Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.02.2025 в Сообщения
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Шаг в бездну. Пролог Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: Не определена Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
-
2 баллаИдет Сухов по пустыне, сматрит Саид закопаный по шею.Тот ему:"Товарищ Сухов дай закурить",А Сухов отвечает:"Саид,ты охренел!Только недавно пачку Примы оставлял!Саид:"Стреляли!!" Дико извиняюсь,но навеело.
-
2 баллаСкорее всего выпустят условный team deathmatch, как и в оригинальной трилогии. Да ладно тебе ;) Как говорится в пословице: "одна игра - хорошо, а две - лучше".
-
2 баллаТут будет посложнее это провернуть, чем в 2011. Если сравнивать братьев Григоровичей, то Евгений, как по мне, больше любит этот проект. Сергею же изначально было плевать, и если бы не талантливая команда, было бы всё куда хуже с оригинальной трилогией. Он свой болт положил на этот проект. Кроме бабла он в нём ничего не видел. А у Евгения противоположная ситуация, то корона, то война, а ещё и команда куда менее талантливых ребят. Я это к тому, что не стоит этих братьев объединять. Хоть Женя и очень сильно поднасрал ру-комьюнити, но мы бы куда больше прифигели от того, что бы сделал старший брат ;) Но это моё видение отношений братьев ко вселенной Сталкер. Дополнено 3 минуты спустя Вот всё по делу, но нужно обязательно как-то обозвать обычных игроков ;) Дополнено 6 минуты спустя Так и есть. Нас может подтолкнуть только обвал цен или ещё более жёсткие системные требования у новых игр.
-
2 баллаПо умолчанию устанавливается с ней. Да, вообще, как-то ни к чему было... :).
-
2 баллаНа сервере разработчика (ссылка есть в сообщении, где находятся старые ссылки на скачивание) на украинском и английском языках. Дополнено 26 минуты спустя
-
2 баллаУ мода вышло обновление. Если хотите затестить, то качайте — Гугл Диск и хотфикс. Я постараюсь завтра утром закинуть переведённый на русский язык патчноут и обновить спавнер.
-
2 баллаИ как вы себе это представляете? Один пояс для артефактов, второй для детекторов, третий для патронов - хардкорщики такое любят. В итоге ходит сталкер по Зоне, обвешанный всякими цацками с ног до головы, как новогодняя ёлка. )
-
2 баллаСпасибо за ответ. Что это за язык? LUA scripts? Редактировать можно всё. Было бы желание и время на изучение материала. Я просто попросил изменённый кусок кода, в цикле смены погоды которого удалены: "дождь" и "буря". Да бы я мог поиграть без боли. И когда планируется выпустить патч? Дополнено 24 минуты спустя Спасибо за ответ. Я понял смысл секции на поясе для аптечек и бинтов. Просто нажатие на клавиши F1 и далее - ни к чему у меня не приводит. Боле того я не могу переназначить клавиши под себя. А я играю на правой части клавиатуры (стиль начала 90-х, DOOM и т.п.) и тянуться до F1 - мне мягко говоря тяжело. Тоже касается и клавиши "взять всё". Если на других реализациях эта функция реализована совмещением с клавишей бега - то тут она жёстко прописана в движке. И чтобы забрать все вещи - мне надо тянуться до клавиши "X". Что касается реализма - то он должен быть "обоюдоострым". И у противника так же должно начинаться кровотечение, при ранении. А иначе ГГ будет напоминать одного персонажа, по имени Петя Павленский, который прибил свою мошонку к брусчатке на Красной Площади. Так что есть грань разумного, а есть "хардкор по русски" (с жутью вспоминаю некоторые моды, в которых ГГ, при попадании в него пули, начинал вращаться сродни балерины).
