Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    ModDB Оставить отзыв Автор: el_chupacabra Платформа: CoP Дата: 25.09.21 Тип: Глобальная модификация
  2. 5 баллов
    Пожалуй воздержусь. Дополнено 5 минуты спустя А если человек учил в советской школе немецкий? как им то быть? откуда они знали что инглиш станет 1 в програмировании? а так то да подколки уровня зумерков. Дополнено 25 минуты спустя В Сталкер и его моды, играют люди которым бывает и за 40, которые в советской школе учили немецкий (потому что он был тогда распространен).А зачем вообще было мод выкладывать на русскоязычном сайте без перевода? раз те кто хочет поиграть, пускай идут на Moddb и там скачивают, а если у мода появляться критические баги, то пускай они там строчат про свои проблемы а не тут, ведь "Никому ничего не должен" так почему русскоговорящие пользователи Ап про должны решать проблемы мода?
  3. 4 балла
    slesar6razriada всё я обновил файл в шапке темы. Свалка получила локализацию, еще раз спасибо за предоставленную информацию.
  4. 4 балла
    Обновил свою локализацию проекта. Теперь это релизная версия! (Ссылки в шапке обновлены) Исправлены ошибки сюжета на всех локациях. Поправлен сам текст сюжета. Например: обращение к NPC идет не на "Вы" а на "Ты". Также и с юмором ГГ про "Парк" и т.д. Поправлено главное меню. В проекте не хватало боковых текстур, теперь же они появились. Спасибо Ferr-um! По просьбе пользователя StariyStalkKRG я добавил HUD. Для, самых умных по поводу "кривой локализации" или типо того. Отвечу коротко - «вперед и с песней локализировать проект, диванные эксперты!».
  5. 3 балла
    STALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR 3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой Версия для Зова Припяти имеет уникальные стволы и уже адаптирована под AtmosFear 3. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/cxai5xntg6SRlQ Гугл https://drive.google.com/file/d/1esVG4eCbMcmNUwMbym8LnqjX36V78yz7/view?usp=sharing Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
  6. 3 балла
    Достаем из дальнего ящика нашу информационную рубрику Stalker Today! Это короткие, но зато более оперативные выпуски новостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Включай, и будь в курсе всех событий! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  7. 3 балла
    Doctor1101 по идее сборка прогонялась множество раз перед релизом, апдейтов в ближайшем будущем не планируются, возможно будут хотфиксы можно ставить и играть прошу обратить внимание, что это ОБТ
  8. 3 балла
    Ждем всеми фибрами своей сталкерской души!)
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Продолжаю адаптацию миссий из неразделённого на части сюжета реборна. Это непросто, из-за большого количества различных версий событий бывших у автора Реборна в разработке. Стараюсь сохранить авторский стиль подачи. Нашел много интересных наработок не вошедших по неизвестным причинам в официальную трилогию Реборна.
  11. 2 балла
    Darth_Enot да, весит много, но и контента очень много - текстуры, модели, звуки если кто-нибудь подскажет хороший архиватор .xdb для ЗП - буду признателен Дополнено 8 минуты спустя ВНИМАНИЕ информация по поводу вшитых дополнений в архивах мода есть несколько вариантов конфигураций, они находятся в папке addons если вы хотите подключить новые аномалии - используйте файлы из папки nzk_anomalies (могут работать нестабильно) если вы хотите отключить новых мутантов - используйте файлы из папки standart_mutants если вы хотите подключить новые партиклы - перетащите файл particles в папку gamedata аддоны будут дополняться, а также будут залиты в отдельный архив в ближайшее время
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    ANOMALY 1.5.1.2 - NZK MOD 3.1 ________________________________________ NZK MOD 3.1 - это контент мод для ANOMALY 1.5.1.2 Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов NZK MOD 3.1 использует Anomaly 1.5.1.2 как основу, без Anomaly 1.5.1.2 новая версия NZK работать не будет! Для версии MOD понадобится чистая версия Anomaly 1.5.1.2 Данная модификация направлена на изменение игры в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшения игровых аспектов и добавление в игру новых возможностей. Основная цель - приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод хардкорный. Все нововведения были сделаны исключительно для улучшения атмосферы и изменения сложности игры. Установка: 1) Для версии STANDALONE: распакуйте архив в любую директорию на ПК или запустите установщик мода. 2) Для версии MOD: скопируйте папку gamedata в папку с установленной ANOMALY RC22. СЮЖЕТ Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агентства "Омега". Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… В мод добавлены две новые основные сюжетные линии : 1. Добавлен основной сюжет NLC Восстановлены многие квесты из S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ Огромное количество новых диалогов в игре Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов Появилась возможность нанимать сталкеров для совместных рейдов С каждым NPC в игре возможно вести диалог Каждый персонаж в игре может дать вам задание Создано больше уникальных квестовых персонажей Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги Новые диалоги для всех NPC в игре (!) изменена цепочка торговли информацией - теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1) Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой + Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК - торговля информацией (на данный момент реализована только торговля КПК) - диалоги, создающие атмосферу + восстановлены все рандомные диалоги из ТЧ Новые диалоги абсолютно для всех персонажей на локациях Добавлено огромное количество новых веток диалогов Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях - Изменены многие диалоги оригинала - Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги Всего добавлено более 2500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей. БАЛАНС Подверглись изменению отношения группировок к ГГ - теперь играя за Одиночек вы сможете выполнять задания Бандитов, Военных и Наемников (как в оригинальном CoP). Изменения отношений коснулись только ГГ и никак не влияют на игровой баланс. К слову, рано или поздно вам придется выбирать, на какую группировку работать, выполняя те или иные задания, так что сохранить нейтралитет будет достаточно проблематично. В целом, подобная концепция приближает игру к RPG и дает вам выбор, в какую сторону развивать отношения с той или иной группировкой. изменения коснулись только Одиночек, играя за остальные группировки отношения останутся такими же, как в оригинальной Anomaly АТМОСФЕРА Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1 11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны 25 часов эмбиент музыки для создания атмосферы КВЕСТЫ Добавлено порядка 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3 Увеличена разнообраность однотипных квестов Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 - новые квесты Новые квесты (500+ штук!) из мода Dead Air Revolution и Dead Air Rebalance + квесты от NZK by death_dealer Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделанный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Arszis Immersive Dynamic Tasks (адаптировано все кроме скрипта fetch) Igi Tasks GT Tasks Artefact Hunters LTTZ DC - 1.5RC18 Основные настройки и обновления: - Изменен квест «Живая легенда: Чемпион монолита», чтобы Эйдолон оправдал ожидания. - Пересмотрен квест «Mortal Sin: Urban Warfare»: враги появляются поэтапно, чтобы избежать ситуации, когда все силы Sin приходят в одно место одновременно. - Переделан квест "Mortal Sin: Endgame" согласно оригинальной концепции. - Добавлено несколько сообщений КПК для улучшения хода сюжета. МИНИГРЫ 21, Кости, Русская рулетка ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ Добавлена система трансмутации артефактов Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты АРТЕФАКТЫ • переработаны характеристики всех артефактов; • добавлено порядка 150 новых артефактов • восстановлены многие артефакты из ТЧ В мод добавлено множество новых артефактов (150+), артефакты разделены на три уровня ГРУППИРОВКИ Добавлены три новые группировки - Марадеры, Рейдеры и Охотники Марадеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций Рейдеры враждебны к Игроку Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам Охотники базируются на Дикой Территории в лагере Присутствуют на всей территории Зоны Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры Перебалансированы сквады Бандитов Добавлены недостающие медики на Локации: - Хип теперь Медик на Кордоне, - На Янтаре добавлен медик-эколог Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ГГ видит сны Увеличена сложность игрового процесса добавлена фоновая радиация в закрытых локациях - Новая система повреждения конечностей - Появилась возможность готовки еды на костре - Мясо животных портится со временем - Внесены правки в actor.ltx для реализма и усложнения игры - Скорость передвижения теперь