Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2025 в Сообщения

  1. 8 баллов
    и даже через 90 лет мы будем бегать по ЧЗО с ксюхой
  2. 7 баллов
    Комменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
  3. 5 баллов
    rusder не понял вопроса. Дополнено 33 минуты спустя Сделал возможность посмотреть список содержимого в тайниках, как классических так и рандомных. Думаю сделать это опциональным для тех кто хочет сохранить интригу, при луте тайничков. На скриншотах ниже, можно оценить качество "рандомизации" лута которого мне удалось достичь.
  4. 4 балла
    Тип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
  5. 4 балла
    На данный момент готовность сюжетного мода на базе маппака составляет 50℅. Сделана сюжетная линия на локациях до Бара. Были добавлены динамические аномалии, ограничение объёма рюкзака ГГ, питание от батареек у девайсов, особенности атак некоторых мутантов, новые виды и подвиды мутантов, не ломающие геймплей. Точной даты релиза нет. Сначала будет выложена альфа-версия мода ( основной сюжет, стандартные диалоги) без дополнительных квестов и разъяснений. Геймплей основной от чистого ЗП с небольшими изменениями под нужды мода.
  6. 4 балла
    Ricardo Музыка, играющая в моде:
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Выживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
  9. 2 балла
    @Gendel не фига не пустой , всё на месте. Вот сейв обратно: https://drive.google.com/file/d/1zB8caZ3ZpEb0sbIZ7LKKNYFLwZoX3BtN/view?usp=sharing И скрины ,спокойно всё лежит у сухого дерева в кусте рядом .
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    После того, как ты мне, заслуженному разработчику всея галактики поставил клоуна, ты мой злейший враг во веки веков.
  12. 2 балла
    Eduardito ,Buryian , ребятки шагайте в личку. Не надо в теме чат устраивать. Спасибо.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    На самом деле все просто — используем каждый найденный пол кустом клочок туалетной бумаги😄. Если серьезнее, то в игре нет прямо жестких требований к переходу на следующий тир. Расходников и патронов достаточно. Можно как копить разные калибры, так и за походом(я накапливаю) расстреливать, что тоже экономит финансы. Не каждый тир люди меняют броню, шлем или основной калибр. Даже детекторы покупают по-разному: кто-то купит отклик и пропустит медведь или наоборот, отклик не покупается, а берут медведь. За счет умений и знаний умудряются люди играть в легких костюмах, стараясь совершить поменьше ошибок. Циклички разные бывают. От 50 денег и до полутора десятков тысяч. Даже в начале у Сидоровича квесты по 1850-2200. А с ростом репутации растет и награда. При этом цикличек много. Порой можно уйти на вылазку и потом сдать квестов на 120-180 очков опыта и 50-80 тысяч. Ну и + помимо основных опций, люди играют даже с усложнениями типа более растянутой прокачки, дополнительных эффектов от попаданий по игроку или даже с урезанным спавном тех самых расходников и халявных стволов.
  15. 2 балла
    The Long Road (CoP) Build v070525 от 07.05.2025 16:15.
  16. 2 балла
    Чем заслужил,тем что он модификацию делает?Какой то бред,братан.Мод еще в стадии ОБТ,и поощрять негатив к человеку из за пикселей максимально низко.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Давайте больше подобных новостей, кто вернулся, кто почесался Пора возрастные ограничения вводить для мододелов
  20. 2 балла
    А что, в гнилом комьюнити не может быть адекватных ребзей? Да и парень тему говорит - ты не прав. Чел (разраб) пояснил (хотя не должен был) причины своего отсутствия, а для тебя это пыль и надо пруфы. Ну, у тебя походу эмоц-диапазон, как у гантели Да и чем там кто занимался - это вообще не наше дело. "Следи за собой, будь осторожен" Ну, вперед. Обсуди со мной моё высказывание. Оспорь. Или опять всё сведи к "да я рофлю с вас, дурачки", если не вывезешь Просто твои письмена выше на "обсуждение" не похожи вообще
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    Создатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года. Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год. Тема на форуме Читать далее
  23. 1 балл
    «Делай, что должно, и будь, что будет»
  24. 1 балл
    Спасибо за помощь, только я уже попробовал переиграть с автосейва в начале локации и всё заработало, игра уже пройдена, но всё равно спасибо
  25. 1 балл
    Дык вот бы ишшо энти "наводки да под водку" хоть где нибудь в спецразделе б журнала в кпк бы фиксировалися -ибо через энное время заходишь в игру и пес его знает где там какие кто где чего ибо есть только те задания явные что фиксируются в кпк типа там энтому Пропану книжицу а кекусу ушлаганскому в экзе вискаса а девочке куклу и все в таком стиле - но не энти по поискам страниц и фоток
  26. 1 балл
    Не знаю что ты не сделал но учитывая,что у тебя уже экза черного доктора ты побывал на Затоне "своим пешком"и нет телепортатора,а Костя сидит в баре и еще просит отнести арты ,то наверное играешь ты возможно с правками.А с правками разработчик не помогает. Или бежишь впереди паравоза не делая все ответвления которые могли повлиять на все это. Ну он если посмотрит выдаст более точный вердикт.
  27. 1 балл
    И это абсолютно правильный подход. Гибкая сложность - подстрой под себя как хочешь, как тебе комфортно. Но как видишь некоторым людям приходится объяснять это на пальцах.
  28. 1 балл
    группировки в зоне... честно - думается мне что чисто логически их возникновение само собой разумеется. Людям свойственно объединятся. семьи, общины, группы, во все времена и везде. ОСОБЕННО в тяжёлых условиях для жизни. а зона - далеко не курорт. другой вопрос в размере объединений. если какое-то количество людей заперто на определённой территории - при численности человек в 500 они разобьются по группам в 5-6 людей, будет и несколько групп по 50-70. но чем больше людей (не помню сколько там в зоне по оф. информации) находится там, тем больше вероятность совпадения факторов, что приведут к образованию крупной организации. 1 фактор - харизматичный лидер с хорошей идеей. 2 фактор - нарастание конфликтов в обществе, так например банально появление рекетиров и бандитов. 3 фактор - суровость среды. так например при хорошем лидере, если народ устал от дрязг и хочет стабильности в завтрашнем дне, а среда давит мутантами и безнадёгой, то довольно быстро образуется группировка вроде вольных сталкеров в чистом небе. Несогласные-же чтобы просто не быть уничтоженными образуют вторую, то бишь бандитов в нашем случае. Вынуждено. Видимо произошло так, что с появлением вольных опасность зоны стала давить меньше в результате сплочения, да и дрязги прекратились, однако отсутствие крепкой идеалогии у вольных заставило часть сталкеров с лёгкостью отколоться когда появился новый лидер уже с крепкой идеей. Не сильно шарю кто там первый возник - Долг или Свобода. Ну и по классике несогласные образовывают силу противодействия. С ростом количества рыл в зоне почти полностью уходит её опасность. мутанты не представляют особой угрозы большим скоплениям людей, а аномалии исследуются и набиваются шишки, что позволяют ходить по зоне безопаснее. как там было в ЗП "Только ходи и постреливай время от времени". Ну и когда это происходит группировки сразу начинают грызню - при этом становясь скорее вредными чем полезными. Кстати наглядный пример - когда условия в коллективе стали хуже - то есть в центре зоны в ЗП, где мутанты всё ещё многочисленны а бандиты в край охренели - так сразу грызня ПОЧТИ прекращается все как-то сразу заключают нейтралитет а в конце вообще уходят из группировок и я склонен думать что образуют свою новую - единую, даже если она не будет носить столь грозного статуса "группировки". Делая вывод - Группировки полезная штука для банального выживания и прогрессирования людей. Развития экономики в зоне (сбыт артефактов за её границы и покупка оружия), но как только вопросы среды отходят на второй план - начинается грызня за власть, куда сразу подключаются политики и генералы с большой земли. Я сторонник того, что у группировок в таком случае должен быть всегда сильный враг, непобедимый, но не смертельный, что будет держать людей в тонусе не давая начать разрывать друг друга. Фух. не знаю нафига я это писал, но надеюсь хоть один человек это прочтёт... ну хоть админ... Спасибо.
  29. 1 балл
    Serafim13X спасибо)
  30. 1 балл
    ожидай Дополнено 7 минуты спустя Denhik312 Чуть выше написан ответ на твой вопрос: "Удали все скрипты enhanced_animations" Откроешь папку MODS в папке с игрой и вбей в поиск, все файлы с таким названием удаляешь Сделай так, и анимации движений можешь отключить, больше проблем от них, чем пользы
  31. 1 балл
    атмосфера со звездами с кулак величиной в 25 году, доставляет
  32. 1 балл
    Типу новые арты и броники добавляешь? Кидайте ссылку, если можно, посмотрю что и как. Дополнено 6 минуты спустя Не в обиду автору, вот прошлогодний, стабильный сборник. Версия 0.9.3 + пару фиксов логики и моя идея, которая уже есть в новых версиях. В логах по изменению всё указано, смотреть тут - "STALKER_CS_Final_stroke_info.ltx". С уважением в первую очередь ко всем авторам и особенно @monk, за то, что продолжает реанимировать и поддерживать мод! https://drive.google.com/file/d/1V6jr1dwDyip9BWnGOJuvfhFvdmtvUYtw/view?usp=drivesdk Зафиксируйте себе сборку, сохраните где-то на дисках и т.п., что-бы лишний раз не мучать автора. И ещё, вот 2 файла, уже настроена сложность и убрал залоченность с постоянно включённым солнцем "r2_sun on, вроде правильно написал" (лично я играю без солнца, ноут не позволяет, но Вы можете сделать вкл/выкл по желанию).ui_main_menu.scriptfsm_options.script Кидать по пути gamedata\scripts с заменой! Но также не забывайте качать новые версии, тестить и указывать на ошибки, это помогает быстрее (на сколько это возможно) выпустить патч с фиксом!!!
  33. 1 балл
    Время идёт, а сталкерский модострой живее всех живых
  34. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/11248-put-cheloveka-shag-v-neizvestnost-dezhavyu-remake-2025/?do=findComment&comment=446294
  35. 1 балл
    Кордон тоже, но это же не причина его убирать) У меня вот такой план порядка локаций, билдовское болото (с домиком доктора и упавшим вертолетом которое, не ЧН), предбанник как бывшая граница Зоны, потом кордон, ведь при выбросе ЧН Зона расширилась, как-то так. Сюжет пока что не расскажу, так как он процентов на 30 всего лишь. Предбанник изменил лишь чуть-чуть, фурнитуры добавил всякой в здания. Вот сейчас ищу локацию еще для "северных кордонов" из книг Силлова, нужна локация с очень большой стеной.
  36. 1 балл
    Из диалога выше ведь ЯСНО, что речь идет об ОПЦИИ. Не так ли? ОПЦИЯ КАРЛ! Всегда можно отключить инфляцию и выставить легкую экономику, это делается двумя кликами мыши. Пару сообщений назад я уже отвечал, что сложности ниже ветерана и эквивалентной ему экономике - легкая прогулка.
  37. 1 балл
    lapa1969 я слишком тупи чтобы сделать нормальное название. Открываю в комментах рубрику "ПРИДУМАЙ МОДУ ТАКОЕ НАЗВАНИЕ, ЧТОБЫ ЕГО НЕ ЗАСРАЛИ" Дополнено 1 минуту спустя Aleksei Everlasting Я слишком молод для ваших приколов
  38. 1 балл
    Vikior В низком присяде ищи между камнями он запрятался. Дополнено 2 минуты спустя Подскажите насчет Серого фотографа, есть у него тайники на дикой и на складах? Вроде в разговоре с кем-то промелькнула такая инфа. Дикую облазил, но не нашел. В каком районе искать?
  39. 1 балл
    Ник сам виноват, нечего было так глубоко залазить, 1666 не щадит никого. Теперь пусть пожинает то что наворошил, он это заслужил. Лучше не играйте вообще в ОЛР 3.0, ни в оригинал, ни в соп в будущем, это поставит на вас метку. Все эти хрусты, векторы, не более чем запуганные жертвы. Если вы уже поиграли, то они рано или поздно найдут вас, как нашли их. Прятаться негде.
  40. 1 балл
    Местный дурачок лепит оправдания и не более. В чем проблема запилить свой OLR с нуля? Собраться всем своим коллективом васянов "разработчиков" и запилить правильный OLR на крутом движке и с правильно работающими скриптами, конфигами и прочим? Но нет, "мега-разработчики" выбрали путь жалких правщиков (Правки ограничивались вырезанием контента) и паразитов на многолетнем труде Флаера. Теперь еще и лепят нелепые оправдания и пытаются выставить себя в положительном свете. И самое смешное, что как только публично опубликовали факты травли, так вы сразу затряслись и побежали срать в тему OLRа. И еще смешные оправдания такие...Мол "Да раньше ваще можно было по харе словить за косой взгляд, а щас всего лишь морально унижали человека на протяжении долгого времени" . Короче, все это дискордовское сборище мне напоминает школьников, которые в силу пубертата, слабого интеллекта и желания казаться круче в лице своих сверстников принимаются травить своих одноклассников ища надуманные причины.
