Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.12.2025 во всех областях
-
4 баллаАномалии это чисто для лора прикол. Чтобы объяснить что зона опасная, чтобы объяснить разрушения зданий, сбитие вертолетов, изменение путей между играми и т. д. Геймплейно они очень простые. Это просто вариация мины, куда нельзя наступать. Да да они разные и у них разные особенности, но по факту это просто точка куда нельзя наступать. Если наступил то либо аптечка, либо отгрузка. А их разновидности ни в одной игре так и не реализовали. Самое интересное, что было это блуждающие электры из ТЧ и шары из ЗП. Но их очень очень мало. Моды подошли более креативно, с аномалиями которые можно включать и выключать, аномалии которые спавнят враги, аномальные гранаты, скриптовые аномалии с уникальными эффектами и т. д.
-
4 баллаВсе смертные радуются, ведь в честь первого дня зимы выходит Обновление до версии 1.9 Ссылка на скачивание обновлена.
-
3 баллаZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе:
-
3 баллаБез аномалий - нет сталкера. Но её не сложно описать в брошуре, и просто вообразить. Тут не нужен комп - за много денег. Аномалии и их побочка(артефакты). Вот и весь сталкер.
-
3 баллаНебольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе: Скачать
-
3 баллаДа тут ещё проблема, что мы точно такую же школу встретим и в МГ, и в Припяти. Поэтому тут можно применить аргумент - что мол всё ради разнообразия... Дополнено 1 минуту спустя Хотя это конечно не повод оставлять откровенные ошибки и недоработки у объекта
-
3 баллаRadiophobia 3 RePack https://transfer.it/t/8MGnnhgVGJ5T Версия мода: ver. 1.19 + Hotfix 7 Дополнения: - ставить через менеджер аддонов - NPC не видят сквозь кусты - опционально вшито - ReShade (активация клавиша HOME) - Russian text / Русификатор текста - Russian voice / Русификатор звука - English voices / Английская озвучка Дополнительно: — В ярлык игры прописан параметр, который выполняет следующие функции: - Спавнер (активация клавиша F1) - g_god on - бессмертие / g_god off - отключить - g_unlimitedammo on - бесконечные патроны / g_unlimitedammo off - отключить - time_factor 100 - ускорение времени / time_factor 1 - стандартный ход - demo_record 1 - режим свободной камеры
-
2 баллаОбычно она появляется, если игра выдает какую-то ошибку или вылетает. Лечится перезагрузкой проводника. Или она у тебя сразу после запуска появляется? Если так, то это ненормально. Либо установил неправильно, либо я где-то накосячил. Съедал 20 фпс на статике, за что и был наказан. Я оставлю тут файл, который ему возвращает свет (скачать). Но потребуется новая игра. В основную версию все же включать не буду, потому что цель - выжать максимум кадров. Ну и по литературному сюжету в бункер Жабы еле проникает свет, так что все по канону! Я бы с радостью, но не знаю как. Нужен движкоправ, который это подправит.
-
2 баллаУ нас - это у кого? Тебе указали на косяк, а ты сразу ушел в отказ и стал неуместно иронизировать. Научись общаться, друг. Но я-то не почетный билдомасон, участник нью прожекта или создатель геймплейных фич с окнами. Какой с меня спрос? А вот у вас команда профессионалов с движкоправами, левелдизайнерами и работягами, которые занимаются ui. Но почему-то за >год вы толпой не можете выдать хоть какой-то продукт, работая на всем готовом. Удивительно. Пруфов достаточно. Но пока что до релиза еще очень далеко, надо подождать. А вот потом люди начнут пруфы кидать. Так что вместо бессмысленных споров в интернете вашей команде уже пора взяться за дело, а не откупаться скриншотами.
-
2 баллаДа и многое другое тоже не учитывается, насколько известно. Поэтому и увидим на релизе недопиленную васянку, необоснованную претенциозность и капризы, как в твоем случае. В СОПе все стабильно, больше года толпой не можете основные ошибки исправить. Но зато скрины сделали. Уже прогресс. Через годик, быть может, и геймплейный ролик без годмода и консольных команд будет.
