Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всем доброго времени суток. Прошел год после выхода последнего патча, но никто так и не написал гайд для прохождения данной модификации. Последние несколько вечеров старался над этой задумкой и сделал гайд/прохождение Oblivion Lost Remake 3.0. Надеюсь кому-нибудь пригодится. ГАЙД OLR 3.0 GUIDE OLR 3.0 1.docx
  2. 4 балла
    20.04.25 Актуальные скриншоты с тестового билда геометрии локации лесопилка. Из нового: Подземные коммуникации Подземный ангар с кран-балкой Водонапорная вышка с проработанной внутрянкой (-NLC, привет) У всего этого добра есть свои сектора\порталы, отлично функционирующие. В след. билдах: Заправочная станция для спец транспорта лесопилки Проработка имеющейся геометрии
  3. 3 балла
    Прохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Представляю Вашему вниманию прохождение OLR 3.0. Модификация проверена на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы ответит данная статья. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от случайности, желания игрока зарабатывать игровую валюту и его готовности исследовать открытый мир.
  4. 3 балла
    Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выпустили видео о работе над озвучкой персонажей. В ролике показываются уникальные кадры со студии звукозаписи и захвата движений, актеры английской и украинской локализаций поделились своими мыслями, опытом и воспоминаниями о проделанной работе, а также показан процесс создания некоторых из кат-сцен. - Еще до того, как сталкеры добрались до Залесья в ноябре 2024 года, путешествие другого рода уже было завершено — людьми, стоящими за персонажами, которых вы узнали или с которыми вам еще предстоит встретиться. И теперь Зона говорит их голосами. В видео актеры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля делятся своими мыслями, эмоциями и воспоминаниями от работы над игрой. Произнося каждую реплику, запечатлевая каждое движение и эмоцию, они сформировали историю, которую вы теперь можете свободно исследовать. Это краткий обзор опыта лишь нескольких из почти 200 актеров в актерском составе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. В их страсть и человеческие усилия, стоящие за миром и повествованием о Зоне, записанные в то время, когда никто не знал, как отреагирует мир. И ожидание повисло тяжелым, как густой воздух перед началом Выброса, - гласит описание ролика.
  5. 3 балла
    Дополню: в задании Жабы на Холмах, если сталкер рядом с тачкой не хочет идти - поможет пара зомбарей, которые отмудохают его до состояния раненый, как полечим - сразу побежит на базу.
  6. 3 балла
    Не нужен он, играй дальше.
  7. 2 балла
    Название: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Ну теперь ждём интервью, как делали русскую озвучку наши работяги
  10. 2 балла
    Flyzo В конце дают арт интересный.
  11. 2 балла
    Если б с Зоны нельзя было вернуться. Вы б пробрались туда? Если Зона - это не просто аномалия, а целые дары звёзд? А артефакты - компактное представление материй, собранных с удалённых уголков галактики. Воссоединение сталкеров с зоной, как космонавта с космической средой.
  12. 2 балла
    Cyrax Luger P08: Одноразовая цикличка за кольчужную куртку Шустрого На Затоне в хибаре, после спасения Генки-сапёра Хабар Барыги, это квест после острова на Кордоне в квестлинейке Загадка островов/Летающие острова Mauser C-96: Бритва Волка Вкус специфический (в сильно поздней игре) Чернобыль-1, бонусный тайник на свалке к юго-востоку от базы. Полузатопленный контейнер, наклонённый набок, проникнуть можно только через крышу. Внутри полупрозрачный рюкзак (кстати винтовку что в нём можно апгрейднуть у Долговязого). Локация открывается в процессе сюжета Интерпол, он начинается с Затона, когда с Праймом что-то случится по сюжету Снайпер. Всё это есть на англовики в поиске, но поиск не ищет по интерактивным картам. Я это ищу по файлам самой игры. Это список Сибиряка39, он хороший (был для 2.1), но совершенно не даёт понимания какое оружие в единственном экземпляре есть, о чём и был вопрос. ПТРД довольно быстро находится, как только Припять откроешь и Доктора встретишь. Лучше сделать это сразу, чтобы было с чем на турельки ходить. Гауссом по турелькам смысла тоже нет - слишком редкие патроны и слишком много надо. Дело даже не в уроне, а в том что на ПТРД здесь взрывной урон налеплен, он-то их и разваливает сразу.
  13. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  14. 1 балл
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Не в том дело , уважуха и респект вам я молчу , но вы не делаете мод с 0 а человек делал и вы уже доделываете конфетку хоть вилками хоть чем на основе его творения , нах сразу кусок кала это , слушайте база мода , алайф и куча наработок такая что подобного нет и не будет а как тогда назвать другие моды на форуме которые до этого куска кала на овер 1000 не дотягивают , какое то уважение должно быть как минимум не называть так
  17. 1 балл
    Неа. Ты наверно путаешь их с чем-то. Танки это те что в белой металлической броне, они не падают с одного выстрела. Единственное исключение - те что при штурме ЧАЭС, у них нет брони. А так по-серьёзному танки Монолита начинают встречаться в квестлинейке на экзу ЧД. Рубиновая плёнка - Макс Любер за гнездо арахнидов. Чтобы её сварить, тебе надо добыть обычную плёнку, а рецепт на неё дают поздно (после открытия Варлаба). Но можно достать готовый артефакт в: Дикая Территория, туннель с электрами Лабиринт, рядом с телепортом на дне Цикличка Айвенго на убийство полтера в X-18 Рандомных тайниках ранга ветеран и мастер. Можно и целиком рубиновую плёнку найти, одну за гнездо арахнидов, другую в тайнике Стрелка в Тёмной долине. Тайники Стрелка начинаются когда найдёшь Доктора в Припяти. Рубиновая батарея - за квест Радиостанция для Волка. Целый артефакт можно получить за Незаконный приказ (квест Дезертира). Рубиновая пружина - за квест Рис для Кулинара. Целый арт можно найти за цикличку Калмыка на руку чумного зомби. Все три арта также можно найти в тайнике Лиса, который он даёт за десять научных аптечек.
  18. 1 балл
    Cлушай бро на форуме может автора нету но они как бы дорабатывают труд а не делают с нуля как ОДИН разраб , уважуха конечно и респект но бл! куском кала называть ты не попутал реально выражения? Ну доработают но ты же будеш играть в доработаный кусок кала , такое бро очень умный
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Там на шкафу где в ориге патроны лежат и ящик с гранатами сверху находим листок от Бурко и там упоминается некий " доцент Боров" - идем из лабы в кабинет Борова и под диваном(!!!) находим маляву где Боров угорает про Бурко и говорит что послал на свалку своего кекса с данными и образцами от Бурко (типа Боровчан развел ученого и свистнул его наработки из лабы и решил перепродать) - идем на свалку и там у Пепса за эту тему интересуемси и далее за арты он дает наводку где тайник с нужным нам хабарчиком
  21. 1 балл
    не пропустишь и даже 20 патронов в магазе не помеха, если правильно стрелять и вроде как реагируют на него слабо, можно по стелсу пачку расстрелять, если всех в башку. не ношу, только лишь потому, что подствола у него нет
  22. 1 балл
    Ты хотя бы рядом походил, посмотрел, там искать то ничего не надо. Доки у контрика, а пда на трупе.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Вообще то, если ты ещё не в курсе, есть такое понятие как контекстная реклама. То есть рекламу на сайтах тебе показывают основываясь на том, что лично тебе интересно в интернете. Отслеживается твой трафик, твоя история поисковых запросов и т.д и т.п. и уже основываясь на этом тебе предлагается реклама, причем абсолютно независимо от того на каком ресурсе ты находишься....
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Furrikon доброго дня. Советую гайд ещё сюда скинуть https://ap-pro.ru/forums/34-prohozhdenie-modifikaciy/
  27. 1 балл
    Жертва шаров Суслова и вышек Кайманова
  28. 1 балл
    Продолжай. Весь пси-зоопарк вздрогнул.
