Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Немецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий. Читать далее
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Трилогия не вышла единым продуктом. Основа - ТЧ, а ЧН и ЗП - аддоны. Как верно уже подметили выше "раньше аддоны - теперь DLC". А если ты просто руководствуешься тем, что у первой части не было нигде упомянута аббревеатура "DLC". тогда ты провёл плохой анализ... так, разбор.
  4. 4 балла
    Ну да пропустил. Типа ЧН и ЗП это и есть дополнения. У меня к примеру диск с ЗП требовал установленную ТЧ
  5. 3 балла
    Описание мода взято с Nexus Автор:Kotelok911 Мини-мод, посвящённый годовщине выхода Stalker Clear Sky Добавляет немного разнообразия погоды Теперь в игре чистое небо. А в облачную погоду — немного темнее. Облака генерируются случайным образом, поэтому все они уникальны. Версия 0.2: - Добавлен улучшенный туман В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ В ИГРЕ ЕСТЬ ОШИБКА. С 0 ДО 1 ЧАСА НОЧИ В ИГРЕ ОЧЕНЬ ЯСНАЯ НОЧЬ. ТАК КАК ВРЕМЯ В ПРОЛОГЕ ЗАФИКСИРОВАНО, ВЕСЬ ПРОЛОГ ПРОИСХОДИТ ПРИ ДНЕ. Установка: - Перетащите три файла в папку ~mods Линк на последнюю версию с Нексуса Видос P.s. у меня начало игры идет днем, наверное это из-за бага выше
  6. 3 балла
    Любительский гибрид в сталкерском сеттинге. P.S. Отмечаю, что сейчас прошёл обновлённую версию мода Падший бог на движке Abvanced X-Ray, а ранее год назад проходил старую версию. Хочу перед оцениванием добавить от себя пару ласковых, а именно то, что мод получился качественным, интересным, местами даже своеобразным. +Геймплей Новый контент имеется в виде новой брони, оружия, а также новых квестовых предметов, из мутантов есть зомби-гражданские, лягушки, новые артефакты. Баланс получился в перестрелках немного странным: люди выдерживают достаточно урона, а мутанты убиваются спокойно. Квесты тут разнообразные, хоть и некоторые очень простенькие. Экономика слегка странная: цены при продаже некоторых предметов кажутся ну очень смешными, (пистолеты за 100-200 рублей) а какие-то космически высокими (костюм Квазар за 690 тыс. рублей) Есть стимул исследовать локации, можно найти еду или броню, также в некоторых ящиках есть мелкий, но приятный лут. Беготня есть, но местами грамотно урезана, поэтому не раздражает. Понравились новые достижения в дуже оригинального ЗП. +Сюжет Основной сюжет вышел интересным, вызывающим интерес у игрока. За происходящим интересно было наблюдать, однако я заметил очень много сходств с другими модификациями, а также с оригинальной трилогией. Начало мода как у Пространственной аномалии (тут даже локация есть из этого мода), местами имеются схожести с модами Путь во мгле, ЧКДЗ, события происходящие на Кордоне, где главный герой ничего не помнит, отрабатывает свой долг спасителям, события на Свалке с войной между сталкерами и бандитами, а также происходящее в Тёмной Долине между бандитами и наёмниками напоминают оригинал, только события поданные в Падшем Боге переделаны под свой лад. Сюжетная ветка на болотах мне вообще напомнила мод "На болотах", где надо было найти и убить контролёра. Это всё наоборот здорово получилось, своеобразно, но я честно говоря словил дежавю несколько раз. Очень много отсылок в моде к известным людям, разработчикам других модификаций, даже на пользователей AP.PRO и на сами модификации есть отсылки. Неплохо, но немного навязчиво получилось. Диалоги написаны хорошо, без ошибок. (такое было в старой версии) Какие-то получились уж больно короткими и простыми, какие-то развёрнутыми и очень атмосферными. Повествование цельное и не ломается на протяжении игры. Радует большое количество побочных заданий, много квестов получилось проработанными и качественными. Вариативность также есть и это радует, тем более много событий повлияет на концовку, кстати, можно выйти на секретную концовку. Основная концовка развёрнутая и сделана в стиле оригинального ЗП. Это здорово. Имеются кат-сцены, которые хорошо дополняют сюжет. +Графика Advanced X-Ray знает своё дело. Получилось очень красиво. Закаты с рассветами, приятное освещение, мягкий и качественный прессетный туман. Текстуры в высоком качестве. Отличный оружейный пак и хорошие модели NPC. Интерфейс неплохой, инвентарь стандартный. Анимации применения предметов радуют глаз. +Звук По сравнению с прошлой версией доработан ещё лучше. Очень много музыкальных композиций играет на локациях. В сюжетных моментах также со звуком есть доработка. Фоновое окружение звучит неплохо. Звуки шагов и оружия отличные. Озвучка есть авторская, частичная конечно, но также приятно ушам. +Оптимизация По сравнению, опять же, с предыдущей версией мода дела обстоят лучше, но шероховатости всё равно есть. Словил в некоторых моментах вылеты по 5-6 раз, в принципе неплохо, особенно, если учитывать, что мод был пройден за 20-22 часа. Мелких багов тоже хватает: по типу застывших мутантов на месте, баги с блуд-марками, текстурами крови на земле, у некоторых моделей NPC сломан рэгдол и анимации с вывернутыми суставами смотрятся не очень. Битых сейвов с лагами не было, фризы проскакивали редко. +Атмосфера Очень хорошо передана. На каждый локации показаны свои события как в плане людей, так и их взаимоотношений. Разные судьбы также показаны очень хорошо, имеется достаточно мистики, хоррор-моментов, перестрелок с мутантами и людьми. Много всяких различных активностей содержит мод и это не может огорчать. Геймплей - 7/10 Сюжет - 9/10 Графика - 10/10 Звук - 8,5/10 Оптимизация - 7,5/10 Атмосфера - 10/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество контента/ работы - 8/10 Итог: 8,5/10 Вновь перепройдя модификацию (уже обновлённую версию) хочу сказать, что мод получился достойным, интересным и со своей изюминкой. Автор зря лукавил, тем более его работа была сделана не напрасно. Выражаю большую благодарность разработчику за такую работу, которая проходится на одном дыхании.
  7. 3 балла
    Где дурик в избушке орёт,ближе к нему,по моему на дереве,там видно его,антирадов кучу надо
  8. 3 балла
    это сложно понять человеку который изначально к игре плохо настроен,такие люди к любой мелочи от разрабов будут придираться
  9. 3 балла
    Немецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий.
  10. 2 балла
    Хватит делать английские названия модов, в наказание пощу клип Американ бой... Вы же не американские бойии! Делайте русские названия!
  11. 2 балла
    @dmitry_41 Может быть.
  12. 2 балла
    FacingSlave , если мы тебе выберем мод для разработки, то это уже будет не то. Лучше сам решай. Что тебе будет интереснее разрабатывать. Чтобы не было такого, что мод тебе навязали...
  13. 2 балла
    МЛЯ я 2 раза уже спрашивал когда выход мода! автор, пошел ты со своим недомодом
  14. 2 балла
    Для Глузова? Прошёл, потратил пару антирадов и аптечка армейская.
  15. 2 балла
    Антирадов много нужно брать собой или пару морских ежей они радиацию выводят хорошо .
  16. 2 балла
    @Ayden, я москаль. И ты чего сагрился? Я тебе жизненных советов не давал.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Это ж Мэнли, пора привыкнуть. И, не смотря на всю х..йню, Мэнли всё таки наш парень Дополнено 3 минуты спустя Ок. Сильно вдаваться в подробности не буду, но свои претензии можешь выражать напрямую дядюшке Гейтсу. Для особо тупых: Windows бывает глючит если в пути некоторых программ\игр содержится латиница. Можешь закрывать тему. Патриот, бл..ть. Дополнено 10 минуты спустя
  20. 2 балла
    Прицелы, конечно, хороши Дополнено 1 минуту спустя Обращайся, когда понадобится помощь с шейдерами для статики Дополнено 4 минуты спустя ну, или с Ракурсом проблемы возникнут... Дополнено 7 минуты спустя это статика Дополнено 10 минуты спустя Почти все проблемы, с которыми ты столкнёшься - я уже решил, так что не стесняйся. Дополнено 29 минуты спустя Это исключено. На обоих движках значения тождественны. Просто ты не учел параметр rot или не стал им заморачиваться, потому как в твоём варианте прицеливание правильное но, как я и написал выше некорректно (не соответствует действительности, согласен тут можно не так понять) в твоей вариации выглядит так Дополнено 32 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя Ну и рг-6 - рекомендую заменить на вариант из СтКоПа Дополнено 43 минуты спустя Дополнено 51 минуты спустя Всё, что я описал выше - лишь советы и рекомендации. Я, как и многие другие, очень благодарен тебе за адаптацию на ЧН. Такие адаптации - большая редкость, поэтому и позволил сунуть свой нос в твоё дело
  21. 2 балла
    Octa Core ну так ёмана в рот. Тема буквально на глазах скатывается в политику.
  22. 2 балла
    Раньше это называлось аддоном а не длс,и чн и зп это и есть аддоны
  23. 2 балла
    Понимаю, что понятие "причинно-следственная связь" для некоторых людей довольно сложное, но ты никогда не задумывался, почему последняя игра называется S.T.A.L.K.E.R. 2, а не S.T.A.L.K.E.R. 4?
  24. 2 балла
    dlc1 Лиманск конечно интересно увидеть. dlc2 Караблик в заливе Припяти это конечно кринж... (зима) dlc3 пещанное плато (псевдо сахара) Верните помещения ЧАЭС!!!!
  25. 2 балла
    Мне может кажется, но после того как появился Путь человека, "пути" поперли как грибы.
  26. 2 балла
    Прямым текстом сказал, что к С2 ДЛС будет столько же, сколько и к играм трилогии, т.е. 0 🤣 Или я что-то пропустил и выходила куча ДЛС-ок?
  27. 2 балла
    Нормально ты так человеку ответил. Типа "Да пошел ты нахер, моя недоработка - твои проблемы". Уровень свинства повышен с твоей стороны по отношению к пользователям. Если до этого я старался к тебе относиться лояльно, то теперь изменил своё отношение (да-да, я знаю что тебе "очень" важно моё мнение).
  28. 1 балл
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  29. 1 балл
    Основной массив апгрейдов брони обработан. Осталось потестить в игре, отполировать мировые модели и добавить иконок в развёрнутом виде (да, они по необходимости меняются).
  30. 1 балл
    Сперва бы прошлые проекты до ума довёл, а то сплошь баги да вылеты.
  31. 1 балл
    Выглядит как из разряда "с каким вкусом напиток мне на вечер выпить?" делай какой хочешь, и как хочешь. к чему этот опрос? то что мы ждем? Сталкеры 17 лет чего-то все ждут.
  32. 1 балл
    вторые лучше, и по убойности и пробиваемости, ну и по цене они дороже)
  33. 1 балл
    это отговорки всё, 3S норм шлем. У меня просто 3 версия (купил год назад за 40к)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    бронебойные вообще вроде только у Вована и довольно редко шанс 30%, ещё у Чирка есть 7Н14 они убойней, чем те что у Петренко. психо я как то юзал вместо аптечек в Саркофаге когда морфин кончился, но согласен что такое количество психо под конец игры не нужно, какое есть детекторов в моде) Дополнено 3 минуты спустя в новой версии у меня, такой халявы будет меньше( многие бывшие "вечные" трупы теперь будут удаляться по ходу игры, но не все, тот же долговец остался Дополнено 29 минуты спустя как заходишь на локу с Янтаря, поворачиваешь направо и вдоль забор-колючки идёшь и там ищешь.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    F5-F9 при разборке єкзоскелета...
  38. 1 балл
    pars, вангую сейчас будет пост... типо: а у меня такого окна не было!
  39. 1 балл
    Nemissa пароль stalker-mods.clan.su
  40. 1 балл
    Ну так здесь это всё урезано, такой халявы больше нет. Дополнено 0 минут спустя Ну а я побольше, с 2010 года, когда NLC 6 вышла, так что как-то так, но, честно, не хотел никого обидеть, обычно новички за эту кружку сильно потеют, они наверное думают, что если её не найти, то сюжет поломается или ещё чего плохого случится, но эта кружка ваапще ни на что не влияет. Дополнено 7 минуты спустя Вроде почти правильно, но, например, Сидор у меня 27 числа почему-то работал, а 28 как положено улетел на Канары. Других попозже сравню. Да и Шерстюк тоже не по теме, он вроде с середины первого месяца всегда отдыхает в первый день дежурства Петренко. P.S. Есть вот такая шпаргалка от доброго человека с форума NLC 3.9-3.9.1, сам по ней иногда сверяюсь, но даже в ней бывают несостыковки. "Сам чиркани на бумажке, всё же просто. Сидор 5 дн+2 вых и так далее, Петренко и Кузнецов 1, 4и5, 8и9 и т.д Санька меняла- в Баре когда нет Петренко. Шерстюк выходной - когда Петренко первый день на работе. Пропустил кого? И вот тут порекомендую установить и пройти мод SleepAddon, где автор вложил графики в ПДА Меченного и много других интересных решений (взять ту же зажигалку, точилку, сумку для еды). Наши предки и то умудрялись зажигалки делать, а вот в зоне отчуждения только спички. Парадокс. Шерстюк будет дежурить безвылазно, пока инвалид не посетит первый раз ТД и не получит СМС от Влада. Потом график 4-9. Ну и первые дни дежурства у Петренко 4,8,12,16,20,24,28 что кратно четырём, ну и плюс не забываем про 9, повторюсь, до получения смс от Влада график дежурства отсутствует."
  41. 1 балл
    После "Путь незаконна" склоняюсь к мысли, что лучше бы было на английском.
  42. 1 балл
    Как все привязываются к этой кружке, аж пи..нец, как будто в ней вся суть NLC, причём награда за неё копеечная, нашёл-не нашёл, никакого смысла для Меченого она не имеет, но все новички за неё готовы тельняшку рвать...
  43. 1 балл
    Итак, получил концовку ВСЕГО ЛИШЬ СОН Дополнено 18 минуты спустя Концовка №7, что я сделал: 1. Прошел все задания, доступные в игре - проходил все доступные задания от обеих группировок. 2. Найденный в начале кейс продал Жабе. 3. Нашел два глаза: один отдал Филу по квесту, второй мне достался в Тихих Холмах в водонопорной башне, которая в деревне кровососов; 4. Трижды встретил Темного Сталкера в Светлом Луче. 5. Встретил дважды Излома, который притворялся Журналистом. 6. При второй встрече с изломом на болоте за смерть-лампой не ходил. 7. По квесту об артефакте Смерть-лампа не стал подбирать артефакт, оставил его лежать на свалке в ангаре. 8. При первом посещении лабы под Радаром помог мозгу в колбе, найдя для него два модуля. 8. В лабе под Радаром выбрал перенастроить психотропное оружие на Янтарь при отключении питания Монолита. 9. Убил Крысу в Припяти, собрал все документы. 10. При посещении Забытой Дороги свернул на Припять, там открыл дверь квартиры, которая находится в первом по левой стороне доме на аллее, ведущей на ЧАЭС (если смотреть в сторону перехода на ЧАЭС). 11. Выполнял задания Греха. 12. Репутация >1000 - отличная. 13. Помог в Светлом Луче зомбированному военному отыскать его кошку. 14. Дал аптечку сталкеру, который сбежал из плена Греха, не убивал его, как настоял Грех. 15. На генераторах мне встретился Фил, вместе мы пробились до двери лабы. 16. Во время трипа убил зомби, пошел прямо, затем пошел прямо в одну открытую дверь. Из примечательного вроде бы это все.... Дополнено 28 минуты спустя Дополнено 53 минуты спустя Хочу выразить благодарность всему активному сообществу OLR и Furrikon лично за возможность пройти эту исполинскую игру, за то что сейчас она в том состоянии, когда можно закрыть весь контент и насладиться ТСС с минимумом багов и вылетов. При возможности, если получится выйти на контакт с Хай Флаером, передай ему мою благодарность за удовольствие, которое я получал от изучения воссозданного им мира и погружения в реализованный сюжет "Детей Зоны".
  44. 1 балл
    — Фамилия, имя, отчество? — Зубенко Михаил Петрович. — Кем являетесь? — Вор в законе. — Где именно? — Шумиловский городок. — Кличка? — Мафиозник.
  45. 1 балл
    Столько возни. Легче вин поставить. Линукс как-то ставил ради интереса, но не понравился. Он больше для программиста, а в повседневных задачах совсем не то.
  46. 1 балл
    Обновлено 25.08.2025: Модификация переехала на движок Advanced X-Ray, а также теперь это будет полноценный мод, состоящий из 6 эпизодов. Первый эпизод полностью готов, его можно выбрать в главном меню, остальные эпизоды пока не доступны, поэтому при их выборе будет выдавать вылет. Также мод претерпел следующие изменения: - Новая озвучка у Витали, Алишера, Белова - Изменены некоторые квесты в начале, сцены, убраны тупые моменты и целых 3 удара по башке - Новая графика, погода, интерфейс (чтобы инфернис не плакал), оружейный пак - Убраны старые баги, вылеты (добавлены новые ) - Новые кринжовые записки на загрузочном экране Благодарность за новую озвучку: - KurumiKun - Витэлик (Max31) - C_e_R_II_K_e
  47. 1 балл
    Bowsette уже где-то месяц дорабатываю свой (ingame) Object Editor (и параллельно воюю с движком, чтобы оно работало как надо). И все это как-то хорошо входит в экосистему дебаг-монитора + консольки + режима полета. Так что технически оно живо Тема уже юзабельна, не терпится заюзать в действии (для чего собственно и пилилось). P.S. А вообще да, пилить очередной "аномали" с бумстиками шарпстиками etc как-то по-моему уже не прикольно.
  48. 1 балл
    Zloi Badwin Как раз это и хотел узнать. А про сейв зоны мне норм. Не знаю почему некоторые жалуются их довольно много на локациях.
  49. 1 балл
    Автор модификаций «История Трависа и «Назад в Прошлое» объявил о разработке своего нового проекта под названием «За гранью закона». По сюжету игрокам предстоит сыграть за следователя из следственного комитета. Главного героя, Брагина Юрия Ивановича, отправляют в Мёртвый Город для расследования убийства группы сталкеров. В Зону ЧЗО он проникает под видом наёмного убийцы с новой кличкой "Дикий". Разрабатывается мод на базе Зов Припяти с платформой Advanced X-Ray, с оружейным паком STCoP Weapon Pack 3.7 и погодой CGIM 2. Сюжет обещается продолжительным. Также модификация обзавелась первым трейлером и несколькими новыми скриншотами. Дополнительно автор сообщил, что в процессе прохождения игроки смогут встретить новую группировку под названием "Свободники". Сейчас создатель мода работает над сайд-квестами, чтобы разбавить сюжет и дать игрокам возможность заработать денег и провизию для главного героя, а также заслужить репутацию, что поможет в дальнейшем прохождении истории. Трейлер Youtube: Трейлер на VK видео:
  50. 1 балл
    Dano White авторы xray-monolith решили поменять клавишу и теперь подствол можно забиндить через консоль bind custom16 kv или регистрировать через конфиги в настройках её