Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    На карте, когда артефакт сварится, появится на него метка.
  2. 2 балла
    - "Приходили до бармена два рандомных сталкерка - - быстро в баре все пропили и вздыхали до утра - - типа "нафиг эту зону - неча кушкать неча пить !- - ща галушков бы покушкать - но нет денех растудыть!- -а бармен коварный поцик - даром чарки не нальет !- - отправляет на заданье выкрасть где то пулямет!- - там наверное шмаляют - не получится украсть !- - Сходу нам там наваляют - как тут в зоне не пропасть!?- -Забегал Стрелок ретивый - все задания забрал - - Нам подкинул ящик пива - и по зоне поскакал - -Пиво так то на исходе - и заданиев нема - -Побыстрее бы выйти с зоны - Но вот тугриков нема!"- -Так они там и стояли - Хрен да Уксус друга два - - Все вздыхали и вздыхали - разболелась голова!
  3. 2 балла
    Помню такую загадку. "На улице стоят три шикарных мерседеса, рядом стоят три парня в длинных кашемировых пальто. Вопрос: Кто из них казах? Ответ: Тот, у которого пальто заправлено в трико."
  4. 2 балла
    Полтергейст запретил покидать ☢️ПРИПЯТЬ☢️
  5. 2 балла
    Вышло глобальное обновление 0.9 для кооперативного проекта «X-Ray Multiplayer Extension». Одним из главных нововведений обновы стала интеграция со Steam — теперь игроки могут подключиться к игре через Steam путём отправки приглашения друзьям или через функцию "Подключиться к игре", предварительно включив опцию "Использовать Steam для подключения игры" в лаунчере модификации. Обновилась оружейная составляющая — авторы «xrMPE» добавили вооружение из последних обновлений «GUNSLINGER Mod», включая дробовик Armsel Protecta и ручной гранатомёт РГМ-40 "Кастет", а также подключили большую часть визуальных апгрейдов оружия. Был реализован новый тип оружия — ручная мина ПМН-2, которая детонирует при приближении противника. Основной режим "Оборона" обзавёлся тремя новыми картами — Путепровод «Припять-1», Полигон и Лесопилка. На Полигоне игроки встретят новый инструмент для обороны в виде стационарного пулемёта. Пулемёт имеет уникальные анимации и звуки, но способен перегреться при интенсивной стрельбе. Для третьего лица разработчики добавили анимации предметов и синхронизировали их воспроизведение с первым лицом. Для большего удобства был расширен функционал пользовательских меток и переработан раздел "Карта" с оглядкой на дизайн из «Тени Чернобыля». Подробнее ознакомиться с «X-Ray Multiplayer Extension 0.9» и скачать модификацию вы можете в теме на форуме AP-PRO. Скачать\Подробнее
  6. 2 балла
    Вышло глобальное обновление 0.9 для кооперативного проекта «X-Ray Multiplayer Extension». Одним из главных нововведений обновы стала интеграция со Steam — теперь игроки могут подключиться к игре через Steam путём отправки приглашения друзьям или через функцию "Подключиться к игре", предварительно включив опцию "Использовать Steam для подключения игры" в лаунчере модификации. Обновилась оружейная составляющая — авторы «xrMPE» добавили вооружение из последних обновлений «GUNSLINGER Mod», включая дробовик Armsel Protecta и ручной гранатомёт РГМ-40 "Кастет", а также подключили большую часть визуальных апгрейдов оружия. Был реализован новый тип оружия — ручная мина ПМН-2, которая детонирует при приближении противника. Основной режим "Оборона" обзавёлся тремя новыми картами — Путепровод «Припять-1», Полигон и Лесопилка. На Полигоне игроки встретят новый инструмент для обороны в виде стационарного пулемёта. Пулемёт имеет уникальные анимации и звуки, но способен перегреться при интенсивной стрельбе. Для третьего лица разработчики добавили анимации предметов и синхронизировали их воспроизведение с первым лицом. Для большего удобства был расширен функционал пользовательских меток и переработан раздел "Карта" с оглядкой на дизайн из «Тени Чернобыля». Подробнее ознакомиться с «X-Ray Multiplayer Extension 0.9» и скачать модификацию вы можете в теме на форуме AP-PRO. Скачать\Подробнее Читать далее
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Только вот доступно всё это наверно только в баре "100 рентген" Только там есть мешки с картошкой, холодильник возможно с пельменями, и кастрюля со свиною головой предположительно с борщом.