зависит от костюма - Экзоскелетам теперь необходим элемент питания - Переработан ассортимент торговцев - Изменены вещи на старте игры - Введена система бартера между игроком и НПС - Добавлено и сбалансировано снятие денег с трупов - Изменены анимации движения камеры - Добавлены анимации использования предметов - Интегрирован Level_Transition_Travel_Simulator - Изменены иммунитеты всех мутантов и сталкеров - Исправлены характеристики всех артефактов ОРУЖИЕ новое оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC Новое оружие – интегрирован мод B&S, а также некоторые стволы из SHOKER WEAPON MOD НОВЫЕ МУТАНТЫ Новые виды зомби: зомби разделены на три типа 1 - классические медленные зомби 2 - гуль 3 - джаггер Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень, Упырь, Кикимора, Амеба, Носач, Паук, Таракан, Заноза, Кротокрыс, Паразит Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады Паукам добавлены две логические модели поведения Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука Новые монстры - добавлены новые монстры, монстрам из Метро 2033 добавлены оригинальные звуки новые ЛОРные модели снорков, контроллеров, зомби из Mutants Model Pack #1-2 - всем новым мутантам добавлены уникальные части тел - добавлены изменения Бюрера и Контролера от arszi + добавлены новые звуки контролера, зомби, псевдособаки Перебалансированы отношения монстров друг к другу, а именно: - Кровососы враждуют со всеми живыми существами - Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей - Псевдогигант опасен для всех животных - Гуманоидные мутанты теперь относятся друг к другу нейтрально - Кошки худшие враги для крыс и тушканов Проведены работы по настройке баланса - теперь монстры не сжирают квестовых персонажей (по большей части), сбалансировано количество монстров в сквадах, на всех локациях теперь можно встретить различную живность, добавлены крысы (увеличено их количество, теперь их можно встретить везде и на каждой локации, для сталкеров они нейтральны) ГРАФИКА Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC. Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема НОВЫЕ АНОМАЛИИ Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации - Адаптирован Eugenium Hazardous Anomalies +1.2 Eugenium Hazardous Anomalies FIX ANOMALY 1.5.0. BETA 2.4 REGIONS PATCH Новые аномалии + динамическая система спавна аномалий на локациях 10 совершенно новых динамических аномальных зон, основанных на обновленной системе случайного появления DoctorX. 1. Дюжина совершенно новых аномальных зон, которых раньше не было. Это: - «Тьма» - «Вспышка» - «Призрак» - «Жидкое золото» - «Зеленый дракон» - «Мефистотель» - «Сеть» - «Точка» - «Радар» - «Пресс» 2. Уникальная система случайного появления, основанная на скрипте DoctorX Dynamic Anomalies с кастомными улучшениями. Видимые вами аномалии зависят от местоположения. Чем ближе вы к центру Зоны - тем разнообразнее и опаснее аномалии. 3. Каждая аномалия обладает своим уникальным качественным эффектом частиц, звуком и ударом. AI Предприняята попытка вернуть фишки AI pack RC Повышена меткость NPC, изменена модель поведения НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ Уникальные КПК сталкеров Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий Рация GPS-маячок Glowsticks Огромное количество уникальных квестовых предметов Восстановлены многие виды брони из ТЧ Консервы могут быть облучены радиацией ТЕКСТУРЫ Новые модели учёных Новые модели и текстуры сталкеров Новые текстуры для множества предметов Текстуры окружения из NZK MOD 1.3: - текстура дверей, плакатов и некоторых поверхностей - объемный эффект и текстура дождя из NZK 1.3.(by Farsight) - текстуры окружения из NZK MOD и DEAD AIR - текстуры предметов - новые текстуры крови Текстура энергетика заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R." Восстановлены точки на радаре Анимированный RPG курсор из DEAD AIR Новая текстура инвентаря Частично интегрирован Simple_Autumn_Retexture_Desaturated Полностью переработано главное меню игры: Новая картинка переднего плана + видео из NZK 1.3 4K текстуры ПДА + высококачественные текстуры карты Anomaly HD Models Addon / HD модели для Anomaly. ТРАНСПОРТ транспорту для езды требуется бензин добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2 добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла добавлена уникальные текстуры для автомобилей новая модель УАЗ новый транспорт – ГА324, Жигули HUD Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1 Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ ЗВУК