Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.09.2025 во всех областях
-
5 балловAP-PRO Showcase 2025 состоится в ноябре! Это ежегодная презентация разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., инди-игр, а также околосталкерских, постапокалиптических и смежных проектов, которая будет проведена нами уже в пятый год подряд! Нас ждут свежие трейлеры, анонсы, дневники разработки, и, уверены, не мало сюрпризов! Мы уже отправили разработчикам первую волну приглашений на мероприятие, а также приглашаем поучаствовать всех, кто желает показать свои проекты, разнообразные творческие работы, или же оказать разного рода содействие для улучшения качества презентации! По любым вопросам можно обращаться на почту wolfstalker2@yandex.ru На текущий момент намечена дата проведения AP-PRO Showcase 2025 - 29 ноября. Если вы впервые слышите об AP-PRO Showcase, или же хотите напомнить себе о том, как это было ранее - предлагаем к просмотру записи прошлых эфиров: AP-PRO Showcase 2021 YT - https://youtu.be/g2sK0dlozlA ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456244236 AP-PRO Showcase 2022 YT - https://youtu.be/mebw3975qtY ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456242887 AP-PRO Showcase 2023 YT - https://youtu.be/qje01bmurZk ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456243386 AP-PRO Showcase 2024 YT - https://youtu.be/00paWnLf5uo ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456247403
-
4 баллаAP-PRO Showcase 2025 состоится в ноябре! Это ежегодная презентация разрабатываемых модификаций для S.T.A.L.K.E.R., инди-игр, а также околосталкерских, постапокалиптических и смежных проектов, которая будет проведена нами уже в пятый год подряд! Нас ждут свежие трейлеры, анонсы, дневники разработки, и, уверены, не мало сюрпризов! Мы уже отправили разработчикам первую волну приглашений на мероприятие, а также приглашаем поучаствовать всех, кто желает показать свои проекты, разнообразные творческие работы, или же оказать разного рода содействие для улучшения качества презентации! По любым вопросам можно обращаться на почту wolfstalker2@yandex.ru На текущий момент намечена дата проведения AP-PRO Showcase 2025 - 29 ноября. Если вы впервые слышите об AP-PRO Showcase, или же хотите напомнить себе о том, как это было ранее - предлагаем к просмотру записи прошлых эфиров: AP-PRO Showcase 2021 YT - https://youtu.be/g2sK0dlozlA ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456244236 AP-PRO Showcase 2022 YT - https://youtu.be/mebw3975qtY ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456242887 AP-PRO Showcase 2023 YT - https://youtu.be/qje01bmurZk ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456243386 AP-PRO Showcase 2024 YT - https://youtu.be/00paWnLf5uo ВК - https://vkvideo.ru/video-15844953_456247403 Читать далее
-
4 балла
-
3 баллаДата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
-
3 балла
-
3 баллаНашёл ещё одно решение вылетов, у меня сработало 1. Перейдите в папку C:\Users\****\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows , в ней откройте Game.ini, измените значение bPSOWarmupStarted=False -----> bPSOWarmupStarted=True (Если конкретно, покопался в бинарных файлах, ошибка вызывает не поломанное сохранение, а именно графическое ядро, а именно шейдер.) Файл сделать только для чтения! Когда мы изменили на bPSOWarmupStarted=True - то дали возможно полностью компилировать шейдеры без пропусков, в итоге они у нас не битые и целые. Далее ... 2. Удалить кеш шейдера игры : C:\Users\****\AppData\Local - Тут будет две папки Unreal Engine и UnrealEngine - её мы удаляем полностью. (безопасно) 3. Далее в этой же папке ищем папку Nvidia - в ней папка DXCache, удаляем там всё что даст система, то что не даст нам удалить, не удаляем. (безопасно) И воуля, игра работает нормально, все сейвы грузит. Потратил много времени, но оно того стоит
-
3 баллаАрхивы обновил. Внес небольшие изменения: - В описании задания Моряка (Подземные ужасы) теперь четко прописано, что мутанта надо искать в пещере, внутри ж/д въезда. Ранее была ссылка на катакомбы, из-за чего могла возникнуть путаница. - Моряк в награду за данный квест выдает 4 гравигранаты (ТОЗ убран, поскольку на позднем этапе действительно не имеет никакого смысла выдавать его игроку). - Мелкие пунктуационные и орфографические исправления.