  9. 2 балла
    О боже, спасибо, подарочек под новый год будет.
  10. 2 балла
    Релиз модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» уже близко! Об этом заявил разработчик проекта, прикрепив свежий кадр ночного неба. Напомним, что первая часть модификации смогла попасть в ТОП-6 лучших модов на сайте AP-PRO по версии игроков. Предлагаем вспомнить, какой была первая часть, вышедшая 3.5 года назад, по нашему обзору: ВК Видео
  11. 1 балл
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе:
  12. 1 балл
    Комичная такая тема, о незаурядной особенности ТЧ. Просто когда мне грустно немного на душе, вспоминаю смешных сталкеров у бармена, которые там ноют - сутки на пролёт. - Ээх чёрт. И как меня угараздило.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Есть ли таблица преобразования артефактов через мифрил от тир 1 до тир 3 и т. д.?
  15. 1 балл
    на мастере играй всего в волю будет и можно идти не четко по сюжету -например сходи после того как выполнишь задание Сида на кейс с блокпоста и зачисти весь кордон от вояк а после перейди на метал.завод с кордона и там вояк и завод зачисти не имея там пока квестов до поры - и там же надыбаешь валыну с оптикой возле ящиков на заводе и инструменты и смени на валыне тип патронов у Лиса - а после топай через кордон на свалку в бар выполнив задания прапора а оттуда в лес а после в долину и там всех выноси в ноль но не бери до поры журнал с записями в одном из зданий - приключений и перестрелок и хабара выше крыши будет и прокачивай навыки и будет все заибок
  16. 1 балл
    Lost World Origin RePack https://transfer.it/t/a3WDKpoHCJCL Дополнения: » Мини-Карта - (Ставить по желанию два варианта) » Улучшения графики SweetFX Settings [ON/OFF - F12] - (Ставить по желанию)
  17. 1 балл
    так то борщ требует немало ингредиентов а уж сметана в зоне то вааще роскошью должна быть ибо быстропортящийся продукт без холодильника - овощи так же - а вот кабанюки в шашлындос враз закроют весь вопрос!!
  18. 1 балл
    steppedweller Распакуй всё в отдельную папку , основные архивы должны быть в файле НЛС ОБТ зип . Потом на эти основные архивы закидывай всё остальное , патч ставь в предпоследнею очередь и в конце уже допы . Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 9 минуты спустя Ну и рожа у тебя Шарапов
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Впечатления от мира и сюжета В целом, я не фанат фантастики, отдавая свое предпочтение историям с мистикой. Мне интересна фантастика только в том случае, если она кардинально меняет "правила" мира, добавляя ему определённой таинственности. Вроде тех же Зон в Пикнике на обочине. Ну и Чернобыльская зона из Сталкера само собой. Поэтому мне очень нравились в работах Жекана побочные квесты и главные квесты с мистическими элементами, и не очень главные сюжеты, где в центре какие-то фантастические или политические элементы (не в плане повестки, а в том, что события сюжета выходят за границы Чернобыльской зоны). Первое, например, это главный сюжет Золотого шара и сюжетки лабораторий, а второе это сюжет длс Воспоминание с инсургентами и комитетом. Между тем, оба элемента стоят в центре сюжета Пробуждения 2055. Так что мир Пробуждения 2055 не вызвал у меня какого-то восторга. К тому же он ближе к Фоллауту, чем к сталкеру. А вселенная фоллаут мне мала интересна из-за не слишком серьёзного тона, которого я ожидаю от постапокалипсиса, и отсутствие загадочности. По этой причине, в плане постапокалиптических игр, я отдаю свое предпочтение вселенной Метро 2033. Но это всё так - субъективные придирки. (Хотя объективность плохо соседствует с оценкой творчества, ведь на первый план выходят личные ощущения). Сюжет же… норм. Неплохо, но не более. И проблема здесь во многом из-за завышенных ожиданий от автора Возвращения в Зону (на данный момент для меня - это самый лучший сюжетный мод на сталкер. Причем длс тоже отличные, и тянут на отдельные