Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2025 в Сообщения
-
6 балловДРУЖЕ, ЧИТАЙ ШАПКУ Дополнено 7 минуты спустя Продолжаю допиливать локации, чутка скриншотов специально для форумчан)
-
5 балловВсё и без гайдов можно пройти , установи уровень Сталкер и потихоньку начинай играть . Читай внимательно диалоги и на всякий случай делай скриншоты диалогов когда берёшь какое то задание . Так же если что то не понятно пиши сюда в тему, ВСЕ поможем и подскажем , мы своих в беде не бросаем .
-
4 баллаКогда с ним разговариваешь он есть с самого начала, поищи в диалоге такой выбор - А есть ли у тебя что-нибудь совсем необычное (как то так))
-
3 баллаГде ты корявость увидел? Мир не должен крутиться вокруг твоего ГГ..)) Нормально парни сделали, я помню время, когда её можно было помимо Кордона отвести на базу ботанов на Болоте, вот тогда натуральный цирк начинался. А так её теперь можно отвести только на Кордон. Петренко, отдельный диалог. 9х39 , ставится оптика нато. Парни, наверное на этом форуме раз пятый рассказываю, даже диалоги показывал и схему. СМС от Дока будет через 10 игровых минут , после диалога с Иваром, где он прямым текстом отправляет ГГ в ТЧ к Доку. Этот диалог у Ивара будет после посещения ГГ ИРЦ и диалогом с Федотовым в ИРЦ про "Радугу".
-
2 баллаДружище, я выкладывал ранее фикс отношений, учитывающий отношения старых группировок к новым (старые относились к новым нейтрально из-за отсутсвующих цифр в таблице отношений). Должно пофиксить безнаказанность Военнсталкеров на територии Бара, ведь сталкеры и долговцы их игнорили. пак-исправлений.7z
-
2 баллаSnitch посмотри сообщение https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved/?do=findComment&comment=473174 это я Prut(у) показывал где схрон. Дополнено 10 минуты спустя Дело не в этом, а в помощи! Tyrob в свое время всех новичков тащил, когда был автором темы 3.9, если не ошибаюсь, или 3.8.
-
2 баллапрошел игру на версии 2.5.40_Patch, анализ по замеченным ошибкам - в начале игры удалил текстуру застывшей воды(интересно посмотреть на исправление ее шейдера в новой версии игры), из замеченных ошибок в игре - погода и выброс, после выброса погода может резко меняться т.е. например очень быстро восходить солнце с его освещением, так же заметил что радуга в небе пропадает быстро как будто ее как светильник выключили, периодически имеют место резкие смены погоды, что заметно, периодически есть проблемы с ПДА, иногда в нем подвисает возможность переключения вкладок т.е. с карты на другие вкладки не переключиться и не включить список заданий, оружие - очень быстрый износ стволов 2-3 серьезных стычки и ствол можно выбрасывать в результате приходиться таскать 2-3 ствола одного типа на 1 вылазку - сильно забирает вес переносимого - очень неудобно, у дробовиков при прицеливании в глаза лезет рукав левой руки, заметно как сквозь Бункер ученых, Станцию Янов, Блокпост бандитов, Прачечную в Припяти - пролетают частицы ветра(черные листики), это баг оригинальной игры, на Янове в центральном зале разговоры сталкеров очень гулкие и как-будто они заметно дальше чем сами сталкеры, при уничтожении полтергейста возле вертолета на Затоне, один из предметов(маленький металлический боченок) которые он кидает - завис в воздухе(можно сдвинуть, но на землю не падает от удара), там же есть странность, когда заново спавнится полтергейст, а рядом камп сталкеров(нейтральны игроку, капм включается через время после исследования вертолета), когда полтергейст кидается в игрока, сталкеры на это никак не реагируют, как будто монстра нет, вобще там неудачное место для кампа нпс, его бы оставить только для