Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2025 в Сообщения

  1. 8 баллов
    и даже через 90 лет мы будем бегать по ЧЗО с ксюхой
  2. 7 баллов
    Комменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
  3. 5 баллов
    rusder не понял вопроса. Дополнено 33 минуты спустя Сделал возможность посмотреть список содержимого в тайниках, как классических так и рандомных. Думаю сделать это опциональным для тех кто хочет сохранить интригу, при луте тайничков. На скриншотах ниже, можно оценить качество "рандомизации" лута которого мне удалось достичь.
  4. 4 балла
    Тип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
  5. 4 балла
    На данный момент готовность сюжетного мода на базе маппака составляет 50℅. Сделана сюжетная линия на локациях до Бара. Были добавлены динамические аномалии, ограничение объёма рюкзака ГГ, питание от батареек у девайсов, особенности атак некоторых мутантов, новые виды и подвиды мутантов, не ломающие геймплей. Точной даты релиза нет. Сначала будет выложена альфа-версия мода ( основной сюжет, стандартные диалоги) без дополнительных квестов и разъяснений. Геймплей основной от чистого ЗП с небольшими изменениями под нужды мода.
  6. 4 балла
    Ricardo Музыка, играющая в моде:
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Выживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
  9. 2 балла
    @Gendel не фига не пустой , всё на месте. Вот сейв обратно: https://drive.google.com/file/d/1zB8caZ3ZpEb0sbIZ7LKKNYFLwZoX3BtN/view?usp=sharing И скрины ,спокойно всё лежит у сухого дерева в кусте рядом .
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    После того, как ты мне, заслуженному разработчику всея галактики поставил клоуна, ты мой злейший враг во веки веков.
  12. 2 балла
    Eduardito ,Buryian , ребятки шагайте в личку. Не надо в теме чат устраивать. Спасибо.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    На самом деле все просто — используем каждый найденный пол кустом клочок туалетной бумаги😄. Если серьезнее, то в игре нет прямо жестких требований к переходу на следующий тир. Расходников и патронов достаточно. Можно как копить разные калибры, так и за походом(я накапливаю) расстреливать, что тоже экономит финансы. Не каждый тир люди меняют броню, шлем или основной калибр. Даже детекторы покупают по-разному: кто-то купит отклик и пропустит медведь или наоборот, отклик не покупается, а берут медведь. За счет умений и знаний умудряются люди играть в легких костюмах, стараясь совершить поменьше ошибок. Циклички разные бывают. От 50 денег и до полутора десятков тысяч. Даже в начале у Сидоровича квесты по 1850-2200. А с ростом репутации растет и награда. При этом цикличек много. Порой можно уйти на вылазку и потом сдать квестов на 120-180 очков опыта и 50-80 тысяч. Ну и + помимо основных опций, люди играют даже с усложнениями типа более растянутой прокачки, дополнительных эффектов от попаданий по игроку или даже с урезанным спавном тех самых расходников и халявных стволов.
  15. 2 балла
    The Long Road (CoP) Build v070525 от 07.05.2025 16:15.
