Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Добрый вечер, Алексей. К вам обращаются "римляне", известные нынче как главные виновники этих сливов. Все, что уже слито и будет слито, было составлено не нами и не нами было добыто. Последние дизайн-документы за вашим авторством не попали в архивы благодаря желанию того или отсутствию у тех, кто передал эти архивы известным людям. Мы не обещаем, что они не будут слиты в какой то момент.
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Мод очень понравился, но когда я дошел до Бара и встретил ремонтника, чуть со стыда не сдох. Такой кринж. Что за Васян придумывал диалоги про гея ремонтника? Выглядит очень тупо и портит всю атмосферу, что была до этого момента... Мне как бы все равно на геев и прочее, но чел который придумал это и писал текст, наверное сам латентный гей) Дополнено 1 минуту спустя И еще хотел спросить. Можно ли как-то включить функцию для НПС, чтобы они лутали трупы? Привык с ЗП. А то скучно как-то, всем плевать на мародерство кроме ГГ.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Приходилось ли играть в "Пространственную Аномалию", не противоречат ли сильно её отдельные составляющие канону игры?
  6. 3 балла
    Какой Григорович человек?Приятно было работать с ним?
  7. 2 балла
    Да хоть семикратный генерал, это тут какую роль играет?
  8. 2 балла
    molodoy_chelovek Полностью согласен с тобой. Мне особенна нравится билдовская свалка, очень обидно, что её переработали.
  9. 2 балла
    Мне стало интересно, а как люди относятся к билдам сталкера? Можете проголосовать и обосновать свой выбор в комментариях, а также устроить дискуссию с кем-нибудь.
  10. 2 балла
    Как думаете, кто и почему решил назвать Стрелка Павлом Стрелецким? Получается что ему кличку в Зоне дали из-за фамилии, а не по устоявшемуся поверию из книг, что Зона сама дает имена сталкерам, за их дела и прочее. И как вообще можно было дать человеку из Зоны, бойцу и вояке пост главы НИИ?
  11. 2 балла
    Как наш великолепный гость относится к тому что сталкер переносят на разные игры? Майнкрафт, дейз и т.д
  12. 2 балла
    Добрый вечер, Алексей! Пользуясь случаем задам вам несколько вопросов: 1. Слышали ли вы что-нибудь про мод "Группа Стрелка" ? Он расскажет про первый поход группы Стрелка в центр Зоны и расскажет про истоки образования ЧАЗО, в каноничной концепции оригинальной трилогии. Что вы можете сказать по нему? Может что посоветуете разработчикам этого проекта? 2. Какой был бы сюжет от Сытянова для Сталкер 2 в 2021 году? 3. Григорович сотрудничает со студией The Farm 51? 4. Как по вашему мнению Стрелок попал в Зону? 5. Что посоветуете команде молодых энтузиастов для успешного вступления в геймдев?
  13. 2 балла
    О-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
  14. 2 балла
    Привет, Коан! Приятно тебя здесь видеть и слышать. Есть два вопроса: 1. В Chernobylite ты принимаешь участие в качестве консультанта по вопросам достоверности в изображении ЧЗО и в целом антуража, или всё-таки как полноценный сценарист? В достаточной ли мере изменился сценарий после твоего прихода? 2. Как там Sketch Tales? Есть надежда когда-нибудь его увидеть? Проект очень оригинальный и амбициозный, жду с самого анонса, читал о нём в небезызвестном журнале "Шпиль!", которому ты успел дать несколько интервью. На этом всё. Спасибо, Алексей, и удачи во всех начинаниях!
  15. 2 балла
    Остались ли лично у вас какие - либо билды первого или второго сталкера? Выложите в открытый доступ?
  16. 2 балла
    тебя спросить забыли
  17. 2 балла
    • Вопрос который наверное уже 100 раз Вам задавали - чем для Вас является Тот Самый Сталкер? • Тогда является ли Oblivion Lost Remake воплощением Того Самого Сталкера, или частично? • У предвижу Ваш ответ, что частично, опираясь на версию 2.5. А если выйдет версия 3.0 то поделитесь своим мнением о ней? Ибо там ещё больше ставка на максимальную достоверность, каким S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost мог бы выйти. • Что думаете о билдомодах, которые не нацелены максимально точно восстановить ТСС, а привнести что-то своё? Например Paradise Lost, Back to the S.T.A.L.K.E.R., 1984? • Что скажете о True Stalker? ( ͡° ͜ʖ ͡°) • Что посоветуете начинающим/бывалым мододелам, геймдизайнерам, сценаристам и просто фанатам видеоигр?
