Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2025 в Сообщения
-
5 балловНазвание: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
-
2 баллаВышел свежий отчёт за май-июнь от разработчиков «Redux 2.0»: • Первым делом авторы отчитались о переносе всех ленточных пулемётов и части штурмовых винтовок в сборке под новую модульную систему — наглядная демонстрация представлена в двух соответствующих видеороликах. Вследствие модульности было подмечено, что сошки у пулемётом теперь можно складывать и раскладывать, а в будущем планируется добавить этому геймплейный функционал; • Для иконок была создана отдельная система, которая генерирует правдоподобные иконки в максимальном качестве на основе самой модели. Для вооружения генерация идёт с учётом всех модулей, а также их расположения — такая система облегчает работу для модмейкеров, лишая необходимости в создании дубляжей иконок. Отмечается, что генерация иконок работает в многопотоке и не нагружает оборудование пользователя; • С иконками авторы подтянули корректный визуал оружия в мире игры и в руках НПС, который отображает все установленные модули. • Были добавлены "границы" для модулей на креплениях — теперь игра сама определяет, помещается ли модуль на планке и мешает ли его установке другой модуль. С такой системой пропало разделение на малый/средний/большой слот и появилась возможность передвигать модули вдоль планки пикатини по своему усмотрению, что также позволяет менять фокусное расстояние прицелов под себя; • Значительно улучшена система адаптивного прицеливания — теперь авторы подгоняют не камеру под расположение модулей, а прописывают "центральную" точку и подгоняют по камеру. Вследствии такого подхода центр модуля всегда будет в центре камеры вне зависимости от его расположения; • Продемонстрировано влияние складываемых прикладов на геймплей на примере пистолетов-пулемётов — складывание или полное снятие позволит поместить оружие в пистолетный слот, а также использовать его в одной руке на наравне с детекторами. Буллпап-версии оружий также дают возможность стрельбы с одной руки, но не занимают пистолетный слот; • Дополнительно авторы добавили профайлинг Lua и Optick, которые задействованы в реализации многопотока, отслеживая и выявляя проблемы в производительности Lua-скриптов и распределении ресурсов со стороны движка. Пока что многопоток затрагивает генерацию иконок, но не исключён переброс других систем на отдельные потоки. Напоследок релиз ОБТ-версии «Redux 2.0» был отложен на неопределённый срок до завершения работ по модульной системе штурмовых винтовок и проведения закрытых тестов. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаК сожалению, нам, Ждалкерам, не привыкать Вот и подождем Посмотрим, в каком состоянии GSC оставят проект - от этого скорее всего всё будет плясать
-
2 балла
-
2 баллаИменно так. Пройдёт некоторое время и годнота взойдёт, как грибы после дождя. К тому же, текущий инструментарий для моддинга куда удобнее того, что был в первых частях.
-
2 баллаin_the-tomorrow Ну сначала будут васянские, я думаю, пока люди не освоят на 100% эту тему. Такое было и с прошлыми частями.
-
2 баллаКак бы хотелось увидеть качественные НЕ васянистые моды на С2
-
2 баллаЯ бы попробовал себя в моддинге С2, но есть один нюанс, инструментарий весит больше, чем моя бывшая. Если даже я докуплю хард, я качать его буду полгода и 2 месяца.
-
2 баллаЖду мод с сохранениями на унитазах. Слил воду - сохранился. Серьёзно, запарили уже с этими кострами, приёмниками, кассетниками и проч.
-
1 баллСборка обновлена 05.07.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5 Версия сборки: 1.5 fix 1.3 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Скачать с Google Диск или Скачать с Яндекс Диск
-
1 баллгде-то читал, что квестовый труп долго не убирается с локации, но по истечении примерно дней 15 игровых(откуда такая цифра, у меня труп в х18 дней через 10 превратился, а в подземелье Агро до сих пор лежит, но может это другое) он превращается в зомби(если до этого аномалией не убило). Так что если ванючек встречал, возможно один с картой был, пока в труп зомби не превратился
-
1 баллДа мод отличный однозначно! - даже после ОГСЕ v12 этот интереснее проходится ибо допилены ветки и есть разделение сыграть ветку бандосов - Но мне наиболее торкает как задумали экзу - саамое нормальное использование про то что экза это не аккумуляторы и броня поверх всего а именно приблуда поверх твоего костюмчика и не дает она никаких свойств за исключением увеличения таскания груза!!!И это правильно и как бы более реалистично нежели в других модах !