  16. 2 балла
    Чем заслужил,тем что он модификацию делает?Какой то бред,братан.Мод еще в стадии ОБТ,и поощрять негатив к человеку из за пикселей максимально низко.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Давайте больше подобных новостей, кто вернулся, кто почесался Пора возрастные ограничения вводить для мододелов
  20. 2 балла
    А что, в гнилом комьюнити не может быть адекватных ребзей? Да и парень тему говорит - ты не прав. Чел (разраб) пояснил (хотя не должен был) причины своего отсутствия, а для тебя это пыль и надо пруфы. Ну, у тебя походу эмоц-диапазон, как у гантели Да и чем там кто занимался - это вообще не наше дело. "Следи за собой, будь осторожен" Ну, вперед. Обсуди со мной моё высказывание. Оспорь. Или опять всё сведи к "да я рофлю с вас, дурачки", если не вывезешь Просто твои письмена выше на "обсуждение" не похожи вообще
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    "FOS: REDEMPTION" - сюжетный мод, построен на настроенном мной движке который работает на исходниках "Зов Припяти" и "Лост Альфа" и, конечно же, непосредственно устанавливается на платформу "Тень Чернобыля". СЮЖЕТ В центре событий: Сталкер по кличке "Аполлон" Получил он свою кличку, потому что нашёл артефакт который излучает яркий почти ослепляющий свет. В 2010 году, за 5 лет до этих событий, он вместе со сталкером "Грифом" в тот момент, ещё не наёмником, и ещё одним сталкером "Лариусом" смогли пробиться к ЧАЭС. В тот момент, произошёл мощный сверхвыброс, который пылал также и пси-излучением. Первый "Пси-Шторм" Сталкеры называли это явление "Мозга-испаряющий выброс" После этих событий, Аполлон покинул зону навсегда. (или нет?...) В 2013 году, Учёные и Наёмник "Гриф" штурмовали лабораторию Х14, и нашли в ней устройство с гравировкой "Трансмутатор Артефактов нового поколения на основе аномального топлива "777Б-А2"" Учёные скрестили два артефакта "Компас" и "Оазис". Образовался новый артефакт, который прозвали "Голгофа" На месте экспериментов, образовалась аномалия "Мёртвая Зона" Все кто наступают в неё моментально погибают. Не почувствовав боли, не издав звука. Глухо падая и моментально умирая. Среди всей группы выжил только Гриф. А артефакт пропал. Спустя полгода, аномалия рассосалась и сместилась на Кордон. А Кордон в свою очередь перешёл в режим карантина. Теперь, прохода на Свалку, Тёмную лощину, Металлургический завод или Болота - Нет. Нет даже выхода из зоны. Эти действия называли "Операция: Полураспад" В 2015 году, Аполлон возвращается в зону, после того как Гриф написал ему письмо. Когда Аполлон возвращается, он проходит через пещеру контроллёра, теряет сознание, и просыпается уже на блокпосту военных на Кордоне. На Кордоне во время карантина Работа идёт полным ходом. Ближе к релизу анонсирую дату. Расшифровка названия: FOS: Flowers Over Skulls (Цветы над черепами). Redemtion: (Искупление)
  23. 1 балл
    Aleksei Everlasting Будут тебе и скриншоты и слова Скриншоты - красота, пейзажи, не иначе Ух, как же ты, леха, зажег то в комментах Будут не только скриншоты, но и аплодисменты! Делаю над модом разные эксперименты абитуриенты скажут: Cool а у меня же мало Tool но это не проблема а совсем отдельная же тема! так что по ступеньке по ступеньке, и к оценке на релизе обязательно, там маки в каске заростут зачем нам маки? ведь голгофа обросла кустами роз! возьмём мы розы, и засунем в каску! и в ответ, на мой стишок, задудит алешка-паровоз хочешь колбаску? и не каких кибербубликов не надо от роботы то моей будет опыта большое чадо я это к чему? а к тому, что, если мод будет сырой то на помощь, к нему придут обновления порой как секира Тора прилетят! Так что не трясись, Алёшка, не время для драконов. Как же меня заколебали эти стихи. еклмн Дополнено 0 минут спустя S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Ну пролог напишу тогда. Дополнено 2 минуты спустя Aleksei Everlasting Можно без стихов теперь? Дополнено 5 минуты спустя Я просто не знаю, что постить в следующих темах, вот и хернёй маюсь. Хоть идеек подкиньте, ато быть неактивным тоже не очень круто.
  24. 1 балл
    «Делай, что должно, и будь, что будет»
  25. 1 балл
    И по оббеганому сто раз Предбаннику
  26. 1 балл
    Также в опциональные адд-оны был добавлен G.S.W.R.