  18. 2 балла
    Здравствуйте, Алексей Александрович! Очень приятно, что человек вашего уровня посетил нас. У меня несколько вопросов: 1) По некоторой информации, вы ушли в феврале 2007 года из GSC по причине разногласий с руководством. По прошествии стольких лет, можете раскрыть причину ухода? 2) Koan Games. Почему не взлетело? 3) Почему вернулись именно в 2011 в GSC? 4)В 4А Games работали много ваших бывших коллег по цеху. Как получилось, что вы не стали постоянным членом команды? 5) West Games. Areal. Кикстартер. Многочисленные жалобы и закрытие компании. Как так получилось, сделали ли какие-то выводы из этой ситуации? 6)Chernobylite. Снова Чернобыль? Романтика ЧЗО не отпускает до сих пор? 7)Сможет ли нынешняя команда STALKER 2 проявить такой же энтузиазм, любопытство и местами самоотверженность, которую проявили вы в начале нулевых, при создании первой части сталкера? 8 ) Прохоров, Кармальский, Сытянов и Григорович. Часто эти фамилии упоминают, как столпы вселенной сталкера. У вас были дружеские отношения или все-таки властно-подчиненные? 9) Планы на будущее. Возможен ли снова "Чернобыльский проект"? Или будет что-то типа Sketch Tales? 10) Действительно верно ли утверждение, что "вид из окна" помогает при разработке проектов типа STALKER? Насколько я знаю, напротив вашей квартиры был мусоросжигательный завод. Офис GSC располагался тоже на территории завода. Многие СНГ модмейкеры (своеобразные разработчики) живут тоже с подобными видами, и именно поэтому, западным проектам сложно продемонстрировать эту атмосферу уныния и безысходности. 11) Где больше понравилось работать, в GSC или в 4A? Оказавшись снова в 4A в 2013, почувствовали ли вы ту самую ламповую атмосферу GSC из начала нулевых? 12) Сталкерфесты, бал монстров, финальный отсчет и прочее. Почему нынешняя команда разработки STALKER 2 не проводит подобные мероприятия? Или не хотят наступать на те же грабли? 13) Как вы относитесь к играм в жанре интерактивного кино? Ходячие мертвецы, Heavy Rain, Detroit: Become Human? Насколько я знаю, вы получили специальность гештальт-терапевт II степени, и второй вариант сценария STALKER 2 был основан на психологических перипетиях. Многие говорят, что психологические моменты лучше всего раскрывать через игры подобного жанра. Видите ли вы STALKER в такой форме? Удачи в будущих проектах!
  19. 2 балла
    Штош, сразу готовим вопросы, заранее добрый вечер. 1) Алексей, раз уж вы по профессии геймдизайнер, то меня собственно интересует, где вы учились подобному делу? Учились ли вообще или стали им по ходу разработки? Как вообще пришли к выводу, что вам хочется быть геймдизайнером? 2) Каково было покидать в то время незаконченный в 2011-м году проект - S.T.A.L.K.E.R. 2? Не надоел ли он еще тогда? ? Не хочется вновь вернутся в разработку обновленного Сталкера 2? 3) Знакомы ли с моддингом Сталкера? Хотя бы косвенно. Если да, то доводилось ли во что-то играть из модов? И в принципе каково ваше отношение к моддингу? На этом вроде всё, заранее спасибо за ответы.
  20. 2 балла
    Бурбон, смоделирована еще одна локация (если брать точку отсчета видео-ролик про локацию "Покинутый город"). Осталась всякая мелочевка по ней. Видео, сразу напишу, по ней не будет. Главная причина- на нее можно будет попасть только в определенном сюжетном случае. Это и будет "неизвестная земля". Сейчас ведет работа с еще одной локацией.
  21. 2 балла
    После х8 и х6 этот переход доступен будет. Илья Мозгун про него раскажет.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Новые видео. Один новый, другой старый - для сравнения (и прикол в конце). Вот так изменилась АМК-2 Деревня при СФЗ. К сожалению, как вы видите растительность пришлось заменить на вариант с Absolute Nature, ибо прошлый вариант очень негативно влиял на оптимизацию. Консольный экспириенс в частоте кадров из-за специфического замедления (ну прям как и в старом видосе). Так же я хочу сделать еще одно важное замечание насчёт прошлого видео с геймплеем Янтаря. ТАМ ОЗВУЧКА БЫЛА СДЕЛАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ, ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Попрошу всех, кто будет делать новости у себя в пабликах сделать это замечание тоже, пожалуйста. Дополнено 48 минуты спустя Бонусный прикол в связи со сливом материалов из С2. УЗНАЛИ????
  24. 2 балла
    Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию - скриншоты с полей разработки! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы, качество не финальное.
  25. 1 балл
    Название: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Содержимое мода: Загрузка и установка: Скриншоты: Вылеты/проблемы и их решения:
  26. 1 балл
    Spectare sursum ad caelum. Illic invenies dumplings. Natare.
  27. 1 балл
    пора нерабочий сайт из шапки то убрать
  28. 1 балл
    lapa1969 в рейтинге помимо этого ещё куча модов. А тут только 2 мода. Или я не о тех рейтингах думаю? Дополнено 8 минуты спустя Ахаха, гениально)
  29. 1 балл
    1) Как вам игры Хидео Кодзимы? 2) Какой разработчик, на ваш взгляд, один из самых великих в игровой индустрии? Вроде Кармака. 3) Раньше было лучше или сегодня игровая индустрия сегодня вышла на качественно новый уровень?)
