Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Для серьезного вправления мозгов НПСям нужно править начиная от комбинаций параметров зрения в m_stalker.ltx и заканчивая типом/радиусом слышимости звуков шагов/пуль для каждого конкретного ogg-файла... Можете изучить, как в OLR сделано и пройти там в стелсе первый квест. Вот еще куча мелких фиксов для ТЧ за последнее время. Что-то делал сам, что-то находил https://disk.yandex.ru/d/cRF7Dap9_QCuAg Если надо, можете еще изучить/заимствовать движок из gta-сборки. Это комбинация длл из 1.0007 в сочетании с xrgame и рендерами из 1.0006 пропатченными в Xray Extensions.
  2. 4 балла
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021
  3. 4 балла
    Прочитывая некоторые коменты с разных ресурсов, мол "это не NLC!1" становится смешно. Люди не играючи уже сделали вывод) Хотя наиграв уже в это чудо часов 30, пришел к другому мнению) Тут многое переосмыслили, изменили, хардкор как был, так и остался. Пройдя мод на 100% 2 раза(более старые версии), пришел к выводу, что весь "хард" NLC - это излишнее др***во аля ММО, глупая растянутость только для того что бы было. И все. Просто растянутость. Мод даж у Сяка, был несложный в плане баланса экономики, боя, или что то еще. До сих пор вспоминаю выпил кровов ножом и сотню н.аптечек и антирадов у Пахома на 2-3ю неделю. С новой версией стало хардовее в этом плане. Тот же бартер: раньше можно было отдать сидору 2 гнилых арта+ничтожных по статам, а он радостный отдает ружье за них))0. Теперь оно стоит 18к, это примерно 3 норм арта, или 4 чуть похуже, а испорченные эт вообще пару кусков ток. Коротко про "казуал". Многие ныли про арт Семецкого(в Сяко-версии его не было - это миф, а многие казуалы на 3.0 и 3.7 на него буквально наяривали и закликивали квексейв. Теперь же это опять миф. Арты - основа экономики, это и более реалистично(в реалиях сталкера) и логично. В реальности никто не будет носить в рюкзаке тонны тухлятины(что Сидор и говорит в новом диалоге). НО при этом запчасти выпадают, когда вам выдают задания на них, работа на ученых и т.п.( например собрать 5 копыт) тогда будет спавн, а как квест будет сдан, то все, опять тишина. Запчасти только по заказам. Опять же, в сравнение со старыми версиями, больше логики, смысла и реализма(на который многие тож наяривают, я в том числе), чего только стоит новый бартер с вояками, ночью, возле блок-поста,прям как в книгах.А про пост под мостом...Очень рад что убрали, никакого смысла в нем не было. И таких мелочей, которые добавляют больше здравого смысла и логики много. Надо просто щупать мод. Проще говорю, убрали не нужную тягомотину, которая не нужна просто. Все основы выживания на месте и хадр так же, за исключением правда что спичек, с 1 раза будет гореть. Люди говорили что теперь не над убирать предметы из рук, да, Меченый все равно это делаем САМ, при обыске. Казуалом это назовет только не игравший. Руки как убирал, так убирает. Только сам просто. Водка помню по 3-4 бутылки за 150 шт 45х., у вояк. А теперь 1 бутылка на рожок, и того 5 пузырей. Опять же, коротко про "облегчение".Те же канистры, которые люди просто таскали пачками и получали водку, аптечки дорогие, гранаты...Теперь только немного патронов пм или дроби(Кардон, Бар не чекал еще)... Реально где облегчили, это спички. Все. Остальное переосмыслено, переделано, изменено в сторону логики, реализма и меньше ТЯГОМОТИНЫ..а где то даж усложнили и закрутили. Из минусов: я бы все же вернул починку стволов, и рем наборы для них...Остальное очень зашло. Думаю если и правда выйдет релизная версия, наверное будет новым флагманом серии NLC. Ибо старые версии(Сяко-Микелевская 7.5, 3.0, 3.7, и прочее) морально себя изжили, одно и тож. Помню, с трудом добивал прохождение до конца на 3.0, потому что скучно. А это же, по факту, новый рассвет(финальный вариант разумеется стоит рассматривать, но и сейчас неплохо), взгляд и переосмысление сюжета и поведения МечеНого, более умное и человечное что ли. Извиняюсь за "Много букав и т.д. и т.п" Проще одним куском написать, чем посты плодить и засорять темку.
