Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Зашел посмотреть когда АМК заработает, а тут какой то буйный cryptopterius резвится, наверное сбежал, сами знаете откуда, почему его еще не связали и обратно не отвезли?
  2. 4 балла
    Опубликована сводка новостей с процесса адаптации оружейки «GUNSLINGER Mod» на платформу IX-Ray. Как сообщили разработчики адаптация движется стабильно и выйдет предположительно в одном из промежуточных обновлений движка, но точно не в будущей 1.3 версии IX-Ray. Несмотря на то, что процесс занял приличное количество времени с момента показа на AP-PRO Showcase 2024, авторы хотят предоставить версию с чистым, унифицированным кодом и удобными ресурсами для модмейкеров. По этой причине ведётся переработка ресурсов оригинального оружейного пака Gunslinger без внесения правок в сами модели, анимации и текстуры.
  3. 3 балла
    Разработчики «Shadow of COOP» работают над приближением визуала к оригинальному «Тень Чернобыля». В этот пункт входят погодные циклы и освещение, а также модели НПС, в частности военных-срочников — со всем вышеупомянутым разработчикам помогают модмейкеры Head Greid и BratNazavr. Параллельно ведётся работа над наполнением ящиков и добавлением артефактов и уникального оружия. Напомним, что кооперативный аддон «Shadow of COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» позволяет пройти сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в команде до 4-х человек. В доступной на данный момент версии сюжет проходим вплоть до локации Янтарь, а скачать её вы можете на форуме. Скачать
  4. 3 балла
    Тёзка маякнёшь если что? Дополнено 4 минуты спустя Ты про маму свою так же скажешь, которая постарела???
  5. 2 балла
    VK Название: Second Breath Платформа: Call of Chernobyl + Improved Weapon Pack Разработчик: Detri Актуальная версия: 0.3.1
  6. 2 балла
    borbos Спасибо большое, поправил.
  7. 2 балла
    Vintorezik Никогда не меняется - так правильно.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    hi_flyer собрал правки для 3.0 воедино. Достаточно разархивировать папку в место, где лежит ОЛР и через менеджер модов подключить нужные правки. Особенно выделю правку на ограничение А-Лайфа. Включать ее надо только на тех локациях, где у вас стабильно вылетает игра. Автор рекомендовал включать ее именно на Медприборе. Думаю для многих это будет актуально. Возможно кто-то еще делал правки, которые работают на 19 патче. Если такие люди есть, ответьте. Скачать правки вот тут можно - https://cloud.mail.ru/public/k4z5/JEDNUjQ7q Дополнено 16 минуты спустя isaak попробуй поставить правку на отключение алайфа на Медприборе. Быть может благодаря ей удастся без проблем пройти локацию?
  10. 2 балла
    Ведущий промоутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Илья Кузьменко, опубликовал в своем профиле на Artstation оригинальные изображения некоторых промо-материалов игры. - Изображения к патчу 1.5 с новым оружием и лутом с мутантов; - Видео арт с официального сайта игры; - Арт лагеря в деревне - Арты предзаказа.
  11. 2 балла
    Наоборот, OGSR имеет в своих истоках идеи, реализованные в OGSE.
  12. 2 балла
    Сергей Андронов Еще на заре НЛС разрабы жаловались на чрезмерную нагрузку старого доброго икс-рея. Движок очень древний, можно сказать конец 20го начало 21 века, лол, на забавном железе по меркам современного, которое стремительно развивается и имеет серьезный многопоток и обьем графония, способное обрабатывать за 1 секунду. Поэтому вопрос о переходе на новый модифицированный икс-рей давно назревал. Большой плюс, что это икс-рей, что идеально подходит для С. УГ5+ как-то не очень, это массовый конвейерный конструктор дешевой и безвкусной графики. Для С не годится совсем, учитывая количество жанров в Сталкере. Их - 4! Дополнено 2 минуты спустя Именно так, пусть сыграет и желательно на современном железе. Разнообразие полезно.