зомби, тоже самое при убийстве бюрера под зданием ЗРК, ящик который он не успел кинуть завис в воздухе(можно сдвинуть, но на землю не падает от удара), так же если закидывать бюреров гранатами, а они будут кидаться предметами - один или несколько предметов могут пролететь сквозь текстуры, так например в Х-8 пролетели документы в зале с 3-мя бюрерами, пришлось перепроходить это место, при попытке ограбления возле портовых кранов один из убитых бандитов завис ногой в деревянном настиле а тело взлетел на 10 метров в верх и так дергалось с растянутой ногой, на всякий случай перепрошел это место, повторно такого не было, трупы монстров, нпс долго не исчезают, например в начале игры убил снорков возле аномалии Железный лес(сразу после исследования вертолета), когда вышел из подземного цеха в конце игры, трупы все еще валялись там, особенно хуже трупы исчезают к концу игры, они лежать дольше, зато трупы монолита после финальной битвы движок удаляет на раз, даже не спросив успел ли игрок их облутать, скриптовое удаление трупов и стволов из Unofficial patch CoP - на предъидущих версиях этого движка не работает(в лог идут ошибки при использовании скриптов), на станции Янов внутри заспавнилась пара снорков - баг оригинальной игры(есть исправление в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok), в Подземном путепроводе и Припяти есть баги с секторами\порталами - гермоворота в подземке, здание гастронома, в здании школы - баги оригинальной игры(у Wincap есть исправление этих багов, так же в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok), кстати уже после прохождения добавил в игру без начала НИ, все работает, порталы\сектора видятся нормально, в тайнике номер 40 на Затоне(который рядом с вертолетом в болоте) отсутствовала одна из 3-х ВОГ - тайник не засчитался поднятым, вначале подумал что она укатилась но поиски в том числе при помощи демо-рекорд ничего не дали, проверил тайник в OpenXRay558 все 3 ВОГ на месте, все-таки некоторые предметы проваливаются под землю даже при наличии патча, в тайнике возле детсада забрал СВУмк-2, но нет сообщения что тайник обнаружен, в статистике тайников его обнаружения тоже нет, эвакуация из Припяти, 2 снорка возле школы - бегали под стене здания, забегали на крышу как по лестнице, прошел это место повторно этого бага больше не было, конечная заставка - звучит музыка, темный экран, заставка и ее звук не проигрываются - баг оригинальной игры(если не ошибаюсь есть исправление в Unofficial patch CoP 1.6.03 by Jurok), вот это пожалуй выделю отдельно - наверное единственное место где словил вылет(вне проблем со своп-файлом-префечингом) причем словил дважды - это в Подземном путепроводе, почти в самом конце, после коридора с химическими аномалиями - когда идешь к проходу где снорки атакуют группу в последний раз на этой подземной локации, думал в Припять уже не пройду, но третий раз прошел нормально, по поводу лога в этом месте, если не ошибаюсь, это он - в самом начале часто сыпались ошибки с вылетами, дело было в малом объме своп-файла - увеличил своп с 2 ГБ до 4 ГБ - вылеты стали заметно 3 раза реже, фпс плавает от 17-60(обычно от 17 до 35 стабильно) в зависимости от места и до 3-20 во время дождя и намокания(3-9 кадров был в низинке севернее Тараса Шевченко, странно место низина обзор маленький а фпс на всех движках в т.