  4. 3 балла
    Описание: Версия обновлена до 1.2. В обновлённой версии: Игра происходит БЕЗ HUD'а. HUD выводится на экран ПРИ НАЖАТИИ И УДЕРЖАНИИ кнопки ТАВ. Огромное спасибо Detron'у. Слегонца, (~99%), изменил текстурки иконок голода, радиации и т.п., окна патронов и МК. Бонусом: изменил курсор в меню. Новый ПСО-1 и бинокль (по желанию) Больше скринов в архиве. Тестил на чистой ЗП и на паре-тройке минимодов. Моник 1920х1080 FullHD (других нет) P.S. Подвинул МК в угол, как на одном из скринов. Свободное использование, с указанием автора: ZonaChe by MaX Скачать: ГУГЕЛ... ЯNDeX...
  5. 2 балла
    Eugene Мертвый Город.
  6. 2 балла
    А если после установки этой правки диалог не помещается в диалоговом окне, по крайней мере у меня вышло именно такая беда, попробуйте эту правку: Google KLblK добавь в шапку правку, я думаю многим шрифт кажется мелким, всё таки в Сталкер не только молодежь играет, зрение не у всех хорошее.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Так попробуйте https://cloud.mail.ru/public/7wsR/ZD7q1bgty
  9. 2 балла
    Главное, чтоб не снижалось, а то до стукача свободовцы были зелёными, а после зачистки павлика втихую стали жёлтыми. Когда в ОГСЕ биорадар появился, не слышал криков о васянстве - стареет игра, одни хардкорщики пошли ?
  10. 2 балла
    DoctorChe Может перезайдёшь на локу? У меня проблем не было. Я бежал сразу к нему, а там отбивались. Калаш камуфляж рулит, пока. Посмотрел у Бармена ВАЛ, так он в половину меньше калаша по убойности. Уже в ТД, проооооооооооооооооблем нет.
  11. 2 балла
    Проживаю в деревне МО, от Москвы 150 км. Раньше скорость через мой хуявей 318-й получал за счастье 500-600 кб/сек. С 2021 получаю 1.9 - 2.4 мб/сек., причин не знаю, но мне это идёт на пользу. Может вышку рядом поставили или у старой рядом дерево спилили. Дополнено 5 минуты спустя Denikius та трындец, инет у тебя космический, когда жил в Москве у меня была скорость 10 Мб\сек., всем хвалился. Но речь пойдёт о мачете, инструментах для Азота (один обнаружил). Намекни пож..
  12. 2 балла
    Мало что ль Яндекса или Гугла? Я не собираюсь отключать программы, чтобы скачать правку.
  13. 2 балла
    Если это вообще когда-то выйдет, оно будет с большой вероятностью представлять собой просто набор бессмысленной и бестолковой чуши? Вы бы сначала придумали вменяемый сценарий и диалоги с системой выживания, потом реализовали все это, а потом уже, если силушки остались бы, ковыряли пуфычки свои. Хотя заранее могу вам сказать, что эта дрочка с пружинками 99% аудитории никуда не уперлась. Люди не будут этим заниматься, ибо это просто неинтересно. Главное - чтобы оружие хорошо выглядело, хорошо звучало, и имело хорошие анимации, и фсё! П.С. И ради Бога, найдите уже в тир в вашем городе, запишитесь туда, заплатите денег, настреляйтесь, и успокойтесь. Или в армию сходите, вам там дрочки со сборкой\разборкой пистолетов и автоматов будет предостаточно, уверяю. Но с разработкой бредовых модов уже АСТАНАВИТЕСЬ наконец.
  14. 2 балла
    Почему-то считается, что каждый мод должен удовлетворять интересам всех. И появляются мнения вроде "вот это вот зачем?". Затем, что кому-то это нужно. В первую очередь, авторам. Если не нравится какой-то кардинальный элемент мода, это не повод говорить, что это всё никому не нужно. "Никому" - это вам. Как минимум, стоит подумать, что это нужно еще для того, чтобы мододелы набивали руку. Они экспериментируют и этим делятся с вами. Почему нет?
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Буквально минут пять назад читал про Stalker Two-K, а тут такое) Ну что, разгон с вокзала?.. Было Стало Дополнено 26 минуты спустя Мааааленькие правочки: Взять ВСЁ одной клавишей. Точки на МК чуть меньше. Адекватное расположение ножа и коробки с патронами. Нормальный динамический курсор. Пока всё) Ссылочка тутати...
  17. 2 балла
    «S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация Свалка полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.
  18. 2 балла
    В кардинально разные варианты прохождения верится с трудом. Что-то я не помню таких модов, кому бы это удалось Мастурбация с сотней деталек - прикольно, но зачем? Хорошо хоть не в сеттинге сталкера, иначе вообще бы нелепо выглядело. Вопрос ещё как это всё будет балансироваться То что НПС присоединяют подсумки или ПНВ интересно, но опять же зачем? НПС даже на фонарь не реагируют, а патроны у них бесконечные. Вряд ли авторы будут настолько править логику НПС, чтобы это было действительно необходимым Приколы со снегом интересные, но опять же вопрос как это будет выглядеть. Не получится ли так, что в условные 22:00 террейн просто изменит свой цвет, типа стало снежнее и всё?
  19. 2 балла
    Опубликована большая пачка новых скриншотов из фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах можно увидеть знакомые места по оригинальное игре, как, например, разрушенный мост на Кордоне, деревню новичков, церковь на болотах и КПП военных. Геометрия локации при этом создается авторами самостоятельно. AP-PRO.RU, 2021 г.
  20. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  21. 1 балл
    "Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
  22. 1 балл
    Название: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod. Краткий список изменений: История изменений: F.A.Q.: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  23. 1 балл
    Описание: Реплейсер оригинального оружия Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. Модели оружия из STCoP на анимации OWR 3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Версия для Зова Припяти имеет адаптацию под AtmosFiar 3. Альтернатива и адаптация ставится после основной gamedata с заменой. Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак. Скачать: Яндекс. Диск
  24. 1 балл
    Тут посмотрел крайние несколько страниц. Mich спасибо за терпение?
  25. 1 балл
    Груба говоря - в gamedata\sounds\radio создаёте свои папки, к примеру _playlist_3 и _playlist_4 ( 1 и 2 уже заняты модом ), наполняете их своими OGG файлами. далее в gamedata\configs\plugins в файле radio_zone_fm.ltx в строке number_of_playlists = пишете общее количество плейлистов, в данном случае 4, т.е. number_of_playlists = 4. Файлы OGG должны быть в формате 44,1 кГц , 48.0 кбит/с, 16 бит, 1 канал (моно), в названии трека не должно быть пробелов, к примеру: не xx yy zz.ogg, а правильно xx_уу_zz.ogg
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Kondakovi Ты с кем говоришь? Да ещё и о такой чуши. Или посты набиваешь?
  28. 1 балл
    Перевар Нет. Оттуда запускаешь xrEngine.exe
  29. 1 балл
    Ищу на ДТ мачето, подскажите примерно хоть район. Дополнено 1 минуту спустя Перевар Нет не надо. Заходи с 64 -ки. Ярлык сделай.
