Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2025 в Сообщения
-
4 баллаЗанялся полировкой текстовых квестовых меток. Очень многие тексты из них копировали тексты собственно заданий, что не есть корректно как по мне. Также будет один текстовый файл для подсказок и один для меток в КПК, без разделения на кучу файлов по локациям, мне так удобней. Иконки тоже ещё посмотрю...
-
3 баллаСпустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНе вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
-
3 баллав Припяти почтовые ящики. два пути есть, первый - можно полностью перейти на другой берег, для этого не доходя до Мамуки поднимаешься на насыпь ж/д, переходишь рельсы и по той стороне переходишь реку, там невидимой стены не будет потому уже идёшь по той стороне по берегу второй - со стороны лодочной станции идёшь вдоль забора пока не упрёшься в невидимую стенку, и потом упираясь в неё идёшь влево, стенка будет всё дальше уходить от берега и через какое-то расстояние ты сможешь практически дойти до противоположно берега, спойлер - там и будет тайник. там надо будет проходить сквозь мощные зоны радиации, и можно случиться старый ТЧ баг с самонакапливающейся радиацией, лечится только сейв-лоадом, разрабы ОГСР как обычно, добавили в движок кучу не нужных свисто-перделок как в последних билдах, а старые баги движковые так и не смогли поправить Дополнено 51 минуты спустя нормально идём, товарищи верной дорогой, с выхода мода прошло 2,5 месяца, а Ремейк по прежнему на первой странице АР-ПРО в трендах на первом месте, опережая ближайшие моды в 6 раз по активности в треде и количеству постов
-
2 балла
-
2 балла@mums немного затемнил клетки, но меньше уже нельзя. На полотне инвентаря полу-прозрачная текстура, на некоторых кадрах, когда солнечная погода например, свет солнца может светить в инвентарь и тогда не видно разделение. Поправил тут ещё мелочи, можно перекачивать по новой. Дополнено 23 минуты спустя Не думал, что так будет востребовано)) Потихоньку будут обновления, список будет обновляться))
-
2 баллаИ в чем проблема.Возьми,купи и наслаждайся шашлыком.Завидую по хорошему
-
2 баллаЯ так понимаю, у человека баг видеодрайвера, или он всё ещё не поставил `r__supersample 1`, остальные тестеры показывают скриншоты инвентаря, без этого бага. Иконки предметов уже исправлены, я немного оптимизировал атлас иконок ранее, но пару предметов пропустил. Высота прыжка не резалась, но было убрано влияние жажды/сытости на неё, однако в зависимости от костюма высота может отличаться(костюм Голмара даёт +1м, экзоскелет +0.5м, и эти значения были не мной придуманы, а философом).
-
2 балладык говорю ж там пафоса у гуся до Луны - и мячта у него "голубая " типа вот наберет он косарь подписечников и купит малиновы штаны с отливом и будет вот тогда то "творчеством заниматься" а пока некие его нафиг так то ненужные правки сюжета токма для спончеров егойных - но есть типа и версия для "простых смертных" но регаться надоть - меня там один их пиндос админ сбанил ни за фиг ибо не дул как там все это делают в жопилицу их "привеликому разрабу" с его понтами и влаажными мечтами Но сам мод погонять можно хотя некоторые моменты уж упрощены словно для детей сделано
-
2 баллаШёл 2025 год, а Deathman вместо грамотного пиара своего проекта и его внедрения к моддерам всё ещё занимается нытьём на форумах
-
2 балла@Jack_Derren это надо под все остальные худы делать адаптацию, чем вряд ли я буду заниматься в ближайшее время. Это дело очень муторное, я один, а Виталик (Mecheniy@Mecheniy) у которого я заимствовал старую версию, вряд ли поможет. На данный момент решаю вопрос с ПДА из оп 2.0. Он был в DMX дополнении к Соли 2010, но ОГСРовский скрипт ругается по неизвестной причине на xml файлы ПДА и без шансов вылетает на рабочий стол. После этого попытаюсь доделать в меню анимацию "телевизора" или обыграю иначе этот момент. Потом патч, а вот после него уже может руки дойдут хотя бы на ещё 2-3 презентабельных худа допилить адаптацию, всё постепенно. Да, в ридми указано условие не менять худ и стиль пда, что бы инвентарь не сбивался. Если не менять, инвентарь абсолютно рабочий. Будет время, попробую)
-
2 баллаAlthero нет смысла ждать патч. Не знаю, откуда возникла у людей уверенность, что мод продолжит обновляться. Во-первых, Флаер сам выгорел и потребовалось очень много усилий банально чтобы его найти и получить объяснения. Во-вторых, есть у меня подозрение, что пока СОП не релизнется, Флаер однозначно не появится и не будет что-либо дорабатывать. Впрочем, и после релиза вероятность подобного не высокая. Он в моддинге добился, чего хотел, а оставшиеся косяки и вопросы, как видно, закроет само комьюнити.
