Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2025 в Сообщения
-
6 балловДрузья, сталкеры и коллеги-модмейкеры. Настало время поделиться тем, над чем мы трудились почти полтора года. Наша команда представляет подробный дневник разработчиков, посвященный ключевым нововведениям грядущего пятого обновления Advanced X-Ray! Ролик вышел весьма объемным, ведь за полтора года скопилось огромное количество изменений. То что показано на видео - лишь малая часть наиболее значимого контента. Официальный выход обновления, которое получит версию 3.3.42, запланирован на 13 декабря, и сегодня мы приоткрываем завесу над наиболее важными, с нашей точки зрения, изменениями. 13 декабря мы откроем двери в обновленную Зону. Полный список всех изменений, исправлений и новшеств будет ждать вас в официальной документации. Мы безмерно благодарны за вашу поддержку, терпение и неиссякаемую страсть к вселенной «Сталкера». Главное, ради чего существует Advanced X-Ray - это ваше творчество и вы сами.
-
6 балловРазработка STALKER New Project не стоит на месте! Мы многого достигли в минувшем году и рады поделиться с вами главной новостью разработки – STALKER New Project входит в стадию закрытого бета-тестирования. По такому поводу мы подготовили анонсирующий трейлер, приятного просмотра! ЗБТ будет проходить в две волны. В первой волне примут участие все текущие подписчики уровня «Постоялец» на наших страницах Boosty и VK Donut, поддерживающие нас не менее 6 месяцев, а также друзья нашей команды. Во второй волне могут примут участие все желающие, при условии подписки на уровень «Постоялец» на наших ресурсах Boosty и VK Donut не менее 6 месяцев. Для связи с нами по поводу входа в ЗБТ пишите нам в личных сообщениях VK и Boosty! Напомним, что закрытое бета-тестирование проводится с целью выявления критических ошибок и недочётов, которые мы хотели бы исправить до релиза полной версии игры. Надеемся, что сообщество поможет нам подготовить STALKER New Project к полноценному релизу, который, как вы уже понимаете – не за горами!
-
2 баллаВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
2 баллаСталкеры, внимание! Рады представить анонс глобального обновления, трейлер которого мы демонстрировали на AP-PRO Showcase 2025! В разработке находится True Stalker: Complete Edition! С момента релиза прошло уже почти два года, а в закулисье кипела и продолжает кипеть работа над обновлением. О дате релиза говорить пока рано но мы делаем всё возможное, чтобы скорее порадовать вас новым контентом! Среди нововведений окажутся самые ожидаемые желания игроков! Исправления геймплейных и технических проблем; Симуляция жизни; Быстрое перемещение; Проводники; Выбросы; Доработки интерфейса; Ещё большее наполнение локаций визуальным и геймплейным контентом; На десерт: крупные развилки в сюжетной линии. ̶Е̶щ̶ё̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶у̶д̶а̶р̶о̶в̶ ̶п̶о̶ ̶г̶о̶л̶о̶в̶е̶ Мы поднимаем уровень качества в тех местах, где он проседал, и постараемся его задрать даже там, где и так всё было на уровне!
-
2 баллаЭто единственное на что у меня никогда не хватало силы воли. P.S. Я много раз пытался, но так ничего и не получилось.
-
2 баллаВсё верно. Я думаю да, но скорее всего придётся это дело адаптировать и настраивать. Погодные моды часто используют предустановленные настройки и прочее. Ну, и естественно, какие-то отличия будут всё равно по графической части, потому что набор фич разный. Но в целом, вполне достижимо
-
2 баллаБольшой патч 0.2.4 исправляющий многие моменты на которые часто жаловались и не только. Патч требует новую игру или "продолжить с 3 главы" (кнопка в главном меню) это технически тоже является новой игрой. Скачать патч можно в спойлере "Скачать" в шапке темы Никогда не писал об этом, но, если есть желание поддержать автора деньгой, буду очень благодарен, сейчас бы не помешали
-
2 баллаTrue Stalker и New Project огонь. Моды по метро тоже были хороши. И Аскет, конечно же. Разрабы Advanced X-Ray проделали кучу работы, но отвратительно подали материал, из-за чего презентация превратилась в пытку зрителей. Ну и без треша не обошлось, особенно в моде, где ГГ-девка, с "Привет, брат" орал, как птеродактиль.
