Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS
  2. 2 балла
    Нужно установить программу "Яндекс.Диск", тогда можно будет скачать всё сразу. К сожалению у меня нет возможности залить репак на торрент. Там уже всё установлено, аналогично репаку, только каждый мод по отдельности. Дополнено 11 минуты спустя Зависит от компьютера, у меня на максималках выдаёт 160 фпс.
  3. 2 балла
    Тебе видемо так трудно скачать архив с лицензией готовой которой покупать ненадо и запустить все во лишь 1 гребанный патч,и закинуть нужный exe файл в папку бин? Ну нет,подайте баярину репак чтоб по царски.Еще и умудряется на других ныть и кидать в них дизы. Ну умом. Ну Интеллект. шиз. Позабанили бы таких к фигам,было бы ваще отлично. А то гуляют тут, людям надоедают со своим гига интеллектом Дополнено 1 минуту спустя Правильный ответ можно найти где угодно,но видемо,не всем это дано. Тяжело наверное быть особенным.
  4. 2 балла
    я помню один раз лицензию скачал, только другой игры лада рейсинг клаб, после установки повреждения памяти с ошибками получил, больше с лицензией не связываюсь, только с пираткой !!! Дополнено 5 минуты спустя
  5. 2 балла
    качаешь лицензию-патчишь-устанавливаешь кряк для 1601. А если подключится Штерн13-то может иксрей и без защиты найдёт ))
  6. 2 балла
    Это есть и в основной версии. Принеси Круглову в бункер на Янтаре все плюшки с Затона и задание Чертёжника на переходы на ЧАЭС выполняется легко. Заходишь на ЧАЭС и прилетает "выполнение задания". Что ж делать? Сталкер 2 не всем по карману. А в Реборне можно "оторваться" по полной. Если конечно поднапрячься и постараться понять что эту игру нужно играть не как обычный Сталкер, а как совершенно другую игру со своими прибамбасами и плюшками. Её нужно просто понять, тогда и "моск" на месте останется и удовольствие от игры будет.
  7. 2 балла
    Опубликовал на GitHubСинтаксис Lua для Notepad++ Может кому-нибудь пригодится Не идеальный, но лучше встроенного, позже буду делать LTX, он будет там же Если ли смысл отдельный пост создать?
  8. 2 балла
    Афигеть что...уже...капец будто было год назад. Ну трейлеру с ап про шоукейс в ноябре ток стукнет 3. Может выйдут на связь за это время. Дополнено 3 минуты спустя Так Rebalance, Revolution, Survival, и с сюжетом как всякие Книга мёртвых лебединая песня есть.
  9. 2 балла
    Привет Умер от радиации, скорее всего. Переход учитывает игровое время, так что 500 мзв конвертируется в урон. В 2.2 будет пофикшено.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Автор глобальной оружейной модификации «Dead Air: Weapons Evolution» продолжает вести свой проект к релизу и представил несколько отчётов с процесса разработки. В этом посте собраны все подробности из первого отчёта о разработке: • Переработаны анимации и модель ручного фонарика; • Винтовки Мосина и её обрез теперь использует анимации и звуки из другого оружейного проекта «Improved Weapon Pack»; • Штурмовые винтовки М4, M4A1 и LR-300 также используют анимации из «Improved Weapon Pack»; • Обновлено положение рук для MP5 и MP5SD; • Релизная версия будет иметь анимации еды\воды\медикаментов от FDaDA и «Improwed Weapon Pack». Готовые на данный момент анимации вы можете посмотреть в соответствующем видеоролике. • АКМС и АК-74 останутся с теми же моделями из ОБТ версии, но с небольшими текстурными правками. Автором было принято решение более строго отнестись к идее замены моделей в случае, если оригинальная слишком плоха; • Небольшие демонстрации следующих образцов вооружения — СВТ-40 + обрез СВТ-40, Тип 63, а также СКС + обрез СКС; • Для ружья БМ-16 изменено положение рук; • Переделаны детекторы под анимации из «Improved Weapon Pack» в купе с наличием анимированных текстур; • Для АС-Вал изменено положение рук и убраны тритиевые вставки, а для Винтореза возвращены оригинальные модели и добавлены анимации из «Improved Weapon Pack»; • Штурмовая винтовка M4A1 обзаведётся уникальной моделью. Различные мелкие правки и нововведения: • В оружейный пак встроен аддон Community Bugfixes; • Исправлена ошибка с двумя видами МР-133, у самого дробовика убрана ненужная вторая мушка; • Добавлена смерть от первого лица с автоматической перезагрузкой игры. Среди мелких исправлений разработчик отмечает следующие пункты: • Исправлены заломы пальцев левой руки при броске болта; • Добавлен аддон Enhanced Recoil Effects, меняющий отдачу; • Аптечки больше не дают эффекта алкоголя; • Исправлен вылет при протирании маски или при использовании быстрого удара ножом.Напомним, что «Dead Air: Weapons Evolution» — крупнейший оружейный аддон на модификацию «Dead Air». Основная идея проекта в переносе оригинальных каноничных видов оружия на новые анимации из других оружейных проектов, таких как «GUNSLINGER Mod», «Boomsticks and Sharpsticks», «Improved Weapon Pack» и «Blidside Weapons Reanimation». С начала прошлого года для скачивания доступна ОБТ-версия «Dead Air: Weapons Evolution», но разработчик не советует её скачивать ввиду множества различных недочётов и проблем.
