Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.12.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Поиграл, что сказать...лучше бы не играл. Эффект от радиации и эффект от последующего вывода ее с помощью алкоголя моментально убил все желание играть. промучился я день с ними думал привыкну, но плавал там один персонаж как говориться. Тут либо фикс на эти ненужные эффекты, либо большинство игроков, я уверен, из за них просто бросит мод на начальном этапе, т.к. когда у тебя нету ничего кроме водки, и постоянная радиация что в итоге дает постоянное шатание, раздвоение или краснение экрана, причём все вместе, ты не то что прицелиться, ты идти нормально не способен. С такими "приколами" играйте в этот "мод" сами разрабы, хоть бы тестировали на играбельность для начала, это не хардкор - это идиотизм
  2. 3 балла
    Меня сегодня съели 17 псевдо псов на Янтаре. Вот думаю всем досталось или кто голодный убежал.
  3. 2 балла
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  4. 2 балла
    Проверил эту тему на бэкапе. Бухал, к котам бегал... Время перевалило за 15/05/2022 09:56 - > квест висит в активных Дополнено 11 минуты спустя Tyrob, напомни почему ты упоминал о норм разгрузке у Шерстюка вместо начальной, якобы в лабы не хватает. Это из-за того что нельзя подствольные гранаты положить в нач.разгрузку?
  5. 2 балла
    Довольно интригующе! Жду! Дополнено 1 минуту спустя Говори за себя. Мне полноценная игра нужна, а не огрызок ОБТ. Мне ждать не трудно, а скриншоты меня очень радуют
  6. 2 балла
    Чудик привет!признавайся это ты Грошев?!когда продолжение похождений Велеса! ?? так то ты в чем то прав ?но залазить на трибуну и всех поучать на сайте чутка чудно конечно но в том твой стиль-и я не против! Просто иной кон людям по приколу выражать свои мысли и чувства-в том числе и в модах- не облекая их в идеальную форму дабы не потерять нужное настроение и содержание- суржик бандосов в озвучке модов яркий пример тому и иногда в текстах допустимы отходы от канонов русского языка ,и касты вааще не про нас ибо то удел синтоистов и индусов! смотрел раз тютюберца из Немеции- он репатриант и русским так то нормально владеет, но в силу пребывания в другой языковой среде он как бы корни потерял слегонца и при чтении диалогов уже не мог просечь иронию автора в диалогах и шутку юмора и критиковал создателя мода что типа не понял о чем речь, и почему неправильно написано- а там весь цинус был что наш человек на раз поймет- ПОЧЕМУ ТАК написано ибо чутка меняется смысл и идет отсылка на другую тему! это как маркер в распознавании свой чужой- как незабвенный Михал Михалыч говаривал-" По фразе человека -"извольте, только после вас!" можно человека смело хватать под руки ибо это явно шпион!" есснно сам я против когда сейчас картина маслом как молодежь в общем и недоросли некоторые в частности чрезвычайно много англицизмов в речи употребляют- дотеры явный пример когда и с двух поллитр не разберешься об чем там речь ибо то своя уникальная феня, но именно в сталкеротворении к счастью этим не злоупотребляют ! Так уж пусть пишут а ошибки поймем и простим -лишь бы не по китайски а то тогда вааще хиросима будет!(да, я сам спецом и часто пишу с ошибками и не соблюдая норм и правил правописания но не потому что не знаю КАК нужно , а просто мы ж не в госдуме заседаем и законы принимаем а чисто общенье печенье и настрой на позитив ,так и не будем о грамотности и грамматике а лучше о модах -но не тех модах что про шпильки платья и помады а про наши родные всеми любимые моды на одну из лучших игр на планете игру "сталкер"!)? Всем удачи и всех благ и счастья даром!
  7. 2 балла
    Привет, сталкеры! Заполонили сайт анонсами, а нам ОБТ нужен. Лично мне нужна игруля, а не скрины и обещания! С Миши Зарубина пример берите!
  8. 2 балла
    Он в Кишке, в туннеле где Крыса был, после 17.00 приходи. Если конечно у тебя Крысюк в Бар перебрался.
  9. 2 балла
    Да с Лысым с начало , потом в Кишку идти . Дополнено 13 минуты спустя Вот в эту дырку загляните , там ящик рядом его подвинти и заберите .
  10. 2 балла
    От меня лично ты только прочухана можешь получить. А мод разрабатывается целой командой, но, откуда тебя знать такие вещи как команда) Ты же по части троллизма. Ну наконец то) и мы не увидим больше твой автопортрет.
  11. 2 балла
    Hunter Ссылка на тему сайте Базиля https://the-zone.ru/threads/variant-omega-2-xolodnoe-leto-2014-go-versija-2.457/ ссылки на крайнюю версию яд https://yadi.sk/d/jDI7h5tmxC77jg гугла https://drive.google.com/file/d/1dJrbYGAVrgrG7m-LYI9DyCB2zdmdqWRA/view?usp=sharing
  12. 2 балла
    вышел патч. Скачать можно в разделе Скачать. Для его работы необходимо начать новую игру.
  13. 2 балла
    Правки сделал.. Если еще чет надо в ЛС. Что бы вернуть консоль, откройте папку с игрой, appdata, user.ltx, долистайте до default_controls, нажмите Enter и в пустое поле вставьте следующую строчку: bind console kGRAVE
  14. 2 балла
    Класная локация, не понимаю, почему её так не любят... пересобрал полностью в максе, выставил правильную ориентацию...
  15. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  16. 1 балл
    Название: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
  17. 1 балл
    Автор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
  18. 1 балл
    Тема перенесена и больше не актуальна. Требует удаления.
  19. 1 балл
    ВУЛЬФ, УДАЛИ МОИ РАБОТЫ СО СВОЕГО РЕСУРСА,НЕ ХОЧУ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С АП ПРО. ВОТ ССЫЛКА НА МОЮ РАБОТУ.
  20. 1 балл
    Та видел видео. Наверное, спалился. Бо Следопыт ушел от костра. Спасибо. Переиграю значит
  21. 1 балл
    Привет бродяги, если кому нада раскажу- в Рыжем лесу у моста в Лиманск,после выполнения квеста Борзого, ево самого и ево банду перебили у меня кровососы,остался только чел на остановке у перехода на Янтарь и один ,што с Лиманска отключает мины на мосту за арт 2 дана. Короче етого типа я пристрелил сам, решил проверить што будет, тот на остановке стал по мне шмалять и тоже лег отдыхать...Сходил я к Борову,все нормально,Жила торгует, никто не обиделся..В Лиманск и назад теперь мост свободен,и не нада платить каждый раз артом, мины не взрываются, вот так кровососы мне подсобили с проходом с Лиманска )) Дополнено 4 минуты спустя С ним лучше все дела поделать,он помоему еще с Крысой чем то связан, и до спуска в х-18 штоб он уже смылся.. Дополнено 7 минуты спустя И Кочерга или Фраер,кто там сидит у долгарей, не уйдет на ДТ в домик, и награды тож не будет..
  22. 1 балл
    когда за дедом тыследишь не запались пред следопытом-поможешь деду подлечив, бежишь к костру где дед сидел и со Следопытом терки тер-и следопыт тебе подскажет где оборотня отыскать-ты посмотри то на тютюбе -такое там уже прошли!
  23. 1 балл
    Так Следопыт должен был сидеть у костра когда вы за дедом следили . С дедом говоришь идёшь костру к Следопыту .
  24. 1 балл
    Hunter нет, может как-то попробую. Пока нет времени
  25. 1 балл
    Важное, что надо бы сделать в модинге? есть тема - Многие жалуются что все квесты типа поди убей, принеси, подай , иди нафиг не мешай А пытаешься придумать квест вне этого "принеси-убей" так сразу же! натыкаешься что все что вне этого НЕ РЕАЛИЗУЕМО! и первое что нужно -реализация расширеных игровых механник. Ремонт -крафт реализовали в некоторых модах, свой верстак на котором чтото сделал, улучшил. Езда на авто давно была, -уже чтото! Анимации еды и тд. Хорошо. А ЕЩЕ ?!! Например в других играх есть механника взлома замков -на весь экран замок, суют отвертку, +шпильку ... И в моды надо! типа пришел сталкер в лабу, кода/ключа нет, только дрель и отвертка . Вскрыл кодовый замок и давай ломать его рычажки-шестеренки -контакты, может как логическая игра -тык туда, тюда, щелкнуло -дверь в лабу/сейф открылась! Наверняка и другие расширенные механники нужны, может вы знаете? еще может допрос пленных, -сколько можно пда с трупов поднимать! Зоне же, а все нпс словно в инстаграмме сутками сидят, постят дневники ? ерунда какая то
  26. 1 балл
    sammcon если он небольшой, то под сообщением есть специальная плашка, нажимаешь на "Выберите файлы": Если он весит больше 1MB, то лучше залить на хостинг, по типу такого: https://imgbb.com/
  27. 1 балл
    Тень121 чтобы шустрый менял всё что у гг есть надо в файле gamedata configs misc trade-_nimble (это шустрый) найти строчку, [trade_generic_buy] : none поменять на слово :trasher можно взять в файле. Сидоровича, это можно применить любому.
  28. 1 балл
    Саня не драматизируй!? живи вечно все увидим-в том числе и этот мод!
  29. 1 балл
    Tyrob отпишу по рез-ту, успел ли
  30. 1 балл
    Kalambur игроки сами решат, что им нужно. Например, за спавнер закинули 600 рублей, потому что ну очень душно играть.
  31. 1 балл
    Внимание! Доступна версия мода 2.0 для скачивания: 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки.
  32. 1 балл
    sammcon проси автора, чтоб скинул тебе оригинальный прицел от ДА, в виде круга ( по типу Лост Альфовского) у него наверное есть распакованные файлы. Потом в настройках включишь - прицел от бедра и(или) распознавание НПС. Дополнено 2 минуты спустя Kalambur СПС за своевременные фиксы, и облегчение "простой" сборки от лишних текстур. Сейчас потестим.
  33. 1 балл
    Denikius там пока Крыса, но скоро уйдет чтобы место освободить )
  34. 1 балл
    @Vlador Очинь мала) Хочим большэ) В любом случае, желаю удачи в разработке и успешного релиза!)
  35. 1 балл
    AziatkaVictor я записывал видео давно: Формат .level - это только список *.object файлов. Он не хранит геометрию. Весит пару килобайт. Чтобы в СДК открыть .level из блендера, нужно сначала сделать экспорт object файлов в сдк, если их там ещё нет. Экспортёр .level использует параметр Export Path, который плюсуется к пути к object файлу. Этот параметр находится во вкладке Object. Я вроде бы в этом видео это объяснял.
  36. 1 балл
    "В группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением" - заинтриговал, жду
  37. 1 балл
    Скиталый RabindranathTagore Andreyveter Братци Сталкеры в этой версии храните всё в платных нычках или носите собой . В этой версии воровство стало сильней да и не только скрипты удаляют ваш хабар . Об этом на ОФ сайте писали много , всем сразу как серпом по яйкам дали ? Дополнено 2 минуты спустя Храни такие дорогие арты в контейнерах . Когда арты в контейнере счетчик их не видит .
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Karibu Спасибо ........... вот б.. же не все так просто оказывается.
  40. 1 балл
    Тень121 " неизвестная болезнь, краснеет экран и задыхается." - столбняк. Коли Бензилпенициллин. проходит не сразу. Можно у Болотного доктора допдолечится (?) с чистым инъектором. Дополнено 3 минуты спустя Kataklysm Странно, но у меня на рендере DX10 R3 меньше вылетов чем на DX9 R2.5 (как в инструкции по установке)/ "мало-мало иногда" при переходах по локам.
  41. 1 балл
    Хаюшки. Рад, что мод понравился. Касаемо перевода: я также рад, что люди готовы добровольно заниматься локализациями фанатских проектов. Насколько я знаю, Intruders также перевели год назад или полтора на польский язык, что очень сильно обрадовало. Касаемо Вашей локализации на английский язык я пока сказать ничего не могу, поскольку я её не смотрел. Очень хочется верить, что работа была проделана качественно, однако уже даже к самому посту на moddb есть претензия: "Uninvited Guests" - это калька с русского языка на английский, тогда как "Intruders", на самом деле, и есть название второй главы для англоязычных игроков. Помню, как после релиза модификации я видел много забавных переводов слова "Intruders": "злоумышленники", "вторженцы", "проникатели". Прямо хоть на обложку переводов от студии "Фаргус" подставляй ? Надо будет попробовать пройти мод и с польским переводом, и с английским. Есть в планах. Сейчас работа не ведётся.
  42. 1 балл
    Да, но уже можно скачать мод полностью, я добавил ссылку. Скачивайте, пробуйте :). Можно воткнуть. NPC в ТЧ в принципе пофигу на радиацию, всегда и везде. Такая вот игровая условность. Так что не буду я такой ерундой заниматься. Хотите - сами убирайте. Несложно найти в спавне названия зон и добавить их в RMA скрипт уборки мусора.
  43. 1 балл
    Плохая компания 2 Масон. Очень вариативный сюжет, даже не знаю сколько раз его придётся проходить
  44. 1 балл
    Спасибо! Основные файлы залью с утра, кое-что пришлось напоследок править, увы. К моду будет прилагаться отдельный подробный ReadMe, а также таблица визуалов всех NPC и отдельная таблица всех костюмов ГГ с характеристиками.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Obemer благодарю за подробный баголист, будет поправлено в патче первой недели. Со звуками есть недостаток: часть из них переехала с FWR CoP (Который в свою очередь базировался на OWR), а другая часть - с релиза ТЧ и билдов. Исправляться так же будет в патче первого дня.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Может надо кому. Правка, чтобы все нпс обменивались, а не только глава отряда . В gamedata/scripts https://disk.yandex.ru/d/2k525Av6eUsEUw
  49. 1 балл
    Ля ну что-то чел слишком токсичный, просто выключил когда начал нести на 55 минуте бред про бункер на болотах. "В КАНОНЕ БУНКЕР ТОЛЬКО НА ЯНТАРЕ" и все аргументы вульфа тупо слушать не хотел. Человек - канон.
  50. 1 балл
    Ждёшь Сталкер 2?и как тебе трейлеры?