Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Создатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок. Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров. Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей. В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками. Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье.
  2. 4 балла
    Братан, а тут и сказать нечего. Дефолтные мужички просто не могут в 100 раз не накалякать свой шаблонный коммент про "аррряяя, ВЫЛАЖИЛИ НИГАТОВЫЙ МОД ЕЩЕ И ПАТЧЯТ!1!!адын!". Да читать это уже просто невозможно. Плюс еще и эт типы, которые делают якобы "патч". камон, идеальный пример неоф.патча на мод - это НЛС 3.0 и далее. Там буквально нет тупых придумок, нет вырезаний кор-механик типа болезней. Есть новый контент В СТИЛЕ оригинала и различные исправления. Да(!), теперь билды НЛС 7 буквально как другие отдельные моды, они пошли своей дорогой, но их разрабы вполне доказали, что могут работать с исходником и не руинить его, как это сделала шайка хруста. Право дело, пусть делают, что хотят, но, ИМХО, стоит назвать темку с их рофлоправками не иначе как "народная поделка на базе ОЛР". Дополнено 5 минуты спустя Ну право дело, УДИВИЛ! Ведь для того, чтобы внедрять уже относительно ДАВНО СОЗДАННЫЕ возможности игры нужно заново всю архитектуру придумывать. Это такой угар. Наверное когда придумывают новую модель айфона, то прям снова все строение девайса выдумывают заново. В принципе я теперь понимаю, на чем зиждится твое видение вашей поделки. Кринж, че сказать. UPD. Причем, опять же, я думаю, что на 1 фичу ВЗЯТУЮ из других модов, тут буквально 5-10 новых. Да и в целом АМК уже давно стал некой базой для ТЧ модов как щас КоК/аномали для модов на ЗП.
  3. 3 балла
    Небольшой спойлер по иконкам... Дополнено 50 минуты спустя Кстати иконка вырезанного из S2 детектора "Око" пока просто иконка. Если кто-то найдёт нормальную любительскую модельку или сможет из УЕ5 формата перегнать ту, что есть у меня (во что-то вменяемого формата) - я и этот детектор запихну.
  4. 3 балла
    kulumbeka вырезать для чего? Чтобы была стабильная модификация? Пожалуйста, есть OLR 2.5. Или же модели мутантов и алайф-система устраняются ради соответствия ТСС? Но есть ли такой запрос у комьюнити? Полагаю, нет, ведь 4 модели контролеров никому не мешали, а даже разнообразили картину - ты начинал верить, что были разные подопытные. Я лично убежден, что работа со старта пошла не в том направлении - следовало пилить народную 3.5, доводя до ума кривой код 3.0, а не отправлять под нож геймплейные механики и те нововведения, что внес hi_flyer за 10 лет.
  5. 3 балла
    X-Ray встаёт с колен, пока анрил падает в бездну мрака.
  6. 3 балла
    Дополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
  7. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  8. 2 балла
    Для начала было бы не плохо хотя бы с них начать. Дополнено 1 минуту спустя Регистрация 30.07.2020. Сообщений 376 Не понял.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Кефир нашёл одну не доработку,а именно перекрестие не убирается при прицеливании из оружия.Исправьте пожалуйста Дополнено 56 минуты спустя Смотрите кого я встретил на месте пулемётчика на Кордоне: https://ibb.co/RpQ6MLb2 https://ibb.co/ccTwLLSw
  11. 2 балла
    Давайте не путать выделение каких-то подзадач в отдельные потоки с полноценной многопоточностью. Формально - да, они правы. Это тоже многопоток. В отдельном частном случае, когда грузятся ассеты и конкретно - текстуры. А во время самого геймплея у тебя движок как долбился в однопоток, так и продолжает. Здесь же речь про омногопоточивании именно главного треда, который собирает всё в себя, рассчитывает координаты всех вершин текущего кадра и далее тысячами/миллионами запросов на отрисовку (ранее - в 1 поток!) передаёт всё это в работу видеокарте. Дополнено 5 минуты спустя Всё он более-менее правильно расписал, если не доёбываться до % и того, что описание определённо поверхностное. Ты свои умные слова ещё подробнее напиши, вместо клоунов - тогда и рассудим, чья тут правда правдивее. Дополнено 9 минуты спустя В лысом Сталкере - будет. А с нормальной травой, дальностями и высоким разрешением - хрен там плавал. Дополнено 18 минуты спустя При чём тут контроллер (памяти)? Многопоточностью работы ядер вообще не он в цп заведует.
