Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.04.2025 во всех областях
-
6 балловВсем доброго времени суток. Прошел год после выхода последнего патча, но никто так и не написал гайд для прохождения данной модификации. Последние несколько вечеров старался над этой задумкой и сделал гайд/прохождение Oblivion Lost Remake 3.0. Надеюсь кому-нибудь пригодится. ГАЙД OLR 3.0 GUIDE OLR 3.0 1.docx
-
4 балла20.04.25 Актуальные скриншоты с тестового билда геометрии локации лесопилка. Из нового: Подземные коммуникации Подземный ангар с кран-балкой Водонапорная вышка с проработанной внутрянкой (-NLC, привет) У всего этого добра есть свои сектора\порталы, отлично функционирующие. В след. билдах: Заправочная станция для спец транспорта лесопилки Проработка имеющейся геометрии
-
3 баллаПрохождение "Oblivion Lost Remake 3.0" Представляю Вашему вниманию прохождение OLR 3.0. Модификация проверена на патче 3.0.19. Многие игроки жалуются на неочевидность квестов, трудность в прохождении различных моментов или критические ошибки, которые возникают по ходу игры. На все эти вопросы ответит данная статья. Прошу обратить внимание, что часть квестов может быть пропущена. Кроме того, поручения, заказы и иные сторонние квесты также не раскрыты в силу того, что они не имеют влияния на сюжет, а их выполнение напрямую зависит от случайности, желания игрока зарабатывать игровую валюту и его готовности исследовать открытый мир.
-
3 баллаАвторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выпустили видео о работе над озвучкой персонажей. В ролике показываются уникальные кадры со студии звукозаписи и захвата движений, актеры английской и украинской локализаций поделились своими мыслями, опытом и воспоминаниями о проделанной работе, а также показан процесс создания некоторых из кат-сцен. - Еще до того, как сталкеры добрались до Залесья в ноябре 2024 года, путешествие другого рода уже было завершено — людьми, стоящими за персонажами, которых вы узнали или с которыми вам еще предстоит встретиться. И теперь Зона говорит их голосами. В видео актеры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля делятся своими мыслями, эмоциями и воспоминаниями от работы над игрой. Произнося каждую реплику, запечатлевая каждое движение и эмоцию, они сформировали историю, которую вы теперь можете свободно исследовать. Это краткий обзор опыта лишь нескольких из почти 200 актеров в актерском составе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. В их страсть и человеческие усилия, стоящие за миром и повествованием о Зоне, записанные в то время, когда никто не знал, как отреагирует мир. И ожидание повисло тяжелым, как густой воздух перед началом Выброса, - гласит описание ролика.
-
3 баллаДополню: в задании Жабы на Холмах, если сталкер рядом с тачкой не хочет идти - поможет пара зомбарей, которые отмудохают его до состояния раненый, как полечим - сразу побежит на базу.
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
-
2 балла
-
2 баллаНу теперь ждём интервью, как делали русскую озвучку наши работяги
-
2 балла
-
2 баллаЕсли б с Зоны нельзя было вернуться. Вы б пробрались туда? Если Зона - это не просто аномалия, а целые дары звёзд? А артефакты - компактное представление материй, собранных с удалённых уголков галактики. Воссоединение сталкеров с зоной, как космонавта с космической средой.
-
2 баллаCyrax Luger P08: Одноразовая цикличка за кольчужную куртку Шустрого На Затоне в хибаре, после спасения Генки-сапёра Хабар Барыги, это квест после острова на Кордоне в квестлинейке Загадка островов/Летающие острова Mauser C-96: Бритва Волка Вкус специфический (в сильно поздней игре) Чернобыль-1, бонусный тайник на свалке к юго-востоку от базы. Полузатопленный контейнер, наклонённый набок, проникнуть можно только через крышу. Внутри полупрозрачный рюкзак (кстати винтовку что в нём можно апгрейднуть у Долговязого). Локация открывается в процессе сюжета Интерпол, он начинается с Затона, когда с Праймом что-то случится по сюжету Снайпер. Всё это есть на англовики в поиске, но поиск не ищет по интерактивным картам. Я это ищу по файлам самой игры. Это список Сибиряка39, он хороший (был для 2.1), но совершенно не даёт понимания какое оружие в единственном экземпляре есть, о чём и был вопрос. ПТРД довольно быстро находится, как только Припять откроешь и Доктора встретишь. Лучше сделать это сразу, чтобы было с чем на турельки ходить. Гауссом по турелькам смысла тоже нет - слишком редкие патроны и слишком много надо. Дело даже не в уроне, а в том что на ПТРД здесь взрывной урон налеплен, он-то их и разваливает сразу.
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
-
1 баллRetr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
-
1 баллВы видите рекламу: Знакомства на русском в США Во первых: Кто хочет знакомства в сайте сталкеров? Во вторых: Почему в США? Кто живёт в США?
-
1 баллАвторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выпустили видео о работе над озвучкой персонажей. В ролике показываются уникальные кадры со студии звукозаписи и захвата движений, актеры английской и украинской локализаций поделились своими мыслями, опытом и воспоминаниями о проделанной работе, а также показан процесс создания некоторых из кат-сцен. - Еще до того, как сталкеры добрались до Залесья в ноябре 2024 года, путешествие другого рода уже было завершено — людьми, стоящими за персонажами, которых вы узнали или с которыми вам еще предстоит встретиться. И теперь Зона говорит их голосами. В видео актеры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля делятся своими мыслями, эмоциями и воспоминаниями от работы над игрой. Произнося каждую реплику, запечатлевая каждое движение и эмоцию, они сформировали историю, которую вы теперь можете свободно исследовать. Это краткий обзор опыта лишь нескольких из почти 200 актеров в актерском составе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. В их страсть и человеческие усилия, стоящие за миром и повествованием о Зоне, записанные в то время, когда никто не знал, как отреагирует мир. И ожидание повисло тяжелым, как густой воздух перед началом Выброса, - гласит описание ролика. Читать далее
-
1 баллНе в том дело , уважуха и респект вам я молчу , но вы не делаете мод с 0 а человек делал и вы уже доделываете конфетку хоть вилками хоть чем на основе его творения , нах сразу кусок кала это , слушайте база мода , алайф и куча наработок такая что подобного нет и не будет а как тогда назвать другие моды на форуме которые до этого куска кала на овер 1000 не дотягивают , какое то уважение должно быть как минимум не называть так
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCiberZold а можно кучность то подкрутить? У вкачанного калаша разброс 1 метр на дистанции 20 метров
-
1 балл
-
1 баллwasd Да нафиг не нужна оптика на ПТРД, как я и говорил. Даже лайфхак с прицелом из снайпы и переключением не нужен. Ты же из неё будешь в основном стрелять по турелькам и всяким БТРам. В БТР целиться вообще не надо, а у турелек можно целиться в нижнюю половину, даже промеж ног, там всё что ниже шарнира это один здоровенный квадратный хитбокс, даже с километра прицелиться никаких проблем. Чтобы увидеть турели в лабиринте (а они там только один раз за всю игру, в пещере их нет), можно взять бинокль БПоС (который с автозахватом) и апгрейднуть его на автозахват турелей у Долговязого. Бинокль можно добыть бесплатно на ЧАЭС-1 в укрытии где прячется командир военных, либо купить у Доктора в Припяти. Апгрейд полезный, турели часто плохо за кустами всякими видно. Деньги только поначалу нужны, и то немного, а потом практически ни для чего кроме телепортации не нужны будут. Как я уже говорил, твоя проблема в том что ты проходишь игру "вширь" вместо "вглубь", застряв на ранней стадии игры с ранней экипировкой и проходя сайдквесты типа Калинина вместо основного сюжета. Если бы ты сначала вглубь пошёл (не забыв про экип типа артефактов на пулестойкость, СКАТ-15, ПТРД и т.п.) - сюжет ТЧ, потом Варлаб, потом Затон-Юпитер-Курчатов, ты бы открыл кучу торговцев, врагов с дорогущим лутом на продажу, кучу бабла и артефактов. Тайники Старожила (после Костиных) - 1 млн в конце, квесты Басти с наёмниками и Кузькина Мать/Курчатов - 1млн в сумме, Острова - 1.5млн, и ещё столько же по пути туда. И это я сейчас про максимальную сложность говорю конечно, на меньших у тебя вообще не должно быть проблем, по идее - обвешался и танкуешь лицом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу как появится 3Д моделлер, сразу заживём) Это сейчас на первом плане. А остальное уже сделается.
-
1 баллgeneralov03 кстати хороший вопрос, тоже нашел на АС 2, на Радаре 1, на ЧАЭС 1, на Агропроме 1, в Красном Лесу 2 и квест не закрывается. Получается либо на ЧАЭС еще один, либо идти на ЧАЭС-2 и там искать
-
1 баллВзял оружие монолита на ЧАЭС2, попробовал, отдача как у гаубицы, это как понимать?
-
1 баллПервое, что я побежал проверять, когда увидел этот трешак. Со всей ответственностью заявляю - бред несусветный) Играл с самого релиза, без патчей. Кто-то, видимо, с большой обиды сделал этот вброс, а мы и рады были поверить) Не одобряю любую нетерпимость. Любые подобные настроения - зло и людоедство. Но про контекст тоже не забываем) Меня не оскорбило, как и любого зрелого адекватного человека, + я понимаю, почему эта песня появилась и как её появления можно было избежать) Жаль, что игры не остались нейтральной территорией и так или иначе запачкались в "современности" Да и песни страны, в которой я живу, меня беспокоят куда сильнее)
-
1 баллJohny_Lucker можно не юзать просто эти функции ,но если прям нужно то в файле dik_hot_keys.script поправить вместо ф-ии смены погоды function dik_numpad7() zvuki.weth1() end заменить dik_numpad7 например на dik_k, тогда по кнопке K будет происходить смена.
-
1 баллДобротный среднячок, который стоит внимания. P.S. Решил вспомнить старые добрые времена и вновь перепройти AZM. +Геймплей Контента достаточно. В геймплее сразу бросается в глаза множество схожестей с модом Misery: разделка мутантов и продажа их частей, готовка мяса на костре, занятость рук во время использования предметов, проверка радиации счётчиком Гейгера, некоторые дебафы от препаратов. Это не плохо, а наоборот хорошо. Так становится играть интереснее. Добавлено также много предметов из самого Misery по типу медицины, еды. Имеется интеракция во время квестов, что тоже очень хорошо. Баланс в плане перестрелок приемлемый и ощущения абсурда не вызывает. Вы сам не терминатор, но и врагов спокойно можете убить. Ассортимент у торговцев расширен, поэтому есть из чего выбирать. Странным показались завышенные цены на предметы, а сам мод при этом небольшой продолжительности. Да и геймплей хардкорным назвать нельзя. Имеется селекция артефактов, что является очень хорошей фишкой. Автор добавил и проводников, пытаясь как-то немного урезать беготню, за что тоже похвала. Играть с таким геймплеем в мод с небольшой продолжительностью правда интересно. ±Сюжет Основная история банальна и затёрта до дыр. Логика подачи сюжета есть и она не хромает. Сам сюжет получился посредственно и чем-то таким не зацепил. Зато имеется достаточное количество разнообразных квестов, так что скучать не придётся. Хоть тут большая часть квестов через чур проста, но есть и некоторые хорошие. Диалоги оставляют желать лучшего и содержат в себе много грамматических и орфографических ошибок, описаний заданий это тоже касается. Порой иногда прослеживаются логические несостыковки. Право выбора есть, но его не так много. Персонажи тут, как и наш главный герой, ничем не выделяются и не запоминаются, к сожалению. Сюжетных поворотов как таковых мало. Имеется 2 концовки и сделаны они в стиле оригинала. +Графика Неплохой оружейный пак со стандартным инвентарём. Интерфейс приятный. Окружение локаций выполнено хорошо. Освещение, текстуры, визуалы НПС получились добротно. +Звук Озвучки нет. На каждый локации играют приятные музыкальные композиции. Окружение зоны звучит хорошо, звуки ходьбы, стрельбы, мутантов звучат также приятно. +Атмосфера Зона показана удовлетворительно. Каждая группировка показана понемногу, но лучше так, чем ничего. Загадок и мистики тут нет, к сожалению, но зато здесь славно показано то, как новичок становится опытным сталкером. Взаимоотношения людей и сами люди тоже показаны довольно удачно. ±Оптимизация С этим у мода имеются проблемы. Во первых местами приходилось ловить фризы и лаги, а местами игра работала без лагов на 150-200 FPS. Подземелье Агропрома плохо оптимизировано и там лучше играть на статичном освещении. (В первый раз на этот уровень зашёл на освещении DX11 и вылетел 2 раза) Иногда местами также враги просто стояли на местах. Ладно хоть битых сохранений не было у меня. Геймплей - 8/10. Сюжет - 5,5/10. Графика - 9/10. Звук - 8/10. Атмосфера - 7/10. Оптимизация - 6,5/10. Количество проделанной работы - 7/10. Качество выполненной работы - 6,5/10. Как итог: 7,1/10. В моде чего-то выдающегося нет, но как скрасить день мод самое то. Скромный и приятный для игры. Такое можно порекомендовать, вполне.