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
1 баллДля ТыЧе : - ОП ОГСР - НС ОГСР23 - Дежавю Ремейк2025 - ОП2.2 модпак LSC - ОГСР мод - Возвращение Шрама2 огср - Диетсоль2016 - пятилогия Зауруса - про Кайдана 1 и 2 омеги и все хроники -Лосяра(лост-альфа дс ) - да и прочих из списка модов на тыче вагон модов так то На ЗеПу то сгм2.2 антиквар и все дедсити Юры от "прорыв" до "финал" включительно ("финал" тут нету есть "эпилог" ) и куча модов помельче - все в списках модов тут на сайте есть если так навскидку при желании модов двести наберется всяких разных выбирай успевай
-
1 баллТе иконки, что вы использовали...Я видел подобные модели артефактов в моде OGSM Gold(но там только оригинальные арты) на ТЧ. Можно взять оттуда. Автор мода, Dex, говорил, что можно брать его наработки с упоминанием авторства. Ну или как вариант, вернуть как в оригинале 2016го года. А то глаза в разные стороны, когда смотришь на сам арт на земле и потом на иконку в рюкзаке/справочнике/рецептах.
-
1 баллстрелок_2009 выделяешь что надо, вкладка Vertex -> Mirror и выбираешь. Так же вот гайдик по работе с милкой на АМК
-
1 баллБеги к Акиму и бери квест на старые документы ч.1. В тайнике на свалке по этому квесту есть также и сыворотка, т.е. он в шаговой доступности. Либо беги в Забытый лес, рядом с Крестом в разбиваемом ящике есть сыворотка. Ещё падает с учёных (на Янтаре можно привести комаров к ним) и Чистого Неба (у базы постоянно драка идёт), и продаётся у торговцев. От чумы передаваемой воздушным путём спасают научные костюмы, от укуса не спасают. Крыс чумных не убивай если ты не в научнике - переступишь через труп и заразишься. Либо же выйди из локации и зайди обратно, труп исчезнет.
-
1 балл
-
1 баллДля одной из старых версий делалось дополнение с повелителем желаний и всеми апгрейдами снаряги, я оттуда пытался скопировать вручную, но не получалось. Вот бы нашелся какой умелец кто смог прикрутить сюда еще faction commander с повелителем желаний и всеми апгрейдами, я бы может даже еще разок перепрошел бы чн
-
1 баллв AE поставь на текстуру шейдер selflight в compile же поставь def_vertex_ghost_no_shadow ну и материал - смотри сам, если экран то materials\glass.
-
1 баллKaravan удивил даже меня, он сделал эффеты для видео как в заставке Сталкер Зов Припяти. Надеюсь будет добавлена озвучка и выложен ролик объясняющий предисторию. Хотя бы предварительно.
-
1 балл
-
1 баллПадальщик на одной локации разместить продолжительную сюжетную линию будет довольно не просто однако. Удачи! Будем ждать новостей с полей разработки.
