Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.07.2025 во всех областях
-
5 балловНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: Зона Молчания Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 10.07.2025
-
5 балловВышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
-
3 баллаВсем привет! Решил выложить наработки по моделям НПС Описание: Различные вариации визуалов для неписей. Выкладываю в данной теме так как адаптацию для всего этого я пока не сделал и не знаю сделаю ли:( Установка: Закинуть в папку с игрой. Вы можете установить на ЗП и без адаптации, модели всех неписей из ЗП (Кроме Новикова, Германа и Озёрского) были также обновлены и они будут заменены. А вот для всех остальных адаптации пока нет Автор: Мамай Использованные работы: SamArt (True Stalker), X-Ray Multiplayer Extension, nestandart_5443, Snøwy, OLR 3.0, LR 0.9.2, Dux's Innumerable Character Kit Ссылка на скачивание: Я.Диск У визуалов есть много различных мелких (и больших) косяков, о многих я в курсе, но если найдёте ещё можете писать тут, возможно исправлю Надеюсь кому-нибудь пригодятся данные наработки Ссылка на альбом с картинками: Я.Диск
-
3 баллаЭто в начале? Если да, то найди еще документ, после этого будет диалог с воякой. Он просто лежит в одном из помещений. Документ а не вояка Дополнено 10 минуты спустя Мозги нужно вправлять тебе, только поздно, некоторым вещам учатся с пеленок, если тебя воспитали хамлом, то таким ты и останешься, пока не ебнет кто-нибудь.
-
3 балла
-
3 баллаОбновлю, когда сам скачаю, установлю и запущу, а так же создам дополнительные ссылки на закачку архива...
-
3 баллаО чем с тобой говорить то? Из твоего мода - "я не твой отец, он в бункере сидит жопу греет". Шедевр!!! Цитаты: "Почему твоё тело прозрачное?". А он блин плотный и не прозрачный! "только понятия не умею почему артефакт распался" - понятия!!!? не умею!!!? И таких ляпов тонна.
-
3 баллаСборка обновлена 10.07.2025 до версии игры 1.5.1
-
3 баллаPatch Notes 1.6. Shovels will be provided to access artifacts lost in the level's geometry.
-
2 баллаНазвание: L.A.D.Y.G.A.G.A. Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 5.10.2023. Дополнено 22 минуты спустя P.S. В моде есть свой сюжет(не похожий на сюжет ТЧ)! А также 6 локаций!
-
2 баллаты не в комментах воюй, а иди игру тестируй, чтобы я через 2 г. скачал, и сказал, ок ладно, починили, верю можно наконец поиграть
-
2 балла
-
2 баллаМожет и вправят, а вот Вам вряд-ли. У Вас психология "школоты", это - пожизненно. Учитывая как Вы общаетесь в чате, становится понятно, почему диалоги кривые. Зря уроки прогуливали... Да, и перестаньте мне Тыкать, щенок. Дополнено 6 минуты спустя its boomer При всем, и не малом , уважении к твоей серии ( одна из постоянно переигрываемая мной) как ты мог озвучивать такие кривые тексты? Да еще отзыв хвалебный написал. Я, собственно, почитав твой отзыв, и скачал сие произведение - разочаровался, в первую очередь в авторе, да и в моде тоже. Мы что, уже совсем деградировали?
-
2 баллаЗря Вы так реагируете на критику, при чем обоснованную. Неужели трудно найти грамотного человека для написания диалогов? Критика была правильной, если на грамматические ошибки я давно не обращаю внимания, то стилистика текста действительно на уровне гопоты. Читая диалоги я "пал в обморок" и " отключился от рации". Сейчас в Лиманске, разговариваю с членами группы - ощущение - я в дурдоме. Одно радует пациенты не буйные. А уж логических ляпов - море, особенно порадовал Запорожец в гараже, только производства АЗЛК.
-
2 баллаМоё уважение Бро!Всё работает как часики.Респкет!
