Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Слямзил кое-что еще из адаптации ганса от хардплеера
  2. 5 баллов
    ВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
  3. 4 балла
    Что же. Поиграл я вчера в ново вышедший мод от Paracetamol'a "Судьба Монолита Rebuild: Эксперименты" и что могу сказать? Мод мне понравился, не смотря на баги которые я встречал. Этот мод не обычен и прекрасен потому что: 1. Иная атмосфера. Мы привыкли что действия происходят в ЧЗО, но этот мод исключение. 2. Задумка. Концепция мода прекрасна, появились сектанты и бандиты которые ставят эксперименты, и варят "Вещество"(Осуждаем нар*оту), второй момент напомнил сериал "Во все тяжкие". 3. Поведение ГГ. Самому ГГ важно одно - деньги и убийства. Однако он беспокоится за здоровье своей матери, у него есть друзья которые могут ему помочь, сам он против экспериментов и то что задумывают. 4. Философия. Все задумано очень хорошо. Фатализм, волюнтаризм и прочее. Взять в пример момент, когда ГГ встречается с "Нечто" и который говорит, что "Гнилые боги" станут лучше - этот момент называется фатализм. Да взять тот же пример с Far Cry 5, где Иосиф говорит про движущийся апокалипсис. Итог: Мод понравился мне. Есть история ГГ, почему он так себя ведет, почему он стал таким и прочие моменты, где ты проникаешься историей и лором. Мод по истине уникален за счет своей атмосферы и задумки. Объективно конечно оригинал Сталкер почти никому не нужен, когда есть Сталкер 2, но все же, ждем еще модов от Paracetamol'а а ему, нужно взять перерыв от модинга и полностью от него не выгореть.
  4. 4 балла
    @Paracetamol дружище, забей на этого типа, не трать свои нервы. Сейчас время такое, что находится масса недовольных личностей, которые пытаются "сыпать" хрен пойми чем, а в итоге никакие другие аргументы не могут привести, а лишь по пусту воздух сотрясать. Возрадуйся тому, что есть аудитория, ради которой стоит пилить моды. А ещё, обратись к Зармуту, а то не гоже, чтобы какие-то сомнительные личности разводили срач и негатив в теме мода. ☝️
  5. 4 балла
    Мод, который явно не похож на сталкер. Модами от Paracetamol'a веет уникальностью, мрачностью, а также гнетущей атмосферой и неким артхаусом. Работа под названием "Судьба Монолита: Эксперименты" является ярким примером оригинальности с исполнением в другом сеттинге. +Атмосфера Самый сильный и мощный аспект в этой модификации. Тягучая, гнетущая, мрачная, а порой пугающая, депрессивная атмосфера в периоды после развала СССР, где люди испытывают трудности и невзгоды в жизни. Люди показаны отлично, к тому же со своими проблемами, характерами, особенностями и принципами и каждый со своими проблемами. Их взаимоотношение показано также на уровне. Фигурируют определённые странные явления в виде организаций в лице сектантов, Гнилых богов, экспериментов в лабораториях. (кстати, модификация явно оправдывает своё название) Что касается самой ЧЗО, то её здесь нет, а наблюдается лишь её зарождение, исполнение которого преподнесено в хорошем ключе. +Сюжет Небольшой по продолжительности, но в то же время хорошо прописанный и продуманный сюжет в плане логики повествования. Подача нисколько не хромает. Диалоги написаны и читаются очень хорошо, а к тому же реалистично, с нецензурной бранью. Ведь никто во время переживания невзгод не будет разговаривать как джентельмен. Также в самих диалогах чётко виднеются проблемы людей. Персонажей не так много, но некоторые из них запоминаются и имеют продвижение по сюжету. В моде чётко показана основная проблема, которую главный персонаж стремится разгадать. Мотивы и цели ГГ ясны. ±Геймплей Контента добавлено мало. Баланс адекватный и враги умирают легко, как и ГГ, который отнюдь не терминатор. Экономики, к сожалению, нет. Лут с врагов добывается легко, а перестрелок здесь не так уж и много. Дополнительных заданий почти тоже нет. В целом, мод играется хорошо, но хотелось бы больше каких-то новых механик и прочих фич. +Графика OGSR - прекрасное улучшение для модификации. Инвентарь стандартный, освещение с текстурами отличные, хороший оружейный пак, новые модели НПС, которые грамотно вплетены в тематику и атмосферу данной модификации, смотрятся добротно. Имеются абсолютно новые локации и сделаны они самобытно. Над окружением работа проделана просто отлично. +Звук Добавлено приличное количество