Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Менее чем за сутки тема об озвучке превратилась в какое-то политическое обсуждение ну приколы)
  2. 3 балла
    Обычный переезд и сопутствующие ему технические работы. ТОиР-с, однако. Ничего не поделаешь. ¯\_(ツ)_/¯ Зазря пока не паникуем и ориентируемся примерно на понедельник.
  3. 2 балла
    0.9.5 выйдет явно не скоро. На очереди 0.9.4.Х. И даже этот не ясно когда, времени нет, а идей в голове много. Что можем - то делаем.
  4. 2 балла
    М-м-м вайбы Долины Шорохов. А если без шуток, в 2.2 довольно неплохо озвучено, особенно ГГ.
  5. 2 балла
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. А ты значит у нас примерный, не пьешь, не куришь, веган, защитник животных, жертвуешь каждый день 100 млрд зелени на детдома и подбираешь уличных животных, берешь у бедных и даешь богатым как в том анекдоте?
  6. 2 балла
    S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Нет, чувак, просто я уважаю женщин, а вот у тебя видимо с этим проблемы. Ты считаешь себя этим, как там школота называет это "альфач"? "сигма"? Так или иначе это чистое клеймо лузера. Дополнено 7 минуты спустя AnnaVasilek Прикинь, оказывается мы озабооооченные, после его-то слов
  7. 2 балла
    local stalker = get_story_object("стори_ид_НПС") local torch = stalker:object("device_torch") torch:enable_attachable_item(false) Есть такая логика рестриктора sr_light.script которая заставляет включать и выключать фонари у НПС внутри него.
  8. 2 балла
    greker По поиску инструментов можешь почитать ТУТ
  9. 2 балла
    Да. Если играете на Новичке или Мастере, этото слабление не актуально, а вот для сложности Ветеран - самое то! Уже нет. OXAу отучили от Simple ModLoader и соответственно от этих команд Дополнено 0 минут спустя Нельзя. Какая игра - такие и моды)))
  10. 2 балла
    А твоё предназначение - это плакать на форумах мужского движения о том, что женщины не дают?))) Ты сильно то не расстраивайся. Сходит там, с фемками в тик-токе посрись)))
  11. 2 балла
    Я уже сделал несколько: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1470 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1465 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1466 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1483
  12. 2 балла
    Вышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
  13. 1 балл
    (смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
  14. 1 балл
    "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
  15. 1 балл
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Это формат ванильной сетки. Тыкай компиляторы, там где-то была поддержка, вроде. Сорре, я Скаевские в глаза не видел, по ним не помогу.
  19. 1 балл
    Спасибо за ваш развернутый комментарий, но только, скажите, пожалуйста, какова его цель? Вы предлагаете в игре полный реализм в плане оружия сделать или что именно? Команда мода никогда не заявляла и не настаивала на полной реалистичности всего оружия в моде. Цель мода и оружейного баланса: чтобы было интересно играть и постепенно прокачивать оружие как у техников, так и по тирам. Поэтому есть в том числе апгрейды на размеры магазина почти у каждого оружия. По возможности стараемся баланс оружия и патронов между 4 тирами соблюдать и учитывать реалии в том числе. Но в полной мере обеспечить реализм в игре невозможно и, самое главное, не нужно - зачем? Вы сами пишете, что половина оружия в игре вообще для Зоны не пригодна, если говорить про реализм. Значит его нужно просто вырезать из игры из-за нереалистичности? Или что именно вы предлагаете? К сожалению, в вашем комментарии не видно никаких предложений по улучшению оружейного баланса мода - только указания на различные технические нюансы и несоответствия реалу...
  20. 1 балл
    Попробуем на днях. Как раз долину установил на перепрохождение
  21. 1 балл
    Лично я считаю. Что Вы голубка.
  22. 1 балл
    AnnaVasilek таких больных поискать надо. Пусть будет. Редкий вид.
  23. 1 балл
    Сорян, я действительно не так понял. Да просто уже путаю сообщения и хрен поймет кто на чьей стороне.
  24. 1 балл
    Можно только с правками движка. Дополнено 1 минуту спустя Если сильно надо, то можешь написать мне в ЛС.
  25. 1 балл
    Magnymlord@ День добрый. У меня есть Misery_Plague_v260.7z , Misery Gybrid(сохранение на базах).7z , Misery Gybrid (без сохранок на базе).7z , Misery 2.2.1 micro.7z . Концепция MiseryFalkmodv2.3 мне тогда не понравилась(насколько сейчас помню),поэтому такое себе не сохранил.
  26. 1 балл
    Не шелестите особо! Дополнено 2 минуты спустя
  27. 1 балл
    AnnaVasilek Ну с его отношением к женщине- даже рука отказывать должна, она ж женского рода
  28. 1 балл
    Фемки ему и подавно не дадут)
  29. 1 балл
    Всем привет. Вопрос: как выключить фонарик (отключить только свет от него) ГГ во время катсцен?
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    @Bdfy04 Так и должно быть. Озвучка не полная, с древней солянки ещё. Полная будет на релизе.
  32. 1 балл
    Берете и указываете путь только к основной папке (у меня D:\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl) и жмете на “ Load mods as DLCs” . Потом проверить по пути - “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods” и убедитесь что там появился файл “HerbatasDLCModLoader.pak”, если он там появился то вы всё сделали правильно. Если при нажатии “ Load mods as DLCs” выдаётся ошибка То создайте папку “DLCGameData” по пути “\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\GameLite” и заново запустите программу. Дополнено 13 минуты спустя Вопрос нужно запускать через консоль эти команды: - mod add /Game/Mods/OXA0X/ModActor.ModActor_C - XStartQuestNodeBySID OXATechRefresh - XStartQuestBySID SleepingBagMechanics ?
  33. 1 балл
    Друзья создание новой сборки затянулось в связи с чем в процессе её пересборки и попытки перенести на версию 1.5.3. мне не удалось шейдеры тупо не компилируются. А значит остаемся на версии 1.5.2. Грубо говоря буду пересобирать сборку на базе Эхо Аномалии)
  34. 1 балл
    ребят, прошу, подскажите в каких файлах и в каких строках мне что-то подправить - чтобы у всех торгашей было хотя бы в 5-10 раз больше денег?? это дико, что у Сидора (Жабы) - деньги кончились раньше, чем я вообще впервые покинул Кордон.. Дополнено 11 минуты спустя уряя! я сам справился) в файле ..\config\gameplay\character_desc_bar.xml - выставил Бармену infinitive="1" в строке про money и в файле ..\config\gameplay\character_desc_military.xml - проделал то же самое для Жабы ещё можно в ..\config\gameplay\character_desc_yantar.xml - Сахарову иль другим экологам инфиниту выставить
  35. 1 балл
    Не совсем. Есть такое понятие как АИ-сетка, за пределы которой непись зайти не может: камни, деревья, под ёлками (Лощина исключение - у неё родители брат и сестра) Это как с псевдособаками, прыгнет, но потом "по воздуху" снова погребет на АИ сетку (это я про ситуации, когда стоишь на камнях, а псевдопёс после броска некоторое время тупит в воздухе) Одно из самых мразотнейших поведений - это собаки в ЗП... Вертлявые и прыгают хуй пойми как, из какого положения и в какую сторону. Так что поддерживаю.
  36. 1 балл
    Название: Д.Р.И.Щ. Платформа: Тень Чернобыля Автор: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 25.12.2024. Дополнено 1 минуту спустя P.S. В моде одна локация "Колхоз "Сказка"". Это последний мод из серии треша Алекса Ухаба.
  37. 1 балл
    buka Улучшенные модели сталкеров новичков, бандитов и ходячих зомби (Saschkie,C_O_M_R_A_D_E): https://drive.google.com/file/d/1hCbJeI9NuZfpH2vrQ1pf3AfPBZnuNTL6/view?usp=sharing Скриншоты в архиве... Пример моделей: Дополнено 40 минуты спустя buka Обновлённые анимации помех телевизора из S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly 1.5.3 (Anomaly Developers): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1zwse2Ul6FzIKi-a2Sv1uo6rAXnB5vWNK/view?usp=sharing Визуально так выглядит: Дополнено 4 минуты спустя Экраны загрузки локаций из Vanilla Ultimate Addon v2.3.6 (05.06.25): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1Tq9C914CCLE5vWROCJJsL4O2OlKX4cYy/view?usp=sharing Дополнено 15 минуты спустя Музыкальная тема из аддона Wasted to the Zone Menu Music Replacer (Jayylmao, GSC Gameworld): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1yPRf-PYSQpDe6ADwOn_LXhmylsbDqr8m/view?usp=sharing
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Octa Core Нормально, но леди гага прям имба была!
  40. 1 балл
    И хорошо , что не использовалась. Лока тупая и омерзительная, впрочем как и сам мод "Долина Шорохов"! Нарыли, блин, оврагов, чтобы растянуть геймплей. Без них тамошний сюжет проходится минут так за 10-15.
  41. 1 балл
    Разработчик прям видно, что вырос с прошлых работ, что приятно видеть, теперь переходим к оценкам Геймплей: мод проходится приятно, в какие то моменты навалили экшену, где то надо поломать голову, беготня есть, но её не так много для 3-4 часов прохождения, побочные квесты простые но интересные, но есть притензии на счёт баланса, вражина жирная, а хп у главного героя маленькое, но всё равно играется нормально, цены у торгашей нормальные. Сюжет: Тут я не скажу нечего Сверхестественого, все и до меня это сказали, сюжет простенький и не замысловатый, в целом кайфовый, простой и интересный + как я понял, сюжет этого мода, будет упоминатся ещё и в следующем моде автора, а имено в "Городе гиблых слёз", мне бы например хотелось увидить Трависа в следующем моде, короче нормально. По доп квестам всё нормально, это я уже говорил, они интересные и разбовляют сюжет, так что нормально. Графика: Сразу говорю, графика очень красивая, за что стоит благодарить движок IX-Ray, так же ещё понравился оружейный пак и интерефейс мода. Атиосфера: Сказать что то в целом не могу, что касается мистики, всё показано хорошо, а что касается сталкеров, группировок и всякого такого, ну есть упущения. Оптимизация: За игру, у меня был только один вылет, у меня почему то вылетела в самом финале, при разговоре с Бумером, а так всё нормально, короче сделано нормально Звук: По звуку могу сказать следующие, приятная работа со звуками окружения, музыки на базе в лиманске. Озвучка есть, актёры нормально посторались, особенно запал в душу, Бумер, Бандит и Копейкин, ну и голос Зубра норм, хотя можно было и посторатся. В общем скажу что мод отличный, так что рекомендую к прохождению, вы не пожалеете потраченого времени Геймплей: 7/10 Сюжет: 6,5/10 Графон: 10/10 Атмосфера 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10
  42. 1 балл
    Художественная составляющая Каждый раз, проходя творение SFZ Team, я убеждаюсь, что эти люди обладают тем, что крайне редко встречается в среде сталкерских модификаций: чувством художественного стиля (они усиленно стараются спрятать его за всевозможными ужимками, но у них не получается). В их работах визуал, звук, музыка не существуют порознь, как это часто бывает, а совместно работают на погружение игрока в реальность Зоны, такой, какой ее видят авторы. Здесь невооруженным глазом заметна скрупулезность, с которой все это подбиралось и составлялось в единую картину. С моей субъективной точки зрения, Зона (ее кусок) у авторов здесь получилась такой, какой и должна быть - не столько мрачной, сколько меланхоличной, навевающей тоску (в хорошем смысле) и непонятную грусть. В этом кстати, заключается существенное отличие от предыдущей итерации Episode Zero, где Кордон больше походил на Сайлент-Хилл. На мой взгляд, обновленные визуальные и звуковые решения пошли проекту на пользу. Сюжет и околосюжетные штуки По сравнению с первой версией, сюжет значительно расширен и доработан. Стало больше персонажей, больше диалогов, больше квестов и мест интереса, как сюжетных, так и второстепенных. По всей локации раскиданы небольшие истории, в которых игрок должен стать наблюдателем, а то и невольным участником, и у каждой такой истории собственное настроение. Видоизмененная концовка мне показалась немного скомканной, но тут не стоит забывать, что мы имеем дело всего с лишь с прологом к более крупной истории, который, по законам жанра, не следует слишком затягивать. Не обошлось и без ЗНАЧИТЕЛЬНОГО количества обращений автора напрямую к игроку (а что поделать, мы сами виноваты, что родились в постмодерне), выраженного в множественных пасхалках, отсылках и просто приколах. На мой взгляд, градус последних стоило бы немного (на 1-2 шт.) сбавить, а то благодаря им к концу прохождения Кордон начинает ощущаться как цирк шапито. Геймплей По геймплейной составляющей есть пара претензий. Первое - управление ощущается несколько "деревянно": не всегда с первого раза работают команды прыжка, спринта, перезарядки, быстрых слотов. Особенно неприятным это становится во время финального босс-файта (который, как по мне, излишне затянут), когда одна не прошедшая команда может отправить вас на последнее сохранение, пересматривать ролики и перечитывать диалоги. Второе - противники, особенно квестовые (два сюжетных босса, так и быть, не в счет), чересчур "жирные": слопать четыре заряда картечи в упор и даже не зашататься - да запросто! В остальном, нареканий по геймплею нет. Итоговое впечатление В целом, мне очень зашел художественный стиль и видение авторов, и теперь я с еще большим интересом жду полноценного выхода проекта (надеюсь, это случится при моей жизни). В качестве итоговой оценки ставлю 9,5/10, снимая полбалла чисто за вышеуказанные геймплейные огрехи.
  43. 1 балл
    Ну очень полезный гаджет для наших сталкерских болот. Лазерный миниган против комаров. 30 хедшотов в комариные бошки в секунду! Надо брать.
  44. 1 балл
    Жду мод с сохранениями на унитазах. Слил воду - сохранился. Серьёзно, запарили уже с этими кострами, приёмниками, кассетниками и проч.
  45. 1 балл
    Название: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
  46. 1 балл
    Hunter например мне нравица такие оружейные моды
  47. 1 балл
    Тоже надеялся на крутое исполнение, но хват на некоторых видах оружия и анимации портят впечатления.
  48. 1 балл
    Я за Безопасная Земля. Надоели эти забугорные переводы.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Использую лайт версию, заменяющую лишь оригинальное оружие. Плюсы: 1. Никаких сюжетных изменений, поведения НПС и мутантов: классика. Определённо плюс для тех, кому нужен оригинальный ЗП, но с качественным оружием. 2. Оружие проработано великолепно, нареканий почти не нашёл. Для игры сойдёт. 3. Немного изменена прокачка оружия, не критично. Даже больше опций. Многим лишь понравится. 4. Нестандартное оригинальное оружие. В оригинале заказное или именное оружие отличалось только по характеристикам. Здесь же порадовала снайперская версия Сига Стрелка, заказной ФН 2000 у Шустрого. Даже на именном Макарове Дягтерёва виднеется дарственная надпись. Шикарно! 5. Лёгкая установка. Минусы: 1. Странные анимации для помпового дробовика. Хотя это характерно для всех игр. Зачем после каждого выстрела задирать окно выброса вверх - не понятно. 2. Пришлось скачивать английскую версию ЗП для корректного отображения меню, диалогов и текста.