-
1 балл
-
1 баллдык не проще ль в lsc тогда и тем паче ты вроде в него и играешь ибо видел тебя в логове !?? Там вроде глоки по ветке Юрику нужны всякие и я сразу все любые пекали в нычки собирал и к моменту теста пистолев ужо все было и таки да там нету шпавнеров - В гусях же применяют лишь из за того что либо кто сгинул либо тормозится прохождение из за отсутствия какой нибудь мелочи а жизнь то коротка а вот мод неет
-
1 баллЕжели не выпал где по наградам в нычках то только искать в меню покупок у торговцев(либо воткнуть шпавнера и зашпавнить шпалер!))
-
1 баллВ категорию сталкерского модинга Справедливости ради, на этом скрине туман выполняет другую функцию и существует в ином контексте (условно реалистическом). В ржавых лезвиях же туман - это больше про арт стайл, чем про реализм и техническую реализацию
-
1 баллFlanceton Дерево в 3дс макс через экспорт сохраняется с настройкой Multiple Usage, а не как статика. И его нельзя с чем то соединять, дерево это крона, ствол и фейк колизии. Все! Ни чего другого в этом наборе не должно быть, и сохранять его можно только как Multiple Usage и не как не статика. Если все таки надо дерево с чем то соединить, тогда меняй настройки шедеров как на статическом объекте, иначе будет как на скрине у тебя.
-
1 балл
-
1 баллесть ли возможность у автора или у кого либо еще сделать Repack версию ? без танцев с бубнами. ради этой сборки зарегал аккаунт
-
1 баллЯ бы подождал А то через неделю все по новой придется править.
-
1 баллХИП! Какой еще обзор? Видео смотрела? У меня слов нет!!! Согласен с Фладаром во всем. Брееед. Дополнено 0 минут спустя И мод же был запрещен к публикации на сайте, кто восстановил?
-
1 балл@mums перепроверил. Да, случайно стёр текстуру уникальности Сайги для нескольких её типов, уже поправил. Убрал "новый" прицел, забыл его стереть, ведь давно не пользуюсь им во всех модах. Ещё раз пересмотрел, всё должно быть отлично. Перекачай по новой, я там ещё кое-что подправил.
-
1 баллGAMMA это аутизм в цвете. И не надо говорить что мир зоны таким стал и бла бла. Пусть тогда нпси в главного героя стреляют с заклинном патронов и из убитого оружия. НЕТ. Как мило. Такое ощущение, что гамма это продукт повзрослевших детей из майн крафта. У НАС графика супер. Да это так. Но сталкер не про графику и починку убитых в хлам оружия. Сталкер это про живые отношения как в жизни между людьми. Это проблема всего игростроя и кинематографа. Техническая составляющая огонь, а внутри игры кроме как чинить калаш убитый в слюни нет ни чего что бы казалось интересным. Нет конфликта межу людьми, дружбы и ненависти. Старый добрый СГМ 2.2 с ганслингер мод от 2023 года на мастере играется от души с интересом.-ВОТ эталон интересной игры. Ветер времени. GUNSLINGER ADAPTATION - Обновленный STALKER: Shadow of Chernobyl и всё. Тут же ищешь как поиграть в CAMMA без аутизма с тряпочками. Но нет-давайка. Что там надо скипнуть в мод органайзере. Это не игра господа зумеры. А да это плюс ко всему это разработка западного комьюнити.! Которые мягко говоря не в теме про Россию _ Я узнал, что у меня есть огромная семья: и тропинка, и лесок, в поле - каждый колосок, речка, небо голубое, - это все мое, родное, - это Родина моя! Всех люблю на свете я! Что там в мод органайзере прописать что бы было лето - GRASS- Что бы торговцы продавали не баночки с интимной смазкой надо прописать - ECONOMY- и ведь не сразу найдёшь такие простые команды. Артурчик БОСС делает отличные моды, но и он