Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Hicks

    Hicks Compilation 1.0

    Гружу файлы, описание установки уже обновил. Дополнено 29 минуты спустя Ссылку на мегу обновил, весь мод в одном месте (см. порядок установки).
  2. 2 балла
    _selevon

    S.T.A.L.K.E.R. - Атмосфера Припяти

    Доброго времени суток Сталкеры! Я всегда хотел поучаствовать в моддинге нашей любимой игры и хотя не имею нужных навыков, для себя всё же делал различные модификации в звуковых решениях в модах, в которые играл. Однако как композитор-любитель Я могу внести и что-то от себя. Друг настаивал на том, что бы Я предоставил этот трек публике и не забрасывал его в ящик, надеюсь вам будет по душе и с моей стороны на этом не закончится. -- -- !Важно! Данный трек представлен в лицензии "Creative Commons CC0" и распространяется свободно без ущерба авторских прав. Его можно брать в любую модификацию, делать с ним видео да и вообще всё что угодно, ограничений нет. -- Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.com/d/7V4wpV_wGufjIw -- Ссылка на видео:
  3. 2 балла
    Maximouse

    Тетралогия Сергея Клочкова

    Классика жанра, где засветилась прекрасная Хип. Редкий случай, когда лучше один раз самому прочитать, нежели довольствоваться анонсами.
  4. 2 балла
    vader_33

    S.T.A.L.K.E.R. - Dead Air "Книга мёртвых"

    Может надо кому. В окне срезания частей мутантов "Взять всё" на кнопку X как в ящиках https://disk.yandex.ru/d/aaw2a-2N3HAPBQ
  5. 2 балла
    LENA_D

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    Без комментариев.
  6. 2 балла
    i-love-kfc

    S.T.A.L.K.E.R. Зимнее Небо

    больше*
  7. 2 балла
    Mechanic

    Final update (неофициальный патч для ТЧ)

    Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
  8. 2 балла
    Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  9. 1 балл
    AziatkaVictor

    SGM 2.2 + Gunslinger Mod

    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  10. 1 балл
    Kataklysm

    S.T.A.L.K.E.R. - Dead Air "Книга мёртвых"

    О дальнейшей судьбе мода ничего неизвестно.Автором мода удалены ссылки на скачивание мода,темы техподдержки и фиксов.В шапке оставлена (из-за уважению к комьюнити) ссылка на торрент...С моей стороны,как автора темы,поддержка темы в виде обновления и добавления каких либо ссылок на мод или информацию о нём,осуществляться НЕ БУДЕТ!!! Ссылка на страницу мода в ВК мной удалена,ибо имеет прямой оскорбительный характер...Очень жаль,что всё так сложилось.
  11. 1 балл
    Hardtmuth

    SWTC

    Название: SWTC | Weather Total Conversion Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Vincent_Vega Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты:
  12. 1 балл
    После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
  13. 1 балл
    rnm_016

    RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition

    Разработчик адаптации: rnm_016 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293 Текущая версия: 1.0 Дата выхода: 29.11.2021 Описание: Перенос модификации РМА 1.1 (Восстановление старого сюжета) на движок OGSR и адаптация оружейного пака FWR CoP Edition + несколько исправлений от себя
  14. 1 балл
    Wolfstalker

    Anomaly 1.5.1

    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  15. 1 балл
    VALROY

    [PC] WAR IN ZONE [TBS+4X]

    Название: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода: 16.12.2021 Системные требования: Платформа: Windows (игра только для ПК) ОЗУ: 512 МБ Видеокарта: любая, пойдет даже на очень древних Место на диске: 600 МБ Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" На момент релиза мультиплеера в игре НЕ будет. Он будет добавлен позже с обновлениями. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
  16. 1 балл
    Warif

    Hicks Compilation 1.0

    Stern-13 Ты скачал мод? Если да, то залей пожалуйста на Гуглдиск, с Меги хрен скачаешь.
  17. 1 балл
    Тень121

    S.T.A.L.K.E.R. - Dead Air "Книга мёртвых"

    Всем привет. По квесту "шпион" на антенне Радара обнаружил тайничек с запиской, там говорится про схрон в лесу. Кто нить в курсе где он находится?
  18. 1 балл
    vamator

