Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаВсем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
-
2 баллаНазвание: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
-
2 баллаЯ вообще не понимаю некоторых "уникумов", которые осуждают Парацетамола за его моды. Здесь перед нами автор изобразил то, чего возможно, в других модификациях больше не увидишь. Да, сумбур порой бывал, некоторые моменты из ряда вон выходящие, или некоторые моменты, которые нуждались в небольшой отшлифловке, но черт возьми, моды поистине уникальны, но в то же время недооценены. Печалит то, что большая часть аудитории сталкера только и думает, что Сталкер - это только собирание артефакточков, где у костра сидишь с другалёчками-пикничечками и травишь байки. Зонушка братушка, все дела. НЕТ! Это уже избитый в корень шаблон, который тянется годами. Моддинг уникальная вещь, где каждый может творить то, что хочет. Я рассуждаю так - не нравится, так не играй и обойди стороной. Зачем негатив в теме мода выливать? Не понимаю таких людей.
-
2 баллаluxuryocean@mail.ru Перечитай мой пост ещё раз! Ну точно аномалия, даже пересказ диалога вводит людей в ступор. (- Доктор, меня все игнорируют! - Следующий. )
-
2 баллаИ бмв х5й. В моды лет 12 не играю. Пека fx4100 и радеон hd6770. Мне главное с людьми пообщаться.
-
2 баллаПрохожу как положено, все задания беру, всех спасаю, всем помогаю, получаю за всё это сущие гроши, и тут прихожу к механику Лису и чутка ох***ваю, ремонт ВЕЛЕСА 128К! Иду к Сидоровичу, дабы продать излишки накопить на необходимый ремонт, смотрю, а у детектора заряд 62%, заряжаю, продал все излишки Сидоровичу, иду к Лису дабы отдать кровно заработанное, опаньки а ремонт велесу уже не нужен. Этот олень Лис батареечки меняет за 128К, хороший такой гешефт скажу я вам.., Автор, а Лис у тебя не евреем предполагался случаем?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДожили,теперь по аномали уже и фильмы снимают. Ждем когда и их будут клепать конвейером)
-
2 баллаБыло бы неплохо под спойлер положить ссылки на другие моды по датам выхода на самом деле, потому что вроде занятно всё выглядит и интересно ознакомится, но с таким количеством модов трудно разобраться
-
2 баллаКарты локаций Путепровод и Лаборатория Х-16 //что под Янтарём// выведены на глобальную карту для обозначения переходов и улучшения ориентировки игрока . Дополнено 0 минут спустя Этот момент я ещё не смотрел.
-
2 баллаИзучайте опыт патриархов моддинга. на DX10 без ключа -no_staging локация Брошенный институт в памяти 2060220 Кб тот же сейв c ключем -no_staging все текстуры грузятся в оперативку видеокарты, а сама игра в памяти занимает 655308 Кб START_REBORN_ДЛЯ_4х-яд.проц_для DX10.1.cmd содержимое батника распределяет на 4 ядра, но одно ядро всегда будет загружено больше других @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter -no_staging ... файл PsExec.exe скачаете //или он есть в архиве REBORN ИСТОК
-
2 баллаИтак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра
-
2 баллаДля играющих вышло обновление хотфикса, которое добавляет ещё немного исправлений мелких ошибок. Hotfix 25.02
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллСтал доступен для просмотра фанатский фильм S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Last Contract. Это первая работа автора, вдохновленная модификацией и сборками на Anomaly. При создании использовались звуки из Anomaly Custom и старых билдов, а создатель старался передать максимальную атмосферу и игровой опыт, насколько это было возможно в формате фильма. При съемке проекта было задействовано всего 4 человека. 60% сцен были записаны в одиночку при помощи штатива. Съемки продлись ровно неделю, а вот монтаж длился около года. Также, при создании фильма было использовано СХП и страйкбольное оружие с имитацией отдачи. Локации подбирались максимально правдоподобные. Смотреть на ВК Видео: Смотреть на Youtube: Читать далее
-
1 балл... но только с телом. Душа остаётся ;) Дополнено 5 минуты спустя Вспомнил фразу в духе: "а ну ка, давайте все вместе разом поднимем это бревно" :) Понятно что тут "разом" происходит от слова "раз", то есть имеется ввиду "за один раз". Но теперь стало интересно создавать какие-то фразы миксуя эти два языка. Хотя подобного, думаю, что итак валом ;) Дополнено 12 минуты спустя В моём краю очень много "майнушек", они же "афганские скворцы". Очень шумные и дерзкие птицы. Способны шугануть кошку и отобрать у пёсика честно-заработанный корм из миски. Тех же голубей они также любят пошугать. Мне всё это в совокупности очень сильно не нравилось ровно до тех пор, пока я не узнал, что они активно питаются саранчой. Однажды даже сам увидел, как у одной в клюве была одна из них. А подобных насекомых я терпеть не могу. Так что теперь, как говорится, враг моего врага - мой друг :)
-
1 баллНаивные соевые выживачи не видили кадров из мест ведения боев, чтобы осознать весь ужас.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТолько в таком ярко-синем костюме по Зоне шастать может только дурак?! Обзову- никчемностью.
-
1 баллДа оно ж как выходит, если ноутбучное то понятное дело что ноут явно далеко не для современных игр, была бы это какая-то компуктерная комплектующая, то была бы за глаза. в ноутах и частота занижена шоп не перегорело ничего от перегрева. И хотеть от ноута нормальной производительности ОП на движке ОГСР дело знакомое Банально гуглится сиё дельце и осознаётся. Дополнено 7 минуты спустя Ну инфа выше, а мир - сплошной обман (это я о повышеных требованиях ноута, то есть того что реально он может потянуть ) ... Но ССД спасает и порой очень даже сильно, рекомендую воткнуть,очень удивишся. Дополнено 15 минуты спустя Ноут на то он и ноут, шоп только тянуть виндовс 11 там или 12-тую (что людям больше нравится) и сидеть сёрфить инет, который к слову даже уже мой не тянет. Как варик, можно ещё сменить систему на 8,1 я выше писал, и вот почему(и никакие LTSC или LTSB её в тестах не переплюнут) : https://dzen.ru/a/YOvaVW38f1Jqs8pR Для ноутов 8,1 ембеддед идеально (опять же гуглим тесты,бенчмарки,прочую подобную инфу) Дополнено 30 минуты спустя И да, SGM 2.2 + Gunslinger Mod тот ещё шлак в плане оптимизации. Да и вообще всё что касается Gunslinger в связке с модами на З.П. лютий треш и явно не для наших калькуляторов, Gunslinger имеет высшую оптимизацию только тут : OGSR_Gunslinger Да и то на динамике + на минималках + с выключеными всякими тяжеленными решейдами ... Ужас во что моддинг превратился,как будто бы у всех минимум ай 5-тий ...
-
1 балля же написал выше что : Ладно,видимо я уставший старый дед и в этом современном мире не понимающим нихрена Ну и прицепится можно к любому за орфографию, да и не только ... мы не на контрольной ...
-
1 балл
-
1 баллЛоликонщик Попробуй в : scripts\m_repair.script self.min_cond_0 = 0.65 --// skill = 0 self.min_cond_1 = 0.40 --// skill = 100 Меньше значение - более убитое состояние.
-
1 баллЛучше поздно чем никогда, но я надеюсь что администрация сайта сделает отдел доя вашей серии модов или вы когда-нибудь сделаете мод, в котором все ваши работы объединены (например как у Жекана Возвращение в Зону). Поздравляю с релизом.
-
1 балл
-
1 баллЗимний кооп от 1 до 2. Кооп ЗП от 1 до 4. Это официально. Но можно взломать игру и сделать сколько угодно.
-
1 баллСпасибо за мод. Очень свежо играется. Атмосфера великолепная, особенно саунд-дизайн. Хотел бы узнать, как называется первая песня в меню?
-
1 баллARTER23 какие именно опции графики отключал? Есть такое дело, выполни что ТУТ есть в рекомендациях, в большинстве случаев это помогает
-
1 балл
-
1 баллДобрый вечер! Насчет прохождения, начиная с собственных сохранений до начала сюжета аддона - пока не могу дать ответ. НИ не потребуется, если первоначально будет стоять чистый ОП 2.2 от 15.03.2023 (правки, сомнительные репаки от непонятных источников нежелательны, ссылка на оригинал будет предоставлена нами), далее только установите поверх аддон, сейв универсальный для всех игроков, будет уже в моде или в архиве мода. Заново проходить всю ОП необязательно! Дополнено 14 минуты спустя Отвечу, так же как и на предыдущий вопрос) В любом случае непосредственно аддона НИ не нужно
-
1 баллНу так и "щупай". А зачем ты так "люто" всех уничтожаешь? Это вопрос к тебе. Чем "лютей" стреляешь, тем "лютей" спавн. ЗЫ. Не пробовал не стрелять. От слова совсем? ЗЫЫ. Я так понял, что ты в оригинал еще не играл. В ОГСР это не спавн, это цветочки.
-
1 балл
-
1 баллРаз это ноут, то может в панели управления просто стоит энергосберегающий режим? Хотя даже на сбалансированном режиме может быть низкий фпс
-
1 баллТут не в компе дело. Все знают, что движки сталкера не могут в многопоток, с ним было бы намного лучше.
-
1 баллfinalist в одном диздоке чн (для издателя я так понимаю) упоминалось как новое оружие в приквеле, а так больше ничего не сделали
-
1 баллДа здесь и проца за глаза хватает. Что там наковыряли в этом моде, что он так лагает?
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за отзыв)) Но я уже пас... Не хочу, да и времени нет этим заниматься, поэтому и выложил в общий доступ. Может кто внедрит эту локацию в свой мод, было бы интересно посмотреть))
-
1 балллока классно вышла доведи до ума сюжет - будет классный мод
-
1 баллБосс, чел, меня например тошнит от твоих читерских правок, можешь не лезть туда, куда тебя не звали?
-
1 баллЛишь бы прохождение сюжета понятнее сделали. Проблема оригинала в том, что игроку приходится играть в экстрасенса и угадывать, что задумал автор.
-
1 баллДобрый день! Вопрос к создателям - вся ли живность преследует ГГ невзирая на непреодолимые для неё преграды, я успел проверить только кабанов и псевдо собак , которые преследуя меня полезли за мной по вертикальному трапу(лестнице) на агропроме, создатели, я понимаю что "...это брат, Зона..." , но не кажется ли Вам что это уже перебор?
-
1 баллСпасибо Севену, подсказал, r2_ls_bloom_fast on в консоле убирает засветы эти
-
1 баллЕсли кому-то нужно, могу сделать подобное, связанное с погодой.
-
1 балл
-
1 балля извиняюсь за вопрос но как скачать ? я не вижу ссылки Дополнено 1 минуту спустя всё нашёл
-
1 баллДолгожданный релиз одного из самых ожидаемых проектов прошлого десятилетия — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вызвал большой резонанс в обществе. И у нас, и за рубежом за это время появилось огромное количество фанатов и поклонников игры. Говорить что-либо о «Сталкере» бесполезно — нужно просто поиграть в него. Прочувствовать его. И только затем приступить к разбору того, что задумывалось, но в игру не попало. Также существует мультиплеерная демо-версия, собранная в тот же день и имеющая тот же номер. Не имеет практически никаких отличий от 2939 сборки. На русском языке. Номер сборки: 2947 Дата сборки: 27 февраля 2007 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 18 одиночных, 12 сетевых Защита: StarForce, SecuROM, CD-Key (MP) Примечательные достоинства Уникальный сеттинг Неповторимая атмосфера История появления Мучительна и тяжела. (с этим трудно не согласиться) Версии 1.0000 - 2947 - 27 февраля 2007 г. (В России издавалось фирмой 1С с предустановленным первым патчем.) 1.0001 - 2942 - 22 марта 2007 г. 1.0002 - 3006 - 27 апреля 2007 г. 1.0003 - 3016 - 07 мая 2007 г. 1.0004 - 3116 - 15 августа 2007 г. 1.0005 WW - 3188 - 26 октября 2007 г. (Всемирный (Worldwide) патч, то есть исправление для всех зарубежных версий, кроме русского.) 1.0005 - 3191 - 29 октября 2007 г. 1.0006 - 3312 - 27 февраля 2008 г. (Устанавливается только поверх версии 1.0005.) Скачать MP-демо Размер: 420 МБ Скачать: MEGA Торрент: rutracker.org Установка Запустить установку бета-версии; Зайти в меню Пуск > Программы > THQ > S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl MP и выбрать необходимый вариант игры. В меню Network game ввести в поле CD-Key следующий ключ — CSDT-XR5W-V7PY-CVK6, затем нажать Enter. Если игра выдаст ошибку ключа, тогда открыть блокнотом файл user.ltx, который находится в папке S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl MP\_appdata_ и после «unbind all» в новой строке вписать следующее: cdkey CSDT-XR5W-V7PY-CVK6 Источники Zone Chronicles