  12. 2 балла
    Рад что игру фиксят, через полгодика можно скачать и начать заново, забив на брошенное прохождение Ну и да, ждём наших любимых ярых хейтеров С2, которым так насрать на него, что у них из всех щелей хейт льётся
  13. 2 балла
    Фантазии на тему сталкера 1979 из моей коллекции референсов
  14. 1 балл
    Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.2». Обновление вносит более 1700 различных исправлений стабильности, основных и побочных квестов, локаций и регионов, симуляцию жизни A-Life, исправления точности стрельбы ИИ, исправления кат-сцен и локализационные правки, а также добавляет новую возможность контроллера, тени от фонарика игрока и многое другое. • Искусственный интеллект - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие. - Улучшено поведение NPC при обыске трупов. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции. - Исправлена точность стрельбы NPC. - Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия. - Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль. - Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC. - Исправлена проблема, при которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока. - Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC. - Исправлена проблема, при которой NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и через объекты. - Улучшено поведение мутантов в бою - Исправлена проблема, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя. - Исправлена проблема, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях. - Исправлена проблема, из-за которой способность контроллера не работала через решетчатые двери. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных положениях. - Исправлена проблема, из-за которой химера могла прыгать сквозь объекты. - Исправлена проблема, из-за которой химера не использовала атаку прыжком. - Исправлена проблема, из-за которой призывы оленей могли появляться в поле зрения игрока. - Исправлена проблема, из-за которой полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности. - Исправлена проблема, из-за которой псевдособака не могла создавать призывы при отступлении. - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-life не лечили дружественных раненых NPC. - Исправлена проблема, из-за которой A-life могла порождать трупы рядом с игроком. - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-Life могли иметь доступ к локациям заданий. - Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке во время прохождения основной линии. - Исправлена проблема, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться около Деревни новичков. - Исправлена проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск. - Исправлена проблема, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть. - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания Выброса. - Исправлена проблема, из-за которой оружие, схваченное способностью Бюрера, исчезало. - Исправлена проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке. - Улучшена анимация некоторых мутантов. - Исправлено, что игрок получает урон рядом с NPC, который проходит через зомбификацию. - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокирования игрока. - Исправлена проблема, из-за которой стрельба по конечностям мутанта могла их растянуть. - Исправлено использование положения стойки с винтовкой NPC при стоянии с пистолетом. - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера. - Исправлены повторяющиеся анимации укрытия NPC. - Исправлена проблема, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке. - Исправлена анимация ходьбы NPC во время стойки в бою. - Исправлена проблема, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули. - Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом около Заброшенного научного городка в Припяти. - Исправлена проблема, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем. - Исправлена проблема, из-за которой анимации смерти от аномалии могли отсутствовать у некоторых мутантов. - Исправлена ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в место квеста после окончания «Выброса». - Исправлена ошибка, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие. - Уменьшена скорость появления Кровососов до завершения миссии «За семью печатями». - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя. - Исправлено более 70 дополнительных проблем. • Баланс - Снижен антирадиационный эффект архи-артефакта Странная Вода. - Исправлена проблема, когда граната могла нанести урон Бюреру при активном щите. - Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призываемых фантомов псевдособаки. - Увеличена частота атаки в прыжке для мутанта Blind Dog. - Изменен баланс пистолетов и глушителей. - Уменьшена частота появления NPC в экзоскелетах. - Изменено распределение брони для NPC: - Увеличена вероятность появления брони низкого и среднего уровня. - Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня. - Увеличен урон от радиации на основе накопленных очков радиации. - Уменьшена вероятность появления NPC с оружием высокого уровня в начале игры. - Добавлена возможность торговать с дополнительными NPC в Хабах. - Улучшена экономика для повторяющихся миссий «Работа для бармена» на уровне сложности «Ветеран». - Еще несколько мелких правок баланса.• Оптимизация и сбои.- Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом. - Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы. - Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов. - Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляцией предметами. - Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти). - Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX. - Добавлена блокировка частоты кадров во время меню паузы, главного меню и загрузочных экранов. - Некоторые другие настройки оптимизации.• Под капотом.- Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на объекты. - Исправлена проблема, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом. - Переименованы некоторые типы боеприпасов. - Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов. - Исправлены сбои логики квестов из-за смерти NPC. - Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу. - Исправлена общая проблема, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок отдавал предмет NPC через диалог. - Исправлена проблема, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения. - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы игровой зоны. - Добавлена настраиваемая логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах. - Исправлена проблема, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры. - Исправлены сбои анимации NPC при курении. - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой зоны карты. - Исправлено достижение за скрытную зачистку логова. - Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачных синхронизаций с облаком. - Улучшен внешний вид модели КПК в областях со слабым освещением. - Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом». • Основная сюжетная линия - Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии Wishful Thinking. - Исправлена ошибка, из-за которой репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не увеличивалась после завершения миссии Три Капитана. - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам был враждебен к игроку во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли скрытно пройти миссию Шоковая терапия из-за того, что NPC мгновенно опознавали их. - Исправлена ошибка, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии На краю. - Исправлена ошибка, из-за которой цель Убить Далина оставалась активной после того, как Коршунов убил Далина во время миссии Down Below. - Исправлена ошибка, из-за которой Кондёр мог исчезнуть, если Скиф ушел слишком далеко от него во время миссии По горячим следам. - Исправлена ошибка, из-за которой этап убийства монолитовцев был необязательным во время миссии Вечное Сияние. - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как спустился на лифте во время этапа Найти картридж, без возможности подняться на лифте обратно во время миссии Легенды Зоны. - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с доктором Далином и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии Wishful Thinking. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог торговать с Wreck во время миссии Граница. - Исправлена ошибка, из-за которой двери в Малахит не могли открываться во время миссии «Незначительный инцидент». - Исправлено несколько ошибок, из-за которых NPC могли двигаться во время диалога с игроком. - Исправлена ошибка, из-за которой отряд Искры не атаковал Варту во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой задача Принести Варана КПК Шаха могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время миссии Король холма - Изменено поведение Химеры во время прорыва на Базу Чистого Неба, теперь она должна отступать после потери определенного количества здоровья. - Исправлена ошибка, из-за которой Ocheret игнорировал битву между игроком и отрядом Ocheret. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии Мёртвая частота - Изменены позиции охранников Варты возле входа в лабораторию X18 во время миссии За ответы приходится платить. - Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы не присутствовали снаружи Дворца культуры Энергетик во время миссии Дорога к Фундаменту. - Исправлена ошибка, из-за которой этап «Узнайте местонахождение сбежавших Вартовцев» миссии Шоковая терапия оставался активным после убийства Бороды. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии Дорога к Фундаменту. - Исправлена ошибка, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой Полденцы не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними возле входа на базу Полдня во время миссии По горячим следам. - Исправлена ошибка, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Глаз бури». - Исправлена ошибка с автоматическим завершением миссии «Три капитана» сразу после ее взятия у Сони Калины. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить миссию на Станции Переработки Отходов, если они не говорили с Джампером после убийства отряда Хога. - Исправлена ошибка, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести без возможности завершить миссию «Обмануть обманщика». - Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог спросить Бороду о пропавших Вартовцах после их убийства в миссии «Шоковая терапия». - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок выходил из базы через крышу. - Исправлена ошибка, из-за которой Бродяга мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора. - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница». - Исправлена проблема с отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икар. - Исправлена проблема, когда Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии «Ответы даются за цену». - Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к Фундаменту». - Исправлена проблема, когда дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница». - Исправлена проблема, когда несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!. - Исправлена проблема, когда Помор мог умереть во время миссии «Маковое поле». - Исправлена проблема, когда агрессивный Бродяга находился возле дома Доктора после кат-сцены во время миссии «Акт милосердия». - Исправлена проблема, когда охранники Варты у забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы даются за цену». - Предотвращены проблемы, когда трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий Bullseye and Shift Change. - Исправлена ошибка, при которой Бродяга погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии Extreme Simplicity. - Исправлена ошибка, при которой пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после.• Побочные задания и встречи.- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесплатно пользоваться услугами гида. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять миссию Просто бизнес у Карла Клинча, если он был ранее исцелен во время Выброса. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в столкновении на Дикой Территории. - Улучшено появление грызунов в столкновениях в открытом мире около Ростока. - Исправлена ошибка, из-за которой отношения с фракцией ученых портились после завершения побочной миссии Black Sheep. - Добавлены новые заметки в открытом мире и убежищах. - Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге с гидом на базе Полдня не было доступных вариантов путешествия. - Исправлены несоответствия повествования для объявлений по громкоговорителю на Скадовске. - Исправлены несоответствия повествования с доступными миссиями столкновений после возвращения Монолита. - Исправлена ошибка, из-за которой конкретная миссия встречи ветки Искры могла начаться после завершения миссии В поисках Былой Славы ветки Варты. - Увеличена ценность добычи для тайника около деревни Кровососов в регионе Химзавод. - Исправлена ошибка, из-за которой повторяемые миссии могли застрять на вкладке Журнал, не давая другим повторяемым квестам появляться в диалогах с торговцами. - Исправлена ошибка, из-за которой Малахит мог быть заблокирован для игроков в ветке Искры после завершения миссии Видения Истины. - Улучшения дизайна уровней в встречах около Деревни Новичков - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халком во время миссии Ключ к Свободе около Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя. - Исправлена ошибка с пропавшим мертвым телом Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время встречи около Дуги. - Исправлена ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать своих фантомов во время миссии Арена: Раунд 2. - Исправлена проблема, когда игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе». - Исправлена проблема, когда игроки могли застрять внутри здания после быстрого путешествия в Малахит с проводником. - Исправлена проблема, когда проводник на станции «Янов» отсутствовал после того, как игрок уже добрался до Припяти. - Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей свободы». - Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на Арене. - Исправлена проблема, когда двери в «Малахит» закрывались при достижении их во время миссии «Незначительный инцидент». - Исправлена проблема, когда мирные NPC оставались в «Малахите» во время боя в миссии «Видения истины» (ветвь «Искры»). - Исправлена проблема, когда закадровый голос для фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с проводниками. - Исправлена проблема, когда две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин». - Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий» (ошибок). • Интерактивные объекты и исследование Зоны - Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой Территории и Ростке. - Улучшение дизайна уровней для разрушаемых медицинских ящиков. - Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC. - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакты могли снова появляться после обновления ранга игрока. - Изменен баланс добычи для тайника возле Лаборатория гидродинамики. - Исправлена проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов. - Исправлена проблема, из-за которой аномалии Жарка могли наносить урон игроку в разряженном состоянии. - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакт Странный Чайник накладывал постоянный пси-эффект на игрока вместо временного. - Исправлено, что трупы могли оставаться в A-позе в течение нескольких секунд во время миссии Wishful Thinking. - Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушается без эффектов. - Исправлена проблема, из-за которой дверь в туннель Красной Крепости закрывалась после использования ключа во время миссии Просто бизнес. - Исправлена ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки. - Улучшена механика прыжков со строем для артефактов. - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихрь могла нанести урон игроку на территории станции Янив. - Обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.• Снаряжение и состояние игрока.- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью вытесняющих аномалий во время изучения артефактов. - Исправлена возможность отпирать запертые двери гранатами. - Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска. - Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги. - Добавлена анимация паркура в состоянии приседа. - Исправлено получение урона от аномалии Бритва, когда вы уже вышли из него. - Добавлены анимации смерти NPC от аномалий. - Исправлена проблема, когда автоматический наклон и движения с поднятием оружия срабатывали из-за небольших деревьев и кустов. - Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические наклоны через препятствия. - Улучшена синхронизация шагов NPC. - Исправлена проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, которые не позволяли игроку подняться по лестнице. - Исправлена проблема, когда пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-воздействия. - Исправлена проблема, когда игрок мог стать неубиваемым во время игры. - Исправлена проблема, из-за которой выброшенные трупы NPC могли застрять в окружающих объектах. - Исправлена возможность пропуска анимации перезарядки. - Добавлена отмена анимации перезарядки оружия с подствольным гранатомётом. - Скорректировано ускорение игрока после бега с места. - Исправлена проблема, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой. - Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7. - Исправлена проблема с перепутанным положением слотов улучшений на экзокостюме Оплот. - Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза ПА-7. - Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д Универсальная Защита. - Устранено более 50 дополнительных ошибок.• Руководство и игровые настройки.