ч. на оригинальном там проседает прилично), правда есть сомнения что мониторинг по кадрам работает корректно, многоядерность - процессор загружен не более чем на 25%(на самом деле обычно от 9% до 12%), особенно это заметно на фоне OpenXRay558(при почти одинаковых настройках) там загрузка процессора от 12% до 30% и там не было фпс ниже 47 кадров, средний стабильный фпс от 49-60 кадров, понятно что это движок послабее, там например нет намокания улучшенного и отражений и коллизии травы - оружия, и некоторых других вещей, но зато там были установлены SkyGod, Absolute Nature 4 и улучшенные текстуры объектов - использует где-то 2,5 ГБ видеопамяти, здесь же у видеокарты загрузка видеопамяти примерно около 2 ГБ, оперативная память загружена примерно на 3,5 ГБ из имеющихся 16 ГБ, но идут вылеты из-за нехватки памяти, я вспомнил что запускаю со своего ярлыка, а на нем стоит -noprefech, убрал его и игра перестала вылетать, единственно было зависание игры когда первый раз переходил с Затона на Янов, но после перезагрузки перед переходом - перешел вполне нормально, единственно кат-сцена после перехода заработала с задержкой, было заметно(в оригинале тоже есть задержка но она меньше), по итогу - вылеты почти исчезли, но на Юпитере я их иногда ловил(имхо своп нужен 5 ГБ), пометьте в шапке темы что к рандомным вылетами движка с руганью на файлы движка игры(.dll, .exe) может приводить нехватка своп-файла, а так же включенный на ярлыке -noprefech, поработайте с многоядерностью, ну явно же можно улучшить результаты использования ядер и увеличить фпс, надо признать движок очень стабилен, мне нравятся его возможности, но меня удивляет следующее - движок улучшен, сама игра оригинальная и полностью влазит в 8 ГБ памяти которые может использовать Win10, но зачем-то нужен своп размером в 5 ГБ, даже оригинальная игра такого не требовала
-
2 балла
-
2 баллаНу тогда можно и не играть в нее, если я каждый квест буду себе спойлерить и смотреть кого то, кто проходит смысл игры. Получается это он будет за меня играть, а не я. Да и закрыли уже эту тему вроде. Нет, опять учителя. Люблю сам шишки набивать. Уже радар за спиной, полет нормальный но потный. Все квесты выполняю, ничего не пропускаю. Не всегда гладко, но ничего, прем по тихоньку.
-
2 баллаЕсли никогда не играл, то лучше посмотри чьё-то прохождение. Тот Же Хьюг, он же Олег сейчас проходит. Там у него много ситуаций, когда ему переигрывать пришлось. NLC с самого начала под всякие подлянки затачивалась. Помню, первый раз проходил, зашёл перед Х-16 на АС, никого не трогал, квестов не брал, просто глянул. Всё, логика отношений со свободовцами сломалась. Да и в последних не лучше. Там какой-то учёный с Болот просил ему какой-то прибор с Теслы принести, аккумулятор вроде, точно уже не помню. Я принёс, он глянул и говорит, что типа можешь или забрать, или у меня оставить. Ну я и забрал, положил в схрон, чтобы лишний раз не бегать. А позже оказалось, что этот прибор Петренко затребует и храниться он должен будет перед этим именно у учёного. И хотя он с ним ни хрена не делает, но Петренко тогда аккумулятор не принимает и игра стопорится. Пришлось переигрывать и довольно много. Так что привыкай, что NLC-это мечта мазохистов и гемор для обычных людей. Поэтому лучше посмотри чьи-то просмотры, чтобы не переигрывать, как с той же Оксаной. Тут не математика, где от перемены мест слагаемых сумма не меняется, тут меняется да ещё как!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаTyrob я думаю Kvita не понравилось высказывание от ava, по поводу то что Оксана появляется только при получения тропинки Кордон-Болото. Согласен, но по другому никак.
-
2 баллаТак и в прошлых версиях было так , только Влад так быстро не срывался . Надо сначала привести Оксану в ДН , а потом уже идти в долину спасать Влада , только пока не спасёшь Оксану в ТД не ходить , потому что если Влада не спасти с первого захода а ТД то Влад уходит к про отцам .