-
1 баллhttps://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/_compare/1139413887c478348ddb48d9135c24364751e30d...0b18cf6684cc5aa102fba55b8c95493780be1d28 https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/_history Github помнит каждое твоё действие
-
1 балл
-
1 баллНа Рутуб выбросили интересный клип про сталкерш. "Девчонка сталкерша" Улыбка, как выстрел. Ну а по факту, кто её знает. Вдруг ей по силам Зону остановить (слова из песни). Для перехода к клипу жми на картинку:
-
1 баллCIDOPOBICH есть способ в bind.stalker такую фичу делал на тч, чуток потом скину Дополнено 41 минуты спустя CIDOPOBICH в bind_stalker есть такая функция: function actor_binder:on_item_take (obj) В ней такие строчки кидаешь: if obj:section() == "квестовый предмет" and not has_alife_info("инфопоршень") then db.actor:give_info_portion("инфопоршень") end Дальше уже таск в инфопоршне выдаешь и все Либо через рестриктор, создаешь условие для квестового предмета, потом в рестриктор условие кидаешь а уже потом выдает инфопоршень
-
1 баллраз есть задание, то это можно делать через игровые таски, у тебя есть задание <game_task id="что-то"> внутри него есть подзадания, найти ПДА например <objective> <text>Найти ПДА</text> внутри можно указать функции завершения этого подзадания, любая функция которая пока у тебя есть это задание на постоянном апдейте проверяет наличие предмета в рюкзаке и выдаёт true если такой предмет есть <function_complete>тут функция проверки предмета</function_complete> <infoportion_fail></infoportion_fail> дополнительно можно указать инфопоршни провала задания и успеха а можно указать какой инфопоршень выдаст игра после выполнения этого подзадания ,т.к. выполнение это наличие ПДА , то при поднятии ПДА игра и выдаст нужный инфопоршень: <infoportion_set_complete>bar_comp</infoportion_set_complete>
-
1 баллCIDOPOBICH В папке скриптов в файле bind_stalker ищи сторочку: function actor_binder:on_item_take (obj) После этой строчки вставляй такую конструкцию: if obj:section() == "Техническое_название_предмета" and not has_alife_info("Инфопошень_который_выдаётся") then db.actor:give_info_portion("Инфопошень_который_выдаётся") end В итоге должно выйти вот так:
-
1 баллРабота очень добротная. По крайней мере что то новое в мире сборок на Anomaly. Ждём релиза.
-
1 баллта побоку, главное что терь есть модерам над чем работать еще на 30 лет, терь старички пересядут с танков на сталкер 2 накатим истории сюжета , продолжение после cop по документам по лору где там вопросы и дыры остались, ща пару недель наиграются с модельками и пойдут пилить игру Дополнено 16 минуты спустя мне вот интересно че с губами терь , они звучат под русскую озвучку? они же в 1.5 добавили lip sic (движение губ для украинской озвучки)
-
1 баллПо мне, если со старта игры какая то лабуда, то лучше переиграть, тк дальше будет только хуже, имхо
-
1 балл(смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 30.04.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
-
1 баллСам по себе наверно нет, но в аномалии запросто могло разорвать. У одного человека был момент когда в квесте на лекарство для Кузькиной матери пилот сел в вертолёт и при отлёте его разорвало в аномалии. И это Юпитер, карта большая, плотность динамических аномалий никакая, ну вот какие казалось бы шансы? Там лёгкие вертолёты, они только пулемётами строчат, ракетами не стреляют, от них куда проще бегать на открытой. Но собственно поэтому и надо сбивать их как можно быстрей.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОдин из немногих действительно интересных авторов модов. Очень жаль, что сообществом практически игнорируется.