-
2 баллаBlackInferno не помогло. Дополнено 0 минут спустя Dimson не отключается. после проделанных вещей да в первый раз написало провал компиляции, псоле перезапуска компиляция полностью прошла. Дополнено 1 минуту спустя Dimson еще можно кэш построителя текстр очистить и сбросить драйвер.
-
2 баллаА вот матом ругаться совсем не обязательно, я таких слов отродясь не слышал ...
-
2 баллаНесколько монолитовцев в Припяти (23 из 86, судя по поиску), а так же все монолитовцы на ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 Дополнено 13 минуты спустя У пистолетов иконка в одну клетку. Обвесы оружия в инвентаре просто накладываются на иконку оружия, не увеличивая кол-во занимаемых клеток. Мод ваниль-style. Правятся и исправляются оригинальные фишки игры. Можно самому накатить и адаптировать Ai additions. Там есть всё: и лут НПС, и сбор кучи барахла, и кидки гранат, и стрельба с подстволов. Адаптировать нужно парочку скриптов и конфигов. НПС в принципе не покупают оружие. Это нужно добавить оружие в список разрешённых для продажи, чего скорее всего не будет, ведь в ТЧ НПС хранит по одному оружию каждого типа (или только 2: пистолет и основное). Если НПС подберёт оружие, то старое выбросит. Таким образом можно абузить торговлю с НПС, ведь тот будет покупать плохое оружие, сразу его выбрасывать, а игрок будет ему его повторно продавать. Тут придётся перелапатить скрипты связанные с хранением оружия у НПС. Лишний головняк Дополнено 33 минуты спустя Это похоже на то, что текстуре прописан путь к бампу, а в файлах его нет, и вместо него игра накидывает такую теневую сетку
-
2 баллаАааааааа, мод от Жекана. Я в раю? Обязательно пройду, когда выйдет фулл, а пока закрываюсь в подвале от спойлеров и буду представлять лучший мод в своей жизни. Не зря Золотой шар был первым сталкером, в который я сыграл
-
2 балла
-
2 баллаПопробовать бы в этом году идею с соведущими Типо пригласить хьюга, который бы рассказал про какие то моды, ну или что то типо такого, хз Все равно каждый год шоукейс уникален
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРЕШЕНИЕ (ВЫЛЕТАЕТ ИГРА): Fatal error: [File:Unknown] [Line: 337] PlayerController->GetPawn() returned nullptr. Cannot initialize CameraManager. Нашёл решение данной проблемы (вылеты при загрузки сохранений), в помощь чат GPT. 1. Удалить папку Unreal Engine в папке C:\Users\*****\AppData\Local 2. Удалить папку Stalker 2 в папке C:\Users\*****\AppData\Local 3. Отключить (удалить) мод BetterVaulting в папке ~mods
-
2 баллаЗарегал аккаунт чтобы написать обзор в первые. По сути первый мод который неиронично удивил сценарием. Имеются мелкие проблемы типо того что ровные пацаны обращаются друг к другу на мужика, некоторая наивность в представлении отношений между преступниками(К концу мода появляется чувства что бандиты тут прямиком из май литл пони и для них дружба это чудо), но в целом это меркнет общем фоне. По порядку. Геймлей очень приятный, в моде задействованы две локации, при чём автор ставит под сомнение качество сюжета на свалке с чем я несогласен, свалка была вайбовее и интереснее сюжета в темной долине за исключением момента с перемещением в депо(как? Почему?...). Беготня практически отсутствует и хорошо разбавляется хорошо написанными диалогами. Перестрелок не наваливают через чур, и отсутствие рембо моментов очень радует, в этом плане всё очень сбалансированно и приятно. Очевидный плюс. Графика/экономика/нововведения По сути стандартное тч за исключением пары новых костюмов и стволов, что тоже не считаю за минус. Давно приелись сборки на аномали с миллиардами новых стволов енб и адовой экономикой. По сути больше ничего и не сказать по этому поводу. Также плюс. Атмосфера именно бандитская, по ходу сюжета чувствуешь себя членом ОПГ, как и должно быть в бандитском моде. Слава богу почти не навалили мистики, было бы лишним, а сюжет на свалке так ваще сериал бригада, очень зашло. Плюс. Сюжет. Самое вкусное в этом моде. Сценарий на уровне, персонажи интересные(в некоторых моментах было даже приятно встретить на свалке старых знакомых с долины) и самое главное понимаешь мотивацию большинства из них, чего редко бывает в сталкерском моддинге лол. На протяжении всего мода удивлялся проработке лора внутриопгшных отношений, порадовало что мод пересекается с сюжетом оригинала и не противоречит ему, даже подводит к положению дел уже в тч. Грубо говоря длс теней чернобыля. Простенькие сайд квесты дополняют мир мода, но вообще в них не было необходимости, хотя всё равно спасибо. Радует также невысокая продолжительность, мод не затянут и не дает устать и задушиться. На вряд ли автор сильно втянут в криминальные круга, посему докопаться до проработки криминального мира было бы греховно, в среднем всё выглядит на уровне и вполне логично. Также радует наличие катсцен и какой - никакой озвучки, вполне на уровне. Определенно только положительные эмоции. Оптимизация нормальная, но на свалке было пару вылетов и фризов, сойдёт. Общие впечатления чрезвычайно положительные, в первый раз вижу что то подобное в сталкере про бандитов, посоветовал бы мод даже не знакомым с оригинальной трилогией. 10/10 вышак по всем параметрам.