-
2 баллаПервый день зимы наступил, а это значит что пора дропать зимний аддон! Зимний аддон собранный на основе Graupel и I.N.V.E.R.N.O В новой версии обновлены текстуры Инверно, обновлена до актуальной погода Трейна, исправлены косяки погоды и добавлены все недостающие текстуры. После скачивания нужно активировать аддон в высшем приоритете в МО2, и отключить все погодные и текстурные аддоны, оставить можно только Rotten life или АТО5. Так же после включения необходимо очистить кэш шейдеров. Скачать: Яндекс Диск Гугл Диск
-
2 балла
-
2 баллакак бы не совсем фикцией, возможно автор и хотел что-то серьёзное сделать, но так у него было мало познаний в области модинга на Сталкер, то решил просто ограничиться пиаром ну его можно понять, он иностранец, который не знает русского, а большая часть всего доступного обучения модингу на Сталкер в Инете сейчас на русском языке, зная русский любой школьник по обучалкам в т.ч. видео-обучения, может сделать хотя бы примитивный мод, а вот иностранцем придётся сильно попотеть, чтоб найти какую-то полезную инфу по деталям модинга и надо очень любить Сталкер, чтобы будучи иностранцем заниматься модингом на Сталкер
-
2 баллане стесняйся их докупать у торгашей фиолетовый и розовый. классические цвета тянущиеся ещё из дьяблы же торговцы едой это момент который периодически всплывал у меня в дизайне, но не доформировался. моооооооожет быть. этот квест настолько печально известен, что пожалуй так его и оставлю а с чего это вдруг... халявы нет таков был план изначально! writer's block не дал этому реализоваться. вряд ли в DLC1, но может когда-нибудь. будет расширено будет очень расширено мифрил не считаю кстати что их прямо не хватает... но да, сайдквестов будет ещё очень много игра про рандом, да eh. поменяй самостоятельно это любовная история, а не детективная. спасибо за игру и фидбек! было интересно почитать.
-
2 баллаС ним ты сможешь поднять гаус-пушку, убивая монолитовцев, когда будешь проходить Саркофаг. Как я понял инструмент это и есть артефакт, т.к. тебя будет колбасить как от Ч.Метки. А вообще этот гаус и нафиг не нужен.
-
2 баллаНу и сталкеры теперь пошли... Может лучше в тетрис тогда? Есть даже мод на полное удаление всех мутантов из игры. Денег навалом в любом спавнере.
-
2 балла
-
2 баллаТизер уже на канале. В этом тизере представлен один из персонажей дополнения S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground, по прозвищу Изгой, группировка Местные. А так же одна из мотиваций почему он вернулся в на территорию "Восточного периметра" зоны отчуждения. Трейлер находится в работе.
-
2 баллаЗдание школы останется как было, значительных изменений по Бару, кроме террейна, не будет
-
2 баллаЭтот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
-
1 балл
-
1 баллСкидывай логи по возможности. Обычно все подобные ошибки вызваны тем, что я что-то недоглядел. Следовательно, все поправимо.
-
1 баллHoney_Vlad понял тебя. Ну впринципе я не так далеко ускакал поэтому всё таки проведу свет жабе чтобы не грустил. Имешка вылезла после первой ошибки и за время игры (около часа) пару раз были ошибки но игра не крашилась. Да движкоправ бы пригодился. Но к сожалению я так и не нучился такой магии хотя хотел(. Ну в любом случае спасибо) Пойду бегать дальше. Уже 5 раз пытаюсь пройти. Надеюсь хоть с этим патчем получится
-
1 баллТебя никто не хотел обидеть, да, это игра и дело твое КАК играть. Просто люди не совсем поняли кайф твоей игры. Ну какой интерес бегать по пустым локациям в поисках бесполезных тайников. До того, как Фауст расшевелит остров, в ванильной игре по большому счету вообще делать нечего. А ты еще и мутантов ослабить хочешь, в чем прикол, если тот же бюрер будет выноситься с магазина ПМ? Ну а мод вроде как еще не адаптирован под последнюю версию игры, но с этим тебе более предметно BlackInferno подскажет.....
-
1 балл
-
1 баллIgor621 Попробуй установи Золотой Шар на ОГСР движке . Название по английски написано Golden Sheper он по стабильный и сохранения не бьются .
-
1 баллА когда ставишь 100 токенов в 21 а потом отказывается в случае поражения разве это не грабёж по полной🌚
-
1 баллПродолжайте наблюдение, ваш опыт имеет чрезвычайную ценность для нас ))
-
1 баллЕсли перезагрузка сейва не поможет, то лечи перезаходом в игру. Althero прав, что автомобили - это головная боль.
-
1 балл
-
1 баллПроверьте character voice который используете в профиле нпс если он из оригинала то хз, а если скачанный откуда то, то нужно добавить недостающие звуки
-
1 баллЗначит скорее всего причиной тому слишком маленький угол между линией захода на точку и линией взгляда, в результате НПС смотрит на точку, но корпус не доворачивает. Звук вызывает движок для вашего НПС. Это рандомная фраза ожидания врагов после окончания боя и видимо для вашего НПС ее нет. Показывайте дескрипшен персонажа.
-
1 баллМы реализовали полноценную систему ручного управления анимациями персонажа. К разработке этой механики мы подошли немного иначе, чем в других модификациях. Некоторые анимации требуют определённых поз, поэтому теперь вы можете свободно комбинировать их, не прерывая текущее действие. Например, сыграть на гитаре, убрать её, перекусить батоном - и всё это, оставаясь в сидячей позе. Надеемся, новая система вам понравится. В следующих патчах планируется добавление боевых анимаций с использованием оружия.
-
1 баллкогда введут функцию "Голландский штурвал"???
