Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2025 во всех областях
-
4 баллаТо есть по твоему мнению команда из опытных программистов не способна написать хмл файл и подобрать координаты X и Y для расположения миникарты? Это не уникальная разработка, а технические параметры, которые можно рассчитать независимо. Если у кого-то они совпали – это не доказательство "воровства", а следствие одинакового подхода к решению задачи. Провокации очень смешные, учитывая, что все авторы у нас указываются в коммитах как соавторы + указаны в контрибьютерах. Если вы заметили, что кто-то из контрибьютеров поступил не добросовестно и украл наработки, то просьба сообщить об этом, а мы уже разберемся с нарушителем. У нас нет практики скрывать авторство, как у альтернативных платформ Слушай, пиги, если твоя единственная претензия — это чьи-то политические взгляды, а не платформа, то у тебя явно не хватает аргументов. Или ты здесь просто потроллить пришёл? В таком случае — не трать наше время
-
4 балла
-
3 баллаПредставлен образ бандита по прозвищу Гадкий в разрабатываемой модификации «Новые просторы. Город потерянных грёз». Модель была разработана автором «The New Models Pack». Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
3 баллаЧто же...Давненько обзоров от меня не было, приступим. Что же хочется сказать про этот мод? А мод этот от новичка-разработчика, в первую очередь, к тому же с продолжительностью в 1,5-2 часа. Грандиозного тут ждать чего-то не стоит, но и обойти мод стороной никак нельзя, поскольку работа проделанная тут заслуживает внимания и уважения, тем более для новичка. +Геймплей Нового контента для такой продолжительности хватает вполне. Ящики есть смысл разбивать и из них можно что-то подобрать. Тут и новые мутанты, (из билда Смертей вопреки 3) а также разновидности старых. Сохранения теперь происходят не нажатием F5, а через кассетный плеер, как предупреждал разработчик. (Хоть фишка и не нова, но разбавляет геймплей неплохо) Теперь играется чуть посложнее, но в то же время интересно и каждый раз свою ходку нужно планировать чётко. Кстати, кассеты можно находить. Спрятаны не так уж и замудрено. Есть стимул для исследования локации, так как во многих уголках локации разбросаны полезные предметы, причём в меру, а не в переизбыток. Баланс адекватный, так как враги умирают спокойно. Перестрелки тут в основном с мутантами, но они дозированы правильно. Цены на предметы и ремонт приемлемы. Порадовали, кстати, тайники на деревьях. (вспомнился мод Золотой Шар) Обрадовал и босс-файт в конце игры. Немного смутило лишь то, что в некоторых моментах свобода действий ограничена и можно умереть по скрипту, из-за чего каждый раз приходилось чуть ли не на цырлах играть. В общем, геймплей здесь хоть и простенький, но в то же время интересный и не душит. +Сюжет Основная завязка сюжета получилась неплохой и интригующей, но в полной мере сам сюжет не получается оценить, ввиду малой продолжительности. Но, лично по-моему мнению, как пролог получилось недурственно. Предыстория показана. Логика повествования имеется и не хромает на протяжение всей игры. Мотивы главного героя чётко ясны. Диалоги написаны интересно и читаются приятно, хоть я и находил пару ошибок. Персонажи, к сожалению полностью не запоминаются, опять же из-за продолжительности. В моде есть и дополнительные задания, что неплохо. Есть также 2 концовки: хорошая и плохая. ±Графика По сути, графика тут стандартная как и в оригинальном ЗП. Однако в некоторых местах можно заметить переработку в плане интерьера, что очень радует. Визуалы НПС получились неплохи, инвентарь самую малость изменён. Интерфейс выглядит неплохо, а оружейный пак графически остался стандартным. +Оптимизация Мод работал у меня максимально стабильно и каких-либо нареканий в сторону технической части я не могу дать. Ни багов, ни вылетов, битых сохранений не было. Это очень радует. +Звук Звуки оружия звучат неплохо, само окружение зоны получилось приятным на слух. Есть и новая музыка на радио, которая также звучит приятно. Имеется старая добрая черновая озвучка, но её мало. +Атмосфера Чувствуется безысходность, какая-то таинственность и даже загадочность в местах ЧЗО. Показана и мистика в зоне, тревога. Взаимоотношения между людьми показаны неплохо, хоть и не в полной мере. Мутанты преподнесены интересно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 7/10 Графика - 6/10 Оптимизация - 10/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Количество проведённой работы - 6/10 Качество выполненной работы - 9,5/10 Как итог: 7,7/10 По итогу что могу сказать? Получился небольшой и простенький, но в то же время добротный и интересный мод от автора, который имеет явный потенциал для дальнейших работ. Разработчик-новичок постарался ответственно и показал, как надо делать модификации в качестве пробы пера. Другим новичкам стоило бы поучиться. Смело могу порекомендовать к прохождению, а автору удачи.