  13. 2 балла
    Это как? Переносимый вес можно задать любому арту в конфиге, по крайней мере в НЛС , легко, на любом из старых движков. О каком триггере идёт речь? Спавн Дока в ТЧ происходит через диалог с Иваром после посещения инвалидом РЦ.
  14. 2 балла
    александр 3 , эта такая местная традиция: всех долбоклюев из Сети к себе в коллекцию собирать. Для поддержания статуса и репутации форума.
  15. 2 балла
    Я конеш без негатива, но... С2 вышел в ноябре 2024. А поправили конфиг с дверью 25.07.2025. Как-то ты, по-моему, не особо объективен)
  16. 2 балла
    Наконец-то, всего в двух файлах изменения (Shevchenko_Hub.cfg и FEFBC3FF45A1C525B9BBFDAB8342567D.cfg). Игра доделана, больше исправлять нечего. С чем ПЫС и всех игорьков и поздравляю
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R ЭХО АНОМАЛИИ Разработчик: @Гатс Платформа: Anomaly 1.5.3 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Обновлено 17.09.2025 - версия 1.7 Рендер: Только DX11! Телеграм сборки: https://t.me/echofoanomaly Описание Эхо Аномалии - Сборка которая ужилась среди тех кому не понраву перенасыщенность, неуместной инфраструктуры живого мира и оружий имеющий довольно сомнительный вид (скины) или же уровней классов, скиллов, прокачки навыков (помните что в этой игре мы играем за обычного человека без сверхспособностей). Так вот основная база это оружейный пак из IWP. Графика Screen Space Shaders 23.5+Enchanced Shaders, ко всему этому для стабильности был адаптирован оптимизированный движок 5.0. под версию Anomaly 1.5.3. модели сталкеров сохраняют привычный образ, но немного дополненный разными вариациями от DUX (можете поставить GFY сменив профиль), растительность на данный период летняя - по умолчанию установлен пак от Greenside который очень вписывается в мертвую зону. Дополнительные задания, квесты, сюжетные линии есть как и некоторые новые девайсы. Расширенные анимации персонажа из A.R.E.A., а также FDDA. Интерфейс сохраняет тенденции классики, сам по себе является минималистичным не надоедливым и приятным. Это небольшая часть того что могу вам рассказать о ней ведь аддонов всего 180+- В свою очередь признателен вам за участие в жизни нашей маленькой Ч.З.О. Скриншот из сборки на фоне заката Установка Видео по установке (про архивы пояснения пропускаем) Скачать архив и распаковать в папку Не забудьте прописать пути в ГЛОБАЛЬНОМ экземпляре в настройках МО2! СКАЧАТЬ (Яндекс диск) Также, в случае вылетов по типу Error memory violation - запускаем через DX11AVX Удачной охоты сталкеры! После установки необходимо ввести в консоль: r__3Dfakescope 1 Если при входе в игру у вас черный экран, чистим шейдер кэш. Проверяем, если не прошло переустанавливаем Screen Space. Навсякий случай, прикрепляю сгенерированный шейдер-кэш, нужно будет перекинуть в папку Appdata.
  19. 1 балл
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  20. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  21. 1 балл
    Возможно, не будь той спецоперации, жизнь Максима сложилась бы совсем иначе. А теперь он лишь бледная тень того солдата, что когда-то впервые ступил на радиоактивную землю Чернобыльской зоны. Очередное задание «Долга», и вот ничего не подозревающий вольный сталкер вступил на прежде закрытую территорию проклятой стройплощадки…
  22. 1 балл
    CUDA ветку закончим или выгорим, чутка исправить информирование по вылетам, чтоб потоки с UI Тредом не конфликтовали и может будет OБТ
  23. 1 балл
    Могу поспорить, новый двиг стабильней, на моём калькуляторе даже с низким фпс, всё резвее, чем на старых. Да и говорить, что это двиг Альпета, как то не правильно. Очень много правок туда внесли в своё время Загольский и Сник. Ага, записка в подземке Агро, но на заборе много, что написано, но там дрова лежат..)) Там один таймер, через 10 игровых минут после получения инфопоршня на спавн Дока, получаем от него смс "Меченный, жду тебя в старой хижине, в Туманной чаще" всё... Охринеть...))))) Всё верно, только счётчик посещений локации Санаторий, а не дней.