- Исправлены подсказки карты, не содержащие описания регионов. - Исправлено масштабирование карты с геймпада. - Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов. - Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях техники не показывали уже установленные улучшения. - Исправлены проблемы с видимостью счетчика боеприпасов на HUD. - Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре. - Исправлено, что на HUD не отображалось уведомление о нахождении новых мест для хранения. - Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада. - Исправлено, что калибр на HUD не менялся после обновления калибра оружия с помощью техника. - Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с геймпада с правильной клавишей, если субтитры были отключены. - Исправлено, что статус «Отслеживать» присутствовал для завершенных миссий на вкладке «Выполнено» в журнале. - Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе. - Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика. - Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M. - Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств. - Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств. - Добавлены параметры привязки клавиш для журнала и заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо. - Исправлена проблема, из-за которой не работали новые привязки клавиш для броска гранаты/болта. - Исправлено отсутствие кнопки фонарика в привязках клавиш. - Исправлена проблема, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров. - Исправлено, что этап миссии с поиском убежища не завершается, когда игрок входит в убежище во время выброса. - Добавлена анимация смены режима огня, когда открыт селектор предметов. - Исправлена потеря ввода, когда враг стреляет в игрока, когда он находится в инвентаре. - Увеличена продолжительность сообщения «Точка невозврата». - Улучшен UX в меню улучшений. - Исправлена ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат. - Сделано более 120 других исправлений.• Регионы и локации.- Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17. - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заблокированы в локации «Охладительная башня». - Исправлена возможность NPC добраться до горящего танка в локации «Сфера» и умереть в нем. - Добавлены аномалии телепортации в областях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка». - Исправлена проблема, когда на недоступном здании появлялась отметка убежища, если в регионе «Рыжий лес» начинался выброс. - Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий. - Исправлены проблемы с погодной системой после выхода из региона Припять. - Улучшения в плане благоустройства/визуализации нескольких локаций и регионов. - Улучшения дизайна уровней и ландшафта для нескольких локаций и регионов. - Скорректировано размещение листвы в нескольких локациях. - Улучшения освещения для нескольких локаций. - Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких локациях. - Исправлено то, что появление листвы было заметно после загрузки сохранения. - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионом «Кордон» и регионом «Затон». - Исправлена проблема, когда монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье. - Скорректировано положение аномалий на локации Станция Переработки Отходов. - Исправлена нагрузка на расстояние некоторых целей на карте. - Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон. - Добавлено появление артефактов в электрополе в Центре обработки данных НИИЧАЗ. - Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток. - Улучшены материалы стекла и штукатурки в открытом мире. - В целом было сделано более 450 улучшений. • Катсцены - Исправлена проблема, когда обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в миссии «Последний шаг». - Исправлена проблема, когда модель Агаты исчезала, когда в кат-сцене во время миссии «Wishful Thinking» отображались варианты диалога. - Исправлена проблема, когда на экранах видеостены не воспроизводилось ни одного видео во время миссии «Опасные связи» для игроков из Microsoft Store на ПК. - Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах - Исправлена проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах. - Некоторые другие исправления.• Озвучка и локализация.- Улучшена лицевая анимация для бездействующих NPC. - Обновлена анимация NPC в нескольких диалогах. - Улучшена лицевая анимация для нескольких важных сюжетных NPC. - Исправлена озвучка на английском языке для локализации UA во время столкновения с автомобильным мошенничеством в Бурякивке. - Исправлена проблема рассинхронизации озвучки во время диалога с Рихтером в миссии «Граница». - Исправлено несоответствие в субтитрах и озвучке во время первого диалога с Бродягой в миссии «По горячим следам». - Незначительное исправление сербской локализации в диалоговой фразе. - Незначительные исправления для нескольких локализаций - Более 25+ других проблем, которые были устранены.• Звуки и музыка.- Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель». - Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Щелкунчик» была неслышна на близком расстоянии. - Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона. - Исправлена проблема, из-за которой звуки полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время миссии «Туда и обратно». - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты были слишком громкими на большом расстоянии. - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия. - Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия. - Улучшено звуковое окружение в более чем 10 локациях и регионах. - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между разными регионами/локациями. - Исправлена проблема, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться немедленно во время одного и того же боя. - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения. - Создана новая ночная музыкальная тема для Залесья. - Добавлена отсутствующая музыка для визуальной аномалии Discball. - Исправлена проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения. - Исправлена проблема, из-за которой молнии и визуальные аномалии не имели звуковых эффектов. - Добавлен звук для гранат под водой. - Исправлена проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары. - Исправлен дублирующийся звук шагов при удерживании детектора. - Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности. - Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси-излучения. - Добавлены звуки для действий на вкладках «Улучшения» и «Журнал» в КПК. Добавлен звук для выхода в главное меню. - Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам. - Некоторые другие мелкие улучшения. Читать далее
  15. 1 балл
    Discord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
  16. 1 балл
    Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 (патч любой) Разработчики: Geonezis, Skyff Официальный сайт: freedom-base.ru От авторов: Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть! Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: stalker-gsc.ru #1 и stalker-gsc.ru #2. Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки. Эрнест Хемингуэй.
  17. 1 балл
    Платформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0F Open Beta RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
  18. 1 балл
    Хз как ты так потужно проверял работоспособность лицухи и патчей, если у меня прямо щас поставлен установщик который я использую по надобности несколько лет. О даа,не работает...а стоп... лада рейсинг клаб,точна:D
  19. 1 балл
    Дык можно только то что на гугле в 10 гигов скачать(там мод валыны и сгм - ибо сам сюжет один в один сгм2.2 и ничего более плюс валыны - но хорошие)) и потом распаковав геймдату и бин вставить в оригу ЗеПы и все будет работать(и не забыть потом сверху фикс накатить - его отдельно качаем тут )
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Немой Поэт Спасибо за помощь) Дополнено 39 минуты спустя Заметил особенность: при переходе с диких территорий на росток постоянно лезут 1-2 зомби. В других переходах таких особенностей пока не находил
  22. 1 балл
    Радиоактивный хлеб ? Нашёл в радиоактивной свалке возле Деревни новичков ? Выглядит как батон ? Или ему изменили визуал ? И криво прописали конфиг, что его не удаётся засунуть в контейнер... А запихивать его в другие контейнеры пробовал ? Закрыть игру (сарказм). Каким нейтралом ? В игре нет такой группировки. Если метишь в Одиночки - тебе к Сидору (но это неточно).
  23. 1 балл
    Сегодня наконец то получилось скачать последний патч без проблем.
  24. 1 балл
    Главное - не попасть в ситуацию (если с ПК), когда после пальца вниз, выключится электричество ;)
  25. 1 балл
    Внимание, данная тема создана для публикации 3Д моделей из серии S.T.A.L.K.E.R. Общайтесь, пожалуйста, только в пределах данной тематики. Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Данная тема посвящается нашей деятельности, которая направлена на публикацию моделей из серии игр S.T.A.L.K.E.R. Все представленные тут модели были переведены в FBX формат, а текстуры в формат PNG, всё для удобства аудитории форума, модели могут помочь как моддерам, так и авторам медиа-контента по вселенной. Дополнено 14 минуты спустя РАДИО СИДОРОВИЧА из S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl ✅ФОРМАТ: FBX ✅ТЕКСТУРЫ: Base Color, NormalMap
  26. 1 балл
    Renameduser Аддон не доработан, автор отвлекся на тест NLC на движке OGSR. Насчет часов- можно на Болотах купить, нож там же. У Бармена ножи тоже в продаже бывают. Заточку позже у Игната получишь.
  27. 1 балл
    Разработчик: DoctorX Платформа: Call of Chernobyl 1.5 Дата выхода: 20.05.2020 Последняя версия: 1.2 ВНИМАНИЕ! МОД ДОСТУПЕН ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! К ПРЕВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ, АВТОР НАВСЕГДА ПОКИНУЛ НАС, И ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБНОВЛЕНИЙ МОДА, КАК И РУСИФИКАТОРА, НИКОГДА НЕ БУДЕТ. ПОКОЙСЯ С МИРОМ!