-
2 баллаAyden вопрос задан некорректно, да и в общем не имеет смысла, т.к. подразумевается не какая-то конкретно существующая кислота, а некий неизвестный науке вид кислот имеющий аномальное происхождение в вымышленном мире компьютерной игры.Это к тому, что оно может сделать с чугуниевым рельсом что угодно, хоть в золото превратить, - на сколько хватит фантазии. Лично я склоняюсь к мысли, что любой не благородный металл будет растворён нещадно, и подтверждение этому можно наблюдать например в OGSE/R, где на локации Тёмная лощина есть место вроде большой лужи с кислотой.
-
2 балла
-
2 баллаРебята, это конечно небо и земля по сравнению с обычной ЗШЗ. Здесь всё другое... Даже нет слов от массы положительных эмоций!!! Меня просто сразил наповал свет фонарика дальний-ближний, такое я вижу впервые!!! Эти неведомые звуки, какие-то сверчки в объёмном стереозвуке (у меня наушники объёмного звука от PlayStation).... Наслаждаюсь! Мои благодарности разработчикам мода, персонально I am dead и всем, кто принял участие в создании и тестировании!!!
-
2 баллаAleksei Everlasting не. Мы не пьём колу, хотя я этой весной позволил себе немного байкала. Конфеты едим вафельные. Типа Гуливера или Яшкино. А зубы мы чистим, лично я - лесным бальзамом.
-
1 баллСборка обновлена 10.07.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.1 Версия сборки: 1.5.1 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов! Скачать с Google Диск
-
1 баллНазвание: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллПредставлен образ бандита по прозвищу Гадкий в разрабатываемой модификации «Новые просторы. Город потерянных грёз». Модель была разработана автором «The New Models Pack». Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
-
1 баллВсем привет. Предтечей стала тема , а также давняя философия о "ТСС" - Давно начали компилироваться идеи и концепты для создания "по-настоящему Того Самого", разумеется - на платформе С2. Не буду делать громкие заявления о "мы создадим то, чего не делал никто", да и "мы создадим" тоже. Время рассудит - появятся ли вдохновившиеся, кто присоединится, сформируется ли команда. К тому же, идущая по сей день братоубийственная война создала гигантскую трещину между теми, кто ещё вчера совершенно спокойно мог бы творить вместе плечом к плечу. Это тоже вносит свои коррективы. Как бы-то ни было - приглашаю к ознакомлению. Диздок только начал собираться, поэтому он МЯГКО ГОВОРЯ незавершённый. По сути, доделываться он будет на ваших глазах. https://docs.google.com/document/d/1IZDM85H1czi8Sq6SBl5JMJE5MbkNK-JJQEWlru0pKpA/edit?usp=sharing
-
1 балл
-
1 баллНо выражаешься на русском, ибо думать удобнее, как и всем украинцам. Матом еще обожают говорить.
-
1 баллПонял, принял, записал. Благодарю. За пак отдельное спасибо, очень удобно.
-
1 баллда я конфиги просто поправлю, увеличу урон 5.45 и 5.56 исходя из 9х39. С пистолетами хз, разве что HP урон исправлю. З. Ы. Как неожиданно и приятно изменяется игра, когда оружие наносит урон, а не стреляет горохом. Хотя все ещё жаль что для пистолетного слота нет автоматики, или обрезов.