  24. 1 балл
    Kulibin, можешь поставить вот этот мод - у бармена в продаже появятся все возможные предметы, которые есть в игре
  25. 1 балл
    wasd Не должно быть карты ни там, ни эдам.
  26. 1 балл
    Да все наверное, кроме лощины и болот, текстуры только надо апнуть до визуала релизного ТЧ и зашибись будет.
  27. 1 балл
    Блидовская Тёмная долина наверное!
  28. 1 балл
    marek Там вроде скрытый таймер на сутки, на выполнение всех заданий наймов. Через 24 часа после надевания костюма и смены фракции, наймы всё равно прошаривают что ты левый тип. Возможно у тебя время истекло как раз на разговоре с Боссом, в тот момент когда ты и так превратился в одиночку обратно - на диалоге у Босса как раз и стоит проверка этого условия. Дополнено 2 минуты спустя Интересно, а как?
  29. 1 балл
    Эх, найти бы ещё компаньона для прохождения)
  30. 1 балл
    Надеюсь геймплей станет куда более стабильным. Хотя, я давно не запускал, может, самое критичное (пустой инвентарь и т.д.) уже поправили. Желаю удачи ;)
  31. 1 балл
    Угум, и гоняйся за ним потом по всему форуму с секундомером и скакалкой. Мои ручки не казённые! (с) Всё равно рано или поздно натура вылезет, не утерпит. Зато адекватный пользователь об это всё не измажется. Технически грохнуть проще, чем регаться. Усидчивости не хватит.
  32. 1 балл
    Hunter , Прикалываю, конечно. Точнее, ехидно изгаляюсь. Рота-то не моя. Личный кадровый состав - забота местных взводных. Принципиальная разница в подходах к этому вопросу. Ещё в прошлом годе это обсуждали на более другой платформе.
  33. 1 балл
    Разработчики «Shadow of COOP» работают над приближением визуала к оригинальному «Тень Чернобыля». В этот пункт входят погодные циклы и освещение, а также модели НПС, в частности военных-срочников — со всем вышеупомянутым разработчикам помогают модмейкеры Head Greid и BratNazavr. Параллельно ведётся работа над наполнением ящиков и добавлением артефактов и уникального оружия. Напомним, что кооперативный аддон «Shadow of COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» позволяет пройти сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в команде до 4-х человек. В доступной на данный момент версии сюжет проходим вплоть до локации Янтарь, а скачать её вы можете на форуме. Скачать Читать далее
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Ну просто вы не видели тюнингованный АК, а барабанный магазин был на РПК, у чехов вроде были модели с барабаном. Ну бог с ним, я про тот мод что Вам скинул, на наличие чертежей он ни как не влияет, если установлено что чертежи нужны то придется их искать, если не нужны то соответственно техники будут делать без них.
  37. 1 балл
    Сергей Андронов а ты сыграй в ОГСР-поймешь. Или в моды на нем. Прочти описание самого движка.
  38. 1 балл
    Ayden если не ошибаюсь, в параметрах материалов есть параметр, который переводится как "пружинистость" или типа того. Попробуй настроить материал.
  39. 1 балл
    Вот плюс АМК форума как раз в том, что этот шизоид был бы уже давно забанен во имя порядка. Но имеем, что имеем.
  40. 1 балл
    Mawrak [weather_name_00] flares = flares_default ; секция светила из flares.ltx (удалить, если не нужно) sky_texture = sky\sky_2_cube ; имя текстуры скайкуба sky_rotation = 0 ; его вращение sky_color = 0.41, 0.41, 0.41 ; и цвет (яркость), на р2 влияет на освещение clouds_texture = sky\sky_oblaka ; имя текстуры облаков clouds_color = 0.81, 0.81, 0.81, 0.4, 1.0 ; их цвет, 4-й параметр - прозрачность (0 - отключает облака), 5-й параметр - множитель на цвет (max 2.5) far_plane = 350 ; дальность видимости fog_distance = 300 ; дистанция, с которой начинается туман (fog_distance < far_plane) fog_color = 0.12, 0.12, 0.12 ; цвет тумана fog_density = 0.9 ; его плотность rain_density = 0.0 ; плотность дождя (0 - выключает его) rain_color = 0.3, 0.3, 0.3 ; и его цвет thunderbolt = thunderbolt_collection_default ; секция грозы из thunderbolt.ltx (удалить, если не нужно) bolt_period = 3.f ; таймаут между вспышками bolt_duration = 0.25f ; их продолжительность wind_velocity = 20 ; сила ветра wind_direction = 0 ; и его направление (оба параметра влияют на дождь) ambient = 0.08, 0.08, 0.08 ; цвет окружающего света (снаружи и в помещениях) lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 ; цвет лайтмап hemi_color = 0.35, 0.35, 0.35, 1.0 ; цвет окружающего света на р1 (только снаружи), на р2 влияет на прозрачные объекты (вода, стекло) sun_color = 0.50, 0.47, 0.415 ; цвет света от светила, на р2 при нулевых значениях - отключаются тени объектов от солнца sun_dir = -22, 292.0 ; 1-й параметр - высота светила над горизонтом (min/max: -0.01/-179, зенит: -90) ; 2-й параметр - и положение относительно его сторон: 0 - юг, 90 - восток, 180 - север, 270 - запад, 360 - юг env_ambient = ambient_env_day ; секция фоновых звуков из env_ambient.ltx (удалить, если не нужно) ##################################################################### Соответствие параметров: ТЧ ЧН / ЗП flares -> sun thunderbolt -> thunderbolt_collection bolt_period -> thunderbolt_duration bolt_duration -> thunderbolt_period ambient -> ambient_color hemi_color -> hemisphere_color sun_dir (y, x) -> sun_longitude = y, sun_altitude = x env_ambient -> ambient flares.ltx: flare_opacity - непрозрачность каждого отражения, в порядке от дальнего к ближнему flare_position - позиция каждого отражения на оси, порядок соотв. верхнему flare_radius - радиус каждого отражения, порядок соотв. верхнему flare_textures - имена текстур, использованных на каждое отражение, порядок аналогичен flare_shader - шейдер текстур flares - параметр включает или выключает блики, например, для луны - они не уместны gradient - параметр, включающий / выключающий ореол вокруг светила, дающий эффект ослепления gradient_opacity - непрозрачность ореола gradient_radius - радиус ореола gradient_texture - имя текстуры ореола gradient_shader - шейдер текстуры ореола source - параметр, включающий / выключающий отображение светила, то есть самого солнца или луны source_radius - радиус светила source_texture - имя используемой текстуры source_shader - шейдер текстуры source_ignore_color - игнорирование цвета светила (sun_color в конфиге погоды) blend_time - скорость перехода одной текстуры в другую, например из flares = flares_sun_rise во flares = flares_default10 blend_rise_time - скорость появления, если в предыдущей погодной секции был пустой flares = blend_down_time - скорость исчезновения, если в последующей погодной секции пустой flares =
  41. 1 балл
    Patch 1.6 - 16.2GB The doors have been completely removed from Shevchenko's ship.
  42. 1 балл
    andreyholkin Ты пишешь, как будто форумчане на АМК сделали что-то плохое или не правильное.
  43. 1 балл
    cryptopterius , да он умер не естественной смертью, а от дипрессии. Я помнится зашел во флудилку, написал что то для себя важное, меня обосрали с головы до ног, и я больше даже на сайт не заходил. Типа сайт для узкого круга лиц, там как на зоне, по понятиям.