  29. 1 балл
    wasd Да нафиг не нужна оптика на ПТРД, как я и говорил. Даже лайфхак с прицелом из снайпы и переключением не нужен. Ты же из неё будешь в основном стрелять по турелькам и всяким БТРам. В БТР целиться вообще не надо, а у турелек можно целиться в нижнюю половину, даже промеж ног, там всё что ниже шарнира это один здоровенный квадратный хитбокс, даже с километра прицелиться никаких проблем. Чтобы увидеть турели в лабиринте (а они там только один раз за всю игру, в пещере их нет), можно взять бинокль БПоС (который с автозахватом) и апгрейднуть его на автозахват турелей у Долговязого. Бинокль можно добыть бесплатно на ЧАЭС-1 в укрытии где прячется командир военных, либо купить у Доктора в Припяти. Апгрейд полезный, турели часто плохо за кустами всякими видно. Деньги только поначалу нужны, и то немного, а потом практически ни для чего кроме телепортации не нужны будут. Как я уже говорил, твоя проблема в том что ты проходишь игру "вширь" вместо "вглубь", застряв на ранней стадии игры с ранней экипировкой и проходя сайдквесты типа Калинина вместо основного сюжета. Если бы ты сначала вглубь пошёл (не забыв про экип типа артефактов на пулестойкость, СКАТ-15, ПТРД и т.п.) - сюжет ТЧ, потом Варлаб, потом Затон-Юпитер-Курчатов, ты бы открыл кучу торговцев, врагов с дорогущим лутом на продажу, кучу бабла и артефактов. Тайники Старожила (после Костиных) - 1 млн в конце, квесты Басти с наёмниками и Кузькина Мать/Курчатов - 1млн в сумме, Острова - 1.5млн, и ещё столько же по пути туда. И это я сейчас про максимальную сложность говорю конечно, на меньших у тебя вообще не должно быть проблем, по идее - обвешался и танкуешь лицом.
  30. 1 балл
    За ПОЛ ГОДА?! Ничего себе... Я поставил оп месяц назад где-то и уже давно по лабиринту как у себя дома хожу. Перед ним лучше сначала пройти основной сюжет тч и собирай все редкие пушки на чаэс 1. Выхлопы, м14, гаусы. В саркофаге и чаэс 2 лучше тайников не делать. После прохождения основного сюжета ты далеко не скоро там снова окажешься, так как дверь в БУМ будет заперта до определенного времени. Турели в лабиринте я сносил с винтореза/m14/awp antikiller/mauser k98 - да вообще любая снайперка за 20-40 патронов в "ногу" их убирает. Но вот именной винторез - очень хорош против них. Хороший зум и патроны для него всегда можно найти без проблем. По деньгам, попробуй фармить на радаре. Там постоянно монолитовцы спавнятся. После прохождения основного сюжета в Припяти появится Бурбон в гостинице, а он сильно дороже покупает экзоскелеты, снайперки и пулеметы. Научные костюмы таскать лучше Сяку на радаре - он за них дает сильно больше других. Скряге - снайперские L85а2 и фн2000. Остальное особого смысла таскать нет (типа м4а1,м16 и так далее, Скряга за них дает по 800-1200 денег и это за более менее хорошее состояние). Ну и гравикостюм в помощь.
  31. 1 балл
    Надо тогда перед ним извиниться, у меня просто уже был один из танка в красном лесу взял, а второй просто не заметил когда он дал.
  32. 1 балл
    Первое, что я побежал проверять, когда увидел этот трешак. Со всей ответственностью заявляю - бред несусветный) Играл с самого релиза, без патчей. Кто-то, видимо, с большой обиды сделал этот вброс, а мы и рады были поверить) Не одобряю любую нетерпимость. Любые подобные настроения - зло и людоедство. Но про контекст тоже не забываем) Меня не оскорбило, как и любого зрелого адекватного человека, + я понимаю, почему эта песня появилась и как её появления можно было избежать) Жаль, что игры не остались нейтральной территорией и так или иначе запачкались в "современности" Да и песни страны, в которой я живу, меня беспокоят куда сильнее)
  33. 1 балл
    Поиграл из любопытства и разочарован. Не, картинка шикарная, вопросов нет. Оружейка... В техническом плане хороша, в плане наполнения вызывает вопросы: всякие там лобаевки (да ещё и у вояк, откуда бы?) есть, а вот тот же пистолет Стечкина представлен только АПБ, да ещё и с тритиевым прицелом, которого на нём отродясь не было. Странно, но окей, допустим. Оружие красивое и единообразное, впечатления солянки нет, зато есть ощущение, будто арсенал для мода выбирали методом тыка. Стабильность хорошая, это тоже жирный плюс – единственный вылет за неделю игры. В минусах всё остальное. Квесты? Да ладно, в Стасоне их было больше, даже тупо собрать 30 бутылок водки или принести Сидору три кошачьих хвоста. Геймплейный баланс? ГГ постоянно хочет жрать, спать и обматывается бинтами аки мумия при любой царапине, при этом даже зелёное кровотечение остановиться с течением времени без бинта не может. Вертолёт на Кордоне лупит по ГГ, хотя вояки воюют с кабанами через дорогу от ДН и в глаза меня не видели. Перезарядка двустволок очень долгая, неудобно. Гранаты – вундервафля, выносят всё и вся, а кидают их неписи метко и далеко. Я в курсе, что над базовой составляющей СоС работы не проводились, но именно это и портит всё впечатление.
  34. 1 балл
    Уровень сложности на спавн артов не влияет от слова совсем, начиная с версии 3.0 или 3.7, не помню уже точно.
  35. 1 балл
    всем здрасьте потерял куклу для солнца,за которую она должна дать книгу для марцепана,где то скинул ее даже не заметил влияет ли это на дальнейшее прохождение
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Jack_Derren Поддержу есть много модов на iwp которые можно встроить в сам iwp , а мне бы систему скиллов как в модах на аномалию было бы вобще шик .
  38. 1 балл
    Нашёл причину. Как и я думал - дело в шейдерах. Файл - "particle.ps", который я заменил на CoC'вский родной вариант и теперь всё работает как и должно. Больше никаких проблем с эффектами при Пси-штормах, Выбросах и некоторых других аномальных явлениях.
  39. 1 балл
    Мм... Ладно, я не в те новеллы играл
  40. 1 балл
    Этот мод отличный повод освежить в голове Тень Чернобыля с новыми квестами, ознакомиться с миром сталкерского моддинга или даже вселенной Сталкера и просто в целом провести хорошо время вечерами за экраном. Обилие квестов, фич, графических улучшений и прочих изменений делают лично для меня данный мод фаворитом и эталоном среди других проектов. Даже наличие мелких проблем, багов и возможных вылетов (которые у меня за все мои прохождения наблюдались всего лишь пару раз) не мешают наслаждаться игровым процессом. Выдержанный стиль, ощущение живости окружающего игрока мира, хороший оружейный пак, адекватные механики приятно ощущаются и не вызывают никакого дискомфорта. Я долго думал и иногда перепроходил OGSR, пытаясь подметить минусы, но как таковых серьезных нет, лишь личные хотелки и заметки. В начале и середине игры единственное что может вызвать негодование так это Лощина, но тут уже каждому на свой вкус. Общую картину локация в любом случае не портит, а значит мод заслуживает того, чтобы быть хорошим проектом. Если ни разу не пробовали OGSR, то стоит хотя-бы уделить ей пару часов, дать шанс затянуть себя во все тот же Тень Чернобыля, но куда более расширенный и продуманный.
  41. 1 балл
    Чувак, расслабься христа ради и выпей уже таблетки. Когда везде мерещатся нацисты - это уже диагноз Ты не вывозишь обращаться ко мне напрямую? Сколько раз тебя ещё надо заткнуть, чтоб ты осознал, что это не работает?) Повторю контрольный раз - зайди в мой профиль и почекай. А потом сравни, кто из двоих нас залетный) Или ты действительно считаешь, что лютый флуд и неадекватные высеры по всему AP делают тебя спецом?
  42. 1 балл
    Обновлена шапка темы, надеюсь, это избавит от части вопросов.
  43. 1 балл
    Некоторые скриншоты прям вааай
  44. 1 балл
    (C) Из Телеграм канала Дополнено 12 минуты спустя Финансы всегда проблема - да, а в контексте сталкера - особенная. PSI Store никогда не останется в контексте сталкера, буду пытаться толкаться дальше. Сталкер был выбран лишь потому, что эта аудитория и рынок мне знакомы и предсказуемы. Да, всё верно, клиент с большим шансом будет или полностью или частично платным. Запустимся "по минималке", соберем аналитику и будем думать куда копать дальше. Но в любом случае вы правы — бабки безумно важны. Но мы уже лишь на одной архитектуре в возможном будущем экономим сотни тысяч денег. И я прекрасно понимаю, что финансовых возможностей у проекта практически нет. Пока единственная возможность ему работать в какой то привлекательный плюс - зарубежная реклама и зарубежная аудитория. В общем, запустимся - решим. Сейчас без данных трудно о чем то думать. А в случае тотального провала сбежим к другой аудитории - не проблема ;)
  45. 1 балл
    evgripo а я на других не смотрю, зачем мне быть таким как все? Я это все вижу так как оно есть и сделано на данный момент, это скорее у ваших кастомов и босспаков надо спросить почему ничего нового не принесли кроме пушек и графики. Лично я не вижу ничего плохого и трудного в магазинном питании и BHS, тем более когда над этим всем была произведена работа и совмещение с остальными фишками проекта. Надеюсь что когда нибудь у нас будет интерфейс магазинов как в Редукс 2.0, а система конечностей из area
  46. 1 балл
    Протестированы и загружены новые модели: Владимир Плахов - голос Артема и других NPC из Метро 2033; Владимир Терещук - голос военных, бандитов NPC-2, а так же других NPC из серии Сталкер и Метро 2033; Игорь Мельников - голос Кардана и Вано из Сталкер Зов Припяти, а так же Евгения из Метро 2033 Примечание: образцов чистого голоса без эффектов в Сталкере для Мельникова мало, поэтому большая часть образцов взята из Метро 2033. Модель обучена под разные претрейны и хуберты (процесс обучения продолжается) Обновленная модель Сидоровича под разные претрейны, типы обработки и хуберты. Важное нововведение: С текущего момента модели обучаются не только под разные претрейны, (они же образцы голоса) но и под другие модели хуберт - важнейшая модель, ответственное за ассоциирование и детектирование речи образцов голоса. Обучение происходит в Applio для соблюдения максимальной совместимости, а так же для простоты переключения при использовании. Информация о хубертах и претрейнах появится в ближайшее время. Дополнено 23 минуты спустя Добавлены пояснения по моделям, разным hubert и pretrained models. Подробное описание pretrained models будет составлено позднее. Дополнено 56 минуты спустя Добавлена черновая инструкция по работе с RVC на примере его fork`а - Applio. В руководстве на текущий момент полностью описаны процессы преобразования голоса, а так же использование TTS.
  47. 1 балл
    Orb_Warpal_007 Здесь еще есть http://bar-reaktor.ucoz.ru/load/pravki_i_dopolnenija_k_modam/pravki_k_modam_stalker/teksturnyj_addon_osen_na_osnove_tekstur_autumn_aurora_2_i_absolute_nature_4_dlja_vsekh_lokacij_op_2_09_fotograf_bolshaja_zona/49-1-0-4456 Дополнено 3 минуты спустя А еще здесь же на сайте