Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  2. 2 балла
    Нужно установить программу "Яндекс.Диск", тогда можно будет скачать всё сразу. К сожалению у меня нет возможности залить репак на торрент. Там уже всё установлено, аналогично репаку, только каждый мод по отдельности. Дополнено 11 минуты спустя Зависит от компьютера, у меня на максималках выдаёт 160 фпс.
  3. 2 балла
    Тебе видемо так трудно скачать архив с лицензией готовой которой покупать ненадо и запустить все во лишь 1 гребанный патч,и закинуть нужный exe файл в папку бин? Ну нет,подайте баярину репак чтоб по царски.Еще и умудряется на других ныть и кидать в них дизы. Ну умом. Ну Интеллект. шиз. Позабанили бы таких к фигам,было бы ваще отлично. А то гуляют тут, людям надоедают со своим гига интеллектом Дополнено 1 минуту спустя Правильный ответ можно найти где угодно,но видемо,не всем это дано. Тяжело наверное быть особенным.
  4. 2 балла
    я помню один раз лицензию скачал, только другой игры лада рейсинг клаб, после установки повреждения памяти с ошибками получил, больше с лицензией не связываюсь, только с пираткой !!! Дополнено 5 минуты спустя
  5. 2 балла
    качаешь лицензию-патчишь-устанавливаешь кряк для 1601. А если подключится Штерн13-то может иксрей и без защиты найдёт ))
  6. 2 балла
    Это есть и в основной версии. Принеси Круглову в бункер на Янтаре все плюшки с Затона и задание Чертёжника на переходы на ЧАЭС выполняется легко. Заходишь на ЧАЭС и прилетает "выполнение задания". Что ж делать? Сталкер 2 не всем по карману. А в Реборне можно "оторваться" по полной. Если конечно поднапрячься и постараться понять что эту игру нужно играть не как обычный Сталкер, а как совершенно другую игру со своими прибамбасами и плюшками. Её нужно просто понять, тогда и "моск" на месте останется и удовольствие от игры будет.
  7. 2 балла
    Опубликовал на GitHubСинтаксис Lua для Notepad++ Может кому-нибудь пригодится Не идеальный, но лучше встроенного, позже буду делать LTX, он будет там же Если ли смысл отдельный пост создать?
  8. 2 балла
    Афигеть что...уже...капец будто было год назад. Ну трейлеру с ап про шоукейс в ноябре ток стукнет 3. Может выйдут на связь за это время. Дополнено 3 минуты спустя Так Rebalance, Revolution, Survival, и с сюжетом как всякие Книга мёртвых лебединая песня есть.
  9. 2 балла
    Привет Умер от радиации, скорее всего. Переход учитывает игровое время, так что 500 мзв конвертируется в урон. В 2.2 будет пофикшено.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Автор глобальной оружейной модификации «Dead Air: Weapons Evolution» продолжает вести свой проект к релизу и представил несколько отчётов с процесса разработки. В этом посте собраны все подробности из первого отчёта о разработке: • Переработаны анимации и модель ручного фонарика; • Винтовки Мосина и её обрез теперь использует анимации и звуки из другого оружейного проекта «Improved Weapon Pack»; • Штурмовые винтовки М4, M4A1 и LR-300 также используют анимации из «Improved Weapon Pack»; • Обновлено положение рук для MP5 и MP5SD; • Релизная версия будет иметь анимации еды\воды\медикаментов от FDaDA и «Improwed Weapon Pack». Готовые на данный момент анимации вы можете посмотреть в соответствующем видеоролике. • АКМС и АК-74 останутся с теми же моделями из ОБТ версии, но с небольшими текстурными правками. Автором было принято решение более строго отнестись к идее замены моделей в случае, если оригинальная слишком плоха; • Небольшие демонстрации следующих образцов вооружения — СВТ-40 + обрез СВТ-40, Тип 63, а также СКС + обрез СКС; • Для ружья БМ-16 изменено положение рук; • Переделаны детекторы под анимации из «Improved Weapon Pack» в купе с наличием анимированных текстур; • Для АС-Вал изменено положение рук и убраны тритиевые вставки, а для Винтореза возвращены оригинальные модели и добавлены анимации из «Improved Weapon Pack»; • Штурмовая