Изменены звуки выстрелов для большинства стволов Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ Дополнены истории у костров Уникальная озвучка для множества НПС Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок) Переработан весь эмбиент игры Новые атмосферные звуки на всех локациях Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A. Новые уникальные звуки для всех монстров Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы Voiced_Actor_2.0_Russian_Version [reworked by NZK] Персонаж теперь озвучен, будет периодически говорить какие то фразы, если в игре вы находитесь с напарником, то персонаж будет озвучивать свои действия. Изменено радио Отдельно хочу отметить работу над радио - теперь это не попсовая чепуха, а реальный элемент атмосферы, теперь на радио возможно поймать переговоры, помехи и еще много чего, новой музыки добавлено свыше 5 часов - этому моменту уделено особое внимание Громкость композиций была настроена и сбалансирована На радио теперь две волны – первая волна это атмосферная советская музыка + аудиокниги и радиозвуки, вторая это саундтрек (эмбиент + некоторые композиции, подходящие по атмосфере к игре) Новые звуки для старых и новых монстров - Восстановлены звуки из мегафона на кордоне - Восстановлен и изменен звук аномального детектора + добавлена анимация экрана детектора Сварог ПОГОДА Интегрирован Panoramic Mod 2.1 + PM_COP_alpha для AtmosFear_3_CoP Теперь в Зоне будет возможно увидеть панорамы во время ясной погоды и иногда в дождь Изменен Выброс – теперь он отчасти напоминает классический выброс из ТЧ Изменен Пси-шторм – приближен к прототипу из билдов ПРЕДМЕТЫ Биноклю возвращена функция поиска живых существ (при наведении на живого НПС или монстра будет появляться рамка как в Тень Чернобыля) Новые предметы и оружие из Dead Air и не только Абсолютно новые предметы от NZK Восстановлен GPS маячок из AMK 1.4.1 исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0 множество мелких изменений в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ; NZK MOD 3.1 created by death_dealer in 2020-2021 ; based on ANOMALY MOD 1.5.1.2 & NLC ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; CREDITS: В сборке использованы наработки sak, mikelik, basil, 3vtiger, Shoker, Arszi, RussianSniper117, Asynchron, Eugenium, Tixonics, GhenTuong, Demosfen, Igi, av661194, Johann, London, Strelok7171, Raduga, CAHCAHbI4, Хабарыч, Modoskea, K.E.A. Team, разработчики мода Slayer mod, разработчики мода R.E.B.O.R.N., Radik619, DanteZ, Short, SmertSaratov, ICHICROW, ЦЕМЕНТ, Vampir, Battlestate Games - Escape From Tarkov, USEC1 voice files, HyperGryph - Arknights music, strelok7171, nPu3PaK (Александр Оверин Dead Air:R), Kramer (идеи квестов, идеи нововведений, тестирование Dead Air:R), Physic (идеи квестов, новые диалоги, тестирование Dead Air:R), Dragomir (технические моменты, идеи квестов Dead Air:R), Hoperise (технические моменты Dead Air:R), Hesvul (идеи квестов Dead Air:R), Ninja_Nub [NOR], Aboba, MrStalkerHacker, Darth_Shepard, Azetrix, UnCheat, Gresnik13rs, 3fallout3, 3vtiger, ed_rez, Samber13, One_ShoT, Domestos, Argus, short, AMK 1.4.1 team, Graffsam, serviga, Эдуард Базяев, El-Prime, OldW0lf, ValeroK, Feel_Fried, artifax, Mick & Mortan (Forward Frontier/STCoP), Andrejs Green, LsdPro, unethicalrus, Gunslinger Mod Team, _Mr_Vlad_, SEVER3. Автор и единственный разработчик NZK MOD 3.1 – death_dealer (компиляция, сборка, конфиги, скрипты, отладка, некоторые текстуры + новый контент) Отдельная благодарность форуму amk-team.ru и stalkerin.gameru.net за кладезь информации по моддингу. Уважение создателям NLC – вы создали новый виток эволюции в сталкерском моддинге. В моде использованы композиции MooZe, Lustmord, Atriumcarceri, Brad Fiedel, IoNiZeR, Kammarheit, Kave, Kelly Bailey, Klangsegler, Northaunt, Msa, Northumbria, Olr, Ilya Ponomarenko, Sabledsun, Spharesechs, Keosz, Alphaxone, Akac, Acclb, Heifehen, Symphocat, Ugasanie, а также мзыка из Misery и Metro 2033 / Metro Exodus. Благодарю форумчан ap-pro за своевременный отлов критических багов
  14. 2 балла
    ОП 2.1 для меня наилучший из модов. Поясняю: 1) Оружие сделано отлично и пользоваться им доставляет удовольствие, а не пытку, как в некоторых модах. 2) Море удивительных артов и возможность их создания. 3) Тысяча с лишним тайников, изощрённо спрятанных на всех локациях. И главное стабильность!!! Создателям троекратное " УРРаааа". В данный раздел это попало по ошибке. Голосовал за лучший мод и на автомате напечатал. Что касается короткометражных новостей, я " ЗА".