  12. 2 балла
    Сборник всевозможных правок и фиксов для финальной (на текущий момент) версии адаптации 2.5. По большому счету представляет собой перенос некоторых изменений из сборки Zippa с собственными дополнениями. Визуально модификация приближена к стилю поздних билдов, вместо летнего стиля ранних сборок. Усложненный баланс в сборку не включал, т.к. с ним невозможно пройти некоторые игровые моменты, например, спасение сталкера на заправке в Темной долине (кровосос роняет Меченого за два пинка). Кому хочется экстрима - ставьте на свой страх и риск :) Правки я тестировал, зависаний и вылетов не было. Но мало ли, если что всплывет – просьба отписываться в этой теме или напрямую в ЛС, будем разбираться. Всем приятной игры. Ссылка на скачивание (Яндекс): https://disk.yandex.ru/d/r-Z17Yrk4j3T9Q Ссылка на скачивание (Google): https://drive.google.com/file/d/16gIjSu1YDvlil-mFgjqXAAecEQk1GpF1/view?usp=sharing
  13. 2 балла
    Честно сказать, сейчас в 2к25 сильно не хватает трёх вещей: 1) DLAA сглаживания в Xray. 2) Многопоточности для разгрузки. 3) Более детальных опций типа изменения fov/глубины сцены/фильтров Первое есть в OP OGSR, второе в New Project, третье в OpenXray и iXray. Если собрать всё это вместе и навернуть на тот же казуальный OpenXray, где нет излишков, то готова абсолютно годная платформа для модецких. Меня очень радует, что ребята не сдаются, молодцы! Чётко! А то с костылями при запуске каждого мода править тени и врубать принудительно MSAA, которое не слабо режет инпутлаг, а ещё ковырять в юзере и всё равно гамать в 50 и без того нестабильных фпс в жрущих мода, уже порядком поднадоело.
  14. 2 балла
    -Геймплей Контент имеется в малом количестве. Есть спавнер, c которым баланс прохождения просто ломается намертво. (1) Добавлено новое оружие "Вампир", альтернатива М1000-Даггеру, с которым прохождение становится ещё легче, следовательно баланс сильнее портится. (2) Есть транспорт, и это первый из трёх модов от автора, где он реально пригодился для сокращения беготни, но транспорт управляется тяжело и криво. Торговля есть, но она необязательна. Враги умирают спокойно, а ГГ почему-то нет. (даже на мастере, на котором я прошёл игру) -Сюжет Ужас одним словом. Диалоги написаны для галочки и содержат в себе массу ошибок, а также описывают из себя форму лексики в стиле "мат на мате/мат через мат". Второстепенных квестов нет, а сам мод линеен, к тому же слишком короткий. Персонажи болванчики и нужны лишь для следующего квеста. Какого-то юмора тут нет. Смотрится всё скучно и вызывает лишь ощущение испанского стыда. +Графика OGSR знает своё дело и хорош как всегда. Окружение претерпело изменения и редизайн локаций получился неплохо. Наличие новых локаций также порадовало. Интерфейс неплохой, инвентарь вполне неплохо смотрится. Оружейный пак хороший. Имеются хорошие модели NPC, правда некоторые портят впечатление об игре. И да, кстати, оформление главного меню и загрузочные экраны с аниме-тянками это отдельный вид искусства. (Кошмар и абсурд) +Оптимизация Лагов, фризов, битых сохранений не было. Словил 1 вылет при использовании спавнера. (сам факт: вылет можно получить, но если не использовать спавнер - можно избежать) Словил также баг с затупами в поведении NPC. А в основном, игралось комфортно. -Звук Над саунддизайном работа почти что не проведена. В главном меню, во вступительных роликах, а также на радио в лагерях группировок играет отвратительная музыка. Кровь из ушей да и только. Добавлены неплохие гитарные композиции, хоть их и немного. На свалке играет эмбиент из модов от Андрюхи Святого. Озвучка есть и она английская. Звучит неплохо, но её очень мало и она единственная в моде. -Атмосфера Чего-то цепляющего при прохождении в моде нет. Ни запоминающихся персонажей, ни интересных/странных событий. Ни-че-го. Зона никак не показана. Хоть ради забавы бы треш атмосферу завезли и то веселее бы игралось. Геймплей - 3/10. Сюжет - 0,5/10. Графика - 8/10. Оптимизация - 9/10. Звук - 4/10. Атмосфера - 0,5/10. Количество проделанной работы - 2/10. Качество проделанной работы - 2/10. Как итог: 3,6/10. Мод, который ничем не отличается от предыдущих работ автора. Играть в такое я не советую.
  15. 2 балла
    по попыткам в затон площадью более 9 км². Удалось собрать основное наполнение. Нарисовать в Substance 3D Painter текстуру terrain с учётом возвышенностей, холмов и тд. Сейчас занимаюсь асфальтированием и пробным озеленением через сташевские 3d-max скрипты для дальнейших работ. Дополнено 1 минуту спустя вот если что по центру ванильная часть затона) Дополнено 7 минуты спустя В проекте по новым территориям на данный момент: 5 новых деревень (все разные, не повторяющиеся) 8 новых аномальных скоплений (так называемые арх-аномалии) 20 новых точек интереса (промки, локации, строения, природные явления и прочее) Всё пока на уровне базовой геометрии. Без глубокого наполнения.
  16. 2 балла
    Всем доброго времени суток. Прошел год после выхода последнего патча, но никто так и не написал гайд для прохождения данной модификации. Последние несколько вечеров старался над этой задумкой и сделал гайд/прохождение Oblivion Lost Remake 3.0. Надеюсь кому-нибудь пригодится. ГАЙД OLR 3.0 GUIDE OLR 3.0 1.docx
  17. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  18. 1 балл
    Discord ВК Название: Abobaly 3.3.1 (ОБТ) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22, Improved Weapon Pack (Second Standalone patch) Автор сборки: LoidRus Abobaly - это глобальная сборка на платформе Improved Weapon Pack, затронувшая геимплейную и квестовую часть игры. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, ведь иногда хочется отдохнуть от симулятора бомжа, кучи различных механик и мусора в инвентаре, тарковщины и т.п. >>> ВНИМАНИЕ!!! <<< Если вы каким-то образом сломали сборку, добавив туда сторонний аддон или изменив уже существующий, то это только ваши проблемы.
