Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2025 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Приветствую Вас, Сталкеры. Совместными усилиями представляем Вашему вниманию мод, разработанный на основе RVC Stalkers Voices для оригинальной трилогии серии Сталкер - RVC Jokes Pack. В модификацию входит расширенный состав анекдотов для всех группировок с сохранением оригинальных голосов каждого NPC. Общее количество уникальных анекдотов превышает 150 штук. Демонстрация для тех, кому недоступен Youtube: Над проектом трудились: Stalk873 - автор идеи, сбор и корректировка материала, тестирование; Аrtistpavel - адаптация материала под игровой движок, тестирование; Warlock700 - озвучивание голосовых образцов и работа над их преобразованием в RVC, а так же обучение моделей; Новые модели, обученные в ходе подготовки мода, уже доступны на Hugging Face по ссылке и профильной теме: RVC Stalkers Voices. Отдельная благодарность Сталкеру S.o.l.o.#13 за опубликованные в сети анекдоты. Установка мода для оригинальных частей: Разместите папку gamedata из архива для подходящей части (ТЧ, либо ЧН и ЗП) в папку с игрой. Установка для клиентов с другими звуковыми модами: Модель распространения модификации и включение в сборки: Свободная, с указанием авторства. Ссылки для скачивания: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky and Call of Prypyat Развитие проекта - патчноут: 23.09.2025 - релиз и загрузка модпака версии 1.0.0.
  2. 6 баллов
  3. 4 балла
    Разработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
  4. 4 балла
    Отличная идея и отличная реализация. И хотел спросить, не думали ли вы об озвучке вырезанных легенд и историй, которые рассказывают новички? Они имеются только в озвучке Профа. Истории, кстати, и в исходном текстовом виде сохранились. https://kamrad.ru/showthread.php?s=&postid=807986#post807986
  5. 4 балла
    Нацики в своём репертуаре Это самое главное, ради чего они патч лепили?
  6. 4 балла
    Наконец-то сделали то, чего так не хватало в игре! На гитаре нарисовали тризуб и ещё прилепили наклейку с какой-то бабой. Почти год этого ждал!
  7. 3 балла
    Огрехи в работе имеются, этого отрицать трудно и тут сразу комплекс факторов: 1) Непрофессиональность озвучки - я любитель самоучка, дикторскому и актерскому ремеслу не учился, да и в целом человек не особо яркий на эмоции. RVC старается перенять тон и эмоциональность донора, но на выходе имеется несколько факторов, которые могут способствовать ухудшению передачи этих характеристик. Поскольку пункт посвящен голосу, то подробнее посвящу ему внимание - различие между голосом и интонациями модели с оригинальным голосом может привести к проблемах, вплоть до ухудшения дикции. Да и само озвучивание для RVC весьма специфично, причем не каждый голос удается корректно преобразовать. К слову, Прохоров очень плохо преобразуется любой моделью, хотя его модель работает нормально с другими. Часть голосов моих знакомых тоже не удалось подружить с RVC и тут неясно, то ли мой голос хорошо воспринимается RVC и большинством моделей, то ли научился наговаривать аудио для него - вопрос риторический... 2) Несовершенность самой RVC - в работе этой нейросети имеется очень много нюансов и тонкостей, часть которых и мне непонятны после использования проекта более, как год. В основной своей массе камнем преткновения является модель представления речи (сейчас стабильные результаты можно получить на contentvec), а так же предобученные базовые модели. Обе они разработаны на англоязычной базе голосов, либо мультиязычной, но с минимальным количеством образцов на русском в них. И если с предобученными базами ситуацию незначительно, но можно изменить, используя варианты от энтузиастов, то вот с моделью представления все еще имеются проблемы. Недавно вышел spin-v2 - доработанная версия spin, который ужасно работал с русской речью, а вот вторая версия показала себя неоднозначно. На момент работы над проектом он только вышел и я не провел достаточно тестов, чтобы начать повторное преобразование материала под него. К тому же, немного поджимали сроки, местами потерял оригинальный материал - пришлось приложить усилия, чтобы выпустить все в предполагаемые сроки и в полном объеме. Возможно, что