Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    Пилим) Вон Лехе казан поставили (З.Ы., можно еще на костерок обратить внимание) Дополнено 0 минут спустя
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Найди мне команду 15 человек и сделаем мы тебе глобальный мод на часов 20-25, в чём проблема? Как людей соберёшь - напиши мне в личку. Мне нужны: 1 - маперы 2- аниматоры 3 - скриптеры 4 - СДКшеры 5 - 2д и 3д художники 6 - движкоправы 7 - сценаристы 8 - люди умеющие делать кат сцены от 1 и 3 лица 9 - геймдезайнеры 10 - люди умеющие делать погодные шейдеры и партиклы 11 - люди ответственные за озвучку и музыкальное сопровождение Вот как соберёшь всех людей по списку - тогда и приступим к созданию глобального мода. Просто я за 3 года так и не нашёл свою ДРИМ ТИМ. Кто знает, может у тебя выйдет)
  5. 3 балла
    @alinsky зато фанатам не плевать. Пилят моды, какие могут.
  6. 3 балла
    Это теперь каждый день будет продолжаться, да? Один новичок создает тему в неправильном разделе, остальные васяны как попугаи повторяют?
  7. 3 балла
    AziatkaVictor Добавьте в шапку ссылку на яндекс. У меня торрент показывал несколько дней скачивания. Никого на раздаче. Аддон HD текстуры. https://disk.yandex.ru/d/z9G8Ei6gji0rYw
  8. 3 балла
    Вот знаешь, твои ответы на форуме говорят о тебя куда больше, чем попытки объяснить позицию) 1. Клоуном тебя не называли 2. Скажу смешное, но для тебя - ладно: С2 имеет достаточно общего со сталкером, чтобы называться сталкером))))0) 3. Патчи выходят регулярно и достаточно объемными 4. Не принимай близко к сердцу чужое мнение - ты у себя один, не нервничай)
  9. 3 балла
    Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.3» весом ~47 ГБ, который вносит более 1200 различных изменений и исправлений во все аспекты игры: — сообщили разработчики в своём письме. Список изменений: • Искусственный интеллект и бой. - Движения мутантов во время боя стали более плавными; - Улучшена реакция NPC на звук шагов; - Улучшено поведение засады для мутантов, когда игрок прячется за объектом или на объекте; - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты не атаковали других NPC, когда игрок находился в безопасной зоне; • Баланс. - Ребаланс архиартефактов: — Странная вода: снижена защита от радиации. — Странный гайка: увеличена скорость остановки кровотечения, еще больше замедлено лечение с экипированным артефактом. — Странный цветок: увеличен эффект маскировки запаха. — Странный шар: увеличен прирост выносливости, увеличен максимальный вес артефакта, но замедлен прирост веса при попадании в него. — Странный чайник: ослабление, получаемое от потребления пищи, теперь не является случайным и соответствует определенному типу пищи. — Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный особый эффект при использовании с Странным чайником. - В среднем встречи в A-life стали немного более редкими; - Ослаблена базовая защита от аномального урона для «боевых» доспехов; - Усилена защита от аномального урона для «научных» комплектов; - Слегка переработан урон от аномалий для различных аномалий; - Увеличен урон от разрушаемых взрывных объектов; - Исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Странный цветок» изначально находился в высушенном состоянии, а не в активном после того, как его подняли; - Увеличена общая прочность уникального оружия, найденного во время миссий. • Исправления ошибок, сбоев и производительности. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно накапливать эффект неэкипированных артефактов; - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать спринт после хаотичного движения; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак оставляли ложные следы; - Исправлен сбой, вызванный зомбированием NPC; - Исправлена проблема, из-за которой разграбление некоторых сюжетных NPC могло блокировать миссию; - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оказаться запертыми внутри станции рейнджеров; - Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты сонливости могли сохраняться постоянно, если сохранение было сделано во время основной сюжетной линии; - Исправлена проблема со светом от фонариков в кат-сценах; - Исправлена проблема, из-за которой высокоранговые NPC могли появляться в локации Деревня новичков; - Призрачные сталкеры, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты; - Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены; - Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными позами анимации); - Исправлены проблемы с утечками памяти при навигации по меню инвентаря/добычи (например, открытие тайника игрока на Ростоке); - Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали на одном месте и мешали движению игрока; - Исправлена проблема, когда устройство вывода сбрасывалось после перезапуска игры; - Исправлена проблема, из-за которой NPC-гид отсутствовал на станции Янов после разблокировки региона Припять; - Обновление пользовательского интерфейса: исправлены проблемы локализации, улучшена стабильность, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено повреждение текста и SFX для более плавного опыта; • Основные и побочные задания, встречи в открытом мире. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию «Побег из клетки» скрытным путем из-за NPC с высоким уровнем восприятия; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить глушитель до начала миссии «Во имя науки»; - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Побег с химзавода» не выполнялась, если звонок от Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время миссии «Побег из клетки»; - Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось новой цели журнала, а миссия «Темные времена» зависала после убийства NPC Ярла; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Око бури» не продвигалась после достижения генераторов; - Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Большой куш» не продвигалась, если выброс происходил, когда игрок находился на автостоянке; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог обыскать тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Фома мог стать неуязвимым во время миссии «Преследование призраков»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи с NPC Headlight около архианомалии Бульба не начиналась после завершения миссии Соловьиная охота; - Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст был враждебен к игроку во время миссии За науку!; - Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если Снорк был убит не персонажем игрока во время миссии Во имя науки; - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале 2-й фазы битвы с боссом во время миссии Down Below; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к появлению лишних маркеров на местоположении артефакта; - Исправлена ошибка, из-за которой Акопян не мог взаимодействовать на автостоянке во время миссии Большой куш; - Исправлена ошибка, из-за которой дощатые мосты, ведущие к камере Фауста, были разрушены для игроков, впервые прибывших на базу Полдня во время миссии По горячим следам; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи на химзаводе с вартовцами, стреляющими в плоть, зависала после выманивания мутантов; - Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Блюиш иногда погибали во время миссии «По горячим следам»; - Исправлена ошибка, из-за которой дверь в лесное хозяйство была заперта во время миссии «Экстремальная простота», если игрок сталкивался с выбросом, покидая болота; - Исправлена ошибка, из-за которой квестовый NPC мог отвлекаться на врагов с A-life во время миссии «Три капитана»; - Исправлена ошибка, из-за которой баюн в воротнике находился в центре заключения вместо лодочного домика во время миссии «Незначительный инцидент»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию, если артефакт «Сердце Чернобыля» был добыт непосредственно в слоте артефакта с тела Стрелка; - Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог быть неинтерактивным в локации «Шлаковая куча» во время миссии «Назад к шлаковой куче»; - Исправлена ошибка, из-за которой доктор Щерба мог быть мертв для некоторых игроков во время миссии «В поисках былой славы»; - Исправлены ошибки с некоторыми маркерами миссий, которые отображались некорректно; - Исправлена проблема, которая могла остановить прогресс миссии Побег с химического завода; - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северного контрольно-пропускного пункта, что делало его недоступным для прохода; - Исправлены проблемы с целями миссий Помогите Припою и Поговорите с Припоем; - Исправлена проблема, из-за которой подсказка для взаимодействия с Рихтером могла отсутствовать после защиты Янова во время миссии Граница; - Исправлена проблема, когда Рихтер останавливался в начале пути через реку во время миссии Через долину смертной тени; - Исправлена проблема, из-за которой двери в подземный туннель и Локацию D могли быть закрыты во время миссии Еще раз к прорыву; - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оставаться в закрытой локации после кат-сцены в миссии Опасные связи; - Исправлена проблема, из-за которой диалог с профессором Озерским был недоступен, если игрок убивал бойцов Искры во время миссии Незначительный инцидент; - Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог отсутствовать в лазарете на локации Химический завод во время миссии «Побег из клетки». • Технические обновления. - Добавлено несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины смерти; - Улучшена лицевая анимация в основной линии; - Улучшено аудиопрепятствие для звуков мутантов; - Улучшено позиционирование различных звуков; - Добавлена новая ночная музыкальная тема для Slag Heap; - Добавлена музыка для лифта в НИИЧАЗ; - Добавлены отсутствующие локализации для обучающих программ; - Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными боеприпасами; - Улучшены некоторые отверстия от попадания пуль; - Улучшена видимость врагов в ночное время за счет увеличения интенсивности фонарей NPC; - Улучшены тени, отбрасываемые фонариком игрока; - Несколько насадок и улучшений были перемещены из «точки невозврата» в конце игры в тайники Припяти; - Обновления и исправления анимаций движения и стрельбы NPC; - Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления; - Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с оружием в руках; - Добавлены новые визуальные эффекты животным и новый тип визуальной аномалии. • Руководство игрока и игровые настройки. - Исправлена проблема с тратой денег во время торговли; - Обновлено перекрестие РПГ на HUD; - Исправлена проблема, из-за которой режим подствольного огня оставался отображенным на HUD после удаления подствольного гранатомета через контекстное меню в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой навигация с помощью клавиатуры не работала на вкладке «Улучшения» в КПК при переключении с другой вкладки; - Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Улучшения» в КПК отображались заполнители вместо значков улучшений; - Исправлена проблема, из-за которой виджет счетчика боеприпасов полностью обновлялся при броске гранаты; - Исправлено название чертежа преобразования калибра 7,62 на всех языках; - Исправлена проблема, из-за которой маркер земли игрока не мог быть установлен, если уже было размещено 10 пользовательских маркеров; - Обновлены