борщит да так что персонаж чугунный мост на себе тащит — легко так. И кто ему сказал что вариативность того что " так удобно игроку" загадка. А потом пишите что я на вашем портале MRAK 0574 годами зареган и ни чего не пишу. Так от того и не пишу что наблюдаю эту вакханалию когда компьютеры у всех стоят как машина хорошая, а кризис идей прогрессирует у детишек аки альцгеймер. GAMMA GAMMA из каждого утюга про GAMMA. на деле это скучной мод. Он мёртв. Но дай фанатам бог здоровья за такие моды. сегодня вот так — калаши чинят тряпочками-завтра будет шедевр! В нём нет ни чего из отношений людей. Кроме починки автомата трусами навального. И можно бесконечно придумывать что вот нет оружия потому что потому ЧТО?! Эти дети стал девочек пихать в моды. Чего?!!! От куда в сеттинге сталкера может появиться девушка. Им не понятно , да и от куда им это должно быть понятно!?. Баба в мужском замкнутом коллективе это ВСЁ пиши пропало. В лучшем случае Султан её к себе приберёт. В реале её бандиты или в баре 100 рентген к батарее прикуют для обслуги бродяг. Ну и классический ответ от детей- НЕ НРАВИТСЯ НЕ ИГРАЙ. Нет это вы дети изуродовали сталкер да и все моды васянством. И о как по статистике именно старые моды на сталкер десятилетиями держат первые строки рейтинга. Как так НЕ ЯСНО НЕ ПОНЯТНО.! Сарказм) и тут уже STALKER Anomaly 1.5.3 подъехала ухаха.... и уже вышел Oblivion Lost Remake 3.0 давайте там графику сделают супер только без починки калашей трусами ))). Сталкер 2 вышел мёртво рождённый, но зато каковы системные требования ?! И ведь купят, купили и уже пилят видосы "тайного смысла" и Григорович угорающий над тем что загодя продал игру с сырыми Асетами распространяя по подписке. Даже хайп мимо прошёл. А зачем ? Один х... купят. В своё время" чисто небо" игроки массово стали возвращать диски требуя денег вернуть за ужасную игру. Это побудило создать шедевр" зов Припяти ". Сталкер живёт и будет жив навсегда благодаря фан сервису. Вот кому донатить надо. А то сталкер будущего это аниме девочки с розовыми автоматиками.... Есть те кто нахваливают GAMMу, мол, там идёшь куда хОшЬ. В этом то и проблема. Идёшь то идёшь, но во все кто прошёл до Чернобыля выпали в осадок. И ЭТО ВСЁ. Нехватает того самого братского плеча брата сталкера в проф. озвучке. Пример" Пространственная аномалия" короткой мод но просто поэзия, бальзам для фанатов. Враги просто NPC и всё. Болванчики. Сталкер он не про это всегда был. Современные геймеры которые не застали Союз считают что в СССР всё было убогим, ржавым- это не так. То-есть вообще не так. Не устану говорить что есть только один мод за всю историю достойный высшей оценки это SGM от Болотова и ко. На чистом фане из зова припяти сделал на коленке лучший мод начиная с 1.7 и 2.2 который в 2023 году адаптирован с gunslinger и это просто праздник какой-то ))) играется на одном дыхание и с азартом. А что GAMMA - пустая игра для задротов одиночек сидящих вечно дома втыкая в монитор. Сегодня кризис в онлайн играх. Вот дети в ютубчике смотрят обзоры на GAMMA хотя ещё вчера плевались от сталкера, а многие просто не знали про него ввиду малолетства. Вот вышел attribute- визуально поэзия и на этом всё. Фар край какой-то. Даже наш родной сталкер пилят западное комьюнити. К сожалению, нет того вайба где всё своё от вагона поезда до бандосов, клана свободы — наркоманов (для юнцов), долг за порядок топящих (для взрослых дядей). Интриги, расследования, предательство, даже вампиризм был. О