Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Внатуре! Сам не понимаю, чё это у мода такая оценка огромная, на ютубе посмотрел - не понял нихрена! Ну разработчик конечно выдал, низачот!!!
  2. 4 балла
    Ссылка на мод обновлена. Постарались решить все возникшие проблемы. Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Я объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что.
  3. 3 балла
    Координаты зомбям сегодня поменяю. В Тёмной лощине теперь есть ещё один NPC, которого мне захотелось вернуть из старых билдов. Поправлена надписи на текстуре могильного креста. У Клыка теперь правильная дата смерти - 2011 год.
  4. 2 балла
    Для Cyberpunk 2077 вышел новый мод, который добавляет немного контента в игру. Речь идёт о новой одежде для женской версии Ви. Список включает в себя короткие сексуальные шорты и не менее откровенные куртки, которые выглядят весьма стильно. Источник материала
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Zima_Rus Привет Лиса. Знаешь поговорку: "Собака лает, караван идёт". Пусть лают. Не обращайте внимания. А ОПушка два гуся будет и мы будем в него играть. На вкус и цвет фломастеры разные.
  7. 2 балла
    вполне неплохая обложка конечно я не видел новую и сравнить не с чем, но и эта хороша
  8. 2 балла
    Парни выше все верно сказали, от себя добавлю: за Султановские стволы можно расплачиваться более крутым модификатом, если так сложилось; бронескафандры интересно поюзать, если хочется, так сказать, пощупать контент)) Я, например, ходил в Петренковском, потом в наймовском от Волкодава, потом в монолитовском из нычки Волка. Сейчас хожу в СКАТ-10, у всех есть свои фишки. К примеру, у наймовского скафандра специальное покрытие шлема, он медленнее загрязняется, чем остальные, зато ПНВ лучше у долговского, долговский хорош против мутантов (удар/разрыв), а в наймовском с зомбарями воевать (пулестойкость), монолитовский более сбалансирован.
  9. 2 балла
    Прикольная тема. Ну я наверное мало нового смогу рассказать. Олег. 46 лет. Родился и живу в Беларуси в небольшом городе Лида. Работаю слесарем РПС на ЖД. Вечерами на стримах, по настроению пью пивасик или чай и общаюсь с народом! После прочтения темы точно могу сказать, что 61 для Сталкера это не предел, у меня на стриме раз в чате устроили перекличку. Точно старше мужики были...
  10. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  11. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  12. 1 балл
    Название: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 03.09.18 - 18:58 Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Информация о модификации: Несколько слов от тестеров: Техническая и важная информация: Скриншоты: Обзор: Загрузка и установка: Все проекты команды: Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
  13. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  14. 1 балл
    Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин) Платформа: Call of Chernobyl Дата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
  15. 1 балл
    The Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
  16. 1 балл
    Вы достали уже, то тестовая, до выкидыш неоконченный, то демо, то бета! Когда вы уже научитесь всё доводить до конца!?
  17. 1 балл
    drCarabas , у меня, конечно, ручки шаловливые, но не до такой степени. Когда играю первый раз в любой мод - ничего не трогаю, чтобы оценить авторский замысел в полной мере. Поэтому и сейчас ничего не трогал. Вылет произошел при таких обстоятельствах: в Лиманске задание забрать контейнер у одного пассажира для главы отряда наемников. Как раз у места передачи контейнера пасётся поголовье изломов - порядка 4-5 особей. Причем, все - самцы! Ну и приманил я их к носителю контейнера, у него, как раз, ружбайка хорошая. Думаю, в два ствола мы изломов покрошим в мелкий винегрет. Начался бой. И тут - вылет с таким логом. Я сам в шоке. Больше никаких проблем/вылетов нет, всё ровно. Будем думать, что вылет совершенно случайный. Мод отличнейший. Оторваться невозможно. Прямо тащит за собой, оч. интересный сюжет вырисовывается.
  18. 1 балл
    Уважаемые товарищи, не стоит удивляться таким квестам, они попадаются и к сожалению довольно таки часто. Я рекомендую поиграть, составить список по-больше, и уже потом выложить всё разом.
  19. 1 балл
    Сюжет тот же как ЗП и SGM 2.2 со своими ветками . Оружейку прикрутили да и всё . Хотел вспомнить ностальгию ток не получилось вылетает часто карта слабенькая , а на низких настройках играть не охота не то ощущение . Пока оставил . Дополнено 1 минуту спустя Попробуй настойки снизить .