-
2 баллаК этому фиксу сделал вот это добро: "Для более качественной погоды в Подземельях Агропрома были взяты и адаптированы конфиги из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen); Добавлены исправления утренней, ночной и вечерней погоды из "SoC Extensions v40" (macron);". gamedata_weather_and_small_sky_fix.7z Дополнено 51 минуты спустя doc.khudyk buka Сделал карту зоны в стиле ТЧ и ЧН с фиксами: "Добавлена исправленная карта зоны и 2D-дизайн локаций из "Map Fix 0.5" (от Argus); Добавлены и адаптированы наработки по 2D-дизайну локаций из "Качественные карты и лучшие загрузочные экраны" (от oleg19966); Доработан 2D-дизайн локаций Свалка и Янтарь наработками из "Качественные карты и лучшие загрузочные экраны" (от oleg19966);". Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1g_WYaq8h5Ml2u0VBve8cfE0_EypRDjxj/view?usp=sharing Ночная музыка из Zone Reclamation Project 1.07 R5 RC (от NatVac): gamedata_zrp_night_music.7z
-
1 баллНазвание мода: Назад в прошлое Платформа: IX-Ray Platform | Call of Pripyat 1.6.02 Разработчики: FacingSlave and Mawrak Дата выхода: 07.07.2025
-
1 баллВсем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. S_T_A_L_K_E_R_-_Global_War_Alpha_0_4_torrent.torrent
-
1 баллВышел новый патч 1.5.1 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» общим весом около 6.7 ГБ: «Привет, Сталкеры! Мы снова чиним Зону и готовы поделиться результатами работы в патче 1.5.1. Час хаоса прошёл, кровососов больше не приглашают на вечеринки со сталкерами внутри хабов (они не могут вести себя хорошо после нескольких шотов в баре), а NPC больше не улетают после особенно метких выстрелов в голову» — сообщили разработчики на своих ресурсах. Рассмотрим полный список исправлений, которые внесли в игру с этим небольшим патчем: • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не уходили в укрытие в офлайн-режиме во время Выброса; • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки по взаимодействию могли исчезать после сохранения/загрузки; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог застрять на одном месте; • Исправлена ошибка, из-за которой два бандита в лагере Варана без причины атаковали игрока во время миссии «Царь горы»; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть лабораторию X-17 на лифте, не имея возможности вернуться, во время миссии «Видения истины»; • Исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC могли потеряться после того, как их подобрали во второй раз; • Изменено положение значка индикатора денег и веса в инвентаре игрока; • Исправлена ошибка, из-за которой Фауст мог зависнуть во время боссфайта после того, как его излучатель был уничтожен во время применения особой атаки; • Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню для одного и того же предмета в окне добычи было невозможно открыть дважды; • Исправлена ошибка, из-за которой труп NPC мог улететь после убийства выстрелом в голову; • Исправлено 2 сбоя EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION; • Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Нападение на Дугу» могла зависнуть, если игрок спал перед разговором со Шрамом; • Исправлена ошибка, из-за которой значение поля зрения автоматически сбрасывалось до 110 на сверхшироких мониторах; • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и NPC из A-life могли находиться в зонах с ограниченным доступом (таких как Хабы, локации основных заданий и т. д.); • Исправлена ошибка, из-за которой левая рука NPC могла находиться в неправильном положении, когда он держит пистолет; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застревать друг в друге во время патрулирования; • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Масштаб окна» влиял на игру в полноэкранном режиме без рамки и в оконном режиме; • Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы не было диалогового окна для получения ошейников во время миссии «Во имя науки». Также отметим небольшое обновление инструментария Zone Kit, с которым для MOD SDK добавили поддержку базы контента из патча 1.5.1. Чтобы получить последние изменения контента и снизить вероятность нестабильности игры при использовании модификаций следует обновить инструментарий. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллспасибо за информацию, но, даже при отключенных галочках (они были по умолчанию, даже сравнил с нормальными работающими моделями), всё равно с измененными моделями было что-то не ахти. Но совет выше от другого человека, наконец, смог пролить свет на эту ситуацию и.. получилось! эти куски полигонов, наконец, перестали косплеить призраков, получая урон как и должно быть Дополнено 0 минут спустя реально заработало, и теперь больше нет этих бессмертных призрачных приколов. Ну сталкер как всегда в своем ударе - всё так же на костылях..