  27. 1 балл
    С оригинальными ассетами сталкера будет крайне сложно, однако, передать атмосферу "90 лет спустя". Сложно представить что могло бы быть с ЧЗО в 2076 году в контексте Сталкера. Вспомнилась модификация "Ветер времени" где плясали от обратного, главный герой из далёкого будущего вернулся в прошлое, что в данном случае кажется чем то более реализуемым...во всяком случае удачи автору в реализации его идеи, будет интересно посмотреть на результат!
  28. 1 балл
    группировки в зоне... честно - думается мне что чисто логически их возникновение само собой разумеется. Людям свойственно объединятся. семьи, общины, группы, во все времена и везде. ОСОБЕННО в тяжёлых условиях для жизни. а зона - далеко не курорт. другой вопрос в размере объединений. если какое-то количество людей заперто на определённой территории - при численности человек в 500 они разобьются по группам в 5-6 людей, будет и несколько групп по 50-70. но чем больше людей (не помню сколько там в зоне по оф. информации) находится там, тем больше вероятность совпадения факторов, что приведут к образованию крупной организации. 1 фактор - харизматичный лидер с хорошей идеей. 2 фактор - нарастание конфликтов в обществе, так например банально появление рекетиров и бандитов. 3 фактор - суровость среды. так например при хорошем лидере, если народ устал от дрязг и хочет стабильности в завтрашнем дне, а среда давит мутантами и безнадёгой, то довольно быстро образуется группировка вроде вольных сталкеров в чистом небе. Несогласные-же чтобы просто не быть уничтоженными образуют вторую, то бишь бандитов в нашем случае. Вынуждено. Видимо произошло так, что с появлением вольных опасность зоны стала давить меньше в результате сплочения, да и дрязги прекратились, однако отсутствие крепкой идеалогии у вольных заставило часть сталкеров с лёгкостью отколоться когда появился новый лидер уже с крепкой идеей. Не сильно шарю кто там первый возник - Долг или Свобода. Ну и по классике несогласные образовывают силу противодействия. С ростом количества рыл в зоне почти полностью уходит её опасность. мутанты не представляют особой угрозы большим скоплениям людей, а аномалии исследуются и набиваются шишки, что позволяют ходить по зоне безопаснее. как там было в ЗП "Только ходи и постреливай время от времени". Ну и когда это происходит группировки сразу начинают грызню - при этом становясь скорее вредными чем полезными. Кстати наглядный пример - когда условия в коллективе стали хуже - то есть в центре зоны в ЗП, где мутанты всё ещё многочисленны а бандиты в край охренели - так сразу грызня ПОЧТИ прекращается все как-то сразу заключают нейтралитет а в конце вообще уходят из группировок и я склонен думать что образуют свою новую - единую, даже если она не будет носить столь грозного статуса "группировки". Делая вывод - Группировки полезная штука для банального выживания и прогрессирования людей. Развития экономики в зоне (сбыт артефактов за её границы и покупка оружия), но как только вопросы среды отходят на второй план - начинается грызня за власть, куда сразу подключаются политики и генералы с большой земли. Я сторонник того, что у группировок в таком случае должен быть всегда сильный враг, непобедимый, но не смертельный, что будет держать людей в тонусе не давая начать разрывать друг друга. Фух. не знаю нафига я это писал, но надеюсь хоть один человек это прочтёт... ну хоть админ... Спасибо.