руководства по купонам и тайнику игрока; - Исправлена проблема, из-за которой значки мертвых не отображались на компасе; - Исправлена проблема, из-за которой панель быстрых слотов и основных показателей находилась под эффектом размытия в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось некорректно при переключении на гранатомет; - Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Заметки» в КПК отображались некорректные длительности аудиозаписи; - Исправлена проблема, из-за которой текст для режима стрельбы очередями отсутствовал в виджете выбора предметов; - Добавлены отсутствующие краткие названия для определенных типов боеприпасов в счетчике боеприпасов на HUD; - Исправлена проблема, из-за которой отображалась подсказка сравнения для артефактов в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой контекстное меню выходило за границы на экранах инвентаря, добычи и торговли; - Исправлены проблемы с позиционированием и перекрытием подсказок на карте КПК; - Исправлена проблема, из-за которой полоса веса не обновлялась немедленно при экипировке предмета через контекстное меню в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой перетаскивание мыши отключалось, если курсор выходил за пределы карты; - Подсказка ввода сделана полупрозрачной, если системное уведомление не является первым в очереди; - Номер слота артефакта в подсказке в Снаряжении теперь корректно обновляется после улучшения брони; - Исправлена проблема, из-за которой калибр в описании оружия в инвентаре оставался прежним после его изменения у техника; - Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые насадки отсоединялись от оружия после помещения в зону обмена игрока во время торговли; - Исправлена проблема, из-за которой закрытие меню паузы не вызывало уведомление о задании; - Исправлена проблема, из-за которой временная шкала аудиозаписи на короткое время отображалась незаполненной во время прослушивания записи; - Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось во время диалога; - Исправлена проблема, из-за которой кнопка паузы для аудиозаписи не останавливала воспроизведение; - Исправлена проблема, из-за которой виджет уведомлений о задании отображал этапы из другой миссии; - Исправлена проблема, из-за которой статус улучшения менялся после переключения на другое оружие на вкладке «Улучшения»; - Исправлена проблема, из-за которой выбор предмета с помощью геймпада сбрасывал выбор на первый предмет в окне «Добыча»; - Добавлена обратная связь контроллера при включении опции вибрации в настройках управления; - Изменен внешний вид выделенных строк в меню настроек клавиатуры; - Исправлена проблема с прерыванием звука в главном меню после настройки параметров звука; - Исправлена проблема, когда экран предупреждения о состоянии здоровья не адаптировался к изменению разрешения; - Исправлены локализации на португальском языке; - Исправлены локализации на немецком языке; - Исправлена проблема, когда устройство вывода было сброшено после перезапуска игры; - Исправлена проблема, когда отображались неправильные подсказки при открытии переназначения клавиш в меню настроек управления; - Исправлена непоследовательная навигация по клавиатуре в меню настроек; - Перенесена настройка «Изменить тип боеприпасов/гранат» из категории инвентаря; - Исправлена проблема с неправильным отображением текста для подсказки, когда игрок пытается сохранить игру, когда нет пустых слотов; - Исправлена проблема с невозможностью сделать некоторые улучшения ствола с помощью геймпада на оружии СПСА-14 и Sledgehamer; - Исправлена проблема, когда в каждой группе оружейных приспособлений отображалось только 3 предмета, даже если в инвентаре было более 3 приспособлений; - Удалена возможность торговли с некоторыми NPC на локации Дикий остров; - Добавлена возможность менять выбранное оружие с помощью колеса выбора оружия в безопасных зонах; - Исправлена проблема, из-за которой было невозможно взаимодействовать с мертвыми телами после загрузки сохранения, сделанного, когда другой NPC обыскивал тело; - Исправлена проблема, из-за которой кожа монстра могла светиться, будучи освещенной фонариком игрока; - Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления; - Исправлена проблема, из-за которой расходные материалы, удаленные из быстрых слотов, автоматически добавлялись повторно после открытия и закрытия меню паузы; - Исправлена проблема, из-за которой подсказки инвентаря отображались как неактивные после переключения ввода с KBM на геймпад; - Исправлена проблема, из-за которой броня с сохраненными артефактами исчезала после перемещения ее в первый слот инвентаря; - Исправлена проблема, из-за которой элементы HUD могли исчезать после открытия и закрытия. Изменения в регионах и локациях • Затон. - Незначительные улучшения уровня в локации Шевченко; - Исправлена проблема с исчезающими стенами крыльца здания в локации Опачичи; - Исправлена проблема, когда NPC не могли покинуть грузовой контейнер в локации Шевченко; - Улучшения уровня в локации Львов; - Улучшения уровня в локации Скадовск; - Улучшения уровня в локации Икар; - Скорректировано положение кровососов в локации Вентиляция; - Улучшения уровня в Лагере Икар; - Отполирован ход миссии для встречи с наемниками и снайпером в локации Плато; - Улучшения уровня в Колхозе Куповатое; - Исправлена проблема с застреванием ящика в шкафчике в локации Ремонтная набережная; - Улучшения уровня в локации продовольственный магазин; - Исправлена проблема, когда полтергейст мог следовать за игроком по карте в одной из встреч; - Сделано убежище Портовый кран около Султанска доступным перед миссией Три капитана; - Улучшения дизайна уровня в регионе