    OGSR Mod

    Сегодня при первой ходке на АС попал в капкан - после перехода зашел на хутор Долга, сбросил Черепу под ноги топливную бомбу и подался на проходную базы Свободы. Но облом, база пустая, ВСЕ свободовцы (кроме ВОХР-овца, что караулит закрома Скряги) потянулись цепью в сторону хутора и занялись игрой в гармошку. Т. е. они орут, стреляют в сторону череповцев, оставляют трупы своих и раненых, пятятся назад, потом опять вперед, и так ритмично имитируют игру на гармошке. Я прикинул, что единственным проигравшим будет Меченый, потому что накроются мохнаткой все квесты и переходы от Лукаша, и перезагрузился с сохранения перехода с Бара на АС. Всё повторилось, и так пять раз. Но! У меня с собой было, собирался с Поваром выпить, но сообразил с расстройства сам, не на троих, а на себя, в реале. И тут меня осенило - есть же сохранка при выходе с бара. И всё прокатило, состоялся диалог с Лукашем на их базе, и после все прошло штатно, уже код от кейса имею, пошел дальше по сюжету. Итак, вывод мой по излишней свободе перемещения неписям: хотели как лучше, а получилось как всегда. Но именное сохранение до того, это наше всё, такой мой бесплатный совет тем, кто будет проходить мод впервые. Не судите строго за много букв.
  19. 1 балл
    ewsh

    Плохая компания 2: Масон

    странник появится если при первой встрече с кастетом не вмешиваться. раненый будет при задании сидора. вариативность мода зашкаливает. автор не зря пять лет трудился.если пенсию повысят-премирую
  20. 1 балл
    Arkmore

    Плохая компания 2: Масон

    Перевар, можно в Баре купить у Информатора карты с переходами и вернуться.
  21. 1 балл
    Stern-13

    Hicks Compilation 1.0

    ммм... не заметно, что там перепаковано или вообще что поменялось. Дополнено 6 минуты спустя и за пять часов ожидания, спасибо... для скачивания по 3 гб.
  22. 1 балл
    slesar6razriada

    S.T.A.L.K.E.R. Зимнее Небо

    Возможно пора создавать раздел "Васянки!"
  23. 1 балл
    Denikius

    NLC 7 build 3.8

    Там Батарейка.
  24. 1 балл
    STILET

    NLC 7 build 3.8

    Если я не ошибаюсь, ( вы про проход с рыжего леса)то там вроде батарейка нужна.
  25. 1 балл
    Petrovic

    S.T.A.L.K.E.R. - Dead Air "Книга мёртвых"

    только этих бумажек всяких уже тонна скопилась надеюсь шустрый хоть ни чего важного не принимает, да и вообще хз кому нужны всякие молитвы монолита и пр и как собирать все эти сетки-приблуды для ученого, если инструменты фиг найдешь, да и отданы уже техникам на др локациях.... хардкор хардкором, но местами явный перебор. да и мутанты уж шибко непробиваемые, опять же ту же дробь мало кто продает и меняет, а да же 100-это мало.... и зачем такая бешеная радиация на дикой территории, без балонов не пройти....
  26. 1 балл
    Кукуня

    Плохая компания 2: Масон

    Осторожно, спойлеры Прошёл таки данный мод и осталось ну очень противоречивые чувства, одной стороны ну очень годные катсценочки, сюжет, подача и атмосфера с другой много нареканий по поводу собственно самого геймплея. Самый раздражающий факт, что в моде персонажа грабят раз пять, забудьте о фарме (всё равно заберут кровные) идите просто линейно по сюжету, здесь не нужно заниматься собирательством, да и циклических квестов толком то нет. Фарм по сути отсутствует в игре, а это ведь основная часть геймплея, за что и был любим сталкер многими, чувство некого фриплея. И опять же, нам не дают даже лазить по локациям туда обратно, можно купить переходы, но зачем? Лазить по изведанным местам не нужно, что в свою очередь опять убивает фриплейность, к тому же на середине игры просто отрезают возможность вернуться в начало. По поводу сюжета опять же двояко, вроде всё круто, мистически, порой и страшно....но уж слишком наворочено, целая каша из сериалов икс файлс и пси фактор, НО сделано это очень и очень достойно, к тому же мод ни разу не вылетел (вроде). Ещё на финальной локации подкосило то, что не было нормальной карты, она то есть, но в диалоге с персонажем и всё надо запоминать, да локация не большая, но всё же не понимаю в чем была проблема добавить её в ПДА. Не смотря на все минусы и довольно серьёзные, я жду продолжения ну или хотя бы новый мод от этого автора, потому как чувак у меет делать хорошие катсцены и прикручивать к ним сюжет, нажеюсь некоторые замечания будут учтены. Жаль нельзя поставить 7,5, а вот до 8 всё же не дотягивает.
  27. 1 балл
    Тень121