  30. 1 балл
    Расскажите про работу с MoozE. Почему уже в ЗП не было его музыки. И почему, по вашему мнению, его даже не попытались позвать в Сталкер 2.
  31. 1 балл
    Два вопроса касаемо разработки S.T.A.L.K.E.R: Oblivion Lost: 1. Почему выбрана была в конце концов осень? (а не зима или весна) 2. Почему были вырезаны советские песни из радио (хотя технология позволяла), различные случайные фразы из прошлого (думаю понятно какие)? 3. Почему отказались от историй у костра?
  32. 1 балл
    Какая самая красивая локация в Сталкере на ваш взгляд ? И что думайте о российском проекте Atomic Heart ?
  33. 1 балл
    Над какими проектами работает сейчас Алексей Сытянов?
  34. 1 балл
    Если бы в игре остались зиккураты и роботы, игру забыли бы через год после выхода. А у кого именно и в какой момент была реплика "это Чернобыль"?
  35. 1 балл
    @hothead p.s ну всё-всё, харош оффтопить.
  36. 1 балл
    Hope one day this mod gets translated.
  37. 1 балл
    Задолбали уже потрЕбители. Что вам ещё нужно? Куда проще? В раздаче portable- версия, ничего другого, окромя распаковки не требующая! Распаковал в удобное место, запустил с "Играть!.bat" и елозь её до самоудовлетворения. Какие в лешего "манипуляции с установками"? Единственное, что от вас требуется - прочесть то, что Автор написал и постараться прочитанное осознать. Требования обычные, такие же как и к оригинальной игре "Чистое небо": наличие кампутера пятнадцатилетней давности и малая толика внимания.
  38. 1 балл
    Советую посмотреть Войну миров https://vkino.pro/2065-vojna-mirov-2019.html есть в чем-то схожесть, долно понравиться
  39. 1 балл
    Почитал я всё это бомбилово... сижу и улыбаюсь, чесслово. Зачем изобретать велосипед с какими-то бесконечными наворотами репутаций, штрафов, ограничений и так далее? Сделайте элементарно два сервака: один для пве, другой для пвп (в теории можно привязать степень доступной "прокачанности" на пвп-сервере к успехам на пве-сервере, чтобы при желании сохранить какую-то взаимосвязь оных) - и всё, все проблемы пропадут. И всю систему войны группировок тоже можно засунуть на пвп-сервак. Раз уж разработчики ясно дали понять, что это будет проект с донатом, то денежка со временем накопится на реализацию данного варианта разрешения сей проблемной ситуации. Ей богу, у вас тут сейчас ситуация как с теми магнитами, которые вы пытаетесь присобачить друг к другу одинаковыми полюсами... Пве игроки и Пвп игроки никогда - НИКОГДА - не смогут ужиться вместе в одном, так сказать, энвайроменте (простите мой французский) - только на отдельных серверах (или разных каналах, если речь про крупные проекты). Это аксиома, доказанная уже, не побоюсь этого числа, парой десятков лет разношерстных онлайн-проектов... А те, кто этой аксиоме противятся, силясь доказать обратное и прыгнуть выше своей головы, всегда приземляются на грабли.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    самый лёгкий и экономный путь с перехода "Рыжий лес - Янтарь" к бункеру учёных NLC 7 build 3.7.5 дата выхода: 08.03.2020
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    У некоторых игроков возникают проблемы с финалом модификации: не появляется метка задания, хотя всё нужное собрано. Если не знаете что делать, подымитесь по Лозе в квартиру на девятом этаже и немного подождите. Закадровый голос плохо слышен, уровень громкости слишком слаб. Ссылка на видео: https://rutube.ru/plst/12114
  45. 1 балл
    Можешь проходить, мод играбелен немного сложноват пройти стоит, сам его прохожу. Только установи всё как в шапке темы написанно. И запускай мод через лаунчер в самой папки с игрой. Не создавай запуск с рабочего стола.
  46. 1 балл
    Этого я не знаю. За это ответственны другие участники команды.
  47. 1 балл
    Не такие уж большие расстояния были в Фотографе, это вам не ОП, где ты гоняешь по цирковом кругу "Припять - Янтарь - Кордон", по всяким вторичным квестам а сюжет стоит, а в Фотографе было так: "по пути" сюжета, ты брал что-то второстепеное, если это рядом и выполнял, ну если была цель "фармить" то без беготни не обойтись в любом моде, в любой игре. Дополнено 7 минуты спустя А "срезные" пути будут? как например в НЛС,Солянке и прочих модах, например есть переход "Агропром - Кордон,Кордон - Агропром" что бы через Свалку не бегать и это действительно убирает лишнюю беготню.
  48. 1 балл
    Gamp Stern-13 спасибо, парни, буду знать.
  49. 1 балл
    Зырил. Первый фильм ниче так, дальше мальца послабее.