моды). Если бы я случайно наткнулся на мод с этим сюжетом от какого-нибудь новичка мододела, то был бы приятно удивлен. Он лучше чем в большинстве модов, но это не самая высокая планка, если честно. В сюжете нет каких-либо захватывающих событий или интересной личной истории. Мы лишь ходили туда сюда и выяснили о "третьей силе", и что они создали аномалии и мутантов. Но это не было каким-то откровением, так как изначально было рабочей версией. Может в будущем Жекан как-то интересно все это вывернет, но пока не впечатляет. Каких-то запоминающихся событий также не было, хотя в ВВЗ уже на Окрестностях Затона была, крайне запоминающаяся ночь в церкви, побег от временной аномалии, да и финал с уничтожением аномалии запомнился. Кстати о финале. Тут он меня невероятно разочаровал из-за тропа "катсценная некомпетентность" (нас берут в плен во время разговора). Попадания в плен в сталкерских модах всегда были его больной темой, но тут еще острее всё вышло. Ибо в геймплейной части игрок буквально может стать неуязвимым, и убивать без оружия за счет молний с костюма. Черт, да будь там хоть в пять раз больше солдат - это не было бы проблемой. Если так нужно было сделать пленение по сюжету, то пусть лучше бы они схватили героя во время сна. Ведь герой буквально спит у них под носом. С другой стороны, это было чем-то совершенно новым в сталкерском модинге, а не очередной пробежкой с кордона на север, так что засчитаю мир и сюжет в большие плюсы. Квесты Они также не впечатлили - почти все свелось к беготне по локации между сюжетными точками. Что сюжетные, что побочные. Даже сказать по их поводу больше нечего, разве что квест "Уличный боец" позабавил рэп-батлом. Геймплей А вот геймплей сильно порадовал. Сбор дефицита (всякие довоенные вещи) на локации и последующий обмен на нужные вещи приятно дополнили и "освежили" геймплей, хотя ожидал обратного. Дефицит разбросан по всем подлокациям на определенных местах и спавнится с началом нового дня. И подобный сбор заметно веселей, чем сбор всего мусора с трупов в сборках на аномали с последующим возвращением на базу с перегрузом. Так как, вместо бесконечного шмона трупов, ты занимаешься исследованием локации. К интересу последнего также добавляет и тот факт, что в укромных, и не очень местах, на локации спрятаны уникальные (то есть они там с начала игры) тайники. Когда же инвентарь полностью забивается, то вместо того, чтобы идти с перегрузом на базу, то возвращаешься домой через быстрое перемещение за небольшую плату (накапливается усталость). Ну, и я лично локацию ещё не видел в модах, так что он была для меня в новинку. Также в моде присутствует прокачка. Однако не банальная с: "+ 5 кг к переносимому весу", а с получением новых способностей. Причем все способности полезные, поэтому повышение уровня всегда является маленьким праздником. Конечно, некоторые способности "равнее других", но откровенного мусора нет. Ещё отдельно хотелось бы отметить возможность обработки полимером снаряжение, позволяя тем самым получить определенные способности, вроде удара током врагов при нападении или защитное поле, которое полностью поглощает урон, пока есть заряд батареи. Поэтому в середине игры даже становится веселее играть. Помимо этого есть и другие геймплейные нововведения. Но, не буду их уже расписывать. Оптимизация На удивление проблем не было. Так пару рандомных вылетов, и не более. С ФПС тоже всё было в порядке, разве что он просел в хабе после определённого сюжетного момента, но нечего серьезного. Встречалось также парочка багов, вроде "борьбы" с лестницами, но ничего значительного. Могу только пожаловаться на том, что пришлось удалять файл user, чтобы суметь поменять настройки. Минусы Сложность в начале: врагов много, у тебя патронов практически нет; батареек запасных нет, а без них придется шариться в темноте; квесты первые сложные из-за плохой снаряги. Из-за такого окружения не понятно, чем нужно