-
1 балл
-
1 баллРелиз модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» уже близко! Об этом заявил разработчик проекта, прикрепив свежий кадр ночного неба. Напомним, что первая часть модификации смогла попасть в ТОП-6 лучших модов на сайте AP-PRO по версии игроков. Предлагаем вспомнить, какой была первая часть, вышедшая 3.5 года назад, по нашему обзору: ВК Видео
-
1 баллВышла игра «Hail to the Rainbow» от российского разработчика. Действие сюжета разворачиваются в послевоенном мрачном мире, пропитанном духом постапокалипсиса и киберпанка. Игрокам предстоит столкнуться с опасностями новой действительности, узнавать некоторые из тайн этого мира, решать логические задачи и участвовать в напряжённых боях с противниками. Имеются в игре элементы хоррора, сбора припасов прокачки инвентаря героя. Глубокая история может занять на 12-15 часов игрового процесса. Специально для игры был написан атмосферный саундтрек, а к озвучке персонажей привлекли несколько очень знакомых актеров дубляжа. Стоимость игры составит 690 рублей (по скидке 621). Ранее автор уже выпустил несколько успешных игр в Steam, получивших исключительно положительные отзывы игроков - 35mm, The Light и 7th Sector. Релизный трейлер:
-
1 баллв принципе ничего сложного, посидеть несколько вечеров и в принципе нормально можно сделать... Дополнено 3 минуты спустя надо будет найти время и сделать, а buka потом добавит если что...
-
1 баллЯсно одно - этот мод не выйдет уже никогда. Так что я не понимаю зачем держать эту тему?!
-
1 баллКачаешь руссификатор и экзешник и bin Качаешь распаковщик https://github.com/Bioruebe/UniExtract2 Натравливаешь распаковщик на экзешник и распаковываешь всё в нужный тебе каталог Копируешь из PatchData\Stalker2\Content\Paks .pac .ucas .utoc фапйлы в каталог игры в Stalker2\Content\Paks Дале находишь в каталоге куда распаковал установщик утилиту xdelta-x64.exe, она будет лежать в \Дополнительные файлы\{tmp} При помощи неё, в командной строке применяешь патчи, патчи это .diff файлы в PatchData\Stalker2\Content\Movies\TempCutscenes\Cutscenes и PatchData\Stalker2\Content\Paks Их нужно применить к соответствующим файлам в каталоге игры в Stalker2\Content\Movies\TempCutscenes\Cutscenes и Stalker2\Content\Paks Например xdelta3.exe -d -s F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. 2.Heart.of.Chornobyl.Ultimate.Editon-InsaneRamZes\Stalker2\Content\Paks\global.ucas E:\Downloads\VO_RUS\PatchData\Stalker2\Content\Paks\global.ucas.diff F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. 2.Heart.of.Chornobyl.Ultimate.Editon-InsaneRamZes\Stalker2\Content\Paks\global.ucas.patched У утилиты есть справка, xdelta3.exe -h сверься с ней Потом делаешь бэкап оригинальных файлов, удаляешь их, а у пропатченных удаляешь расширение .patched Получишь локализацию
-
1 баллВ наше время 200р это и не деньги вовсе, а за труды автора и вовсе не жалко их отдать, так как и сама сборка и работа которая проделывается, моё почтение!
-
1 баллИнтересно. Уже есть такой мод? Было б забавно. Да и шашлык из плоти, было б в игре не так стрёмно хавать. Немного холиварно конечно, но всё-же любопытно. А ещё. На плоть можно наклеить морду Сидоровича.
-
1 баллДолжен предупредить: Отзыв может показаться очень длинным, с большим содержанием “воды”! Просто хочу порассуждать о многих аспектах мода. Даже не знаю, с чего начать. Поначалу, я был скептично настроен на мод, не буду этого скрывать. Одни только постер и скриншоты вызывали у меня лютое недоверие модификации. Плюс, ко всему этому, массовое появление рандомов, ставящие высокие баллы в промышленных масштабах, что тоже добавлял скепсиса. Такую картину наблюдал не один раз. И зачастую оказывалось, что мод говно! Почитал все эти отзывы и подумал: Почему бы и нет? Поиграю часок, смогу убедиться, что мод такое себе и удалю её к чёрту. Однако, уже на первом часу, я убедился, что всё не так просто, как казалось. Визуал тут, конечно, трешовый, спору нет. Да и сюжет у меня вызывает вопросы. Но больше всего меня зацепил геймплей. Если сказать о нём вкратце, то это что-то новенькое! Я бы даже сказал прорывное. По крайней мере в вопросе боёвки. Поначалу, меня смутило, что оружие быстро ломается, а потом смекнул, что пушки осечек не имеют и их, как фантиком - очень много! Теперь уже надо вникать, билды строить и смотреть, что может продлить жизнь этим самым пушкам. Вариантов много. То есть всё это создаёт динамику и игрок входит в кураж. Само оружие разделено на 5 уровней (tier) и каждый последующий увеличивает урон на 25%. Кроме того, у большинства оружия есть перки и они изобилуют разнообразием. Патроны теперь сортированы по уровням и типу оружия. Находишь например пистолет по типу ПМ и пустынный орёл, а они стреляют одним типом боеприпасов! Стилистика очень знакома. Что-то взято из Payday 2. Впрочем, автор решил не мелочиться, он из этой игры очень много чего взял. Так же, автор не обделил и Team fortress 2. Да и вообще, тут много чего знакомого можно увидеть из различных игр! Перечислять можно долго. Про артефакты вообще отдельный разговор. Это натуральный океан и целая гора вариативности. Правда, было бы неплохо, эти самые артефакты, как-то выделить из общей массы что ли! Просто, когда всё вперемешку, найти нужный, не зная, как тут что выглядит - такое себе. Разрыв - это фурри-урон. Радиация - токсичность, а урон аномалий объединены в одну единую. То есть, не надо теперь искать отдельные артефакты от ожогов, удара или электричества. Достаточно найти один конкретный. Есть уклонение (додж); надёжность оружия, что кстати и может продлить жизнь пушке; есть артефакты, которые способны патроны сохранять и экономить их; вес и даже вампиризм! Это я ещё про неординарные, уникальные и легендарные артефакты не говорю. А большинство артефактов можно улучшать. Для треш-мода, подобная проработка геймплея - уровня Бог! Многие задания обладают вариативностью, как основные, так и второстепенные! Связаны они с кармой и тем, как игрок будет поступать в той или иной ситуации. Идёшь по пути добра и ты будешь по максимуму выходить на мирный исход, до определённого момента. Идёшь по пути злодея и будешь запугивать или угрожать. А есть третий вариант - убить почти всех, где есть вариант “Атаковать”. Это уже, как минимум три прохождения. Помимо всего остального. Опять же, это чудовищная проработка, для треш-мода. Многие наши современные моды не могут таким похвастаться! Да чего там?! Некоторые артефакты работают в полной мере лишь тогда, когда ты добряк или злодей! Подобного, в сталкерском моддинге, я не встречал вообще. Присутствует фасттревел. Правда всего по пяти локациям. Ещё есть достижения. Их 140 штук и они по своему разнообразны. Но, будем честны, они лишь понту ради. Это у МухТара в “Истинном пути 2.1” имело смысл набивать достижения каждый раз. Это не говорит, о том, что они тут нафиг не нужны. Просто в данном вопросе, на мой взгляд, этот мод немного уступает в мотивации их получения. Ну это с моей позиции. Был бы мод в Steam - другое дело. Я бы в лепёшку расшибился, но выбил бы все! И “новая игра+”. Думаю, все прекрасно знают, что это такое. Переносит всё твоё снаряжение в самое начало. За исключением кармы. Но на той же сложности - её поменять нельзя! О геймплее, в целом рассказал, теперь поговорим о графике и звуке. На многих локациях играёт лёгкая джазовая (не уверен в правильности жанра) музыка, в качетсве эмбиента. По радио играет всякая вкусовщина. Кому понравится или нет - вопрос индивидуальный к каждому. Но тут у меня есть претензия. Например, на Пляже. Ночью там амбиент какой-то жутковатый звучит. Ладно на болоте или ЧАЭС, там хоть понятно. Но тут - из общей канвы выбивается! Мутанты подверглись серьёзной трансформации. Кого-то просто покрасили и поменяли озвучку, а кого-то изменили до неузнаваемости. И аватарки всем поменяли. Выглядит это нелепо, абсурдно забавно и смешно. Например, когда на тебя бежит кровосос со звуками дрочки и криком “Кончаю” (на английском) - это выглядит очень смешно. Или псевдогиганты и полтергейсты, которые играют роль гачи - тоже забавно и смешно. Или собаки - это вообще капец. Мало того, что выглядят вот так, так ещё и аватарки у них такие… Когда впервые их увидел, я охренел. Аватарки из разряда “фурри животные игры стим скачать бесплатно без регистрации”. Это, конечно, смело и смешно. Но, как правило, есть и исключения. Пауки - они ещё криповее, чем в относительно серьёзном ОП. Хоть у них на брюхе аниме головы и японская озвучка, но выглядят они тут, мягко говоря, отталкивающе! У большинства НПС на головах маски из Payday 2. У бандитов, которые тут боты, головы роботов из Team fortress 2. У кого-то аниме головы