этаже был шедевр. И вот Мертворождённый сталкер 2- плевок в фанатов. Если бы все в СНГ и Украине отказались от подписок и начали требовать возврата денег за купленную игру это бы возымело эффект. Подростки стали жертвами маркетинга-покупай видео карты ценой дикой. Считай ФПС. И всё. Смотришь обзор игры и первое это — решейды- фпс-трасировки- моя 4090 и вот это вот всё. А игр нет. Железо уровня полёта на марс у юношей, а толку то ?! Нет его от слова вообще. Что вышло значимого — ведьмак 3, багованный Cyberpunk 2077 который с дробовиком проходится, God of War где Кратос с дитём явно не от него рождённым бегает - это позор какой-то. Бог войны стал оленем)) и ........ всё. Графика в GAMMA поэзия и это факт. Старый добрый сталкер 2 который ждали все — так и тот вышел мёртвым. Слава яйцам есть истинные фанаты которые десятилетиями пилят моды на стулкер. Всего самого лучшего этим ребяткам. Это не критика GAMMA нет отнюдь. Дай бог, что бы и дальше делали моды — но с душой того сталкера который мы все так любим. С добряком Вано, спасшимся бродягой, богатырём Зулусом, Азотом, пьянью Карданом, чудо барыга Сидорович и т.д Все второстепенные персонажи прописаны в уровень до мелочей. Им сочувствуешь, ненавидишь Сороку ... Они нас смешили, раздражали, а сталкер ради сталкера ... ну это так себе. А ну и наш ответ сталкеру ПИОНЕР.... тьфу пилять ) стали появляться тенденция от мод мейкеров биндить спавн меню, чит правки и вот это правильно !
-
1 балл
-
1 баллAnterselva вообще, насколько знаю, визуально СОП оставил все, что было именно в 3.0. Подозреваю, что из 2.5 ничего добавлено не будет, потому что сама цель СОПа - довести оригинальный мод до удобоваримого состояния. Я тоже интересовался добавлением различных фич, но пока мод не вышел в релиз, речи о чем-то, кроме полировки основы 3.0, не идет.
-
1 баллKaravan сейчас занимается партиклами. Сейчас идет переосмысление и переработака аномалий. Старые аномалии получат новый внешний вид, а некоторые уже получили. Например, аномалия электра выглядит потрясающе. Так же созданы новые виды аномальных полей. Если автор будет не против закину пару скринов. ))) P. S.: Видео с существами так же будут добавляться на канал. И будут ещё новости. )))
-
1 баллА будут ли добавлены фичи из ОЛРушки 2.5 в ОЛР 3.0 SOP в настройки солнечные лучи итп.В ОЛР обт больше билдовский графоний ближе к ТЧ
-
1 баллНесколько погодных скрипов NLC Improved, пустошь. Проходил на ней, есть по мимо дефолтной, ещё осень. Дополнено 2 минуты спустя Петров, но даст меньше Сахарова. Я меняю на "зелёную" медузу, по моему он её даёт, у Сахарова.
-
1 баллЕсли это действительно так (заслонку починили именно в последнем), значит какая-то из правок тащит старый файл, хз какой именно. Других вариантов нет. В любом случае ДШ придётся переигрывать даже если удалишь все правки. Грибы респавнятся каждый день в ровно 22:00, при этом не собранные исчезают (могут даже под носом пропасть). Если ты промотаешь 22:00 через сон, спавна не произойдёт. Всего спавнится ~80 грибов, случайным образом раскиданных по ~300 фиксированным спавнам на 11 локациях. Все спавны грибов без исключений находятся под деревьями, но гриб может укатиться вниз по склону. Больше всего спавнов в следующих локах, в порядке убывания: Болота (особенно по дороге от мех. двора на запад), Кордон, Забытый лес, Агропром, Тёмная Долина, Неразведанная земля. В остальных локах не имеет смысла искать, там по паре спавнов максимум и шанс встретить мал.
-
1 баллМеня больше интересует шрифт... Он кажется таким мыльным, но при этом будто у тебя с глазами проблемы, а не у шрифта
-
1 баллКлюч военного ты найдёшь по сюжету. Когда ты найдёшь пространственный пузырь, то рядом с ним появится труп военного, у которого будет ключ для двери, открывающий комнату, в котором будет ящик. Ну а также можешь поисследовать саму комнату и посмотреть телевизор. Сама комната находится в подземке, вход которого находится в маленьком туннеле. Там ты уже был по сюжету, и ты там нашёл труп военного в одной комнате, а также в которой резко появились тушканчики. Уже рядом с этой комнатой, есть закрытая дверь, которую открываешь ключом. И ты в комнате, в котором есть тайник диггера.
-
1 баллПриветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
-
1 баллМда. Других проблем в игре нет, что аж пятая тема понадобилась с одним и тем же. https://ap-pro.ru/forums/topic/10347-alternativnoe-radio-mod/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10349-zamena-kompoziciy-radio-s2-mod/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10348-polnaya-zamena-radio-ot-novnovikov/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10332-fayly-dlya-radio/
-
1 баллНет, я не успокоюсь. Вы будете читать мои сообщения до скончания времён. Я же вас всех поголовно к этому принуждаю. Я помню. Нужен не полный, а адекватный реализм. Тут автор уже явно переборщил.
-
1 баллВопрос чисто из объективной плоскости. В мод хорошо играют либо сами авторы, знающие все тонкости, либо задроты которым не жалко тратить время на многократные загрузки. Против задротов ничего против не имею. Сам частично такой. Всё ясно. Просто проблема (по крайней мере лично для меня) в том, что нарушается корневая игровая механика жанра FPS. У игрока отнимается контроль над тем, что он привык контролировать сам за многие годы игры в этот жанр. Вы либо даёте игроку самому управлять оружием и наслаждаться стрельбой. Либо вы отбираете это право и заставляете заниматься "типа РПГ" душной прокачкой навыка, чтобы "не шатало". Или заниматься приседаниями в которых раскачивание винтовки всё равно сильнее чем у старого алкаша. Причём игроки бывают разные, которые плохо стреляют и в ванильном ТЧ. По-факту перемудрили и перестарались с созданием проблем и частично запороли шутерную часть.
-
1 баллТолько мне показалось, что у нас пошел культурный и конструктивный диалог, и вдруг внезапно опять поток агрессивных и грубых помоев на голову авторам... Эх... Справедливости ради: качание прицела есть даже в таких признанных эталонах сталкерского модостроения как Prosector's Project. Только там игроку предложена одна единственная опция: задержка дыхания за счет выносливости. В Лост Альфе решили пойти чуть дальше. Еще раз повторюсь, что авторы ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ делать реализм ключевой концепцией мода и ориентировать на него. Главное - баланс игровых механик в рамках задуманного игрового баланса. При этом автором не важно, нравятся ли это механики субъективно кому-то или нет. Кажутся реалистичными или не кажутся. Потому что невозможно угодить всем и одновременно выстроить качественный баланс в рамках технических ограничений игры. Поэтому либо игрок перестает постоянно сравнивать игровые механики мода с РЕАЛОМ и субъективным представлениям о том, как ДОЛЖНО БЫТЬ, либо просто перестает играть в такой мод и ищет что-то более подходящее для себя При этом в моде предусмотрено сразу ТРИ способа уменьшения качания прицела: 1. Стрельбой из приседа или полного приседа. Полный присед уже сам по себе существенно снижает раскачку. 2. Использованием оружия с высокой удобностью и прокачкой удобности оружия у техников. 3. Прокачкой навыка Меткость. Интересно, кстати, что перезарядка на бегу вам не кажется нереалистичной - это же наверное очень реалистично и балансно, что спринтующий сталкер с тяжелым рюкзаком вообще не размахивает руками при быстром спринте, а ловко и точно перезаряжает оружие, улепетывая от мутантов. Законы физики и биомеханики вообще на него не действуют