Затон; - Убрана возможность попасть на Базу Чистого Неба до того, как это позволит основная миссия; - Скорректирован внешний вид лагеря Икара после Сигнала. • Кордон. - Улучшенный дизайн уровня хижина лесника; - Улучшенный дизайн уровня в локации Mindscrew; - Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Туннельный лагерь; - Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Mindscrew; - Улучшения дизайна уровня в Пещера Смерти; - Улучшения дизайна уровня Деревня новичков. • Свалка. - Улучшения дизайна уровней в локации Slag Heap; - Улучшения дизайна уровней в локации Трансформаторная будка у старой стены; - Незначительные улучшения дизайна уровней в локации Фабрика; - Исправлено несколько незначительных проблем с левитацией и застреванием объектов в локации Фабрика; - Исправлена проблема с застреванием тайника через потолок в локации Центральный лифт; - Исправлена проблема с неработающим радио в локации Депо; - Исправлена проблема, когда игрок не мог добыть расходные материалы из печи в локации Глинка; - Улучшения дизайна уровней в лаборатории X-18; - Улучшения дизайна уровней в локации Mazr; - Исправлена проблема с деревом, растущим через ящик в локации Цементный завод; - Исправлена проблема с зелеными выделенными зонами над аномалиями Токсичное облако ночью; - Улучшения дизайна уровней в локации парковка; - Исправлена проблема с видимыми частицами ветра и выбросов в убежище в локации Brood; - Исправлена проблема, когда колючая проволока не накладывала эффект кровотечения на игрока в локации Скадовск; - Исправлена проблема, когда отверстия от пуль не отображались на некоторых бетонных стенах; - Улучшение уровня на локации Блошиный рынок; • Малахит. - Улучшения дизайна уровня в техническом туннеле Выжигателя Мозгов; - Улучшения дизайна уровня в локации Янов; - Улучшения дизайна уровня в локации НТЦ Малахит; - Улучшения дизайна уровня около лаборатории X-17; - Улучшения дизайна уровня около Контрольно-пропускного пункта Выжигателя Мозгов; - Улучшения дизайна уровня около технического туннеля Выжигателя Мозгов; - Улучшенное поведение Химеры в локации VPC Зеркало; - Улучшенное поведение NPC в локации VPC Зеркало; • Малая Зона. - Улучшения уровня в локации Сфера; - Улучшения уровня в локации Ребра; - Улучшения уровня в локации Залесье; - Улучшения уровня в локации баре Залесья; - Исправлена проблема, когда значки пересекались со стеной в локации Восточный контрольно-пропускной пункт; - Исправлена проблема с пустым КПК в локации Pol Depot; - Улучшения уровня в локации Баржа; - Улучшения уровня в Pol Depot. • Рыжий Лес. - Улучшенный дизайн уровня в локации Старая шахта; - Улучшения дизайна уровня в локации Мираж; - Улучшения дизайна уровня в локации Карьер; - Улучшения дизайна уровня в регионе Рыжий Лес; • Янтарь. - Исправлена проблема, при которой лягушки могли появляться в воздухе; - Улучшения дизайна уровня в локации Bright Cable Tunnel; - Улучшения дизайна уровня в локации Поле "мясорубок"; - Улучшения дизайна уровня в районе Янтаря; - Исправлена проблема, при которой зомби-NPC могли появляться внутри стен Научного Бункера. • Росток. - Незначительные улучшения дизайна уровней в открытом мире; - Улучшения дизайна уровней в локации Завод Росток - Улучшения дизайна уровней для здания Арены; - Улучшения дизайна уровней в локации Арена; - Исправлена проблема, из-за которой ключ для разблокировки контрольно-пропускного пункта "Дикий Росток" не появлялся; - Улучшения дизайна уровней в регионе Росток. • Припять. - Улучшения уровня арта в локации Белый дом; - Исправлена проблема с парящим стулом в локации Гостиница Полесье; - Отполированы LOD для крана возле Припяти; - Улучшения уровня арта в локации Дворец Культуры "Энергетик". • Градирни. - Улучшения уровня в локации Красная крепость; - Исправлены проблемы со светом в локации Южная градирня; - Улучшения уровня в локации аномалия Огненный вихрь; - Исправлена проблема, при которой игрок мог провалиться под локацию Красная крепость. • Дикий Остров. - Улучшения дизайна уровня в лагере Тихого; - Улучшения дизайна уровня в локации Убежище; - Улучшения дизайна уровня в локации Лесопилка; - Исправлено положение нескольких деревянных полок на Диком Острове, чтобы игрок не застревал. • НИИЧАЗ. - Ускорена смена погоды на ясную во время миссии Давно назревший визит; - Улучшена дальность прорисовки листвы при наблюдении с верхних этажей НИИЧАЗ; - Отполирован дизайн уровня в локации Молл; - Улучшен дизайн уровня в локации Подземелья ARL; - Исправлена проблема с отображением отверстий от пуль после стрельбы под крышкой электрического щитка в локации Склад снабжения; - Улучшен дизайн уровня в регионе НИИЧАЗ. • Химзавод. - Улучшения дизайна уровня в локации Железнодорожный узел; - Уменьшено количество крыс, появляющихся во время встречи в локации Железнодорожный узел; - Улучшения дизайна уровня в регионе Химзавод; - Улучшения дизайна уровня в локации Фабрика Агропром. • Другие исправления и улучшения. - Исправлена проблема с отсутствующим оружием в арсенале генераторов; - Улучшен ход миссии для встреч в регионе Горелый Лес; - Исправлена проблема с освещением в нескольких затемненных местах в регионе Промышленная зона; - Исправлена проблема с текстурами низкого качества в локации Заброшенная усадьба; - Улучшены визуальные эффекты Монолита в госпитале во время миссии Акт Милосердия; - Улучшен внешний вид электрических панелей; - Улучшен технический дизайн металлических платформ с рельсами; - Переработан дизайн некоторых знаков с буквами; - Исправлена проблема, из-за которой артефакт мог перепрыгнуть в недоступную область в локации POL Depot; - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за печами