Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2025 в Сообщения
-
4 баллаДопы к патчу 1.3 - Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy) - Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust) - Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy) - Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy) - Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy) - За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС) - Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ не знаю, как в Просекторсе, я в него не играл. Скриптовая, но под неё есть некоторые движковые методы. Допом эта же боёвка под себя редактируется, мне там не все моменты нравятся. https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/xrs/xrs_battle_ai.script Дополнено 1 минуту спустя Видимо мало кто выкупил, раз задают мне вопросы в личке. Отвечаю: на скриншотах выше изображена Припять из модификации "Живая Зона". В OP OGSR она заменит Центральную (ТЧ) и Восточную (ЗП) Припять соответственно. Локация будет включать только саму Припять. Другие объекты (Затон, Завод "Юпитер", Песчаное плато) будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Благодаря множеству оптимизаций движка, FPS примерно такой же, что и на всех локациях, но возможностей для улучшения хватает. На данный момент добавляются и перерабатываются HOMы на зданиях. На большей части из них они либо кривые, либо их нет вообще, что сильно сказывается на производительности. Также были выявлены некоторые узкие места в движке, которые к релизу будут поправлены.
-
3 баллаСпикер не все автоматы подогнаны автором 3дсс. Vasya_KIm у тебя проблемы с системой и нужные файлы не создаются. В поиск по теме напиши 1087 А я сегодня занимался зимой
-
3 баллаУдалить файлы, которые ты перекинул из DXGI в bin. Они не к каждому железу подходят. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". Дополнено 52 минуты спустя Архивы обновил. Несколько изменений: - Для версии с новым спавном пересобрал Росток. Ранее на нем не было контейнеров, которые бы позволяли подняться к тайнику Стрелка. Также вернул двери, из-за которых мог возникать баг: войдя внутрь помещение, мод не позволял вам выйти. Чтобы это вступило в силу, нужно начать новую игру (если уже играете, то не начинайте: на игру это никакого существенного влияния не оказывало) - Метка на курьера с медикаментами для медика Долга теперь отображается на карте вечно. Теперь не будет нужды срочно бежать к курьеру. Впрочем, с ним может случиться что угодно, так что в любом случае нужно поторопиться, - теперь об этом сообщает Жаба.
-
2 баллаДата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 11.10.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
-
2 балла
-
2 баллаАвтор: Рикошет Сколько себя помню, всегда мне не хватало в любимой игре забытой легенды советского автопрома - латвийских микроавтобусов РАФ. Между прочим, заслуженных участников ЛПА на ЧАЭС. Билдовский грузовичок РАФ-33111-01 родом из 90-х не в счёт. Так как имеется некоторый опыт работы с 3D-графикой, а в запаснике уже очень давно пылилась декоративная модель РАФика из Dusk 12, далёкая от идеала, но в целом неплохая, решил взяться за неё с целью создания хороших достоверных декораций для дальнейшего использования в сталкерском модострое. В итоге пересобран и перетекстурирован практически весь кузов, добавлены двери, применено множество сторонних элементов и мелких текстур, настроено освещение. Геометрия, внешний вид и интерьеры стали максимально аутентичными для выпуска середины 80-х, насколько это вообще целесообразно для декорации. Все номерные знаки имеют определённые отсылки, в том числе и к реальным машинам в окрестностях Чернобыльской АЭС до и после катастрофы. В архиве микроавтобусы РАФ-2203 и машины скорой помощи РАФ-22031 в различных вариантах окраски и комплектности, хотя, это лишь несколько демонстрационных вариантов и при желании можно без особого труда создать уникальные варианты модели, дабы не плодить "клонов". Надеюсь, что эта работа кому-нибудь пригодится, ведь РАФики были бы весьма уместным дополнением к отстойнику "грязной" техники, улицам Припяти или окрестностям атомной станции. Ссылки на загрузку: Изображения:
-
2 баллаСовместимо, но никакой техподдержки не даю, потому что я с ним не играю. А ппш ванильный мусор и ты в принципе не должен был его получить. Еще одна механика льда
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНадеюсь, что покажут на шоукейсе такие моды, как: -Странник -Back to the stalker -New project Как по мне, самые ожидаемые моды. А также Lost World CoP тоже неплохо было бы лицезреть.