-
2 баллаCalllok попробуй зайти в папку мода. gamedata > config > creatures > game_relations. Внутри будет такая таблица. Увеличивай указанные значения. Если все еще враг, то подними до 5000. И так до тех пор, пока не станет нейтралом или другом. Дополнено 3 минуты спустя Ты с болезнями или без них играешь? Может быть лучевая болезнь. На всякий случай спрошу: патч скачивался с этой страницы? Дополнено 32 минуты спустя Архивы обновил. Правка внедрена в основной файл. Небольшой фикс для пистолета Макарова. Ранее при игре от первого лица игрок мог видеть торчащую руку Мессера как при обычной ходьбе с оружием, так и при прицеливании. Теперь этот недочет исправлен. Фикс ПМ.7z
-
2 балла
-
2 баллаДа отхерачь их мечом кладенцом что б не повадно боле было хаять сталкера и зубы им выбей нафиг! -Но "инкогнито"! - то бишь одев противогаз дабы не опознали - а на лбу им нацарапай "месть Сидора страшнаа!"
-
2 баллаСо временем будет от него сообщение, типа приходи ко мне, но это не скоро, после отключения Радара и еще каких то событий. Дополнено 1 минуту спустя Tyrob быстрей написал!
-
2 баллаДок появится в ТЧ после того как ГГ пройдет х8 и х6 , дальше Толи Бармен толи Ивар расскажут про Доктора.
-
1 балл
-
1 баллСборка обновлена 31.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.3 Версия сборки: 1.5.3 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version
-
1 баллПредставляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь.
-
1 балл@TheShmuga спасибо, у меня чёто не сработал код. может я что не так делал. Но не важно, одолел сам, запрыгнув на вагон и присев со стороны скоса чтоб Мастер меня плохо видел и недоснорки не убивали сразу при появлении. Очень понрависаь игра, настоящий сталкер. Нечто подобное было по ощущениям когда играл в True Staker где самое правильное выйти сразу :) Ну здесь хотябы концовка удачная. Дополнено 8 минуты спустя У меня нечто подобное было, только платы в ящике Мастера не было, но она появилась чуть позже, как другие задания сделал. Ещё ключ в трупе военного появился позже, сразу как я его нашёл - не было. И артефакт в контейнере под ЖД тонелем, я бегал за ним раза 3 после каждого мини квеста пока нашёл.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА у тебя нет ни Яндекс диска, ни Гугл диска, и про файлообменники тебе мама тоже ничего не рассказывала? Я понимаю, если бы человек денег просил, можно было бы номер карты спросить, но в этом случае... P.S. Прошу прощения за сарказм, но каков вопрос, таков и ответ..
-
1 балл
-
1 баллЕще раз о своей любви к голубЯм. Их голубёнки мне напоминают ребёночковый ОБРАЗИВ. Шучу. Дополнено 20 минуты спустя Приснился сон. Что я стебусь с многоклеточных существ. Какой-то мля одноклеточный сон приснился, ий богу. А что я - вроли одноклеточного кота.
-
1 баллМод прошёл, ничего не правил(как обычно), но у меня- бессмертие, броники и оружие не убиваются, квестовые персы бессмертны!
-
1 баллРебят а если наиграл уже часов 40... И поставлю ПОГОДУ из 2й ссылке в шапке Не пропадет ничего?)) не будет багов ?))))) И надо ули удалять кеш какой - либо с папок, чтобы не было проблем? Дополнено 0 минут спустя И еще.. Ничего не найдено В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 2я ссылка на ПОГОДУ Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Откуда взять погоду классную?
-
1 баллМне понравилось РПГ развитие в лост альфе, там сделано довольно прикольно
-
1 баллна трансформаторной будке, насколько помню сверху надо было залезть туда. ACOG у Кондитера, торгаш на АТП будет в продаже, и вроде за какой-то квест ещё даётся, а второй снайперский только по квесту от техника Дизеля с того же АТП, а ещё один коллиматор тоже только по квесту можно будет получить от Пузыря на Болотах, но он для СВУ не подходит, он для натовских автоматов и Сайги апгрейднутой. да только экспериментально, но по сути какие там спецсвойства: - замедление времени - увеличенный прыжок, с разной величиной в зависимости от арта - ускоренные бег и спринт.
-
1 баллНу или ты лалка который не смог найти нормальный хостинг который не вынуждает пользоваться адблоком,так который еще и не шакалит сами фото)
-
1 баллудивляюсь неадекватному отношению к бета тестовой версии которую делают фактически всего ТРИ человека! в свободное время от жизни и работы!
