почему ИМЕННО У ВАС что-то не так, вы заранее отгораживаетесь от любых возражений "кто бы что ни говорил". Что ж, ваше право. Но зачем тогда ПУБЛИЧНО заявлять ложную информацию, ничем ее не подтверждая и заранее отгораживаясь от любых возражений? Ведь таким образом вы вводите в заблуждение других игроков. Если ИМЕННО У ВАС ни с чем не получается играть кроме автоматов, то зачем заявлять, что дело именно в балансе? Я, например, как игрок наоборот автоматами редко пользуюсь, а прохожу мод в основном с дробовиками, снайперками и пистолетами. У каждого свой стиль, предпочтения и навыки. И мод дает возможность выбора. 1. Оружие можно не только покупать, но и НАЙТИ. Те же МП5. 2. Патроны можно тоже не только покупать, но и НАХОДИТЬ. И патронов под МП5 в игре разложено весьма много. 3. Аксу превосходит мп5 и бизон НЕ ПО ВСЕМ параметрам, в том числе с учетом апгрейдов у техников. Если ЛИЧНО ВЫ не нашли применения чему-то, это не значит, что его НЕТ. Пистолеты в моде РАЗНЫЕ под разные патроны и цели. Поэтому обобщать их все не совсем корректно. Пистолет - это лишнее оружие в отдельном слоте, доступное игроку в любой момент, которое как минимум очень полезно для добивания сильно раненых врагов. Или если оба оружия из основных слотов разряжена, а бой еще продолжается и перезарядиться пока нет возможности. Лично у меня как игрока снайперки - одно из основных и любимых оружий в этом моде вместе с дробовиками. Автоматами пользуюсь наоборот изредка, как я уже написал выше. Из СВД прекрасно стреляю уже на втором тире, причем оставляю ее себе до конца игры ввиду ее дальнобойности, убойности, точности и цены выстрела. К концу игры под СВД появляются очень мощные патроны. Меткость при этом выше 5 даже не качаю - для комфортной стрельбы достаточно глубокого приседа и полностью прокачанной удобности у СВД. Меткость вижу смысл качать полностью, только если хочется стрелять еще и стоя. При этом некоторые игроки спокойно стреляют из снайперок, вообще не качая Меткость - пользуясь только глубоким приседом и максимально прокачивая удобность оружия. Поэтому про пьяного ГГ с снайперкой могут только с удивлением недоумевать, учитывая вышесказанное, неоднократно пройдя мод, постоянно используя снайперку. Речь в первую очередь шла о том, что не нужно стрелять, например, кабану в крепкий лоб, куда проходит в 3 раза меньше урона. Или что, например, болотнику или контролеру лучше целиться в голову, а не в тело. То есть базовые, элементарные вещи. Зачем было утрировать до "снайперской" стрельбы из дробовиков не совсем понятно... Из дробовика просто нужно ПОПАДАТЬ дробинками (дробь, картечь) или пулями (жекан, дротик). Как и из любого оружия. К сожалению, некоторые игроки промахиваются половиной дробинок мимо, а потом жалуются, что дробь слабая. Но дело не в самой дроби. Просто нужно экспериментировать и наблюдать, и через какое-то время уже интуитивно начинает чувствоваться дистанция и момент, с которой нужно стрелять той же дробью. Сколько лично мной было убито мутантов дробью и жеканом за все время - не сосчитать. Просто нужен определенный опыт, навык, привычка. А не так, что при каждом выстреле дробью не целясь по движущимся целям ожидаем, что все мутанты сдохнут в радиусе 50 метров
  34. 1 балл
    Какие движковые фичи есть в Dead Air? Потому что многие КоК движки взаимозаменяемы. Можно попробовать подставить обычный.
  35. 1 балл
    Бери IX-Ray и вперёд. Сейчас это наиболее активная платформа. На крайняк бери IWP, хотя он тоже без исходников, зато по оружейке всё нормально и весь нужный функционал на месте вроде как.
  36. 1 балл
    В чистом ТЧ 1,0006 зомби действительно не встают, проверено экспериментальным путём. Минут 10 реального времени наблюдал за подраненным зомбаком на Янтаре, но тот всё бултыхался в мутной воде и гундосил своё "крашиы" и "вперёод", пока его случайной пулей не упокоил сотоварищ. Жаль не имею сейвов на 4-й патч, но думаю там тоже самое.
  37. 1 балл
    Radiophobia 3 (оригинал с новыми квестами + графон)
  38. 1 балл
    @WolfHeart присоединяюсь к твоим словам! Наконец-то модострой увидит AIW: Fallen Bear!
  39. 1 балл
    Если кто-то желает принять участие в тестировании мода - пишите в личные сообщения. Приблизим релиз вместе.
  40. 1 балл
    IncognitaGames Самое простое создать в укрытии работы во время выброса - точки пути с названием: имя_смарта_surge_номер_работы_walk а в логике НПС в данном смарте задать: suitable = {=surge_started} false, {=check_npc_name(.....) true В такой конструкции НПС во время выброса будут отвязаны от своей основной работы и займут работы созданные при помощи путей surge.
  41. 1 балл
    Создатели мода «Convergence», являющегося продолжением сюжета «Объединенный Пак 2.2», поделились первыми кадрами проекта и рассказали о ходе разработки. В настоящий момент все уверенно идет к выпуску первой части из семи, а основной упор разработчики делают на сюжет и квесты. В одном из кадров как раз показано одно из первых заданий.На прочих показанных кадрах можно увидеть один из новых артефактов, новую локацию "13 сектор" и кислотные болота, а также несколько новых предметов в инвентаре. Дополнили информационный пост первым геймплейным трейлером. Не смотря на то, что команда разработчиков существенно расширились со дня анонса, им все-таки не помешают дополнительные помощники по разным направлениям разработки. Узнать подробности можно на форуме AP-PRO. Тема разработки
  42. 1 балл
    Эт вряаад ли - будет сразу ОП три (но не скоро -когда на Марсе сады зацветут))) -(но есть аддоны допы поверх двух гусейТам ветки про тайнички)
  43. 1 балл
    Да какая разница, на нэксусе уже даже читы через раз выходят. А тут вообще МУЗЕЙ полный: Продолжаем ждать глобальные моды, от мифических энтузиастов, на изначально мёртвой платформе.
  44. 1 балл
    Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел первый патч в 2025 году весом 13.05 ГБ, который обновляет игру до версии «1.1.4» и содержит следующий список исправлений: • Исправлены сбои и зависания при компиляции шейдеров; • Исправлена утечка памяти, возникшая в локации Росток; • Исправлено снижение производительности при стрельбе/прицеливании в сохранениях с длительным временем игры; • Реализованы исправления, которые должны решить проблему, приводящую к потере сохранений на Xbox; • Исправлен случайный сбой, связанный с анимацией пользовательского интерфейса. Также разработчики игры сказали несколько слов сообществу: - Привет, сталкеры! Мы наконец вернулись с очередным обновлением — патч 1.1.4 уже доступен для ваших ПК и консолей. Нам потребовалось время, чтобы оценить ситуацию и расставить приоритеты в наших предстоящих действиях. Это первое обновление в этом году, и очень скоро мы выпустим еще одно крупное обновление для игры. Этот патч исправит проблемы с компиляцией шейдеров, некоторые утечки памяти, сбои и конкретные проблемы с ухудшением производительности. Мы ценим ваши отзывы и поддержку. Мы продолжим работу над S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и вскоре будем готовы поделиться с вами другими обновлениями. “Я чувствовал себя так, словно очнулся от многолетней комы”.
  45. 1 балл
    Эта секция с мода, в оригинале ее нет, от тч не зависит Патчи новую игру требуют
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Известный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации.
  48. 1 балл
    Пара багов на Янтаре во время игры за Журавлёва . Первый (уже описывали) из воды "Мамины бусы " не достать никак , пробовал даже взрывать толку чуть.. Застревает как бы между текстурами земли и воды. Второй баг поинтереснее - возле старого входа в лабораторию есть маленькое здание. Внутри два ящика. В одном из них ССП-Вега , в другом 60 патронов 5.45 БП или обычных. Так вот . Если взять сей лут , вернуться к вертолёту , положить патроны и комбез в личный ящик и метнутся к зданию назад , то ящики появляются снова как и лут в них. Повторять можно бесконечно и Журавлёв из первой операции купит нафиг всю Зону...
  49. 1 балл
    anemnesis а придётся. Вообще какая претензия к тому, что ЦЕЛАЯ куртка лежит в таких закромах? Обычное дело же для гейдизайна нулевых, а это вроде мод именно про то самое, вот это вот. И нет, ОП я не играл.
  50. 1 балл
    Босс Народ жалуется на бешенных военных. Может Актора подружить с ними через game_relations.ltx ? Как считаешь? Дополнено 40 минуты спустя Вес и прыжок Полёты на V + выносливость Яркий и дальнобойный фонарик Объёмный тайник для Oblivion Lost Remake 3 Спавнер от БОСС Oblivion Lost Remake 3.rar OLR30-patch 3.0.5 адаптир.rar Убрана раскачка камеры Oblivion Lost Remake 3.rar