Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Название: Шаг в бездну. Пролог Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: Не определена Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
  3. 2 балла
    Идет Сухов по пустыне, сматрит Саид закопаный по шею.Тот ему:"Товарищ Сухов дай закурить",А Сухов отвечает:"Саид,ты охренел!Только недавно пачку Примы оставлял!Саид:"Стреляли!!" Дико извиняюсь,но навеело.
  4. 2 балла
    Скорее всего выпустят условный team deathmatch, как и в оригинальной трилогии. Да ладно тебе ;) Как говорится в пословице: "одна игра - хорошо, а две - лучше".
  5. 2 балла
    Тут будет посложнее это провернуть, чем в 2011. Если сравнивать братьев Григоровичей, то Евгений, как по мне, больше любит этот проект. Сергею же изначально было плевать, и если бы не талантливая команда, было бы всё куда хуже с оригинальной трилогией. Он свой болт положил на этот проект. Кроме бабла он в нём ничего не видел. А у Евгения противоположная ситуация, то корона, то война, а ещё и команда куда менее талантливых ребят. Я это к тому, что не стоит этих братьев объединять. Хоть Женя и очень сильно поднасрал ру-комьюнити, но мы бы куда больше прифигели от того, что бы сделал старший брат ;) Но это моё видение отношений братьев ко вселенной Сталкер. Дополнено 3 минуты спустя Вот всё по делу, но нужно обязательно как-то обозвать обычных игроков ;) Дополнено 6 минуты спустя Так и есть. Нас может подтолкнуть только обвал цен или ещё более жёсткие системные требования у новых игр.
  6. 2 балла
    По умолчанию устанавливается с ней. Да, вообще, как-то ни к чему было... :).
  7. 2 балла
    На сервере разработчика (ссылка есть в сообщении, где находятся старые ссылки на скачивание) на украинском и английском языках. Дополнено 26 минуты спустя
  8. 2 балла
    У мода вышло обновление. Если хотите затестить, то качайте — Гугл Диск и хотфикс. Я постараюсь завтра утром закинуть переведённый на русский язык патчноут и обновить спавнер.
  9. 2 балла
    И как вы себе это представляете? Один пояс для артефактов, второй для детекторов, третий для патронов - хардкорщики такое любят. В итоге ходит сталкер по Зоне, обвешанный всякими цацками с ног до головы, как новогодняя ёлка. )
  10. 2 балла
    Спасибо за ответ. Что это за язык? LUA scripts? Редактировать можно всё. Было бы желание и время на изучение материала. Я просто попросил изменённый кусок кода, в цикле смены погоды которого удалены: "дождь" и "буря". Да бы я мог поиграть без боли. И когда планируется выпустить патч? Дополнено 24 минуты спустя Спасибо за ответ. Я понял смысл секции на поясе для аптечек и бинтов. Просто нажатие на клавиши F1 и далее - ни к чему у меня не приводит. Боле того я не могу переназначить клавиши под себя. А я играю на правой части клавиатуры (стиль начала 90-х, DOOM и т.п.) и тянуться до F1 - мне мягко говоря тяжело. Тоже касается и клавиши "взять всё". Если на других реализациях эта функция реализована совмещением с клавишей бега - то тут она жёстко прописана в движке. И чтобы забрать все вещи - мне надо тянуться до клавиши "X". Что касается реализма - то он должен быть "обоюдоострым". И у противника так же должно начинаться кровотечение, при ранении. А иначе ГГ будет напоминать одного персонажа, по имени Петя Павленский, который прибил свою мошонку к брусчатке на Красной Площади. Так что есть грань разумного, а есть "хардкор по русски" (с жутью вспоминаю некоторые моды, в которых ГГ, при попадании в него пули, начинал вращаться сродни балерины).
  11. 2 балла
    EtOpIST хочу добавить к своему отзыву несколькими страницами выше о некоторых замеченных мной недочетах. В основном это текстовые нестыковки. 1. Описание АК - 12 и АК - 12 (Тактический) перепутаны. Ведь Ак 12 тактический это первый вариант (Злобинский), который в серию не пошел. А Ак - 12 обычный это и есть образец 2016 года. В игре у них перепутана история и описание. 2. При разговоре с Грибоедовым на получение части кода от тайника, весь диалог довольно сумбурный и бессвязный. Как будто переводили через гугл транслэйт. Тут и общение на Вы и прочие прелести))) 3. Так как оружие и апгрейды открываются в соответствии с Тирами, есть маленькое замечание. Как пример: Вот есть у меня СВД или СПАС, но глушители на них откроются только аж к 4 Тиру (кстати к СВД до сих пор нет в продаже), то есть некоторые аддоны очень тяжело найти в продаже , либо их нет, пока это коснулось только СВД и СПАС, в продаже оружие есть, глушителей нет. 4. Лично мои наблюдения и пожелания, а именно - оставить в продажах все оружие и броники с 1,2,3 тира в независимости от прогресса игрока, возможно кто то захочет купить ППШ или начальную ЗАРЮ, а получается их просто нет в продажах. Ну и как пожелание сделать разнообразие стволов на 2-3 Тирах чуть более общирным, а то на 4 тире открывается очень много крутого оружия, но по факту это почти финал. Можно для 4 тира оставить только Тяжелые снайперки и Гранатометное вооружение (РГ6, РПГ 7), ПКМ, Миними под 7.62. Спасибо за мод, как не крути , но проходить интересно. Жаль теперь сложность не повысить, уже стал как терминатор ))
  12. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  13. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  14. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  15. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Дата релиза: 16 января, 2017 г. | Последнее обновление: 25 апреля, 2017 г. Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  16. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  17. 1 балл
    Согласно ответам на вопросы в официальном Discord-канале серии «S.T.A.L.K.E.R.» дорожная карта по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» будет опубликована уже совсем скоро: • Вопрос: «Когда выйдет дорожная карта и мультиплеер? Ждал дорожную карту пару месяцев и хотел бы узнать, что запланировано на будущее Stalker 2, плюс я застрял в догадках, как будет работать мультиплеер Любая информация будет очень признательна». • Ответ: «Дорожная карта в процессе, все детали дорабатываются и синхронизируются с командой разработчиков. К сожалению, я не могу поделиться оценками. Покажем, как только будет готово».Также в разработке находится новый патч для игры: • Вопрос: «В разделе ответов уже целую минуту царит тишина. Что вы сейчас готовите?». • Ответ: «Готовим патч и патч-ноут. Как видите, теперь мы вернулись!». Читать далее
  18. 1 балл
    Создатели проекта «The Eternal Suffering», разрабатываемого на платформе «Lost Alpha DC Extended», рассказали игрокам о переработке уровней Темная Долина, Армейские склады и Стройплощадка. На первой появится много новых антуражных объектов в помещениях, и новая аномальная зона. Билдовские Армейские склады заменили на более компактный вариант из приквела Чистое небо. На уровень были добавлены норки-укрытия от выброса, изменена геометрия, снесена часть скал и многое прочее. Стройплощадка же была увеличена более чем в полтора раза, в результате чего размер уровня составил, примерно, 40% от размера Юпитера из Зов Припяти. На локации появились новые просторы с небольшой деревней, котельной и заводом. Некоторые прежние объекты передвинуты на новые места. Узнавать подробности о ходе разработки проекта можно у нас на форуме. Читать далее
  19. 1 балл
    Босс, чел, меня например тошнит от твоих читерских правок, можешь не лезть туда, куда тебя не звали?
  20. 1 балл
    Mawrak Угадали, проблема решена. Там коротко говоря террейн только под статику был предназначен, пришлось лайт мапы под 11 рендер компилить, зато щас всё сносно смотрится
  21. 1 балл
    Да, классная игра. Только недавно перепрошёл. Ну в целом - согласен. Почему бы и нет. Хотя Сталкер 2 я всё таки прошёл. Уже устал ждать выход игры, по этому очередной перенос, который я бы сам себе организовал, меня не устраивал. Да и спойлеры словить можно было проще простого. Итак уши закрыл при утечке в 2023-ем. Баги были, но сюжет был проходим с самого релиза.
  22. 1 балл
    Смена тактики помогла делу. Прикрываясь, от флангового огня с территории комплекса, "дымовухами", и сбивая заслоны тех кто попадался по фронту- прорваться к входу в лабу, где и лежит гонец-пострадалец, можно успеть. Однако, миссия по существу глупая: успеть добраться к гонцу можно, только если точно знаешь, где он лежит, причем знаешь заранее. А знать об этом Меченному не откуда. Опять-же непонятно, почему военные не могут найти гонца, и добить. P.S. Поправить дело можно: 1) "вызовом по радио" от гонца, 2) военные должны явно готовится к штурму вагона у входа в тоннель. Впрочем, одно решение другому не мешает. Радиации от контейнера, кстати, нет. Или моя защита настолько совершенна. Откуда следует вот какой вопрос: это продолжается миссия дурацкая, или Цукерман канифолит нам мозги? Таблетки какие-то усыпляющие здоровому суёт, про вакцину от ВИЧа сказки рассказывает, кот ученый...
  23. 1 балл
    Можете жё когда захотите 🤭
  24. 1 балл
    Отвали уже а? Не цитируй меня пиши что хочешь заколупал
  25. 1 балл
    то-то я смотрю что тебе в дискорде ничего не ответили ) и я даже знаю почему не отвечают.
  26. 1 балл
    rhfrjpz,hf сам написал, референс брал с билдовской атаки собак пси ударом
  27. 1 балл
    kapernaum Воровство отключено. Попробуй так: gamedata\scripts\m_simulator.script local block_robbery_time = 0.0 *60*60 --// через какое время актерский тайник смогут обыскать сталкеры local block_robbery_communities = { stalker = true, ecolog = true, dolg = true, freedom = true, csky = true, hunter = true, bandit = true, monolith = true, trader = true, military = true, killer = true }
  28. 1 балл
    aleksan1975 Что ты куришь человече?
  29. 1 балл
    kapernaum В дискорде, авторы проекта подскажут.
  30. 1 балл
    скотчем заклей
  31. 1 балл
    Magnymlord@ Нынешний патч не работает, нужно ждать выхода новой версии. Но скачать его можно в дискорд канале, в разделе update (последние три файла выложенные 3 августа), но это бессмысленно, с ним ломаются сохранения и игра вылетает в любых диалогах, я дальше кордона не смог пройти с ним. На гитлабе можно в разделе commits отслеживать, какие файлы ковыряет команда, но скачивать там нечего, версия не рабочая. Остаётся только ждать релиза полной standalone версии.
  32. 1 балл
    Вам уже четко и ясно ответили, что НПС выбирает оружие согласно рангу из mp_ranks.ltx. На минуточку ранг Чейзера = 1, а это значит, что почти любой ствол или равен или лучше его! Урон ствола никак не влияет. И да для оружия в инвентаре НПС должна быть пачка патронов, иначе НПС не сможет его использовать. Боне-шейпы не прикручены к модели. А если в целом некорректные/отсутсвующие настройки скелета модели в SDK.
  33. 1 балл
    Лучше б взяли оружейный пак FWR Lite и скины Меченого от zappa и из AAA Modpack от Кратоса и Механика...
  34. 1 балл
    Смотри чтобы потом всем форумом не окачивали тебя .
  35. 1 балл
    Там еще хуже, там выбор с этой командой или без нее... Шаблон сломается у некоторых сразу же... 😄 Как всегда вовремя с информацией...
  36. 1 балл
    Оптиместично, но опрометчиво однако.
  37. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/K988WhorQ_zxrw Залил на ЯД, кому надо
  38. 1 балл
    никакой политики-люди хотят зарабатывать и кушать. в гугле доп.место тоже за деньги.
  39. 1 балл
    Ну если, Вы, определите
  40. 1 балл
    Игра то пройдена! За столько лет разработки- оказалась полным шлаком! Одна надежда на правки
  41. 1 балл
    я считаю смысл билдов это начать с самого первого, и закончить последним. Чтобы увидеть как развилась игра,что планировалось и так далее.
  42. 1 балл
    Автор моделей: Dmitry_Shadoff Делал модели градирней для своего проекта, но т.к. больше моддингом не занимаюсь, решил выложить в открытый доступ, может кому пригодится. Модели не претендуют на 100% достоверность реального объекта. У моделей назначены материалы, нужно лишь в СДК выбрать текстуры и настроить. Если будете использовать в своих проектах, просьба указывать авторство.
  43. 1 балл
    Господи @EtOpIST сочувствую тебе проорался со срача выше. Скажу коротко. Если кому лень заниматься пылесосингом локаций, доп. квестов и всякого такого в настройках игры ставите сложность Новичок, экономику простую и без инфляции там просто Меченый даже в куртке новичка терминатор там убьют только с пол обоймы. Вроде в описании мода это написано. И главное кто любит таскать металл на продажу всё оружие на сложности Новичок падает 50% оружие редко бывает даже 75% за всю игру таким образом можно не покупать стволы а отчинивать. И боезапаса тоже падает не по 2-3 патрона а по 20-30 и еще в стволах по 15 и больше бывает. Выкрутить на сложность Мастер и потом жаловаться как всё плохо ну как-то странно.
  44. 1 балл
    Влад Порва Не знаю, что в этом моде можно обдумывать в плане геймплея. Проблем с провизией, боеприпасами или оружием тут нет, чтоб обдумывать, например, как в NLC 7: какой костюм взять в ходку, какую пушку, сколько патронов к ней, взять ли с собой артефакты или части мутантов на продажу, какие артефакты сварить, по какой дорожке пройти чтоб обойти мутантов и т.д. Здесь мы имеем: на Янтаре по сюжетным квестам спавнятся толпа бюреров, которая через всю карту убивает НПС, которого нужно отвести куда-то, а игроку от них тоже не спастись, ибо спрятаться в чистом поле негде, а их волна долетает со 100% вероятностью и станет, пока остальные тоже спамят атаки. А убить их хер знает как, все оружие в моде - горохострелы. Или ещё квест, где надо было убить контроллера в деревне кровососов. Кровосос тебе затемняет экран, так что ничего не видно, ворочит камеру, и убегает от тебя бесконечно, пока тебя насилуют 10 кровососов со всех сторон. И каждый из них танкует по несколько обойм с автомата или несколько десятков дробей в упор. Прошёл это только в годмоде и с увеличенным уроном оружия в 10 раз через конфиги. И даже так неприятно было. В общем, никакое это не ТЧ по сложности, и даже не НЛС, это просто адская дрочильня. И судя по тому, что я слышал, дальше - хуже. Но я не играл. Для меня это сомнительное удовольствие.
  45. 1 балл
    Для примера разберу для всех кусочек этого "обзора", чтобы все понимали уровень понимания механик мода "обзорщиком" 1. Навык Торговля в моде влияет не только на цену ПРОДАВАЕМЫХ игроком вещей, но еще и на: 1) Цену ПОКУПАЕМЫХ игроком вещей у торговцев. 2) Цену ремонта у техников. 3) Цену апгрейдов у техников. Все это дает существенную экономию денег (вплоть до 50%) при прокачке Торговли. 2. Части мутантов и другие вещи (артефакты, обвесы для пушек, костюмы и даже оружие) стоят весьма неплохо, если продавать их не всем подряд, а ПРАВИЛЬНЫМ торговцам, которые заинтересованы в их покупке. Поэтому внимательные игроки обращают внимание на существенную разницу цен у торговцев и либо выясняют сами, кому что выгоднее продавать, и у кого что выгоднее покупать, либо спрашивают в официальном чате. Расходники действительно продавать нет смысла - их выгоднее использовать самому, на то это и расходники. 3. Игрок, который РЕАЛЬНО фармит и гриндит (как задумано концепцией мода и указано в описании), а не просто спидранит сюжет (пробегает мимо всех мутантов, не покупает детекторы, не фармит артефакты по локациям и в аномальных зонах и т.д.) будет иметь предостаточное количество трофеев и артефактов, которых хватит не только на квесты, но и на продажу. Причем некоторые игроки даже специально складируют у себя это все (настолько много получается), и продают только по мере необходимости только самому выгодному торговцу и когда прокачают Торговлю
  46. 1 балл
    Аномзона "Жарка" в ТД Как оказалось, переделкой Тёмной долины (которая ещё идёт - добрасываются всякие антуражные вещи в помещениях, прихорашивается новая аномзона, правится AI-сетка и т.п.) дело только началось. Помните билдовые АС? Просторно, скучно, пустовато... а с AI-сеткой, говорю как пострадавший, там был такой адище, что краснел SDK. После размышлений решено было заменить их на компактный ЧН-вариант: Разумеется, тоже с массой изменений: лока была в своё время доработана для New Project (старый вариант), добавлены норки-укрытия от выброса, изменена геометрия, снесена часть скал и прочее. А гвоздём в сегодняшнем торте становится тотальная переделка Стройплощадки: локация уже увеличена более чем в полтора раза, и ангары теперь не на западном крае, а по центру локи, т.к. к западу от них добавлено много простора с небольшой деревней, котельной и заводом. По масштабам лока подросла до размеров примерно 40% от ЗП Юпитера: Впрочем, если сравнивать с ним, у нас многие локации соразмерны. Работа с размахом и полным ходом. И, как обычно, выход этой новости означает, что она уже не последняя: есть и более свежие (и не менее значимые) вести с полей - многое упоминается в наших ТГ-группах. До связи.
  47. 1 балл
    Короче, восстановил я эту сценку. С соответствующей статьёй в КПК. Подслушанный разговор монолитовцев о попытке прорыва к центру неверных. Не знаю, что ещё такого восстановить из билдоты. Уже всё вроде сделано. Для атмосферности можно сообщения звуковые (из ЗП) от застрявших в пузыре долговцев добавить, как это реализовано например в Legend Returns.
  48. 1 балл
    Для знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
  49. 1 балл
    Держи ещё. Нажми на меня.