    S.T.A.L.K.E.R. - Dead Air "Книга мёртвых"

    Petrovic Собирай все по Лебедеву и в какой то момент оно сработает на Сидоре будет висеть значок. Там так все запутано, что я сам не понял всей чехарды. Ну с компасом тут все легче, карта в ПДА изначально расположена строго, верх север, низ юг.
  28. 1 балл
    AstarotVS

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    @LENA_DДело за малым: поросль , облезлая или выгоревшая краска на фасаде, трещины и прочая "пакость" в умеренном колличестве, сделают своё дело) Удачи в нелёгком труде) Крепко обнимаю)
  29. 1 балл
    AstarotVS

    Зарисовки Зоны Отчуждения

    Очень красиво) Но некоторые фасады зданий слишком новенькие. Возникает чувство, что их немного покусали) Кусь-кусь)
  30. 1 балл
    DDOS

    ReBorn 2.52 «Другой путь» ("Another Way")

    Взял в руки, т.е. поместил в пистолетный слот, и удерживай кнопку "огонь" на мышке, пока не активируется.
  31. 1 балл
    vader_33

    S.T.A.L.K.E.R. - Dead Air "Книга мёртвых"

    Затычка для тех, кто сдал одному нпс больше 1 документа с лабы (или собирается сдать), чтобы не пропадали с продажи новые товары после 2 и более документов. Больше 1 смысла нету сдавать, обновление только при первом документе. У кого стояла правка на обновление товаров раз в сутки - в каждом конфиге в строчке resupply_timeout = 259200 надо поменять на 86400. При проблемах с правкой пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/KGkdkqsH6uBErg Дополнено 2 минуты спустя Тень121 сохранку киньте около техника, интересно глянуть, сам не брал ее
  32. 1 балл
    ava

    NLC 7 build 3.8

    RabindranathTagore писали и ни раз, Поговори с Вергасом или с Юрко и будет тебе счастье.
  33. 1 балл
    KERIXFIX337X

    Gunslinger WP [SoC Edition]

    От условностей не убежишь. Ну тут также - условности. Дополнено 1 минуту спустя Приблизил все статистики стволов к стволам из оригинальной игры. Ну теперь зумит побольше, это сразу заметно.
  34. 1 балл
    Denikius

    NLC 7 build 3.7

    Сохрани папку profiles. Если не ставил правки скачай и установи gamedata и bin.
  35. 1 балл
    Gydrometill

    Lost Alpha DC

    Вундукот Не тестировал, но должны работать в любом случае, даже если в extended и были добавлены новые стволы, то 1.4007 будет просто использовать те звуковые файлы, что соответствуют имеющимся в игре видам оружия, лишние звуки просто не будут задействованы. Это просто пак новых звуков, их можно удалить в любой момент из папки mods, при этом сохранение не пострадает. При удалении или отключении мода, звук пушек вернется в дефолтное значение. Так что ставьте и не переживайте, игру вы не сломаете.
  36. 1 балл
    Ну что можно сказать. Ждем, ребята, ждем. Правда не знаю насколько хорошо впишется в игровой геймплей новая группировка. Не спорю, на памяти у нас у всех еще остались моды в которых тоже были группировки ради группировок, но тут действительно какой то гибрид. Варта как по мне могла бы быть просто объединением сталкеров одиночек, как это например было с отцом валерьяном во время событий чистого неба. Хотя... Мы ведь с вами помним что в зове припяти были слова о том что свободовцы и долговцы уставшие от продолжительной войны пополняли ряды вольных сталкеров, да? Учитывая этот факт, можно сказать что варта могла появится как раз из таких вот ребят. В любом случае, давайте не будем торопить события и кормить себя какими либо ожиданиями раньше времени. Я верю что Серега не подкачает и порадует своих фанатов.
  37. 1 балл
    yascher115

    SGM 2.2 + Gunslinger Mod

    Скачал, запустил. Ничего лишнего не устанавливал. На первой же мисси на Кордоне бандиты бессмертны. На любом уровне сложности. Два рожка из АКС - для них слишком мало. Притом, что дружественный НПС в начале без проблем полёг с 1-2 выстрелов. Что может быть не так? P.S. Пробовал поиграть с Затона, но после добавления мода, игра все равно начинается с Кордона. Дополнено 19 минуты спустя Разобрался. Надо было всего лишь снова подойти к какому-то хуесосу, чтобы задание обновилось. Охуительно, что я могу сказать. Дополнено 10 минуты спустя Квесты - я ебал просто. У мододелов фишка такая - делать всю активность на основе беготни и постоянного набивания брюха ГГ едой и водой? Они думают: "Бля, в это еще можно играть! Давай наваливай больше хардкора! И чтобы ГГ бегал с локации на локацию по 10 раз! И жажда пусть его ебет каждые пять минут, а пиво с газировкой ее утолять не будут. Вот! Теперь заебись!". Как скипнуть эту хуйню и перейти к Затону на стандартную квестовую линейку? Мод "Начало на Затоне" я добавил. Но ничего не происходит. Поиграл пару часов и уже заебался от тупости и бесполезности местных квестов. А, ну еще если есть возможность порезать потребление еды и воды, напишите, как это сделать, пожалуйста.
  38. 1 балл
    nasar75

    STCoP Weapon Pack 3.4

    Это шейдер window такой эффект дает. Для "чистой" игры можно заменить на model_aref Дополнено 17 минуты спустя Ga2z зацени, каку бяку замастрячил: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1405113
  39. 1 балл
    bagoman

    Плохая компания 2: Масон

    Ну вот и прошел я эту модификацию, и хочу немного высказаться на её счёт. Данный мод не показался мне цельным продуктом поэтому я разделил его на три части, каждую из которых можно оценивать отдельно. Итак первая часть это локации от кордона до бара, включительно: здесь всё сделано интересно и с огоньком, есть чем заняться, и в центральный сюжет нас только вводят понемногу, а в остальном мы занимаемся локальными проблемами, задания здесь динамичные, но при этом ты не чувствуешь себя стесненым, локации интересно изучать и спешить совсем не хочется. Катсцены от первого лица выполнены довольно интересно, чувствуется неплохая операторская работа. В целом эта часть игры мне понравилась больше всего, 10 из 10. Вторая часть это дикая территория, янтарь и рыжий лес. Здесь свободы действий как будто меньше, задания становятся более унылыми но и среди них ещё встречаются хорошие и интригующие квесты, которые приятно проходить. Подземки реально пугают присутствием чего-то нечеловеческого. Но в то же время сюжеты уклоняются всё более в область сверхъестественного и строящегося на своей, одному автору понятной логике. Но играть всё ещё интересно, всё ещё хочется ничего не пропустить, и даже попробовать иное развитие событий. Скорее понравилось, чем нет 9 из 10. Ну и третья, последняя часть. Для меня она получилась довольно спорной, потому, что здесь на сцену выходит его высочество сюжет. И если все предыдущие локации были созданы чтобы изображать некий путь, который проделал герой к центру зоны и, к счастью, с главным сюжетом связаны не были, то теперь всё иначе. Теперь всё происходит только в угоду сюжету, но при этом сам сюжет не пытается заинтересовать. Масон это просто Масон, как и все остальные герои, их действия бессмысленны: ни лиц, ни характеров автор им не дал. Оказавшись в гуще сверхъестественного они просто плывут по течению, их воля здесь не нужна. Они даже не пытаются выбраться из этой заварухи, свято веря что вот-вот закончится контракт и они окажутся на свободе. В подобное положение попадаю и я, игрок, потому что я не улавливаю нити повествования, я вижу только сверхъестественное, которому вовсе и не нужно мое понимание. Сюжет подаётся так что невозможно понять что и почему произошло, автор просто ставит игрока перед фактом. Недаром здесь упоминается "гениальный" сценарий Метро 2033 со своим "атомный взрыв уничтожил информационные поля, где находились ад и рай". Вот так просто, произошло то-то и то-то, а как или почему оно произошло никто не объяснит , ведь это сверхъестественное, а стало быть и объяснить невозможно. Это что касается сюжета, а насчёт самих заданий могу сказать что генераторы это сплошная бессмысленная духота, не было ни минуты, когда я бы наслаждался процессом. Не говоря уже об таких остроумных вещах, как отстрел непробиваемых зомбей, когда казалось что у автора окончательно кончились идеи. Мне показалось что на генераторах сам автор уже ненавидел свой мод и хотел поскорее отвязаться. Моя оценка 5 из 10 за несколько хорошо озвученных атмосферных диалогов. Всё остальное прошло абсолютно мимо меня. Моя оценка моду 7 из 10 за шикарное начало. Сюжет не зацепил совсем, лучше бы его не было, честно.
  40. 1 балл
    Arkmore