в локации Городская котельная около Дуги. • Катсцены и персонажи. - Изменена модель доктора Кайманова в катсцене во время миссии Тёмные Времена; - Улучшено визуальное качество финальных катсцен после миссии Пусть никто не уйдет обиженным; - Незначительные визуальные улучшения катсцены с Рихтером на вершине Террикона во время миссии The Price Goes Up. - Исправлена проблема с видимым переходом от катсцены с Рихтером к игровому процессу после завершения миссии До последней капли крови; - Исправлена проблема, из-за которой фонарик игрока мерцал во время катсцены со Стрелком в миссии Легенды Зоны; - Исправлена проблема с польскими субтитрами, которые не синхронизировались во время вступительной катсцены; - Реализован более плавный переход из катсцены с Коршуновым в конце миссии Опасные связи; - Добавлена тактильная обратная связь для катсцены с Нимблом во время миссии В поисках проводника; - Исправлено несколько визуальных проблем в катсцене во время миссии За ответы приходится платить; - Улучшено освещение модели Рихтера в катсценах; - Улучшена модель персонажа Агаты; - Исправлена проблема, из-за которой NPC в катсценах не могли моргать; - Исправлена проблема, из-за которой полковник Коршунов не совпадал с капсулой Кайманова во время катсцены в миссии «Последний шаг»; - Улучшены модели лицевых масок для персонажей-людей; - Улучшены модели головных уборов для персонажей-людей; - Улучшены текстуры век для моргающих персонажей; - Исправлена проблема, из-за которой воспроизводился стандартный звук ходьбы при движении после загрузки сохранения, сделанного с надетым экзоскелетным бронекостюмом; - Улучшены модели персонажей NPC в костюмах Сева. • Озвучка и локализация. - Добавлен отсутствующий справочник по водке и антирадину во французскую локализацию; - Исправлены незначительные несоответствия в повествовании для миссий встреч в регионе Свалка; - Исправлена опечатка в диалоге с Доцентом во время миссии Среди воров нет чести; - Исправлены опечатки в субтитрах относительно LIA в НИИЧАЗ для украинской локализации; - Исправлена грамматическая опечатка в описании маркера Stash в Cafe; - Исправлена локализация кнопки контекстного меню в инвентаре для экипировки артефакта; - Исправлена отсутствующая локализация для нескольких заметок учебник; - Исправлена проблема, когда звук диалога NPC воспроизводился по всем каналам на 3D Audio Systems (5.1, 7.1); - Переработаны лицевые анимации для NPC Multitool; - Переработаны лицевые анимации для NPC Шрама; - Переработаны лицевые анимации для NPC на Rostok - Eugene; - Переработаны лицевые анимации для Медик в лагере Икар; - Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC; - Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC; - Переработка лицевых анимаций NPC Кондёра в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Шрама в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Кайманова в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Далина в украинской локализации. • Звук и музыка. - Исправлено искажение звука в помещении вокруг НИИЧАЗ; - Добавлено искажение звука в помещении для одного из фермерских зданий вокруг деревни Залесья; - Скорректирована громкость реверберации звука детектора аномалий; - Исправлена проблема, когда звуки снаружи были заметны в транспортном туннеле, регион Кордон; - Добавлена музыка локации вокруг локации НИИЧАЗ; - Добавлена ночная музыкальная тема для Террикона; - Улучшено звуковое окружение в локации Mindscrew, регион Кордон; - Улучшено звуковое окружение около входа в убежище Террикона; - Исправлена проблема, когда звуковой эффект роя крыс не заглушался, когда игрок заходил за какое-либо препятствие; - Улучшено звуковое препятствие для звуков мутантов; - Исправлена проблема, когда звуковые эффекты мутантов не заглушались, когда игрок прятался за какое-либо препятствие; - Исправлено поведение звука шагов в локации подземелья Агропром; - Скорректировано звуковое препятствие в нескольких местах вокруг Дикого острова; - Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу; - Улучшенная звуковая среда для миссии Последняя охота Грея; - Улучшенная звуковая среда для миссии На краю пропасти; - Улучшенная звуковая среда для миссии Пересменка; - Улучшенная звуковая среда для миссии Пусть никто не уйдет обиженным; - Улучшенная звуковая среда для миссии Вечное сияние; - Улучшенная звуковая среда для миссии Последний шаг; - Улучшенная звуковая среда для миссии Побег из клетки; - Улучшенная звуковая среда для миссии Тонкая материя; - Улучшенная звуковая среда для миссии Акт Милосердия; - Улучшенная звуковая среда для миссии Тёмные Времена; - Улучшенная звуковая среда для миссии Счастье для Всех; - Улучшенная звуковая среда для миссии Еще раз к пролому; - Улучшенная звуковая среда для миссии В поисках былой славы; - Улучшенная звуковая среда для миссии Незначительный инцидент; - Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу; - Улучшенная звуковая среда для миссии Рассвет нового дня; - Улучшенная звуковая среда для миссии Невидимая угроза; - Улучшенная звуковая среда для миссии Совсем как в старые добрые времена; - Улучшенная звуковая среда для миссии Давно назревший визит; - Улучшенная звуковая среда для миссии Опасные посетители; - Улучшенная звуковая среда для миссии Тяжелое пробуждение; - Улучшенная звуковая среда для миссии Туда и обратно. Новые экраны смерти в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля с патчем 1.3, в зависимости от обстоятельств смерти:
  10. 2 балла
    Модификация переносит физику движения игрока из игры Half-Life 2. ВНИМАНИЕ! Возможно наличие различных багов в процессе прохождения, т.к. мод находится на ранней стадии тестирования.