винтовка M4A1 обзаведётся уникальной моделью. Различные мелкие правки и нововведения: • В оружейный пак встроен аддон Community Bugfixes; • Исправлена ошибка с двумя видами МР-133, у самого дробовика убрана ненужная вторая мушка; • Добавлена смерть от первого лица с автоматической перезагрузкой игры. Среди мелких исправлений разработчик отмечает следующие пункты: • Исправлены заломы пальцев левой руки при броске болта; • Добавлен аддон Enhanced Recoil Effects, меняющий отдачу; • Аптечки больше не дают эффекта алкоголя; • Исправлен вылет при протирании маски или при использовании быстрого удара ножом.Напомним, что «Dead Air: Weapons Evolution» — крупнейший оружейный аддон на модификацию «Dead Air». Основная идея проекта в переносе оригинальных каноничных видов оружия на новые анимации из других оружейных проектов, таких как «GUNSLINGER Mod», «Boomsticks and Sharpsticks», «Improved Weapon Pack» и «Blidside Weapons Reanimation». С начала прошлого года для скачивания доступна ОБТ-версия «Dead Air: Weapons Evolution», но разработчик не советует её скачивать ввиду множества различных недочётов и проблем.
  12. 2 балла
    Рад что игру фиксят, через полгодика можно скачать и начать заново, забив на брошенное прохождение Ну и да, ждём наших любимых ярых хейтеров С2, которым так насрать на него, что у них из всех щелей хейт льётся
  13. 2 балла
    Фантазии на тему сталкера 1979 из моей коллекции референсов
  14. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  15. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  16. 1 балл
    Авторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
  17. 1 балл
    Discord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
  18. 1 балл
    Название: Грехи Легенды. Ради всеобщего блага Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | OpenXRay Дата выхода: 19.07.2023 Язык: Русский, Английский Описание: Через год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Продолжительность мода: 1-2 часа. Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. "Sins of the Legend" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Legend" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на их играх серии S.T.A.L.K.E.R.
  19. 1 балл
    Платформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0F RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
  20. 1 балл
    Группа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
  21. 1 балл
    Хз как ты так потужно проверял работоспособность лицухи и патчей, если у меня прямо щас поставлен установщик который я использую по надобности несколько лет. О даа,не работает...а стоп... лада рейсинг клаб,точна:D
  22. 1 балл
    Дык можно только то что на гугле в 10 гигов скачать(там мод валыны и сгм - ибо сам сюжет один в один сгм2.2 и ничего более плюс валыны - но хорошие)) и потом распаковав геймдату и бин вставить в оригу ЗеПы и все будет работать(и не забыть потом сверху фикс накатить - его отдельно качаем тут )
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Немой Поэт Спасибо за помощь) Дополнено 39 минуты спустя Заметил особенность: при переходе с диких территорий на росток постоянно лезут 1-2 зомби. В других переходах таких особенностей пока не находил
  25. 1 балл
    Радиоактивный хлеб ? Нашёл в радиоактивной свалке возле Деревни новичков ? Выглядит как батон ? Или ему изменили визуал ? И криво прописали конфиг, что его не удаётся засунуть в контейнер... А запихивать его в другие контейнеры пробовал ? Закрыть игру (сарказм). Каким нейтралом ? В игре нет такой группировки. Если метишь в Одиночки - тебе к Сидору (но это неточно).
  26. 1 балл
    Сегодня наконец то получилось скачать последний патч без проблем.
  27. 1 балл
    Главное - не попасть в ситуацию (если с ПК), когда после пальца вниз, выключится электричество ;)
  28. 1 балл
    Результат нейронки по запросу - Киномото Сакура ловец карт.