  30. 1 балл
    У меня в оригинале 1.0006 папка bin, в скачанном архиве bin_x64. Не нужно переименовывать?
  31. 1 балл
    denon480 если по ночам спать - нехватка освещения как-то не ощущается. А если кто доигрался до бессонницы - всегда может подвигать движки яркость-контраст-гамма в настройках графики.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Тень121 Меня интересует "Взять все" одной клавишой.
  34. 1 балл
    Дружище какая правка. Пока всё чики стабилизейшен.
  35. 1 балл
    Как неожиданно?! Технически во многих играх так. Сбегай туда, посмотри катсценку, или собери много очков опыта чтобы открыть этот квест. Все зависит от жанра, фантазии и "прямоты" рук разработчиков. Кто больше занесет, тому и внимание (Шутка) Йес! Не ну я не против конечно, но тир то не у каждого человека в окрестностях есть. Полностью поддерживаю! Вот я тоже в сценарии не горазд, но могу нечто другое "васянить".
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    РУБРИКА || ЖДЁМ В S.T.A.L.K.E.R. Американских экспертов поразила российская экипировка «Сотник» Очередным супероружием России названа в зарубежных СМИ новая боевая экипировка «Сотник», о старте разработки которой заявили в климовском ЦНИИ точмаш. Она должна прийти в войска на смену прежнему армейскому снаряжению «Ратник». По признанию западных военных экспертов, и Соединенные Штаты, и Европа серьезно отстают от России в создании аналогов https://www.mk.ru/politics/2021/02/12/amerikanskikh-ekspertov-porazila-rossiyskaya-ekipirovka-sotnik.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  39. 1 балл
    Проверяй на практике. В принципе, проблем возникнуть не должно. Дополнено 1 минуту спустя Вот не заморачивался со сравнениями. Влепил, устроило и забыл.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Хм. Не помню такого в скриптах, но да ладно. С новыми аптечками пси-здоровье можно будет поднять до 90%. Дополнено 11 минуты спустя С ДЖФ-5 придётся подождать. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\inventory.script:103: attempt to index local 'item' (a nil value) stack trace: Строка 103 в файле inventory.script: if item:section() == separator then return end Секция сепаратора добавлена в одном из файлов: [separator]:bread inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_weight = 0 Но - вылет. P. S. Ненавижу копаться в чужом коде.
  42. 1 балл
    То что вам удалось воссоздать (так скажем ...) тарковские механики в сеттинге Сталка и не хочется сливать всё это в помойку - это понятно . Но то что второстепенным фишкам из сетевой(!) игрушки в сюжетном (вроде так заявлялось ?) моде уделяется столь большое внимание , говорит о том , что с этим самым сюжетом дела мягко говоря - "не очень" ... Не помню кто , но кто-то оч неглупый сказал , что "мод меняющий только сюжет , гораздо круче мода , в котором заменено всё - кроме сюжета" или как-то так ... И я с этим согласен целиком и полностью . И думаю , что не я один .
  43. 1 балл
    Очень спорные фичи, даже не знаю какой смысл, если геймплей будет таким же унылым.
  44. 1 балл
    Вообще зря какие-то новости показываете. Лучше бы сделали, как я рекомендовал: просто продолжайте разработку Выбора и потом куда-нибудь под другим именем без каких-либо пояснений загрузите. А то щас опять кто-то донесет, и ап-про забанит тему мода.
  45. 1 балл
    Несколько раз я видел сообщения, в которых люди жаловались, что у них пропадают патроны с пояса и виной этому якобы является "перепаковщик патронов", который я внедрил в одной из последних версий мода. Я посмотрел скрипт и понял, что в теории это действительно может происходить, только патроны могут не пропадать, а просто "падать" в рюкзак, если одновременно на поясе и в рюкзаке будут неполные пачки. В связи с этим я модифицировал перепаковщик патронов и теперь он перепаковывает отдельно пояс и отдельно рюкзак. Поэтому приглашаю всех потестировать данную штуку? https://disk.yandex.ru/d/DNfDwI6hj_T9Lw (должно работать по идее как на чистом моде, так и с допами, которые не меняют два скрипта из этой геймдаты) Вообще, планирую внести несколько правок в последний патч и эта одна из возможных (если она нормально будет работать конечно). Раньше я кстати ее выкладывал в теме "адаптации мода к РМА 1.1.5" и вроде как пару человек ее попробовали, но особых пожеланий (как и претензий?) я так и не услышал.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Автор вселенной «Метро», Дмитрий Глуховский, стал гостем подкаста «Отвратительные мужики», на котором был задан вопрос насчет S.T.A.L.K.E.R.: - Я как-то давал на Игромире, который сейчас называется Comic-Con, интервью Игромании, и сказал что S.T.A.L.K.E.R. нам не конкуренция, и, конечно, возникли в комментариях 20 тысяч воинов Сталкера в сияющих доспехах, и на меня изверглись потоки горящей серы с небес! Я имел ввиду, что Сталкер они скорее всего не доделают, потому что я знаю изнутри индустрию. - Потому что все ушли а 4A Games на самом деле? - Да, потому что 4A Games - единственная компания, которая делает игры, у нее соответственно есть деньги и она пылесосит всех одаренных программистов, дизайнеров, художников. - Это странно сейчас прозвучало, "единственная компания, которая делает игры". Нет, Дмитрий, она не единственная! Они в Мальте вообще сидят? - Хорошо, есть Wargamming, у нас есть что-то... Я имею ввиду Украину и S.T.A.L.K.E.R. У них есть огромные проблемы, потому что все талантливые кадры немедленно уходят. Я знаю, что 4A Games работает с выпускниками ВУЗов, и они всех забирают к себе, кто мало-мальски что-то умеет. И у них нет поэтому проблем. S.T.A.L.K.E.R. 2 может быть невероятно крутой проект, но у них могут быть огромные проблемы с реализацией этого проекта по независящим от них обстоятельствам. Это не значит, что я каким-то образом оскорбляю S.T.A.L.K.E.R.. Полная версия подкаста
  48. 1 балл
    Сообщество в ВКонтакте Платформа: CoP 1.6.02 Дата: 25.12.20 Авторы: Lifhode Тип: Короткометражка
  49. 1 балл
    В моде есть: 1. Самобытный стиль и манера повествования 2. Проработанные персонажи 3. Достаточно глубокий и проработанный сюжет 4. Множество необычных моментов В моде нет: 1. Как таковой "игры" 2. Новых локаций [1] Примечательно: 1. Мод является визуальной новеллой (одной из первых в модострое) и/или квестом 2. Впечатления от мода напрямую зависят от мировоззрения играющего Примечания: [1] - имеется в виду, что локация - это "билдокордон" без как таковых правок
  50. 1 балл
    Главное: сам по себе неплохой, реализованы интересные фишки и некоторые квесты, большой оружейный пак. Однако всё перебивает треш ( квесты, поведение противников, срезание трофеев с мутантов). Общее: Главным минусом является дебильная экономика. Например, на базе Охотников я продаю оружие за 281 рубль, но торговец это же оружие продаёт в 54,3558719 раза дороже (15274), это бред. Схожая хрень с починкой вещей, у меня экзоскелет наёмников за 80 тыс. рублей, когда появился зелёный значок поломки, я починил броню и отдал около 20 тыс. Но когда появился жёлтый значок, то я уже отдал около 70 ( при полном уничтожении более 130). То же самое с оружием. За 15-17 часов игры вылетов не было, пока я не пошёл в Мёртвый в прямом смысле город. В 6 метрах от перехода игра выдаёт фатальную ошибку. Пробовал зайти в город с двух переходов, даже пробовал телепортироваться, ошибка. Вывод: данный мод я до конца проходить не буду, так же не рекомендую его другим. Создателю нужно многое исправить и поправить.