-
2 баллаЭто всё, конечно, хорошо. Но я подожду полноценный релиз.
-
2 баллаДействия модификации разворачиваются в альтернативной вселенной, напоминающей СНГ, но после ядерной войны. Игрок берет на себя роль человека из довоенного 2005 года, оказавшегося в постапокалиптическом мире 2055 года. Бета-версия игры, включающая половину запланированной сюжетной линии и более десятка побочных заданий, занимает около 8 часов. Мод представляет собой попытку создать игру на основе ресурсов "Зова Припяти", сочетающую элементы "Metro" и "Fallout" с атмосферой "Сталкера". Модификация вышла в формате открытой бета-версии. Сюжет не закончен до конца, а разработка еще продолжается.
-
2 баллаВышла открытая бета-версия мода «Пробуждение. 2055» от модмейкера Жекана. Модификация представляет собой попытку на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность беты составляет 8 часов прохождения, включая свыше десятка побочных квестов. Важно отметить, что сюжетная линия реализована лишь наполовину и конец истории игрок узнает в релизной версии. Модификация базируется на предрелизной версии IX-Ray 1.3, которая предлагает не только улучшенную графику, но и отличную стабильность — как отметил Жекан команда IX-Ray помогла и с адаптацией модификации на новый движок, и с решением различных ошибок, которые мешали выходу в формате беты. Скачать\Подробнее Премьерный стрим от AP-PRO:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОпределённо один из качественных модов на ТЧ в этом году. Сюжет расскажет нам про самого обычного бандита по кличке Счастливчик, который ходит под Боровым, выполняет его задания и задания братвы, но позже он встречает одного человека и в его жизни случаются перемены. В модификации показана жизнь бандитов, причём показана очень грамотно. Сюжет в моде происходит сразу же после событий игры Чистое Небо. Графика здесь дефолтная из ТЧ, добавлено несколько новых пушек и брони. Геймплей в моде интересный, здесь мы и читаем и стреляем и ищем кого-то/что-то, в общем за всю игру мне ни разу не было скучно, потому что всегда происходят какие-то "тëрки". Беготни в моде мало, и чаще всего она "обрезается" быстрыми переходами. Помимо сюжета в моде существуют и дополнительные квесты с достойными наградами, которые будут необходимы в дальнейшем прохождении. Также здесь имеются внутриигровые катсцены и обычные видеоролики, которые тоже сделаны качественно. Понравилась идея с "тайной" депо на свалке. По технической части могло быть всё нормально, если бы не один дополнительный квест про зачистку кабанов, который невозможно выполнить. Кабанов убиваешь, а квест не засчитывается и просто остаётся висеть. Мне же это не понравилось и я решил эту проблему "модмейкерским" способом. (Это было ещё до фикса от автора). Да и в целом, видно, что мод не совсем доделан до конца, к сожалению. Далее - звук. Озвучка сделана с помощью нейросети - где-то нормально, где-то не очень. Больше всего не понравилась озвучка ГГ - почему здорового лысого мужика озвучил бот с женским голосом? Это реально бред. Других нпс озвучивали нормальными голосами, но насчет ГГ вообще не понял прикола. В целом - мне понравилось. Это хороший, качественный, продуманный мод, который грамотно показывает атмосферу, жизнь бандитов. Вам определенно стОит поиграть в данный мод, ведь таких качественных модов на ТЧ, да ещё и про бандитов, довольно мало. Автору удачи, надеюсь, что он продолжит заниматься моддингом и выпустит что-нибудь ещё.