    Народная Солянка 2016

    Melkii трансмутатор получаем по квестам от Кузнецова, но вообще для прохождения он необязателен.
  41. 1 балл
    Мод по времени я прошёл быстрее предыдущего ранее про Ермака. Из мода было убрано вот что : переносимый вес стал меньше на 10 килограмм, нельзя спать совсем, отсутствует система торговли, диалоги сделаны на основе озучки, артефакты можно искать только после диалогов никак иначе. Ремонтный набор теперь вечный и им можно постоянно ремонтировать пушку. Три локации в моде на которых только беготня, перестрелки случаются если встретил враждебных к тебе противников. На третьей локации Ермак вырубается после того, как забрал чемодан с деньгами и он как лунатик начинает идти по мирному полю, иначе не объяснить как он попал в вагончик на границе барьера. А то что он прошёл подземелья путепровода Припяти и лабораторию Х18 можно списать за иллюзию, которую он видел пока бродил по локации Армейских складов. Концовка вообще удивила тем, что он агент монолита. Из наёмника в монолит перескочил, напоминает книгу враг монолита только там гг был отставным офицером СБУ. Оружейный пак остался хорошим, а вот мутанты немало проблем доставили особенно бюреры от которых так просто не уйти. Я кидал парочку лимонок и они на время от меня отставали.
  42. 1 балл
    Dodik

    SGM 2.2 + Gunslinger Mod

    Играть не во что... Давно читал восторженные отзывы о ганслингере, или как там... Скачал. Что имеем - пда, нафиг оно такое, анимации предметов - тошнота, убогие анимации оружия, зачем, зачем все это, зачем вы мододелы тратите на эту чушь свое время!? Модельки оружия отстой, видали лучше. Графика я не специалист, но зае быть ежиком в тумане. Парни вы точно так думаете, что когда ниху не видно это крутая графика? Когда через час глаза вытекать начинают? Ганс по моему слишком переоценен. После 2 часов игры снес все это нафиг. Нет модов, но и это нафиг не уперлось.
  43. 1 балл
    Hunter

    Radiophobia 3

    Смешная шутка....
  44. 1 балл
    Tyrob vs Maximouse))) Вам не жалко дизлайков друг для друга?)) Вы бы хоть подписались друг на друга - так удобнее следить и искать, куда дизлайк поставить)))
  45. 1 балл
    KirGen

    Возвращение Шрама 2

    Мод развращение, простите, возращение шрама 2. Если вы хотите вновь окунуться в сюжет 2010 года, то этот мод явно для вас. Вас ждут умопомрачительные забег туда-сюда в поисках всякого сталкерского и не очень хлама, который как правило находится за пределами карты, нравоучение от автора "атата, шрам бы так не поступил" под звуковой эффект от Эндрю Крэмера, хотя квестовые персонажи сами прут на самовыпил (у меня так Костя пёр на турели), полуголые девицы на дверях, тверк филейной части ведьмы прямо над головой Шрама и многое-многое другое. Ударяясь в ретроспективу самых лучших моментов мода, я не могу не вспомнить как часы ужасов мешали в прохождении того или иного квеста, что ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗИЛО ГЕЙМПЛЕЙ, И НИ РАЗУ НЕ БЕСИЛО11!! Сюжет. Вы можете меня закидать восковыми головами сидоровича, но сюжет в лучших традициях мелодрамы канала Россия-1. Слезами и соплями я залил всю клавиатуру, пришлось новую покупать. Стабильность. Я являюсь "счастливым" обладателем "стабильной" версии (качал естественно с ап-про), при котором каждый заход на локацию сопровождался стабильными вылетами. Например вылеты на базе свободы, когда проходишь в один из проходов. И ох уж я не думаю, что дело во мне, или в том, кто выкладывал мод сюда. Резюмируя - мод отличный, если выключить пк, выключить в комнате свет, забиться в угол и закрыть глаза. 3 из 10 золотых монеток.
  46. 1 балл
    Impressionist

