Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаВсем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
-
2 баллаНазвание: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Бандиты с рюкзаками (для второй версии), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
-
2 баллаЯ вообще не понимаю некоторых "уникумов", которые осуждают Парацетамола за его моды. Здесь перед нами автор изобразил то, чего возможно, в других модификациях больше не увидишь. Да, сумбур порой бывал, некоторые моменты из ряда вон выходящие, или некоторые моменты, которые нуждались в небольшой отшлифловке, но черт возьми, моды поистине уникальны, но в то же время недооценены. Печалит то, что большая часть аудитории сталкера только и думает, что Сталкер - это только собирание артефакточков, где у костра сидишь с другалёчками-пикничечками и травишь байки. Зонушка братушка, все дела. НЕТ! Это уже избитый в корень шаблон, который тянется годами. Моддинг уникальная вещь, где каждый может творить то, что хочет. Я рассуждаю так - не нравится, так не играй и обойди стороной. Зачем негатив в теме мода выливать? Не понимаю таких людей.
-
2 баллаluxuryocean@mail.ru Перечитай мой пост ещё раз! Ну точно аномалия, даже пересказ диалога вводит людей в ступор. (- Доктор, меня все игнорируют! - Следующий. )
-
2 баллаИ бмв х5й. В моды лет 12 не играю. Пека fx4100 и радеон hd6770. Мне главное с людьми пообщаться.
-
2 баллаПрохожу как положено, все задания беру, всех спасаю, всем помогаю, получаю за всё это сущие гроши, и тут прихожу к механику Лису и чутка ох***ваю, ремонт ВЕЛЕСА 128К! Иду к Сидоровичу, дабы продать излишки накопить на необходимый ремонт, смотрю, а у детектора заряд 62%, заряжаю, продал все излишки Сидоровичу, иду к Лису дабы отдать кровно заработанное, опаньки а ремонт велесу уже не нужен. Этот олень Лис батареечки меняет за 128К, хороший такой гешефт скажу я вам.., Автор, а Лис у тебя не евреем предполагался случаем?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДожили,теперь по аномали уже и фильмы снимают. Ждем когда и их будут клепать конвейером)
-
2 баллаБыло бы неплохо под спойлер положить ссылки на другие моды по датам выхода на самом деле, потому что вроде занятно всё выглядит и интересно ознакомится, но с таким количеством модов трудно разобраться
-
2 баллаКарты локаций Путепровод и Лаборатория Х-16 //что под Янтарём// выведены на глобальную карту для обозначения переходов и улучшения ориентировки игрока . Дополнено 0 минут спустя Этот момент я ещё не смотрел.
-
2 баллаИзучайте опыт патриархов моддинга. на DX10 без ключа -no_staging локация Брошенный институт в памяти 2060220 Кб тот же сейв c ключем -no_staging все текстуры грузятся в оперативку видеокарты, а сама игра в памяти занимает 655308 Кб START_REBORN_ДЛЯ_4х-яд.проц_для DX10.1.cmd содержимое батника распределяет на 4 ядра, но одно ядро всегда будет загружено больше других @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter -no_staging ... файл PsExec.exe скачаете //или он есть в архиве REBORN ИСТОК
-
2 баллаИтак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра
-
2 баллаДля играющих вышло обновление хотфикса, которое добавляет ещё немного исправлений мелких ошибок. Hotfix 25.02
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллНаивные соевые выживачи не видили кадров из мест ведения боев, чтобы осознать весь ужас.
-
1 баллДержите ваши палочки наготове! Алекс Вонка и Комната Картографии / Hogwarts Legacy {8}
-
1 баллDolg Ovez спасибо, обновил. Ссылки не мои, у самого автора только одна ссылка из 4 оказалась рабочей. Если еще раз отвалится - пингани, постараюсь найти другие.
-
1 балл
-
1 балля же написал выше что : Ладно,видимо я уставший старый дед и в этом современном мире не понимающим нихрена Ну и прицепится можно к любому за орфографию, да и не только ... мы не на контрольной ...
-
1 балл
-
1 баллНемножко подправлю инфу. Ничего устанавливать не нужно. Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP уже интегрированы в мод. Прикольно было увидеть цементный завод и полустанок с Юпитера.