  11. 2 балла
    Предлагаю провести перекличку всех, кому этот чувачел прислал данный текст 1 в 1 в личку (я первый)
  12. 2 балла
    Защитить плоть, чтобы из неё сделать плов)
  13. 2 балла
    Детка, ты развила срач на 5 с плюсом! Ты меня зажгла заняться групповым моддингом...
  14. 2 балла
    @Bowsette игрулечка всё пилится разрабушками и пилится, но после выхода прошлого патча уже стало ясно, что до идеала эта контора игру не допилит полностью и до ума не доведёт.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Это какой-то тонкий рофл, для которого я слишком нейроотличный? Если это не рофл то нет - ни на одном рендере тень от визуала игрока никакой не виджет, а нативная тень, считающаяся шадов мапой. Другое дело что на всех рендерах кроме первого ее еще починить нужно, но делается это без особых проблем. Рендер пайплайн сталкера вообще не предполагает никаких "виджетов" и прочего бреда, еще и завязанного на симуляции, чтобы ради него еще и глобальный спавн пришлось пересчитывать Никаких виджетов или пересчетов симуляции.
  18. 2 балла
    В очередном эфире рубрики Привал на обочине мы пообщаемся с модмейкером под ником Paracetamol - создателем довольно продолжительной серии модов S.T.A.L.K.E.R.: Судьба Монолита. Узнаем у него, как пришла идея разрабатывать моды, почему его проекты столь нетипичны по меркам модостроя, а также поговорим о прочих интересных темах! Зрители получат возможность задать свои вопросы в эфир, которые можно оставлять в этой теме. Старт эфира: 19 марта, 12:00 (МСК). AP-PRO.RU, 2025 г.
  19. 2 балла
    В разработке находится проект «Ермак: Операция Праща Давида». Это новая модификация в серии, созданная на платформе «Чистое небо». На данный момент уже доступно для скачивания четыре части. С высокой долей вероятности пятая часть станет финальной. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но ждать его долго не придется - не исключен релиз уже к лету. Игрокам будет заготовлено 1.5 - 2 часа геймплея на одной локации, а также новые, уникальные механики. Главным героем игры станет военный, который должен будет найти Ермака, главного героя серии, живым ли мертвым. В настоящий момент для ознакомления доступен вступительный ролик модификации. Хронология серии: 1. Ермак: Последний рейд Оценка: 7.4\10 2. Ермак: пути неисповедимы Оценка: 7.4\10 3. Ермак: Миражи Зоны Оценка: 6.2\10 4. Ермак: Искупление Оценка: 6.7\10
  20. 2 балла
    Вот она сталкерская эстетика. Примерно лет 10 назад я представлял себе таким сталкер 2. Прохождение будет вправду увлекательным, учитывая то, что помимо геймплея, авторы локации полностью изменяют. Какие-то секретики да будут, точно. Ждём, как New project будет наводить шумиху и хайп, как это делали культовые моды в своё время.
  21. 2 балла
    UPD: добавлены новые дополнения, в том числе дополнение с равнозначными слотами как в ЗП, поправлена логика Лесника (а она у него была довольно кривая - задействована анимка рта, исправлены кривые переходы анимок), мелкие правки и исправления
  22. 1 балл
    Название модификации: Извозчик Платформа: Call Of Pripyat 1.602 (Advanced X-ray) Автор: Падальщик (ex. Scavengers Group) Наконец-то, VHS Хоррор на движке X-Ray 🎉 Зря Кирилл связался с мародерами. Вот было всё спокойно, работал в развозе провианта военным в Зоне, и все было хорошо. Нет, надо было приключение найти на свою голову дурную. Теперь у него просто нет выхода, нужно помогать мародерам перевозить какие-то странные образования в контейнерах, куски каких-то животных... Вот и очередная ночная поездка. В глазах мылится... То-ли чудится что-то в гуще чащобы, то-ли сон своё забирает... Нашли баг или вылет? Обязательно пишите ниже. Буду фиксить. Если вы считаете, что модификация получилась неплохой, оставляйте отзыв и делитесь впечатлениями. Если есть какие-то личные пожелания, можете написать мне, соответственно, в личные сообщения.
  23. 1 балл
    macron Но фонарь ты хреновый сделал в С2, впрочем эт больше не твоя вина, ибо С2 сделан из конвейерного говна 5.
  24. 1 балл
    alden29 нет, можно играть со старых сейвов как и раньше. Сборка перезалита, архивы проверены, можете качать!
  25. 1 балл
    Deathman , хочу пиксели. Иди в жопу.
  26. 1 балл
    Ну то есть пруфов не будет, понял. Обсыхай, Рувар, постарайся подготовиться к дискуссии в следующий раз более тщательно и принести хоть какие-то аргументы, кроме смешного попёрдывания в лужу. Не зря скрывал твои шизоидные высеры, думал, что хоть что-то внятное накалякаешь, ан нет, исправно продолжаешь держать планку дешёвого пустослова.
  27. 1 балл
    eye13ss Ну есть такой типаж взрослых игроков с наивно-детским взглядом на жизнь, с мозгами ребенка. Много таких сталкеров на хуторе Волка задерживается навсегда. Диалог в цитате жесть канеш, как в детском саду Волка. Н - необучаемость.
  28. 1 балл
    ) Дополнено 1 минуту спустя Извините ребьята. Я тут немного поддала жару, но ваши инфантильные мозги этого просто не выдержали. Я беру на себя полную ответственность за срач.
  29. 1 балл
    Могла бы и поэлегантнее выбрать способ слиться с диалога и доказать свою полнейшую некомпетентность в предмете беседы. Впрочем, продолжай позориться и развлекать контингент, за этим всегда забавно наблюдать.
  30. 1 балл
    @Излеченный Ну давай разберём по частям тобою написанное: >Распил бабок мелкосотфтных Как именно узнал, что ПЫС пилили бюджет мелкомягких? Пруфы предоставишь, или предлагаешь поверить тебе на слово? >продукт нацеленный на западную аудиторию и зумеров Критерии нацеленности продукта на западную аудиторию и т.н. "зумеров" можно, пожалуйста? Или псевдоаргументы васяна с форума уже считаются истиной в последней инстанции? >команда из новичков по найму Я так понимаю, ты лично набирал сотрудников в штат ПЫС, причём исключительно джунов, или опять предлагаешь поверить тебе на слово? Пока не предоставишь конкретный список технического персонала с их должностями - буду считать твой недоаргумент попыткой пёрнуть в лужу; >на выходе совершенно сырой продукт низкого качества Ну да, оригинальная трилогия же релизилась вылизанной до блеска и без единого бага, не было десятка патчей на ЧН, не было бага с лестницей в ЗП... Никогда такого не было, и вот опять... >с отсылками к трилогии, ничего общего со сталкером не имеющий Даже не знаю, как реагировать на этот бред рябой кобылы. Будем считать, что ты проходил игру жопой, если проходил вообще, потому что складывается ощущение, что С2 ты в глаза не видел, а своё БАЗИРОВАННОЕ мнение составлял исключительно опираясь на шизофазические телеги своих соседей по палате; >нужно было переименовать и название игры и контору - меньше позора было бы Васяна с российского форума забыть спросили, что ПЫСам нужно, а что - нет. Напиши им на почту или в дискорд такое предложение, зачем ты тут слюной брызжешь, чтобы что? >Такие как вы не видите очевидных вещей и не углублялись в лор и вселенную игр с момента её разработки времён Oblivion Lost'a (с первых статей в журналах по компьютерному железу 2002 года.. ) Билдомамонт порвался, спешите видеть. Посмотрите на него, элитария, он ещё про обливион лост знает из журналов начала нулевых, а мы, те, кто позитивно относится к С2, буквально вчера про вселенную узнали и даже в трилогию-то не играли! Что могу ещё сказать: играй дальше в свои билды 1488 и занюхивай копиум через засохшую крайнюю плоть псевдособаки прямиком из 2002 года, застрявшее в прошлом ископаемое; >Теперь кусок забагованной подделки оправдываете и считаете всех клоунами кто на эмоциях говорит по факту, какое говно получилось! Ты бы слово "поделка" правильно писать сперва научился, посмешище. И да, открою тебе небольшой секрет: факты обычно говорят в здравом уме и трезвой памяти, а не брызжа слюной на весь тред, предварительно упоровшись тяжёлыми наркотиками. Пока что всё, что мы от тебя увидели - это шизоидный поток сознания, обильно приправленный ошмётками твоего сгоревшего пердака, фактов в твоей простыне мышь прослезилась, к сожалению; >Ну-ну, еще 7 лет патчей ждите, только патчами это не исправишь. ) Почему именно 7 лет? Почему не 5, не 10? Ну так, примерно, можешь почувствовать? Или твои псайкерские способности, вызванные обильным употреблением незамерзайки внутривенно, подсказывают, что именно 7 лет нужно, чтобы довести игру до ума? Что мы имеем в итоге: пациент (не)Излеченный решил круто обосрать и С2, и тех, кому эта игра понравилась. Жаль, что получилось у этого дурачка лишь обосрать свои штаны. Можешь ещё, кстати, мне в личку написать смешной чепухи, а то я как бы не понял, что у тебя гудок по швам разошёлся, раз ты из-за реакции клоуна погнал мне в ЛС выдавать отборную ересь.
  31. 1 балл
    Это уже не патч, а процесс доработки альфаверсии. Вам выкатывают куски недоделаной на релизе игры, вы тестирует, к ним потом снова выходят исправления. Ну что сказать, физкульт-привет бэтатестерям, а могли бы поиграть в нормальные доделанные игры, пока GSC мудохается с последствиями вывода бабла из проекта на другие не игровые нужды типа китайских вертолетиков с хлапушками. Дополнено 3 минуты спустя Отлично понимаю, пока они там куски альфа игры выкатывают время идёт, другие игры выходят бросить все и сидеть ждать с 200gb недоделаного хлама, что его доделают... А Нафига лично тебе, если ты время ценишь и можешь просто поиграть готовый другой продукт. Дополнено 8 минуты спустя Верное решение пусть восторженный лошки тестируют им же делать нечего кроме как весомые куски недоделаной игры ждать, докачивать, тестировать, снова ждать патча... Этож работа бэтатестиров за безплатно, в случае тех кто торрент эдишн качнул и кидалово для тех кто купил и собирался на релизе взятый под это дело отпуск пройти. Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 24 минуты спустя Лошков прогрели.