  41. 1 балл
    rusder вылет по несуществующей секции, значит похерены нет-пакеты Дополнено 38 минуты спустя Давненько не было новостей, патч все еще в разработке. Выкладываю текущий список изменений.
  42. 1 балл
    Всё больше крепнет подозрение, что некоторые темы на данном форуме создаёт нейросеть, и сама же пишет там посты.
  43. 1 балл
    Не плохо конечно, но все же CE 1.8 или S.R.P. так и просится сюда ) Уж больно много там исправлено косяков оригинала. А так да, учитывая учто ЧН особо не популярен у мододелов, то этот мод имеет место быть !
  44. 1 балл
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R: С небес на землю Разработчик: Taal(Kion) Платформа: ЗП 1.6.02 (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 14.09.2024 Сюжет: Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти
  45. 1 балл
    Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять... © "Пикник на обочине"
  46. 1 балл
    ААА ГЛАВНЫЕ ВАСЯНЩИКИ...
  47. 1 балл
    Ребят... Вы переиграли в Сталкера.... Примите простую истину, это ИГРА, не нужно переносить это всё в реальность... Эти группировки, придумали пасовцы, как лор игры, они и придумали обоснование для каждой группировки, и нужно заметить вполне логичные... Книги с этими группировками появились уже после выхода первой игры трилогии..))) Если бы пысовцы придумали другия названия группировок, сейчас бы обсужались они... Просто примите что это обычный лор, как в любой игре..))
  48. 1 балл
    Видео не смотрел. Но смысл группировок не в этом. В моём понимании Долг и Свобода характеризуют бессмысленную смерть из-за разности взглядов, идеологий. По сути и те, и те убивают мутантов, изучают и живут в Зоне, добывают артефакты, помогают сталкерам. У них нет особо различий - и те, и те сталкеры. Они не понимают чужого мнения, по их логике их группировка самая важная, они точно знают как жить правильно, что делать правильно. Несогласные с этим - враги, которые должны быть уничтожены. От этого и проблемы - гадя друг другу эти обе группировки остаются в лузерах, которые только и занимаются тем, что истребляют друг друга. В ЧН на эту мысль наталкивает лесник, который сетует Шраму о том, что от этих ребят одни неприятности. И правда: открылась дорога в Лиманск - что они сделали? И долговцы, и свободовцы отправились занимать территорию, а чтобы оппоненты не смогли получить помощь - подняли мост. В самом же Лиманске они истребили друг друга, а остатки добил уже Монолит. Они друг друга стоят. В ТЧ Долг и Свобода установили шаткое перемирие. Свобода не лезла в Бар, Долг не лез на Склады. Да вот только у отряда мастеров Долга зудело в одном месте - уж очень хотелось этих неправильных истребить. Только вместо разума у них в мозгах одна идеология: ума ведь не хватает понять, что эта группировка защищает зону от наплыва Монолита с Радара. Смог бы так Долг? Конечно же нет, так как их сила осталась только в прессинге сталкеров - брать взятки за проход они могут, а вот зачистить тропы к бару - это уже впадлу, пусть сталкеры гибнут - нам насрать - мы и дальше будем содержать Арену, чтобы развлекать приезжих генералов. Рыба гниёт с головы: Воронину тоже хотелось по тихому поднасрать Свободе, поэтому он даёт Меченому задание выкрасть у Свободы Бульдог-6. В ЗП если соблюдать нейтралитет, то из Свободы и Долга начнут уходить люди, ибо кроме навязанной идеологии и проблем ничего не получаешь взамен. Ты просто марионетка. В ЗП ещё они вроде посрались около склада Долга. Вот для чего эти группировки и созданы были. GSC - гении, что показали конфликт идеологий. Пусть у серии не особо впечатляющий сюжет, зато обсуждение кучи подобных деталей вызывает восторг, не правда ли?