-
2 баллаПопробовать бы в этом году идею с соведущими Типо пригласить хьюга, который бы рассказал про какие то моды, ну или что то типо такого, хз Все равно каждый год шоукейс уникален
-
1 баллНазвание: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллПривет всем сталкерам. В общем, дело такого рода, одному тянуть создание мода, даже короткого, очень напряжно, да и времени на это дело уходит довольно таки много, а с семьей и работой, этого времени совсем нет. Но моделю я довольно таки быстро, поэтому мог бы создавать для какой то команды модели. Я - 3д моделер, вы наверное видели мои работы (локация "Предзонник", и другие небольшие модельки зданий), так как я не очень хороший дизайнер уровней, делаю только модели архитектуры и пропсы. Людей, животных и растения (органику) я не делаю. Так же не занимаюсь оружием и переделкой готовых моделей (последнее очень геморно, проще создать с нуля). Итак, имея в виду выше описанное, предлагаю свою помощь командам модмейкерам. Очень долгое время думал что смогу сам создать хотя бы какой то короткий мод, но увы... долго и сложно, если брать во внимание, что в кодинге я, можно сказать, полный профан))) Приветствуются команды, у которых за плечами уже есть готовые и выпущенные модификации - это я к тому, я тоже смогу у этих людей чему нибудь научится))) Если вам нужен в команду моделер - пишите сюда (только не на почту - не могу зайти в почту, забыл пароль))), и скидывайте скрин того что нужно сделать. Повторюсь еще - моей любимой темой в 3Д является создание архитектурных сооружений, всяких зданий, домов и тд, что для сталкера есть хорошо, так как в Зоне этих старых строений вагон и большая тележка))) Ну, вот как то так... В любом случае всем создателям модов удачи в этом нелегком деле)
-
1 баллПросим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord.
-
1 баллвчера я зарегался, потому что не смог скачать файл с гугл диска, думал что знающие люди подскажут в чем проблема, но, мне никто так и не ответил, а фиксом проблемы была авторизация на гугл диске. А сегодня признаюсь да, моя жопа неплохо поджарилась
-
1 баллЯ, пожалуй, все же обновлю сейчас спавн. Архивы обновил. Для версии с новым спавном. Теперь доки всегда находятся в инвентаре Вожака греховцев. Так что искать их не придется. Также Мессер сообщает, что Вожака следует обыскать.
-
1 баллНазвание: Хабар Разработчик: @Week-of-the-agents Платформа: ZX Spectrum 128K Дата выхода: конец 2025 - начало 2026 Музыка: стилизована под альбом Memorandum группы Lacrimas Profundere Хабар - это пошаговая стратегия в стиле King's Bounty 1990го года для любителей ретро на компьютер ZX Spectrum 128K. Играем за командира отряда, которому Сидорович поручает ответственное задание - найти особый хабар. Пытаемся выполнить заказ, идя от одной наводки к другой, пополняя свой отряд наемниками и сражаясь с отрядами противника и мутантами.
-
1 баллAC777 Извините, а что подразумевается под "крутой сборкой"? Нашел вот тему готовых сборок, просмотрел немного. Босспак например вместо 50 овер 100500 артефактов, ну ок, круто наверно. Или вот вашу сборку, много смеялся с описания, и с комментариев. Вы крутой юморист конечно, базара нет.
-
1 балл
-
1 баллчто мне звонить, сами периодически проверяйте тему, могу сказать что уже не в этом году) Дополнено 1 минуту спустя где то в кустах или рядом, там ещё кабаны иногда бывают, но тут ещё надо быть уверенным что правильно ответил, а то трудно искать пачку картечи в кустах, особенно когда её там нет
-
1 баллда уж 101, кЕтайский, раз говорили - большинство в курсе и не ставит Дополнено 1 минуту спустя и СССразу все траблы канут в ....?
-
1 баллНу кстати возможно, чисто мое предположение- оружие под 9х39 находится в каком-нибудь военном тайнике(упавший вертолет, вагончики и т.д)
-
1 баллтак да,потому и твоё "сижу с этим модом 10 часов без крашей" и звучит дичью!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллZebraBoy Ты что несёшь? Что ты употребил перед тем, как написать это?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, снес папку и файл, вроде пошло-поехало
-
1 баллПопробую под пузырь закинуть, если итак не получится, то я не знаю что делать. Хочется верить что такая возможность есть, если есть рецепт.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвсё таки то тебя так и не доходит, что такое основное оружие и что вспомогательное) и почему вспомогательное не должно быть лучше основного, не нравится это - заменил через инвентарь, все равно как правило с несколькими стволами обычно надо ходить.
-
1 баллЯ же уже писал, что проблема не в самом моде, а в папке ue4ss, которая устанавливается вместе с модом
-
1 баллB0gdan Ничего, кроме сухарика и вяленого мяса чуть чуть. Закопанные тайники все как один под копирку с одним наполнением, неинтересно когда знаешь что там лежит.