  29. 1 балл
    Внимание, данная тема создана для публикации 3Д моделей из серии S.T.A.L.K.E.R. Общайтесь, пожалуйста, только в пределах данной тематики. Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Данная тема посвящается нашей деятельности, которая направлена на публикацию моделей из серии игр S.T.A.L.K.E.R. Все представленные тут модели были переведены в FBX формат, а текстуры в формат PNG, всё для удобства аудитории форума, модели могут помочь как моддерам, так и авторам медиа-контента по вселенной. Дополнено 14 минуты спустя РАДИО СИДОРОВИЧА из S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl ✅ФОРМАТ: FBX ✅ТЕКСТУРЫ: Base Color, NormalMap
  30. 1 балл
    Renameduser Аддон не доработан, автор отвлекся на тест NLC на движке OGSR. Насчет часов- можно на Болотах купить, нож там же. У Бармена ножи тоже в продаже бывают. Заточку позже у Игната получишь.
  31. 1 балл
    ставил на свежую 1.2 (Build 17338459) - load game - вылет сейчас загрузил 1.2.1 Build 17360673 и bosspack - работает)
  32. 1 балл
    - "Уж на дворе ужо шестнадцать - через неделю двадцать третье - -летят все дни года недели - и пролетает наше время - - и пролетает незаметно - кругом заботы хлопоты - - и в понедельник на работу - опять сплошные опыты - - вновь копим опыт мы по жизни - в надежде что он пригодится - - - А жизнь все ставит опыты - кому к чему и как стремиться - -Ай не пойду ка на работу !- пусть кони те работают !- - -А лучше поброжу по зоне - пока все это торкает - - а как "соскучюсь" поработать - то это и успеется - - ну а пока что воскресенье! - и время есть и стелется - - и стелется тропиночка - да мимо аномалиев - - и болтики да гильзочки все брякают в карманчиках- - Покуда глазки видят все - и есть кураж - рука тверда - - пойдем ка в зону скоренько - есть там у нас ишшо дела! - -Горит костер но пусто так - видать ушли все по делам - - Пойду и я покуда ток ишшо течет по проводам ! "
  33. 1 балл
    Нет, не засчитает. Обычный АК-103 бывает у высокоранговых (обычно - у капитанов) Долговцев и Военных. У Военных изредка даже у НЕ капитанов попадались. Но убитые в хлам. Много раз попадались у высокоранговых Одиночек (которые в экзачах/экзосевах). Совсем редко у Наёмников/Учёных. Нет такой возможности. Спавны - это событийные автоматы. Срабатывают по таймеру. Т.е. даже если полностью зачистить Военную базу, тогда утром след.дня она заполнится частичным спавном. А ещё через сутки заполнится полностью. А когда база будет переполнена, неписи даже будут подходить к точкам где должны быть торговец/техник, которые уже были аннигилированы ранее, и отыгрывать симуляцию торговли/покупки апгрейдов. Ну и, естественно, расползаться как вши по всей локации, особенно в утренние часы, и уходить в рейды на другие локации.
  34. 1 балл
    Это просто оружейка поверх SGM 2.0 с geonezis addon'ом. Дополнено 1 минуту спустя Зачем? Можно же поменять... 🫣
  35. 1 балл
    Название: Crow Game Killer Разработчик: @Pavel2000 Платформа: Зов Припяти Тип модификации: Мини Мод Дата выхода: 01.02.2025 Скачать: crow_mini_game_v3 (12.02.2025)
  36. 1 балл
    Детальный взгляд на архи-аномалию Бульба из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от VFX-художника GSC Game World, Вероники Одинец. Напомним, что это место встречается игрокам на первой открытой локации, Малая Зона. Видео:
  37. 1 балл
    Для знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
  38. 1 балл
    Ну просто понимаешь же сам что угодить всегда сложно ибо вкусы разные - у меня жена и дочь в танки гоняют а я лишь в сталкача а подружайка вааще не играет в компухтерны игрушки - поэтому можешь просто ей как кинцо включить прохождение Шкрека а там уж как фишка ляжетМодов более двухсот а какой ей зайдет не угадаешь если она не прониклась основой
  39. 1 балл
    подскажите а почему когда пытаешься включить спавнер игра виснет
  40. 1 балл
    Сборки это хорошо ,автор молодец . Когда же начнут делать аддоны с квестами .
