Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всем привет! В ближайшее время будет перезалив с фиксом вылета после встречи с Доктором и пропажей отметок в Баре и парочкой других мелких фиксов. Дорабатываться мод больше не будет, считайте это финальной версией. Такие дела
  2. 5 баллов
    лужи украдены из огср
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
    Особо похвастать нечем. Оживил три ящичка в Припяти, сделал их тайниками. Ну и апгрейды костюмов, вот немного вам картинок:
  5. 4 балла
    Заткнись. Я сам делал лужи.
  6. 4 балла
    Ну начнем с того, что тебе выше и написали. Все правки в IXR, которые делались не авторами IXR подписываются, и авторство на них указывается. Если ты не приведешь контрпример, то будешь автоматически не прав. И в чем они не правы? А тебе с твоей грамматикой школу бы закончить для начала, а уже потом пытаться что то писать на форуме.
  7. 3 балла
    Дополнение для: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Использовались работы: Kstn, SANEX, rad_multiplayer, DeZoWaRe Основное описание: Дополнение для кооперативного мода от STALKER | TOGETHER для A-life и в принципе дабы пострелять, был добавлен старый добрый A-Life Controller v1.1 и Sanex-Alife Данный мод предназначен кардинально изменить весь A-Life в зоне. Симуляция настроена так: Для всего A-Life Controller-а предусмотрена новая особенность, абсолютная рандомность спавна в любом режиме. Раньше, например, около ангара на свалке спавнились только снорки, но теперь рандомно, как оригинального респауна, так и респауна ГНИМа. Каждое прохождение мода будет уникально. Скачать: Google Disk - Кооператив + Alife Controler 1.1 + Arsenal Mod Скачать: DropBox - Кооператив + Alife Controler 1.1 Скачать: Google Disk - Кооператив + Alife Controler 1.1
  8. 3 балла
    Tihodroid_3005 - друже, иди и отдавай, у тебя четыре и так. Не забивай себе голову...))) Хуже, двиг здесь ни причём..)) Я уже писал, таймер на квест ПДА Круглова стартует с его СМС - диалога, когда он машет рукой. Круглов срисовал твоего ГГ, считай таймер стартует : 23 часа 51 минута. Ты получил переход на Дикую и набрал квестов, не побывав там, красава. Откатывайся или проходи с потерями, электра проходится элементарно.
  9. 3 балла
    Соглашусь. Если не обращать внимания на дурака, то он потеряет интерес и сам уйдет
  10. 3 балла
    Odnakkos Точную дату не назову. Может, в течение месяца. В последние дни прохожу игру с обновой. Как обычно, кучка мелочёвки.
  11. 2 балла
    Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. Устанавливая патч, имейте в виду, что основные изменения произошли не в стабильности модификации, а в его геймплейной составляющей.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Фикс от 03.09.2025: Гугл Диск Исправлены все критические ошибки и вылеты, выявленные со времени публикации прошлого фикса. Предыдущий фикс от 31.08.2025 включён!
  14. 2 балла
    "Лужи украдены из огср". Еще один школьник который не знает откуда эти лужи в огср. Они взяты с ОГСЕ. Помимо прочего функционал этих самых луж у нас переписан товарищем @LVutner, а сам формат луж был намеренно сделан совместимым с ОГСЕ. тут даже я промолчу То что в разработке движка учувствуют (в том числе) украинцы тебя вообще не волнует, да?
  15. 2 балла
    В баре Сто Рентген бухает. Отстреливай монстров, срезай требуху, и обменивай у Пахома. Учти за один раз 20 упаковок Кошачьего глаза не выменить.У него их рандом, может 8 или 10 за день.
  16. 2 балла
    Ну вообще-то его необходимо Фролу отдать, иначе Пахом не будет выдавать цикличные квесты. Дополнено 0 минут спустя Ты Фрола кинул чтоль? Ну ты выдал.
  17. 2 балла
    Если первый раз заходишь через Ореховский переход , то нужно помочь только Владу . А потом брать уже задание на встречу с Боровом , после того как сделаем дела Зуба берём у Прапора задание на спасение долговцев из плена . Дополнено 0 минут спустя Nizrim
  18. 2 балла
    а что это вообще? Описание то хоть есть что изменено и для чего? WIki информация по работе с движком или автора пытать на информацию о его творение?
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    actor.ltx Дополнено 20 минуты спустя Morsik вот, держи
  21. 2 балла
    test007, еслиб) Эх, забываю что т9 от самсунга многих слов не знает и меняет на те что знает. После гугл клавиатуры не привыкну что эту нужно перепроверять. Иначе можно такое написать...)
  22. 2 балла
    Второй вариант решения данной проблемы - экипируешь странный болт. Когда он заряжен шаровая молния лупит, но практически не наносит вреда. Дополнено 7 минуты спустя У меня по кнопке N тоже такая приблуда вылазит, только она не настраивается, хотя должна я полагаю. Подскажите, если кто победил эту настройку)))) Наигоднейший мод считаю. Когда с помощью N активируешь используй кнопки навигации по меню этой приблуды: стрелка влево-вправо - перемещение между параметрами GAMMA, GAIN, CONTRAST, PRESET; стрелка вверх-вниз управляет самим параметром (больше/меньше гаммы, контраста, яркости). После настройки она запоминается на любой из трех выбранных пресетов. Очень легко убирается зеленое "молоко" и картинка становится полностью четкой и контрастной. Ночью и в сумерках, а также в темных тоннелях, подземках без этой приблуды не хожу. И да, при включенном фонаре будут засветки, хотя их тоже можно настроить и сохранить на один из пресетов.
  23. 2 балла
    Сергей Андронов Смысл мема про 3 сентября зачастую печальный: герой песни потерял любовь, остался один, а этот день для него символизирует прощание и одиночество. Чаще всего мем используют, чтобы подчеркнуть чувство лёгкой тоски по ушедшему лету. А начало в 2011 году когда одна группа в вк выложила фото репера американского с словами из песни 3 сентября. Ну и потом пошло, поехало...
  24. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground - First Expedition part 2 (rus) Первая Экспедиция Это вторая часть арт новеллы Первая Экспедиция. Повествует о событиях предшествующих игровому сюжету. О том что было после землетрясения, наводнения, как происходило исследование новой части аномальной зоны. Как в восточном периметре появились различные места и люди. Что привело всё к событиям происходящим в игре S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. Это своеобразный арт бук от автора. Приятного просмотра!
  25. 2 балла
    Прикол... билдовское чистое небов какое-то))
  26. 2 балла
    Сахаров сам говорит если не все документы принёс . Он просит ещё поискать .
  27. 2 балла
    Автор, ты снискал бы популярность делая такие вещи для актуальных модификаций, которые у всех на слуху.
  28. 2 балла
    Основной массив апгрейдов брони обработан. Осталось потестить в игре, отполировать мировые модели и добавить иконок в развёрнутом виде (да, они по необходимости меняются).
  29. 1 балл
    Сборка обновлена 31.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.3 Версия сборки: 1.5.3 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version
  30. 1 балл
    Название: Folk Solyanka MP Платформа: Зов Припяти | OMP Engine Разработчик: MPSolyanka-team Дата выхода: 11.05.2025 *ПРИМЕЧАНИЕ: Модификация не является разработкой оригинальной команды сингл-плеерного мода "Народная солянка" и не имеет к ней никакого фактического отношения. Folk Solyanka MP лишь вдохновилась и подчерпнула удачные идеи известного мода и переосмыслила их в мультиплеере. VK VK беседа https://vk.me/join/AJQ1d5c9xxtCFGgoE12DSiLz Discord https://discord.gg/xFJ76aNJzE RUTUBE Folk Launcher.7z
  31. 1 балл
    Осенний Пак, включающий в себя Флору, Погоду и Графику Взят с Нексуса Автор: Kotelok911/Pankotan Это набор из 3 модов. Полностью совместимы друг с другом. «Подключи и играй». Ссылка на скачивание
  32. 1 балл
    @Octa Core я календарь переверну, и снова 11 сентябряяяя =))))
  33. 1 балл
    Делай квест со Счастливчиком, через Зуба, и будет тебе ствол.
  34. 1 балл
    Octa Core аххах. У тебя уже без 3.5 порта.
  35. 1 балл
    Только сейчас понял, что одну из главных правок в описании не прописал. Добавлю сегодня. Ни разу не ездил на нем, поэтому сказать не могу. Но точно знаю, что не во всех транспортных средствах багажник есть (тот же РАФ тоже без багажника).
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Сергей Андронов, не знаю даже... в 2015 году вроде даже пытались перепевать эту песню на разный манер. Чем-то зацепила наверно)
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Правка «Увеличенный шанс выпадения частей мутантов» не будет работать для новой версии мода от 31.08.2025. Если всё ещё непонятно, то отпишите.
  40. 1 балл
    гугля утверждает что " запальничка" - но "наши ученые из бункера Цукермана " предполагають альтернативну версию как то " газужалка"!
  41. 1 балл
    Aleksei Everlasting Главное не сюжет, главное огср и ганслингер.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    У меня точно также было. Бегал с ним, арты Драгунову собирал и не мог понять где же элизиум
  44. 1 балл
    [/ Работа продолжается! Скоро трейлер!
  45. 1 балл
    Это уже не Сталкер, это уже The Sims какой-то.
  46. 1 балл
    Vintorezik не реально всё чистенько и аккуратненько)))
  47. 1 балл
    квесты и идеи,я бы идей подкинул)
  48. 1 балл
    Плюсы: ------------- Артефакты: Буквально краеугольный камень мода. Гемплейно до нахождения Сварога, и после - это две разные игры, вот настолько круто тут сделаны артефакты. Такого разнообразия нет вообще ни в каком моде, разве что в той же ОПе. Есть как обычные арты на защитные характеристики, так и арты на высоту прыжка, скорость передвижения, уменьшения потребности в еде/сне/воде, и даже такая экзотика, как артефакт позволяющий пережить выброс в чистом поле, и арт являющийся своеобразным биорадаром. Количество слотов под арты было расширено до 10, и теперь Вы можете сделать сборку артов абсолютно под любые потребности, а не как в модах на ЗП - арт на стамину + арт на вывод радиации + что-то на сдачу. Если Вы не фанатеете от такого, УВЫ мод может Вас разочаровать. Интерфейс: Во-первых был расширен сам ПДА. Были добавлены: полноценная энциклопедия, статистика, переработано меню задач на манер ТЧ. Во-вторых наконец-то нормальный инвентарь с подробнейшими характеристиками всего и вся, и главное с ЧИСЛАМИ вместо ||||||||||||| как в ЗП. Конечно тут есть ещё что допиливать, и можно было бы придраться к излишней цветастости интерфейса, но по сравнению с ЗПшным убожеством интерфейс мода - это вообще шедевр. Локации: Разумеется сами локации - это заслуга авторов отменённого СВ3, а вот заслуга автора The Exception в том, что он первый решил использовать данные локации в моде, а чтобы был ещё больший стимул исследовать их в игру было добавлено 160 тайников, которые доступны с самого начала игры. Не понравился мне только Лесхоз. Совершенно безликий Франкенштейн слепленный из всего и вся. Ну как говорится - в семье не без урода. Главный герой: В то время как большинство разработчиков делают из ГГ бесхребетного имбецила, которого никто за человека не считает, автор полностью ломает этот шаблон. В моде ГГ всегда жёстко и незамедлительно реагирует на любую грубость или излишнее любопытство в свой адрес, не пускает слюни при виде бабы (погодите, это реально?), но при всём этом не лишён человечности. И вот за это отдельное спасибо, после ОПы 2.2, где на ГГ (а по сути игрока) льются постоянные издёвки, а порой откровенное хамство, игра за Тома - это как глоток свежего воздуха. ------------- Минусы: Баланс: К сожалению вместо того, чтобы забалансить артефакты автор не придумал ничего лучше, чем "забалансить" самого ГГ. Из-за этого в начале ГГ имеет низкий переносимый вес, посредственную скорость бега и высоту прыжка. Но самое главное ГГ настолько хилый, что до приобретения экзоскелета, и набора уникальных артов отлетает от 1-2 укусов тушканчика (это не шутка). Признаюсь честно, ставил правки чтобы хоть немного убрать духоту в начале игры. Справедливости ради стоит заметить, что враги так же не отличаются особой живучестью, терминаторов с выкрученным до небес ХП тут нет. Стабильность и оптимизация: Имеются как просадки ФПС, так и рандомные вылеты (чаще всего при открытии ПДА). Вероятно это связанно с огромным количеством аномалий и объектов на локациях. На DX11 пришлось резать дальность видимости и ещё пару параметров. Беготня: При чем игра начинает душить с самого начала буквально с первого же квеста где предстоит пробежка в разные части огромной карты. Во второй половине игры ситуация резко меняется с приобретением артов на стамину и скорость бега/высоту прыжка. И при должном наборе артов ГГ будет бегать как ужаленный, но до этих артов ещё доиграть нужно. Ситуацию могли бы исправить побочные квесты, но их УВЫ нет от слова совсем. ------------- Итог: Внезапно мод очень напомнил мне ОПу 2.2 только раз в 20 меньше, и без фирменного маразма типа тайников за картой. Даже многие артефакты и холодное оружие перекочевало именно оттуда. Да что говорить, тут даже славянский зажим наёмниками присутствует прямиком из ОПы, только в адекватных количествах и без турелей. -1 балл за огрехи в балансе. -1 балл за беготню. -1 балл за беды с оптимизацией/стабильностью. Очень оригинальный проект на ЗП, не без минусов, и безусловно тут есть ещё куда расти, но именно за оригинальность, за разнообразие всего и вся, за то, что игра не пытается выставить ГГ умственно отсталым в каждом втором диалоге я накину 1 балл, и как итог: 8 уникальных артефактов из 10. Спасибо за мод, надеюсь если не на продолжение, то на новый проект в такой же стилистике.
  49. 1 балл
    @Skilldex Вопрос такой: как мне текстуры Хип поменять? Моды устанавливаю на смену внешности а у неё только волосы на голове цветом меняются, пытался отключать имеющиеся моды на Хип в сборке но текстурка остаётся та же как и была что там такое наворотило в сборке что её текстуры не перезаписать другим модом ПАМАГИТЕ п.с пробовал удалять все связанные моды с Хип, даже выкопал папку в корне gamedata название папки Hip и тоже её удалил, в итоге её скин просто почернел но ЗАТО остался шеврон долга, короче че я только не перепробовал уже т.е помимо модов МО2 на Хип в папке mods, ещё и в папке gamedata есть Хип, короче понятно что ничего не понятно ПАМАГИ ГОСПАДИ разобрался нужно в корневой gamedata по поиску найти файл stalker_neutral_hip.ogf и перезаписать его либо удалить и уже закинуть тот что вы хотите поставить, а текстуры прочитает MO2 когда вы установить сам мод.
  50. 1 балл
    Гид по прохождению "We are Not Alone" Гид по прохождению: Как попасть на Луну при статическом освещении: Куда надо идти после разговора с Кондратьевым о Монолите: Нашел дневник кельвина, в задании поговорить с боуменом, а он со мной насчет дневника не говорит: Где найти 5 андроидов: Какой код от ящика: Ввожу код от ящика а он не открывается: Где можно найти модули: Что именно нужно просканировать в квесте "Источник бед": Ошибка при попадании на луну: Дошёл до монолита в пещере, что дальше делать: Где найти Монолит: Вылет mtl\mtl_barrel_big_rust: Ушел от бункера и не могу найти, что делать: Где найти желтую гусеничной платформе, врезавшуюся в столб: Где найти луноход: Завершил квест "Мы не одни", куда дальше идти: Где найти члена экспедиции, на месте аварии, у главного радиомаяка: После того как дали сканер и гаусс пушку что делать: Что нужно делать в пещере: Автор: Hardtmuth