-
2 баллаEtOpIST хочу добавить к своему отзыву несколькими страницами выше о некоторых замеченных мной недочетах. В основном это текстовые нестыковки. 1. Описание АК - 12 и АК - 12 (Тактический) перепутаны. Ведь Ак 12 тактический это первый вариант (Злобинский), который в серию не пошел. А Ак - 12 обычный это и есть образец 2016 года. В игре у них перепутана история и описание. 2. При разговоре с Грибоедовым на получение части кода от тайника, весь диалог довольно сумбурный и бессвязный. Как будто переводили через гугл транслэйт. Тут и общение на Вы и прочие прелести))) 3. Так как оружие и апгрейды открываются в соответствии с Тирами, есть маленькое замечание. Как пример: Вот есть у меня СВД или СПАС, но глушители на них откроются только аж к 4 Тиру (кстати к СВД до сих пор нет в продаже), то есть некоторые аддоны очень тяжело найти в продаже , либо их нет, пока это коснулось только СВД и СПАС, в продаже оружие есть, глушителей нет. 4. Лично мои наблюдения и пожелания, а именно - оставить в продажах все оружие и броники с 1,2,3 тира в независимости от прогресса игрока, возможно кто то захочет купить ППШ или начальную ЗАРЮ, а получается их просто нет в продажах. Ну и как пожелание сделать разнообразие стволов на 2-3 Тирах чуть более общирным, а то на 4 тире открывается очень много крутого оружия, но по факту это почти финал. Можно для 4 тира оставить только Тяжелые снайперки и Гранатометное вооружение (РГ6, РПГ 7), ПКМ, Миними под 7.62. Спасибо за мод, как не крути , но проходить интересно. Жаль теперь сложность не повысить, уже стал как терминатор ))
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
1 баллРЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
-
1 баллСогласно ответам на вопросы в официальном Discord-канале серии «S.T.A.L.K.E.R.» дорожная карта по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» будет опубликована уже совсем скоро: • Вопрос: «Когда выйдет дорожная карта и мультиплеер? Ждал дорожную карту пару месяцев и хотел бы узнать, что запланировано на будущее Stalker 2, плюс я застрял в догадках, как будет работать мультиплеер Любая информация будет очень признательна». • Ответ: «Дорожная карта в процессе, все детали дорабатываются и синхронизируются с командой разработчиков. К сожалению, я не могу поделиться оценками. Покажем, как только будет готово».Также в разработке находится новый патч для игры: • Вопрос: «В разделе ответов уже целую минуту царит тишина. Что вы сейчас готовите?». • Ответ: «Готовим патч и патч-ноут. Как видите, теперь мы вернулись!». Читать далее
-
1 баллПеределал модели ГГ - лицо из роликов. Не голова из ЗП, чуток получше. А вот модель с лицом Мессера хехе... Для неё уготован сюрприз.
-
1 балл
-
1 баллMawrak Угадали, проблема решена. Там коротко говоря террейн только под статику был предназначен, пришлось лайт мапы под 11 рендер компилить, зато щас всё сносно смотрится
-
1 баллДа, классная игра. Только недавно перепрошёл. Ну в целом - согласен. Почему бы и нет. Хотя Сталкер 2 я всё таки прошёл. Уже устал ждать выход игры, по этому очередной перенос, который я бы сам себе организовал, меня не устраивал. Да и спойлеры словить можно было проще простого. Итак уши закрыл при утечке в 2023-ем. Баги были, но сюжет был проходим с самого релиза.
-
1 баллСпасибо! я уже прочитал , буду так играть старые версии не охота мусолить , приятного дня !
-
1 баллНу да, новый ПК ради Сталкер 2 - это перебор. Хотя я себе собрал комп, грубо говоря, ради него. Но то было начало января 2022-го ;) Да и обновляться было пора. Только есть все шансы, что игрушку так и не допилят. Глючный свет могут оставить. ведь там работы очень много.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллто-то я смотрю что тебе в дискорде ничего не ответили ) и я даже знаю почему не отвечают.
-
1 балл
-
1 баллkapernaum Воровство отключено. Попробуй так: gamedata\scripts\m_simulator.script local block_robbery_time = 0.0 *60*60 --// через какое время актерский тайник смогут обыскать сталкеры local block_robbery_communities = { stalker = true, ecolog = true, dolg = true, freedom = true, csky = true, hunter = true, bandit = true, monolith = true, trader = true, military = true, killer = true }
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВам уже четко и ясно ответили, что НПС выбирает оружие согласно рангу из mp_ranks.ltx. На минуточку ранг Чейзера = 1, а это значит, что почти любой ствол или равен или лучше его! Урон ствола никак не влияет. И да для оружия в инвентаре НПС должна быть пачка патронов, иначе НПС не сможет его использовать. Боне-шейпы не прикручены к модели. А если в целом некорректные/отсутсвующие настройки скелета модели в SDK.
-
1 балл
-
1 баллЛучше б взяли оружейный пак FWR Lite и скины Меченого от zappa и из AAA Modpack от Кратоса и Механика...
-
1 баллБосс если вас, что-то не устраивает, есть гамма, кастом и ещё куча других сборок. Эта сборка не конструктор, это воедино собранная игра, где не нужно думать про установку или допы. Идеалогия изначально на этом и относится к MЕDIUM стоит, как к отдельной модификации. Странный вы человек, вы в магазине товары, что вам не нравятся, тоже покупаете, ворчите что они плохие для вас, но берёте да? Дополнено 44 минуты спустя Босс у нашей MEDIUM 98% отзывов положительные. Людям нравится именно её простота, при этом достойная картинка и A-life. А о мелких недочётах мы знаем, нам пишут в личку группы, с начала её работы. Некоторые текстуры, прицелы и ещё по мелочи будем исправлять, доглаживать в 2.0 Мы не делаем идеальный продукт на продажу, мы делаем простую, народную сборку, с интересным живым миром и от первоначального формата не откажемся. Быть как все, умеет каждый, MEDIUM по своему уникальна за простату установки и интересный A-life.
-
1 баллТам еще хуже, там выбор с этой командой или без нее... Шаблон сломается у некоторых сразу же... 😄 Как всегда вовремя с информацией...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллникакой политики-люди хотят зарабатывать и кушать. в гугле доп.место тоже за деньги.
-
1 балл
-
1 баллfinalist В игре эта секция не используется, восстанавливать этот тип патронов я лично не планирую. Давайте уже прекращать писать какие-то претензии после личных ковыряний.
-
1 баллАвтор моделей: Dmitry_Shadoff Делал модели градирней для своего проекта, но т.к. больше моддингом не занимаюсь, решил выложить в открытый доступ, может кому пригодится. Модели не претендуют на 100% достоверность реального объекта. У моделей назначены материалы, нужно лишь в СДК выбрать текстуры и настроить. Если будете использовать в своих проектах, просьба указывать авторство.
-
1 баллПриветствую. Проблема не с тем, что файл с описанием stable_storyline_info_pripyat.xml игрой не распознается, он распознаётся, но не правильно... Возможно, вместо текста который должен отображаться в пда - показывает не буквы, а цифры или какие-нибудь непонятные символы. Для понимания причин этого хотелось бы увидеть скриншоты что там происходит, как всё выглядит. Так же нужны подробности: что ты там делал пошагово и как заменял русский текст на китайский.
-
1 баллКакой нах хардкор , дрочево детекторами а что с оружием тогда , перезарядка в ак после каждого выстрела и чистка ствола ? луноходы мысль у него
-
1 баллДля примера разберу для всех кусочек этого "обзора", чтобы все понимали уровень понимания механик мода "обзорщиком" 1. Навык Торговля в моде влияет не только на цену ПРОДАВАЕМЫХ игроком вещей, но еще и на: 1) Цену ПОКУПАЕМЫХ игроком вещей у торговцев. 2) Цену ремонта у техников. 3) Цену апгрейдов у техников. Все это дает существенную экономию денег (вплоть до 50%) при прокачке Торговли. 2. Части мутантов и другие вещи (артефакты, обвесы для пушек, костюмы и даже оружие) стоят весьма неплохо, если продавать их не всем подряд, а ПРАВИЛЬНЫМ торговцам, которые заинтересованы в их покупке. Поэтому внимательные игроки обращают внимание на существенную разницу цен у торговцев и либо выясняют сами, кому что выгоднее продавать, и у кого что выгоднее покупать, либо спрашивают в официальном чате. Расходники действительно продавать нет смысла - их выгоднее использовать самому, на то это и расходники. 3. Игрок, который РЕАЛЬНО фармит и гриндит (как задумано концепцией мода и указано в описании), а не просто спидранит сюжет (пробегает мимо всех мутантов, не покупает детекторы, не фармит артефакты по локациям и в аномальных зонах и т.д.) будет иметь предостаточное количество трофеев и артефактов, которых хватит не только на квесты, но и на продажу. Причем некоторые игроки даже специально складируют у себя это все (настолько много получается), и продают только по мере необходимости только самому выгодному торговцу и когда прокачают Торговлю
-
1 баллКороче, восстановил я эту сценку. С соответствующей статьёй в КПК. Подслушанный разговор монолитовцев о попытке прорыва к центру неверных. Не знаю, что ещё такого восстановить из билдоты. Уже всё вроде сделано. Для атмосферности можно сообщения звуковые (из ЗП) от застрявших в пузыре долговцев добавить, как это реализовано например в Legend Returns.
-
1 баллВыше правильно написали, начинать надо с ванили, с основ. Причём именно в той последовательности, как оно выходило. Ваниль по сути, если не вдаваться в технические подробности и не придираться к огрехам, имеет наиболее продуманный геймплей и максимально комфортный игровой баланс, чего абсолютному большинству сталкерских модов очень сильно не хватает. Сугубо имхо конечно. В том же ТЧ мне действительно не хватало лишь возможности поспать, да отремонтировать снарягу. Во всём остальном этот мир был для меня идеальным.
-
1 баллДля знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
-
1 баллОбъявление Всем привет, я с новостями! Для тех кто не знал куда я пропал, на данный момент прохожу службу по призыву возвращаюсь с армии в первых числах июля. И летом я точно планирую сделать пост о дальнейших планах на сборку, на данный момент я наблюдаю такую картину: люди играют - аудитории нравится, но есть недочёты. Хотел бы в целом пересобрать еë, убрать устаревшие аддоны добавить исключительно хорошие и сочетаемые между собой. Думаю проведу в этом случае опрос, по сборке снимают прохождения, стримят я очень рад что мой продукт приносит удовольствие. Существуют и надежды на Redux 2.0, С2 дождались и этого дождёмся). В общем спасибо вам большое! поддержка сборки будет!
-
1 балл