  32. 1 балл
    Насчет медузы за 900 рублей. Изначально арты находятся/выдаются с "прочностью" около трети. Нужно с помощью плавильщика еще 2 медузы скормить твоей медузе для около полной прочности. Тогда и цена арта примерно до 30к вырастет
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Флойды эт навсегдаа https://rutube.ru/video/207e3f01de5b22bc3534766559e4f80b/?r=wd
  36. 1 балл
    waysoff Тянет к тяжелому и темному? Ну очень темные времена щас :) Дополнено 34 минуты спустя
  37. 1 балл
    Насчет экрана "Сожжен выбросом" - выбросы всегда были с высоким рад-, пси-фоном. Вороны падали, не горели, а вот мясо всяков зомбировалось и фонило. Так было в оригиналах и модах, в некоторых модах свежие жмуры превращались в зомби после выброса. Было трешово, если им еще иммунитет от пулевых поднять. Я бы исправил на "Зомбирован выбросом".
  38. 1 балл
    Апокалипсис,Поиск,Долг филосовии войны,Упавшая звезда и Последний сталкер-------ОТ апокалипсиса и до последенего сталка проходить надо Именно в этом моде-Основная пенталогия---Апокалипсис-Поиск-Долг филосовия.А упавшую звезду и последний сталкер идут после трёх основных
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    После словосочетания "анимешные кун" читать не стал, но Рувар, зачем ты этот мусор сюда приволок? Если игра такое говно, как ты пишешь в комментах, то почему ты больше всех с ней носишься до и после релиза? Она настолько не заслуживает внимания, что ты и думать о чем то другом не можешь? Ты либо знатный копрофил, либо знатный балабол. Найди уже работу, желательно на полную занятость, чтоб времени на щитпосты было поменьше. Поймите меня правильно, мне плевать на с2, игра, на мой взгляд, и правда ну мягко скажем на любителя (мной была пройдена на релизе и забыта на пару лет, как раз до ума доведут). Но такие высеры превращают ап-про в филиал двача и тупо вредят атмосфере сайта. ‐--------- Ахах, тут в конце даже таймкоды с отзывами каких то типов с ютуба. Я прям вижу как рувар одной рукой говнит игру на ап-про и говорит как она не заслуживает внимание, а второй жадно пылесосит всё инфополе в поисках хоть мизерных упоминаний игры в рунете. Жесть.
  41. 1 балл
    Доброго хабара! Установил сею чудную игру на I-3 3220. 8озу. и аж GT610, установил без проблем, фикс закинул и айда. Снизил графику, там сям. средне низкие, ну вы поняли. Ребята игроки, видяхи нужны хорошие что б наслаждаться этой игрой. И стал играть, вылетов ноль! Звуки супер, кат сцены, отлично, фаркрай узнал любимый, фичи достойные. Вообщем не имею права дое... до радио, парни красавцы, концовки переигрывал и так и сяк, отлично. НО, мне и только мне, не хватало суеты между группировками, и жития бытия флоры и фауны, и с выбором местами поубивал бы гадов, а порой жалко нпс. Создатели этой игры Вы красавцы! Так держать! И жду продолжения!
  42. 1 балл
    Слово хейт тут неуместно. Я уверен, что они доделают своё до конца.
  43. 1 балл
    Никогда не играл в моды этой линейки — "Судьба Монолита". Увидел несколько скриншотов, думал посмеяться, но на самом деле мод меня приятно удивил. Жаль, что такие модификации, где события происходят в другой вселенной или на Большой земле, выходят редко — за это модификации огромный плюс. Меня порадовало то, что этот мод с упором на сюжет и с минимальной стрельбой. Персонажи довольно интересно прописаны, читать диалоги интересно. В моде есть куча действительно неожиданных моментов, а также интересная, депрессивная атмосфера и новые локации. Как я понял, часть локаций была взята из игры "Garry's Mod". К сожалению, не хватает проработки: есть слишком "лысые" здания, а плитка в тюрьме выглядит странно. Кстати, тюрьма это вообще воплощение лиминальных пространств(про завод молчу). Мод довольно стабильный, вылетов вообще не было. Единственная неприятная ситуация произошла с фонариком момент оказался очень неинтуитивным, из-за чего мне пришлось бегать в кромешной темноте. Но в целом это неплохой, "недушный" мод, который проходится на одном дыхании. Скучно мне не было, поэтому могу с полной уверенностью сказать, что мод мне понравился! С учётом некоторых проблем ставлю 8 из 10.
  44. 1 балл
    Paradox27kms По пути gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\ нужно закинуть файл озвучки и дать ему название именно того диалога, которого он озвучивает. Игра автоматически его подхватит и проиграет в этом диалоге.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Работы много, и конца и края не видно, мужики по ресурсам перебирают чуть ли не с нуля, а я переношу важные вещи по движку.
  47. 1 балл
    Как это читать? Знатный мусор конечно.
  48. 1 балл
    Ломай закон, рисуй на надгробиях (дальше непонятно), рожай квадроберов. Зуммеров сажай на ножи. Рок н-рол умер, а Ельцин жив. Плохому учат слушателей.
  49. 1 балл
    Одиночка ждём уже с нетерпением артхаус :D
  50. 1 балл
    Aleksei Everlasting Эту песню из КВН ещё не раз вспоминали: