Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2020 в Сообщения
-
9 балловВсем привет! А вот и скриншоты новой локации! Сразу скажу, я её снова переделал, этот раз уже четвертый, и отвечу на вопрос "Почему и зачем?", если он у вас появился. Предыдущая версия локации была через-чур большой и, соответственно, пустой. Между точками были огромные расстояния, которые покрывали леса и не более. Поэтому я решил переделать локацию и сделать её меньше, но зато более насыщенной. Надеюсь, на вопрос я ответил. Теперь скриншоты моей васянистой и уродливой локации с невероятно красивой погодой: И да, демонстрация и старые скриншоты более неактуальны, но видео я оставлю себе на память.
-
4 баллаФикс от 24.09.20 Фиксы/изменения: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Ссылка: ЯндексДиск
-
3 балла
-
2 баллаГид по прохождению "Dark Path" Гид по прохождению "Dark Path": Тайники и информация: @WolfHeart|@StariyStalkKRG|@drCarabas Советы по прохождению: @TheShmuga
-
2 баллакакой тут сюжет? весь мод подай-принеси, замеры,колибровка пси-шлема,найди документы и тд и тп. энное количесво лет назад данный мод имел бы место быть,но сейчас то.... совсем беда с сюжетами и квестами последнее время. Ну да, зачем заморачиваться с сюжетом,когда можно наляпать на стены аниме-иди ищи фиг знает для чего ? весь мод-собери мне 10 дырявых кондомов- вынеси орды монолита в лабе и окрестностях, и так по кругу до финала..... Плюс могу поставить только за локации. Я вот обыскивал все локи,собирал всякое разное с тайников, как обычно бегал как беременный таракан с постоянным перегрузом,но опять пришел к мысли а на кой сие надо было? на артах можно стать миллионером,без всяких побочных квестов => исследование локаций на предмет ништяков пустая трата времени,тем более рандоми с трупов оружия валом... Проводники по сути бесполезны, огромные локации, в том же лесу как сайгах бегаешь из одного конца в другой и на болота... Беготня,беготня и еще раз беготня бесполезная и беспощадная. Плюс невменяемая меткость нпс и простреливаемые бетонные стены. Куда такое количесво монолита в лабы? в х11 совсем уж перебор....да как и в предыдущих лабах для чего нужна подземка агро? тупо посмотреть что ли? не уж то кто то нашел все картинки-аниме и сложился пазл, и вам показали хентай? ?
-
2 баллаДа, с починкой труб бред чистой воды, да ещё и на секунды. Да к тому же тупо на второй трубе вылетает с полнейшей абракадаброй
-
2 баллаВышел второй патч, который исправляет ошибки и вылеты, о которых сообщали игроки на форумах. Загрузить второй патч можно по ссылке в шапке темы (игровые архивы).
-
2 баллаКстади а декдор от Манекена...когда дверь в x27 декодировал,забрал у меня помимо вспышки и лунный свет! А что так жирно то ?
-
2 баллаЗа вскрытие вроде репа упадет, да и морочиться с этим Маятником. Я все Сахару отнес потом. Если отдаёшь сразу - детектор и рецепт на Слезы Электры; если сначала говоришь, что где-то посеял контейнер и доки, а потом только отдаёшь - рецепт на Кристальную Душу. А у Кэпа потом вместо рецепта на КД берёшь в награду капсулу (с пустышкой, вроде). Дополнено 0 минут спустя Там не изумруд, в рюкзаке лежит аномалийное образование. Дополнено 10 минуты спустя Я не увидел)
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллРедактор игрового угла обзора, работающий в сетевой игре. Работает только на последних версиях официальных патчей. Разработчик: TSNest Ссылки на скачивание (инструкция в файле readme.txt): Скачать релиз (27.03.2021) Скачать исходники
-
1 баллПрохождение "Dollchan 8: Infinity" Прохождение основного сюжета: Прохождение второстепенных квестов: Источник: stalkerportaal.ru
-
1 баллПетруха_2020 никак, даже если выровнять глушитель к дулу, он все равно будет немного протыкать ПНВ. Движок.
-
1 баллПолную линейку рецептов ты получишь только когда закончишь все его квесты. До этого момента патрошки и аптечки научные.
-
1 баллмод-сплошной баг, не надо забывать об этом. посмотри на ютубе есть уже прохождение. я пока только собираюсь на радар,отколибровав шлем,думаю как туды идти и с чем, но посмотрев какой там треш желание пока отпало проходить. Опять тонны монолита ваншотящие за километр. Кстати пси-блокада очень полезна.....в отличие от сев всяких разных, я проводя колибровку в севе-м + арт от пси-один фиг убивает.... так что пси-блокада как вариант или 5 артов повесить для пси-защиты ? Дополнено 1 минуту спустя да не, левитирующих предметов предостаточно в моде.... Дополнено 17 минуты спустя кагда находишь кпк монолитовца в аномальном лесу со стертой инфой в диалоге с германом есть -я знаю техника на свалке бла-бла-бла,если оставить кпк себе, пришел на свалку с этим кпк - ни какого диалога с техником нет.....
-
1 балл
-
1 баллНет не правильно. Текстуры нужно переназначать и прогонят через СДК, а не заменять им имя. Смотри урок А.Непряхина: https://www.youtube.com/watch?v=t9fOQkgQXXk&feature=youtu.be Так же другие его уроки можешь найти вот в этой теме: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну понятно, просто ремастер делают, кароче до сих пор жду модов больше, ибо от сталкера ничего нового так и не представили
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА вот оригинальная тема от самого автора ACDC, от KD87: Universal ACDC и другие perl-скрипты
-
1 баллSenator Так накрути себе вес на пару тонн, забери все на себя и делай что хочешь.
-
1 балл
-
1 баллА теперь спаси Оксану и Владу скажи об этом и будет награда. Иди на болото и с Каланчй не забудь поговорить.
-
1 балл@М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица, в репозитории ОГСРа есть подробная инструкция по переносу: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Адаптация-модов-под-этот-движок
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПросто оставь в рюкзаке один арт при декодировании , а остальные тупо брось под ноги.
-
1 баллТакой же тайник выпал. Нету ничего. Стабильный вылет при входе в Лабу-Х14. Unhandled Error: Stack trace: 0023:723D50AA dxgi.dll, DXGIGetDebugInterface1() 0023:723D4B3F dxgi.dll, DXGIGetDebugInterface1() 0023:775FF989 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:77D974B4 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:77D97484 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 771 [error]Description : illegal storage access ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 204 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: Сейв перед лабой https://drive.google.com/file/d/1_P40qm_IAROrOY-EJFqOuGZ26SA4EJmA/view?usp=sharing.
-
1 баллТогда и режим гада ползучего, чтобы получить кобру, ужа и анаконду соответственно. Единственное, что действительно заинтересовало.
-
1 баллКрч нашел решение. Сохраняем к себе на гугл диск, делаем там же копию и спокойно скачиваем.
-
1 балл
-
1 баллШведский симфо-тъма митол с мадамой: ELEINE - Enemies (OFFICIAL VIDEO) Ну представлять этих дяденек особо не надо: ANNIHILATOR - Armed To The Teeth (Official Video) Атмосферный мелодик прог (местами уходящий в блэк/дэтхЪ) с симпатичной девушкой из штатов: VINTERSEA - Illuminated (Official Music Video)
-
1 баллВот спасибо огромное, как хорошо, что кто-то может допилить чужие художества. Игра должна приносить удовольствие, а на желание разбить мышь и монитор...
-
1 балл
-
1 баллПроводник когда показывал тропу по Тесле говорил что мол можно в ту сторону выйти в Райцентр, но значка перехода на карте нету. Значит буду пробовать через Теслу, спасибо. А в Припять я дальше по чьей-то наводке попаду или можно всё таки независимо от посещения Райцентра идти?
-
1 баллНе от второго, а от третьего лица, ну ё-моё. Поправьте.
-
1 баллСмена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 заблокирован. Внимание! При первой установки откатить все что связано с движком в JSGME. Претензии зачем это надо - не принимаются. Собрано на условие: "А почему бы и нет?"
-
1 балл
-
1 баллМожно снять галочку в "Настройки/игра/прицелы с линзами", но станет ли лучше, это вопрос!