музыкальных композиций, новых звуков, которые звучат отлично. К тому же, они продуманные. Сам звуковой дизайн не хромает и преподнесён грамотно. Имеется озвучка у некоторых персонажей, а какие-то были озвучены нейросетью, но слух не резало и получилось вполне неплохо. +Оптимизация Игралось комфортно, к тому же на максимальных настройках. Вылетов, фризов и просадок FPS не было замечено. Выявил лишь один мелкий баг с затупами противников в катакомбах. Других багов я не словил, что не может не радовать. Атмосфера - 10/10 Сюжет - 8,5/10 Геймплей - 5/10 Графика - 10/10 Звук - 9/10 Оптимизация - 9,5/10 Итог: 8,6/10 Уникальный мод, который я рекомендую к прохождению. Сама концепция получилась оригинальной и непохожей на множество других модификаций. Явный пример того, как нужно искать подход к созданию работ.
  6. 3 балла
    Да. Немного тупая система, не спорю. Но тогда проблемы решали, как могли. Щас я уже чуть другую систему написал, где лишь надо название предмета ввести, а не его секцию. Вдобавок подсказывает точное название, если оно написано как-то не полностью.
  7. 2 балла
    Стала доступна для скачивания модификация «Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты». Действия игры произойдут в 90-х годах на Большой земле, за пределами Чернобыльской Зоны Отчуждения. Главный герой игры, Дамир — лишь один из многочисленных маргиналов, пытающихся выжить в столь непростое, смутное время. Однажды он решил навестить своего старого товарища, недавно попавшего в колонию. Но тогда он ещё не понимал, чем всё это закончится. Развернулся сюжет на нескольких небольших локациях, большинство из которых портированы из Garrys Mod. Дополнительно игроков ждут новые мутанты, обновленный оружейный пак и многие прочие правки игры. Разработка велась на платформе OGSR Engine (модифицированный Тень Чернобыля). Ранее создатель мода выпустил уже 12 собственных проектов, и, по всей видимости, не собирается останавливаться на достигнутом. Хронология всех модов: Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод Читать далее
  8. 2 балла
    -Svarshik- всякую мелочевку по типу того что пока толик не забежит в рестриктор, нас не пустят в деревню, сделать можно, а для всего остального нужен человек умеющий работать со смарт террейнами, либо брать спавн из тех модов где это сделано, но я таким точно не буду заниматься, потому что насаживать новый спавн это натуральное дрочево.
  9. 2 балла
    Разработчик: FacingSlave Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 | OGSR Engine Готовность мода: 65% Релиз: Планирую в апреле
  10. 2 балла
    чххчхчх, найс мод, если в моде есть я это уже номинация на мод года)
  11. 2 балла
    Сюжетный мод «Catalyst: Gray» может выйти до конца 2025 года. Авторы проекта признались, что в процессе разработки случались небольшие паузы, однако это не сбило их с курса на завершение работы. Уже к лету они планируют собрать закрытую бету, а полноценный релиз, при благоприятном исправлении найденных багов и темпах разработки, планируется в октябре-декабре текущего года. Кроме того, незадолго до выхода мода, будет выпущено масштабное обновление под номером 1.1 к «Catalyst: Complementation», чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. Бонусом к новостям авторы приложили несколько актуальных скриншотов. Напомним, что «Catalyst: Complementation» вышел 30 ноября 2020 года и собрал в основном положительные отзывы игроков (7.3\10). Читать далее
  12. 2 балла
    Жду экранизацию Ментозавров тогда, чтобы по зоне гуляли динозавры
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Сюжетный мод «Catalyst: Gray» может выйти до конца 2025 года. Авторы проекта признались, что в процессе разработки случались небольшие паузы, однако это не сбило их с курса на завершение работы. Уже к лету они планируют собрать закрытую бету, а полноценный релиз, при благоприятном исправлении найденных багов и темпах разработки, планируется в октябре-декабре текущего года. Кроме того, незадолго до выхода мода, будет выпущено масштабное обновление под номером 1.1 к «Catalyst: Complementation», чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. Бонусом к новостям авторы приложили несколько актуальных скриншотов. Напомним, что «Catalyst: Complementation» вышел 30 ноября 2020 года и собрал в основном положительные отзывы игроков (7.3\10).