  28. 1 балл
    Нет, не засчитает. Обычный АК-103 бывает у высокоранговых (обычно - у капитанов) Долговцев и Военных. У Военных изредка даже у НЕ капитанов попадались. Но убитые в хлам. Много раз попадались у высокоранговых Одиночек (которые в экзачах/экзосевах). Совсем редко у Наёмников/Учёных. Нет такой возможности. Спавны - это событийные автоматы. Срабатывают по таймеру. Т.е. даже если полностью зачистить Военную базу, тогда утром след.дня она заполнится частичным спавном. А ещё через сутки заполнится полностью. А когда база будет переполнена, неписи даже будут подходить к точкам где должны быть торговец/техник, которые уже были аннигилированы ранее, и отыгрывать симуляцию торговли/покупки апгрейдов. Ну и, естественно, расползаться как вши по всей локации, особенно в утренние часы, и уходить в рейды на другие локации.
  29. 1 балл
    Это просто оружейка поверх SGM 2.0 с geonezis addon'ом. Дополнено 1 минуту спустя Зачем? Можно же поменять... 🫣
  30. 1 балл
    Название: Crow Game Killer Разработчик: @Pavel2000 Платформа: Зов Припяти Тип модификации: Мини Мод Дата выхода: 01.02.2025 Скачать: crow_mini_game_v3 (12.02.2025)
  31. 1 балл
    Детальный взгляд на архи-аномалию Бульба из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от VFX-художника GSC Game World, Вероники Одинец. Напомним, что это место встречается игрокам на первой открытой локации, Малая Зона. Видео:
  32. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  33. 1 балл
    YouTube Dead Air: Weapons Evolution - первый крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением моей старой работы "Dead Air: Gunslinger Addon", и он включает в себя набор таких оружейных паков, как GUNSLINGER, B&S, Blidside Weapons Reanimation, отдельными творениями умельцев с Moddb, а также оружием собственного изготовления. Аддон находится в стадии Бета-тестирования, поэтому он будет постоянно исправляться и обновляться. Рекомендую прочитать всю шапку, дабы не задавать кучу одних и тех же вопросов.
  34. 1 балл
    Для знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
  35. 1 балл
    Ну просто понимаешь же сам что угодить всегда сложно ибо вкусы разные - у меня жена и дочь в танки гоняют а я лишь в сталкача а подружайка вааще не играет в компухтерны игрушки - поэтому можешь просто ей как кинцо включить прохождение Шкрека а там уж как фишка ляжетМодов более двухсот а какой ей зайдет не угадаешь если она не прониклась основой
  36. 1 балл
    Название: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
  37. 1 балл
    подскажите а почему когда пытаешься включить спавнер игра виснет
  38. 1 балл
    Авторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
  39. 1 балл
    Глава 4 - Ну все, подходим. – скомандовал Джек Воробей. – Добро пожаловать в Залесье. - Спасибо капитан. Красиво тут. Как будто и не в Зоне вовсе. – Андрей был удивлен увидеть на территории Зоны, покрытые листвой зеленые деревья, такую же зеленную траву и практически безоблачное небо. - Да, у нас тут все по-другому. Но расслабляться не советую, мутантов и аномалий тут хватает. Заметить не успеешь как из кустов стая собак выпрыгнет или в аномалию влетишь. – сурово сказал капитан. - Спасибо учтем. А что, есть тут лагерь какой ни будь, где можно отдохнуть с дороги, с народом по общаться? – до этого сидевший молча Енот вклинился в разговор. - Конечно. Вон видите церквушка. Вот там находится наш лагерь. За старшего там Бес. Мужик хоть и суровый, но справедливый, так что общий язык найдете без проблем. Ну а с остальными сами познакомитесь. – Джек Воробей осторожно подошел к импровизирована причалу и заглушил мотор. - Спасибо за путешествие Джек. Даст Зона свидимся – друзья попрощались с капитаном и направились в церкви, в которой располагался местный лагерь сталкеров. На подходе к лагерю друзей остановили сталкеры стоящие на входе. - Кто такие? От куда? Куда идете? – спокойным голосом спросил один из сталкеров. - Сталкеры, вон с Джеком только пришли с окрестностей Чернобыля. Вот в лагерь идем отдохнуть с дороги и с народом по общаться. – так же спокойно ответил Андрей. - Ну проходите. Только без глупостей. Народ у нас хоть и спокойный, но грубость не любит. – сталкер стоящий в дверном проеме отошел в сторону и освободил проход друзья. Пройдя через дверь, друзья оказались внутри небольшой полуразвалившейся деревянной церкви. Большинство окон были пусты, а такой же деревянный, как и сама церковь пол во многих местах прогнил практически полностью и эти места были накрыты листами железа. На верху находился чудом сохранившийся купол с крестом. На том месте где раньше был алтарь были уложены матрасы на которых сидели сталкеры. Левее от входа был большой зал со скамьями, на которых можно было разместиться для ночлега. - Что ребята, местной архитектурой интересуетесь? – неожиданно для друзей за их спинами раздался высокий мужской голос. – Я Бес. А вы кто будете? - Мы? Сталкеры. – не много растерянно ответил Андрей. - Ну понятно. И каким ветром вас судя занесло? Только не говорите, что просто так, не поверю. – Бес и вправду выглядел достаточно сурово, все как говорил Джек Воробей. - Почему? Разве два обычных сталкера не могут просто так прийти сюда? – Андрей был удивлен словам Беса. - Могут конечно, только вот есть одна проблемка. После последних выбросов все дороги и тропинки, ведущие в нашу округу, были перекрыты и к нам долгое время никто не мог пройти. А не очень давно в районе Армейских складов образовалась пространственная аномалия, с помощью которой можно было попасть в окрестности Чернобыля. А вы, на сколько я знаю, не очень-то и давно сюда пришли, вывод очевиден. А простые сталкеры ради того что бы посмотреть новые места не будут в аномалию прыгать, значит у вас есть какая та цель. Вот её я и хочу узнать. – осведомлённость Беса повергла друзей в ступор. - А от куда ты в курсе про аномалию на Армейских складах? – Енот не смог справиться со своим любопытством и спросил Беса прямо. - А вы что думали, мы тут совсем дикие? У нас связь налажена со всей Зоной. И новости мы оперативно узнаем. Так что про аномалию мы узнали практически сразу как она её нашли. Но вы давайте, от вопроса не уходите. Кто вы такие и зачем пришли сюда? – было в голосе Беса что-то такое что заставляло его собеседников рассказать