  41. 1 балл
    Тоже по теме AI. Сыровато, из большого количества склеек, но этот поезд не остановить. Какой-нибудь DLSS 10 будет в realtime такое выдавать.
  42. 1 балл
    Глава 4 - Ну все, подходим. – скомандовал Джек Воробей. – Добро пожаловать в Залесье. - Спасибо капитан. Красиво тут. Как будто и не в Зоне вовсе. – Андрей был удивлен увидеть на территории Зоны, покрытые листвой зеленые деревья, такую же зеленную траву и практически безоблачное небо. - Да, у нас тут все по-другому. Но расслабляться не советую, мутантов и аномалий тут хватает. Заметить не успеешь как из кустов стая собак выпрыгнет или в аномалию влетишь. – сурово сказал капитан. - Спасибо учтем. А что, есть тут лагерь какой ни будь, где можно отдохнуть с дороги, с народом по общаться? – до этого сидевший молча Енот вклинился в разговор. - Конечно. Вон видите церквушка. Вот там находится наш лагерь. За старшего там Бес. Мужик хоть и суровый, но справедливый, так что общий язык найдете без проблем. Ну а с остальными сами познакомитесь. – Джек Воробей осторожно подошел к импровизирована причалу и заглушил мотор. - Спасибо за путешествие Джек. Даст Зона свидимся – друзья попрощались с капитаном и направились в церкви, в которой располагался местный лагерь сталкеров. На подходе к лагерю друзей остановили сталкеры стоящие на входе. - Кто такие? От куда? Куда идете? – спокойным голосом спросил один из сталкеров. - Сталкеры, вон с Джеком только пришли с окрестностей Чернобыля. Вот в лагерь идем отдохнуть с дороги и с народом по общаться. – так же спокойно ответил Андрей. - Ну проходите. Только без глупостей. Народ у нас хоть и спокойный, но грубость не любит. – сталкер стоящий в дверном проеме отошел в сторону и освободил проход друзья. Пройдя через дверь, друзья оказались внутри небольшой полуразвалившейся деревянной церкви. Большинство окон были пусты, а такой же деревянный, как и сама церковь пол во многих местах прогнил практически полностью и эти места были накрыты листами железа. На верху находился чудом сохранившийся купол с крестом. На том месте где раньше был алтарь были уложены матрасы на которых сидели сталкеры. Левее от входа был большой зал со скамьями, на которых можно было разместиться для ночлега. - Что ребята, местной архитектурой интересуетесь? – неожиданно для друзей за их спинами раздался высокий мужской голос. – Я Бес. А вы кто будете? - Мы? Сталкеры. – не много растерянно ответил Андрей. - Ну понятно. И каким ветром вас судя занесло? Только не говорите, что просто так, не поверю. – Бес и вправду выглядел достаточно сурово, все как говорил Джек Воробей. - Почему? Разве два обычных сталкера не могут просто так прийти сюда? – Андрей был удивлен словам Беса. - Могут конечно, только вот есть одна проблемка. После последних выбросов все дороги и тропинки, ведущие в нашу округу, были перекрыты и к нам долгое время никто не мог пройти. А не очень давно в районе Армейских складов образовалась пространственная аномалия, с помощью которой можно было попасть в окрестности Чернобыля. А вы, на сколько я знаю, не очень-то и давно сюда пришли, вывод очевиден. А простые сталкеры ради того что бы посмотреть новые места не будут в аномалию прыгать, значит у вас есть какая та цель. Вот её я и хочу узнать. – осведомлённость Беса повергла друзей в ступор. - А от куда ты в курсе про аномалию на Армейских складах? – Енот не смог справиться со своим любопытством и спросил Беса прямо. - А вы что думали, мы тут совсем дикие? У нас связь налажена со всей Зоной. И новости мы оперативно узнаем. Так что про аномалию мы узнали практически сразу как она её нашли. Но вы давайте, от вопроса не уходите. Кто вы такие и зачем пришли