-
1 баллЕщё забавный момент. Набил репутацию с Долгом, валя монолитовцев (напоминаю, играю за Сводобу). Пришёл в Бар. Обратился к Воронину, а он мне "Боец, принимай присягу!", а я ему такой "Так точно! Клянусь" и т.д. В общем, глянул файлы диалогов - в dialogs_nql.xml в <dialog id="duty_kmb_0_start"> неправильно прописано условие. Строка <precondition>nql.check_dolg</precondition> должна быть до <phrase_list>, иначе она не работает. Из-за этого не идёт проверка на состояние актора в группировке "Долг", и поэтому любой актор может получить первое задание из КМБ Долга. Даже свободовец. Но в следующих заданиях проверка уже правильно прописана, так что их получить не удастся. А жаль... Дополнено 6 минуты спустя Откуда-то (скорее всего из КПК) выудил наводку на тайник в Баре. Судя по координатам, это bar_arena_inventory_box_2 - системный ящик (туда складываются вещи, которые игрок временно получает на арене), игроку недоступный. Надо добавить его в caches_exclude, наверное. Дополнено 51 минуты спустя Наконец получил доступ в Агропром. Игра вылетает при попытке поговорить с медиком военных в Агропроме. Пробовал и так, и этак. И убирал свои правки, и рендерер менял - не помогает. Если сохраниться перед ним, загрузиться, и сразу же заговорить, то игра вылетает не сразу (видимо, проблема возникает только после инициализации скриптов, которая происходит не сразу после загрузки). Если подождать, и заговорить, то игра вылетает сразу же. Пробовал вырезать медику диалоговые опции - не помогает. Попробовал начать новую игру за Экологов. Взял задание у Сахарова (кстати, баг: если сказать Сахарову, что справишься один, то доступ в Агропром не откроется автоматически), взял Фриза, пошёл в Агропром. Пришёл, поговорил с медиком - всё нормально, ничего не вылетает. Хакнул игровые файлы, сделал накрутку репутации, убрал закрывание игры по S в главном меню в дебаг-режиме. Запустил в дебаг-режиме, начал новую игру за Свободу, накрутил репутацию у Военных до неотрицательной, телепортировался в Агропром. Заговорил с медиком - игра вылетела. В логах ничего нет. Как отловить этот баг, я не знаю. Процесс просто крашится (exception 0xc0000029).
-
1 баллНаконец полностью прошёл игру. Проходил долго, потому что много бегал по локациям после отключения выжигателя. Самую большую проблему я уже обозначил - это не спавнящиеся наёмники на дикой территории. Из-за этого одно дополнительное задание пришлось провалить. Остальные успешно выполнены, косяков с ними нет. Ещё, что бросилось в глаза - это повторяющиеся маршруты сталкеров при заходе на локации. Например, на радаре после перестрелки "долга" и "свободы", победившая группа бежит к костру около выхода на Припять. Каждый раз, когда я заходил на радар, они снова бежали с места перестрелки к костру. На армейских складах был подобный косяк с группой Черепа, но в моде он пофикшен. На ЧАЭС пытался взорвать БТР, но при этом игра вылетает. Не помню, было так в оригинале или нет. И ещё старый баг вспомнил недавно: монстры при обыске иногда отображаются, как друзья. В итоге после полного прохождения могу сказать: мод супер. Если в будущем ещё захочу перепройти игру, то только с ним. Моя благодарность автору.
-
1 баллДа чем вы руководствуетесь когда создаете такое освещение?? на часах 13 часов а темно как у негра в жопе! да у меня ночью(с луной) светлее чем в игре днем. я согласен облачно но это откровенный бред. на видео 9:03 вообще нихрена не видно а это день. а хотелось по играть... увы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПолностью актуализированы шапки тем PZ и SA на обоих форумах (GM и AP-Pro). Теперь везде одинаковая информация. Больше для себя написал, чтобы зафиксировать этот орг. момент ? Теперь конкретно по поводу PZ: Обновлен список "Основных изменений" модификации. Прошлая версия по большому счету была уже лет 5 как неактуальна, и в итоге практически в полном составе перекочевала в Shadows Addon, релиз которого был в прошлом году. Для его составления потребовалось просмотреть весь wiki по движку и все ресурсы игры, систематизировать и объединить основные изменения, написать их кратко и понятным языком. При этом не превратить это в огромную портянку текста. Только на это ушло несколько дней ? К слову о движке: собственная платформа мода называется X-Ray Dream Engine. По объему изменений он может быть сопоставим с OGSR-Engine или Lost Alpha. Разумеется, перечислены только те основные изменения, которые будут интересны для игрока. Исправление сотен багов, а также технические моменты, вроде расширенного скриптового API для разработчиков, изменения библиотек и т.д. тут не отражены.