  16. 2 балла
  17. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  18. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  19. 1 балл
    Название: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
  20. 1 балл
    Середина 90-х годов. Начало эпохи "смутного времени" для умершей империи. Наш герой — лишь один из многочисленных маргиналов, пытающихся выжить в столь непростое время. Однажды Дамир решил навестить своего старого товарища, недавно попавшего в колонию. Тогда он ещё не понимал, чем всё это закончится… Мод очень сильно отходит от обычной сталкерской концепции (действия происходят на Большой земле).
  21. 1 балл
    цитата из яндекса Как можно навсегда избавиться от износа через правку некоторых игровых файлов «Сталкера». Данный финт позволяет убирать износ стволов и бронежилетов не только в ванильной версии игры, но и практически во всех модах. Идём в папку игры, там нам нужна папка gamedata. Далее заходим в папку config, затем в weapons. Полный путь такой: S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/weapons. В папке weapons мы видим длинный список всего оружия в игре. Находим наш любимый ствол, например это АК-74. Открываем в блокноте соответствующий файл w_ak74. Здесь мы можем изменить многие характеристики нашего ствола. Находим в файле параметры: fire_dispersion_condition_factor, misfire_probability, misfire_condition_k, condition_shot_dec. Наша задача – уменьшить прописанные параметры в сотни или тысячи раз. То есть, мы просто вписываем дополнительные нули после запятой, то есть значений параметра 0.8 превращаем в 0.008 и так далее. Данные параметры отвечают за вероятность заклинивания, осечки, скорость износа и начальное состояние износа ствола. Таким образом, мы делаем наше любимое оружие почти вечным. Оно, конечно, будет изнашиваться, но со страшно медленной скоростью, незаметной в игре. Сохраняем файл после изменений и наслаждаемся. То же самое проделываем с бронёй. Только теперь идём в эту папку: S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/misc. Открываем в ней файл outfit.ltx. В нём находим нужный нам комбинезон и ищем параметр вроде sect_******_outfit_immunities. В данный параметр также добавляем нулей, то есть, уменьшаем его в сто или тысячу раз. Сохраняем файл. Вуаля! и вообще-зачем мучаться-установи сразу трейнер на 19 позиций ))
  22. 1 балл
    doc_2025-02-24_20-41-08.mp4
  23. 1 балл
    alexsyk как и на LR300 с мировой моделью какая-то беда, тогда я с сткопа брал мировую модель для ЛРки
  24. 1 балл
    Salos43 , xml ui не совпадают с движковыми правками. Так устроен двиг, есть новый вызов, а нет ответа в уи, получите блок.
  25. 1 балл
    запустить файл exe? )
  26. 1 балл
    Идёшь к зданию, что напротив остановки, там записка к двери прибита, читаешь её и идёшь к гаражам, там один гараж будет открыт, а в нём стоит машина. Вот там и будет Пётр Николаевич. Дополнено 1 минуту спустя Да, это нормально, убей всех РУБОПцев, попутно идя к выходу с завода. Место, откуда ты с ментом пришёл.
  27. 1 балл
    Стала доступна для скачивания модификация «Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты». Действия игры произойдут в 90-х годах на Большой земле, за пределами Чернобыльской Зоны Отчуждения. Главный герой игры, Дамир — лишь один из многочисленных маргиналов, пытающихся выжить в столь непростое, смутное время. Однажды он решил навестить своего старого товарища, недавно попавшего в колонию. Но тогда он ещё не понимал, чем всё это закончится. Развернулся сюжет на нескольких небольших локациях, большинство из которых портированы из Garrys Mod. Дополнительно игроков ждут новые мутанты, обновленный оружейный пак и многие прочие правки игры. Разработка велась на платформе OGSR Engine (модифицированный Тень Чернобыля). Ранее создатель мода выпустил уже 12 собственных проектов, и, по всей видимости, не собирается останавливаться на достигнутом. Хронология всех модов: Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод
  28. 1 балл
    4-ый мод по счёту в этом году между прочим, который играется максимально бодро!
  29. 1 балл
    Концепция ощущается крайне самобытно и свежо. Воистину, свежий глоток воздуха в сталкерском моддинге! И опять человек-лекарство за всех отдувается в плане релизов
  30. 1 балл
    С релизом и с Праздником, Парацетамол!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Намудрили что-то в 1.3, стала фризить часто. ФПС нормальный, просто подвисает на милисекунды, особенно при входе в оптический прицел. Для сравнения скажу, что Гамма и Редукс на более высоких настройках у меня идут идеально. Это не камень в чей-то огород, просто говорю что версия 1.2.3 для меня финальная походу.
  33. 1 балл
    Удивительно, я даже и не предполагал, что в ЗП этого нет... Да, я поработаю над этим вопросом. Спасибо за идею!
  34. 1 балл
    Рискованно так с побочными эффектами мед-препаратов экспериментировать ;)
  35. 1 балл
    С праздником всех кто форму не только примерял
  36. 1 балл
    Да. Этот шедевр не описать цензурно.
  37. 1 балл
    stavropolskiy сначала иди на Болота на Механизаторский двор, там поговори с Дэном и сделай что он просит
  38. 1 балл
    Там квест с ним(Архарой) другой есть, нужно его сначала взять. По моему Ден на болотах даёт, " помочь Архаре и его группе взять у вояк на агропроме у учёных какой-то прибор или доки" точно не помню.
  39. 1 балл
    rhfrjpz,hf сам написал, референс брал с билдовской атаки собак пси ударом
  40. 1 балл
    Создатели проекта «The Eternal Suffering», разрабатываемого на платформе «Lost Alpha DC Extended», рассказали игрокам о переработке уровней Темная Долина, Армейские склады и Стройплощадка. На первой появится много новых антуражных объектов в помещениях, и новая аномальная зона. Билдовские Армейские склады заменили на более компактный вариант из приквела Чистое небо. На уровень были добавлены норки-укрытия от выброса, изменена геометрия, снесена часть скал и многое прочее. Стройплощадка же была увеличена более чем в полтора раза, в результате чего размер уровня составил, примерно, 40% от размера Юпитера из Зов Припяти. На локации появились новые просторы с небольшой деревней, котельной и заводом. Некоторые прежние объекты передвинуты на новые места. Узнавать подробности о ходе разработки проекта можно у нас на форуме.
  41. 1 балл
    Narsul что-то мне не охота играть в такое уг. Звиняйте. Следовательно и моды мне на нее скачивать - нет смысла. Дополнено 57 минуты спустя Мой свежий фейс - сегодня.
  42. 1 балл
    Рад что игру фиксят, через полгодика можно скачать и начать заново, забив на брошенное прохождение Ну и да, ждём наших любимых ярых хейтеров С2, которым так насрать на него, что у них из всех щелей хейт льётся
  43. 1 балл
    Kydecnik Вектор лучше по сюжету, в какой-то по атмосфере и по статическому рендеру. Во всём остальном, в т. ч. по геймплею и наполнению локациям — ОЛР 2.5. Лично я прошёл и 2.5, и Вектор. Каждый по-своему хорош.
  44. 1 балл
    Рад что большинство за ТРУ СТАЛКЕР.
  45. 1 балл
    Блин, автор, крепись, ты даже не представляешь, на сколько я в похожую ситуацию попал. Год делаю основной мод - о нём никто не знает, хоть я и всякими способами пытался пропиарить и выдвинуть его в массы. В итоге решил показать хоть какой-то материал на шоукейсе, что б люди знали, что существует такой мод. Как итог - звание васяна и титул моего мода "васянка". Люди даже не поиграв в мод уже умудрились обозвать и раскритиковать мой мод. Но ладно невыдедший проэкт... Блин, я выпустил 2 мода. В сумме их 7 месяцев делал. За всё 7 месяцев упорной работы я получил... 400 рублей. Нет, я конечно всё понимаю, моддинг дело альтруиста, всё такое, но блин, смысл мне заниматься альтруизмом, если люди даже не ценят мои работы. Прошло 2 недели - все забыли про мод, зато требуют продолжение, которое блин нужно не мало времени делать, но только всё это время разработки я буду делать за бесплатно. Так ладно ещё это. Я даже денег не требуют. Я блин месяц назад стримил то, как делал мод к конкурсу. Думал пообщаюсь с людьми, они посмотрят, как делаются моды, может я их заинтересую... Да хер там плавал! 4-5 человек на стриме максимум, остальное время я сидел на стриме один. Притом уведомление о начале стриме я каждый раз дублировал на АП про, создал отдельную тему, на эту тему заходили люди, но один фиг 4-5 зрителя. В общем людям нафиг не нужен процесс разработки и какая-то финансовая помощь разработчикам, главное пройти мод, сказать "круто" И навсегда забыть о нём. Вот за это я и обожаю сталкерский моддинг, за его офигенное отношение к модмейкерам. Кто-то скажет "но мы не обязаны платить тебе деньги, ты выпускаешь мод на бесплатный сайт". Ну да, не должны, так же как и я не должен выпускать вам моды. Так вот будьте добры, раз не платите за моды, то и тогда не критикуйте его за то, что я там что-то не так сделал. Раз делаю за бесплатно, значит делаю так, как захотел я. А то получается для вас я сижу за ПК и делаю вам игру, которую вы с удовольствием проходить на своём ПК будете, так ещё и многие не довольны тем, какой по итогу мод вышел.
  46. 1 балл
    да как-то раньше и без стримеров получали и известность и фидбэк для этого были сайты/форумы тематические, они для этого в первую очередь и создавались, а не для решения технически проблем как сейчас. опять же это проявление того же самого потребительского отношения у большинства игроков, достаточно зайти на любую тему мода на форуме, 90% пишет только если у них какие-то проблемы, и все и разрабы и другие форумчане должны подорваться и их проблемы решать ведь они такие важные слов благодарности или каких-то обсуждений модов/модинга это 10% от силы, хотя форумы для этого и создавались в первую очередь, а потому же тех.поддержка и пр.
  47. 1 балл
    Прошёл. В целом понравилось. Особо сложно не было, но лёгкой прогулки тоже не случилось, враги здесь меткие, бьют через пол-карты и видят сквозь кусты и деревья. Сюжет во многом перекликается с недавно вышедшим "Через периметр к мечте: Пролог", кто у кого заимствовал, пусть остаётся на совести авторов. Есть также отсылки на другие моды. Играл в украинской локализации, никаких проблем в понимании происходящего не возникло, хоть и не украинец.
  48. 1 балл
    C Релизом! Финал печальный, жалко Бумера
  49. 1 балл
    StariyStalkKRG , а ты точно в Припятский котёл играешь? Откуда у тебя появилась седьмая (несуществующая в игре) буханка, да ещё и за стадионом... Теперь поясню для всех - все телепорты на буханках работают - отключаются эти телепорты только тогда когда это запланировано в игре. Чтобы обнаружить телепорт на буханке нужно забраться на крышу авто, подойти к передней её части (где находится лобовое стекло) и слегка подпрыгнуть. Если через парочку подпрыгиваний телепорт не появился, значит нужно искать другую буханку. Каждый момент или микро-момент был проверен, перепроверен не один десяток раз - прежде чем игра получила статус Релиза. Так что - единственная недоработка это пропущенная ошибка в описании доклада, где не исправлена марка автомобиля (ВАЗ и ГАЗ)...
  50. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt