Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Разобрался со схемами апгрейдов для брони. В целом будет три основных шаблона. Боевая и аномальная ветки для основных костюмов типа "Зари" (10 апгрейдов). Упрощённая на две ветки система (7 апгрейдов) для курток и ПСЗ-7. И совсем простая схема на 5 апгрейдов, тоже две ветки, немного смешанных для ССП-99 и ЧН-3а. Научные комбинезоны, экзоскелеты и ЧН-3б, а также СКАТы не апгрейдятся. Возможно короткую смешанну ветку на 3 апгрейда им сделаю, но потом. Задолбался...
  2. 3 балла
    Правки из Vandeley-патча перенёс на 99%. Остались уровни и ещё пара мелочей. Также остались апгрейды Зари, костюма Долга, Ветра Свободы и костюма наёмников. Дополнено 52 минуты спустя Задействовал тайник на ДТ после перехода, в багажнике "Запорожца". Также в планах активировать пару подобных ящиков в Припяти.
  3. 2 балла
    Приветствую. Наводил порядок в левел эдиторе. Подсобрал из декомпиленных частей некоторое подобие исходников локаций для своего мода. Может кому нибудь понадобится. Список локаций: - Темная лощина - Темная долина - Свалка - Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий Лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Из релизной версии 07.01.2023 Возможно потребуется правка шейдеров, материалов, я этого не проверял. Необходимые текстуры, которых нет в ТЧ присутствуют в архиве. Скачать Дополнено 16 минуты спустя Есть еще такая версия лощины, сделана на основе релизной. В игре не тестил, скорее всего нужно будет допиливать в максе. Если кому то нужно - могу слить.
  4. 2 балла
    Делю пост на две части. Сначала о фиксах: - Некоторые люди писали, что машины до сих пор угоняют. Если у вас та же проблема, то переустановите правку на угон (ранее код был закомментирован, теперь он вырезан). - Фикс вылета при переходе в Луч. Устанавливать только тем, кто играет без болезней. Теперь вылета не будет даже если игрок пришел без научного костюма. - Фикс диалога с Жабой. Поскольку отключение снайпера встроено в основу, то теперь в диалогах он не будет упоминать снайпера на мосту. 16. Отключение кражи автомобилей (без болезней).7z 16. Отключение кражи автомобилей (с болезнями).7z Фикс вылета в Луче (без болезней).7z Фикс диалога с Жабой.7z Дополнено 3 минуты спустя Теперь о правках: - Бесконечные деньги у торговцев. К сожалению, для того, чтобы она заработала, требуется НИ. Я ее внедрил в основу, поэтому если кто-то будет только скачивать патч, у вас все работает. Для остальных, увы, ничего не могу сделать. Кроме того, торговец Свободы теперь технически относится к торговцам. Надеюсь, что это даст ему бессмертие. Протестил на НИ - Жаба со старта купил артов на 43к долларов. - Слабый бюрер и кровосос. Если вдруг ситуация непроходима, то можете поставить правку. Откат к нормальной версии прилагаю. - Правка энциклопедии. Многие статьи о локациях не имели своих иконок, так что я повторил стиль флаера и добавил к каждой статье соответствующее изображение. Скачать правку можно по этой ссылке. Бесконечные деньги у торговцев.7z 25. Cлабый бюрер и кровосос (временно).7z 26. Откат чита.7z Дополнено 12 минуты спустя Поставь фикс отсюда и попробуй загрузиться до выброса. Если не поможет, то после начала выброса пропиши в консоли time_factor 100 и прокрути где-то 1 игровые сутки. Это из-за неправильной настройки выброса с моей стороны произошло, прошу прощения.
  5. 2 балла
    @xKotovx Подходишь к радио и нажимаешь Е, оно выключается. На мегафонах так же работает. Дополнено 0 минут спустя В целом, раз уже в файлы полез, мешать не буду, будет повод не читать твои сообщения.
  6. 2 балла
    Добавлю к верхнему комментарию: раскладка клавиатуры должна быть переключена на английскую.
  7. 2 балла
    Мой репак: Версия мода: ver. 1.18 - patch 1.19.
  8. 2 балла
    не у всех должна быть, скидка только, если проводник - друг, а не все по ходу игры становятся друзьями Меченому да и вообще там скидка 2% , всё по канонам современного капитализма да я сам с ним особо не бегал, так только тестил, обычных сталков ваншотит, контроллеров довольно быстро валит, а некоторых бойцов в экзе, танков там, уникальных нпс, типа Монаха не особо берёт, может понадобиться много зарядов.
  9. 2 балла
    Сэйв/лоад помогает еще. Дополнено 54 минуты спустя На тильду
  10. 2 балла
    Буду высматривать. С лучевой тоже сталкивался, но она почему-то нигде не указана в скриптах. По поводу бешенства - пока не знаю. Я его однозначно удалял. Если получится. Поищу файлы, в которых это прописано. В ближайшее время сделаю временную правку на бюреров и кровососов. Ее суть будет в том, что иммунитеты у них будут нулевые. Но правка по своей сути читерная и оттого буду рекомендовать ставить ее временно. Изменить спавн не могу, т.к спавн в особых файлах прописан, не в скриптах. Возможно можно, а возможно нельзя. Я, честно говоря, не знаю, как именно он реализован в 3.0. Но посмотрю и попытаюсь что-нибудь сделать. Дополнено 34 минуты спустя А в каком моменте ты его заработал? Дополнено 36 минуты спустя Пока сидел, обновил архивы. В основной файл ввел ряд правок: 1) Стрельба в Баре и возле Жабы разрешена. Теперь можно стрелять без риска потерять репутацию, а также убивать враждебных и нейтральных НПС без риска умереть от снайпера. 2) На мосту по заданию на Кордоне и в деревне с вертолетом по заданию на Янтаре больше нет "снайпера". То есть пробегая под мостом или спрыгивая с крыши дома, снайпер вас не убивает. На Кордоне точно работает, на Янтаре требуется тест. 3) За убийство военных не снимают репутацию и не приходит сообщение. Внезапно, оказалось, что данная правка была отключена. Вернул ее на место. 4) Пленные греховцев теперь удаляются. Благодарю Yara за реализацию. Но как же установить? Дело в том, что я не мог ввести эти файлы как дополнительные, - пришлось бы адаптировать каждую правку, т.к задеты основные игровые скрипты. Поэтому чтобы эти правки появились, алгоритм действий следующий: - Сохраняем свои сейвы (appdata - savedgames). - Скачиваем архив с Народным патчем по ссылке и снова устанавливаем основной файл (сам ОЛР переустанавливать не нужно!!!). - Затем повторно ставим нужные нам дополнительные файлы. - Возвращаем свои старые сейвы и играем. Новая игра не требуется. Если столкнетесь с ошибкой, обязательно скиньте лог. Но все, кроме квеста на Янтаре, я затестил, и это работает. Вечером выйдут более мелкие и безобидные правки.
  11. 2 балла
    Призрак ютупизма витает у тебя , а не у него. Именно капитализм и рыночек провоцирует такие вопросы, когда капитал скапливается в списке , например, Форбс, А НЕ В БЮДЖЕТЕ. Когда люди собирают на лечение ребёнка на федеральных каналах, а какой-нибудь топ-менеджер эту сумму тратит за ночь в казино. Вот тогда ты смотришь на идиотов, кивающих послушно гривой в стойле, и понимаешь почему нет больше Великого Советского Союза
  12. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  13. 1 балл
    chriotmao все ребят не мучайтесь, извините за потраченное время. я просто на ноуте играл, а без подключенной зарядки жрет производительность сильно, в общем проблема была в моей розетке которая не работала
  14. 1 балл
    Furrikon Понял, если что - тогда в лс маякни, я почту дам.
  15. 1 балл
    AziatkaVictor Может мне кто-нибудь объяснить зачем запретили редактировать файлы? Мне совсем неинтересно играть с перекрестьем в пол экрана. При попытке изменить - фуй а не запуск мода. Задрали уже м*доделы... Запрещайте редактирование actor.ltx, чтобы с весом хомяки не баловались, но такие простые вещи зачем?
  16. 1 балл
    E1nher1 я ему прописал группировку торговцев и дал бесконечные деньги, но проверить работу смогут лишь те, кто начнут НИ.
  17. 1 балл
    Ну судя по ошибке - дело не в СДК, что-то не так в FS, или что-то не может найти, или находит то, что не должен находить, в общем - неправильная установка. Я как бы тоже неважный кодер, тут только отладка бы помогла понять в чём суть, но человек способный запустить отладку - и установку изначально выполнит правильно. Хз, а может и с ресурсами непорядок, эта ошибка выскакивает при запуске самого СДК, или при попытке запустить PIE? Нет, это не поможет, проблема не в СДК Дополнено 2 минуты спустя Максимум что я могу сделать - это скомпилировать и залить свежие бины, которые 100% работают... Дополнено 8 минуты спустя Ничего удивительного - в этом СДК рабочий PIE(т.е. ингейм режим), по этому СДК стартует считай как с игровым режимом, просто "на своём рендере", а не игровом.
  18. 1 балл
    Discord, VK и Telegram как Вам удобнее будет.
  19. 1 балл
    да просто боюсь что эта проблема может быть решена тем способом, который мне недоступен) Ну там dll например какую нибудь поправить или типа того. Хорошо, где спросить у них?
  20. 1 балл
    Я пробовал SDK: Ваш, РедПанды и IX-Ray Team - остался доволен. Проблем не испытывал. А вот с оригинальным SDK, было много проблем. Так что, спасибо вам за ваши труды.
  21. 1 балл
    Не, это не так работает. Выставляешь совместимость с ХРшкой, запуск на 640х480 и тогда работает. Правда все равно может крашиться на переходах между локами, но хоть сюжет досмотрю.
  22. 1 балл
    Кстати Профит ранее хотел написать, но забыл. В баре ну это было в моем 1 прохождении, когда отключаешь мегафон в Баре и потом уходишь с локации,то при возвращении он опять начинал вещать и приходилось лезть и опять его отключать. Не знаю сейчас это по другому,но хотелось бы если 1 раз отключил,то и он всегда молчал бы дальше.
  23. 1 балл
    Только учти, если что то пойдет не так потом в игре , я думаю разработчик тебе не будет помогать.
  24. 1 балл
    Comrade_Pigeon_2.0 удаляешь в бине pctrlchnk.dll и все работает, хоть 300 раз перезапускай.
  25. 1 балл
    А как ты это понял? Ты не скинул лог файл, не описал своих действий, вообще ничего - но зато уверен, что "у кого-то такое было" - а что такое то??? Я на кофейной гуще гадать не умею, в моём штате контролёров нет, но видимо у тебя есть.. Хотя бы скинул скриншот папки установки, папки bin, если под ТЧ устанавливаешь, т.к. есть мысль, что ты про этот момент в описании установки забыл: Дополнено 21 минуты спустя Тоже самое, что сейчас сказать - "все эти ваши "шиндовсы 10-11", со своими обязательными обновлениями, глюками и т.п. - пользуйтесь Windows 98, и проблем никаких не будет..."
  26. 1 балл
    dmitriy.tapilin86@ma В лиманске запрыгни на беседку, в нии запрыгни на трансформатор, на дт в яме с аномалией в доме с аномалиями, в припяти где тайник рядом с туалетом разрушенный лестничный проем поднимись до конца. А последний сам немогу найти.
  27. 1 балл
    E1nher1 Очень хорошая штука, скажу я тебе. Я его у кобальта получил, отдаешь ему 2 гравитационных арта ( важно чтобы артефакт был известен для гг, иначе диалога не будет). Потом он через определенное время пришлет смс прийти к нему с обычным ножом, отдаешь нож и сильный гравитационник. Я думаю это стоит своих вложений, благодаря этому ножу я даже путь среди всякого мусора себе расчищал.
  28. 1 балл
    Ясно, спасибо. Вторая половина этого сюжета была не плоха, будем дальше проходить ).
  29. 1 балл
    @HarukoChan Да.
  30. 1 балл
    Кстати, многие люди прикупили недорогие неофициальные коллекционки в ВК за последние 2-3 года. Помнишь этот бум, когда почти все блоггеры по Сталкеру рекламировали эти ресурсы? Только вот я не понял, почему всё это резко заглохло. Неужели, не попёрло.
  31. 1 балл
    Дратути. Давно не играл в Соляночку, тут увидел вас. Очень красиво, предвкушаю много вопросов, возникших в моей голове))). Вот пока первый: я сейчас качаю игру, после установки, мне надо будет накатывать обновления, или они уже встроенные? Всем хорошего дня. Снимаю вопрос , установил, всё понял.
  32. 1 балл
    Я - музыкальный коллекционер, так что подобной фигнёй страдать для меня не в новинку. А из игр пока что нет ни одной коллекционки. Но Сталкер будет первым, если решусь ;)
  33. 1 балл
    Зачем такие сложности? Просто в правом верхнем гулу выберите себе нужный пресет. Скрин для наглядности. В сложности он так же находится, в том же месте.
  34. 1 балл
    как только переедут на следующую версию движка снова будет пердолинг и бэтатест
  35. 1 балл
    а что там непонятного, Алена говорит практически все локации, 2 в Лиманске ,причём к одному из них известно место телепорта, по одному в Припяти, на Агропроме и на Дикой, только один надо найти самому, все рюкзаки видно с земли, ходи да посматривай в бинокль на крыши, вот найти телепорты к ним - это уже посложней задачка, но на то ты и сталкер, чтобы искать) опять же не надо бегать сломя голову, случайно ты все равно в них не попадёшь, а угадать куда их можно спрятать, в этом и задача.
  36. 1 балл
    Братцы, прошу помощи. Не проигрывается звуковая дорожка анекдотов. Слышно только начало (в стиле "вот такое знает кто? "), а после этого сразу идет дорожка реакции нпс на шутку. Причем файлы анекдотов в папках есть, и при том рабочие. Если кто-то шарит - подскажите пожалуйста, а то атмосфера ломается в такие моменты. И да, переустсновить все я тоже пробовал - не помогло(
  37. 1 балл
    SNUB лучше качай Проект "Отступник" и бери оттуда более доработанный вариант локации. Тут старая версия.
  38. 1 балл
    В таком случае вряд ли что-то удастся сделать. Дополнено 57 минуты спустя Правка озвучки 2.0. Вырезана озвучка охранников Жабы, Диггера, Фила, Доктора, Слизня, Аметиста, Старейшины и сообщения ПДА от лидера Убийц. При этом озвучка Доктора в Мертвом городе и озвучка Информатора сохранены, поскольку вписываются в билдоту. Для тех, кого смущала озвучка, эта правка подойдет. Тем не менее, требуются тесты, поскольку высока вероятность того, что какая-то реплика могла быть пропущена. Архивы обновил. Правка озвучки 2.0.7z Дополнено 34 минуты спустя Архивы обновил. Сильно прошу прощения за вызванные неудобства, но вот еще один фикс редких выбросов. В этот раз, надеюсь, финальный. Постараюсь объяснить проблему. Почему несколько перезаливов? В предыдущем фиксе значение "blow_max" равнялось 2800. Это, по сути, счетчик, из которого каждый раз вычитается единица. И при тесте через time_factor почему-то все было нормально и выброс происходил каждые несколько дней. Однако при игре с нормальной скоростью выяснилось, что по факту выброс происходит каждые 18 часов. Что сделано в этом фиксе? Значение blow_max повышено до 7500. Относительно предыдущего фикса это повышение примерно в 2,67 раза. Если подсчитанные 18 часов умножить на 2.67, то как раз выйдет 48 игровых часов. Таким образом, в теории эта правка теперь должна работать так, как и задумывалась. После очередного выброса счетчик будет сброшен до 7500. По возможности обращайте внимание на частоту выбросов. Я проверил у себя и точно могу гарантировать, что выброс не начался через 24 часа. То есть он уже стал значительно реже. Если при прохождении снова возникнет проблема со временем, то выкачу еще один фикс. Фикс редких выбросов.7z
  39. 1 балл
    это тоже скорее всего из-за правки на казуальный прицел, которую тоже не тестил со всем оружием. то есть те кто играет с отключенными 3Д прицелами и казуальным прицелом из правок, то это их проблемы, которые правится не будет, я написал рекомендации - играть с включенными 3Д прицелами и с прицелом по дефолту, который с коллизией у стен/трупов/объектов, вот эти фичи протестированы со всем оружием
  40. 1 балл
    HD интерфейс отруби попробуй
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_repack/shadow-of-chernobyl-gunslinger-adaptation-repack-o/131-1-0-3702
  43. 1 балл
    Создается такое впечатление, что GSC просто некоторые моды официально включат в игру)))
  44. 1 балл
    Че по приперлись че хотели Нихренаж не показали ууу ссюк
  45. 1 балл
    Если это действительно правда, то разберись как минимум с действиями Форсера. Ранее я скептически относился к заявлениям от мимокрокодилов про неуказание авторства, но после очередного раза решил ради интереса сам посмотреть и обнаружил также различные свои правки без авторства. Один из последних найденных примеров, который описывает суть: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/commit/0769b708bbf672dd6e7b66a84157d7552cd40d8e Оригинал: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/673ce46f3f26b0eafd7396389d6ae060076e6ba8 Основная цель коммита: исправление отображения объемного дыма на ДХ11 из-за отсутствия экспорта нужных шейдерных переменных. Помимо отсутствия со/авторства также в самом коммите был переименован добавленный мной метод PrepareCBuffer в Prepare, и само описание коммита было завуалировано под некий "фикс пустой текстуры". Может быть чтобы через историю коммитов нельзя было наткнуться на знакомое описание. Или можно чекнуть недавно добавленный формат АИ-сетки с 26-битной линковкой нод и удаленными рудиментными данными light, структуру и версию которого я передавал Султану, который в свою очередь добавил в Опенхрей. Описание коммита которого, кстати, тоже завуалировано под "разделение сетки" без упоминания о добавленном формате 26-битной сетки (хотя ранее до этого был коммит с описанием про 25-битную сетку и проблем не было). Искренне не понимаю, неужели если потратить пятнадцать долбанных секунд на указание авторства или ссылки на коммит, то отвалится жопа? У Сталкерка почему-то не отвалилась, когда он добавил мой коммит по ЗП худу рук в ТЧ ветке, указав при этом соавторство. Подытоживая, надеюсь, меры будут приняты, потому что подобные недобросовестные мувы отдельных личностей нифига не красят проект, и без контроля всё только усугубится
  46. 1 балл
    Как всегда возвращаюсь в арею, мод лучше чем все сборки на аномали поскольку онные много чего копируют у арии, жду нового обновлений как свой день рождения
  47. 1 балл
    это лучшее, что когда либо случалось с Anomaly, и AOEngine буквально реанимирует этот "полудохлый" труп. Респект тому, кто приложил руку к разработке данной переработки движка, ведь это не просто рука, а золото. Желаю дальнейшего развития и всех благ, тк главное верить, так сказать, в свое дело
  48. 1 балл
    Kydecnik Вектор лучше по сюжету, в какой-то по атмосфере и по статическому рендеру. Во всём остальном, в т. ч. по геймплею и наполнению локациям — ОЛР 2.5. Лично я прошёл и 2.5, и Вектор. Каждый по-своему хорош.
  49. 1 балл
    Название: «Thorny Way» - Тернистый путь Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Подробнее о сюжете и особенностях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  50. 1 балл
    Нашел в инете две старых версии SWTC к ТЧ. Т.н. "GOLD" и "SILVER". Датированы примерно 2013 годом. Скачал, залил в ВК, на случай, если со временем файлообменники откиснут. А ВК останется и никуда не денется, по идее. По сути, просто для истории. Кидаю сюда, потому что тем с этими версиями на сайте не нашел, а делать какую-то тему самостоятельно - фобненько, скажем так. А тут никому не помешает. Сменить расширение файла с ".txt" на ".rar". Пароль "password" Внутри архива ещё два архива с самими папками модов. Вся эта кутерьма с паролем, переименованием в .txt нужна была, т.к. ВК не принимает все подряд расширения. И я пытался замаскировать архив и его содержимое. Всё! https://vk.com/doc-33673634_618702647 (удалил) Переделал ссылки, что б было без васянства (никаких паролей, только изменить расширение файла с ".r" на ".rar") и обе версии раздельно: SILVER: https://vk.com/doc-33673634_629670481 GOLD: https://vk.com/doc-33673634_629670618