  29. 1 балл
    Спасибо за ответы:) Но мой вопрос как то все слишком серьёзно восприняли:) Мне просто был интересен средний доход с циклички на такой сложности:) Я все прекрасно понимаю, что сложная экономика это для тех кто уже все знает в игре и хочет острых ощущений:) Я же играю в первый раз и естественно хочу попробовать максимально много разного снаряжения, поэтому стандартная экономика и сложность ветеран дает мне то что нужно: позволяет попробовать в игре почти всё и при этом дает приемлимый уровень челенджа:) И выгорел я капитально только единожды, когда в начале второго тира в Лощине трех контролеров нужно было пройти, а на тот момент сильных пси-резистов еще особо не было:( Сейчас на Холмах и полёт нормальный:)
  30. 1 балл
    Типу новые арты и броники добавляешь? Кидайте ссылку, если можно, посмотрю что и как. Дополнено 6 минуты спустя Не в обиду автору, вот прошлогодний, стабильный сборник. Версия 0.9.3 + пару фиксов логики и моя идея, которая уже есть в новых версиях. В логах по изменению всё указано, смотреть тут - "STALKER_CS_Final_stroke_info.ltx". С уважением в первую очередь ко всем авторам и особенно @monk, за то, что продолжает реанимировать и поддерживать мод! https://drive.google.com/file/d/1V6jr1dwDyip9BWnGOJuvfhFvdmtvUYtw/view?usp=drivesdk Зафиксируйте себе сборку, сохраните где-то на дисках и т.п., что-бы лишний раз не мучать автора. И ещё, вот 2 файла, уже настроена сложность и убрал залоченность с постоянно включённым солнцем "r2_sun on, вроде правильно написал" (лично я играю без солнца, ноут не позволяет, но Вы можете сделать вкл/выкл по желанию).ui_main_menu.scriptfsm_options.script Кидать по пути gamedata\scripts с заменой! Но также не забывайте качать новые версии, тестить и указывать на ошибки, это помогает быстрее (на сколько это возможно) выпустить патч с фиксом!!!
  31. 1 балл
    Понятно спасибо за помощь с наступающим кстати!!!Щас гляну что у меня там включено. Дополнено 57 минуты спустя вроде все сделал правильно вылетает все время разделать таракана вылет принять мед пак вылет уффф
  32. 1 балл
    -Дык поживешь подольше увидишь и побольше- - а чтение и труд помогут будешь крут - -расширишь кругозор и море интеллекта - -поймешь что в этой жизни важны не все аспекты - а юмор и сарказм зайдут тогда на раз -" Цветы над черепами торчали из под каски - - не думай что ты в зоне словно в прекрасной сказке! - -кругом одни мутатосы и прочи упыри - -таблом не надо щелкать ! -Там нет Экзюпери !- -но Аполлон недаром и сам как будто Бог - -преодолеть проблемы конечно же он смог!- -стоит он на распутье - и думает - "куды!??" - -куды бы мне податься - как избежать судьбы!? - - что б было море фарту - и в масть что б все дела!? - - и что б из черепушки да не росла б ботва!??- -пущай растут хотя бы какие то цветы - - желательно что б маки - но что б не кактусы! - - а то ведь ежли кактусы - да прорастут под шлемом - - то будет неуютненько бродить там под прицелом ! "- -Так думал Аполоша гуляя под радаром - - и хвост он свой и лапы сберег тогда не даром ! - - и про него создали весьма зачетный мод - - И аффтор на апрошке его отдал в народ!
  33. 1 балл
    Фишка полезна для тестов, но не для игры. Если и добавлять, то только с возможностью отключения
  34. 1 балл
    Название: Метеор Платформа: ЗП 1.6.02 Разработчик: NightLiss Время прохождения: от 10 часов Дата выхода: КТТС Забудьте всё, что Вы знали о Зоне. Здесь Вам придётся познакомиться с ней заново. Здесь нет добра и зла, лишь серая мораль.
  35. 1 балл
    Кордон тоже, но это же не причина его убирать) У меня вот такой план порядка локаций, билдовское болото (с домиком доктора и упавшим вертолетом которое, не ЧН), предбанник как бывшая граница Зоны, потом кордон, ведь при выбросе ЧН Зона расширилась, как-то так. Сюжет пока что не расскажу, так как он процентов на 30 всего лишь. Предбанник изменил лишь чуть-чуть, фурнитуры добавил всякой в здания. Вот сейчас ищу локацию еще для "северных кордонов" из книг Силлова, нужна локация с очень большой стеной.