-
2 баллаПредставьте себе инструмент, который открывает мир «Сталкера» для творчества без границ. Это X-Platform — полностью открытая экосистема для создания модификаций. Мы не просто даём вам доступ к игре, мы построили новый фундамент: Свой мощный рендер, который поддерживает технологии современных ААА-игр: физически точное освещение с SSR-отражениями (как в Control и Atomic Heart), спекулярной окклюзией на базе изогнутых нормалей, трассировку Hi-Z SSR, кинематографичное Ambient Occlusion на базе трассировки пути в экранном пространстве и огромное множество других эффектов! Глубокий иммерсивный звук благодаря интеграции Presence Audio с использованием трассировки пути и физической системы расчета эха и поглощения звука за счет свойств материалов. Продвинутые системы, от динамического ветра до сложных оптических эффектов, которые оживляют мир! Проект активно развивается, но нуждается в любой помощи и разработчиках. Присоединяйтесь к проекту! Подписывайтесь, участвуйте в разработке или просто следите за новостями. Будущее модостроения на базе X-Ray Engine - исполнять мечты, и оно в наших руках. Трейлер на Youtube Трейлер на VK Видео https://vk.com/video-206168883_456239042 Ссылка на группу в VK https://vk.com/ns_deathman_offtop Ссылка на Discord сервер https://discord.gg/GzBzHhumSg Контакты разработчиков https://vk.com/ns_deathman
-
2 балла
-
2 баллаПредставляем вам трейлер пятого обновления Global Stalker Weather Rework, показанный в рамках большой презентации AP-PRO Showcase 2025! Релиз проекта намечен на 14 декабря. Саундтрек: Dance Maniac - Oblivion
-
2 баллаDeathman а на основе этого добра будет ремастер ТЧ? P.S. Будет замена оружейного пака на SWR COP?
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо | Тень Чернобыля (ОБТ) Текущая версия: 3.3.42 (от 15.12.25) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray — это мощная платформа для создания модификаций на базе движка X-Ray 1.6 для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Данный движок предоставляет модмейкерам комплексный инструментарий, включающий глубокую модификацию графики, расширенные возможности настройки геймплея, исправление оригинальных багов и гибкую систему параметров для тонкой настройки. Среди ключевых возможностей для разработчиков — продвинутые визуальные эффекты, расширенные геймплейные и скриптовые возможности, улучшенная погодная система, а также звуковая подсистема с поддержкой EFX и пространственного звучания. Платформа предлагает инструменты для реализации сложных механизмов, включая опциональные системы выживания, расширенный инвентарь, поддержку оружейных модов уровня STCoP 3.2+ с 3D-прицелами и многое другое. Движок обеспечивает глубокую кастомизацию, полную поддержку игр «Зов Припяти», «Чистое Небо» и «Тень Чернобыля», работает на 64-битной архитектуре и продолжает активно развиваться, предлагая модмейкерам постоянно растущий набор инструментов. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Небольшой, но очень важный фикс лаунчера - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов Установка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать: https://drive.google.com/file/d/1d3hufPshbObHabsyo6xbB9m3cXRUi8wA/view?usp=drive_link
-
1 баллNomad™ LIVE В свое время Америка на горящем пердаке пыталась догнать Советы в космосе. Теперь самый большой кусок от Советов пытается догнать Америку и в космосе, и в играх. Дополнено 3 минуты спустя Сталкера даже увели от экс-Советов. От ЭСЕСЕСЕР урановый рудник отличает только разнообразие продуктовых полок и обилие тряпок с импортными тазами.
-
1 баллБлагодарю,что подсуетился. ну я ввёл команду r_occ_enable и игра летает даже лучше чем было на 15-го числа патче. вообще никаких фризов ,лагов,притормаживания.даже на болотах норм стало у пахома там небольшой квадрат местности постоянно картинка дёргалась.