-
1 балл
-
1 баллтак 100-ая страница пошла цель Аутфатера и была, чтоб никто не нашёл телепорты, не знаю зачем автор это делал ,но такова была его цель и он её добился, размещая телепорты типа на стене дома, надо прыгнуть с карниза или залезть на верхушку тополя, хотя в ТЧ оригинальном моде без артов на прыжок это была сложная задача ну и своего он добился - все телепорты так никто не нашёл и потом на форуме, Аутфатер сам и давал подсказки где их найти, потом все уже находили по подсказкам и во все видео-гайды это было записано, изначально никто не смог найти, у меня не было такой цели - прятать, чтоб никто не нашёл, потому можно всё найти если не бегать сломя голову вокруг рюкзака, а проверить самые заметные места, подумав, куда бы я мог разместить телепорт. да очень "разумная" с точки зрения реальной жизни, ты же каждый раз ,когда делаешь тайник, кладёшь туда звуковой маячок, чтоб уж точно любой желающий смог его найти
-
1 баллэто по сюжету Выжигатель отключен, а поршень который убирал в ТЧ излучение после тягания рубильника в Х-10 то не получен потому в моде излучение убирается после получения документов из Х-10 по квесту бармена да теперь код другой, старым эту дверь не открыть Дополнено 8 минуты спустя можешь в тему кинуть ссылку на готовую геймдату, я могу добавить в шапку темы как дополнение, кому прям так надо 3Д ПДА поставят. если ты попал к рюкзакам не через телепорт, то в рюкзаках будет эта записка, подберёшь записку - телепорт уничтожится, и ты уже не пройдёшь квест, потому что с этого рюкзака уже флешку не получишь, а надо собрать все флешки, ищи телепорты недалеко от рюкзаков, звуки телепорты не издают , тут всё по хардкору телепорты в каких-то определённых местах, как правило не на земле, рюкзаки видимы, можно ходить с биноклем по локам и поглядывать на крыши.
-
1 баллЕсли желаешь "побольше помучиться" то играй с гансом - но сам по себе ОГСР прекрасен а вот ганс возможно что глючен ибо не слышал за ганса
-
1 баллVictor8858 не знаю, ещё не дома. https://t.me/escapism_tm web26 очисти кэш шейдеров. Если не поможет, жди следующий фикс.
-
1 баллЧто ж, скоро будем модить на 11 директе. Мля, я разжился видяхой gtx 1050, на свой древний комп.
-
1 балл
-
1 баллWRX92 что бы 3д прицелы включить есть описание в аддоне в МО2. Victor8858 Fatal Error в МСМ.
-
1 баллребят, а поясните чуток.. вот только сегодня обнаружил, что оказывается есть своя эта тема о модификации на модификацию но почитав немалый списочек про правки и изменения - я чего то не наблюдаю - а где чего скачать то?? в ссылке на какой то гитлабовский репозиторий - ВСЕ файлы во всех директориях данной там геймдаты - 1 year ago аж с февраля прошлого года.. то есть с того времени больше ничего и не правилось чтоль? нее.. думаю что не так) но где ж тогда скачать то?? дискорд? серьёзно?? то есть мне надо ещё куда то на сторону бабла отвалить за ВПН? короче - зачем такие муты? дайте цыль
-
1 баллДа все проще чем то кажется -даже если мод интересен то все одно у многих некое стойкое неприятие короткого метра типа как стереотип мол "раз коротыш то и нафиг неинтэрэсно" - Есснно это не так и немало есть интересных модов в коротком метре -Но есснно многим более заходит и находит отклик в сердце когда моды делают на манер соляр троп или фотографа - Не так ли!?? А так то модов много и иногда короткие модики бывает дольше установить чем поиграть в него и оттого и некое отторжение и неприятие что тоже неправильно - Ибо для объективности и оценки чьего либо творчества по любэ надоть самому поглядеть что там и как и бывают и весьмаа приятные сюрпризы !Всем удачи на просторах ! ( но так то темка с задротным способом сохранения прогресса в игре это действительно скорее минус нежели плюс!))
-
1 баллПосмотрел прохождение Олега, он же Хьюг, и отношение к Сталкеру 2 немного изменилось в лучшую сторону. Особенно понравились концовки. Приятно читать комментарии адекватного человека, который говорит по делу, а не выкладывает абсолютную чушь, вроде разброса пуль в виде свастики. Хьюг, как и я, заметил, что это не продолжение того, первого Сталкера, здесь нет той атмосферы, это абсолютно другая игра. Многим, в том числе и мне, это не понравилось. Очевидно, это игра делалась в расчёте на другую аудиторию, где важен не смысл игры и её атмосферность, а визуальная картинка, трассировка лучей, стрельба во всё, что шевелится и прочие спецэффекты. Человечество за последние двадцать лет заметно поглупело, новых качественных игровых сценариев практически нет, вот и приходится делать римейки старых Сайлент Хилл и Резидент Эвилл. И ещё, как мне кажется, разрабы взвалили на себя груз, который просто не осилили-слишком большая зона, на которую у них просто не хватило времени, чтобы довести её до ума. Кредиторы требовали возврата денег, вот и пришлось выложить ещё до конца не готовый продукт. Теперь будут потихоньку допиливать, появятся DLC, игра начнёт смотреться вполне прилично, как тот же Киберпанк, но прежнего Сталкера уже не будет. Никогда.
-
1 баллСпустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
-
1 балл
-
1 баллМод так то кстати весьма хороший антэрэсный ждемс "продолжения банкету!"
-
1 баллНазвание: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [28.05.2020] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Погода Atmosfear. 2) Летний текстурный пак. 3) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. 4) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 5) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре. 6) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 7) Возвращен внешний вид костюмов. Экзоскелет Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 8) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 9) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 10) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 11) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 12) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 13) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 14) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 15) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 16) Прозрачные шлема костюмов. В опциях включить капли воды на стекле, а в опциях солянки включить интерактивный худ. 17) Выпадение частей монстров 100%. 18) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 19) Расширен пояс для артефактов. 20) Убраны текстурные "Васянства". 21) Исправлены описания некоторых предметов, удалена часть текстовых ошибок. 22) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 23) Прочие мелкие исправления. 24) Интерфейс совмещён со стандартным "Serafim12HUD". Заблокирована возможность менять тип HUD. Список будет пополняться, следите за обновлениями. В разработке: - ПДА из Объединённого пака/DMX - адаптация последнего патча от 2021 года [после, дополнение будет запаковано в единый файл "db_patch"]. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Гугл Диск https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Новая игра не нужна, можно ставить на любом этапе прохождения. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
-
1 баллОоооо, помню давно запал в душу этот аддон, не хватало только достойной оружейки, а так множество фич прямо таки порадовали, надеюсь в будущем планируется введение этой самой оружейки, плюс хорошо бы совместить с граф.паками и (дайте помечтать) аддон на артефакты. С тех пор, как я тут был в последний раз, я уже успел обновить "железо" и теперь уже даже с2 могу катать, так что надеюсь увидеть заветное "тема обновлена", желаю удачи в разработке)
-
1 баллS.₮.A.Ł.₭.£.☈. Очередной провокатор залетел на хутор Волка и поясняет за новояз, подмешивает политоту в игру. Подгорает.
-
1 баллНе претендую на "правильное" мнение, просто личный краткий обзор, который может быть, кому нибудь пригодится Играл на сложности "сталкер" 1: Больше всего наверное мешал кривой баланс, а если точнее - ухудшенный, даже в сравнении с оригиналом, вся живность впитывает дохренища урона прежде чем склеить ласты, слепой пёс по 2-3 выстрела с дробовика, бандит новичок по магазину с калаша и пр. То есть мутантов и неписей сделали более живучими, но не ребалансировали это никак, ни больший урон оружия не сделан, ни каких либо иных моментов для баланса геймплея. 2: Частично продолжение первого пункта наверно, а именно кривой спавн сущностей, регулярно бандиты по 20-30 штук на агропроме, псевдособаки по 15-20 штук, слепые псы сотнями, кровососня в неадекватных количествах в подземке Агропрома. Учитывая кривой баланс, этот момент просто делает из атмосферного выживача - типикал шутанчик аля калофдюти, где приходится постоянно стреляться со всеми подряд, потому что игра спавнит всех обратно ПРИ КАЖДОМ заходе на локацию, исключениями наверное могут стать точки в которых спавн зависит от положения игрока на отрезке сюжета. Ко всему это даже в рамках просто лора и мира игры странно выглядит, что вся живность пачкуется сотнями и дохнет, хотя это запретная зона в которую довольно трудно попасть. В продолжение кривому спавну - отсутствие нужных спавнов, при каждом заходе на Дикую Территорию бармен выдает квест "убить бандитов и наёмников на территории Ростка", и по итогу хоть всех выкоси - игра не примет это за выполнение квеста, может быть дело не в спавне, а в скрипте который засчитывает квест, но как факт — он сломан, и просто становится раздражающей меткой на карте, от которой не избавится никак кроме как отказаться от квеста и не появляться на ДТ 3: Ребаланс системы костюмов, а точнее доп. веса, в этом плане один геморрой - вечно не хватает веса чтобы всё таскать, если опираться на Солянку или ОП в которых нужно вечно таскать какое нибудь барахло - то там проблема как раз таки решена ребалансом костюмов, в которых можно таскать хлам тоннами 4: кривые прицелы да и в целом кривизна перенесённого пака, и вопрос именно к переносу, а не к оружейке, ибо в оригинале ганслингера у оружия нормально работают механические прицельные приспособления и нормально работают модули на оружии. Если вставлять оружейку - то так чтобы работала идеально, либо оставлять оригинальную оружейную составляющую потому что она хотя бы работала нормально. 5: баги и прочая техническая срамота. Нпс в том числе и квестовые сгорают в кострах, сломанные текстуры а точнее как я понял съехавшие развёртки, выходы в те зоны где Игрока не должно быть, нпс ломаются и либо не выполняют свои функции либо мрут как мухи, как у меня было с Будником и Чудиком, первый после получения трансмутатора просто стал бесполезным болванчиком, а второй встал на лагере в Тёмной Лощине и не имеет возможности зайти в диалог. 6: Безграмотный геймдизайн - в частности речь о билдовских локациях, бесплодные земли просто пустая дорога где нет ни нпс, ни тайников, в общем ничего одним словом, локация "чтобы было". Болота на которых невозможно нормально передвигаться из-за странно прописанных параметров замедления от воды, а при этом точки квестов в максимально нелогичных местах, по краям уровня и за игровой зоной, про выход за игровую зону отдельный бугурт поскольку все невидимые стенки которые обычно ставят, есть не просто так, и они делают так чтобы игрок не попадал куда не должен и не видел срама, оставленного багами и прочими проблемами. Тёмная Лощина - мега унылая локация даже если побывать там один раз за игру, ибо 2 дополнительных и 1 сюжетная активность на локу-кишку рассчитанную на передвижение на транспорте это больно, молчу про бесплодные земли которые бы даже транспорт не исправил и легче их вырезать просто. Мёртвый Город наверное по сути исключение, поскольку локация небольшая и простая, максимум бы сюжет туда поинтереснее, может что-то из разряда идей диздоков когда Болотного Доктора и Мессера брали в плен наёмники. 7: Наверное самая незначительная придирка, но отсутствует респавн артефактов, из-за чего многих артов попросту не хватает в игре, трансмутатор частично фиксит эту проблему, но всё же хотелось бы увидеть респавн например через двое игровых суток(???) Мои субъективные итоги: Мод вышел чуть слабее средненького, слова "это была проба пера, автор учился и это его первая работа" неактуальны поскольку он сделал "ремастер", по сути изменивший только оружейку как я заметил Задумка у мода отличная, как я понял суть в реализации многих моментов которые вырезали именно в последний момент из игры, по типу Излома в виде разумного противника с возможностью общения и прочего(условно). А не самых первых диздоков в которых был "философский финал" где игрок был на куске геометрии с бессмертной крысой которая его убивала. Многие диалоги стали приятнее и интереснее в сравнении с оригиналом, который был максимально прямолинейным, идея с выбором пути до Саркофага - определённо порадовала, ибо нелинейность в сталкере это прям во многом необычно. Думаю если бы мод был допилиннее технически в плане оружейки, багов, баланса и геймдизайна, то как минимум меня бы хватило на гораздо большее число перепрохождений, а как максимум мод мог бы стоять если не в десятке лучших, то хотя бы одним из "классических" модов на ряду с SGM2.2 например Без негатива, со всем уважением к разработчику, храни вас Господь.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Rus Logo / Русскоязычный логотип Платформа: Сердце Чернобыля [S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl] Разработчик: @Sidiusz Дата релиза: 21 ноября, 2024 г. Дополнение изменяет английский текст на логотипе в главном меню, загрузочном экране, и в титрах на русскоязычный.
-
1 баллПроект ALL версия 0015b - helcar на движке ЗП1602 x32. Автор Diesel. 2016 год. https://disk.yandex.ru/d/8sjFAmG7Rk1sIw Исходный код VS2008. При добавлении в проект, искать правки по словам Diesel и helcar. Спавн ACDC https://disk.yandex.ru/d/RS6jipZHBVFImw новый класс лодки для ЗП1602, можно спавнить и через скрипт. Ресурсы как на видео, онли тест. https://disk.yandex.ru/d/TW-8EEZKpw3beg При переносе в свои ресурсы, добавляйте новый материал для водных колёс и настраивайте материал воды. Подробная информация.
-
1 баллГотовлю к публикации сборку R.E.B.O.R.N. ИСТОК от июня 2020 года с исправлениями автора. То есть правки "ИСТОКА" после финального билда 20.05, и после того как закрылся оф. сайт проекта РЕБОРН. Наверное поэтому авторские правки РЕБОРН ИСТОК не были опубликованы тогда.
-
1 балл128mgb да, Cortex. Другие прицелы тоже ставятся. Jeka86-rus верни модели с которыми играл. kubikvkube573 добавил. Ссылки на скачивание репака Anomaly 1.5.3 + сборка 1.8: Яндекс.Диск Гугл.Диск Ссылки на скачивание сборки 1.8 без Anomaly: Яндекс.Диск Гугл.Диск Ссылки на скачивание фиксов: Яндекс.Диск Гугл.Диск