  36. 1 балл
    Из диалога выше ведь ЯСНО, что речь идет об ОПЦИИ. Не так ли? ОПЦИЯ КАРЛ! Всегда можно отключить инфляцию и выставить легкую экономику, это делается двумя кликами мыши. Пару сообщений назад я уже отвечал, что сложности ниже ветерана и эквивалентной ему экономике - легкая прогулка.
  37. 1 балл
    komrad1706 есть но появятся тайники после диалогов.
  38. 1 балл
    Как я рад, что тут сразу подтвердили мой тезис: Живите дальше в своем проклятом мире, который сами себе выдумали. Кто меня знает (в интернете, ведь я конечно же только в интернете крутой) - те знают, что я сам по себе не злой и вполне добряк, просто без крепкого, нашего, русского, советского, простого, как пять копеек, мата, не обойдусь нигде. И иногда и послать могу ближнего своего и пригрозить дать в морду при встрече. Но это мои личные вайбы с моими знакомыми, а то ещё подумаете, что я это флаеру писал. Что-либо писать здесь я больше смысла не вижу, так что я пошел, а вы можете бултыхаться и верить в свои доводы хоть до своей смерти.
  39. 1 балл
    У вас явно странное тут понимание значения слова "травля". Что было действительно нашим общим делом - это то, что мы сидели у себя на сервере и поминали флаера нехорошими словами во время расковыряния его мэдскиллзов в геймдате и нет, не 24/7 эвридей в течении года. Если вообще корелляцию провести, то проехались больше по ПЫСам, а не по флаеру. И тоже не потому что они нам не нравятся как личности, а сколько от уставания от этого процесса исправления их ошибок. Следующим, травили флаера в каком смысле? Мы не настраивали никого против него, не рейдили, не призывали что-то совершать в его адрес другим и не совершали сами. Так, о диалогах в личке. Когда я работал с ним вместе над версиями с 2.0 по 3.0, ну, у нас было нормальное общение, а после уже наши пути разошлись и мы друг друга не вспоминали. Это я говорю за себя. Говоря о Хрусте, который сперва помогал Флаеру патчить 3.0, потом начал собирать нас для работы с правками, держал с ним сам контакт и уже вел с ним разговор, иногда путая берега (не знаю какую он от этого хотел эффект получить конечно). Я и остальная команда разговоров с ним не вела по банальному отсутствию надобности например. Хруст у нас мальчик взрослый и за свои слова отвечать должен сам, я ему не родитель и не законный представитель. Далее по обвинениям были угрозы. Угроз не было, ни от кого из нас. То, что в посте про это было указано, ну ... а с чего вообще все взяли, что это он именно нас имел ввиду, на секундочку? Он никого из нас не упоминал прямым текстом. Может там кто-то другой ему писал действительно нелицеприятные сообщения с угрозами расправы и всего остального, с попытками деанона и всего остального (что легко делается со всеми слитыми базами при наличии желания). Мы его конечно "любим" за состояние 3.0, но камон, это точно не про нас, одно дело пинать между делом, другое действительно угрожать за... что? Да, когда на нас начали спускать собак, вместо опровержения, каких либо попыток высказаться объективно не было предпринято. Почему? Банальный мой опыт всех этих конфликтов. Я таким козлом отпущения уже не первый раз становился и прекрасно знаю, что когда у кучи людей уже сформирована своя правда и лор добра и зла в конфликте, то все аргументы просто будут пролетать мимо, какой бы голос разума не включал. Поэтому просто сидел и угорал со всех этих доводов и попыток демонизировать нас всех. В общем, говоря про нас, я уже ответил, что перестать писать ф-слово не сложно, поскольку вся эта дальнейшая тягомотина ничего не даст, хоть и объективно мы ни в чем не виноваты. Пора бы этот фарс уже заканчивать. Если в том посте Флаер действительно имел ввиду свой опыт общения в ЛС с Хрустом, тогда действительно Хрусту нужно будет с ним обсудить многое и побольше думать о том, что писать тому, с кем вообще ведешь дела.