-
1 баллЯ такие не использовал. Если тебе нужна голова, то она тут есть в Опционально (адаптация динамических шлемов gamedata\meshes\actors\stalker_hero\dynamic_helmets\cs_heavy_outfit -> stalker_hero_cs_heavy_respirator. Если нужна прям "Заря" без капюшона в противогазе, можешь вытащить её из True Stalker, распаковщик используй от Объединёного пака 2.1(обычный у меня не работает, что странно) (gamedata закидываешь и в заходишь в главном меню жмёшь одну из кнопок (в текстовом файле там указаны кнопки) и ждёшь, он у тебя зависнет ненадолго (не ссы, так он и работает). После в распакованной gamedate ищи файл stalker_neutral_2_nh_gas вроде так назывался Дополнено 13 минуты спустя Руки тут такие же как и на других комбезах, прост текстуры другие, так что по поводу длины не совсем понял тебя. У меня был баг, когда кисти ломались в игре и были похожи на здоровенные клешни (скрины не сохранилиь). Однако такое было пару раз и то на бандитах
-
1 балл
-
1 баллОбход квоты Google Диска на скачивание файлов https://rutube.ru/video/1deba7034f681550e10788eca13c986f/?r=wd
-
1 баллПоздравьте меня) Сегодня я наконец подписал документы все, купил дом, речка рядом, лес рядом, радиации, тварей и сволочей не обнаружено)
-
1 баллОно конечно, ежели как что, но тем не менее однако, не то чтобы дескать, но всё же. Скоро вообще разговаривать разучатся. Иди русский язык учи, полемист самоучка.
-
1 баллУкреплённая маска: тестил на обновление от 06.09 для папки mods ссылка: https://disk.yandex.ru/d/X8ki5hxGMYqOdQ Не упакованная gamedata: ссылка: https://disk.yandex.ru/d/eGr-ZiN-_nkM1g Порционные мед препараты: все аптечки на две порции, кошачий глаз и таблетки снотворного на 10 порций, все порционные предметы имеют % строку состояния, тестил на обновление от 06.09 снизил эффект после применения мед препаратов, теперь после применения мед препаратов эффект длится пять секунд, в оригинале эффект длился на протяжение действия мед препаратов упакованная для папки mods ссылка: https://disk.yandex.ru/d/BeztURXdF79I4w не упакованная gamedata ссылка: https://disk.yandex.ru/d/j8jft5wGKz-ukg говорим спасибо мелочь но приятно 😊
-
1 баллДа там аффтора надоть отфигачить вожжами вместе с кальными репачами Фейсом и Рахимкой за кринжовые местами диалоги и дюже кальную рэпчину и нафиг ненужное обилие тачамб на локациях(ну допустим нравится тебе рэпчина - ну дык достойное воткни типа касты а не эту петушню голимую!)) - ибо мат на мате матом погоняя гонит муть голимую вааще! - Не общаются так люди тем паче когда у всех валыны на кармане!! Мод мог бы быть неплох ибо местами напоминает честь найма - Но мляя диалоги это лютый зашквар местами - а эти беспонтовые рэпчины и тачки вовсе неуместны ибо это даже в модах так называемого "Святого" неуместно и кринж голимый (что в нем "святого" - гониво а не моды сталкера))- И куда в зоне стерли весь алайф вместе с артами!?? От радейки благо один шарик надыбан и четыре слизи и это все на промзоне и это все арты на три (!) локи - как бы нет там смысла сталкерить ибо везде ничего и нету хоть куды залезь! - НО зато есснно уже с предбанника можно выйти в экзе и с кучей пушек (что так то неплохо ибо есть там варики как разжиться хабарчиком )) - НО опять таки диалоги местами это только править иначе так и сайт из за таких "модов" штрафанут - Аффтор Фладик Вадик правь тексты пример возьми хоть с солярок или модов Зауруса ибо подобные "диалоги" как в этом моде это оочень портит так то вроде нормальный мод!! !И это однозначно!! Ибо если отсылки к творчеству Эдуарда Сурового вполне уместны то общение этого Назарбая с бандосами это никуда нафиг не годится !- при таких "базарах" там можно сходу тогда "не базарить" а сразу всех валить нафиг! - что и было сделано на Топях перед тем как с толпою идтить на зачистку их хуторка - ибо иначе начинается какая то дичь что опосля диалога про зачистку херой хееракс и в толпу с толпою сразу кинут -благо заранее было зачищено и обошлося без жертв - НО так делать не нуужно ибо это тогда не игра а какой то винегрет поспешный и не очень то потешный! С ножами метательными тож прикол -отметались и усе - нету ножей в трупаках - растворились нафиг!За то аж три вида ножей по разному прайсу ! Еще б до кучи и меч кладенец туды и "копье счастья" и лук самострельный и усе - капец всем библиофилам там ! Мод неплох - но именно сталкерства там и не хватает! (и нафига стоолько в ссылке качать(куча гигов!) - там геймдату на шестеру и все работает !!!))
-
1 баллВасянистая васянка на костылях и с виденьем афтора. О хорошем - вырезали богопротивные побегушки от вертолетов, это огромный плюс. Изменения иконок, моделек, интерфейса, скорее хорошо, чем плохо, т.к. ничто не выбивается из общего стиля. Общая стабильность игры, к концу 2024 года наконец-то сделали сталкер, который не вылетает, вот да, от кордона - до генераторов, не было ни единого вылета, в лабе на генераторах проседали фпс на 2070ти, но это не критично. О минусах - сохранения у костров, правится сторонним модом и работает на 100% (афторский трындеж про ломание сохранений, не более чем трындеж), а без сохранений будете страдать, да даже толстомордого сталкера потеряшку из леса не выведете, у неписи очень увеличенный агро-радиус и не важно, долговцы с блокпоста сагрятся на кабанчиков, или рандомный сталкер гуляка начнет с кем то бой, непись тут же садится на жопу и начинает целиться в никуда, спасают только загрузки, и да, таких мест будет достаточно. Непись, все такая же сверхточная, кидающаяся гранатами на огромные расстояния и стреляющая через кусты, но, внезапно, в тумане реально тупит, а может это скриптовое было, на северных холмах, бандитов в деревушке возле церкви, в тумане и с глушителем, вырезал без поднятия тревоги, прям чудо. В то же время, на арамейских складах, меня расстреливал наемник из ПП P-90 сидя у вагончика, примерно, где раньше был барьер, а ГГ находился у домика контроллера на болоте и не мазал. Огромный зоопарк оружия и патронов, пушкодрочеры будут довольны, но это скорее минус, т.к. покупать патроны, и ваще что-либо, очень дорого, а подбирать с трупов, там будет что угодно, кроме нужных и мало. Экономика, ад, бред и Израиль, за всю игру покупал только батарейки, т4 детектор аномалий и европейский прицел, все деньги улетают на ремонт брони и апгрейды, так и не накопил на т4 детектор артефактов, до конца пробегал с "охрой" за 15 стоп контроллера. Невидимые аномалии - бред и убожество, это пытались ввести еще до DC версии, но быстро поправили модом с форумов, и дело даже не в ко-ко-коре, оригинальные аномалии выглядят красиво и добавляют визуальное наполнение локациям, а так, остались только зеленые лужи, и на том спасибо. ЗЫ: Фикса на классические аномалии не нашел, печально, популярность у мода походу мизерная (у нас тут кокор, нидляфсех). Транспорт, его отсутствие чувствуется после посещения Янтаря, что бы васян не трындил про наполнение локаций, они все так же огромны и пусты, а, ну и да, на северных холмах все так же 100500 кабанов, плотей, собак, которых на машинке можно было просто проезжать, а теперь приходится шкериться по краю локации или вовсе вылазить за ее пределы, иначе отгрызут лицо, а если не отгрызут, то ремонт влетит в десятки тысяч денег, что еще хуже. Вердикт, если DC версию можно пере проходить в удовольствие, то сей опус, одноразовая поделка, повторять еще раз, такое - нафиг надо.
-
1 баллТак, есть маленькая проблемка по обновленным на Нексусе модам (ремкомплектам и расширенному оборудованию) - они имеют свою локализацию, а значит, что бы играть с другими модами нужно локализации объеденить. Соответствующая ТЕМА на Нексусе пока молчит. Может кто умеет объединять локализации и объяснить как это делается, я буду стараться быстрее обновлять сборку акткуальными модами, тем более, что моды на ремкомплекты и расширенное оборудование - это очень крутые моды!
-
1 баллда по основным сюжетным веткам можно сказать близко к финалу. - по фоткам Дикую вроде пропустил, наводку даёт Жека Винтарь, появляется в Баре, во время прохождения квестов Черного из пещеры на картишки, после 8 фоток и определённых сделанных квестов придёт смс-ка где искать девятую. - по странным ПДА их ещё будет много, их надо сдавать Дементию, ещё наводка будет у Осведомителя в Баре, потом надо будет решить вопрос с Отшельником выбрать либо его сторону либо Дементия, и потом ещё появится Алёна ,если прошёл квесты Монгола в Лиманске, квесты самой Алёны, там придётся побегать, так что если всё проходить тебе ещё далеко до финала Дополнено 15 минуты спустя подумал все равно делаю патч, так думал может поменять клавишу Активация артефакта она же "буллет-тайм" она же замедление времени, т.к. некоторые жаловались что по нажатию ALT+TAB, к которым они привыкли сворачивая окно арт активируется, но пришёл к выводу, что лучше кнопки не выбрать, чтобы она была под левую руку, чтоб правая оставалась лежать на мышке, а левой рукой не далеко было тянуться от клавиш движения и получается, что все такие клавиши у меня заняты Z - ПНВ, X - спринт, C - подствольник, TAB - задания в ПДА , F - юзание, G - болт, V и T уже далеко от клавиш движения , и не так удобно, можно было взять левый Shift, но некоторые и его используют, переназначая под бег, я его использую для шага, вот и получается левый Alt самая лучшая кнопка ладно можно сделать отдельный движковый экшен, задать в настройках возможность кнопку переназначить, по умолчанию все равно будет стоять левый Alt а так как мало кто из игроков лезет и внимательно изучает настройки, в этом случае я только зазря проделаю эту работу)
-
1 баллОбновил третью версию. Подправил Духа и Змея из "Искры" и Стрелка. В опционально добавил версию плащей с рюкзаками для адаптации динамических шлемов.
-
1 балл
-
1 баллНабор консольных программ для конвертации текстурных карт. height2normal.exe Конвертер карт высот в карт нормалей. Использование: height2normal.exe [texture] -ch [channel] -rc [value] Опции: -ch [channel] — канал с картой высот (r, g, b, a); -rc [value] — коэффициент шероховатости (подбирать при конвертации). srv2std.exe Конвертер карт нормалей Survarium (*_nmap.dds) в стандартный формат. Использование: srv2std.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. stk2std.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в карт нормалей, глянцевости и высот. Использование: stk2std.exe [texture] -z [value] Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Опции: -z [value] — метод восстановления Z компонента карт нормалей: 1 — восстановить Z из каналов текстур (среднее качество); 2 — пересчитать Z из X и Y (высокое качество); 3 — комбинированный метод 1 и 2 (высокое качество). stk2sdk.exe Конвертер карт рельефа S.T.A.L.K.E.R. (*_bump.dds и *_bump#.dds) в формат X-Ray SDK (*_bump.tga и *_nmap.tga) Использование: stk2sdk.exe [texture] или перетащите текстуру на исполняемый файл. Для массовой конвертации использовать cmd-скрипт. Скачать: Google Диск