Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    АМК форум заработал нормально. Расходимся.
  2. 4 балла
    31.07.2025 Форум AMK вернулся к штатному режиму работы. Рекомендуется внимательно ознакомиться с обновлёнными условиями использования.
  3. 3 балла
    Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20.
  4. 2 балла
    Заходите в гости сами узнаете. https://www.amk-team.ru/forum/
  5. 2 балла
    microjija Про эту яму подскажу лайфхак, в дождик её видно по каплям)
  6. 2 балла
    Sovok 2.0 SkyLine___ господа, сорян, я не успеваю прям в ближайшее время изучить, я сделаю это как только появится возможность, подозреваю что проблема может быть в новом патче. Лучше посмотрите концовку на ютубе, после смерти бумера там буквально одна катсцена и все, конец. А баг я постараюсь исправить
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Модификация предназначена для чистой игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, обязателен патч 1.0006. Модификацию NLC 6 скачивать не требуется, в сборку уже всё включено. p.s. Перед тем как задать вопрос, пожалуйста прочитайте ReadMe в корневой папке игры. УДАЧНОЙ ОХОТЫ, СТАЛКЕР!
  9. 2 балла
    Помня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
  10. 2 балла
    Видео - огонь! ИГРА теперь ЛЕТАЕТ! Ещё несколько СУПЕР ВАЖНЫХ нюансов (решение ВСЕХ проблем с производительностью и качеством картинки): 1. Игра стала очень ПЛАВНОЙ (я не про фпс)! 2. Если у вас не DX11, а ниже, то всё равно установите данный мод из видео и ВКЛЮЧИТЕ DX11 и сделайте то что написано ниже в п.4, тогда ФПС повысится больше, чем играя без него на DX9! 3. Если станут появляться горизонтальные полоски при движении или т.п., то включение в настройках "вертикальной синхронизации" их убирает! (наконец-то понял кому и для чего она нужна) 4. Кто хочет ЕЩЁ БОЛЬШЕ прибавить ФПС и разгрузить видеокарту (как по мне - без потери качества картинки - она даже стала ЛУЧШЕ: исчезли засветы, избыточная яркость и деревья стали качаться не сильно и более естественно) - отключите моды-шейдеры в МО2: 188 190 290 282 (и удалите папку Anomaly\appdata\shaders_cache, что бы они обновились) 5. Для настройки яркости, света в тёмных углах и подземельях, освещения от солнца и ламп - используйте данные консольные команды. Выставляйте любые значения цифр на ваш вкус. При этом имейте в виду, что настройка освещения на улице, повлияет и на подземелья, поэтому ищите баланс, что бы подземелья не стали слишком светлыми и наоборот. Когда настраиваете - лучше что бы видели и улицу и часть затенённой внутренности здания. r2_sun_lumscale - яркость солнечного света r2_sun_lumscale_amb - освещение затенённых участков и подземелий r2_sun_lumscale_hemi - освещение в целом r2_tonemap_middlegray - освещение в целом
  11. 2 балла
    Немного скринов.
  12. 1 балл
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  13. 1 балл
    VK Название: Second Breath Платформа: Call of Chernobyl + Improved Weapon Pack Разработчик: Detri Актуальная версия: 0.3
  14. 1 балл
    Группа ВКонтакте Канал YouTube Оставить отзыв Сервер Discord Страница ModDB Название: I.W.P. - Improved weapon pack Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228 Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка мода продолжается... Я, как главный разработчик I.W.P., больше не хочу видеть какие-либо переносы контента из I.W.P. на Anomaly ни в каком виде.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Да, после вашего совета все ок. Спасибо. Проходим мод дальше)
  17. 1 балл
    Босс Доп помог, спасибо)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ayama зацепил кого-то из сталкеров или долгарей в баре. Там надо стрелять аккуратно, чтобы никого нейтрального не задеть, тут осталась оригинальная система с покраснением некоторых гулагов если задеть не того, срабатывающая при каждой перезагрузке/заходе в бар. Если нужно завалить кого-то из нейтральных группировок - подрывай канистрами https://wdfiles.ru/2Q6fB Дополнено 4 минуты спустя Raygun в луа очень паршивый рандом
  20. 1 балл
    Нужно было внимательно читать инсталлятор - там написано что ПНВ не работает если устанавливать улучшенный фонарик. Удаляй мод на фонарик!
  21. 1 балл
    Больше не значит лучше. В 2.2 например есть сюжет в Долине Шорохов, где ты ВНЕЗАПНО будешь играть терпилой на побегушках у бандитов, а после каждого задания ГГ будут отправлять на парашу. А под конец будешь пробиваться через коллекторы с комарами и прочим . Есть сюжетка в Курчатове с чисто женской группировкой, диалоги в которой писал озабоченный подпивас-спермотоксикозник. Есть продолжение сюжетки Шахматиста, тут без мата описать уже не получится, скажу только, что по квестам придётся собирать холодильники, диваны, телевизоры и прочий хлам по всей Зоне, в том числе на радиоактивных кучах на Свалке, это типичное занятие для Мочёного. Есть конечно типа завершение сюжетки Соли, которое в своём прохождение пришлось переигрывать, ибо диалог у Доктора почему-то не появился с первого раза, хотя я успел вовремя. Это только то, что вспомнил сходу, и только касательно сюжеток.
  22. 1 балл
    Это дорога на Янтарь из Лост Альфы
  23. 1 балл
    killerbottle В оп 2.2 может быть, еще есть Dark Path на базе лост альфы и там эта локация тоже используется Дополнено 4 минуты спустя Ayden Тёмная лощина? Она же по другому выглядит и по размерам меньше в раза 2-3
  24. 1 балл
    killerbottle OGSЕ, Alomaly, Lost alpha и еще многих (называется "Лощина"). Это из какого-то билда.
  25. 1 балл
    Посмотрел там оказывается труп в дальше по коридору лежал в нем записка Тогда сейчас по быстрому сбегаю заберу ее
  26. 1 балл
    Про блокпост ничего в голову не приходит,но вот про яму...Напоминает яму из Lost Alpha DC(правда там нет объектов по которым можно было бы ходить), где есть невидимая дорога с секретным тайником. Дополнено 8 минуты спустя Самая локация, на которой находится эта яма, очень большая и там действительно в конце есть блокпост, через который по сюжету надо пробраться на янтарь к лабе.
  27. 1 балл
    rilu9 - быстрое сохранение.scop Играю с патчем, может репак Зова Припяти сам по себе кривой неможко? ixray-2025.07.28-19.45.49-rilu9.log ixray-2025.07.28-19.29.33-rilu9.log
  28. 1 балл
    Im-not У меня подозрение что в движке что-то с рандомом, либо скрипты что-то мутят с распределением. См. например тайники, которые иногда непропорционально группируются на одной локе, причём разной в разных прохождениях. В 2.1 у меня например однажды скопилось 25 тайников в красном лесу, пока я до него дошёл, буквально стакались друг на друге. Игра падала каждые 5 минут там, пока всё не растаскал.
  29. 1 балл
    Ну это фишка скорее не модов, а книг Вот у них да, много законов
  30. 1 балл
    +Первый нах)) Дополнено 30 минуты спустя P.S. Скоро будет залит торрент. Патч в торрент - НЕ ВШИТ!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    rad_multiplayer исправь подпись, а то Делаем Сталкер Достумным)
  33. 1 балл
    В шапке темы доступен патч 1.02, экономит нервы, если что).
  34. 1 балл
    АК Стрелка в модификации - если что-то не поменяли со времен ЗБТ - это АК-12, причем из первых опытных образцов, которые в итоге в серию не пошли. Оставим за кадром реальные и игровые характеристики - мне он чисто внешне не нравится из-за рубленной формы крышки ствольной коробки. Старая версия АК Стрелка - там в основе, если не путаю, была американская "перепевка" Калашникова фирмы Rifle Dynamics - мне нравилась гораздо больше. И помимо относительно дешевой и распространенной советской "пятерки" в качестве патрона, главным его достоинством для меня была возможность установки импортных прицелов. Очень жаль, что в IWP "не завезли" кастомизированные калашниковы... Ну или "серийные" АК-12. Эх-хе...
  35. 1 балл
    Это на самом деле палка о двух концах. С одной стороны - возможность очень рано получить лишний т3 арт очень заманчива, с другой - в перспективе это очень и очень хорошее оружие под дешевый и распространённый патрон и даже не имеющее аналогов вроде как. Я бы не стал отдавать.
  36. 1 балл
    Drun12 ага, там ещё 1 пушка проблемная. Жди ночью ее тоже добавлю в скрипт. dron-971 значит что-то не сделал.
  37. 1 балл
    Привет, сталкеры! Спешим сообщить, что именно сейчас разработка глобального обновления находится в самом разгаре! Выкладываем несколько скриншотов, а то давненько не было новостей. Сейчас разработка идёт по всем возможным направлениям — работаем над симуляцией, быстрым перемещением и проводниками. Дорабатываем интерфейс настолько, насколько это возможно! Всё это уже имеет какой-никакой рабочий вид. За бортом не останутся и другие темы, которые поднимались сообществом!