    Возвращение Шрама 2

    Потрачено... Сразу говорю, что отзыв пишется с учётом "взгляда через плечо" на "первую" часть. Года три-четыре назад прошёл "первую" (потому что назвать "второй" часть с тем же сюжетом язык у меня не поворачивается, соответственно нумерация у меня будет в кавычках) часть - и на то время остался весьма и весьма доволен модом. В плане сюжета это было действительно нечто свежее и не избитое. Да, в моде были просто вырвиглазные минусы (которые, к слову, не только никуда не делись во "второй", но и в некоторых аспектах умудрились даже усугубиться... но об этом позже), но на фоне неплохого сюжета и общей минималистичной и суровой атмосферы мода, прекрасно подходящей личности Шрама, эти минусы можно было с переменным успехом, но всё-таки игнорировать. После прохождения "первой" части я с интересом наблюдал за той катавасией, которая происходила с разработкой "второй" части. Наверное, не проходило и пары месяцев, как регулярно появлялись однотипные новости - то разработка заморожена, то опять начата, то опять приостановлена - ан нет, оказывается вообще отменена! Но потом - о чудо! - опять возобновлена. По началу, созерцая подобный движняк, мои ожидания от продолжения были очень высоки - думал, что, мол, всё классно, что много народу набралось в команду разработки и у всех масса идей о том, как сделать лучше каждый аспект мода, и постоянно появляются какие-то всё более интересные мысли у разрабов! Но со временем начали закрадываться очень нехорошие подозрения, что делать "вторую" часть разрабу тупо влом, и эти постоянные конвульсии предвещают приход эдакого Франкенштейна сталкерского модостроя. Так что на момент выхода мода уже никаких надежд на что-то новое крутое не осталось. Ну, перейдём к плюсам и минусам - со статусом "только начал играть" я никогда такого не делал, но имея опыт прохождения "первой" части вместе с чётким осознанием того, что "каркас" мода абсолютно не изменился, всё же рискну сделать это. Постараюсь не делать скоропалительных и далеко идущих заявлений - всё-таки играю только третий день. Плюсы Атмосфера - удалось сохранить то, что было в "первой" части. Респект! Звук: довольно удачное по своей частоте возникновения и ситуативности фоновое сопровождение неплохо подчёркивает строгую атмосферу мода, иногда даже вынуждая всерьёз дёрнуться за компьютером, а переезд на опенАЛ добавил звукам глубины, направленности и объёма. Сюжет: вот тут действительно пока что нравятся моменты, которые появились во "второй" части. И если основная линия осталась той же, то её "обрамление" в виде всяких мелочей, прикрученных к тем же квестам, ощутимо прибавило в качестве. Графика: огср позволяет неплохо поиграться с освещением и получить приятную картинку. Да и переезд на движок прошёл гладко - на ультра настройках почти не лагает, что достойно похвалы. Диалоги: зачастую довольно грамотно и реалистично прописаны (хотя случаются периодические генерализованные приступы или хохота, или испанского стыда, что весьма доставляет -__-) - в соответствующих ситуациях или коротко и по делу, или развёрнуто и информативно. К тому же очень нравится манера речи Шрама - конкретная, осмотрительная, без понтов, без всяческого словоблудия, не слишком витиеватая, с периодическим сарказмом в уместных случаях. Всегда именно так себе так его и представлял. Оружейный пак: понравились модельки, звуки и поведение оружия в целом. Впрочем, эти приятные ощущение несколько подпорчены в некоторых случаях кривыми характеристиками, но это уже вопросы к балансу, а не к оружейному паку. Минусы Беготня, или Олимпийский Марафон - это как некое учение об изначальном и первородном грехе сталкерского модостроя! Тех, кто в разработке своих проектов согрешил подобным, ждёт отдельный кипящий котёл в аду. А в случае со "второй" частью этого мода разработчик, пожалуй, удостоится чести окунуться в один котёл с разрабами солянки. За два дня я натурально психически и морально обрыгался от "путешествий" по всего лишь четырём локациям - а я считаю себя любителем заглянуть под каждый куст и каждый камень и очень устойчивым к утомлению беготнёй. И тут мы плавно переходим к следующему, смежному минусу, а именно: Пустые локации - упомянутая выше беготня была бы гоораааздо менее утомительной, если по пути можно было бы развлечь себя выполнением пары-тройки занимательных дополнительных заданий, взятых в каком-нибудь лагере сталкеров или на сталкерской базе, которые можно было бы сделать в процессе следования из точки А в точку Б по какому-либо сюжетному квесту. Но нет, у нас тут по локациям хоть шаром покати - редко в каких глобальных сюжетных модах я встречал такое запустение. И если беготни стало ощутимо больше, чем в "первой" части, то локации в своём заселении и наполнении контентом не прибавили в классе. Особи женского пола в сталкере - тут даже объяснять ничего не буду, так как со здешним уровнем "реализации" этого специфического аспекта любому психически вменяемому индивиду с умственным и личностным уровнем развиния выше уровня средней/старшей школы мой посыл будет понятен и воспринят положительно. Хромающие логика и баланс Несколько примеров: Бармену продаётся артефакт за условные 300-500, а какой-то предприимчивый парниша, прислонившийся к контейнеру на соседней локации, в два раза дороже скупает кабаньи копыта. Ах да, бонусом забирает фонящие колбасы (однако здравствуйте), батоны и консервы, которые к слову не так-то уж и просто (предположим, что мы забыли о здравом смысле в принципе) до оного парнишки донести, потому что при попадании в инвентарь подобных продуктов кто-то упорно начинает сверлить черепную коробку дрелью, если вы понимаете, о чём я. А рядом с ним вообще обитает гений маркетинговой мысли, продающий спас за 90 кусков (!!!), а винчествер за 24 (при том, что винчестер по ВСЕМ параметрам, кроме обоймы, почти в 2 раза лучше спаса); И такое идёт, судя по всему, и дальше - аж до самого конца мода. Такое ощущение, что балансировка как таковая вообще не проводилась. Вега а-ля "ходи в любой аномалии и радиации" по сути в начале игры, а спустя день игры - лечебный берилл, который уже можно выбросить в унитаз. Это так, чисто к сравнению; Винторез в начале игры, который можно почти сразу же починить с 0% (!!!) до 85%. Нам, естественно, тут же предложат разумное ценовое решение в виде вск за 120 кусков вечно деревянных в комплекте с целыми 3 прицелами, что конечно же будет куда выгоднее, чем 2 выверта и 2 бутылки водки, загнанные братку на Свалке. Ну да ладно, пропустим этот неловкий момент, правда? Рюкзак - вообще отдельная тема. Как "балансировались" вместимости воображаемых ячеек по весу и размерам иконку - пожалуй, одному Чёрному Сталкеру известно... И этот список абсурдных моментов с лёгкостью можно продолжать хоть до полного опупения. И вот именно этот пункт в целом сильнее всех прочих тянет на дно мод со страшной силой - даже сильнее, чем бессмысленная и беспощадная беготня туда-сюда. И в "первой" части такой дурни было в разы меньше. В качестве общего момента не могу также не отметить частое несоответствие параметров оружия в описании с реальными ощущениям от боя с ним. Учитывая то, сколько "разрабатывался" данный мод, не могу поставить выше 3/10. Да, если бы это был новый проект, то поставил бы 7/10. Но не сделать практически ничего за 8-9 лет - извините меня, но это уже просто открытое наплевательское отношение к аудитории. При всём уважении к труду автора.
  47. 1 балл
    KOTARIUS

    Возвращение Шрама 2

    Кусок модостроя Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки. Плюсы: 1. Музыка. Не блещет саунд во многих местах, но кровь из ушей точно не польётся 2. Оружейный пак. Неплохие модели, неплохие звуки. Стрелять приятно. С характеристиками беда правда, но это редко. 3д прицелы правда глаз напрягают, но в принципе сносно 3. Графика. Движок ОГСР. Если уметь крутить ползунки в настройках будет красиво, и даже не будет лагать. Если уметь конечно... 4. Стабильность. Забыл упомянуть, что игра действительно работает весьма стабильно. За те 5 часов игры, которые я в ней провёл, был только один вылет. Собсна, игра действительно подлагивает первые 5 секунд после загрузки, так что во время файтов не советую сохраняться. Минусы: 1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький. 2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу "юмарески" и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть... К слову, автор оправдывает это тем, что Димону некуда торопиться. ЛОЛ, зато игрокам есть куда, МНЕ есть куда, у кого-нибудь личная жизнь есть всё таки. Лично у меня и девушка и работа лол, проделывать ТАКОЕ... эмм... "вдумчивое прохождение" лично я не собираюсь. Простите, мне времени жаль. Плюс опять же дополню, половину квестов можно было урезать, если бы Шрам научился бы нормально общаться по кпк с работодателями. А ещё просто сократить "телепортами" такие нелепые "беговые дорожки" на которых ничего не случается. 3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны. 4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс... Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес. 5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь) 6. Убирание "легкого" лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить. Туда же нелогичность в квестах. Ученый сначала говорит о том, что даст нам ОЦ Грозу, но у него 10 патронов в ней, а в следующем задании нам выдают научный комбез ПЕГАС, и пачек этак десять патронов к калашу. А потом ещё и СВД с автоприцелом (ладно, до него надо сбегать и стащить с блокпоста. А ТАМ ТО ОН ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?). И ещё до кучи всякой дряни. А еще ящик с броником и патронами с аптечками и бинтами на болотах на насосной станции. И ещё пара десятков дальше по игре... Тут мои полномочия как бы всё... 7. Оформление. Васянское. То самое, с... особями женского пола с вырвиглазными скинами и озвучкой. Также и про оформление некоторых квестовых нпц, никак не вписывающихся в игру. А, еще загрузочные экраны как отдельная форма искусства. Про бункер Сидора уже сказали) Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой. Спасибо за внимание) Upd. 29.06.2021 Почитав что тут пишут, я решил дополнить отзыв, т.к. я в порыве справедливости забыл упомянуть некоторые вещи. Приятно, что некоторым отдельным личностям мой отзыв греет не только сердце, но и еще одно место)
  48. 1 балл
    Довольно уникальный мод, коих мало. Не смотря на то, что мод на всеми любимый сталкер и место действий происходит где-то вселенной сталкер, но проходится этот мод совсем не как сталкер. Если быть точным, то этот мод превратили Сталкер в визуальную новеллу. Этот мод точно не зайдет тем, кто привык к классическому сталкеру и кому то и дело дай пострелять - за всю игру мы НИ РАЗУ не стреляем (максимум пара боев на ножах). Мод точно зайдет тем, кто любит мрачную атмосферу, сюжет, хорошо прописанные диалоги и персонажей. Из недостатков выделил бы беготню, ибо побегать там изрядно придется. + квесты по типу покинуть с каким-то персонажем базу и обследовать точку, а потом назад вернуться в лагерь и так по кругу - утомляют. Плюс некоторые видеовставки (начальное интро + на блокпосте) аля Шындовс Муви мейкер мне показались ни к селу, ни к городу. Я, конечно, понимаю, что это такой вот закос под арт-хаус, но на деле никакого смысла не несет, кроме того, что там написано, и выглядит нелепо. В целом, мне зашло и, в какой-то мере, понравился подход к финалу.
  49. 1 балл
    foss1k

    SGM 2.2 + Gunslinger Mod

    пол обоймы с АК в бандита в курточке - а он нагнулся чуть и орнул "ай бля" вот это реализм... Разлет пуль....ужас просто.. как же я обожаю сталкер
  50. 1 балл
    kulikulikuli

    SGM 2.2 + Gunslinger Mod

    Стрельба такая же отвратительная, как и в самом СГМ.