Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2021 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Я запутался во всех этих обливион лост ворлдах. Ктонибудь сделайте уже детальный список модов, у которых есть в названии хоть одно из этих слов. Вместе посмеемся.
  2. 4 балла
    Название: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
  3. 3 балла
    Не спорю, иногда он перегибает палку. Просто хочу донести что если есть возможность сделать оптимизацию, то почему бы её не сделать. Зачем торопиться с релизом? Ведь Вас никто не торопит. Делайте мод спокойно и качественно. Те, кто торопят с релизом, как правило, после релиза начинают писать негативные отзывы о моде. Удачи в разработке.
  4. 3 балла
    >билдовская стилистика >СТКоП пАнимаю
  5. 2 балла
    Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  6. 2 балла
    Ну недели 2-3 работы будет точно, весь интерфейс у нас с ноля нарисован если что. Дополнено 1 минуту спустя Никто над ним не смеется, этот человек сам по себе ходит и хамит всем подряд во всех темах. Вечно недовольный.
  7. 2 балла
    Все так набросились на пользователя под ником karavan150 Не у всех есть деньги на новый монитор и новый компьютер. Неужели так сложно оптимизировать интерфейс под квадратные мониторы? Ну отодвинется немного релиз, зато на релизе все желающие смогут комфортно поиграть в мод. А смеяться над человеком и называть его "динозавром", только из-за того что у него квадратный монитор, как минимум, неумно.
  8. 2 балла
    Чем измеряют? Через месяц будет 37% Дата выхода пока неизвестна. Не опять,а снова.... Пора уже публиковать анонсы модов с говностью 1%
  9. 2 балла
    Желаю разработчику - сил и удачи в разработке! Но разработчику стоит поменять название (естественно это его дело), т.к. появляются из-за ассоциаций с другими модификациями, которые намного ближе к билдам
  10. 2 балла
    Действительно, где же релизы???
  11. 2 балла
    Мне вот интересно: как в творческом сознании автора сочетается сткоповская моделька обреза и квадратная ванильная? И да, название просто 10 Lost Oblivion Paradise World'ов из 10
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Разве не рандом?
  14. 2 балла
    Ох не знаю, надо копать. Не удивлюсь, если зашито в движок. Впрочем, беглый поиск по скриптам выдаёт скрипт ranks.script - там вроде функции считывания рангов есть. вернулся из немного сумбурного отпуска. ДЖФ-5 вроде работает и даже показывает разных монстров разными цветами. Осталось его прикрутиить в конфиги торговли и как награду у Сахарова. Правки из поста macron поприкручивал почти все: Правки по колбасе и консерве от oleg19966 добавил. Буду добивать мелочи всякие, пока не появилось соблазна прикрутить ещё что-то.
  15. 2 балла
    Пусть случится чудо и силой монолита этот вне всяких сомнений весьма ожидаемый мод выйдет как можно быстрей и да изольются на разработчиков благодать и биткойнов гора-Аминь!?
  16. 2 балла
    Спасибо за новости ! Разрабу и всем кто трудится над данным проектом Респект и Удачи ! Скрины радуют как всегда своей атмосферностью , молодцы и спасибо что вкладываете душу в своё детище . ???
  17. 2 балла
    Ligand добавил локации: Гугл Диск Скриншоты В шапку добавлять не буду, так как это одни тестовые здания. Не знаю, когда я их доделаю. Поэтому залил их. Последние правки были аж в мае 2020.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    В честь закрытия приёма квестов бонусный скринчик... ?
  20. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  21. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  22. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  23. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  24. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  25. 1 балл
    Ligand у меня есть ещё здания, но не стал их добавлять. Выбрал самое интересное. molodoy_chelovek мне кажется, что делали, но не выкладывали. Можно сказать моделировали "в стол". И ещё ведь в лост альфе много самодельных зданий. Насколько я знаю, в мёртвом городе они делали свои здания, когда ещё не было в открытом доступе 1935 билда и исходников.
  26. 1 балл
    + нажми на боковой клаве.
  27. 1 балл
    Sergey_Belichenko Доброго вечера, подскажите пожалуйста с достижениями что-то делали? А то я на кордоне получал достижение ( когда ходил за бритвой Волка, лупил кувалдой зомбарей по черепушках ), а сейчас уже в зоне 6 дней и пережил 6 раз час ужаса и так всю нечесть кувалдой гоняю. И тишина ( маленький бзик, гоняюсь по маленькому за достижениями ). Спасибо за перенос, пока критичного не заметил.