-
1 баллПривет! Спасибо за вашу работу! Хотел уточнить: есть ли возможность выбора версии игры при установке/запуске? У меня версия для Xbox, а сейчас, как понимаю, обход работает только со Steam-версией. Буду благодарен за информацию или возможность поддержки других версий.
-
1 баллВроде здесь: Короче, через object editor смотри у стандартных моделей, у каких костей стоит "No Pickable", для остальных костей без необходимости не надо. В принципе, "No Pickable" можно поставить всем костям, тогда у модели в автомобиле не будет глючить внешняя камера. Но также появится эффект с неуязвимостью к пулям.
-
1 балл
-
1 баллGiveMeSupport-AMDV Я тоже с таким сталкивался. Выход я нашёл, но не знаю правильно так делать или нет. Крч, вот ты добавил пару мешей к другой модели, потом конвертируешь в object (File > Export > object). Потом это файл открываешь в Object Editor (тут на форуме он есть). И там конвертируешь его обратно в ogf. Но перед этим я сначала либо кости перезагружал в нём (Files > load > bones > stalker.bones (этот файл из SDK 0.7 вытащил) либо можно через Files > delete > bone parts in to default. Мне так помогло
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБитое сохранение, ошибка встречается во всех сборках без исключения, здесь её можно определить по неестественному виду интерфейса BHS, конечности будут как бы незаполнены, хотя по факту ГГ здоров. Лечения нет, только откат по сейвам, но в F.A.Q. описано, как её избегать. В основном она проявляется в северной части кордона (заметил по опыту и отзывам игроков) и если в зонах сна пытаться какие-то действия делать (вроде использования препаратов и т.п.). Отряд бандитов запутался, куда ему идти. Это с войной группировок связано, должно разрешиться после нескольких переходов на локацию. Поляна - вообще такая локация, что там до ума смарт-террейны не доведены еще со времен разработчиков аномали. Сюжетка пашет как положено, а при войне группировок вот такие траблы вылезают. Даже новые локации типа Мрачного леса, Коллайдера и Южного такими проблемами не славятся... Дополнено 7 минуты спустя Редкий вылет, связанный с компиляцией шейдеров. Лечится очисткой кэша шейдеров в лаунчере, хотя делать это стоит с осторожностью, потому что потом может потребоваться восстановить кэш из приложенной к архиву с игрой папки (если потом подобная ошибка вылезет когда-нибудь). Дополнено 16 минуты спустя Их со временем становится настолько много, что уже начинаешь обыскивать только редкие, которые фиолетовые. Чаще и смелее обыскивайте трупы, с них рандомно падает тайник + в КПК, который можно взломать, часто встречаются нычки сталкеров. За задания постоянно выдают наводки, за отклик на SOS сталкеров, за притаскивание КПК торговцам... Их действительно достаточно, плюс шанс их выпадения со временем только растет при развитии всякого рода черт в меню опыта и талантов.
-
1 баллРазработчик прям видно, что вырос с прошлых работ, что приятно видеть, теперь переходим к оценкам Геймплей: мод проходится приятно, в какие то моменты навалили экшену, где то надо поломать голову, беготня есть, но её не так много для 3-4 часов прохождения, побочные квесты простые но интересные, но есть притензии на счёт баланса, вражина жирная, а хп у главного героя маленькое, но всё равно играется нормально, цены у торгашей нормальные. Сюжет: Тут я не скажу нечего Сверхестественого, все и до меня это сказали, сюжет простенький и не замысловатый, в целом кайфовый, простой и интересный + как я понял, сюжет этого мода, будет упоминатся ещё и в следующем моде автора, а имено в "Городе гиблых слёз", мне бы например хотелось увидить Трависа в следующем моде, короче нормально. По доп квестам всё нормально, это я уже говорил, они интересные и разбовляют сюжет, так что нормально. Графика: Сразу говорю, графика очень красивая, за что стоит благодарить движок IX-Ray, так же ещё понравился оружейный пак и интерефейс мода. Атиосфера: Сказать что то в целом не могу, что касается мистики, всё показано хорошо, а что касается сталкеров, группировок и всякого такого, ну есть упущения. Оптимизация: За игру, у меня был только один вылет, у меня почему то вылетела в самом финале, при разговоре с Бумером, а так всё нормально, короче сделано нормально Звук: По звуку могу сказать следующие, приятная работа со звуками окружения, музыки на базе в лиманске. Озвучка есть, актёры нормально посторались, особенно запал в душу, Бумер, Бандит и Копейкин, ну и голос Зубра норм, хотя можно было и посторатся. В общем скажу что мод отличный, так что рекомендую к прохождению, вы не пожалеете потраченого времени Геймплей: 7/10 Сюжет: 6,5/10 Графон: 10/10 Атмосфера 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10
-
1 баллOcta Core учёный Сахаров. И его команда. Дополнено 9 минуты спустя Вот, я сделал скриншот, где халва попала в аномальное поле магнита. На банке надпись - псиллиум. Это шелуха семян индийского подорожника просто. Использую как банку для кофе. Это мой батя такое ест если что. Дополнено 8 минуты спустя А есть моды, с добавлениями аниме-персонажей типо Pretty-Cure?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля пока с ней под выбросом постоял - не заболела, пойду к контролёру теперь на Юпитер )))) всё нормально - заболела ))))), правда контролёра завалила )), пошёл с ней на вокзал. вот это я понимаю переполох ))))), нашёл на вокзале ниву на ходу и поехал к военным на базу, Наталья девушка не прихотливая побежала рядом, ну и короче сложила их там всех + 3 химеры. щас прям на ниве поеду на янтарь к зомбакам на разговор)))) пока это писал добила всех раненых. разговора не получилось, перебила всех к херам ))))) оказывается выздоровела ) щас с контрика пройду снова, чтоб проверить что конкретно помогло пока не получается вылечить, завтра ещё попробую. с зомбарями не говорит, валит слазу.
-
1 баллБлагодарю! Да, первая работа. Сегодня же начну делать на Зов Припяти. Дополнено 0 минут спустя Спасибо!!
-
1 балл
-
1 баллОбновил тему, ссылки. Вышла 0.4. Крашлоги в дискорд, поддержка тоже в дискорд.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллdoc.khudyk Сделал вот что: "Увеличен шанс выпадения частей у монстров/мутантов до нужных значений с минимальным шансом невыпадения;". FIXED_MONSTERS_PARTS_CHANCE.7z Дополнено 12 минуты спустя Ого. А это добавляли хоть в финальную версию? UPD. Глянул. Нет такого. Дополнено 17 минуты спустя Компрессионный упаковщик ресурсов ТЧ со сжатием. АВТОРЫ: автор текущей сборки macron. Дополнено 14 минуты спустя Сделал отдельный фикс синюшности для своих фиксов графики: Исправление синюшности освещения/смоллскаев из "SoC Extensions v40" (macron); gamedata_small_sky_fix.7z Нашёл фикс положения молний во времы грозы с громом: "Фикс положения молний во время грозы с громом (теперь не светят в бункере Сидоровича и т.д.);" THUNDERBOLT_FIX.7z
-
1 баллФармом будет прохождение разных режимов. Дошёл до конца - награда крутки. Кстати давненько по моду не было новостей. Занят был делами, путешествия и все дела. Короче изучаю 3D редактор и вот вам вайфушка для сталкеров-скуфов Женский худ рук с нужным видом пальцев естественно тоже будет. Однако не откажусь от помощи людей в создании\редактировании 3D, пишите в ЛС, за работу даже готов подкинуть чаевых. Чем быстрее будут готовы модели и набита рука в 3D, тем быстрее релиз мода. Кстати! В планах демка ОБТ. Скорее всего создана будет на базе мода UNLEASHED Sidorovich Fury. Один новый тестовый режим для прохождения волн (то что не вошло в USF), пару персонажей и тест гача системы круток! Какие будут персонажи? Ну как минимум будет Сидорович S ранга) Он может вас заскамить при крутке на жьенщину. Так же будет оружейный баннер. Для каждой леги своя уник легендарная пушка. Например для Сидора это прокачанная ОЦ-14 Гроза с модулями. Ну и так далее. Перед релизом демки будет трейлер, навалю кринжа. Вобщем как-то так! Могу сказать вот что, подытоживая выше сказанное, если найдётся помощь в моделях, то релиз ОБТ будет уже до конца этого месяца. В плане геймплея и фич систем уже всё давно придумано, а база уже есть в виде мода USF. И это что? НИШТЯК ИМПАКТ!
-
1 балл
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/13b4YdbDx8km-xH4dD5hdU_1tlk_iCd7n/view?usp=drive_link Wooden Addon 2.0 - Demo
-
1 баллКороткометражка и, по совместительству, первая работа автора. Никогда такого не было и вот опять. Я думаю, для таких случаев необходимо выделять отдельную категорию, потому что оценивать такие моды на фоне других проектов просто нечестно. Очевидно, что огрехов тут хватает с головой, но и делать скидку на возраст, опыт, авторское видение и т.п. уже просто невозможно, учитывая на фоне множество более приличных проектов. Хотя, конечно, всегда можно поставить две оценки: как мод в принципе и как мод-"первый блин". 1. Если вырезать из игры забеги, либо прибавить персонажу скорости, то проходится все это дело около часа. Я считаю, не надо стесняться, если тебе больше нечего добавить в игру. Пусть мод идет хоть полчаса, но зато интересно. А искусственное затягивание - это глупо. 2. Графически ничего особенного, хотя мне понравилась оружейка, особенно анимации перезарядки. Не знаю, это какой-то пак или личная разработка автора. Плюсик в любом случае. 3. Дабы совсем не было скучно бегать сделан частый респавн мутантов, но, благо, у них небольшой террейн, поэтому, если не хочется тратить патроны, то можно просто убежать. 4. Самая большая стрельба тут в самом финале. Ресурсов, если постараться сделать как можно больше и заглянуть куда можно чаще, хватит под конец с лихвой. 5. В плане атмосферы, в общем, неплохо. Ровно до того момента, пока не начинаются диалоги. Над текстом надо точно поработать. Не только исправить орфографические или грамматические ошибки, но и по-иному составить некоторые предложения, что-то вырезать или добавить. Подводя итоги, как мод-"первый блин" - это 7/10. Видно, что у автора есть чувство меры и стиля, он в достаточной мере знаком как с оригиналом, так и с некоторыми модами из "вечного топа". И, основываясь на этом, у него получается выдать что-то достаточно интересное. Но есть куда развиваться. А как мод в целом - это средний проходняк на 5/10. Прямо таки чего-то нового тут нет. Забеги эти мы видели уже миллион раз, скримеры ожидаемы, как и общий мотив "саспенса в тумане". Разок, как говорится, вечером пройти и забыть. Итого - 6/10. Удачи в дальнейшем творчестве.
-
1 баллЯ вернулся с небольшим объявлением. Делаю новую сборку в связи с тем что Эхо Аномалии потеряла свою актуальность, ресурс будет перезалит. А название сборки изменено как и её содержимое. Залью её как только, так сразу. Пока всё собираю, как виноград
-
1 баллStrawFlux Ну хотя бы растительность с деревьями бы вернуть, а то без них как будто обратно в 2007. Хотя бы опциональным дополнением.
-
1 баллДействительно, с этой надписью делает спайки )) Спасибо:)
-
1 баллА зачем когда есть уже куча достойных альтернатив где много контента крутого и фич? Пошол да помог пацанам
-
1 балл
-
1 балл