-
1 баллLagovas94 , на странице мода эта ошибка зафиксирова, но пока не решена: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/913?tab=bugs
-
1 баллО, военные с картой идут, сейчас дорогу спрашивать будут (С). За чуть меньше, чем год после "релиза", не иметь плана дальнейшей работы...
-
1 балла с чего вдруг в Зоне до этого не было таких технологий, а на рюкзаках появились, фантастика фантастикой, но должен же быть какой-то имерсив для погружения в игру, я должен верить в происходящее на экране, телепорты, аномалии, ладно артефакты это ещё можно понять, но с какого перепугу, рюкзаки из ткани и резины стали прозрачными? или их настолько обоссали сталкеры и мутанты, что они де-материализовались, молекулы разъехались друг от друга настолько, что рюкзаки стали полупрозрачными но в таком случае, любому уважающему себя сталкеру, было бы стрёмно искать такие тайники Дополнено 8 минуты спустя будут ещё арты на реген и защиту пси, можно три красных кристальных повесить и Череп это уже +500 к регену пси-здоровья, будут арты с прибавкой к телепатии, Слезу Контроллера да можно придержать, пока нет вообще защиты по лучше, квест конечный, только награду от Гарика получишь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1.5 seems to have some slight improvement in the Alife. Some positive reviews I have read. I hope they will continue their improvements and make it reasonably well that would make it worth buying for me.....still have to play this game.
-
1 баллDano White авторы xray-monolith решили поменять клавишу и теперь подствол можно забиндить через консоль bind custom16 kv или регистрировать через конфиги в настройках её
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак сейв то где?)Я поняла что ты об этом просишь,но сейва нет,значит думала сам справился. А всё,ты его в сообщения сделал. shadows72 Держи https://disk.yandex.ru/d/2P5eErpWiSFwhA .
-
1 баллAyden Составную (состоящую из большого количества небольших) - да в ЗП они есть, одну гигантскую - это нужно экспериментировать на движке. Вам сюда ph_door.script функции try_to_open_door/try_to_close_door
-
1 баллВозможно игра криво инициализировалась. Например, поторопился начать собственно игру. У меня всегда всё нормально - Зарка открывает переход, на Кордоне первым делом сбиваю вертолет, чтобы Волка и прочих не порешил, Волк всегда на месте, дает наводку на Анелию. И дальше всё своим чередом. Попробуй начать НИ за архантера, не далеко же ушел. А без Анелии никак.
-
1 баллВот по такому стактрейсу вылетает при попытке зайти на сейв на десятом рендере. Перед этим крашило при попытке сейв сделать Дополнено 2 минуты спустя его не надо открывать, оба архива лежат рядышком, ты через 7-зип расспаковываешь куда надо первый архив, второй сам там как-то подтягивается, не важно крч.
-
1 баллРабота очень добротная. По крайней мере что то новое в мире сборок на Anomaly. Ждём релиза.
-
1 баллtolyan366 Столкнулся с проблемой при спайке гранат м68 у Азота выдает фразу st_grenade_light_double_descr . Гаваец продает все типы гранат кроме м68 не где такие на попадались. В итоге завис над этой заданием. Прошу помочь
-
1 баллВсё очень красиво! Но простите за придирку небольшую конструктивную, на 1 скрине над ЖД опора низковатая для вагона или мне кажется?
-
1 баллОдин из немногих действительно интересных авторов модов. Очень жаль, что сообществом практически игнорируется.
-
1 баллAyden и мне не смешно. Большинство слов которые его так смешат имеют аналоги в белорусском, который мне родной.
-
1 баллManly Завязывай уже с этим обстёбыванием украинского. Со стороны выглядит тупо, и совсем не смешно.