заниматься в первую очередь: фармом или идти по квестам в надежде на награду? Хоть лутинг дефицита совсем не душит ( по крайней мере меня), но постоянное истребление больших толп мутантов поднадоедает. Причём надоедает оно в многом из-за однообразности, ведь мутанты всегда на одних и тех же местах, и в одном и том же составе. Были вещи сбивающие с толку, вроде отсутствия электричества в доме и не понимание, когда оно должно появится. Также не сразу нашел возможность починки и апгрейда, хотя оно доступно сразу (у Старшего над вариантами диалога). Названия батареек у торговцев и в инвентаре у игрока отличаются, так ещё и модельки не соответствуют. Тем не менее, мод оставил приятное впечатления и за это, и постмодернизм, я поставлю ему 9 баллов. Буду ждать полную версию и надеяться, что автор хорошо поработает над балансом, чтобы во второй половине игры не пришлось скучать из-за своих запасов и "могущества". P.S Кто не хочет мучиться в начале вот парочка советов: На Пустыре (Слева от дач) есть тайник с АПС и патроны к нему. На хуторе рядом с "хабом" можно найти обрез. Дефицит лучше всего сразу складывать у торговца, а не хранить в "хабе", чтобы не бегать лишний раз. Рядом с ними как раз есть ящики для этого дела. Крафт и обработка полимером откроются в ходе линейки квестов "Электробезопасность". Батарейки можно выбить с засад бродяг в Общежитиях. Никаких негативных последствий за их убийство не будет. Также есть хорошая батарейка в тайнике по квесту "Чужого нам не надо". В начале лучше всего сосредоточиться на фарме, перед этим "открыв" торговца Дальнобойщика (квест Электробезопасность). После того как чуть-чуть обживетесь можете приступать к квестам. Можно почти сразу выполнить квест на собаку. Там не сложно. Метка дополнительного квеста возле общежитий. Штурвал для зарядного устройства можно найти на Комбинате, в здании, где обитает "Гоблин".
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Каждый раз когда я скачиваю olr 3.0 я бросаю его спустя неделю, но каждый месяц возвращаюсь к нему и это повторилась ещё раз, надеюсь в этот раз я его не брошу, мод очень прикольный, низкий поклон автору
  23. 1 балл
    подозрительно уже, что чел спрашивает про замену текстур на оружии, при этом мало разбираясь в модинге, неужто нам готовят очередную Шляпу с калашами в розовых или перламутровых скинах, а оно нам надо?
  24. 1 балл
    Emmis слышал что такое может быть когда актор к ай сетке не привязан почему-то (сам не сталкивался), не знаю в этом ли причина но стоит проверить. Отношения людей и мутантов пишутся в отдельной таблице в том же файле, в формате [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг. Так что отношения как минимум не там смотрите (но если не трогали с ванили то вряд ли в этом проблема)
  25. 1 балл
    🤣 Прикольно ты, но ии я не буду использывать, Что то я почти не одного доброго человека не вижу в этом чате Я же говорю слишком мощный колосальный мод я не буду делать Никаких Anomaly Gamma на ультрах, а простой мод. Я не жду хорошего человека я жду любого кто буд не против, А бодрых нет все люди бодрые и ленивые, Что пока думаю по пк я его куплю через годиков два или год Так как денег не хватает, Люди вы угарайте просто с ничего, я добр приму что угодно Если кто то делает мод я могу дать идей, я думал что на APPRO нормальные люди А тут оказываются кибер булить умеют ещё и тем более мощно.
  26. 1 балл
    22 часа назад, Manly сказал: Прилёг сталкер под сломанным столбом. В сумках и рюкзаке - было полно всяко магазин с продуктами и хозтоварами. Такова, жизнь одинокого сталкера - свидание с зоной. Вблизь дома кто слушал - молодец. тут уж сходу то "музыкой и навеяло" типа экспромт - "Сталкаши поневоле"
  27. 1 балл
    ау народ ??? а где кнопка скачать?????
  28. 1 балл
    Можешь взять старый спавн и перекинуть его в MODS. Зайди в "устаревшие архивы" и под номером 4 будет то, что нужно. Оттуда возьми старый спавн.