  19. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
  20. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  21. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
  22. 1 балл
    ВЫРЕЖУ РОДНЫХ @ ВЫРЕЖУ ДРУЗЕЙ Снова мы возвращаемся к тому, что не имеется никакого понятия о рабочих материалах, превознося "фановые" элементы как то, что нужно смиренно держать и не сметь трогать, а то будет пусто скучно и вы вообще билды видели? Там же ничего не было, вооооот. Сборки игры - это не более чем снапшот нужных ресурсов для работы конкретных вещей, ради чего сборка и собиралась. То, что это были полигоны и пустые - это следствие их предназначения. Пустые локации, где ничего не происходило - такое было предназначение. Полные локации, где были бесконечные мясорубочные зарубы - такое было предназначение. Что-то непонятное, где непонятно что происходит, с очень странным процессом на экране (страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое) - это тоже предназначение. Говоря о сборках, о диздоках и всего остального - важно в первую очередь понимать, что речь идет о сыром и черновом рабочем материале, который ну вообще не отражает никак реальный взгляд на вещи и зачастую просто итеративен. Чтобы что-то в ОЛР начало представлять собой реально период, который заявлен в описании мода - нужно садится, делать нормальный анализ всех этих сырых набросков, делать нужный срез по содержимому, проводить оценку, сформировать оценочный лист и список требуемого контента с доработками того, что имеется. И только потом уже делать. Вот только для этого нужно для начала убрать то, что в ОЛР натворили, прикинь, да? А потом уже определенную часть вернуть обратно в презентабельном исполнении. Вычищаем с единственной целью, чтобы тоже самое было реализовано хорошо и безопасно для потребителя. Что-то вычищается потому что оно просто не нужно и неуместно (что я писал в сообщении раньше), что-то не хотелось бы трогать, но это нужно сделать сейчас, чтобы потом не было проблем. А ещё оно может вернуться. Люблю, когда мои сообщения читают жопой. Извини что трогаем твою священную корову вполне заслуженно. Тем более я с ним работал вместе над этими же самыми версиями ОЛР и делаю вполне заслуженно вдвойне получается. Ни один разработчик в здравом уме не будет ставить интересы коммьюнити выше своих во время разработки проекта, потому что это прямая дорога в ад с последующей отрицательной обратной связью со стороны коммьюнити, потому что каждому форумному гурману не угодишь. Даже ваш маэстро Флаер сидел и делал вообще то, что ему взбредало в голову и без дурных мыслей что там коммьюнити хочет, видит и ожидает от него, в каком виде и проявлении. Вы получили - одухотворились и расписались, и теперь ты мне тут сидишь и рассказываешь что-то про "запросы коммьюнити".
  23. 1 балл
    Видимо, разные модели контролеров - действительно ключевая проблема 3.0, раз их решили вырезать. И неважно, что если делать мод в рамках ТСС, то выйдет... пустой полигон, коим и были билды. Во всяком случае, с коммуникацией у Вашей команды конкретные проблемы - никто не знает, что Вы делаете, а те, кто знают, видят лишь планы по вырезне и закидывание шапками ушедшего hi_flyer (см.скрины). Даже спустя год, да-да. Настолько сильна обида. Вполне достойная механика, работающая по понятным правилам (на последнем патче уж точно). Те, кто взялись править 3.0, решили просто эту механику вырезать. Почему? Да потому. Зачем дорабатывать, если можно пустить под нож, верно? Ну и раз Вы ссылаетесь на ТСС и потом говорите, что не нужно бездумно брать идеи из дикдоков, то может следовало брать их обдуманно, а не резать? В том-то и дело. Потому это и будет обычная васянка с вырезанными механиками, связанная с OLR лишь общим названием. Угнали проект - молодцы. Для кого делаете его?
  24. 1 балл
    Cyrax во во, не понимаю - блокирую
  25. 1 балл
    Что то смутно вспоминаю, я вроде на какой-то картонке уснул в подвале(не шучу!) а когда проснулся получил болезнь(а потом через какое-то время скоропостижно скончался) а денег не было для жабы - так и закончилось всё не начавшись) ладно, не буду флудить) в общем такие были ощущения, писали что вроде научник от них защищает, а по поводу планов ХРУСТа спс, думал просто сборку допилят а оказывается вот оно что, тоже немножко расстроился (меня охватила жутка депрессия на 3 секунды)). Посмотрим что выйдет, главное чтобы в дед эир 1.0 не превратился, который непонятно dead или alive(
  26. 1 балл
    Konstantin_R привет. По поводу спальника - его вроде бы ныне в моде нет вовсе. Сон либо через кровать в деревне новичков, либо через кровать в Баре. В остальных случаях - просто спим через кнопку в инвентаре. Заболеть через сон нельзя, да и умереть во сне проблематично. Вылетов в моде стало существенно меньше, хотя избежать их вряд ли получится. По поводу болезней. Чаще всего в игре ловятся три болезни: 1) Крысиное безумие. По опыту, его можно заработать, если слишком часто получал урон от крыс. Надо этого избегать. 2) Бешенство. Аналогично, но с укусами от собак. 3) Лучевая болезнь. Если долго впитывал радиацию, либо ел/пил зараженные радиацией продукты. Еще есть: 4) Болезнь, связанная с паразитом. Просто не подходи вплотную к зомбарям с коконами на голове - высок шанс заразиться. Чтобы их излечить, надо либо сгонять к Жабе и отдать ему деньги, либо к медику Долга в Баре. На поздних этапах игры можно будет получить аптечку с самодиагностикой (точное название не помню). Ты ее заряжаешь специальным расходником и используешь на себе, тем самым излечивая любую болезнь. По поводу сборки Хруста. Я ее, конечно, жду, ведь это так или иначе развивает OLR. Но читая их планы, там явно вырежут безумный а-лайф, характерный для 3.0, вырежут многие неканоничные модельки мутантов и, полагаю, много чего еще. Короче, многие геймплейные фичи вырежут ради стабильности и это сильно удручает.
  27. 1 балл
    При "Backspace" "ESC" в demo_record 1 меняются три строчки в user.ltx: hud_crosshair on --> off hud_draw on --> off hud_info on --> off Обратное изменение возвращает исходное состояние.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Снижайте настройки или можете скинуть сохранение мне, я посмотрю.
  30. 1 балл
    Как по мне так всё хорошо, т.к. сам я в модинге ничего не могу.
  31. 1 балл
    Hrust а минусы-то какие? Планы по вырезне заведомо хуже, чем то, что есть. Или Вы предлагаете комьюнити поиграть в тот же 2.5, только реализованный другими людьми? :) Вместо исправления проблем - вырезаем их источник. Модмейкеры сталкерского комьюнити демонстрируют профессионализм.
  32. 1 балл
    Ты злой. Может они встали на путь исправления? Дополнено 1 минуту спустя Serafim13X Так это ладно! Ты посмотри какое совпадение - сам Вова Вист. Легендарный пулеметчик, которого Мэдисон проклинал :D Дополнено 43 минуты спустя Я запутался. Нашел пустые колбы по стиху Циклопа, а дальше что делать? Задания нет. И еще у меня артефакт валяется очень не плохой за переходом на Янтарь. Как его достать?
  33. 1 балл
    Кефир А и + заметил что Абакан слабее чем Начальный АК-74.А также что военные постоянно берут пистолеты в руки вместо автоматов
  34. 1 балл
    Трест нехер включать всё подряд, моды конфликтуют. Слева в меню есть индикаторы, то что красным убери из списка.
  35. 1 балл
    дебил слепой, почитай ещё шапку темы, я сюжет не трогал основной и квестовые ветки, только добавил свои квесты, которые тебя никто не заставляет проходить как и играть в Ремейк, иди дрочи в оригинальный мод с моделями в три полигона, ущербной графикой, кучей багов и пр. прелестями, я только улучшил всё сделав из малоиграбельных по современным мерках модов - конфетку, как подтверждение моих слов - чёто я особо желающих играть в оригинальный мод не вижу Дополнено 3 минуты спустя LIQIDATOR ну ты можешь пройти, сам найти, а потом сделать, если заранее сказать, но не так интересно будет проходить.
  36. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 20 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя
  37. 1 балл
    О боже, начинается... Поехали, чё... Нет никакой гарантии, что в New Project реальный многопоток, скрин потоков ничего ровным счётом не даёт, чисто надежда- это раз! Второе - !!! Внимание !!! Внимание люди! С момента выхода ТЧ (2007 ГОД КАРЛ!!!) до настоящего момента, никогда не существовало МНОГОПОТОКА, бойс. Иксрэй всегда тянул 70% процессов на одном потоке и 30% на втором потоке (одного и того же ядра, если проц гипер, а если 1 поток на 1 ядро, то кидал криво-коряво на второе ядро). За всё это время, удавалось лишь отправить часть функций с одного потока на другой поток, дабы максимально уровнять 50 на 50 на всё те же 2 потока, и добиться хоть какой-то лучшей производительности. Выгрузка/загрузка текстур лишь одна из функций, которую разблокировали больше чем на один поток, а там ещё есть тележка различных функций. Если автор не пейнтбол, то это реальный прорыв. Вообще, походу пора раскидать за иксрей для всего комьюнити, желательно тем, кто детально имел дела с движком.