  15. 2 балла
    Это в прошлых сборках за комбез Призрака дирижабль там лежал. Теперь булыжник
  16. 2 балла
    Доброго дня! Третий all.spawn не нужен, он входит в исправление сюжета. По поводу бага с анимациями, там ,насколько помню, три файла, но нужно в Модс положить два (один файл несовместим с оружием). Сегодня днём выложу все свои моды, всё стабильно приходилось, прошёл неделю назад. P. S. К сожалению, только завтра, так как интернет от МГТС по приезду откинул коньки. Мастер был на высоте, захотелось уйти из МГТС + 3 месячный ребенок смело может пойти работать в МГТС, так как изучил основные термины от мастера: П****ц, на х**, е*** б** ? https://disk.yandex.ru/d/FQrGguOF4Y8OqA Попробуйте, но как писал выше прошел всё + все концовки попробовал (сэйвы на всякий случай для подтверждения) На всякий случай: CGIM погоду не ставил, так как считаю её дико глючной и она требует новую игру.
  17. 2 балла
    После Х-18 выполни квесты ученых на Болотах, по уничтожению мутантов.
  18. 2 балла
    Oleg 74 это вообще очень забавно, что демосфен воруте наработки из чужих модов, но свой мод шифрует ?
  19. 2 балла
    Ого! Нормальные облака. Пока 2d. Автор: LVutner
  20. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  21. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  22. 1 балл
    Название: Холодная кровь Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks(aleksn09) Дата выхода: 19 января, 2014 г. Цель модификации: Демонстрация суровой зимы Чернобыльской Зоны Отчуждения. Список дополнений/изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Щось мені здається, що тут у половини людей немає настільки топових компів ?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Я может и не самый умный, но если это "релизная локализация" на русский, то я не пойму на каком языке я пишу сейчас? Или ты Свалку решил не переводить?
  27. 1 балл
    Эту заплатку надо было удалять ещё при накатывание третьего . А в четвёртый ещё добавили .
  28. 1 балл
    Да вот всё думаю, пойти как всегда или через опу, в этот раз. Настраиваюсь на проход, вроде подчерпнул для себя всё, что понадобиться. На оф. форуме быстро разобрались. Там модер жирным-красным текстом всё написал. Я не варщик, только мод-абс варю. А дирижабли до дыр занашиваю, если попадаются. В схроне по наводке Ворона, точно был такой. У дирижабля нет данов, это точно, если в 3.8 ему не прикрутили.
  29. 1 балл
    Он заплатку для второго фикса не удалил.
  30. 1 балл
    Нет не глюк. Ножа в начале действительно нет. Честно говоря, уже не помню когда и где ГГ его находит.
  31. 1 балл
    -Prorok_ У меня всё нормально нет вылета .
  32. 1 балл
    Gydrometill окей, чел ниже выложит исправление скоро.
  33. 1 балл
    Веселый Чак Добрый день, да, на некоторые тайники могут не ставится метки. Уж очень их много и названия у них разные. С тайника снимется метка только когда ГГ сам вытащит последний предмет из него.
  34. 1 балл
    LapaXXL было бы интересно посмотреть про Фотограф ? В любом случае, каждая работа, даже не значительная должна оцениваться. Лови подписку и лося.
  35. 1 балл
    Я этот квест тоже не делал и ни на что не повлияло . По неподтвержденным источникам я узнал что этот квест кидалово но точно не знаю .
  36. 1 балл
    Деригент здравия! ? Конечно стоит. По сравнению с оригиналом имеется масса изменений. Мы с AlbertVIctory рекомендуем к осмотру!