в будущем результаты значительно улучшаться, когда смогу разобраться в файнтюне моделей, использовании сторонних вокодеров, а так же параметров точности обучения. Не исключено, что я зря избегаю обучение в Applio, который заметно подтянулся за время своего существования, добавив очень много нового и требующего внимания в освоении. По поводу 11Labs - знаком с данным проектом, пусть и не лично. Обсуждал специфику работы и выходной материал с данного сайта, даже подготавливал аудиозаписи для последующего преобразования в нем совместно с другим энтузиастом, делающих нейросетевые озвучки. Результат там действительно выходит очень перспективным, но бесплатно получить образец более, чем на несколько секунд, там не получиться. Так же, вроде, имеются ограничения работы данного ресурса для РФ пользователей. По поводу развития проекта - если багов, недочетов и иных аспектов, которые возможно поправить, соберется много - выйдут новые версии данного модпака. Безусловно, хотелось бы, чтобы RVC заинтересовалось больше модмейкеров, но интерес к проекту оказался невысоким, преимущественно из-за сложности использования, отсутствия подходящего оборудования для записи и грамотного TTS для тех, кто не хочет заниматься озвучиванием самостоятельно. Все это вроде как развивается в проекте под именем Applio, но далеко не все нововведения оказываются перспективными, особенно для русскоговорящего сообщества. Имеются и другие перспективные TTS проекты, но пока что любая TTS при больших объемах данных, особенно нестандартных, проигрывает преобразованию аудио-в-аудио. В отношении меня ситуация имеет такое состояние - использую исключительно локальные нейросети, преобразование в которых происходит из голоса-в-голос, поскольку TTS недостаточно хорошо, а главное просто и гибко, позволяет корректировать получаемые результаты. RVC Jokes Pack - проект не идеальный, но явно достойный того, чтобы он мог выйти на свет. Если бы я начал шлифовать его, то либо проект затянулся, либо на каждый анекдот имелось бы по десятку дублей. К тому же, сам себе, обычно, являешься более жестким звукорежиссером, нежели чем третье лицо, а в данном проекте почти все присутствующие впервые имели опыт с модификацией такой направленности. Все вышесказанное ни в коем случае не было сказано в укор, многие проблемы известны, но их устранение требуется много дополнительных усилий, проверок и обработок, часть перечисленного вовсе не удастся мне устранить собственными силами. Поэтому лично я был бы очень рад, если найдутся энтузиасты, которые смогут перехватит инициативу и мои наработки, чтобы создавать проекты в несколько раз лучше, чем выходит сейчас.
  8. 3 балла
    Sokol707 2.1.407 Дополнено 46 минуты спустя Всем привет! Заметил что сейчас тема с исправлениями ванильной игры как никогда пользуется спросом, решил тоже не отставать от тенденций и все-таки пофиксить, то до чего руки не дотягивались. Список со временем будет дополняться, надеюсь что все-таки это будет действительно последний патч.
  9. 3 балла
    Потестю еще в ближайшие пару дней, не уверен пока. Последний раз поставил 160, и вроде как часа 2 не вылетало. но я отвлекался и не все время играл, поэтому не уверен пока, сейчас после вылета на 0 поставил, но сам максимум сегодня еще мб час поиграю, поэтому еще посмотрю, изменится ли что, завтра. А так я как понял в меню вылет не происходит, если я игру сверну или просто на паузе оставлю, значит какое то событие вылет провоцирует, я и подумал что может удаление трупов. P.s. В этой сборке кстати они очень быстро удаляются, я имею ввиду не эту настройку, а трупы сталкеров, буквально 200 метров наверно отойти от места, вернешься, а трупов уже нету. Хотя сейф\лоады были, поэтому с этим моментом пока не уверен, возможно чистка только после загрузки сохранения.
  10. 2 балла
    Не особо они на что-то влияли, может только у совсем слабых ПК, статика сильно тормозит не из-за них. По спавну в целом: конкретно для прохождения подожди, там еще остались серьезные нерешенные проблемы ( либо продолжай на старом ), но я почти окончил его тестирование и выявление багов, так что скоро будут решены. Но его огромный плюс - полное решение вылетов по симуляции, это действительно удалось.
  11. 2 балла
    Если нужно поменять именно стартовый набор, то, как мне кажется, уж лучше менять его в actor.ltx
  12. 2 балла
    Warlock700 спасибо за детальный ответ, я чуть больше начал понимать, как эта нейросетка работает вообще. Да, там к сожалению бесплатно дают только pre-made голоса использовать, хотя многие из них сами по себе дойстойны, на озвучку обычных случайных сталкеров с ванильными голосами это не пойдет. В плане ограничений - VPN с уникальным IP обходит ограничения. Главное чтобы с одного IP не подключалось много пользователей сразу, иначе они его в черный список добавляют (но аккаунты не блочат, то есть можно просто сменить VPN сервер). У платных аккаунтов такой проверки нет, то есть любой VPN сработает, но я с бесплатного юзаю пока почти без проблем. Вот что у меня выходило для прошлого мода (рус и англ версии): https://drive.google.com/file/d/17AikttODd0R1jFUWHoNpK-wSmTyZYQ9u/view?usp=sharing (все сделано на дефолтных голосах ElevenLabs , в рус озвучивал Вульф изначально, потом обрабатывалось; в англ полностью TTS с пониженным параметром стабильности, в записях может быть пост обработка так как часть НПС говорят по рации)
  13. 2 балла
    А увидеть результат возможно? Микродемку, так сказать. Здесь есть :
  14. 2 балла
    Посмотрел работу, в целом вполне неплохо. Но мне кажется нейронка немного не дотягивает по произношению. Слишком однообразно читает предложения (хотя голос сам очень даже похож на оригинал), делает много неестественных пауз. В шутках же есть две части - Сетап и Панчлайн. И вот Панчлайн по интонации должен явно быть другой. Ну то есть в некоторых анекдотах неплохо вышло, в некоторых мне кажется нужно еще доработать. Для примера из вашего видео укажу таймкод 4:46 - мне кажется там видно то, о чем я говорю. Тут уже вопрос к тому, как эта сеть вообще работает. Можно ли, например, актеру записать голос и преобразовать в голос персонажа (чтобы и голос был нужный, и тембр профессиональный)? Я так делал в русской озвучке своего мода через ElevenLabs. Если это уже делается, возможно актеру стоит перечитать реплики более живо. Но может быть это ограничение самой модели, тогда надо смотреть, можно ли это как-то улучшить, и найти другую основу (я бы порекомендовал ElevenLabs, но увы, они теперь без письменного разрешения владельца копировать голоса не дают). Работа сделана добротная, было бы прикольно увидеть в модах. У себя сейчас я ухожу от концепции рандомных анекдотов в сталкере (приелось слышать одно и то же), но вот такие новые истории могли бы это изменить. Но опять же, пока что не все идеально, но дальше все зависит от того, какую планку реалистичности вы себе ставите. Некоторые вообще телеграм-ботом все озвучивают и не парятся, у вас конечно все в несколько раз лучше, но у себя я пытаюсь достичь результатов, когда нейронка неотличима от реального человека.
  15. 2 балла
    Немало всего. Скорее всего, и текущую дорожную карту успеют закрыть вовремя. Жаль увеличенный дневной цикл не завезли. Надо бы чекнуть мод на это дело. Надеюсь из-за него не сломаются различные события. Дополнено 4 минуты спустя Скорее всего, до конца года. Сейчас от него мало толку. Вдали лишь безлюдные просторы. Пока не повысят радиус для онлайна, навряд ли добавят. Хотя, это же GSC. Так чего угодно можно ожидать :)
  16. 2 балла
    Спустя почти год после выхода, таки завезли ПНВ и завезли ЛЦУ... бинокль снова не завезли. Штож, подождём ещё год.
  17. 2 балла
    Судя по отсутствию бинокля в патче - это явно было в большем приоритете.
  18. 2 балла
    Нашёл тут один заброшенный мод, а в нём каких только интересных и хороших моделей оружия нет. В общем, тизерю пулемёт под 5.56 мм и одну винтовку, которую пока не восстановливал. От неё при разработке была только иконка.
  19. 1 балл
    Сборка обновлена 06.10.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур): Скачать Full version Скачать Lite version
  20. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  21. 1 балл
    Архивы обновил. Пересобрал спавн Болот. Теперь Доктор должен быть на своем месте, равно как и квестовый излом. Стало чуть больше сталкеров (ранее на всю локацию оставался лишь 1 спецназовец, но теперь их 4). Также должен ходить один свободовец, один искатель и пара экологов. В финальной сценке на игрока нападает меньшее число сталкеров. Чуть порезал мутантов: кровосос, гигант и химера убраны, поскольку бегать от них по болотам - это боль. Убрал пси-луч, по аналогии с лучом из МГ и Янтаря, чтобы не падал фпс. Убраны лишь ненужные физические объекты, так что все двери, кодовые замки и пр. остались на своем месте.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Да, это стоит создания отдельной темы.
  25. 1 балл
    А что, у него там много особо смешных анекдотов в озвучке? Это ты про избушку в лесу, где стол как башня, про контейнер с артефактом и прочие? Эти, которые уже озвучены, можно попробовать преобразовать, но видишь в чём дело, если браться за легенды Зоны, то людям же надо и новые предоставить, которые они ранее не слышали, а тексты у них объёмные. Прямо скажем, до историй пока что руки не дошли, для начала надо на спрос поглядеть.
  26. 1 балл
    если кому-то интересно, новая версия патча от Ванделея - 1.1.8 , страница в ВК - https://vk.com/gobagistalker?w=wall-108967819_147377
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    чево, в первые слышу. не видел его проверю обязательно Дополнено 2 минуты спустя ava я имел ввиду как мне эти квесты получить, про матвеева написал Tyrob а как получить квест на сканер в кровососовке?
  29. 1 балл
    Ждем обновленный пак модов от вас ребята.
  30. 1 балл
    Gerostrat Оставь капсулы себе - купишь экзу, а от задания откажись По мне так полный профит
  31. 1 балл
    Кому-как..)) По мне, мод про подумать, перед тем - как что то делать, а не нагибать всё, что шевелится в зоне..))
  32. 1 балл
    Уберут. На этой секции в 9.1 была другая, самая простая пуха, забыли во время поправить. Согласен. Спасибо за подсказу.
  33. 1 балл
    Думпкар называется, если не путаю. Три рэндомных места спавна этого схрона, как в принципе всех от Ворона.
  34. 1 балл
    " Не было нет и не надо!" - квест не влияет ни на что и чисто для движухи - выше один товарищч скидывал что нужно вкинуть что б квест скриптанул - но поздно было ибо уже игра под концовку шла - В игре есть много недореализованных заделов типа лежки Кощея в туннеле известном и прочее - можно для приколу купив экзу набрать валын трофейных и перейдя в долину окольными путями пробраться к торговцу и все ему сбанчитьЕсли начать рамсовать с красными уже бандосами в долине то часть уже полегла при уходе оттуда в первый раз а вот остальным за каким то батоном прописали неуябимость и в долине будут типа "клоны" и Сома и Лихого типа "никуда они не уходили" авторам полюбэ надо бы делать как минимум продолжение ибо возможность развития истории про бандосов вполне возможна и можно мутить на манер "Хроник Кайдана"- и убрать нафиг кринжозвучку хероя бабским ии !! - Всем удачи на просторах (впрочем молодняк ныне совсем лентяи типа " как сделал ли так и буде!" и ничего не улучшают - это не архаровцы и другие из олдскулы кто и через десятилетие допиливает патчи и фиксы для игр что б их сделать и лучше и что б более квестов - а ныне святоши фладюши и иже с ними делают на коленке и как тот Вовка из тридесятого царства по принципу -" А и так сойдет!" )) - сие печально весьма) https://rutube.ru/video/9a138f56b6d6e03282f6f4a3ae763d50/?r=wd
  35. 1 балл
    не скажешь где лежит тайник этот? просто уже плащ несу ему) Посыл не много вводит в заблуждение. Это не вагон, а платформа с углём. Там где больше всего радиации в дальнем конце ДТ. Импортный бульдог в нычке пригодится при измерениях для Сахарова для утилизации монстров, но на самом деле это разовое оружие, тяжёлое, не удобное, с длительной перезарядкой.
  36. 1 балл
    Поинтересуйтесь на досуге о термине хейт и что он означает, я не хейчу. Еще раз повторю, речь о том, то что вы выдаете за свои уникальные разработки не имеющие аналогов, давно придуманы до вас. Если вы не интересуетесь кто что разработал, не значит что этого нет. Лихо так половину просто отсеяли Call of Misery, Prosectors Project, MYSERY, Судьба Зоны это из тех что вспомнил, не считая кучи сборок, где выкручивают урон и жирность NPC, режут статы, режут экономику или убирают все у торговцев, засовывают бартер, пихают высокую радиацию, токсичные места, дожди, воздух и.т.д и.т.п. Даже просто ванильная аномали имеет ручные настройки экономики, погоды, урона, спавна, выкрутив которые, можно создать себе хардкор.
  37. 1 балл
    Чтобы появился диалог, надо сперва поговорить с группой Димака, расположившихся сразу за переходом на локацию, а далее забрать ту штуку на чердаке сарая. Да примерно одинаковый, за редким исключением. Строчка "jump_speed" есть во всех. Читерить никого не призываю. Хотя это и здорово экономит время. На чердак этого сарая, легально попасть проще всего именно так: взобравшись на крайний столбик забора возле входа в свинарник, с него перепрыгнуть на крышу. Да, это требует определённого умения и ловкости, а ещё терпения), но кто сказал, что будет легко?
  38. 1 балл
    Благодарю.) Несколько раз правил громкость музыки, возможно, что убавил недостаточно, хотя на "тестовом показе" претензий у смотрящих не было.
  39. 1 балл
    Warlock700 Спасибо за контент. Мне в видео не понравилась громкая музыка.
  40. 1 балл
    возможно вылет каждый час связан с monsters_cleaner_interval. в файле mod_params.ltx (;(значение в игровых минутах. Если равно 0 значит в игре не используется) - Интервал времени между чистками трупов ненужных зверушек. Параметр предназначен для оптимизации игры.)
  41. 1 балл
    VINT_THE_STALKER ну этот доделывать нет смысла, уже многие поиграли, и играть повторно в это же, с небольшими правками - бессмысленно. Насчёт новых модов под вопросом. Может да, а может нет. Дополнено 16 минуты спустя lapa1969 конец сюжета должен быть после событий внутри Депо. Там запустятся титры в определённый момент. Чтобы попасть в Депо, нужно после выдачи доли разведчику убить всех сталкеров на кладбище техники (выполнить квест "Расправиться с надоедливыми диггерами")
  42. 1 балл
    Концовка обрывистая, неплохо было бы сюжет на свалке дополнить и про убежище диггеров рассказать. А так, мод очень даже неплох, но в нём шероховатости есть всё же.
  43. 1 балл
    Знаю, уже поздно, но можно было бы заспавнить Генерала через "g_spawn bar_dolg_leader". Правда он бы ушёл в симуляцию, но, в случае чего, можно было бы заспавнить нового)). Я так для себя спавнил Журналиста, так как сломал некоторые инфопоршни (выдал Секретные документы №7 раньше времени). Кстати, команда для его спавна "g_spawn jurnalist" upd: с лидером Долга не прокатит. Оно спавнит по id из файла config\creatures\spawn_sections.ltx. Для журналиста там есть id, а для лидера долга нет. Как вариант, можно самому дописать следующий код в spawn_sections.ltx, и тогда команда выше будет работать: [bar_dolg_leader]:stalker $spawn = "respawn\bar_dolg_leader" character_profile = bar_dolg_leader spec_rank = master community = dolg
  44. 1 балл
    Иван Петров забей на квест "Новый враг", проходи другие квесты, пока не появятся титры Дополнено 6 минуты спустя Сергей Андронов Silero bot в телеграме и NaturalReader
  45. 1 балл
    ёще одно отличие final update на OGSR движке это то что артефактов валяющихся под ногами стало заметно меньше чем на стандартном движке, НО теперь разрывные аномалии после попадания в них какого нибудь непися или мутанта образуют артефакты
  46. 1 балл
    Под кузов надо залезть. Дополнено 28 минуты спустя Если записку учёного нашли, то ноутбук здесь же в комнате управления на столе за приборами в металлическом ящичке.
  47. 1 балл
    Пока что лучшая сборка на ваннилу
  48. 1 балл
    Выйди из темы и больше не заходи сюда.
  49. 1 балл
    всё правильно, ну даже если например по компасу не нашёл до можно проверить по карте, хотя в большинстве случаев разраб будет делать описание по карте, он видит точку на карте и делает её описание, никто из разработчиков не будет ходить с компасом наперевес считая шаги и метры, и записывая это в описание сейчас вот Возвращение в Зону запустил от Жекана вообще половина квестов вообще непонятно что делать, то метка стоит на задании то просто район поиска, то надо найти точку чтоб появилась надпись (по гайду), а по факту она не появляется)