-
1 баллПривет. В gamedata/shaders/r2 есть файл SkyGRAPHICS_options.cfg Почти в самом начале строка: #define DEPTH_OFFIELD Делаем с ней вот так: //#define DEPTH_OFFIELD Дополнено 5 минуты спустя Sinless_Demon Да, с небольшими изменениями конечно. Замеры не надо проводить от Сахарова на Радаре, на нём оригинальное из Тень Чернобыля наполнение в виде монолитовцев. В Х-8 лаборатории будет только один документ, а не целая библиотека. Скриптового сна нет в Х-6, это вызывало иногда проблемы. А далее уже сюжет с Иваром и со всеми подземельями из NLC7.
-
1 баллManly Онимэ лучше, чем сказочный новояз. De Biru - да, беру! Дополнено 4 минуты спустя Nomad™ LIVE У нас чо-нить есть в гражданке, хотя б игра какая-нибудь для ассоциаций со страной среди молодежи? Ну кроме оборонки, откуда таскают картинки во все игры на планете, лол. Без калаша и винтаря сталкер не сталкер совсем, кэк. Даже такие гордые раздолбаи во дворянстве жабоедов задумались над своим сталкером с пси-белками!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ основном фикс багов: Дополнено 0 минут спустя И вот перевод (машинный):
-
1 балл
-
1 баллИзвини, не получится. Sn1ck сказал: Объявление для тех, кто играет на обнове от 06.12. Если мод у вас стал фризить, отключите в консоле парметр r_occ_enable. Мы дополнительно сообщим, когда эта проблема будет решена.
-
1 баллУ меня с последним обновлением фонарик перестал переключать режимы и только включается или выключается на кнопки L (вкл\выкл) на B (смена режима) и на N (пнв) ему пофиг, что я жму) Удалял настройки, создавал НИ поведение одинаковое. UPD: Фонарик сейчас переключает режим с дополнительно нажатой клавишей Shift или Alt.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРабота проделана огромная, спасибо за это. Зайду сбоку: а где новичку, который использует ресурсы оригинала, взять карты текстур для всех эффектов? Дёрнул, купил, достал я что-то и будет среди старой локации крутой объект?
-
1 баллПлатформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
-
1 баллИгнат даёт 45 тыс. или охотничий нож. а Сидор https://dropmefiles.com/ZJFaW Дополнено 5 минуты спустя У меня три тайника выпали с комбезом Заря.
-
1 баллвыключи EAX, тоже самое у меня было на 15ой ogsr версии Дополнено 14 минуты спустя Не, этот вылет не из за ai additions... я сейчас несколько экспериментов провел. вылет происходит при попытке начать диалог с раненым шустрым до того как все бандиты будут убиты. А если мы перебьем всех бандитов, то его можно будет вылечить...
-
1 баллбазар вокзал лишь про сюжетные которые сам проходил а не те где типа валыну добавят и ужо модом называют (ибо подобного легион на том же плейграунде и подобных сайтах))- не могу на тюбике ща найти стаарый ролик про количество модов (там цифра двести и все их помню)) - но с тех пор еще немало намоделили и именно со своим сюжетом(хоть даже и коротыш но типа не такой как прочие - а модов четких их примерно более 50ти из тех что мне нравятся и они все на компе и это под полтора террика не считая тех что на болванках просто лежат и как бы играть в них уже не айс но и есть пить не просят и лежат чиисто длЯ коллекции на компе только разновидностей соляр штук пять и пара NLC и несколько ОПят включяя недододеланновечнопеределываемую LSC и прочее до кучи - Да и неважно сколько есть модификаций на свете белом ибо чем больше тем лучше и при количестве и появляется качество - не так ли!?? https://youtu.be/5sEDJBEw4NU?si=JqxyFNnEJACLp5nb
-
1 баллКруглова надо будет попробовать подранить.... Дополнено 2 минуты спустя Многострадальный первый квест...
-
1 баллДарова! Сто лет не заходил. Ну как вы тут? Дополнено 1 минуту спустя А я тут сэтапчик поменял,вот думаю надо в Сралкер побегать.
-
1 балл
-
1 баллНемой Поэт Будет ли магазинное питание в rarium , очень бы хотелось ?
-
1 баллАнонс: Presence Audio SDK — Библиотека трассировки пути для физически точного 3D-звука Готовы вывести иммерсивность звука в вашем проекте на уровень современных ААА-игр? Представляем Presence Audio SDK — высокопроизводительную библиотеку с открытым исходным кодом, которая использует трассировку пути (Path Tracing) для симуляции реального поведения звука в трёхмерном пространстве. Забудьте о статических пресетах. Presence Audio в реальном времени анализирует геометрию сцены, материалы поверхностей и рассчитывает акустические параметры (реверберацию, окклюзию, отражения) на основе физических законов. Звук в вашей игре будет меняться, когда игрок заходит с каменных улиц в металлический бункер или из узкого коридора выходит на открытое поле. Ключевые особенности и технологии 1. Открытость и доступность 2. Лицензия MIT: Свободное использование в коммерческих, некоммерческих, открытых и проприетарных проектах. Единственное требование — указание авторства. 3. Кроссплатформенность: Нативный C++14, поддержка архитектур x86 и x64. 4. Публичность: Исходный код будет открыт на GitHub с первого релиза. 5. Мощный и оптимизированный движок 6. Физическая модель: В основе — система материалов с реальными свойствами (пропускание, отражение, поглощение). Библиотека учитывает разницу между камнем, металлом, деревом и тканью. 7. Трассировка пути с многопоточностью: Используется множество предварительно рассчитанных лучей, равномерно распределённых по сфере, с множеством отскоков, для стабильного анализа пространства. Вычисления распараллелены с помощью PPL (Parallel Patterns Library). 8. Высокая производительность: SSE-ускорение векторной математики: Все ключевые операции (скалярное/векторное произведение, нормализация) используют SIMD-инструкции. Асинхронная архитектура: Тяжёлые вычисления выполняются в фоновом потоке (30 Hz), не блокируя основной цикл игры. 9. Плавная интерполяция: Параметры звука сглаживаются между кадрами, исключая резкие скачки и артефакты. 10. Гибкая система окклюзии: Расчёт слышимости источника использует гибридный подход: прямая видимость (transmission) + поиск обходных путей через отражения (diffraction), что даёт естественный результат. 11. Простая интеграция Минимальные требования: В отличие от Hypesound от IX-Ray Team для подключения к любому движку необходимо реализовать всего два класса-интерфейса (IGeometryProvider для запросов геометрии и ISoundOcclusionCalculator). Готовые примеры и документация: Полный пример интеграции, подробное API-руководство и комментарии в коде. Готовая поддержка X-Ray Engine: Для модмейкеров и разработчиков на движке «Сталкера» будет выпущено отдельное, детальное руководство по внедрению библиотеки в их проекты — это наш подарок сообществу. Дорожная карта GPU-ускорение: В перспективе ключевые алгоритмы трассировки будут перенесены на видеокарту для ещё большей производительности. Расширение функционала: Планируется поддержка доплер-эффекта и более сложных акустических явлений. Для кого это? Разработчики игр и собственных движков, желающие добавить в свои проекты продвинутый, физически корректный 3D-звук. Мододелы и энтузиасты X-Ray Engine, стремящиеся вывести аудиосоставляющую своих модификаций на новый уровень. Исследователи и студенты, интересующиеся игровой акустикой и трассировкой звука. Presence Audio SDK — это не просто библиотека, а инструмент для создания живой, дышащей звуковой среды. Мы верим, что правдоподобный звук — это половина погружения, и делаем технологии для его создания доступными для всех. Проект находится в активной разработке силами Nocturning Studio (NSDeathman). Присоединяйтесь к сообществу, чтобы следить за анонсами, обсуждениями и первым релизом на GitHub! Звук — это тоже физика. Слышьте её по-новому! Видео демонстрации: Ссылка на группу в VK https://vk.com/ns_deathman_offtop Ссылка на Discord сервер https://discord.gg/GzBzHhumSg Контакты разработчиков https://vk.com/ns_deathman Дополнено 31 минуты спустя К сожалению не успел сделать трейлер этого проекта для Showcase, поэтому там его не оказалось
-
1 баллSupremeee в ЗП, на локации Янов - есть квест по сбору радиотехнических комплектующих.
-
1 балл
-
1 баллПодробный список изменений для патча 1.4 Видео-демонстрацию обновленного паркура можно посмотреть в телеграм-канале мода
-
1 баллТоварищи,для чего нужна Прыгалка?Как-то жалко отдавать 6 хороших артов Глузу за рецепт непонятно чего.Будто бы подождать детектор хорошая идея. Дополнено 15 минуты спустя У меня эти 3 клоуна постоянно толпятся и 4-го прихватывают.Я проосто рюкзак выкидываю и перепрыгиваю,но и правда раздражает.И да,в 3.9 такого точно не было
-
1 баллЕсли делаете мутантов более доставучими, то добавьте паркур, чтобы можно было спасаться от них на более высоких возвышенностях. В противном случае это будет духота.
-
1 баллВсе смертные радуются, ведь в честь первого дня зимы выходит Обновление до версии 1.9 Ссылка на скачивание обновлена.
-
1 баллВот вам новость: 4 главе - быть! Сегодня заявляю, что начинаю разработку. (для тех кто в танке: я был в армии) Помимо 4 главы, в планах: Да, работы не мало. Но постараюсь. Вот вам скрины того, что я уже успел сделать для 4 главы
-
1 баллТы первый кто с такими симптомами за два года) Почисти кеш шейдеров. Дополнено 0 минут спустя А какой патч?
-
1 баллВасянистая васянка на костылях и с виденьем афтора. О хорошем - вырезали богопротивные побегушки от вертолетов, это огромный плюс. Изменения иконок, моделек, интерфейса, скорее хорошо, чем плохо, т.к. ничто не выбивается из общего стиля. Общая стабильность игры, к концу 2024 года наконец-то сделали сталкер, который не вылетает, вот да, от кордона - до генераторов, не было ни единого вылета, в лабе на генераторах проседали фпс на 2070ти, но это не критично. О минусах - сохранения у костров, правится сторонним модом и работает на 100% (афторский трындеж про ломание сохранений, не более чем трындеж), а без сохранений будете страдать, да даже толстомордого сталкера потеряшку из леса не выведете, у неписи очень увеличенный агро-радиус и не важно, долговцы с блокпоста сагрятся на кабанчиков, или рандомный сталкер гуляка начнет с кем то бой, непись тут же садится на жопу и начинает целиться в никуда, спасают только загрузки, и да, таких мест будет достаточно. Непись, все такая же сверхточная, кидающаяся гранатами на огромные расстояния и стреляющая через кусты, но, внезапно, в тумане реально тупит, а может это скриптовое было, на северных холмах, бандитов в деревушке возле церкви, в тумане и с глушителем, вырезал без поднятия тревоги, прям чудо. В то же время, на арамейских складах, меня расстреливал наемник из ПП P-90 сидя у вагончика, примерно, где раньше был барьер, а ГГ находился у домика контроллера на болоте и не мазал. Огромный зоопарк оружия и патронов, пушкодрочеры будут довольны, но это скорее минус, т.к. покупать патроны, и ваще что-либо, очень дорого, а подбирать с трупов, там будет что угодно, кроме нужных и мало. Экономика, ад, бред и Израиль, за всю игру покупал только батарейки, т4 детектор аномалий и европейский прицел, все деньги улетают на ремонт брони и апгрейды, так и не накопил на т4 детектор артефактов, до конца пробегал с "охрой" за 15 стоп контроллера. Невидимые аномалии - бред и убожество, это пытались ввести еще до DC версии, но быстро поправили модом с форумов, и дело даже не в ко-ко-коре, оригинальные аномалии выглядят красиво и добавляют визуальное наполнение локациям, а так, остались только зеленые лужи, и на том спасибо. ЗЫ: Фикса на классические аномалии не нашел, печально, популярность у мода походу мизерная (у нас тут кокор, нидляфсех). Транспорт, его отсутствие чувствуется после посещения Янтаря, что бы васян не трындил про наполнение локаций, они все так же огромны и пусты, а, ну и да, на северных холмах все так же 100500 кабанов, плотей, собак, которых на машинке можно было просто проезжать, а теперь приходится шкериться по краю локации или вовсе вылазить за ее пределы, иначе отгрызут лицо, а если не отгрызут, то ремонт влетит в десятки тысяч денег, что еще хуже. Вердикт, если DC версию можно пере проходить в удовольствие, то сей опус, одноразовая поделка, повторять еще раз, такое - нафиг надо.
-
1 баллУстановщик с полноэкранными скриншотами и музыкой выключаемой только через микшер это сильно ? (не в обиду, просто реально сомнительное исполнение)
-
1 балл
