Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.03.2025 в Сообщения
-
4 баллаAdded 24 minutes later I love the overall color in this. I have always been a fan of less vibrant saturation with a more dreary color tone. The textures in this looks great! I see many new models in this which is really nice. Does this have season changes or is winter an option? I don't understand Russian?
-
3 баллав тайнике стрелка не воруют. еще на кордоне возле тоннеля с электрами (перед входом в него (со стороны деревни, а не фермы) есть камни около забора) вот там тоже не воруют. На баре не воруют вохле дороги ведущую на армы, на углу здания можно сделать схрон Дополнено 0 минут спустя в принципе в подсказках было сказано, что лучше делать схрон подальше от сталкерских тропок
-
3 баллане сталкерская тут растительность и трава, Фоллаутовская да, метрошная - возможно, но не сталкерская) да и систему апгрейда из ЧН и ЗП я бы не стал пихать в ТЧ, в ЗП разрабы специально понерфили нормальные характеристики пушкам превратив их в косые пукалки ломающиеся после отстрела пары магазинов, чтобы игрок сначала искал грёбаные инструменты по всей локации, а потом ходил к техникам, тратя бабки и прокачивая по капельке отдельные характеристики, чтобы потом пушка с фулловым апгрейдом стала такой же какой в ТЧ она была по дефолту
-
2 баллаAHDPE9IH ответь на вопрос: сколько тебе лет? черным по белому всё написано, ну хоть немного же можно голову подключить, а не по каждому пуку сюда писать и флудить. https://discord.gg/yKAKmwzQ перейди по ссылке и там пиши свои вопросы
-
2 балладелай почаще у него заказы и доберешься до нужного количества благосклонности изначально у тебя 0, а за один заказ товара кидает +5, можешь простыми заказами нафармить репутацию и сразу же ( не дожидаясь нового каравана) заказать что-нибудь из открывшегося Дополнено 1 минуту спустя и тайник и флешка. там же есть тиски, спальное место и личный сейф, с которого не воруют. Дополнено 2 минуты спустя AHDPE9IH лучше зайди на дискорд канал этого мода, там куча ребят часто в сети бывают и отвечают практически сразу. плюс вкладка с часто задаваемыми вопросами есть
-
2 баллаЯ ж не умираю. На форум я иногда захожу, писать куда ты знаешь, а посмотреть что ты там делаешь я при желании в любое врямя могу. Щас будем доделывать недоделанные квеста, и, может, парочку тех, которые в загашнике лежат. Сколько на это времени с моей продуктивности уйдёт - я точно сказать не могу.
-
2 баллаDream Reader Different Look (БИЛД) + Ресурсы для СДК В общем, поскольку к моддингу я охладел, а место на ноутбуке надо было освободить, решил слить всё то, что у меня было в плане разработки этой модификации.Кому надо - пользуйтесь на здоровье. Авось кому нить и сгодиться. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с модом содержит правленный движок на безе ОГСР Энджин с нужными для меня правками (делалось на заказ). Ставить на ТЧ 6 версии. Но как Вы должны понять - это билд, со всеми вытекающими. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Яра, если что. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
-
1 балл
-
1 баллВ Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 баллОпубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео: Читать далее
-
1 балл-"ООчень даже и неплохо - "птица голубь" это хокку !?- -либо хайку - то неважно -полюбэ лайкос тут дважды! - -правда кончились лайкосы - но уж завтра их добросим
-
1 баллАвторы «NS OGSR» выпустили свежий дневник разработчиков, посвящённый оружейной составляющей в грядущем обновлении модификации. Всего в игре насчитывается около сотни единиц различного вооружения — часть старых экземпляров была безвозвратно вырезана из игры, но взамен авторы добавили новые образцы вооружения. Подчёркивается, что на момент записи видеоролика движок не до конца готов под новые прицельные сетки и систему апгрейдов, а иконки для оружия находятся в состоянии доработки. Выпустить крупное обновление разработчики планируют уже в этом году. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
-
1 баллSerafim13X Только один раз. gavr122 Никто, и сварить их никак, только по квестам и одноразовой цикличке выше. Колбы вообще просто так тратить в никуда нельзя, если не посчитаешь сколько тебе всего нужно и сколько ты можешь достать.
-
1 баллМне кажется это полная туфта, у стволов почти одинаковый голос. А что вид, такого добра много видел. Соль, старушка, по моему этого не заслуживает.
-
1 баллSerafim13X все разобрался в чем причина, я короче не послушал 4 пда его, побежал собирать остальное в подземелье. Щас включил этот 4 пда и у меня квест завершился, что я типо ток отдал фото. Короче сломал последовательность, пришлось спавнить предметы которые лежали в рюкзаке в Саркофаге, что будет дальше хер его знает. Обычно я когда нажимал взять все, пда сам воспроизводился, а тут нефига и я забил побежал, потому что прочитал в пда Стрелка, что надо идти в подземелье. Дополнено 30 минуты спустя Но один фиг это очень странно, что я смог перепрыгнуть через несколько скриптов и пойти к Косте😄который со мной разговаривал так, будто все норм с ними. А в итоге каша получилось и фиг поймешь, рюкзак не заспавнился из за этого или просто не заспавнился потому что баг😄
-
1 балл
-
1 баллБЫЛО: аддон версия: 0.8.6, сборка версия v2.1 СТАЛО: аддон версия 0.8.8, сборка версия 2.2 P.S. с обновлением аддона обновляется и сборка Дополнено 6 минуты спустя 2.2 очень крутая, только у меня онли через DX8 запускает, если ставить более новые версии то при запуске новой игры черный экран(( А еще картинки неписей и достижений "слезают" за поля. также в 3/3 квестах на подбор предметов для квестов эти предметы оказывались за текстурами(( новый пул предметов ОГОНЬ P.S буду признателен если подскажите как можно из ARRIVAL или как-то так, вытащить ретекстуру жарки, дефолтную жарку не видно вообще, а из ARRIVAL видно, но другие ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ аномалии кушают кусок видивакарты( Можно жe как-то вытянуть только жарку?
-
1 баллRicoNRT ай, так не интересно))) И ваапчи у нас дуэль!! А так это самострел получается))) Дополнено 44 минуты спустя А ты куда то спешишь? По миллиметру в год и вообще никак это разные вещи. Темболее Маврак тоже не особо свободен. Может и у меня что то выкружить полезного получится. Не сразу, но лишним не будет. Что ж ты раньше молчал то, что у тебя сбер есть?! 😤
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStalk873 если у билдосвалки будет доп. квестовое / сюжетное наполнение после того, как мы побывали в Х-18 или отключили Х-16, пожалуйста. А если это будет просто ноусенс лока как в ТЧ после определённого момента, то увеличение Свалки станет просто духотой.
-
1 баллtivoff у тебя неправильные названия архивов. тебе нужно скачать каждый архив по отдельности а не все разом (10 загрузок) и дальше по инструкции
-
1 балл
-
1 баллluxuryocean@mail.ru Всю дорогу, пока Сидору не притащишь ремонтные ящики. Можно менять только на экзу-невидимку и только когда примешь задание на КПК стукача у Брата Тени, любая другая броня провалит квест.
-
1 балл
-
1 баллRiplika Ну нету у меня желания мод делать и все. Через силу его делать я не собираюсь. Mawrak Ты мне и так помог, да так, что до сих пор не все потратил. Это я тебе помогать должен, а не ты мне. Могу тебя через пару месяцев билд мода слить, если к тому времени доведу его хотя бы в рабочее состоянии.
-
1 баллкекарь А можешь поделиться ссылкой на дискорд Stalker 2 Old Concept? Все мною найденные умерли несколько лет назад. test007 Спасибо! Правда я к твоему ответу уже свой парсер написал. Правда я парсер не в lua, а в json (и обратно) написал. Получилось клиенту отправить запросов различных много.
-
1 баллАтласам уишных текстур не нужны мип-мапы. Но если с ними текстура сохранена, то на них будет влиять значение ползунка качества текстур.
-
1 баллНа протяжение всего ролика очень много микро статеров, это несколько тревожно учитывая что комп у Автора был обновлен. --> soc upd.webm просто гуляет по деревне новичков и там каждые 3-4 метра статер в угоду графону просто перегружен движдок, как нагрузка графона задействует ядра хз Дополнено 29 минуты спустя Статеры на Кордоне 18:28 - 18:29 / 18:38 - 18:39 / 18:40 - 18:41
-
1 баллчто то глубина резкости не отключается, от слова совсем.(в решейде отключил, и вообще поле с адоф пропало) Убираю галочку,применяю, а она снова включена. Уже достало. И да опционально бы сделать душниловку с магазинами. спорная фича так то. С такой фичей тогда всех должно ваншотить, иначе теряется весь этот смысл
-
1 баллНу не скажи, оружие не последняя вещь в шутере, пусть и не чистокровном. Разве что когда решают добавлять анимки покручвания, обнюхивания, верчения в руках, складывания и раскладывания приклада каждый раз при извлечении эт пожалуй лишнее. Равно как и нарочито медленные, вальяжные анимки извлечения оружия, приправленные у пистолетов ещё и ненужным финтами. Тут же вроде как всего в меру, за весь ролик кроме как трясогузке придраться пожалуй некчему.
-
1 баллмда -что их как то не туда все ибо с валынами все нормально и без этих манцев было -сюжет надоть бы и это надо пилить там - а не валыны там шлифовать!!!!
-
1 баллОн хотя бы что-то сделал и понимает сложность моддинга, а что сделала ты, хейтерша короткометражек? Ничего? Так значит у него есть право такими словами кидаться. Диванные критики тоже "задалбывать" начинают. Я понимаю, если бы в данном случае претензии предъявлял разработчик какого-то крупного мода, но тут же критика идёт от людей, которые совершенно не представляют, что значит делать модификацию хотя бы на 30 минут. Хотите мод на 10-20 часов, так сделайте. Причем в одиночку, без команды. А мы посмотрим. --- PS. И с какого вообще перепугу тема про Ермака превратилась в тему для срача...
-
1 баллОтличная сборка, лексус продолжай допиливать и это будет топ. Но жаль нельзя отключить эту душниловку с магазанами,мне кажется такие вещи должны быть опциональными,для охвата большего числа желающих поиграть
-
1 баллСам то дохрена сделал? Не рановато ли такими словами кидаться. Дополнено 4 минуты спустя А вот тут согласна полностью, темболее с учётом самой тяжёлой для модинга платформы ЧН, что однозначно просто как минимум "за отвагу" проявить больше уважения к автору
-
1 баллТебя накормили сырыми ТЧ и ЧН, но ты продолжаешь делать вид, что до этого ПЫСы делали качественную трилогию. >СНГ разработчики выпустили сырой продукт, никогда такого не было и вот опять.
-
1 баллДа нет, просто немного историю в школе читали, а не как вы на голливудских фильмах типо "О́ппенгеймер" выращенные. Они вам ещё не то покажут. Так один Рембо пол Вьетнама выкосил, вместе в русскими...
-
1 баллhystericalraisins в блоке "Работа с клиентом" под ковриком "Инструменты для работы с ресурсами игры" cfg_dec. db_static_dictionaries это вроде в старых версиях, но утилита должна уметь "старый" и "новый", в итоге получится "lua" (тут важен факт, что утилита перетирает выходные файлы, в старых версиях были оригинальные client_project.lua, может их затереть).
-
1 баллВсе понятно, чел) как раз потому что ты не знаешь человека стоит общаться на равных и с уважением - Банально, гораздо труднее потом восстановить нормальный диалог, когда ты сначала хамишь, а потом "спрашиваешь, как звали" У тебя в голове просто понятия перепутались) Вот Авторитет - это то, что долго нарабатывается у человека в социуме. А вот уважительное общение должно быть у каждого изначально - мы все равны)
-
1 баллДык возможно ты в других сборках просто без препаратов обходился а тут вот тебя и накрыло аж не встать
-
1 баллКак думаешь, почему? Это твоё дело, конечно. Непонятно только, зачем ты выложил в общий доступ сборку, если не готов к критике и общению с людьми, которые не оч хорошо разбираются в тех.вопросах, но хотят поиграть в твой продукт Не, я зашел только посмотреть. Вроде норм сборка, но если ради решения проблем во время игры придется взаимодействовать с токсичным автором - я, пожалуй, качать не буду. И, кажется, я такой не один
-
1 баллТо самое чувство, когда искал новую сборку и вроде бы нашел... Но потом почитал комментарии автора и притрагиваться не захотел
-
1 баллМод-патч для слабых ПК Заменяет (отключает) lumen на альтернативное освещение, которое менее требовательно к железу компьютера, что обеспечивает прирост кадров без сильного изменения каяества и потерь в визуальной части. Что есть сейчас: наличие освещения и затенения как в обычных помещениях, так и в интерьерах, на открытых пространствах (в отличие от r.lumen.diffuseindirect.allow 0) Текущие проблемы: Методов реализации - три, у каждого есть свои минусы на текущем этапе и ввиду сложностей с инструментарием основной метод пока ещë не выбран. Общие проблемы следующие: Total Black тени в одном из методов (выяснено, что это каскадные тени - пока не решено) Недостаточное освещение в помещениях от источников света (ламп, фонариков), визуально напоминает рендер из старых игр Один из методов работает только при нулевой погоде - солнечной, в остальных случаях весь мир покрывается черным цветом, особенно - в дождь Помощь: Если кто-то имеет знания и опыт по работе с lua, c++ и Unreal Engine. Вы можете помочь с решением сих проблем. Кратко - необходима консультация в вопросах реализации изменения значений установленных в проекте игры посредством инициализации сторонних блюпринтов или dll плагинов Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 9 минуты спустя Lumen освещение в том же помещении для сравнения
-
1 баллHunter ремейк Дежавю делается, много квестов переделано, многое еще предстоит, помимо переделок ещё добавил своих около 10 квестов, там будет и перегон грузовика, новые монстры, телепорты, БТРЫ, вертушки, и новые персы - проводника и ещё 2 женских персонажей в Припять добавил (пару неплохих моделек у меня было, которых до этого не было в других модах), и в целом в оригинале был только намёк на отношения Меченого, я же заразившись кринжом от модов Крима больше раскрыл и эту тему любовная линия Меченого с Профессором Пестрецовой так сказать) также в оригинале было маловато квестов в Припяти и постоянные вылеты по а-лайфу, сейчас же в принципе доволен работой а-лайфа, в той же Припяти после зачистки от монолита, там на месте снайпера например у меня засел зомбированный, а долговцы крышах соседних домов обосновались, так что весело бывает) думаю до конца марта-апреля работы ещё точно хватит, но в целом трудно сказать точно.
-
1 баллзалили тестовую локу и выдают типа за мод, еще и второй в рейтинге - прям все так жаждут побегать по Кордону который испахали уже тысячу раз с 2007 года ...а самого мода полноценного видно и не будет