-
1 балл
-
1 баллТак может не Жекан не играл а ты лс?) Без негатива, но все спокойно проходится без каких либо читов и облегчений. Да и с пистолетиком тебя туда никто не гонит сразу бежать, есть второй торговец. Дополнено 20 минуты спустя Точно была в Атрибуте и вроде бы смерти вопреки или как то так еще мод назывался
-
1 баллХотелось бы выразить охеренный респект авторам данного шедевра. Это ведь не сборка - а целая платформа. Да чобы из аномалии сделать что-то подобное, нужно накатить модов двести, а потом как дебил с бубном бегать по сайтам и спрашивать - почему вылетает. Оптимизация космическая, вылетами даже не пахнет. Я тупо скачал репак - нажал играть - и играю, не надо чо-то там дрочица со всякими менеджерами и т.п. Всё сделано просто охеренно, начиная с лаунчера и заканчивая всем)) Если будите дальше развивать проект - вас канонизируют нах.
-
1 баллА почему не завезли окошко инвентаря при крафте предметов? Представляю, как игрок при создании предметов должен либо помнить всё что насобирал, либо фотать монитор и потом сразу в два экрана дуплиться.
-
1 баллИгра вылетает на картах AMD RX 4xx и 5xx. На видеокартах этих модификация работает крайне нестабильно. Решение: Возможно, поможет отключение опции Parallax Mapping или переход на dx9.
-
1 баллКоничива сталкеры! Очередная порция кринжа. Про мод я не забыл, разработка не активно, но идёт. Рано или поздно что-то будет... Обкатываются технические нюансы механик. Будет разделение на роли у персонажей и баффы/дебаффы с персов из "кармана". Например, будут DD персы с мощным оружием. Но нужен кто ещё? Хилер, повышающий здоровье. Ну и желательно саппорт, патрончики подкинуть. То бишь в идеале персов надо сочетать, синергировать. Влияет группировка, статусы персов. Условно говоря пару персов из Группы Стрелка дадут себе особые баффы. Окей, вы сможете взять в пачку пару хилеров, но придётся стрелять с ПМ. Такое себе) Ну и повторю, что нужны свободные руки для помощи в разработке, главный тормозящий процесс. Прежде всего с навыками 3D, в идеале разработка моделей с нуля или сильной правки модели на основе шаблонов (идеально если это в Blender). Если что за помощь будет оплата. 💲 Ну и пару картинок. Концепт Баннера Сидоровича 5 зв (скорее всего будет Саппортом) и старый набросок визуального стиля. Дополнено 0 минут спустя Эт какой? Дополнено 1 минуту спустя Пока не определился с платформой. С высокой вероятностью будет Open X-Ray ЗП.
-
1 баллДобавил затычку бага с теневой геометрией для людей без движкового фикса данного бага. Ссылки в шапке обновлены
-
1 балл
-
1 балл[SoC] Снятие денег с трупов Автор статьи: RETRIX Способ создания фишки "Снятие денег с трупов" для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля. Находим в распакованном каталоге gamedata файл по адресу GameData/Scripts/treasure_manager.script. *Файл можно править Notepad, Wordpad, Windows OfficeWord и другими текстовыми редакторами (прост. "Блокнот") В файле treasure_manager.script находим следующую конструкцию кода: --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") end После строки "TREASURE USE" пишем следующий код: if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end В результате проделанной работы у нас получается в файле treasure_manager.script вот такая конструкция: --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end Теперь в каталоге деректории игры по адресу gamedata/scripts создаём новый текстовый документ lootmoney.txt. Открываем файл блокнотом или другим текстовым редактором и сохраняем его как lootmoney.script c кодировкой ANSI. Можно взять готовый скрипт LUA, подчистить его и переименовать. Это значения мало имеет. В файл gamedata/scripts/lootmoney.script пишем вот такую конструкцию: function lootmoney(npc) if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then local money = npc:money() if money ~= nil and money ~=0 then local deadmoney = money local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700) end end local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.") db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000) db.actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) game_stats.money_quest_update(-money) end end end Теперь всё необходимо сохранить и закрыть файлы. Способ должен работать. При обыске трупов сталкеров будет автоматически сниматься определённая сумма денег, подобно тому, как поступает информация о тайниках и статьи в энциклопедию. Приятной игры. Структура данной фишки выдрана из LootMoney MOD.
-
1 балл