  38. 1 балл
    Цветочки только) и то помню раньше было бессмертие у гг в 2.1 точно было помню а тут от тыка отлетишь) Ну шайтан что дают вначале норм дробаш) Нужен будет совет обращайся
  39. 1 балл
    Если тупо запихнуть контент, включить разные функции и далее надеяться, что оно всё само заработает - то нет, не лечится. Тот же Atomic Heart легко уделает С2 в графическом плане, а он ведь на UE4 сделан, да еще и оптимизирован прекрасно.
  40. 1 балл
    Вот бы и в моддвижок Аномали это перенесли. Эх.
  41. 1 балл
    Fladik Слушай, ты ведь сам признаешь, что этот "мод" просто кусок кринжа. Однако выкладывая его ты хочешь, что бы его увидело сталкерское комьюнити, но зачем? Бери, да сам наслаждайся. Ну и касаемо вкусов спорить не буду, однако тут дело в градациях вкусов. Вот моды на с сталкер это что-то вроде блюда в которые каждый кладет ингредиенты по вкусу. Положил больше перца и вот тебе NLC, чуть больше сахара и вот тебе SGM. А ты же намешал откровенно отвратных ингредиентов и вывалил это нам на поднос аки свиньям. И вот только с какой целью? Я все же ставлю на банальный стеб и издевательство ( ибо шедевротрейлер и описание написаное умственно отсталым уже наводит на определенные мысли )
  42. 1 балл
    Стэнли Болдуин это больше ко мне претензия. Эти концовки однозначно существуют, но узнал я о них от других игроков/в обзоре. Сам я на них не проходил ни разу и оттого условий просто не знаю. Быть может, здесь найдутся люди, которые на них все же проходили и они опишут условия. Дополнено 1 минуту спустя Battemen aka Mr. Pred к сожалению, нет :) Но я постараюсь в ближайший месяц поискать информацию о hi_flyer'e. Конечно, вряд ли он уже вернется в моддинг, но может хотя бы удастся выяснить, в порядке ли он. А может и не удастся. Как я понимаю, даже близкие к нему люди из группы ОЛР особо не осведомлены ни о его судьбе, ни тем более о дополнительных контактах, кроме ВК.
  43. 1 балл
    Люди до сих пор не подозревают, что флаер не работал один над сериями олр, за ним шла куча народу, как и я в том числе, начиная с версии 2.0. Теперь я здесь.
  44. 1 балл
    Отличный мод!
  45. 1 балл
    Загрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
  46. 1 балл
    Опубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео: Читать далее
  47. 1 балл
    Никогда, фраза такая красивая есть. СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.
  48. 1 балл
    Да рядом с Жеканом и поставить-то некого...Только он ТВОРИТ - он Мастер, остальные ремесленники, пусть и умелые, но способные лишь тирражировать гибриды шаблонов или прикрываться восгонкой графики...Простроить сложный, противоречивый ( как и в жизни), но связный и тонкий мир приключения через взаимодействие со множеством необычных интересных предметов, сюжетных нестандартных квестов, жизненных развилок, головоломок или просто загадок..кто так ещё умеет? Ну и конечно всегда особая душевная атмосфера...
  49. 1 балл
    Спорный повод для гордости, учитывая что всю трилогию сейчас можно купить за бесценок, но это уже на твоей совести. Так как многие моды без лишних телодвижений на Стим версиях не работают, на компе держу всю установленную трилогию, плюс ТЧ с 4 патчем. Для надёжности храню и на ЯДе. Если кому нужно, пользуйтесь. Никаких установщиков, распаковал и играй. Сейвы и настройки будут храниться в папке с игрой. Вся трилогия + ТЧ с 4 патчем.
  50. 1 балл
    А никак. Сидеть на 32-х битке в 2020 - смех, братан.