  44. 1 балл
    Анонс компилятора локаций для IX-Ray Platform Разработка редакторов для IX-Ray Platform приближается к релизу, а это значит, что настало время представить новую часть нашего ToolKit — улучшенный компилятор локаций, разработанный для полной совместимости с редакторами и обновлённым движком. Который обеспечивает полный контроль над процессом: от создания уровня в Level Editor до интеграции финального результата в игру. Это важный шаг к формированию единой системы инструментов, которую можно расширять, адаптировать под задачи проекта и детально логгировать при необходимости. Основные изменения коснулись не только визуальной части, но и следующий аспектов: 1. Просчёт освещения Процесс освещения переведён на современную библиотеку Intel Embree, что дало более чем 200% прирост производительности. В то же время, классический алгоритм просчёта остался доступен и также получил серьёзные улучшения по скорости. 2. Улучшенное распределение ресурсов CPU Теперь пользователи могут задавать количество потоков, используемых компилятором. Помимо оптимизации существующих многопоточных операций, были параллелизированы экспорт в OGF, объединение геометрии, просчёт секторов и порталов. Дополнительно появился режим экономной сборки — он предназначен для систем с ограниченным объёмом оперативной памяти. 3. All-in-One Три отдельных компилятора были объединены в единую систему. Все этапы компиляции теперь доступны через общий интерфейс, что избавляет от необходимости запускать несколько отдельных программ и упрощает весь процесс сборки. Важно понимать, что эти компиляторы ориентированы исключительно на IX-Ray. При этом совместимость с внешними компиляторами, используемыми в существующих проектах и Level Editor, сохранена. Наша цель — предоставить разработчикам полный набор инструментов, соответствующий современным требованиям, с возможностью гибкой доработки и расширения исходного кода. Источник: https://vk.com/wall-225464423_491
  45. 1 балл
    када мод сделаешь
  46. 1 балл
    Обычный переезд и сопутствующие ему технические работы. ТОиР-с, однако. Ничего не поделаешь. ¯\_(ツ)_/¯ Зазря пока не паникуем и ориентируемся примерно на понедельник.
  47. 1 балл
    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».
  48. 1 балл
    Видит Зона, пытался сдержаться.. но нет, я напишу поподробнее (ибо какого чёрта?) Опять комментаторы, которые ничего не читают и не вникают. Опять опять и опять. Сколько можно?... Самое простое - когда появляется что-то действительно новое, это взять и обо*рать, не вникая, что за проект и зачем сделан. Благо есть люди которые оценили в комментариях к анонсу - успокаивает. А вообще всегда можно пройти мимо, если тебе не интересен проект Вообще, ситуация любопытная. Делаешь мод с нуля на базовом движке - долгострой лет 5+ с кучей багов и вылетов на релизе. Делаешь оптимальный проект за 9 месяцев, глобальный модульный аддон, который не вылетает и стабильно работает - найдется недовольный, что это "опять аддон на аномали ыаы". я вроде в том разделе создал тему, в чем твоя проблема
  49. 1 балл
    Финал антологии Последний сталкер - последний мод в линейке модов от Зауруса. Уникальная антология в мире модинга на Сталкер, в которой сюжет логично дополняется из части в часть и ничего не забывается. И вот оно - завершение. +/- Сюжет Сюжет не самая сильная часть мода, точнее, его подача. Автор не стремится доходчиво объяснить игроку то, что чёрт возьми тут происходит. Да, за ним интересно наблюдать, но отдельно объяснить различные моменты уже труднее. Изначальная мотивация Грека, особенно для игрока, никакая, уж простите. Грек вообще чувствуется просто наблюдателем в этом моде. Любой другой известный нам персонаж ничем бы не отличался от него. Также, только для меня, но именно "Упавшая Звезда" была лучшим завершением этой серии. И из ПС я скорее запомню