-
1 баллАрхивы обновил. Небольшое изменение спавна для версии со старым спавном. Если уже играете на версии со старым спавном, то не скачивайте новую версию патча. Зачастую на ЧАЭС не спавнились документы №7. Так что я их добавил в тайник-рюкзак, который всегда лежит на том же месте, что и документы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИнтересно, а почему я без вылетов играю ??? ЧЯДНТ ???
-
1 баллигра запускается без проблем, но переносимый вес тот же не пашет. Дополнено 0 минут спустя ну как я и сказал с самого начала, после удаления юзера который шел с модом, надо было заново настраивать кнопки управления. Дополнено 5 минуты спустя Тень121 ну че там накопал че нить?
-
1 баллJust_Error во-первых, спасибо за решение проблемы с вылетами, но.... во-вторых, написание капсом и красный цвет в сообщениях - -это прерогатива только модеараторов и администрации сайта. За нарушение этих правил можно получить от них предупреждение, а дальше - бан, хоть это и были благие намерения) Дополнено 2 минуты спустя Точно не уверен... Когда играл в винильку с Г36 не бегал, а в ОХА 100% был барабан на Г36 Дополнено 5 минуты спустя Стоит добавлять в сборку?
-
1 баллasgaroth ну еще папку распакованную бы. Дополнено 0 минут спустя Тень121 а или ты можешь распакованную кинуть, в файле уж думаю люди поймут, что где исправить. Дополнено 3 минуты спустя Как сказал бы легендарный Сяк "ох уж эти ковыряльщики"
-
1 баллГрешник , отправляй их на Ютуб. Слесарь 5 разряда даже специальное видео выпускал, где пояснял чем пользуется.
-
1 баллОбщий привет, люди! Накатываю этот Сборник, на портаху 1.6, с Ру-Борда (S.T.A.L.K.E.R. 2.Heart.of.Chornobyl.Ultimate.Editon-InsaneRamZes). Перекачивался по паре раз (уже больше): и Сборку модов и Портаху. Так-же не работает, ни в какую, а вот предыдущая сборка - на ура. Зря обновился. ================ Всем - Добра! ================ Создателю - прям от души за Сборку! Моды сделали Сталкера - Сталкером, а не бледным подобием левой :)
-
1 баллГрешник Не гони волну! На 7-ре тоже пашет (и даже на квадратном мониторе), после несложных манипуляций, о чём писал выше. А 10-ке осталось 2 недели, или около того, а далее неизвестно что с ней будет.
-
1 балл
-
1 баллда быть не может! если кАнешно не включено отображение скрытых........ защита сами знаете от кого
-
1 баллАдреналина не хватает? В чём проблема: вышел на улицу, плюнул в морду ближайшему полицейскому и адреналина у тебя будет, как у дурака махорки! Ну и крутизну свою покажешь, а то в игре не все любят, чтобы мобы все были с бронёй "Королевского Тигра".
-
1 баллДа там уже наверное более 100. Мне просто лень посчитать)))
-
1 баллpars Твоя правда!)) Я просто так обрадовался что *нашел* решение проблемы, смогу и себе, и другим помочь. Но удача злая штука )
-
1 баллЗачем мне представлять? если я проходил это с АК-74, на Мастере с усиленными кровами. Да не с первой попытки ну со временем просчитываешь тактику как быть и действовать. а что щас сделали это смешно с пару картечи кровы на болотах отлетают, я даже с начало не понял,что происходит от стрелял как слепышей... один монстр был который реально сворачивал кровь.и того нерфанули... остальная фауна это тупые мобасы для отстрела...
-
1 баллспортом еще можно заняться)для здоровья самое то)ну и игры любимые для психики полезно)...что вы за ошибки такие экзотические ловите)где их находите) 1 распаковываете репак в любое удобное место(не системный диск)желательно ссд 2 устанавливаете мод органайзер можно в ту же папочку с игрой все по инструкции запускаете выбираете пресет 3 в папочке с игрой настройки БОССА my settings копируете в appdata...все из папочки решейды-го копируете в bin 4 чистите кеш шейдеров под свою систему и играете с удовольствием все шеф))) если сильно фризит игра первым делом убирайте тени в настройках игры и траву в МСМ мод "динамичная трава"...все остальное несущественно...там под все локации опции на 0 плотность высоту и дальность прорисовки травы ставите если сильно резко фризить начинает во время игры эт в большинстве случаев забивается оператива достаточно как правило просто перезапустить игру...советую многопоток скачать отдельно для аномали АОЕ 0.5.2 поставить очень выручает и ускоряет игру(если с АОЕ начнет мерцать растительность в MCM найти мод "SSS настройки" в самом низу ветер поставить интенсивность выше 0.5) также от себя советую количество мутантов и сталкеров в настройках самой игры выставить на 0.25 существенно снижает количество проблем со всякими вылетами по анимации эффектами багованными монстрами оружием неправильным расположением отрядов сталкеров и тп и тд и вообще лучша всегда новую игру начинать так как в сталкере различные ошибки зачастую записываются в сейв и кочуют со сборки в сборку все играете кайфуете)))а то бедный БОСС скоро с ума сойдет по каждой маломальской проблеме тут "войну и мир" каждому расписывать)))вообще на мой субьективный взгляд эт одна из самых стабильных сборок из всех что я играл...удачи))) Дополнено 1 минуту спустя да простой баг игра поймала часто бывает...мне простая перезагрузка игры помогает
-
1 балл
-
1 баллGarage Head я беспокоюсь, что шлем от физ.урона вообще не защищает, только как противоаномальный сгодится, тут проверить не сложно он защищает от газировки точно) против газов бесполезен, здесь возможно система с замкнутым дыханием нужна, стоит проверить, и артефакты дают профит, оно и понятно ведь до предполагаемого капа защиты от электры или огня далеко. Вот и остается, что если шлем только от урона в голову защищает, то уже хорошо, если же физ.защиты вообще не дает, весьма плохо и надо шлем от севы одевать, если у него конечно противоаномальная защита лучше)) Дополнено 6 минуты спустя тут кстати еще проблема хоть и относительно не большая, но неприятная, барабан на 60 патронов натовский, где в описании сказано, что он подходит к G36 и IWI, а снизу приписка - "для G36", перестал вот подходить к IWI 😑
-
1 баллНа самом деле я являюсь поклонником билдовской версии сталкера. Я проходил разные версии - также и версию 2.5; которая является до сих пор одна из лучших модификаций. Очень многие ждали модификацию ремейка 3.0 - и я в ней не ошибся. Многие говорили, что это слишком усложненная модификация по типу NLS, но пришел момент самому пройти ее..... Тогда по началу не мог узнать ее, но потом..... Свои механики, многие моменты вырезанного сюжета, а когда я увидел свои локации( про крысиные катакомбы вообще молчу, глобальная огромная подземная локация, которая не только интересна, но и пугающая). Когда я увидел алайф в этом моде, я вообще офигел - многие сталкеры ходят, исследуют местность, лутают персонажей и если не дай бог найдут какой то сюжетный предмет - пишут это в общий чат. По их сообщениям ты можешь понять, как лучше двигаться по локации, потому что если на привычной тропе ходит щас кровосос(а может и не один, ведь происходит градация зоны по сюжету и она становится опаснее). Даже этого хватит, чтобы автору мода поставить 5 с + за свою работу, что он сделал, потому что если все рассказывать, это будет целый рассказ - кто фанат билдовского мода, истории( даже истории про разумное болото, я даже тогда улыбнулся, когда увидел сюжет такого квеста) - это точно стоит пройти)))) Выражаю огромную благодарность разработчику, что настолько сильно воплотил билды в реальность, теперь существует такой мод - на самом деле эта та модификация, которая останется в душе навсегда, и скорее всего пройду ее не раз, ведь вариации сюжета прохождения действительно могут получиться разные, ты это сделал гораздо лучше тех, кто делал Сталкер 2 - реализация того, что они обещали, у тебя получилось в разы лучше. Билдовский контент может потерять следующие версии, потому что ты почти все реализовал, но с учетом проделанной работы я очень надеюсь, что ты не закончишь на этом свою работу и продолжишь удивлять настоящий ценнящий сталкерский комьюнити)))) Добра всем)
-
1 баллvlozov просто удаляешь user.ltx и погнал. Если настройки не сохраняются, запускаешь от имени Администратора.
-
1 баллУ плотей, слабое место ГЛАЗ, а вот какой не помню. Там урон в три раза выше. Валится обычная с 4-6 попаданий 9х19. Дополнено 2 минуты спустя В improved есть пуха под этот калибр с магазином на 15 патронов и коллиматором, попробовал - понравилась..))
-
1 балл± Геймплей. Баланс почти не изменён, играется как оригинальный ТЧ. Экономика - та же история. Цены странные. В моде неплохо соблюдён баланс беготни, стрельбы и диалогов. Поэтому мод не успевает надоесть. ± Сюжет. Основной сюжет достаточно простой и местами банальный, но неплохой. Логика местами хромает, но не сильно, поэтому простительно. Дополнительные задания ничего особенного из себя не представляют и немного разбавляют геймплей, особо не влияя на повествование. Некоторые персонажи получились интересными, со своими уникальными чертами. Диалоги получились очень хорошими. Они написаны хорошо, так ещё и богаты жаргоном, который в данном сюжете более чем уместен. Читать приятно и не скучно. Графика. Оригинальный ТЧ с несколькими новыми внешностями сталкеров. + Атмосфера. Атмосфера Зоны раскрыта не до конца. Вроде и про мутантов есть, и немного про артефакты. Возможно, местами не хватило чего-то необычного, аномального или мистического, но мод, по большей части, был не про это. А вот что касается бандитов, их внутренних разборок, отношений между людьми в криминальной среде и прочего подобного – это продемонстрировано на высоком уровне. Не припомню с ходу мода, в котором так же хорошо были показаны и раскрыты бандиты, их привычки и разборки. К реалистичности вопросы не возникают. Главный герой не убивает кучу народу в одиночку налево и направо, даже наоборот ему всегда требуется выполнять работу с кем-нибудь на подхвате. Так что атмосфера бандитского сообщества передана местами стереотипно, но, в целом, правдоподобно и добротно. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня во время прохождения не было. Из багов чаще всего встречались затупы NPC, когда они застывали на месте и не хотели идти на отведённые им по сюжету места (исправлялось загрузкой последнего сохранения). В остальном мод работает стабильно. + Звук. Звуковой дизайн неплохой, но в некоторых моментах можно было уделить ему больше внимания. Ещё уровень громкости некоторых слов в кат-сценах был слишком низкий, а уровень громкости окружения – слишком высокий, из-за чего не слышно было слов персонажей. Музыка новая имеется, она вся в тему, неплохая. Озвучки немного, она неплохого качества. Пожалуй, один из самых лучших модов (если не самый лучший) на бандитскую тематику. Только вот короткий. А мод хороший. Геймплей: 6/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: – Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 7.1/10
-
1 балл
-
1 баллЕсли не во что сыграть, сыграйте в этот мод, хоть это и короткометражка но это хорошая короткометражка. Сюжет очень интересный, играем за бандита Счастливчика который хочет сколотить свою банду. Есть конечно не доработанный сюжет на Свалке, но игралось легко. Надеюсь автор мода сделает продолжение. 8 из 10 маслин в печень.