  38. 1 балл
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Временно недоступно (в процессе разработки) Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (Сейчас идёт Закрытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Разработчик не русскоязычный? А то от "совета по выживанию в зоне" глаза вытекают, настолько коряво он составлен
  41. 1 балл
    Arrrchangel, ищи в соответствующей ветке форума - там уже есть ряд хороших модов
  42. 1 балл
    Ясно, игры не будет. Расходимся.
  43. 1 балл
    ZebraBoy так и не сказал ни разу что украли, какой коммит)) Дополнено 38 минуты спустя Я не эксперт, но мне кажется если докинуть нужные шрифты и перевести вручную все в папке configs/text и положить куда надо, то должно работать на любом языке, просто это нужно самому адаптировать
  44. 1 балл
    Анонс компилятора локаций для IX-Ray Platform Разработка редакторов для IX-Ray Platform приближается к релизу, а это значит, что настало время представить новую часть нашего ToolKit — улучшенный компилятор локаций, разработанный для полной совместимости с редакторами и обновлённым движком. Который обеспечивает полный контроль над процессом: от создания уровня в Level Editor до интеграции финального результата в игру. Это важный шаг к формированию единой системы инструментов, которую можно расширять, адаптировать под задачи проекта и детально логгировать при необходимости. Основные изменения коснулись не только визуальной части, но и следующий аспектов: 1. Просчёт освещения Процесс освещения переведён на современную библиотеку Intel Embree, что дало более чем 200% прирост производительности. В то же время, классический алгоритм просчёта остался доступен и также получил серьёзные улучшения по скорости. 2. Улучшенное распределение ресурсов CPU Теперь пользователи могут задавать количество потоков, используемых компилятором. Помимо оптимизации существующих многопоточных операций, были параллелизированы экспорт в OGF, объединение геометрии, просчёт секторов и порталов. Дополнительно появился режим экономной сборки — он предназначен для систем с ограниченным объёмом оперативной памяти. 3. All-in-One Три отдельных компилятора были объединены в единую систему. Все этапы компиляции теперь доступны через общий интерфейс, что избавляет от необходимости запускать несколько отдельных программ и упрощает весь процесс сборки. Важно понимать, что эти компиляторы ориентированы исключительно на IX-Ray. При этом совместимость с внешними компиляторами, используемыми в существующих проектах и Level Editor, сохранена. Наша цель — предоставить разработчикам полный набор инструментов, соответствующий современным требованиям, с возможностью гибкой доработки и расширения исходного кода. Источник: https://vk.com/wall-225464423_491
  45. 1 балл
    Котлетки с Пюрешкой:).
  46. 1 балл
    Название: STALKER Complete 1.5 Разработчик: Artistpavel Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2009-2025 Актуальная версия: 1.5.3.33 Скачать: moddb.com Новая авторская версия проекта STALKER Complete 2009 Представленная работа — это глубокий, художественно осмысленный взгляд на визуальную и звуковую составляющие «Тени Чернобыля», воплощённый тем же автором спустя 15 лет в рамках нового сотрудничества с моддерами и художниками из разных стран. Мод обновляет игру в соответствии с современными графическими стандартами, сохраняя её оригинальную сюжетную линию, и открывает новое восприятие мира игры для следующего поколения игроков. Особое внимание было уделено сочетанию цветов, гармонии, насыщенной палитре, музыкальному сопровождению, всё это создавалось с высоким вниманием к деталям, через призму профессионального творческого восприятия. Помимо графических изменений, мод включает исправления ошибок из ZRP и ряда других правок, поддержку 4K, 16:9 и 21:9, режим свободной игры, обновленные модели и анимации NPC и оружия с уникальными текстурами и функцией ночного видения, новые схемы поведения AI, а также улучшенную систему погоды, предлагая игрокам цельную и современную интерпретацию классической игры.
  47. 1 балл
    !!!НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТО!!! Внизу есть объективный отзыв. Сэкономите нервы и время. Отвратительный мод конечно...По технической части всё хорошо, всего пару вылетов поймал. По модификации не знаю, в оригинал не играл. Но всё остальное сделано на просто отвратном уровне. 90 процентов это беготня по пустым локациям. Тупейшие доп. квесты. Да и основное развитие сюжета это абзац. Люди которые именно придумывали сюжет и т.д., книг наверное вообще не читали. Пара примеров: 1. Вначале игры через пару квестов у вас появляется "торговец". Именно в кавычках. Нечего такого он вам не предлагает. Вы идите к Леснику и такие, там торговец, нужны бабки. Он отправляет вас за корешками, даёт 45к и буквально через 7-10 минут вы в принципе обнуляетесь по сюжету. У вас забирают всё. Нахрена тогда вся эта херня с заработком?! 2. Будучи в монолите, вам говорят, иди и поищи кейсы. На большой локации ты бегаешь долго и находишь 2 кейса. Третий кейс ты должен найти через телепорты. И если в оригинале они видны. Тебя выкидывает и ты в принципе видишь, куда бежать, то в модификации я сделал квест только по гайдам. Он занял кучу времени. И внимание, самой пздц, это награда - 5 гранат...Дайте игроку калаш где вместо урона 1.0 будет урон 1.01 и называться он будет калаш из кейса. Игроку нахер он не будет нужен, баланс не сломает, но у игрока будет хотя бы понимание, что бегал он не зря. Это простейшее решение, до которого и ребёнок додумается, но не разработчики мода. Да, там есть квест, где просят по максимально идиотской причине - (доказать командиру, что квестодатель был в дозоре) принести 8 стоп снорков. Огромное локация и мне кажется на всю эту локацию всего 8 снорков. И 4 из них на крышах, куда не залезть...Ну и награда опять же топ. Немного дроби...Ну либо пробежать локацию, и в кишке завалить монстров. Монстры на самом деле тот ещё лютый пздц. Бюреры это плюшевые мишки, за которыми ты на макс сложности с ножичком бегаешь под музыку из бенни хила. Есть квест в Саркофаге, где тебе говорят очистить нижний этаж. Так эти плюшевые просто вылезает наверх, монолиту абсолютно похер на них. 3. Посвящение через поиск страниц кодекса, квест второй. Вы бегаете по телепортам и в одном месте вас спаунит на мосту. За вами враг, перед вами враг. Оба в экзаче, вы честным способом нечего сделать априори не можете. Вас сразу шотает враг сзади. Единственный вариант пройти это место, это во время загрузки, когда у вас белый экран спрыгнуть с моста. Тупейшее решении. Вы можете пройти исключительно через грубо говоря дыру движка/баг или как это можно назвать 4. Переход в мёртвый город. Вас спаунит в кучке тушканов, снорков и псевдогигант. Если что из этого вас зацепила, то вы труп. Отстреляться не вариант. Единственное это бежать и запрыгивать на что то недосягаемое для зверья. То есть опять по сути использовать дыру движка. Дальше фельдшер, который по квесту вам должен дать лекарства, но просто так вам он их не даёт. Ему нужны: две ночные звезды вроде - откуда?! Единственные артефакты, что я нашёл, это в саркофаге в ящике и там не было двух ночных звёзд. Либо 10 хвостов собак - то есть по мнению разработчиков, игрок должен без каких либо намёков иметь это с собой заранее...Либо опять же бегать по огромной пустой локации и выискивать всё это. Да добавьте переписку через пда с заказчиком(не помню кто там), скажите, что фельдшер просит плату, пусть он вас в мёртвом городе отправит в какой нибудь тайник. Там расставьте логово мутантов. Игрок доходит, берёт нужное, в каком нибудь здании, далее скрипт и спаун каких нибудь кровососов. Такое придумать можно за пару минут... На этот моменте игру дропнул. Начинаю понимать, почему тру сталкер так хвалят, хотя мне вообще не понравился. На фоне вот такого это реально шедевр уровня Ведьмака. Там хотя бы пытались нормально сделать.
  48. 1 балл
    Мод еще не вышел, а вот уже и первые адаптации пошли. Как на этом сайте вообще ставятся embed HTML ссылки?
  49. 1 балл
    Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Применение: только для лицензионной русской версии игры 1.6.02 (без модификаций). Не предназначен для Enhanced Edition.
  50. 1 балл
    Во 2 части ПОИСК нужно убивать всех учёных на ЧАЭС-2? Или они нужны по дальнейшему квесту? Дополнено 4 минуты спустя И в моде АПС по квесту Полная Зачистка от Воронина, можете после убийства всех остатков Апокалипсиса не идти в Бар ради пары перекидывания словами (они ничего не значат). Сразу топайте к Немцу для концовки Дополнено 6 минуты спустя И может кто-то не знал, в Подземельях Агропрома, где стоит Доктор, под батареей находится жирный тайник (с уникальными стволами, артами и цинками патронов)