Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 5 баллов
    Аналогичная по находящейся в первой теме информации работа, в этот раз проделана на благо второй игре, «Чистому небу». В ней найдётся не столько уж «вырезни», как в ТЧ, но тем не менее в процентах достигает значительный уровень: примерно 15% текстовых материалов игры в ней не применяются. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом. В процессе поисков и открытий внёс существенный вклад соавтор и эксперт по игре @SurDno.
  3. 4 балла
    а можно просто продолжение? Просто выпустить продолжения не распыляясь своим временем на то, что никто не ждет, и то, что никто не просил. I NEVER ASKED FOR THIS
  4. 4 балла
    После предыдущего моего ролика, я заметил вопросы в стиле "Почему мы играем за Маркуса?", самое время ответить на них. Новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза "Пространственной Аномалии 2" игрокам будет доступно одно дополнение. Чуть позже планируется появление еще двух небольших сюжетов. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2
  5. 3 балла
    Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    zippa посмотрю, что там в билде 1935, а то так проще добавить отдельно шум с переговорами, файлы есть. Излеченный насчёт билдовских моделей не знаю, сюжетных вырезанных из ТЧ NPC вроде обновлял + добавил разнообразие визуалов по маскам и прочим мелочам на основе моделей ТЧ и ЧН. P. S. Никто не против частично украинской озвучки для разнообразия? Мне меньше гемора будет с адаптацией.
  8. 3 балла
    *Shadow* ничего нового не будет до релиза Dead Air 1.0, так что можно спокойно играть не боясь что выйдет обновление где нужно начинать новую игру) Дополнено 1 минуту спустя Yobangelion спасибо большое, рад что вам понравилось) "инструменты для улучшения" - Колдун (бандит в булате возле основания крана в депо на свалке), "инструменты для крафта оружия" - Фрегат (долговец в бункере Воронина)
  9. 2 балла
    С трупов выпадает и в тайниках .
  10. 2 балла
    Поменяй в графике тип освещения на динамическое
  11. 2 балла
    Xenomorphom level_weathers.script Pavel xrGame.dll
  12. 2 балла
    Sikorskyi zippa музыка у Сидора в 1935, ЕМНИП, была только одна - "В парке Чаир"... А вот шумы хз, может snd_static какой...
  13. 2 балла
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, по каким линейкам квестов можно получить "инструменты для улучшения" и "инструменты для крафта оружия" ? Также хотел бы выразить огромную благодарность автору модификации nPu3PaK и всем причастным (например Босс ) Есть предложение к дальнейшему улучшению в рамках баланса и удобства: Квесты Гонты, Фаната, Петренко, Интенданта? (торговец у военных) с разного рода беготнёй можно немного "модифицировать" При взятии начального квеста уточнить хочет ли игрок тащить всё сразу или по одному предмету. (Аналогично некоторым квестам не хватает "намёка" что может понадобиться дальше. К примеру квест Шустрого "Коллекция пистолетов" сразу известен список оружия при взятии. Квесты на поиски наркотиков/медицины интуитивно понятны, мол притарань всю наркоту/межицину что нужно, он заберёт. А вот "поиск украденых вещей" поначалу ставит в ступор) Ещё был замечен баг (фича?) при объединении "фляжка воды_2" и "фляжка воды_1" мы получаем "фляжка воды_3" но пустую фляжку не получаем. (по сути мелочь) Также в крафте "Кокаин х2" используется Пси-блокада_4 а не Пси-блокада_5 (возможно это и логично, ибо на крафт Кокаин нужна Пси-блокала_2, но медикаменты нельзя разделить. Только жрать...) Заранее спасибо
  14. 2 балла
    Да лучше переиграть . Я смотрю что ещё не совсем хорошо робят добавленные ЦЗ . Я тоже несколько раз переигрывал .
  15. 2 балла
    Hicks логичнее будет уменьшить радиус mob_home для кабанов, и передвинуть его на 15 метров севернее.
  16. 2 балла
    Ищи ещё не всех убил.
  17. 2 балла
    А ЧН и ЗП ? Два аддона запиленных "на скорую" , каждый из которых получился в игровом плане хуже предыдущей ТЧ ... Там их , кроме собственной жадности , кто торопил ? Если б у Гейба вдруг стало плохо с деньгами , не важно по каким причинам - Халфа-3 давно бы вышла . Но с ними по всей видимости у него всё хорошо ... Ну это - так , некая аллегория .
  18. 2 балла
    В день релиза: "Игра получилась настолько крутая, что мы не можем вам её показать."
  19. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  20. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  21. 1 балл
    Группа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
  22. 1 балл
    Создатель ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» уже неоднократно рассказывал о планах разработки сюжетных DLC, которые будут появляться после релиза основного мода. Их можно будет выбирать прямо в главном меню игры. А как это выглядит, предлагается узнать в наглядном геймплейном ролике. Первое сюжетное дополнение станет доступно сразу после выхода проекта. Два других появится чуть позже. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  23. 1 балл
    Ну мне тоже еды дал, ну в следующий раз буду так делает, от прапора я уже не чего не получу, далеко переигрывать, а вот автомат я сдал, переиграть пришлось, я прежде чем ему отдавать я его разрядил. Может это повлияло
  24. 1 балл
    С Демьяном надо поговорить за учёных . А потом с Прапором и потом кидать учёных в аномалию .
  25. 1 балл
    Должен быть, я получил свой Стечкин.
  26. 1 балл
    Если вылеты по памяти, снизь настройки.
  27. 1 балл
    Sikorskyi потому что на янове на стенах висят мировые модели пушек, а вот на кладбище техники весит тоз-34 который как раз таки вшит в локацию и станковые ПКМы в баре и на кордоне но с ними все в порядке, только что проверил.
  28. 1 балл
    Хз с чем это связано, постараюсь исправить в следующих патчах...
  29. 1 балл
    Советую сразу задуматься над тем, как вы будете менять всю статистику в КПК ГГ, а так же вид от третьего лица. А то без этого будет совсем криво.
  30. 1 балл
    Так я же вам скидывал уже готовую библиотеку с этой функцией (смена портрета ГГ, а вот зачем имя менять в скорее всего сюжетном моде, я не понимаю). Там внесена всего одна правка - смена портрета ГГ по скрипту. Вот: https://yadi.sk/d/GHB0HKCA1nUm-g
  31. 1 балл
    Все кто выжил, в группе наёмников, находятся в большом помещении завода. В этом помещении находится грузовой лифт в путепровод. У наёмника Чалого будет нужный ствол и ПДА. У одного из наёмников есть ПДА , нужный по заданию Сухаря.
  32. 1 балл
    Значение hud_fov 0.5 прописано в файле gamedata/config/rspec_regular.ltx Там можно изменить на своё. В репаке gamedata открытая?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    У меня была подобная ситуация с собаками на заставе долга. Квест запорол-собак не было. Только ранний сейв поможет
  35. 1 балл
    Winzor NPC injuring - это звук раненного НПС.
  36. 1 балл
    Пишите по теме, а нет-так идите во Флудилку, лайкоставьтеры.
  37. 1 балл
    oleg19966 не хочу заморачиваться, честно. Ни кабаны эти, ни патруль жизненно важными не являются.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Чёт мне кажется,что Григорович опять всех поимел,слов много дела нет!Бла бла бла,бла бла бла, лапшу вешает.Мододелы уже так планку подняли,что Григоровичу придётся оооочень сильно постараться,чтоб переплюнуть!!!
  40. 1 балл
    Ну к cd projekt доверия больше, раза в полтора миллиона больше. Без обид всем фанатам, но на фоне cd projekt "компания" Григоровича смотрится как инди студия, клепающая 8 битные игры. Дополнено 2 минуты спустя Потом его собака научиться говорить и писать, ведь узрев какая ВЕЛИКОЛЕПНАЯ игра получается, она всему этому научилась дабы поделиться с нами ?.
  41. 1 балл
    Ну, еще пару постов от всей его семьи и друзей мол: игра будет такая что всех затмит, там такой некстген что ваши киберпанки и рядом не стояли! И бла-бла-бла, тонна воды, ну очень сильно подобное настораживает, очень сильно.
  42. 1 балл
    По ссылке на народный фикс - перепаковал и добавил 2 официальных фикса. SBoCSR_rfix_1+2.7z Дополнено 22 минуты спустя Вообщем залив на Google Drive официальные фиксы, Google и мне выставил оповещение про зараженные файлы - прикрыв просмотр их на время по ссылке. Потому перезалил на альтернативный файлообменник (у кого проблемы с Google Drive) : Ссылка (Mega.NZ) С нее файлы меньше 400 мб должны (вроде) качать без регистрации и без ожидания. Такие дела.
  43. 1 балл
    Разрабами движка ЗП не предусмотрена писанина в LTX файлы. Все переменные, которые меняются во время игры, пишутся в один файл - файл сохранение игры. Оттуда же и считываются при загрузке. Хотя разраб SGM мода попытался писать сохранения в отдельный файл, но все это так ...., что если хотите разобраться и повторить можете там подсмотреть. Поэтому лучше используйте методы SAVE и LOAD для сохранения измененных данных. З.Ы. Наглядный пример - это файл xr_statistic.script Там постоянно меняются значения и все они сохраняются и считываются из сохранения.
  44. 1 балл
    nPu3PaK , возможно стоит убрать новую аномалию, которая выкидывает все из рюкзака? Сталкиваюсь второй раз, думал, игра крашнулась, а на карте какое-то глючное место не проходимое. Первый раз на Агропроме были хоть какие-то звуки у аномалии, можно было понять, что-то не так. А в Лиманске тупо все зависает секунд на 30. Удалял процесс игры через Диспетчер. Потом слайд-шоу, результат на скрине. Понимаю, что задумка веселая, только в мод итак всего столько напихано, что производительности и так нет.
  45. 1 балл
    Ждем, когда на интервью придет Зеленский и будет обещать игру тысячелетия
  46. 1 балл
    После такого, уже начинаешь верить в успех Ray of Hope, чем прорыв сталкер 2 вообще в принципе прям игра года
  47. 1 балл
    В рамках скрипта все работает корректно: после убийства НПС на которого настроена полоска она удаляется, но приходит новый колбек хита на другого НПС из этого же сквада (даже если ГГ не наносил ему хит!) и полоска появляется снова. Распознать это фейковый хит или же ГГ действительно его нанес в рамках этого скрипта НЕВОЗМОЖНО. Полоска удалиться только после полной зачистки сквада. Neptun Что за действия выполняются этим кодом решительно непонятно: Поскольку pstor_retrieve никакую перемнную скрипта не устанавливает в считанное из хранилища значение.
  48. 1 балл
    Чудес не бывает. Выкладывайте все то, что вы делали и опишите что вы хотите. Подробно.... Возможно вы вообще идете не тем путем....
  49. 1 балл
    После лабы под Радаром.
  50. 1 балл
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.