  28. 1 балл
    Опять на 4 года...на третьем скажут, сгорел комп, всё пропало...
  29. 1 балл
    Грешник так я сделал уже и мне за него даже задонатили прилично. Смотри предыдущую страницу! Master_boli так они есть и для обычной, и для Бумстика уже довольно давно.
  30. 1 балл
    Спасибо за предложение, но я сам, так интересней как-то)
  31. 1 балл
    Ох беда, опять заново значится, скоро пол года как на этом моменте..... Спасибо за совет)
  32. 1 балл
    Такого не должно быть ты опять сделал что-то не так . Когда заходишь в Долину и говоришь с Пулей нельзя сохранятся и перезагружаться . Этот к вест надо проходить без сохранения пока Пуля с Любером не уйдут в сторону перехода делать сохранение у костра не стоит .
  33. 1 балл
    Не хватает ещё прокачки навыков и перков.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Есть такой списочек. Нырни на АМК.
  36. 1 балл
    Zander к тебе скоро школьники набегут, готовься)))
  37. 1 балл
    Аномальные поля, имеющие собственные названия (к примеру, "Костянка" на Кордоне), будут на одних и тех же местах, хоть включай "Динамические аномалии", хоть нет. Со всеми остальными аномалиями ситуация следующая: если отключить опцию "Динамические аномалии", то их расположение задаётся при начале новой игры. И оно не меняется в её ходе. Если не включить "Динамические аномалии" по ходу игры, конечно. После начала другой игры расположение аномалий, разумеется, будет уже другим. Если включить опцию "Динамические аномалии", то расположение этих аномалий меняется после каждого выброса (но не после пси-шторма). Например, если до выброса в каком-то конкретном месте была "электра", то после него на этом месте: а) может остаться "электра"; б) может образоваться любая другая аномалия; в) может не быть вообще никакой аномалии.
  38. 1 балл
    Проблему решил удалением appdata и gamedata
  39. 1 балл
    Поздравляю, вы постигли метамодерн! Ваш комментарий поместят в зал славы!!!!!!!!!!!!!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Должен. Не попадешь, это на ранних сборках можно было пройти через Райцентр, сейчас это поправили и тебя просто пси убьет.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    А вот если бы ганса впилить в тетрис, вот это будет шок.
  44. 1 балл
    Ну, прикрутили «Gunslinger», а геймплей это как исправит? Как я уже писал выше, сделали из нормального мода дрочильню какую то. Сохранения нормальные убрали, хотя бы точки сохранения в виде костров на таких больших картах сделали. Кроме того, зачем то нареспавнили. огромные толпы монстров, радиацию наверно на 500% выкрутили, потому как ничто от неё спастись не помогает. Короче, исправляйте дисбаланс геймплея.
  45. 1 балл
    Судя по названиям, тебе нужно установить в игру содержимое папки Artefact_Renovation_1_5_1_Patch_for_BaS
  46. 1 балл
    Прием квестов закончен, всем спасибо за участие.
  47. 1 балл
    Сборка на стриме: Ссылки утеряны, но есть новая версия сборки от того же автора: https://drive.google.com/file/d/1fS8MTTWBxVk-a7FO0VRdppY3QMxCIfKA/view https://disk.yandex.ru/d/OG1I1A8sptwk2w Сборка вместе с модом Anomaly 1.5.1
  48. 1 балл
    Вот это реально что-то новое и в принципе вполне в концепцию Сталкера вписывается. Зачет, однозначно. А то в модах только и делать могут, что текстуры 4К, потом 8K, а разницы качественной нет.
  49. 1 балл
    И внести туда ВСЕ текущие моды, кроме ОП-2 и 2.1...
  50. 1 балл
    Иного вы не заслуживаете. Вопрос созрел не большой, тут я надеюсь вы не сможете потереть комменты. Можно по подробней вот об этом " множественные правки анимаций, текстур и моделей" а именно, чью работу вы правите и каким образом? И каким образом вам достались модели из ганслингера? Последнее прям в шапку группы впишите.