сюда? – было в голосе Беса что-то такое что заставляло его собеседников рассказать ему все, даже то что не хочешь. - Мы правда сталкеры. Работаем на ученых с Янтаря. Их приборы засекли подземные толчки, идущие из Залесья и с целью узнать, что это было они нас отправили в экспедицию, так сказать. – слегка запинаясь ответил Енот. - Вон оно что, на ученых значит работаете. Интересно, интересно. И что вы уже успели выяснить? – Бес продолжал расспрашивать друзей. - Да не много по сути. Знаешь лишь то что толчки шли из Залесья и то что они были рукотворны. Скорее всего это были взрывы, но это пока только теория. – уже более уверенным голос сказал Енот. - Ну понятно. Ладно ребятушки, пойдем чаю попьем, разговор у нас будет долгий. – Бес развернулся в пол оборота и приглашающие указал друзьям на стол стоящий в глубине церкви. Пройдя за простенький деревянный стол на котором стояло несколько железных кружек, тарелок и черный от копоти чайник Бес разлил горячий, ароматный чай по кружкам, сделал глоток и внимательно посмотрел на Андрея с Енотом. - Думаю про группировку сектантов что орудовала в наших краях вы уже слышали. – Бес поставил кружку на стол. - Ну так, в общих чертах. Люди в баре «Счастливчиков» говорили, что была такая в ваших краях секта Атрибут, но не давно она исчезла и к этому приложил руку некий Воланд. – ответил Андрей. - Все верно. Но это малая часть истории. – сделав глоток чая Бес продолжил. – Когда Олег, именно так зовут Воланда, уничтожил базу сектантов в метро в окрестностях Чернобыля их лидер, Пророк, с остатками своих последователей сбежал сюда, в Залесье, и укрылся в подземном комплексе. – закончив говорить Бес одним большим глотком допил оставшийся в кружке чай. - В Залесье есть подземный комплекс? Типа лабораторий под индексом Х? – удивился услышанному Андрей. - Типа того. Только это не совсем лаборатория, которых по всей Зоне полно. Но сейчас не об этом. – Бес налил себе еще чаю, сделал глоток и продолжил. – В общем когда Олег узнал, что остатки сектантов скрылись в Залесье, пришел сюда. Пару дней отдохнул у нас в лагере и направился в комплекс. А спустя некоторое время после его ухода прогремело несколько мощных взрывов. Видимо они и вызвали те самые подземные толчки, которые зафиксировали ученные. - То есть это были обычные взрывы? Никакой мистики или проделок Зоны? – разочарованно произнес Енот. - Получается так. – ответил Бес. - А что там вообще произошло тыне в курсе? – Андрею было интересно дослушать историю до конца. - Не знаю, я в этом комплексе ни до ни после не был. А Воланд не особо на эту тему любил говорить. Рассказал лишь что с Пророком и его сектой окончательно покончено. А на счет взрывов сказал, что перед смертью этот психопат активировал режим самоуничтожения. – слегка раздражённо сказал Бес. - Понятно. Значит наша миссия по сути закончена, осталось только отчет для ученных составить и можно возвращаться. Ты не против если у вас тут еще пару дней погостим? – Андрей допил чай и поставил кружку на стол. - Да сколько угодно. Мы гостям всегда рады. – добродушно ответил Бес. - Спасибо. А на счет Воланда. Не знаешь где он сейчас? Нам бы с ним поговорить, может он нам по подробней рассказал о том, что произошло. – спросил Енот. - Где он сейчас не знаю. Через пару дней после всех этих событий за ним прибыл вертолет, и он улетел. Надеюсь он сейчас где ни будь в теплых краях нежится под солнышком и попивает коктейли. А эту треклятую Зону вспоминает как страшный сон. – Бес допил чай, поставил кружку на стол и вышел из-за стола. Оставшись вдвоем друзья стали обсуждать дальнейшие планы. В первую очередь им было необходимо составить подробный отчет для ученных, с