ему все, даже то что не хочешь. - Мы правда сталкеры. Работаем на ученых с Янтаря. Их приборы засекли подземные толчки, идущие из Залесья и с целью узнать, что это было они нас отправили в экспедицию, так сказать. – слегка запинаясь ответил Енот. - Вон оно что, на ученых значит работаете. Интересно, интересно. И что вы уже успели выяснить? – Бес продолжал расспрашивать друзей. - Да не много по сути. Знаешь лишь то что толчки шли из Залесья и то что они были рукотворны. Скорее всего это были взрывы, но это пока только теория. – уже более уверенным голос сказал Енот. - Ну понятно. Ладно ребятушки, пойдем чаю попьем, разговор у нас будет долгий. – Бес развернулся в пол оборота и приглашающие указал друзьям на стол стоящий в глубине церкви. Пройдя за простенький деревянный стол на котором стояло несколько железных кружек, тарелок и черный от копоти чайник Бес разлил горячий, ароматный чай по кружкам, сделал глоток и внимательно посмотрел на Андрея с Енотом. - Думаю про группировку сектантов что орудовала в наших краях вы уже слышали. – Бес поставил кружку на стол. - Ну так, в общих чертах. Люди в баре «Счастливчиков» говорили, что была такая в ваших краях секта Атрибут, но не давно она исчезла и к этому приложил руку некий Воланд. – ответил Андрей. - Все верно. Но это малая часть истории. – сделав глоток чая Бес продолжил. – Когда Олег, именно так зовут Воланда, уничтожил базу сектантов в метро в окрестностях Чернобыля их лидер, Пророк, с остатками своих последователей сбежал сюда, в Залесье, и укрылся в подземном комплексе. – закончив говорить Бес одним большим глотком допил оставшийся в кружке чай. - В Залесье есть подземный комплекс? Типа лабораторий под индексом Х? – удивился услышанному Андрей. - Типа того. Только это не совсем лаборатория, которых по всей Зоне полно. Но сейчас не об этом. – Бес налил себе еще чаю, сделал глоток и продолжил. – В общем когда Олег узнал, что остатки сектантов скрылись в Залесье, пришел сюда. Пару дней отдохнул у нас в лагере и направился в комплекс. А спустя некоторое время после его ухода прогремело несколько мощных взрывов. Видимо они и вызвали те самые подземные толчки, которые зафиксировали ученные. - То есть это были обычные взрывы? Никакой мистики или проделок Зоны? – разочарованно произнес Енот. - Получается так. – ответил Бес. - А что там вообще произошло тыне в курсе? – Андрею было интересно дослушать историю до конца. - Не знаю, я в этом комплексе ни до ни после не был. А Воланд не особо на эту тему любил говорить. Рассказал лишь что с Пророком и его сектой окончательно покончено. А на счет взрывов сказал, что перед смертью этот психопат активировал режим самоуничтожения. – слегка раздражённо сказал Бес. - Понятно. Значит наша миссия по сути закончена, осталось только отчет для ученных составить и можно возвращаться. Ты не против если у вас тут еще пару дней погостим? – Андрей допил чай и поставил кружку на стол. - Да сколько угодно. Мы гостям всегда рады. – добродушно ответил Бес. - Спасибо. А на счет Воланда. Не знаешь где он сейчас? Нам бы с ним поговорить, может он нам по подробней рассказал о том, что произошло. – спросил Енот. - Где он сейчас не знаю. Через пару дней после всех этих событий за ним прибыл вертолет, и он улетел. Надеюсь он сейчас где ни будь в теплых краях нежится под солнышком и попивает коктейли. А эту треклятую Зону вспоминает как страшный сон. – Бес допил чай, поставил кружку на стол и вышел из-за стола. Оставшись вдвоем друзья стали обсуждать дальнейшие планы. В первую очередь им было необходимо составить подробный отчет для ученных, с описанием всех обстоятельств и действующих лиц. Так же ученным могут быть полезные вещественные материалы, фото и видео с места взрыва. Возможно благодаря этим данным они смогут определить, чем занимались в этом комплексе. Но для этого Андрею и Еноту необходимо посетить этот комплекс. Вскоре друзья окончили обсуждения планом и решили идти отдыхать. Выйдя из-за стола Андрей направился в главный зал церкви, где стояло множество скамеек и заняв одну из них приготовился ко сну. Андрей долго не мог уснуть, его голову посещали разные мысли, в основном о том, как они смогут попасть в этот подземный комплекс. Возможно кто-то из местных смог бы проводить их туда, но кто? Бес или Леха? Со своим диггерским опытом они стали бы отличными проводниками, но тот факт, что они до сих пор не сходили туда заставил Андрей усомниться в возможности уговорить их на эту «прогулку». Тогда кто? А если никто не захочет с ними идти туда, что тогда? Идти самим или не идти вовсе? Пытаясь ответить на эти вопросы Андрей смог заснуть. На следующий день Андрей проснулся раньше Енота и решил выйти прогулять по округе. Выйдя на улицу он в очередной раз удивился тому как выглядят здешние деревья, трава и вообще все окружающее пространство. Зеленые, пушистые деревья, такая же зеленая трава, Андрей не видел ни чего подобного с того времени как пришел в Зону. За те два года что он топчет Зону Андрей привык к вечной серости, которая встречается на каждом шагу. К пожухлой траве под ногами, к лысым высохшим деревьям, без единого листочка, к вечным тучам над головой, которые словно давят сверху, к опасности, которая подстерегает за каждым углом. Правильно говорят, человек ко всему привыкает. Но местная природа выбивалась из привычной природы картины, словно это место не находиться посреди аномальной Зоны, наполненной смертельными аномалиями, мутантами, артефактами и бандитами. Прогулявшись по округе Андрей вернулся в церковь, где уже по не многу просыпался народ. Найдя Енота Андрей обсудил с ним планы на день. Друзья договорились что весь день посветят общению с местными сталкерами, постараются узнать, как можно подробностей на счет событий, произошедших в комплексе и о том, что этому предшествовало. Так же стоит попробовать найти того, кто согласится проводить друзей в комплекс. Первым делом Андрей решил пообщаться с девушкой, сидящей не далеко от техника Лехи. Почему-то Андрею показалось что она может помочь друзьям в их деле. - Привет, я Малой, но можешь называть просто Андреем. Можно с тобой поговорить? – вежливо поинтересовался Андрей. - Привет, я Цитра. Конечно, присаживайся. – Цитра кивнула на стоящий неподалёку стул. - Спасибо. – Андрей сел на стул. – Ты знаешь, что про то что случилось в подземном комплексе, который расположен не далеко от сюда или про секту Атрибут и что с ней случилось? - А зачем тебе это? – Цитра не много напряглась, услышав вопросы Андрея. - Да понимаешь, мы с другом работает на ученых с Янтаря. Не давно их оборудование засекли подземные толчки эпицентр которых находился тут, в Залесье. А уже придя сюда мы узнали, что эти толчки была вызваны взрывами в подземном комплексе, в котором скрывались сектанты Атрибута. И сейчас нам надо составить отчет обо всем этом. Вот мы и решили пообщаться с народом, что бы отчет был более подробным. – без утайки рассказал Андрей. - Вот оно что, понятно. Ну тогда слушай. – Цитра села по удобней и начала рассказывать все что знает. – Атрибут — это не совсем секта. Ну то есть в понимании большинства людей они конечно были сектой, но их лидер – Пророк и сами участники Атрибута себя сектантами не считали. Они преследовали более высокие цели, которые большинству людей будут не понятны. А Пророк обладал какой-то притягательной силой, он с первых минут мог расположить к себе практически любого человека. Ему верили, внимали каждому его слову и следовали за ним. Не знаю, как это объяснить, возможно он использовал гипноз или еще что. И хоть для большинства он был безумным сектантом- психопатом, но тем, кто примкнул к его общине, он помогал. Кому-то словом, кому-то делом. - Погоди. – Андрей перебил Цитру. – От куда ты все это знаешь? - Я сама была одной из его последователей. Я сектантка. – спокойно ответила Цитра. - Что? Ты была в Атрибуте и сейчас вот так спокойно сидишь на базе сталкеров? – Андрей был крайне удивлен услышать подобное. - Да. Я же в прошлом медик, работала в больнице, была ассистенткой хирурга долгое время, так что как помочь раненым знаю отлично. И когда Воланд уничтожил базу Атрибута в окрестностях Чернобыля я и еще несколько человек решили, что это знак. Многие из тех кому повезло выжить после атаки Воланда на нашу базу, и кто не ушел с Пророком смогли начать новую жизнь среди сталкеров, кто-то вообще из Зоны ушел. Я вот в Залесье перебралась и на этой базе обосновалась. Тут так раз медик нужен был. Сталкеры конечное знали о моем прошлом и первое время с подозрением ко мне относились, но спустя время поняли, что мне можно доверять. – когда Цитра закончила говорить Андрей заметил, что у неё намокли глаза. - Ну и дела. Смотрю тебе сложно вспоминать все это. – осторожно спросил Андрей. - Да, не легко. Но это в прошлом. – Цитра вытерла намокшие глаза и продолжила. – Когда сюда пришел Воланд, я испугалась, но он оказался очень хорошим человеком, поговорил со мной, как мог успокоил и сказал, что понимает меня. Потом он ушел в комплекс где засел Пророк с остатками своих людей, а потом были взрывы. Я испугалась что Олег там погиб, но вскоре он вернулся в лагерь. У него было несколько пулевых ранений, множество ожогов и сильная контузия. Мы всем лагерем за ним ухаживали, я обработала ожоги, достала пули и зашила раны. А потом за ним прилетели военные и больше я о нем ничего не слышала. – когда Цитра говорила про Воланда Андрею показалось что он был её не безразличен. - Не хило досталось мужику. Но хорошо, что выжил. – пытаясь поддержать сказал Андрей. – А раз ты бывшая сектанта, прости что так называю, может ты в курсе что было в том комплексе? - Точно не знаю, Пророк мало с кем делился своими планами. Знаю лишь то что там находилась какая та установка, пару раз я слышала слово «коллайдер», но что это и для чего он нужен не знаю. – ответила Цитра. - А не хочешь со мной и моим другом сходить туда? Нам надо спуститься в этот комплекс, сделать несколько снимков, видео записать, возможно какие-то части установки найдем, а если повезет, то и документы найдем. – почему-то Андрей был уверен, что Цитра согласится. - В принципе могу сходить. Только мне надо будет подготовиться. Давайте завтра с утра. – после предложения Андрея посетить комплекс в глазах Цитры появился огонек азарта. - Договорились. Завтра с утра зайдем за тобой. – Андрей встал со стула и направился к выходу из церкви. Выйдя на улицу Андрей еще раз прокрутил в голове слова Цитры о Пророке, Воланде и Атрибуте. У него сложилось впечатление что все это было как-то связанно с артефактом «Ловец снов». Но Андрей не мог понять, как именно, возможно в подземном комплексе они найдут ответ на этот и многие другие вопросы, которые уже несколько дней мучают Андрея. Через несколько часов Андрей встретился с Енотом, и друзья обсудили все что им удалось узнать за день. Енот рассказал, что пара сталкеров несколько недель назад видела, как группа людей, возможно те самые остатки секты Атрибут, двигалась в сторону старой военной базы, в подвале которой находился вход в тот самый комплекс. А еще раньше, где-то за полгода до всех этих событий на территории этой базы обосновались наемники и всех, кто пытался подойти к базе атаковали без предупреждения. Что они там делали сталкерам выяснить так и не удалось, но пару раз они видели, как по ночам на территорию базы заходили люди с большими ящиками. После рассказа Енота Андрей еще больше захотел посетить эту базу и комплекс находящийся под ней. Оставалось только дождаться утра и можно будет выдвигаться. Ночью Андрею опять не спалось, он предвкушал поход в комплекс и размышлял о том, что они смогут там найти. Андрей надеялся найти в комплексе хоть какие-то документы из которых станет ясно чем занимались в этом комплексе и для чего была нужна установка, которую сектанты назвали «коллайдер». На утро следующего дня Андрей вместе с Енотом пришли к Цитре. Однако девушки на месте не оказалось. Расспросив сталкеров друзья узнали, что Цитра ушла из лагеря рано утро и направилась в сторону военной базы. Андрей не мог поверить в предательство Цитры, ведь если бы она хотела, она могла бы уже давно спуститься туда. Значит что-то заставило её так поступить. И не смотря на все уговоры Енота Андрей решил самостоятельно идти в комплекс. Глава 3 Глава 5 Поддержать автора
  40. 1 балл
    Готовлю к публикации сборку R.E.B.O.R.N. ИСТОК от июня 2020 года с исправлениями автора. То есть правки "ИСТОКА" после финального билда 20.05, и после того как закрылся оф. сайт проекта РЕБОРН. Наверное поэтому авторские правки РЕБОРН ИСТОК не были опубликованы тогда.
  41. 1 балл
    Логика на месте. Просто не помешало бы немного облегчить понимание. А Игроку при прохождении в первую очередь забыть про наработаные на других модах шаблоны и играть как совершенно другую игру со своими "прибамбасами".
  42. 1 балл
    Могут. Монолитовцы как бы с ними. За выполнение заданий ГГ получает помимо всяких плюшек, ещё и репутацию в группировке. Потому(предполагаю) может и сработать. Да и вообще - не хочется гаус Дозора времени в руках подержать? Или КПК Шрама совсем не нужен?(если ты его раньше не получил). Дополнено 4 минуты спустя Естественно. Ты пропустил важную часть игры. Не выполнил задачу, которая и открывает переход на Затон. А потом, начиная вторую часть, вы вопите - что за фигня? Игра начинается непонятно в каких-то еб...нях, какая-то баба, говорит непонятно что... Окончания 1 части не знаете.
  43. 1 балл
    Название: Грехи Легенды. Ради всеобщего блага Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | OpenXRay Дата выхода: 19.07.2023 Язык: Русский, Английский Описание: Через год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Продолжительность мода: 1-2 часа. Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. "Sins of the Legend" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Legend" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на их играх серии S.T.A.L.K.E.R.
  44. 1 балл
    кстати ДХ9 + FXAA эта самый оптимум для Сталкера, если поставить ДХ11 + 4MSAA картинка становится не намного лучше, зато нагрузка на видяху энергопотребление и теплоотдача со всеми негативными вытекающими возрастают в разы
  45. 1 балл
    Главное что решили этот вопрос. Значит дело было именно в синхронизации, как я и предполагал ранее. У меня никогда инвентарь не заполнялся полностью, поэтому особо не замечал. Но насколько помню, то там на широкоформатных мониторах самый нижний ряд наполовину неактивный. Просто попробуй выбирать эти предметы, при этом наводя курсов в верхнюю часть иконки. Это такой способ набития рейтинга и количества комментариев на профиле через флуд? Прекращай бро, оно того не стоит. Какой смысл оставлять отзыв, но толком даже не поиграв в мод перед этим? Версия 3.3. абсолютно ничем по картинке не отличается от 3.0. Плюс по освещению это один в один Shadows Addon 0.8.9. Так что сделаем вид, что этот комментарий чисто ради сталкерского троллинга от нечего делать. Но я это оценил, поэтому лови от меня хабар. И больше в теме и на сайте постарайся не хулиганить:)
  46. 1 балл
    Недавно, для себя, решил добавить в Тени Чернобыля анимации оружия из моего любимого билда 2571. Понимаю, что на дворе 2023 год и мало кто продолжает играть в ванильный сталкер, с ванильным оружием, но если такие есть - это для вас. Они не сильно отличаются от релиза, но может кому пригодятся... В архиве все анимации, от первого лица, для всего оригинального оружия. P.S. HK G-36 и Winchester 1300 брал из билда 2559, т.к. в 2571 их модельки немного багнутые, а в 2559 никаких багов нет и анимации такие же, как в 2571. Ссылка на архив: https://drive.google.com/file/d/1YrcZDQEhMNw_e8XP23_aAIa6UDQ9Xswh/view?usp=sharing Дополнено 48 минуты спустя Народ, если вдруг кто скачал первую версию - удалите и перескачайте. Забыл, что помимо модельки HK G36, в 2571 есть ещё косяк с моделькой винчестера. Уже исправил аналогичным образом.
  47. 1 балл
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
  48. 1 балл
    Все с точностью до наоборот: версия 1.4007 в данный момент не особо играбельна и уже давно не поддерживается. А вот наоборот Extended доведен до состояния, когда в него можно играть без сохранений и вылетов по целому месяцу. Проблема с вылетом на Свалке единичная в своем роде, возникшая из-за конфликта с одним встроенным и уже устаревшим модом. Так что проблему можно также решить помимо временной смены языка еще и удалением одного из встроенных модов, но это чуть более сложный способ. Так что именно Extended очень даже играбелен в своей текущей версии. Работоспособность лаунчера не влияет на работоспособность и стабильность самого мода. Лаунчер перестал поддерживаться и работать в связи окончательным смещением фокуса команды разработки на The Eternal Suffering, который уже находится на стадии ЗБТ. Но это не мешает в ручном режиме обновлять основной мод и ставить/добавлять дополнительные моды. Официальный репак, на который необходимо далее поставить последнее обновление и дополнительные моды из беседы: https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342 Актуальную версию основного мода и дополнительные моды, вы можете получить в официальной беседе по Extended: https://vk.com/lost_alpha?w=chats-13007460 Официальная энциклопедия по моду: https://vk.com/@stalker_tes В игре всего 6 детекторов: Самодельный, Отклик, Охра, Медведь, Велес, Сварог. Отклик при полной прокачке базы артефактов позволяет находить все артефакты 1-2 тира и доступен с самого начала игры. Его есть смысл прокачать как можно быстрее, чтобы видеть все артефакты 1-2 в одиночных аномалиях (которые спавнятся случайным образом в начале игры) и как можно раньше начать находить все артефакты в аномальных зонах после каждого выброса. Охра - это уникальный детектор в единственным экземпляре, представляющий собой Отклик с уже полностью прокачанной базой артефактов, который можно найти только в определенном тайнике по наводке, выпадающей с трупа. Медведь при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-3 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 3 тир. А именно после сборки пси-шлема и получения квеста на Цементный Завод. Велес при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-4 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 4 тир. А именно после отключения установок и получения квеста на Подземелья Припяти. Сварог видит все артефакты, включая уникальные, и становится доступен только после окончания основного сюжета во фриплее. Медведь и Велес, если очень повезет, могут с небольшой вероятностью выпасть в продаже (обычно у Сидора) и раньше указанных сроков, но по более высокой цене (+25%). Официальная статья про тиры (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Официальная статья про артефакты (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes Официальная энциклопедия по моду со всеми остальными статьями: https://vk.com/@stalker_tes
  49. 1 балл
    Автор: serega76 Дата: 02.08.2019 От автора: "Пересобрал оригинальные скайкубы с 4х увеличением разрешения через Нейросеть + фикс отрисовки неба для Зова Припяти. Дополнительно советую поставить погоду с 500м дальностью и туманом которая идёт в архиве."