  29. 1 балл
    тут уж сходу то "музыкой и навеяло" типа экспромт - "Сталкаши поневоле" -"Выйдя ночью на районе оторвавшись от компа - -Вася сталкер встретил друга -забухали до утра - - и накрыло тут внезапно двух уставших сталкашей - - им пригрезилось что в зоне оказались без грошей - - видно лишь вдали какой то покосившийсЯ продмаг - - сталкаши ж продрогли знаатно говоря кто ж в зоне враг - - и схватив два дрына сходу и с дубьем наперевес - - пошагали сталконавты до продмага на замес - - рассуждая по дороге - "ясно ж !Сидор там засел! - - ща поможет бедолагам что остались не у дел !- - даст задание какое - типа шавок завалить - - отпилить копытьев в поле - кабанюку закоптить!- - полюбэ барыга Сидор даст в награду алкоты !- - и продолжится веселье! - растудыть твою туды !" - - так общаясь оживленно сталкаши в магаз спешили - - перепутав в опъянении грезы с миром грубой силы - - ибо вместо Сидорчана повстречали эцелопов - - те с бобоном поджидали всех забредших для улова - -говорят те эцелопы двум забредшим сталкашам - -"нарушаете порядок ! шибко пьяны в дрызг и в хлам!- -забираем сталкаши вас мы скорее в "нашу зону" - -будем там вас протрезвляти что б вернуть родным здоровых!- - а дрыны сюды давайте и не вздумайте махаться !- - ибо с ходу отпинаем что б не вздумали брыкаться!" - ...так прошло пятнадцать суток - сталкаши домой прибыли - - говоря всем на районе - "две недели в зоне были!!! - .....(а родные их за энто чуть конечно не прибили)))
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Рыж рядом с трупом лежит КПК - я его взял и магическим образом появилась возможность поднять тело. И что примечательно, в рюкзаке Пузыря лежит второй экземпляр его КПК
  32. 1 балл
    X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.9 Обновление привносит в игру новые карты для режима "Оборона", несколько новых видов оружия, улучшенные анимации персонажа, дополнения в интерфейс, а также интеграцию со Steam! Подробнее в видеообзоре обновления. ВНИМАНИЕ! Возможна несовместимость с сохранениями в Кооп режимах с версией 0.8! Не обновляйтесь, если у вас есть незавершенные кампании! СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР xrMPE и Steam Интеграция проекта со Steam дает возможность не открывать порты и не пользоваться эмуляторами локальной сети для установки соединения. Как играть через Steam? В настройках лаунчера включите опцию “Использовать Steam для подключения” и запустите сервер. Теперь игроки из вашего списка друзей смогут подключаться с помощью приглашений или функции “Подключиться к игре”. Новое оружие и модификации Armsel Protecta – убойный дробовик револьверного типа, который станет незаменимым спутником в борьбе с мутантами РГМ-40 "Кастет" – накопили много гранат, но не хотите занимать основное оружие подствольным гранатомётом - используйте "Кастет" АКМ – для любителей АК, но с заметно высоким уроном ПМН-2 – противопехотная мина, лучший выбор для борьбы с группами врагов или для защиты тыла Стационарный пулемёт – перегревается, если стрелять без остановки, но при должной сноровке прекрасно справляется с обороной точек Также в игру была подключена большая часть визуальных модификаций оружия из Gunslinger Mod. Новые карты для "Обороны" Путепровод "Припять-1" – это не только одно из самых опасных мест Зоны, одновременно он скрывает множество тайн и интересных явлений. Не забывайте в перерывах между волнами прибывающих мутантов исследовать закоулки локации, чтобы сделать свой игровой процесс увлекательнее и разнообразнее. Полигон – бывший тактический полигон группировки “Свобода”, который так же как и остальные территории Зоны был подвержен атаке мутантов, а теперь ещё и враждебных сталкеров. Будьте осторожны, ведь никогда не знаешь, из какого куста прилетит пуля, которая станет для вас последней. Лесопилка – опасная территория на северо-западе Затона, знакомая немалому количеству ста́лкеров. А может теперь уже и не такая знакомая, так что лучше будьте внимательны и осторожны. Интерфейс