-
1 баллА вы знаете, мод хороший. Авторам мода - респект и уважуха! Не идеальный мод, но вполне себе крепкий. Запоминающийся. Годный для повторных прохождений. Логически мод состоит из трех неравных частей. Первая часть мода - почти шедевр. Отличные квесты и диалоги. Баланс всего. Отличный сценарий. Если бы так всё шло и дальше - цены бы моду не было. Вторая часть мода - кусок дерьма. Сценарист ушел в запой или улетел на Марс, а сценарий писал на коленке его сын - пятиклассник. Ужас-ужас-ужас. Бред-бред-бред. Бр-р-рр- Всё плохо: локации, звуки, квесты, диалоги, механики. Логики нет от слова "совсем". Третья часть странная. Только, вроде, интересно всё началось - хлоп! - финал. Финал ни о чём. Вероятно что-то произошло с первоначальными разработчиками мода, они успели сделать лишь первую часть, а потом исчезли. Очень жаль. Несмотря на бред второй части мода и огрызок третьей, мод всё равно хороший! Нелогично, вроде, да? Это черновик шедевра. Как я плевался, когда играл в первый раз.... А второе прохождение уже принесло больше удовольствия, ибо я внес правки: Для комфортной игры поправил оружие, патроны, прицелы, ночное виденье, броники, звуки оружия, тексты . Пару артефактов поправил. Пару текстур. Голоса персонажей. Бойцы СПЕКТРУМ теперь немцы, у них немецкие имена, и говорят они у меня по-немецки. И это обыгрывается в финале игры. Поправил звуки на локации Бар, поставил патчи на уменьшение числа НПС на локации Бар, уменьшение числа разных текстур и визуальных эффектов на локации Бар. Это патч от авторов мода 1.07.1. А то играть было почти невозможно, тормозззз-ззз-за---- У меня очень древний и слабый ноутбук со встроенной видеокартой. Погоду не трогал, погода в моде красивая. Переписал диалоги, добавил пару новых диалогов лично от себя. И мод заблистал. Середина мода всё так же плоха, её нужно просто перетерпеть. С ней особо ничего не сделаешь, провал в сценарии. Но зато начало и конец - конфетка! Особенно, конечно, начало. Но начало и было божественно хорошим от рождения, тут нет моей заслуги. Ну и еще правки по мелочи: Удалил детектор артефактов из рюкзака Дуболома. Из сталкеров теперь детекторы не выпадают. И торговцы теперь детекторы не продают. Получить детектор артефактов теперь можно только от Волка по его квесту. Это очень логично. И позволяет сделать всю последовательность квестов от Волка и от Сидоровича логичными. Военные теперь не враждуют с вольными сталкерами. Могут даже совместно отстреливать мутантов на Кордоне. Этот момент в моде очень странный был, что вояки выкашивают всех сталкеров, зачищают деревню новичков раз за разом. А потом стоят всей толпой и стреляют в бессмертного Волка. Вот на фига это? Убрал. Изменил выдачу оружия на Арену. Чтоб поинтереснее было. Оружие, которое не используется обычно в игре, теперь можно получить на Арене. Опробовать его в деле. Изменил звуки на Арене. Изменил начальный инвентарь при старте игры. Теперь у главного героя нет НИЧЕГО. Ни ножа, ни бинокля. Всё это он получит чуть позже от Волка в комплекте "начинающего сталкера". Это логично, как мне кажется. Вот ссылка на мод "Путь во Мгле" версии 1.07.1 с установленными моими правками. Скачать "Путь во Мгле" 1.07.1 с правками 4udika Открыть архив и закинуть папку gamedata в папку игры Сталкер. Зов Припяти 1.6.02. Можно ставить поверх уже установленного у вас мода "Путь во Мгле" с заменой файлов. Полный список моих правок не пишу, ибо их просто до фига. Поиграйте и вы увидите существенную разницу. Мод стал логичнее и лучше, по моему предвзятому мнению. Делал всё лично для себя, но если кому-то еще моя переделка понравится - буду рад.