-
1 баллЛучше поздно чем никогда, но я надеюсь что администрация сайта сделает отдел доя вашей серии модов или вы когда-нибудь сделаете мод, в котором все ваши работы объединены (например как у Жекана Возвращение в Зону). Поздравляю с релизом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочему Фраер ушел в МГ не знаю (не помню, возможно в диалоге с ним есть ответ), ствол у него можно выкупить или как вариант, заказать у Колесникова в ТЛ. Можно прийти.
-
1 балл
-
1 баллLexus11 Правильно подметил, буду закругляться с этой сборкой. Грешным делом думал, что в новой версии многие баги пофиксили. Ан нет - мало того, что не пофиксили, так еще и новых накатили. Мне просто интересно - автор сам играл в своё творение?
-
1 баллДобрый день, а зачем в установочнике засунут BitRock installer "Bitrock Blockchain" - для фарма .. этериума????))) это шутка ???))))
-
1 баллЗимний кооп от 1 до 2. Кооп ЗП от 1 до 4. Это официально. Но можно взломать игру и сделать сколько угодно.
-
1 баллEnframed подумайте над внедрением новой системы облучения и хотя бы дополнением режима повреждений. Имеющиеся оригинальные (то есть ТЧ-шные) совершенно не рассчитаны под специфические условия крупного мода, они не интересны, примитивны и не требуют от игрока использования медикаментов. Люди с первой минуты ходят с артефактами на поясе и не замечают радиации, разницы или ценности аптечек, нужды в антирадах, отличий угроз. При грамотном подходе это обязательно преобразит модификацию. У вас в аддоне тоже, наверняка и новые "вредные для здоровья" ситуации встретятся, и кислота имеется в избытке, и радиоактивные места... менее эмоциональным окажется прохождение через всё это опасное разнообразие на архаичных условиях, когда игрок не переживает должным образом за здоровье своего персонажа.
-
1 баллARTER23 какие именно опции графики отключал? Есть такое дело, выполни что ТУТ есть в рекомендациях, в большинстве случаев это помогает
-
1 балл
-
1 баллkakoyto muzhik Патчи тебе не нужны, они были нужны для переходной версии 1.5.2-1.5.3, а для релизной 1.5.3 они не нужны, торрент возьми в закрепеAnomaly-1.5.3-Full.2.7z.torrent
-
1 баллхера се, никогда не замечал такого. Всегда думал и видел, что после х16 он уходил на АС, ну будем знать значит, что после Агро Волчара идет на АС. Это странно и не логично кстати, что ему там делать раньше отключения х16. Дополнено 0 минут спустя ну главное что б не "прогрелся" он где не надо Дополнено 4 минуты спустя prophet а на АМК пак травы это что? Осенняя трава? Просто лето не подходит зоне это 100%. Дополнено 53 минуты спустя А тот пак не доделанный, там деревья синюшные.
-
1 баллСохранение побилось видимо, удали его. Конечно, это же их пленник. Поговори с Боровом насчет него. Поговори с бандосами, которые его грохнуть хотят. Вроде как зависал Лохматый при переходе на Свалку, но это неточно, у меня все нормально.. Stalk873 , как-нибудь дополню.
-
1 баллFly2 ну, всё-таки у локаций свой собственный эмбиент жалко убирать, да и это нужно с умом подойти, какой взять на замену (впрочем, у припяти эмбиент тчшный) Hicks а у меня в целом character_info не показывается, если непись уже орюкзачился (стоит проверка что-то вроде use_simplified_visual, точно не помню)
-
1 балл
-
1 баллДа. Немного тупая система, не спорю. Но тогда проблемы решали, как могли. Щас я уже чуть другую систему написал, где лишь надо название предмета ввести, а не его секцию. Вдобавок подсказывает точное название, если оно написано как-то не полностью.
-
1 баллidk Такое возможно технически. Вроде бы есть даже сборка с более ранним FU под обновлённый двиг. Но я б обновил бы под 2.1.394, т.к. там открывается фича связанная с погодой из ЧН/ЗП. Лучше в 2.1.394 перенести полезные правки из финальных версий движка, ибо поломали очень этот форк создатели... И шейдеры там странноватые... А планируется ли для OGSR Engine версии восстановление туториала Сидоровича по установке отметок? Просто эта фича реализована уже в движке/форке и есть аудио Сидоровича trader_tutorial_pda_8.ogg. И в файле game_tutorials.xml прописан вот такой вот код: buka P.S. Всё. Разобрался. Пофиксил. Теперь оно просто прокручивает аудио в разделе "Карта" без анимированого указания/акцентирования на том месте КПК, где нет маркеров из билдов 2006-го года... game_tutorials.xml Также в external.ltx есть интересная штука: И на его основе в map_spots.ltx можно создать т.н. yellow_location и заменить там нужное на ui_icons_newPDA_markPersonal_t и на ui_icons_newPDA_SmallYell... И остальное с red на yellow... И потом гигинсткую жёлтую иконку передвинуть, создать ui_icons_newPDA_markPersonal_n в ui_common.ltx например, чтобы анимация иконки не подхватывала нижние иконки во время создания/установки оной на карте...
-
1 баллАвторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
-
1 баллВ Fallout 4 хиленькая женщина после 200-летней заморозки таскает с собой целый арсенал. Какие вообще претензии? За реализмом, хардкором, ваншотающими мутантами, грязными тряпками и винтиками в инвентаре, а также за требованиями пожрать раз в 5 минут и поспать раз в 15 - не сюда.
-
1 балл
-
1 баллСам попробуй - реально человека притомили левыми подколами типа "ой а что опяаать да потому опяать докиии искаать..." - блин блинский все соляры любые уже более десятка лет перевыпускаются и ни у кого там не вознмкает бзыков "а что опяаать Толика да Шустрого спасааать!?..сколько можноооо." - нет же такого все играют и еще просят - Тут человек в одного забацал нехилый мод но хейтеры ведь не в сталкера играют им бы лишь в сарказме поупражнятся.
-
1 баллСпасибо Севену, подсказал, r2_ls_bloom_fast on в консоле убирает засветы эти
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗачем? У вас самих указано, что пак на основе OWR с использованием STCoP, EFT и Gunslinger с применением чужих движковых и скриптовых правок, в частности удар ножом давно лежит на modb, тема вам не положена, максимум пост здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/356-coc-готовые-сборки/ За сим всё. Совсем оборзели уже. Кто будет мимоходом, составьте жалобу модератору, пожалуйста. Не надо с такими сюсюкать, а то потом инфополе школосборочками загажено, а реальный моддинг отмирает.
-
1 баллДолгожданный релиз одного из самых ожидаемых проектов прошлого десятилетия — S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вызвал большой резонанс в обществе. И у нас, и за рубежом за это время появилось огромное количество фанатов и поклонников игры. Говорить что-либо о «Сталкере» бесполезно — нужно просто поиграть в него. Прочувствовать его. И только затем приступить к разбору того, что задумывалось, но в игру не попало. Также существует мультиплеерная демо-версия, собранная в тот же день и имеющая тот же номер. Не имеет практически никаких отличий от 2939 сборки. На русском языке. Номер сборки: 2947 Дата сборки: 27 февраля 2007 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 18 одиночных, 12 сетевых Защита: StarForce, SecuROM, CD-Key (MP) Примечательные достоинства Уникальный сеттинг Неповторимая атмосфера История появления Мучительна и тяжела. (с этим трудно не согласиться) Версии 1.0000 - 2947 - 27 февраля 2007 г. (В России издавалось фирмой 1С с предустановленным первым патчем.) 1.0001 - 2942 - 22 марта 2007 г. 1.0002 - 3006 - 27 апреля 2007 г. 1.0003 - 3016 - 07 мая 2007 г. 1.0004 - 3116 - 15 августа 2007 г. 1.0005 WW - 3188 - 26 октября 2007 г. (Всемирный (Worldwide) патч, то есть исправление для всех зарубежных версий, кроме русского.) 1.0005 - 3191 - 29 октября 2007 г. 1.0006 - 3312 - 27 февраля 2008 г. (Устанавливается только поверх версии 1.0005.) Скачать MP-демо Размер: 420 МБ Скачать: MEGA Торрент: rutracker.org Установка Запустить установку бета-версии; Зайти в меню Пуск > Программы > THQ > S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl MP и выбрать необходимый вариант игры. В меню Network game ввести в поле CD-Key следующий ключ — CSDT-XR5W-V7PY-CVK6, затем нажать Enter. Если игра выдаст ошибку ключа, тогда открыть блокнотом файл user.ltx, который находится в папке S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl MP\_appdata_ и после «unbind all» в новой строке вписать следующее: cdkey CSDT-XR5W-V7PY-CVK6 Источники Zone Chronicles