  40. 1 балл
    Великолепная отмычка чуваки, просто очумительная если я правильно понял. Надёжная блин как левелдизайн Крысиных катакомб.... Ну а если серьезно - соболезнуя я ему, с таким подходом к критике в адрес его проекта, который и в правду оказался "крайне специфичным"
  41. 1 балл
    "Утерянное Распутье". Я походу нашёл синоним этому названию.
  42. 1 балл
    Оооо новость про разраба ОЛР А, блен, он чихнул что то и поплакал о травле, блиииииииииин, а чё он.. ОП 2.2. проходил чтоли? Пусть терпит, лол, иди доделай мод а то фанаты за тебя доделали, Хапьтфу, это обратная связь называется, ты чё. Мы злые? Неееее, вот этот Величайший ваще ещё хуже, вот оправдание моё, есть человек, который хуже меня есть, вооооооот. Типо... Я вижу реакции. Сразу можно увидеть тех, кто не умеет в эмпатию, или же просто сами же ненавидят настолько 3.0 версию, что ненавидят самого разраба, а хейт считают ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ. Ну типо обратная связь - когда ты говоришь конструктивно почему мод ужасен, а не просто "Мод Х@@ня, разраб д@ун, доделай" не говоря что и где. Будто я читаю отзывы к ТС кста, которые плакали на беготню, ибо НЕ МОДНО УЖЕ так делать Один из них вообще автор темы по фиксам для ОЛР 3.0, это он так хочет избавиться от конкурента?) Чтобы разраб оригинального ОЛР не выпустил фиксы сам от своего имени?) Меня забавляет конечно один челик, который говорит "Не стыдно, что твой мод, который ты 10 лет делал, дорабатывают фанаты?" ну типо... А почему ему должно быть стыдно? Ах, ну наверно за то, что Тебе играть не во что, а тут ОЛР вышел, но увы, не отполированный, бывает. Блин, получается Дедпи47 был прав, что комьюнити сталкера - Болото, которое огородило спокойную деревушку на опушке леса, как парировал Вульф? Ну или... Просто люди услышали не то, что ожидали услышать от разраба после года отсутствия и навоняли А, не, там ютубер старый мод забросил. Да, очевидно, что мод хрень, а разраб попытался оправдаться, приведя в пример Обратную связь
  43. 1 балл
    У меня так сосед пропал. Занял 500 рублей и морозился от меня год. А потом оказалось что под солью был.
  44. 1 балл
    X-Ray встаёт с колен, пока анрил падает в бездну мрака.
  45. 1 балл
    Kisel_s_Molinkou КМБ Урок 14/14а Необходимы SDK / ACDC и Notepad+ Файл misc\trade\trade_zat_b30_stalker_trader.ltx курите мануал по настройке ассортимента в параметре buy_supplies. 2 и 3 пункты делать категорически не рекомендую, чтобы не сломать прохождение основного сюжета.
  46. 1 балл
    ты уже все рассказал. мод не нужен
  47. 1 балл
    Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять... © "Пикник на обочине"
  48. 1 балл
    ААА ГЛАВНЫЕ ВАСЯНЩИКИ...
  49. 1 балл
    Ребят... Вы переиграли в Сталкера.... Примите простую истину, это ИГРА, не нужно переносить это всё в реальность... Эти группировки, придумали пасовцы, как лор игры, они и придумали обоснование для каждой группировки, и нужно заметить вполне логичные... Книги с этими группировками появились уже после выхода первой игры трилогии..))) Если бы пысовцы придумали другия названия группировок, сейчас бы обсужались они... Просто примите что это обычный лор, как в любой игре..))