-
1 баллУровень сложности на спавн артов не влияет от слова совсем, начиная с версии 3.0 или 3.7, не помню уже точно.
-
1 баллвсем здрасьте потерял куклу для солнца,за которую она должна дать книгу для марцепана,где то скинул ее даже не заметил влияет ли это на дальнейшее прохождение
-
1 баллНу свастоны и та песня таки были. Ясное дело, что издатель и Габен заставили всё это дело быстро убрать, но в релизной версии это было.
-
1 баллЗадумка сама по себе интересная . В любом случае успехов , брат !
-
1 баллВ этом моде стабильность и оптимизация на высшем уровне, играю на максимальных настройках, глаз радуется, а нервная система отдыхает. Перед этим модом играл в ФОТОГРАФ, блин нервов не хватало, фризы это еще мелочи, на некоторых локациях вообще на полном динамическом освещении стабильные вылеты, это кстати там единственное что стабильно. Жесть короче. Сюжет там интересный но как вспомню эти ужасы руки опускаются.
-
1 баллОн вроде в домике за лежанкой или кроватью хз как назвать.
-
1 баллJack_Derren Поддержу есть много модов на iwp которые можно встроить в сам iwp , а мне бы систему скиллов как в модах на аномалию было бы вобще шик .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллфсе сука нервов больше нет. нахуй эту игру.
-
1 баллWarif , ранее пообещал в этом году... Тестирую разрядник аномалий из OLR 3.0...
-
1 баллОбновлена шапка темы, надеюсь, это избавит от части вопросов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГлавный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря. Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему было поручено отыскать следы поискового отряда чистонебовцев, который отправился вслед за учеными по горячим следам.
-
1 баллДля того чтобы была возможность добавлять подземные уровни на ряду с обычными нужно модифицировать такую штуку как Env Mod или делать его логическое продолжение. Нужно сделать с его помощью: 1. Полную смену параметров освещения (Как минимум управлять с его помощью эмбиентом от неба из Light Map) 2. Переключение наборов случайных звуков на привязанный к этому Env mod при нахождении в нем 3. Реализовать переключение музыки. При помощи HOM и секторов можно реализовать оптимизированное сосуществование подземной и наземной части уровня (Подземная часть будет отгружаться при нахождении игрока в наземной части, наземная будет отгружаться при нахождении в подземной части Задача реализации бесшовных наземных и подземных уровней вполне выполнима, но для начала нужно поработать с механизмом переключения параметров сцены.
-
1 баллOrb_Warpal_007 Здесь еще есть http://bar-reaktor.ucoz.ru/load/pravki_i_dopolnenija_k_modam/pravki_k_modam_stalker/teksturnyj_addon_osen_na_osnove_tekstur_autumn_aurora_2_i_absolute_nature_4_dlja_vsekh_lokacij_op_2_09_fotograf_bolshaja_zona/49-1-0-4456 Дополнено 3 минуты спустя А еще здесь же на сайте