-
1 баллOblivion Lost Remake 2.5 - Тот Самый Сталкер. Мод был пройден несколько раз и каждое прохождение вызывало приятные чувства. В сущности, это лучший проект, восстанавливающий билдовский сталкер. Он находится вне конкуренции и занимает уникальное место среди всех модификаций. Преимущества: - Сюжет. Перед игроком предстает тот сталкер, который планировался раньше. С одной стороны, общее направление сюжета вроде бы то же самое: мы сталкер, потерявший память и стремящиеся понять, кто же такой Стрелок. С другой стороны, проходя мод ты тут и там натыкаешься на то, что от оригинала остался лишь "каркас", в то время как все квесты стали другими. - Геймплей. Мод предлагает определенный вызов. Экономика стала куда сложнее, равно как и мутанты, которых достаточно тяжело убивать. Денег практически всегда не хватает, из-за чего необходимо экономить на всем. Но это не хардкор, ведь по мере выполнения квестов тебе все же удается получить достаточное количество средств для закупки всей аммуниции. - Стабильность. В отличие от своего старшего брата в лице 3.0, данная версия абсолютно стабильна. С одной стороны, была проделана колоссальная работа, чтобы этого достичь. С другой стороны, конфигуратор позволяет тонко настроить мод, благодаря чему он запустится даже на слабом железе. - Билдоэстетика. Визуальный стиль, звуки, озвучка, модельки, старые локации, - все то, за что любят OLR 2.5. Мод собрал в себе все необходимое, чтобы продемонстрировать игроку потерянный Сталкер. К удивлению для самого себя я заметил, что это единственный мод, к которому мне хочется возвращаться. Но не ради вышеперечисленных преимуществ, а просто чтобы погулять и сделать интересные скриншоты. Недостатки: - Бэктрекинг. Пусть это и не серьезная проблема, однако мод вынуждает тебя возвращаться на предыдущие локации из-за различных сюжетных мелочей. Казалось бы, можно воспользоваться машиной, но нет. Свалка непригодна для того, чтобы по ней ездить, так что по сюжету в Темную Долину и Кордон возвращаемся пешком. - Странные сюжетные решения. В частности, выделю момент с медальоном, получаемом в Долине, который нужен ученому на Янтаре. Пропустить этот квест можно очень легко, а узнаешь о его важности ты лишь через несколько часов игры. - Слабые концовки и неполная реализация диздоков. Проблему можно охарактеризовать одним словом: "не дотянули". Уместно сравнить с Вектором Отчуждения, в котором интересно обыграно загадывание желания перед Монолитом (что в будущем реализуют в OLR 3.0), а сами концовки в аддоне требуют определенных условий. В то же время в OLR 2.5 мы видим концовки, которые практически идентичны концовкам из оригинальной игры и особых проблем с их получением нет. Могу сказать, что это лучший проект из имеющихся. Настоящая классика, в которой игроки получили все то, что хотели увидеть от Того Самого Сталкера. Но у проекта действительно есть несколько минусов, которые портят впечатление от игры. Ставлю моду 9/10, но в моем сердце он всегда будет на первом месте.
-
1 балл
-
1 баллНемой Поэт в группе какой? в вк? я лет 12 уже вк не юзаю и не собираюсь. Могли бы и здесь написать особености мода и будущие изминения
-
1 баллSorry for the bump, but this was too funny
-
1 баллАвтор молодец и тут сомнений нет, но что не хватает в моде именно мне - это более информативных иконок заданий (а они есть по дефолту); так же отсутствие в энциклопедии некоторых иконок мутантов (ворон, например); несоответствие иконок некоторых мутантов их визуалами (например, собаки на Кордоне и Баре). Мелочи, конечно, но глаз царапают. Автору удачи с разработкой.
-
1 баллЖду мод с сохранениями на унитазах. Слил воду - сохранился. Серьёзно, запарили уже с этими кострами, приёмниками, кассетниками и проч.
-
1 баллРазобрался с багом который описан мною выше, на ссылкам качается версия 1.4.1, а на сегодня есть 1.4.2FIX, ссылки на патч почему-то нет в теме, модеров прошу добавить ссылки, взяты с офф групы ВК, можете перепроверить, новую игру начинать не обязательно, ставится поверх игры 1.4.1 которая идет по ссылкам сверху. №1 https://drive.google.com/file/d/1ZHddFU1tHxCwy4cYNr0_h6Z3a_g6hEje/view №2 https://drive.google.com/file/d/1kiT1Rmayo7YyK8HULYPlxO0TlySTQFxF/view №3 https://drive.google.com/file/d/1inaDmGUR-8NQZENeXhNZExvWtz43l0S8/view №4 https://mega.nz/file/H2JxkD4Y#YHdiy28fcWt3jRr5mXigRyI-QxwFKF4pqfM7b7e6k6Y
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл-"Всем кто шастает по зоне - пожелаем мы здоровья!- -И мужчинам в разных чинах - и дивчинам с детками!- -и всех женщин с восьмым марта проздравляем бережно!- -Пусть здоровье и достаток наполняют завсегда !- -Что б любимыми все были не взирая на года!- -Что бы небо было мирным - все рамсы лишь в зоне энтой - -что б все люди мирно жили - век за веком в мире этом !-
-
1 балл"Ну почему так скучно?" Задал себе этот вопрос проходя save and protect: killer. Сюжет. Просто нормальный, знаете и наверное он от того и скучный и неинтересный. Сюжетка была медленной, ровной, особо ничего масштабного, твистов, поворотов и т.д не происходило, ДАЖЕ ТРЕША НЕ БЫЛО. Диалоги......... Если с патчем, то тоже нормальные и с довольно высоким количеством ненужной воды. А без патча))), вы увидите орфографические ошибки на уровне детсадовца с интеллектом на уровне камня. Коцовка.....титры. Есть в данном моде 2 концовки, но обе заканчиваются просто титрами???? Без кат-сцен, закадрового голоса, блин хотя бы текстом сказать, что же произошло с нашим ГГ после нашего выбора? Короче сюжет здесь был просто для галочки. Гемплей. Ещё хуже чем сюжет. Скучнее, душнее, и неинтереснее. Благо в данном моде немного поменялась зона, где-то стало больше мутантов, где-то меньше сталкеров, где-то больше, а в каких-то локациях вообще пусто. Базы группировок поменялись местами, в общем чувствуется, что ЧЗО играется по другому сценарию, и это хорошо НО. Есть большое НО. Сам геймплей был неинтересен ни капли. Обычная беготня по локациям, где просто стало меньше перестрелок, но зато поиски разного квестового хлама значительно больше. Доп. Квесты были, но их можно посчитать по пальцам, да и плюс они не блестали какими-нибудь оригинальными идеями, такая же беготня. Плюс ваша выносливость в моде будет на уровне человека, который курил с самого рождения, то есть буквально 2 метра прошёл и уже устанешь ДАЖЕ ХОДИТЬ. А также прекрасная система урона, например я не мог убить плоть нанося ей даже 28 УДАРОВ НОЖОМ, ХОТЯ Я ДЕЙСТВОВАЛ НАВЕРНЯКА, а ЧЁРТОВ ПВСЕВДОГИГАНТ умирал с 2 ударов. Атмосфера. Ну, в начале она в принципе была, но к сожалению что только в начале. Потом уже как-то становиться просто неинтересно наблюдать за пустой зоной, от которой как-то даже не чувствуешь, что она произвела МОШНЫЙ И СОШНЫЙ выброс, который УБИЛ ТРИЛЛИАРД СТАЛКЕРОВ И ИЗМЕНИЛ ЗОНУ. Не знаю, хоть бы заселить локации горой трупов, новыми аномальными зонами, взорванной техникой и т.д. Просто вырезать (в смысле из игры) одних сталкеров, а других перенести на другую локацию не принесут нужного эффекта атмосферности. Оптимизация. Микрофризы и баги были, но зато не было вылетов и лагов. В общем крайне скучный и я думаю переоценённый мод, даже для 2015. Выше 4 я просто не могу поставить. Проходняк, и данный мод я вам не рекомендую. P.S Господи в 2015 столько годноты выходило, как данную скукотень можно временем оправдывать
-
1 баллСборка очень хорошая. Идет без лагов - стабильная работа. всё четко и респект. но одна большая очень большая проблема - играть не возможно - противники очень сильные, по некоторым надо всадить по 5 раз из дробовика. как это исправить. в сборках других авторов такой проблемы нет, но есть лаги по движку и процессу. а тут все норм но вот эта досадность. помогите народ
-
1 балл