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    ed_rez Ну, старина ты даёшь. Контурные карты, которые сам раскрашивал цветными карандашами, обводя реки и горы, республики и государства. Но есть тонкость, я очень любил географию.
  22. 1 балл
    В динамических новостях сталкеры упоминают Бармена, мол патроны дорогие или дешевые, хотя Бармен торгует только шаурмой, но никак не патронами. Или же Бармен принципиально ГГ патроны не продает.
  23. 1 балл
    Систематический вылет: Can't open section 'ammo_5.56x56_ap'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Лицензия. Из доп. - отключение аккумуляторов для детектора. Позже добавил "Хочу на Затон" - там то же самое. В gamedata\configs\weapons\weapons_ammo.ltx как положено 5.56х45.
  24. 1 балл
    toxic они не через раз работают, просто нужно применить настройки, а потом сохраниться и перезагрузиться.
  25. 1 балл
    Словил вылет на квесте "Тайное противостояние". После подбора контейнера (у которого почему-то отсутствовала иконка в инвентаре) и разговора с Тесаком происходит следующее: [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 840 [error]Description : Подскажите, что нужно сделать, чтобы исправить эту ошибку?
  26. 1 балл
    Мы тут не ванги ни одной минуты. Причин может быть миллион. Лог вылета бы посмотреть, а? Так, навскидку, вылет в начале игры бывает, если установить "Статическое освещение" в настройках игры. На статике не работает мод!
  27. 1 балл
    Нет, по СДК они ничего не делали, у них только компиляторы свои, и то были не рабочие, сейчас не знаю починили ли. По СДК кто что-то делал(не считая отдельных фиксов старых(ориг.) сборок от GSC): На ТЧ: OGSE(от KD, компиляция в борланде), ЛА(компиляцию не пробовал, но СДК юзал). На ЧН: от borscht, совместно с abramcumner. Но что-то по ссылке исходников на битбукет я не нашёл, возможно снесли уже, или в привате. На ЗП: СДК от range(на ориг. исходниках, компил х64), СДК от @Red Panda(isobolevskiy) - полный перенос исходников СДК на современную студию VS2019, на imgui, с введением некоторых особенностей, так же возможность компила на х64. Вот и всё, это все кто имел дело с исходниками СДК, ну по крайней мере о ком мне известно, так что субъективно.
  28. 1 балл
    Все желания у Монолита имеют свои побочные эффекты. Это троллинг от разработчика. Если загадать, чтобы Зона исчезла - игра вообще вылетит, так задумано. Никак не лечится. Либо оставить, либо загружать сейв, где ты еще не загадывал желаний.
  29. 1 балл
    В секции сквада этого НПС допиши always_arrived = true
  30. 1 балл
    Простите за назойливость, но игра так и называется Объединённый Пак. Что мешает Вам выбрать другую игру, дабы поберечь клавиатуру. Мне нравится весь этот как говорят бред, подгоняю под комфортное прохождение, некоторые файлы. Да читерю. Но всё равно мне нравится.
  31. 1 балл
    А моды проблем с игрой не превносят как будто? Все в криворукости клиента игры... ага, как бы смешно.
  32. 1 балл
    Косноязычно настолько, что болят глаза.
  33. 1 балл
    Мне 17 лет и мне пофиг кому скока лет, главное чтоб был адекватным?
  34. 1 балл
    Это да , знаю людей на этом форуме на много старше .
  35. 1 балл
    Значит ты любитель ЗП, Сос и мелкоформата на 5 минут? Которому подумать - что же дальше будет, разгадывать квесты, записывать в тетрадку, что прошёл и что нужно, непосильная ноша? Тебе главное количество модов, которые ты как бы "прошёл"...
  36. 1 балл
    Единственный мод который я жду. Пройдены ОП-2 и ОП-2.1 полностью. Сейчас начал заново проходить ОП-2.1. После ОП никакой другой мод не цепляет. Пробовал играть во многие моды, но постоянно какое-то ощущение чего-то не хватает, что-то не то. В итоге возвращаюсь к ОП-2.1. Имхо: Лучший мод всех времён. Странно что на оф. сайте мода нет этой информации.
  37. 1 балл
    borbos они так могут по своему желанию и телепузиков добавить, и пистолетики из Cyberpunk, условно говоря. И зачем, спрашивается, делать что-то, что потом самим игрокам надо под себя переиначивать, когда можно и нужно все "хотелки" сделать опциональными?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Третьи сутки идём. От стволов спины преют
  40. 1 балл
    Хомяков бы убрали, фичи с ганса вставили. Биль бы увашпе канфэтка. )))
  41. 1 балл
    Кто в здравом уме в тексте про ОП пишет слово "атмосфера"?
  42. 1 балл
    А я и не утверждал, что ролик Ваш. А направление, которое Вы указал называется: "Дорога на компьютерное кладбище".
  43. 1 балл
    Вот именно у простых пользователей нет вопросов по прохождению мода на 500 страниц, проблемы с установкой у многих есть, но если они как и ты не прочли что написано, то мы в этом не виноваты ( билд выложен для ознакомления разработчиков о том , какая проделана работа и что это вообще за мод). ТЫ разработчик??? НЕТ, так какого ...позволь спросить ты в этой теме всем мозги выносишь и мод себе поставила на комп, у тебя пмс или ещё какие проблемы??? Чем ты можешь помочь проекту кроме своего пустого трёпа? Ни чем, так иди на .... другую локацию) и там парь мозг кому ни будь, как человека прошу. Объясняю всем, тут нет сюжетных квестов. Мод создавался не для того что бы в него играли а что бы его прожили, результатом должен быть то что каждый прошёл бы свой сюжет(который не из квестов состоит а из всего что с гг произошло в Зоне). В самом начале ни кто вас не заставляет лечить или убить или ещё что то сделать с раненым на блокпосте. В разговоре с Карачуном(читаем внимательно) написано что там можно купить у ребят стволы, так зачем вы его лечить все пытаетесь , использовали аптечку это ваше право и ваша жизнь для вас важнее, это нормально). Вы можете делать в этом случае что хотите, нет аптечки но хотите спасти так дойдите до базы сталков или деревни с бандитами и раздобудьте аптечку и помогите у вас есть пистолет и деньги (не надо переигрывать). В моде нет ограничений и именно этим он должен заинтересовать игроков , так же взялись вести раненого так какого потом говорите что долго и т.д. Это ваш выбор, вы можете оставить подыхать его в навозе, можете пристрелить что бы не мучался (при любом выборе так называемый сюжет не нарушится т.к. вы его создаёте) но если взялись вести его к медику так будьте добры не ныть а потерпеть его медленную походку и сказать спасибо что вам такому доброму его нести не надо, или если сочли что это вас напрягает так бросьте его по дороге( сюжет не нарушиться и мод не надо будет проходить с начала). Вы и только вы решаете какой будет сюжет , так же покрошить бандитов в деревне ...сейчас, потом, с отрядом, в одиночку или пусть живут себе спокойно в деревне и дальше сталкеров в аномалию засылают. Любое решение примите вы а ни кто другой, вот главная суть мода, чтоб не боялся игрок выбрать то действие которое хочет совершить, а просто жил игрой. Но многим это понять сложно, они отвыкли от такой свободы и тупо несут аптечку или отдают хороший автомат, ради которого рисковали жизнью что бы его добыть. Но отдав его может вы поступите по совести и в будущем вам это зачтётся этого ни кто не узнает кроме вас. Так что не будет в этой теме сотни вопросов от игроков как пройти этот мод ( когда будет нормальный релиз) каждый пройдёт его по своему с своим сюжетом, если ещё не разучился делать выбор играя в линейные моды. Riplika, ещё раз по человечески прошу, прекращай в этой теме своей пустой болтовней всем мозги парить. Если не можешь делом помочь то лучше просто помолчи. Дополнено 18 минуты спустя И скажу без лишней скромности ) в этом моде всё есть, а если нет то будет к релизу (если найдётся разработчик, ради этого и был выложен билд). Но пока ни кто из тех кто действительно потянул бы этот проект ко мне в личку не обратился, но подождём окончания праздников, может что и измениться в лучшую сторону.
  44. 1 балл
    Мне квесты вообще по барабану. Я их сам могу сделать столько, что замучаешься выполнять. Могу хоть сотню на каждую локацию сделать. Но мне не это интересно. ИИ НПС мне тоже фиолетово - сам пропишу скриптами такие схемы, что ты даже с пулеметом и вся обвешанная артами будешь дохнуть с одного удара монстров. Легко и непринужденно. Аномалии не нравятся? Фигня вопрос. Чутка изменю конфиг и это будет не игра, а процесс выживания в зоне после каждых пары шагов. Тебе этого хочется? Пойми, что весь кайф этого мода именно в локациях, которые приносят новые ощущения при его прохождении. Постарайся понять это...
  45. 1 балл
    Да, скорей всего всё с квестами, если где не пропустил случайно. Дополнено 14 минуты спустя Да, прошу прощенья, просто не понял с кем дело имею. Что с меня убогова и криворукова взять? Говоришь карта пойдёт а сосычи слабоваты а всё остальное отстой, мне очень жаль что мы вам не угодили), но учтём все ошибки и прислушаемся к вашему мнению. Спасибо вам , без вас мод наверное в будующем был бы хуже. Ещё раз извеняюсь за себя и Руслана с Дмитрием, они тоже не сразу поняли наверно с кем дело имеют). Будем рады если сообщите какие ещё недостатки вы нашли в нашем проекте. Ну и о нас если напишите, тоже сочтём за честь), может у нас не только руки растут не из того места, всё учтём и постараемся исправить).
  46. 1 балл
    Я не понятливый дяденька, ты мне на ушко шепни)) Вот вы собираете все в кучу, а от изначального конкретного вопроса также ушли в сторону. Меня интересуют здесь только локации. Все. То что вы перечислили по мутантам, нпв, анимациям- это вот мне как-то все-равно. В любом подобном Отступнику проекте главное- это место и действие. Остальное- дело вторичное. Модели заменить можно, шкурки НПС перекрасить, скриптов навесить, фич докрутить, оружие настроить, мутантов где надо расставить, тайников накидать. Я не говорю что это прям вообще не важно, но это все правится. Отступник это билд сюжетного проекта. Где есть только место- это около десяти, мать их, новых локаций (специально подчеркиваю). Чтобы их сделать, нужно вбухать лет пять- не авральной работы для двух трех мапперов и моделлеров. И если по вашему это херня, то говорить больше не о чем. Действия тут по сути нет. Ибо позиционировался он как сюжетный проект, а с последним все печально из-за отсутствия опытного квестера. И оценивать его как полноценный законченный мод, где есть все от и до- глупо. Долина Шорохов, что вы упомянули- да шикарно. Это всеми признано и никто с этим не спорит. Жаль что Дэн-Сташ ушел из модинга так рано, а его переданных наработок для СВ3 так никто из игроков и не увидел. Но опять же возвращаемся к тому, с чего начали. Где есть еще такая же в плане локаций мощная база из вышедших модов или билдов модов? Я вот шото не припомню. Всякие лостальфы, коки, куча солянок на коке где сборка оригинальных локаций и переделанных оригинальных или билдовских локаций- не предлагать. Билд НЦ проекта- да, новая лока, пак Кости 5, подземки от Витала, Выживший на ЗП вроде была новая лока. Че еще-то? Именно там, где с десяток нигде ранее не использованных уровней.
  47. 1 балл
    Вышел официальный геймплейный тизер S.T.A.L.K.E.R. 2, отснятый на движке игры! ПДА 2.0. Пользователь: СКИФ ЗАГРУЗКА... Перевод описания тизера: - Первый взгляд на геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2, отснятый на движке игры, где показана Зона от лица главного героя, Скифа. Как отмечают разработчики игры, GSC Game World, данный тизер представляет собой "то, как на самом деле ощущается игра: быстрая смена декораций, зловещие пейзажи и вездесущее чувство неизбежной опасности, сопровождаемое едва различимым гитарным саундтреком". S.T.A.L.K.E.R. 2 должен выйти в 2021 году на Xbox Series X|S и ПК. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  48. 1 балл
    Сектор газа forever!!!)))
  49. 1 балл
    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
  50. 1 балл
    Зарегистрирован в 2015 , ник не меняю с 2007 , просто не вижу смысла да и прятаться не от кого до этого ещё пару лет просто заходил за новостями надеюсь , что с заменой обложки суть не поменяется жалко конечно старый сайт, и хотелось бы вернуться НО... Но жизнь не даёт ни полшанса на это Пока мы идём , и песня не спета Она нас уводит всё дальше, флиртуя И дверь закрывает туда, торжествуя....