эпилог и подземные локации. Текст. Его не особо много и написан он грамотно, но именно конструктива тут мало. Расплывчивости и вопросов без ответов в этой части больше всего. Было приятно снова увидеть знакомых персонажей и то, что не ничто не забывается в лоре этой серии. Эта особенность, для меня, является главным плюсом данной антологии. + Геймплей Экономики в моде нет, но она и не нужна. Изменённые локации отличные. Множество противников(БТР, турели и тд), но и в других частях этого было навалом. Собственно, как и беготни. Единственное не понимаю, зачем в этом моде вообще нужно оружие против мутантов(да и любого НПС), лучше всех валить с метательного ножа(тоже можно предъявить и звезде). И субъективно, но озвучка плохая, особенно плоха она на Греке. В общем, самое главное, в это было приятно играть, хотя у геймплейной части тут имеются свои проблемы. + Атмосфера УЗ задала планку и ПС не подвел. Шикарные подземные локации и множество фишек в них. Лучшая часть мода прошла именно в них. Последний сталкер хоть и является отличным модом, но проигрывает предыдущим частям. Если честнее, этот мод чувствуется не особо нужным в контексте сюжета всей антологии. 7.5 И если это последняя часть, то почему бы не сделать рейтинг модов от Зауруса. Естественно, субъективный. 1. Упавшая звезда. Честь наёмника (9/10) 2. Поиск (8/10) 3. Долг. Философия войны (7.5/10) 4. Последний сталкер (7.5/10) 5. Апокалипсис (6/10) Из этой линейки не понравился только Апокалипсис, но, если в общем, это было отличное времяпровождение. Для антологии средний балл: 7.6
  50. 1 балл
    СУРОВЫЙ МОД О НАШИХ РЕАЛИЯХ Это, наверное, настоящий симулятор среднестатистического гражданина стран бывшего СРСР на сталкерском движке. "Приключения Толика" позволяет с головой окунутся в атмосферу бытия бомжей, а также сполна ощутить на своей шкуре трудности бытия в 90-ых годах 20-го века. Толик, за которого мы будем играть, не новичок с деревни нубасов, а куда более интересный персонаж. Его приключения - это не класическая сталкерская история, а отдельное повествование со свом лором. События здесь происходят на вонючей свалке, которая является условным прототипом реально существующего могильника токсических отходов возле поселка городского типа Красный Бор в Ленингардской области в России. Утро Главного героя начинается класически - с торжества похмелья и белок в его голове, а просыпается он где-то в кучах мусора, пребывая по уши в д*рьме. Правда, не смотря на похмелье, когда идет речь о поиске лечебной амброзии (водки, если кто не понял), то бегает наш бравый бомж как ошпаренный. Найдя чем похмелится, Толику приходит на ум гениальная, по его мнению, идея. Он больше не хочет ковырятся в фекалиях в поисках металолома как остальные бомжы. Поэтому, чтобы начать новую жизнь, он планирует захватить Свалку под свой контроль. Его верным помощником в этом станет Лёха Пухтинский (или же просто Лёха Пухта), который тоже весьма колоритный персонаж. Поскольку Толик явно не боец спецназа, то захватить Свалку силой будет весьма непросто, ведь любая вшивая слепая псинка может отправить нашего бравого бомжа в его мусорный рай. Вместо сбора артов здесь придется искать метололом, который еще не успели вынюхать другие копатели. А для борьбы с вечно голодными шавками (с которых местные "бизнесмэны" наверняка делают шаурму) ты будешь рад и ржавый обрез найти. Диалоги в этом моде - как отдельный вид исскуства, авторам удалось сполна передать весь местный колорит. А много сюжетных персонажей озвучены лучше нежели в некоторых как бы то серьезных сюжетных модах (как вот "Канувшие в..."). Играть за этого смелого бомжа действительно весело, хотя иногда зад может и подгорать в некоторых моментах. "Приключения Толика" - это отличный пример того, как можно сохранить тонкую грань между тотальным безумством и треш-направлением в модах на STALKER.