Был расширен функционал пользовательских меток, теперь они отображают типы противников и предметов, на которые были установлены. А в ПДА переработан дизайн вкладки “Карта”. Работая над редизайном мы опирались на визуальный стиль ПДА из Тени Чернобыля, но сделали его современнее и удобнее. Анимации Переработана значительная часть анимаций персонажа, теперь использование предметов от третьего лица, таких как бинты и энергетики, анимировано в симметрии с анимациями от первого лица, а у оружия с подствольными гранатомётами появились соответствующие анимации для каждого из состояний. Работа над наборами анимаций передвижения персонажа продолжается. Локализация Добавлена португальская (бразильская) локализация игры и всех официальных аддонов. В лаунчере появилась возможность выбрать английскую и украинскую озвучки из оригинальной “Зов Припяти”, независимо от выбранной текстовой локализации, а также для авторов – подключать желаемую озвучку в аддоны. Благодарности Jaba за модель и текстуры “PMN-2” и “LR300” Фенрир за изначальную версию карты “Путепровод” DMR и Фенрир за изначальную версию карты “Лесопилка” DMR и Hardtmuth за поддержку этого релиза Поддержать нас финансово Boosty Patreon Сбор в VK USDT TRC20: TVfuCBMfPeD6SKF3jFKLM93DdDYHEkNJCK
  33. 1 балл
    «Hail to the Rainbow» "Слава радуге" ? Дополнено 3 минуты спустя (Метроха, Атомик, ХАЛВА ) на минималках
  34. 1 балл
    Aleksei Everlasting Сухим знойным летом, в окрестностях ЧЗО, мимо глинянной дороги, за 150 метров от речки с пресной водой. Прилёг сталкер под сломанным столбом. В сумках и рюкзаке - было полно всякого хавчика, крем от москитов и клещей, солнечная батарея. А на небе, в 10:30 утра - была серая тень от громадных туманных туч. Недалеко был заброшенный домик сельского типа, который гарантировал сталкеру полноценный привал. А ночью можно было любоваться в бинокль - ярким звёздным небом. За пол-километра от того столба - магазин с продуктами и хозтоварами. Такова, жизнь одинокого сталкера - свидание с зоной. Вблизь дома того бродят котики-мышеловы. Днём сталкер подпаливает то-ли под столбом, то-ли во дворе сего дома - спираль от мух. И готовит на костре - суп, картофель, жаренную колбасу/сосиски. Для защиты от всякого зверя есть у сталкера охотнечье ружьё. Но зверь обычно не приближается. По скольку слышит запах пороха. Иногда, есть возможность накопать черьвя, да сходить на рыбалку. Клюёт обычно карась, да мутировавший карп. Если повезёт - иногда клюёт рак. Неплохо было-бы обзовестись раколовкой, но его нашему сталкеру - жалко. Мол одной рыбой ему наесться хватает. Вот-такой вот рассказ у меня. - А кто слушал - молодец.
  35. 1 балл
    понял . тогда ждем новую версию . думаю там что то интересное подвезут .
  36. 1 балл
    Дата выхода: 06.11.2025 Актульная версия: 1.2.2 Разработчик: @TRa$$eR Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 История модификации с элементами хоррора развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и чёрным, как тьма озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры. TELEGRAM-КАНАЛ Дополнено 14 минуты спустя ⚠️ Данная модификация и будущие проекты разработчика официально распространяются только через сайт AP-PRO.RU — скачивание файлов из других источников может повлечь за собой вирусы, майнеры и прочие вредоносные для безопасности ваших систем программы!
  37. 1 балл
    Патч №3 для "IWP for Prosectors" Автор: C!P Версия: PP 1.7 fix 7 26.11.2025 Патч №3 (перезалит 27.11.2025) https://drive.google.com/file/d/1pHtRrTsABtqPHj8URk4gLXUwSdomh9Ik/view?usp=sharing Аддон "IWP for Prosectors" (ссылка обновлена 27.11.2025) https://drive.google.com/file/d/1xvECJq5jdUxOS_t7cPpLg-DosZ3wCv6w/view
  38. 1 балл
    Если у него забрать всё из рюкзака, то появляется возможность его дотащить до товарища. Но, товарищ недоволен. Ведь он запретил шмонать Пузыря. Рядом ещё и Леший лежит, убитый кровососом. Принёс его до кучи, на нём кнопка "Тащить" сработала без проблем. Зона чудит, однако.