описанием всех обстоятельств и действующих лиц. Так же ученным могут быть полезные вещественные материалы, фото и видео с места взрыва. Возможно благодаря этим данным они смогут определить, чем занимались в этом комплексе. Но для этого Андрею и Еноту необходимо посетить этот комплекс. Вскоре друзья окончили обсуждения планом и решили идти отдыхать. Выйдя из-за стола Андрей направился в главный зал церкви, где стояло множество скамеек и заняв одну из них приготовился ко сну. Андрей долго не мог уснуть, его голову посещали разные мысли, в основном о том, как они смогут попасть в этот подземный комплекс. Возможно кто-то из местных смог бы проводить их туда, но кто? Бес или Леха? Со своим диггерским опытом они стали бы отличными проводниками, но тот факт, что они до сих пор не сходили туда заставил Андрей усомниться в возможности уговорить их на эту «прогулку». Тогда кто? А если никто не захочет с ними идти туда, что тогда? Идти самим или не идти вовсе? Пытаясь ответить на эти вопросы Андрей смог заснуть. На следующий день Андрей проснулся раньше Енота и решил выйти прогулять по округе. Выйдя на улицу он в очередной раз удивился тому как выглядят здешние деревья, трава и вообще все окружающее пространство. Зеленые, пушистые деревья, такая же зеленая трава, Андрей не видел ни чего подобного с того времени как пришел в Зону. За те два года что он топчет Зону Андрей привык к вечной серости, которая встречается на каждом шагу. К пожухлой траве под ногами, к лысым высохшим деревьям, без единого листочка, к вечным тучам над головой, которые словно давят сверху, к опасности, которая подстерегает за каждым углом. Правильно говорят, человек ко всему привыкает. Но местная природа выбивалась из привычной природы картины, словно это место не находиться посреди аномальной Зоны, наполненной смертельными аномалиями, мутантами, артефактами и бандитами. Прогулявшись по округе Андрей вернулся в церковь, где уже по не многу просыпался народ. Найдя Енота Андрей обсудил с ним планы на день. Друзья договорились что весь день посветят общению с местными сталкерами, постараются узнать, как можно подробностей на счет событий, произошедших в комплексе и о том, что этому предшествовало. Так же стоит попробовать найти того, кто согласится проводить друзей в комплекс. Первым делом Андрей решил пообщаться с девушкой, сидящей не далеко от техника Лехи. Почему-то Андрею показалось что она может помочь друзьям в их деле. - Привет, я Малой, но можешь называть просто Андреем. Можно с тобой поговорить? – вежливо поинтересовался Андрей. - Привет, я Цитра. Конечно, присаживайся. – Цитра кивнула на стоящий неподалёку стул. - Спасибо. – Андрей сел на стул. – Ты знаешь, что про то что случилось в подземном комплексе, который расположен не далеко от сюда или про секту Атрибут и что с ней случилось? - А зачем тебе это? – Цитра не много напряглась, услышав вопросы Андрея. - Да понимаешь, мы с другом работает на ученых с Янтаря. Не давно их оборудование засекли подземные толчки эпицентр которых находился тут, в Залесье. А уже придя сюда мы узнали, что эти толчки была вызваны взрывами в подземном комплексе, в котором скрывались сектанты Атрибута. И сейчас нам надо составить отчет обо всем этом. Вот мы и решили пообщаться с народом, что бы отчет был более подробным. – без утайки рассказал Андрей. - Вот оно что, понятно. Ну тогда слушай. – Цитра села по удобней и начала рассказывать все что знает. – Атрибут — это не совсем секта. Ну то есть в понимании большинства людей они конечно были сектой, но их лидер – Пророк и сами участники Атрибута себя сектантами не считали. Они преследовали более высокие цели, которые большинству людей будут не понятны. А Пророк обладал какой-то притягательной силой, он с первых минут мог расположить к себе практически любого человека. Ему верили, внимали каждому его слову и следовали за ним. Не знаю, как это объяснить, возможно он использовал гипноз или еще что. И хоть для большинства он был безумным сектантом- психопатом, но тем, кто примкнул к его общине, он помогал. Кому-то словом, кому-то делом. - Погоди. – Андрей перебил Цитру. – От куда ты все это знаешь? - Я сама была одной из его последователей. Я сектантка. – спокойно ответила Цитра. - Что? Ты была в Атрибуте и сейчас вот так спокойно сидишь на базе сталкеров? – Андрей был крайне удивлен услышать подобное. - Да. Я же в прошлом медик, работала в больнице, была ассистенткой хирурга долгое время, так что как помочь раненым знаю отлично. И когда Воланд уничтожил базу Атрибута в окрестностях Чернобыля я и еще несколько человек решили, что это знак. Многие из тех кому повезло выжить после атаки Воланда на нашу базу, и кто не ушел с Пророком смогли начать новую жизнь среди сталкеров, кто-то вообще из Зоны ушел. Я вот в Залесье перебралась и на этой базе обосновалась. Тут так раз медик нужен был. Сталкеры конечное знали о моем прошлом и первое время с подозрением ко мне относились, но спустя время поняли, что мне можно доверять. – когда Цитра закончила говорить Андрей заметил, что у неё намокли глаза. - Ну и дела. Смотрю тебе сложно вспоминать все это. – осторожно спросил Андрей. - Да, не легко. Но это в прошлом. – Цитра вытерла намокшие глаза и продолжила. – Когда сюда пришел Воланд, я испугалась, но он оказался очень хорошим человеком, поговорил со мной, как мог успокоил и сказал, что понимает меня. Потом он ушел в комплекс где засел Пророк с остатками своих людей, а потом были взрывы. Я испугалась что Олег там погиб, но вскоре он вернулся в лагерь. У него было несколько пулевых ранений, множество ожогов и сильная контузия. Мы всем лагерем за ним ухаживали, я обработала ожоги, достала пули и зашила раны. А потом за ним прилетели военные и больше я о нем ничего не слышала. – когда Цитра говорила про Воланда Андрею показалось что он был её не безразличен. - Не хило досталось мужику. Но хорошо, что выжил. – пытаясь поддержать сказал Андрей. – А раз ты бывшая сектанта, прости что так называю, может ты в курсе что было в том комплексе? - Точно не знаю, Пророк мало с кем делился своими планами. Знаю лишь то что там находилась какая та установка, пару раз я слышала слово «коллайдер», но что это и для чего он нужен не знаю. – ответила Цитра. - А не хочешь со мной и моим другом сходить туда? Нам надо спуститься в этот комплекс, сделать несколько снимков, видео записать, возможно какие-то части установки найдем, а если повезет, то и документы найдем. – почему-то Андрей был уверен, что Цитра согласится. - В принципе могу сходить. Только мне надо будет подготовиться. Давайте завтра с утра. – после предложения Андрея посетить комплекс в глазах Цитры появился огонек азарта. - Договорились. Завтра с утра зайдем за тобой. – Андрей встал со стула и направился к выходу из церкви. Выйдя на улицу Андрей еще раз прокрутил в голове слова Цитры о Пророке, Воланде и Атрибуте. У него сложилось впечатление что все это было как-то связанно с артефактом «Ловец снов». Но Андрей не мог понять, как именно, возможно в подземном комплексе они найдут ответ на этот и многие другие вопросы, которые уже несколько дней мучают Андрея. Через несколько часов Андрей встретился с Енотом, и друзья обсудили все что им удалось узнать за день. Енот рассказал, что пара сталкеров несколько недель назад видела, как группа людей, возможно те самые остатки секты Атрибут, двигалась в сторону старой военной базы, в подвале которой находился вход в тот самый комплекс. А еще раньше, где-то за полгода до всех этих событий на территории этой базы обосновались наемники и всех, кто пытался подойти к базе атаковали без предупреждения. Что они там делали сталкерам выяснить так и не удалось, но пару раз они видели, как по ночам на территорию базы заходили люди с большими ящиками. После рассказа Енота Андрей еще больше захотел посетить эту базу и комплекс находящийся под ней. Оставалось только дождаться утра и можно будет выдвигаться. Ночью Андрею опять не спалось, он предвкушал поход в комплекс и размышлял о том, что они смогут там найти. Андрей надеялся найти в комплексе хоть какие-то документы из которых станет ясно чем занимались в этом комплексе и для чего была нужна установка, которую сектанты назвали «коллайдер». На утро следующего дня Андрей вместе с Енотом пришли к Цитре. Однако девушки на месте не оказалось. Расспросив сталкеров друзья узнали, что Цитра ушла из лагеря рано утро и направилась в сторону военной базы. Андрей не мог поверить в предательство Цитры, ведь если бы она хотела, она могла бы уже давно спуститься туда. Значит что-то заставило её так поступить. И не смотря на все уговоры Енота Андрей решил самостоятельно идти в комплекс. Глава 3 Глава 5 Поддержать автора
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Готовлю к публикации сборку R.E.B.O.R.N. ИСТОК от июня 2020 года с исправлениями автора. То есть правки "ИСТОКА" после финального билда 20.05, и после того как закрылся оф. сайт проекта РЕБОРН. Наверное поэтому авторские правки РЕБОРН ИСТОК не были опубликованы тогда.
  45. 1 балл
    Логика на месте. Просто не помешало бы немного облегчить понимание. А Игроку при прохождении в первую очередь забыть про наработаные на других модах шаблоны и играть как совершенно другую игру со своими "прибамбасами".
  46. 1 балл
    Могут. Монолитовцы как бы с ними. За выполнение заданий ГГ получает помимо всяких плюшек, ещё и репутацию в группировке. Потому(предполагаю) может и сработать. Да и вообще - не хочется гаус Дозора времени в руках подержать? Или КПК Шрама совсем не нужен?(если ты его раньше не получил). Дополнено 4 минуты спустя Естественно. Ты пропустил важную часть игры. Не выполнил задачу, которая и открывает переход на Затон. А потом, начиная вторую часть, вы вопите - что за фигня? Игра начинается непонятно в каких-то еб...нях, какая-то баба, говорит непонятно что... Окончания 1 части не знаете.
  47. 1 балл
    кстати ДХ9 + FXAA эта самый оптимум для Сталкера, если поставить ДХ11 + 4MSAA картинка становится не намного лучше, зато нагрузка на видяху энергопотребление и теплоотдача со всеми негативными вытекающими возрастают в разы
  48. 1 балл
    Недавно, для себя, решил добавить в Тени Чернобыля анимации оружия из моего любимого билда 2571. Понимаю, что на дворе 2023 год и мало кто продолжает играть в ванильный сталкер, с ванильным оружием, но если такие есть - это для вас. Они не сильно отличаются от релиза, но может кому пригодятся... В архиве все анимации, от первого лица, для всего оригинального оружия. P.S. HK G-36 и Winchester 1300 брал из билда 2559, т.к. в 2571 их модельки немного багнутые, а в 2559 никаких багов нет и анимации такие же, как в 2571. Ссылка на архив: https://drive.google.com/file/d/1YrcZDQEhMNw_e8XP23_aAIa6UDQ9Xswh/view?usp=sharing Дополнено 48 минуты спустя Народ, если вдруг кто скачал первую версию - удалите и перескачайте. Забыл, что помимо модельки HK G36, в 2571 есть ещё косяк с моделькой винчестера. Уже исправил аналогичным образом.
  49. 1 балл
    Оставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.