-
1 балл
-
1 баллС чего начать мне . С того что я бросил этот мод на первой же локации спустя полтора часа игры ? Да пожалуй что так . Начну с основного. Внимание УЖАС - спойлер аж первого квеста(начала). Но рекомендую прочесть, чтобы прочувствовать так сказать суть и сберечь своё время. Сюжетно-геймплейные решения. Первая локация довольно велика и о чудо , не прошло и 3-х минут игры (напомню , что это сюжетный мод), а решения разработчика начинают раздражать. В первом же задании ГГ надо встретиться с персонажем, от которого он получит основную задачу. И что, вы думаете нужно просто дойти до точки и всё, и вот он на карте указан. Как бы не так. Персонаж даже в рамках сюжета, в сообщении не мог написать, что он на 3-ем этаже , куда попасть можно только через кран и крышу, а ты как дурачек поскачи вокруг здания - пойми, что входов нету, потом залети как-то в окно , выясни что персонажа нету на доступных этажах - выпрыгни и снова ищи его. Вы нашли персонажа браво. (Кстати ваш ГГ наемник-идиот и оказался в Зоне с голой жопой, даже ножа нет - слава богу пистолет он не потерял, лучше бы и без него тоже, а что, с кабанами бы на кулачках за трупы с ржавым ружьем бы помахался чего бы нет, у него же нет ни денег на счетах, ни связей со знакомым по сюжету ему торговцем, чтобы ствол да снарягу получить, ни схрона. Черт бы с ним ладно -сюжетный ход и всё такое , великий мыслитель так решил.) И вот наш наемник-идиот бежит после победы над кабанами(и выигрыша в виде ружья и 4 патронов), к учёным - распросить куда это наши клиенты делись, но надо как-то не в лоб спросить , а "типа поработать пришел". Учёные посмотрев на него как на обезьяну (его сталкер даже перед бункером предупредил , что тебя пошлют лесом - так как иди ищи себе хотя бы носки), но ГГ же тупой, он идет к учёным. Они посылают его в пешее, в сторону деревни к дедушке Сидору и тут у нас начинается самое, ммм - вкусное. Сидор наш знакомый , но в благородство играть не будет, выпорешь для него пару бандитов и вы в расчёте, за одно посмотрим как быстро голова после такого сюжета прояснится. Ну поехали - вы дофига "атсасин". Вы "кродётьсесь" к деревне "бандючков". О чудо, один из них пошел за запрятанной водочкой. Перед тем как засунуть бедолагу в кисель задаете вопросы где главарь которого надо прибить дабы шайка не плодилась делением. Возвращаетесь к Сидору и говорите, я "атсасин" дай мне глушитель. Сидор говорит, что в его краях таких нет - все нормальные и такого товара он не держит. Но есть ребята где-то на юге (метки на карте не будет, но вы найдете там легко, всего-то пол карты пройти), мол у них такое спроси и денег даже дал (3 тыщи). Проплетясь пол карты (встретив аж 3 собаки), ты находишь человека. Он говорит, что не дам мол - пойди мне артефакт принеси и предупреждает - он в тоннеле , тоннель перекрыт телепортом, ты не пройдешь(но держим в голове , что у нашего "несъемника" гладкий как его же "сидалище" мозг) и идем ещё через четверть карты , чтобы стукнуться лбом о телепорт и сделать заключение... ХММММ - Телепорт однако да. И кто же нам поможет с решением проблемы ? Конечно ученые! И опять через пол карты зажав "W". Учёные выдают "голозаду", которого они послали лесом час назад, дорогое оборудование и отправляют замерять телепорт (где гарантии , что бомж просто не сменял бы этот сканер на бутылку водки , кто его знает , наверное у них этих сканеров..). Опять через пол карты зажав "W". Меряем-меряем-меряем, о собачка , о снорк ладно Зона с ними. О чудо, сканер не надо нести обратно - низкий им поклон (у них походу их и впрямь просто завались),заходим в тоннель, подбираем артефакт и БА-БАХ. У нас нет лица, аптечка не лечит, бинтов надо минимум 3 чтобы сбить кровотечение, и вишенкой на "куче" всего этого сюжета, в 15 метрах от нас позади спавнится два урода с автоматами (мы напомню в трусах, что нам одолжил Сидор и дедушкиным ружьем), нас заканчивают за пол секунды. (Почему не БТР , почему не бос-вертолет в конце то концов). В общем без god-mode не выжить вероятно никак. На этом я прохождение закончил. И ГГ видимо тоже- поблагодарив меня за быстрый конец его страданиям. В мокром остатке: Хорошая основа в виде классической ЗП и оружейный пак с анимациями. Возможно хорошие новые-старые локации(не проверено ГГ умер). Плохие сюжетно-геймплейные решения.(пробеги из края в край пол карты спасибо, мне правда очень жаль, что я не могу так тратить своё время) Разработчик не смог определиться, что за мод он делал: фриплей хадкор(судя по балансу) или всё же сюжетный мод? ГГ создает ощущение отсталого берясь за задание без снаряги и гроша в кармане. Тупой ГГ и беготня- главные хештеги мода. Прочитав это, вы сэкономили 1 час и 25 минут жизни. Всего вам хорошего.