  39. 1 балл
    А травка то наверное с Агропрома? Судя по этому ............. забористая.
  40. 1 балл
    AP-PRO Showcase 2025 состоится на неделю позже - 6 декабря! Организатору и ряду участников понадобилось немного больше времени для подготовки материалов. Также еще раз напоминаем, что еще не поздно принять участие в грядущем шоу всем тем, кто разрабатывает свои моды, инди-игры или ведет прочие разработки, схожие по тематике. Если вы впервые слышите о шоу, то предлагаем посмотреть прошлогоднюю запись: ВК Видео Кроме того, мы объявляем сбор материалов на серию публикаций после AP-PRO Showcase 2025! Если по какой-то причине вы не можете подготовить видео и у вас есть только текстовая информация и скриншоты - мы опубликуем их после шоу в формате отдельных постов! Связаться с нами можно в личных сообщениях сообщества или по почте wolfstalker2@yandex.ru.
  41. 1 балл
    Ладно, мы поняли. Не хочешь выпускать мод - так и скажи. Мы не обидимся.
  42. 1 балл
    Этот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
  43. 1 балл
    Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
  44. 1 балл
    Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Ссылки на скачивание демо-версии: Демо от 2019 (Яндекс) Демо от 2019 (Google) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Описание мода: Что готово? Что НЕ готово? Что будет доделываться? Скриншоты: Видео: OST:
  45. 1 балл
    Здравствуйте сталкеры !!! pauchok Угрюмый с товарищами уходит на базу Свободы, при первом посещении деревни кровососов. Чтобы выполнить этот кв нужно поговорить с товарищами Угрюмого и узнать их имена, еще в деревне..Иначе потом, на базе Свободы будет очень много перезагрузок..Воронин может дать этот квест еще до первого посещения АС, тогда приходя в деревню, просто убиваем убегающих на базу Свободы Угрюмого и товарищей, если вы никуда не спешили, то репа свободы к ГГ должна быть 50 или 100, этого хватит, чтобы не стать врагом свободы..Лучше всего, двоих убить когда они рядом друг с другом, чем-то сильным(рпг например), а последнего--неважно чем, главное чтобы врагом к ГГ был один свободовец а не 3! Тогда "репы хватит", и вы сможете выполнять задания свободы, если репы свободы не хватает, тогда "качаем" свободу(убиваем долг на хуторе, Павлика и защищаем барьер), только потом, в первый раз идем в деревню кровососов и убиваем группу Угрюмого. Ах, да, учтите, за сдачу этого кв Воронину, -250 репы свободы!!! Товарищи сталкеры, может кто расскажет вкратце о дальнейшей разработке мода? Когда примерно ждать продолжения истории? Что нового завезли и т.д.
  46. 1 балл
    ModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
  47. 1 балл
    Завершение операции «Фарватер», Стрелок с группой военных эвакуирован из Припяти. Вертолет совершает вынужденную посадку на Кордоне. Дожидаясь отправки с оказией на Большую землю, Стрелок соглашается сопровождать группу спецназа на озеро «Янтарь», даже не подозревая о том, что он будет втянут в кровавую бойню. По жанру, сюжет «Апокалипсиса» — жёсткий экшен, где игроку придётся всегда быть наготове, любой разговор может закончиться стремительной перестрелкой, на нейтральных территориях его преследуют охотники, проклятый артефакт «Сердце контролёра» притягивает мутантов...
  48. 1 балл
    Несомненно, главный герой не вынесет все тяготы и лишения лагерей и вскроет себе вены ржавым лезвием, которое найдёт в туалете одного из домов Мёртвого города.
  49. 1 балл
    23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить. Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет чрезвычайно динамичный и очень напряженный.
  50. 1 балл
    Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.