или даже моделька полностью аниме. И со всей предвзятостью к аниме, я достаточно быстро к этому привык. То есть, негатива не вызывало. Из всей кучи графической, выделяется, разве что, Пляж (он же Янтарь). Буквально, песок и пальмы - это самое жёсткое из всего. В целом, по графике, сохраняется определённая эстетичность. Автор не уходит во все тяжкие, как это было в “Тени вонючки”. Стоит отдать ему должное, он знает меру допустимого! Поэтому играется очень даже бодро и не надоедает. Единственный серьёзный минус всей модификации - это моделька ГГ. Выглядит она убого, на фоне всего! Юмор, для современного сталкерского моддинга, больная тема. За последние 3 года модификаций “юмористических” вышло не мало. Правда уровень их юмора находится в районе для детей школьного и дошкольного возраста! Потому что он построен, по большому счёту на баянах. И потоком в 90% времени прохождения. Я уже молчу про импровизацию - туши свет. В “Законе Шляпки” есть нелепость (выше писал про мутантов), абсурд и даже сатира. Без баянов не обошлось, конечно, но их мало. То есть в совокупности, всё это играет на пользу юмора. И, главное, не ежесекундно, а периодически, что шло на пользу. Это не вызывало усталости! Не скажу, что я прям ржал, но улыбку вызывало очень часто! А теперь переходим к самому главному: Сюжет, атмосфера и сатира. И кто чего только не писал. Одни пишут, аниме в сталкере - недопустимо. Другие - что дух сталкера убит. Третьи - отличное переосмысление сталкера. И так далее. Со всеми данными высказываниями я, категорически, не согласен. Начнём с того, что мод не про сталкер (хоть и на рельсах ТЧ с аномалиями), а про онлайн игры и скины. В этом сатира и заключается. Гляньте на современные онлайн-игры и на ценники скинов. Правда, как по мне, автор допустил опечатку. Современный капитализм. Поздним он мог бы считаться в том случае, если бы капиталистический строй был бы на грани уничтожения! Аниме тут есть, конечно, но прям какую-то ненависть вызовет разве что у “узколобого”. Я вот, например, к аниме тоже пренебрежительно отношусь. Но в уме держу тот факт, что это треш-мод, поэтому и негатива нету. Вот если бы такое было в серьёзном мода, то да - другое дело! “Дух сталкера убит” - вы что несёте ребята? Неужели не смогли найти более объективных причин мод обосрать? Или, дело вовсе не в этом?! Появляется какой-то ноунейм и в краткие сроки, без насасывания всем, покоряет людей. Вот так, своими умениями. Вы посмотрите, кто этот мод гавняет, а потом гляньте, какое гавнище они хвалят. А некоторые делают. Картина становится очевидна. Идеалистичный мирок этих людей рушится прямо на глазах. Ведь то, что они продвигали, теперь жалкая тень этой модификации! Они даже не пытаются задуматься, почему люди, хвалящие данный мод выдвигают на Топ-1! Вся проблема на поверхности. Людям уже приелись Бич-моды и гавнофанфики с пустыми локациями, где всё происходит, исключительно, по сюжетному скрипту. Сюжет, в целом, интересный, правда часть терминов, для меня - это мгла. Ни хрена не понятно, но было интересно. Да и дополнительные задания обладают разнообразием и оригинальность. Но вот финальная часть, начиная от Припяти и до финала, идёт как-то уныленько. Хотя автор и не отрицал этого. Посмотрим, что будет в ДЛС! И наша ГГ - Шляпка. Мы играем за девушку и, да, она лесбиянка. Правда всё её лесбийство проявится лишь в финале. И вот такой парадокс у меня: я относился к данному моду серьёзнее, чем к серьёзным модам наших, блин, современных художников! Итог. Мод шикарный, с охренительным и, местами, оригинальным геймплеем. Минусы есть, но они, буквально, тонут в плюсах. Но, лично я, мод в топ-1 выдвигать не тороплюсь. Во-первых, треш-мод, как правило, вне категории. Тут ,скорее, роль безысходности играет, так как соперников у него нету. А во-вторых, на горизонте маячит “Истинный путь 3.0”. И кто знает, может МухТар поврёт вообще всех. А сам, автор, красавчик. Просто пришёл продемонстрировать свои умения. Ведёт себя адекватно, лояльно и держит марку. Некоторым стоило бы поучиться! С обеих сторон баррикад. Что я ещё могу сказать? Кому мод не нравится - дело ваше. Вас никто не принуждает. А мы будем наслаждаться игрок. Играть и перепроходить!
-
1 баллбратан, при сталине я был бы нквдшником и ты бы хорошо думал прежде чем всякие нехорошие слова про меня писать...
-
1 баллНикогда не писал отзывы к чему либо, но после такого опыта прям захотелось. Вообще неудивительно, что в последнее время становятся популярными именно моды такого плана, как этот или серия модов Андрюхи Святого. Ведь сталкерский моддинг исчерпал себя. Нужен мод с хорошим сюжетом - Пространственная аномалия, Фотограф, Долина шорохов и множество других уже классических модов к твоим услугам. Не хватает реалистичности - тебе в Гамму. Хочешь дать самому себе челлендж и показать, какой ты крутой игрок - ОП и NLC 7 ждут тебя. Однако все перечисленные выше моды(кроме ОП пожалуй) довольно монотонны, проходятся на одном дыхании, без напряга. За 15 с лишним лет такой геймплей уже приелся, да и рядовому игроку надоели истории про очередного наемника/военного/бродягу с больным родственником, которых уже чуть ли не десятки. И тут на сцену выходит Закон Шляпки, который переворачивает привычную суть сталкера с ног на голову, по сути нужно вообще абстрагировать этот проект от оригинальной серии игр, ведь от неё в моде остались только локации и игровой движок. Стилистика у ЗШ крайне яркая и может не понравится более возрастной аудитории, но по моему мнению с другой мод бы не игрался(попробуйте подогнать классическую атмосферу Зоны под геймплей этого мода, вряд ли получится). Брейнрот-аватары персонажей, мемы, скины на оружие, звуки на фоне идеально фурмируют атмосферу загнивающей онлайн-игры. Единственный мод, который я могу поставить в сравнение с ЗШ по количеству геймплейных нововведений, при этом не являющимся каким-то ААА-долгостоем по типу тру сталкера(т.е. обычный мод на ТЧ) - это Золотой шар. Новые фичи в шляпке придутся по нраву многим игрокам, к примеру можно начать с оружия, его тут много в принципе, так оно еще разделено на уровни и абсолютно каждый ствол выше 2 уровня будет иметь свой уникальный бонус(который даже можно случайным образом поменять при помощи специального предмета), так что найти два одинаковых ствола будет той еще задачей. Разделение по "тирам" так же работает с холодным оружием, костюмами и шляпами - новыми предметами, которые дают разные способностями, активируемые по отдельной клавише. Это может быть режим Нео, во время действия которого вы буквально уклонитесь от большей части пуль(одна из новых механик - додж), или способность, которая на время сделает всех вокруг друзьями к ГГ, что позволит проскочить некоторые участки без боя(на этом даже завязано одно из достижений). В моде присутствует, по моим неточным подсчетам, более сотни новых артефактов, обладающих самыми разными свойствами, будь то обычный резист от определенного вида урона, либо усиление характеристик подвижности персонажа, или даже влияющих на характеристики расходных предметов или оружия(это первый на моей памяти мод, в котором артефакты влияют на оружие игрока, причем изменение характеристик отображается в реальном времени).Всё это делает из ЗШ полноценную RPG с возможностью для игрока собрать уникальный билд из оружия, костюма, шляпы и артефактов, который подойдет именно его стилю игры. Можно скакать по крышам домов или деревьям при помощи артефактов на прыжок, снося при этом всех на своем пути из гранатометов, либо пытаться резать врагов холодняком, "доджа" их пули. Из прочих особенностей ЗШ хочется отметить систему достижений. Это не новшество, но именно в этом моде она сделана так, что нужно пройти игру несколько раз, чтобы получить их все. Можно начать новую игру сразу после завершения предыдущей с сохранением инвентаря из прошлой, хорошая фича, активно практикующаяся в современном геймдеве. Выбираемая сложность игры влияет не только на урон, как все привыкли, но и на определенные игровые факторы из мода, например на двух последних сложностях артефакты ломаются при получении урона, что вынуждает периодически их менять, ровно как и оружие, износ которого довольно быстрый(что можно компенсировать, найдя ствол с починкой за убийство), опять же, среднестатистический игрок к такому не привык и ему может не понравиться такое решение от авторов. Но именно эти балансные изменения делают этот мод непохожим на все остальные, он быстрый, драйвовый, игрок постоянно в гуще событий почти без передышки. В чем-то интересен и сюжет мода. Хоть он и представляет собой этакий "рескин" Теней чернобыля, но у него есть свои изюминки. По сюжету, Шляпка отправляется в загибающуюся онлайн-игру Параша 2 в поисках своей подруги, по пути встречая разных персонажей, большинство которых ищет некий Клондайк скинов, в чем Шляпка им может помочь. При этом нет истинной или ложной концовки, всё зависит от индивидуальной позиции игрока по вопросу, который встанет в процессе прохождения. И в конце скажу за визуальную часть, которая лично для меня стояла где-то внизу списка по требованиям к играм. Обычные текстуры из ТЧ, приправленные красивыми лучиками-капельками из ОГСР максимально подходят к общей атмосфере игры, модели персонажей хоть и выглядят нелепо, но тоже в целом неплохи(хотя в голову таким попасть тяжело). Подводя итог, могу сказать, что Закон Шляпки - уникальный мод, подобных которому не было и скорее всего не будет. Если говорить серьезно, модом года он станет очень на вряд ли из-за своей стилистики и некоторых особенностей(впрочем, если станет, то буду рад), но это точно один из самых интересных модов в плане геймплея за все мои 15 лет в сталкере. Всем спасибо, все свободны. P.S. Ждем коллабу CocksuckSoftware с Андрюхой Святым, это будет имба.
-
1 баллПочти не пишу отзывы, но тут прям-таки захотелось. Музыка - 10/10 Подобранная музыка звучит даже приятно. Приятные фоновые эмбиенты на локациях, которые ни разу не вызвали у меня дискомфорт. Но, конечно же, больше всего понравился мне набор музыки из главного меню. Часть даже к себе в плейлист добавил, благо разработчик(-и) написал(-и) названия используемых треков. Визуал - 9/10 В рамках "лора" этого мода, весь визуальных хаос настолько прекрасен в своём безумии, что почти каждый встреченный НПС или мутант так или иначе вызывал у меня улыбку. С ботов на АТП проорал в голос прям)) К сожалению, текстур в высоком качестве для локаций нет, хотя я не уверен, нужны ли они тут вообще. Ах да, про заслуги ОГСРа по части визуала тоже забывать не стоит. Лучики, лужи, всё выглядит приятно. Всё оформлено очень классно, особенно полоски состояния ГГ. Инвентарь, разве что, как мне кажется, стоило инвертировать по цвету. Чёрный поменять на белый, а белый на чёрный. Сюжет и идея Полноценно оценить сюжет пока не могу, ибо не прошёл до конца, но то, что я успел узнать действительно выглядит уж очень необычно и странно (что вовсе не плохо, скорее даже наоборот). Во время игры стоит держать в голове, что это всё же не сталкер и сюжет тут вообще о другом. Если играть с таким настроем, то всё будет хорошо восприниматься. Во всяком случае, мне так кажется. Даже с учётом Геймплей - 10/10 По сути, самое интересное тут. Куча всего, что аж глаза разбегаются: лутбоксы, хороший (исключительно на мой взгляд) баланс для артефактов и еды, достижения, НИ+, перки, баланс оружия и скорость его поломки, что вынуждает его постоянно менять... Кстати об оружиях! Очень необычно смотрится разделение оружия на уровни "крутости", и то, что у них так же могут быть свои перки. В общем, посмотреть тут есть на что) Итоги: Опять же, я почти не пишу отзывы, но в этот раз автор(-ы) мода смог(-ли) меня заставить. В категории треш-модов этот, на мой взгяд, самый лучший. Он просто шикарен. Автор(-ам) успехов в реализации дальнейших своих идей, очень буду ждать либо обновлений на этот мод, либо чего-то нового) Закон Шляпки меня искренне зацепил. P.S. Если мод своим существованием кому-то не даёт покоя, значит всё сделано правильно))
-
1 баллсайт вполне правый мод пропагандирует только зож и традиционные отношения -- спасибо большое за интерес и тёплые слова! ловлю пока всякие позорные баги и думаю над подачей будущего контента. stay tuned. p.s. несколько раз поступал вопрос, мол, можно ли делать правки и всякое такое - с ЗИ можно делать всё что угодно. распакованная геймдата есть в модверсии; движок есть на сайте.
-
1 баллВы играете за простого, ничем не примечательного бандита по кличке Счастливчик. Будучи в банде Борова, главный герой занимается обыденными делами и берётся за любую работу, лишь бы прожить ещё один день. Но встреча с одним человеком кардинально меняет привычный образ жизни героя и запускает череду новых событий...
-
1 баллКрасиво, бабочки, котики, звезды.. Сюжетная часть полностью сохранена с оригинала. Ну вот прям точь в точь, ну что бы поставить точку в этой поднятой теме можно упомянуть что главный квест на убийство Стрелка не завершается.. невыполнима, по понятным причинам, вот. Ну и чуть изменена структура некоторых цикличных квестов но это уже другое.. Начнем с самого главного что дает нам данная модификация - визуал, визуал и ещё раз визуал, ну и за ней идет тихими шагами геймплей. Не знаю как можно описать красоту, можно перечислить некоторые детали которые реально заставили меня удивиться, испытать удовольствие. В зоне теперь есть бабочки, да да.. встречал я их на Кордоне в большом количестве, и в Агропроме, может быть я где то их упустил, но видеть этих крошек было приятно... кстати про крошек - тут есть кошки, или коты - не вглядывался. Первого можно встретить в деревне новичков, рыжий такой, но не толстый. Приятно было видеть живность которая тебя не хочет убить.. Не отходя от живности - тут есть лягушки или жабы.. но возможно это лягушки, и знаете они вроде бы не нападают на ГГ, но с удовольствием нападают на тушканчиков, не понятно почему они так дружелюбны к ГГ. Есть визуальные изменения у всех мутантов, некоторые я бы даже сказал подросли и это им пошло только на пользу - когда на вас топает псевдогигант в туннели под Янтарем, это прям жуть.. как теперь воспринимать обычных псевдогигантов я уже не знаю, для меня они уже будут казаться не такими грозными. Тоже касается и некоторых видов кабанов, не знаю что с ними случилось но тут обошлось не только размером но в целом полностью новым подвидом буквально - это уже целый монстр с огромными рогами которые торчат на всей морде, было страшно их видеть.. Ну и стоит выделить представитель человекподобных - некоторый вид снорков которые выглядят скорее как гуманоиды, одного такого встретил, ну и новые модели зомбированных, а одна зомбиха с иконкой бабы яги из советских сказок в кино заставила меня улыбнуться, забавная иконка повторюсь. Да деталей очень много, и это лишь одна часть всего чего автор преподнес нам. Нельзя обойти стороной прекрасные текстуры всего и вся, довольно аутентично вписавшиеся в условия Зоны, новые модели НПС - всех буквально, тут я не встретил ни одну старую модель НПС, они очень хороши без капли преувеличений, и как я уже писал - они очень аутентичны, а проработка брони на ГГ это отдельная похвала всех причастных к этому.. Это будет банально, но мод красивый, да, вот так просто. Геймплейно модификация преподнесла так же много новых улучшений, очень понравились действия враждебных НПС - закончились патроны? Он побежит на тебя с ножом, и не дай бог ты находишься в закрытом пространстве, как это было в лаборатории X16 - монолитовец бегущий на тебя с ножом это то чего я теперь боюсь больше всего. Логика НПС так же изменена и это заметно, они активнее выбирают укрытия, они кидаются в тебя гранатами.. могут даже с подствольного гранатомета запульнуть. И зрение НПС теперь в разы реалистичней - это я ощутил на стадионе в Припяти, когда в других модификациях ты видишь гранотометчика на трибуне, а он тебя нет.. тут ты его видишь - и он тебя тоже, ну а ты в свою очередь через пару секунд видишь снаряд который летит в тебя с РПГ. Очень здорово. Возвращаясь к около графическим темам - понравилось вот эта вот фишка фонарика, то она горит то на секунду угасает, атмосферно.. При убийстве НПС, его оружие в 99% случаях не падает на землю а появляется в его так сказать рюкзаке.. Да это не слишком реалистично, но как же это удобно, я был бы не против что бы такая штука была во всех модификациях, я не знаю в угоду чему добавлена такая механика, но я удивлен что встречаю его впервые. Вспоминая цикличные квесты - иду я такой в подземелье Агропрома, и тут квест - уничтожить отряд бандитов, ну сразу понимаю что блин, автоматический квест, придется потом пойти на Кордон за наградой.. а не тут то было, после убийства всех бандитов квест выполняется и деньги падают на счёт. Это ещё одна механика которую я не часто встречал, может быть пару раз.. но опять же это чертовски удобно, и я как человек который любит эти квесты, пускай они из мода в мод абсолютно одинаковые был приятно удивлен этому факту. Позже я заметил что некоторые цикличные квесты имеют такое условие, прям расписаны в скобочках - круто реально. Худ - добротно, не режет глаз, выделить стоит рабочие ПНВ, а тот который на Севе с чб освещением просто рай для ночных вылазок, однозначно большое спасибо за это. И обязательно советую в чб пнв посмотреть на небо, эти звезды прекрасны через пнв. Кстати про Севу - спасибо за то что не закрыли обзор для ГГ от первого лица при надетом костюме на 10-20%. Очень сильно раздражает это когда в угоду некоего реализма разработчики лепят тебе вот эти вот круги, худы, и просто нереально это закрывает тебе весь обзор. А тут небольшие полукруги по углам, и в целом неплохой эффект как будто линзы с мягко переливающим отражением. Ну и выделю так же специальные сохранения на локации, очень удобно когда лень раписывать название сохранения. Перед заключением следует выделить аспекты которые мне не сильно понравились - начнем с женщин, я не до конца понимаю их фигуру в этой модификации, с одной стороны мне понравилось что нету тупейших диалогов с женскими НПС, как обычно любят делать мододелы - добавят женщину значит обязательно по умолчанию к ней это будет какой то постыдный диалог первой любви шестиклассника. Спасибо за это.. но даже если этого нету, какой в них смысл мне не до конца понятно. Да были проблемы с началом игры, буквально со старта иконки.. благо разработчик до сих пор занимается некими патчами, изменениями и мне крупно повезло что одна проблема была решена, да видимо это своего рода частный случай, но хорошо что он был решен. В дальнейшем никаких проблем с модификацией не было - может быть буквально 1-2 вылета со стандартной нехваткой якобы оперативной памяти, но буду честен - сейчас очень трудно найти модификацию которая от начала до конца будет идти плавно. В основном всё упираются в некую удачу, у кого то не вылетит у кого то вылетит. Но у любой модификации есть предел вылетов, условный, когда ты уже не можешь относится к этому как к чему то нормальному, и я очень рад что данная модификация даже близка не подошла к пределу.. Есть небольшие вопросы к оптимизации, но в целом игра на средних настройках хорошо шла на 1060, посмотрел скриншоты которые сделаны я так понимаю на хороших настройках - я бы не сказал что я потерял прям очень сильно, да глупо оценивать графический мод который не идет у тебя на максимальных настройках со всеми фишками который разработчик превнес, но другого выбора у меня нет. Не могу так же не упомянуть и хорошие стороны, особенно в плане построения в целом окружения, ландшафта - очень много стало растительности, и она очень сильно влияет на восприятие, благодаря данной модификации я понимаю насколько "лысая" оригинальная игра. Да я не думаю что разработчики Сталкера просто не смогли понаставить деревьев побольше, может быть это было связано с оптимизацией, я не знаю, но как же похорошела зона с его новыми кустиками, целыми растительными объектами, такими как лоза на стене, свисающие листья, деревья в большом количестве, новые модели окружения, взять те же заборы в деревне новичков - которые уже наполовину попадали и свисают, очень атмосферно. Я уверен что в этой модификации можно наделать массу красивых скриншотов, и я надеюсь так и будет. В заключении выражу благодарность всем причастным к данной модификации разработчикам, я так понимаю тут та ещё солянка графическая, просто спасибо за данный труд, и главное то что эта вся солянка не контрастирует а дополняет друг друга, и дарит нам зону такой какая она и должна была быть. Для тех кто соскучился по оригиналу рекомендую, а если у вас и комп помощнее то конечно восприятие будет ещё лучше. Спасибо.
-
1 баллДрузья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения.