  37. 1 балл
    Ну знаешь ли это проблема сугубо твоя что ты английского не знаешь, по первых за модом следят уже давно и не один ролик вышел на канале вульфа чтобы говорить что можно добавлять китайский контент и т.д., во вторых людям которые знают английский ничего не мешает начать играть уже сейчас, да и тем более тебе ничего никто не должен, не хочешь не играй, хочешь играй, от того что этот мод выложили ты ничего не потерял
  38. 1 балл
    Не совсем, пока он не во фрустуме возможен 100% хит по нему из оружия с глушаком на всех локах on_info = {!npc_in_actor_frustum =counter_greater(spckillrtrc:3)} %=destroy_object -spckillr_run +actor_spec_killer_dead =play_particle_on_me(explosions\explosion_dym) =play_snd_on_me(weapons\grenade_gd05)% А когда рядом ошивается, то 3-4 грены его выносят). У него же иммунитет на стрелковое оружие, а на explode почти нету))) точно такой же иммунитет у адепта "Молния". Таймер после гибели/отхода спеца \в секундах\ on_timer = 30000|companion@1 %=restore_health -spckillr_run% Итог on_info = %+actor_spec_killer_dead% У всех боссов похожий иммунитет /+-(1/2)стрелковое оружие/ --взрывчатка/ Вот псевдика в лабе точно почти не возможно завалить, но можно, из 10-15 подствольников. А если включить параметр /explosive = off/ у патронов, то на спеца вместо грен истратятся 5-6 патронов), да и остальные боссы будут дохнуть как мухи))))) Жекану бы ещё на дробь эффект explosive кинуть, как на пестики/пулемётики от "Паяльник" и было б всё как в боевиках))) Дополнено 1 минуту спустя На движке х64 данная функция не реализована по техническим причинам
  39. 1 балл
    Если в геймдате ничего не трогать то будешь играть целый день без вылетов
  40. 1 балл
    Сергей Жан дело не в отключении модов а в сейве. Из за чего это происходит я не знаю. На bas никаких указаний в логе нет. Подобный вылет видел несколько раз, это было связано с каким то НПС на локации. Так это или нет можно проверить с помощью команды delete all common squads в debug режиме. (в правом верхнем углу). Так же видел совет поспать, но это слишком долго нужно спать, пока с НПС что-то не случится. Дополнено 0 минут спустя Кстати какая версия bas?
  41. 1 балл
    Просто в папке игры создаём bat-файл (например пуск.bat): и будет Вам счастие.
  42. 1 балл
    Если честно, даже не задумывался об этом) Меня этот вопрос даже застал врасплох)
  43. 1 балл
    Far Cry делали немцы как бы а французы его испортили, но вообще я не вижу смысла говорить о стране производителе, в наш то век глобализации,где границы уже размыты полностью.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Когда появляешься в одних труханах, с берданкой наперевес, клочками карты, окурком нарисованные, нам говорят это 15-20 лет спустя основных событий, да Бл. После ядерной войны наверное, раз вернулись в первобытку?
  46. 1 балл
    _Жека_ Мод будет выложен завтра ближе к ночи AngelOfEcstasy ❉ минималистичный ХУД пробовал ставить - не то в любом случае в релизной версии будет несколько вариантов ХУДа на выбор вы также можете поставить любой другой самостоятельно P.S. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/vodis P.S.S. Насчёт релиза: на данный момент реализовано большинство задуманных планов , однако в архивах мода есть файлы для дальнейшей перспективы возможно, версия будет обновлена при выходе Anomaly 1.6 на сегодняшний день версия 3.1 разрабатывается 9 месяцев (с момента релиза версии 3.0) выкладываю отшлифованную ОБТ
  47. 1 балл
    Один как бы справа, очень далеко, в самом-самом конце этих радиоактивных куч. Их там, и правда, ровно 8 всего. Когда вы лицом к кучам стоите рядом со сталкером, который и дает задание, то по левую руку будет 7 артов а по правую - один.
  48. 1 балл
    PlayWithDarik, у Вас нет ни одной награды на старом сайте. http://old.ap-pro.ru/index/8-30003 Но не расстраивайтесь! Добавлена новая награда "Новый сайт AP-PRO.RU!" S_K_I_L_L_E_R, восстановлены все имеющиеся награды.
  49. 1 балл
    Видели вчера в Припяти бюрера, срали всей маршруткой в скафандры, боялись попасться на глаза, лучше обходить это место пятой дорогой. Кто ждёт, кто в аномалию играет, если ожидать можно сойти с ума от ожидания, развлекаемся другими модами и не вспоминаем про дед инсайд аир пока не будут новости.
  50. 1 балл
    Автор: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects© Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 29 декабря 2013 От автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Возможные проблемы: Благодарности: