Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Гружу файлы, описание установки уже обновил. Дополнено 29 минуты спустя Ссылку на мегу обновил, весь мод в одном месте (см. порядок установки).
  2. 2 балла
    Доброго времени суток Сталкеры! Я всегда хотел поучаствовать в моддинге нашей любимой игры и хотя не имею нужных навыков, для себя всё же делал различные модификации в звуковых решениях в модах, в которые играл. Однако как композитор-любитель Я могу внести и что-то от себя. Друг настаивал на том, что бы Я предоставил этот трек публике и не забрасывал его в ящик, надеюсь вам будет по душе и с моей стороны на этом не закончится. -- -- !Важно! Данный трек представлен в лицензии "Creative Commons CC0" и распространяется свободно без ущерба авторских прав. Его можно брать в любую модификацию, делать с ним видео да и вообще всё что угодно, ограничений нет. -- Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.com/d/7V4wpV_wGufjIw -- Ссылка на видео:
  3. 2 балла
    Классика жанра, где засветилась прекрасная Хип. Редкий случай, когда лучше один раз самому прочитать, нежели довольствоваться анонсами.
  4. 2 балла
    Может надо кому. В окне срезания частей мутантов "Взять всё" на кнопку X как в ящиках https://disk.yandex.ru/d/aaw2a-2N3HAPBQ
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
  8. 2 балла
    Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  9. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  10. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  11. 1 балл
    После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
  12. 1 балл
    Название: SWTC | Weather Total Conversion Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Vincent_Vega Weather Total Conversion - этот графический мод помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Автор хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты:
  13. 1 балл
    Stern-13 Ты скачал мод? Если да, то залей пожалуйста на Гуглдиск, с Меги хрен скачаешь.
  14. 1 балл
    Сегодня при первой ходке на АС попал в капкан - после перехода зашел на хутор Долга, сбросил Черепу под ноги топливную бомбу и подался на проходную базы Свободы. Но облом, база пустая, ВСЕ свободовцы (кроме ВОХР-овца, что караулит закрома Скряги) потянулись цепью в сторону хутора и занялись игрой в гармошку. Т. е. они орут, стреляют в сторону череповцев, оставляют трупы своих и раненых, пятятся назад, потом опять вперед, и так ритмично имитируют игру на гармошке. Я прикинул, что единственным проигравшим будет Меченый, потому что накроются мохнаткой все квесты и переходы от Лукаша, и перезагрузился с сохранения перехода с Бара на АС. Всё повторилось, и так пять раз. Но! У меня с собой было, собирался с Поваром выпить, но сообразил с расстройства сам, не на троих, а на себя, в реале. И тут меня осенило - есть же сохранка при выходе с бара. И всё прокатило, состоялся диалог с Лукашем на их базе, и после все прошло штатно, уже код от кейса имею, пошел дальше по сюжету. Итак, вывод мой по излишней свободе перемещения неписям: хотели как лучше, а получилось как всегда. Но именное сохранение до того, это наше всё, такой мой бесплатный совет тем, кто будет проходить мод впервые. Не судите строго за много букв.
  15. 1 балл
    странник появится если при первой встрече с кастетом не вмешиваться. раненый будет при задании сидора. вариативность мода зашкаливает. автор не зря пять лет трудился.если пенсию повысят-премирую
  16. 1 балл
    Раненый, если мы об одном и том же говорим, в Темной Долине. Не на Кордоне. Хотя и на Кордоне тоже бывает, но это другой. Странник появляется не сразу. Значит, что-то не сделали/пропустили. Дополнено 0 минут спустя Можно будет вернуться из Бара. И с Сидора стрясти свои копеечки.
  17. 1 балл
    Перевар, можно в Баре купить у Информатора карты с переходами и вернуться.
  18. 1 балл
    Petrovic сам по себе чистый ДА, возможно с некоторыми не крупными аддонами, самый оптимизированный мод На ведре прёт с 60 фпс на макс настройках. и R3 и тенями с 3к разрешением. Вылеты бывали как у всех, на локациях из ЗП. Там и спавн побольше мутов и сами локи большие. Движка нету другого, этот х32. Ну а во всяких сборках напихали контента, текстур и прочего... Вылеты то чаще всего от переполнения стеков движка, или от нехватки памяти. Если по совету (подсказке) Босса включил консоль, ставь на паузу и сохраняйся, меньше шансов что сейв собьет анимации (а они сбиваются на ЗП движке, если НПС лечатся и производят прочие действия в радиусе а-лифа ГГ). Ты же не "стримлер" тебе "потоцк, кантент" и прочие блага не нужны в прямом эфире. ? Лишние 45 сек можно и потратить. Я вообще только с меню страраюсь сохранятся. Скинь пару логов под спойлером, глянуть, что так грузит движок, аномалии или партиклы, или еще чего... Может разработчик еще почистит мод от дубликатов текстур или звуков и т.п.
  19. 1 балл
    ммм... не заметно, что там перепаковано или вообще что поменялось. Дополнено 6 минуты спустя и за пять часов ожидания, спасибо... для скачивания по 3 гб.
  20. 1 балл
    Возможно пора создавать раздел "Васянки!" ?
  21. 1 балл
    а кто дает задания или какие условия для сбора севы, тб и пр? вообще конечно весь этот крафт уже заепал, мягко говоря Дополнено 44 минуты спустя и двига больше ни какого нет для dead air? запредельное коичество вылетов
  22. 1 балл
    Если я не ошибаюсь, ( вы про проход с рыжего леса)то там вроде батарейка нужна.
  23. 1 балл
    Аналогичная херня. Собрал приблуды для "севы" военному технарю. Не берет. Ну хрен с ним с болезным. А тут под железным лесом шарахался трупики искал, ну и за одно все что лежит на виду, нет так полез под верстак и взял проволоку и слышу замяукало, что то выполнилось. Смотрю, а техник военный помечен маркером, побрёл сдавать на бронь хлам. Выходит что проволока с Затона лучше по качеству чем с Бара? Очень много лишнего собрали в кучу, надо голову иметь как дом советов, я уже пол блокнота исписал.
  24. 1 балл
    почему вы всё воспринимаете как баги? Он приходит после 15 часов дня, и если вы просто не дождались этого времени, это не значит, что он забагался...
  25. 1 балл
    только этих бумажек всяких уже тонна скопилась надеюсь шустрый хоть ни чего важного не принимает, да и вообще хз кому нужны всякие молитвы монолита и пр и как собирать все эти сетки-приблуды для ученого, если инструменты фиг найдешь, да и отданы уже техникам на др локациях.... хардкор хардкором, но местами явный перебор. да и мутанты уж шибко непробиваемые, опять же ту же дробь мало кто продает и меняет, а да же 100-это мало.... и зачем такая бешеная радиация на дикой территории, без балонов не пройти....
  26. 1 балл
    Petrovic Собирай все по Лебедеву и в какой то момент оно сработает на Сидоре будет висеть значок. Там так все запутано, что я сам не понял всей чехарды. Ну с компасом тут все легче, карта в ПДА изначально расположена строго, верх север, низ юг.
  27. 1 балл
    @LENA_DДело за малым: поросль , облезлая или выгоревшая краска на фасаде, трещины и прочая "пакость" в умеренном колличестве, сделают своё дело) Удачи в нелёгком труде) Крепко обнимаю)
  28. 1 балл
    чего сидору то надо, диалогов нет у него на янтаре опять трындец. и сетки им всякие нужны и мп5..... когда в продаже ни хрена нет. на кой давать задания на сбор сканеров с указанием запад,юго-запад и тд если компаса нет????? ориентироваться по звездам? и опять с янтаря бегом по всем локациям за сканерами..... беготня просто зашкаливает,учитывая,что она бесполезна-только собирать тонну ненужного хлама по пути....
  29. 1 балл
    Очень красиво) Но некоторые фасады зданий слишком новенькие. Возникает чувство, что их немного покусали) Кусь-кусь)
  30. 1 балл
    Затычка для тех, кто сдал одному нпс больше 1 документа с лабы (или собирается сдать), чтобы не пропадали с продажи новые товары после 2 и более документов. Больше 1 смысла нету сдавать, обновление только при первом документе. У кого стояла правка на обновление товаров раз в сутки - в каждом конфиге в строчке resupply_timeout = 259200 надо поменять на 86400. При проблемах с правкой пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/KGkdkqsH6uBErg Дополнено 2 минуты спустя Тень121 сохранку киньте около техника, интересно глянуть, сам не брал ее
  31. 1 балл
    От условностей не убежишь. Ну тут также - условности. Дополнено 1 минуту спустя Приблизил все статистики стволов к стволам из оригинальной игры. Ну теперь зумит побольше, это сразу заметно.
  32. 1 балл
    а остаются лишние? Думал, всем по одному, и разработчики быстро пофиксят сдачу больше 2 доков. Позже тогда поправлю сдачу больше двух Дополнено 1 минуту спустя Petrenka у меня был. Он в обычном диалоге про лечение, там будут варианты и насчет интоксикации, переломов, инфекции
  33. 1 балл
    Ну что можно сказать. Ждем, ребята, ждем. Правда не знаю насколько хорошо впишется в игровой геймплей новая группировка. Не спорю, на памяти у нас у всех еще остались моды в которых тоже были группировки ради группировок, но тут действительно какой то гибрид. Варта как по мне могла бы быть просто объединением сталкеров одиночек, как это например было с отцом валерьяном во время событий чистого неба. Хотя... Мы ведь с вами помним что в зове припяти были слова о том что свободовцы и долговцы уставшие от продолжительной войны пополняли ряды вольных сталкеров, да? Учитывая этот факт, можно сказать что варта могла появится как раз из таких вот ребят. В любом случае, давайте не будем торопить события и кормить себя какими либо ожиданиями раньше времени. Я верю что Серега не подкачает и порадует своих фанатов.
  34. 1 балл
    Ну вот и прошел я эту модификацию, и хочу немного высказаться на её счёт. Данный мод не показался мне цельным продуктом поэтому я разделил его на три части, каждую из которых можно оценивать отдельно. Итак первая часть это локации от кордона до бара, включительно: здесь всё сделано интересно и с огоньком, есть чем заняться, и в центральный сюжет нас только вводят понемногу, а в остальном мы занимаемся локальными проблемами, задания здесь динамичные, но при этом ты не чувствуешь себя стесненым, локации интересно изучать и спешить совсем не хочется. Катсцены от первого лица выполнены довольно интересно, чувствуется неплохая операторская работа. В целом эта часть игры мне понравилась больше всего, 10 из 10. Вторая часть это дикая территория, янтарь и рыжий лес. Здесь свободы действий как будто меньше, задания становятся более унылыми но и среди них ещё встречаются хорошие и интригующие квесты, которые приятно проходить. Подземки реально пугают присутствием чего-то нечеловеческого. Но в то же время сюжеты уклоняются всё более в область сверхъестественного и строящегося на своей, одному автору понятной логике. Но играть всё ещё интересно, всё ещё хочется ничего не пропустить, и даже попробовать иное развитие событий. Скорее понравилось, чем нет 9 из 10. Ну и третья, последняя часть. Для меня она получилась довольно спорной, потому, что здесь на сцену выходит его высочество сюжет. И если все предыдущие локации были созданы чтобы изображать некий путь, который проделал герой к центру зоны и, к счастью, с главным сюжетом связаны не были, то теперь всё иначе. Теперь всё происходит только в угоду сюжету, но при этом сам сюжет не пытается заинтересовать. Масон это просто Масон, как и все остальные герои, их действия бессмысленны: ни лиц, ни характеров автор им не дал. Оказавшись в гуще сверхъестественного они просто плывут по течению, их воля здесь не нужна. Они даже не пытаются выбраться из этой заварухи, свято веря что вот-вот закончится контракт и они окажутся на свободе. В подобное положение попадаю и я, игрок, потому что я не улавливаю нити повествования, я вижу только сверхъестественное, которому вовсе и не нужно мое понимание. Сюжет подаётся так что невозможно понять что и почему произошло, автор просто ставит игрока перед фактом. Недаром здесь упоминается "гениальный" сценарий Метро 2033 со своим "атомный взрыв уничтожил информационные поля, где находились ад и рай". Вот так просто, произошло то-то и то-то, а как или почему оно произошло никто не объяснит , ведь это сверхъестественное, а стало быть и объяснить невозможно. Это что касается сюжета, а насчёт самих заданий могу сказать что генераторы это сплошная бессмысленная духота, не было ни минуты, когда я бы наслаждался процессом. Не говоря уже об таких остроумных вещах, как отстрел непробиваемых зомбей, когда казалось что у автора окончательно кончились идеи. Мне показалось что на генераторах сам автор уже ненавидел свой мод и хотел поскорее отвязаться. Моя оценка 5 из 10 за несколько хорошо озвученных атмосферных диалогов. Всё остальное прошло абсолютно мимо меня. Моя оценка моду 7 из 10 за шикарное начало. Сюжет не зацепил совсем, лучше бы его не было, честно.
  35. 1 балл
    очень жду!буду играть на минимальных минималках всех обнял поцеловал!
  36. 1 балл
    Шутер, просто обычная стрелялка... Сам по себе мод неплохой, есть добротная озвучка (хоть немного и не хватает эмоциональности), хорошая стабильность... Но, сам сюжет опять про наемников (как говорил Сан Саныч: сколько можно... сколько можно, еп...) - он не особо интересный и лично меня не зацепил, но замысел сам по себе тоже хороший, его просто нужно раскрыть не через пострелушки, а через исследование зоны (ИМХО). Игра запускается только в статичном освещении, поэтому картинка выглядит посредственно (хоть и присутствует оружейный пак) - зато стабильность! Проходится она быстро (максимум 2-3 часа на полное прохождение). И несмотря на минусы, мне модификация понравилась. О чем тут говорить, моды под Чистое Небо практически не выходят (реборн - это не мод, это порнография под лсд). И только за это я готов простить многое.
  37. 1 балл
    Melkii трансмутатор получаем по квестам от Кузнецова, но вообще для прохождения он необязателен.
  38. 1 балл
    Трансмутатор только для удобной варки артефактов, на прохождение он не влияет.
  39. 1 балл
    Всем привет, хочу сказать огромное спасибо @Gydrometill и @Hunter и всем кто помогал им, за проделанную работу по сбору модов. Вы очень круто все собрали и организовали. В одном месте все максимально удобно собранно??
  40. 1 балл
    Играть не во что... Давно читал восторженные отзывы о ганслингере, или как там... Скачал. Что имеем - пда, нафиг оно такое, анимации предметов - тошнота, убогие анимации оружия, зачем, зачем все это, зачем вы мододелы тратите на эту чушь свое время!? Модельки оружия отстой, видали лучше. Графика я не специалист, но зае быть ежиком в тумане. Парни вы точно так думаете, что когда ниху не видно это крутая графика? Когда через час глаза вытекать начинают? Ганс по моему слишком переоценен. После 2 часов игры снес все это нафиг. Нет модов, но и это нафиг не уперлось.
  41. 1 балл
    Tyrob vs Maximouse))) Вам не жалко дизлайков друг для друга?)) Вы бы хоть подписались друг на друга - так удобнее следить и искать, куда дизлайк поставить)))
  42. 1 балл
    Нашел в инете две старых версии SWTC к ТЧ. Т.н. "GOLD" и "SILVER". Датированы примерно 2013 годом. Скачал, залил в ВК, на случай, если со временем файлообменники откиснут. А ВК останется и никуда не денется, по идее. По сути, просто для истории. Кидаю сюда, потому что тем с этими версиями на сайте не нашел, а делать какую-то тему самостоятельно - фобненько, скажем так. А тут никому не помешает. Сменить расширение файла с ".txt" на ".rar". Пароль "password" Внутри архива ещё два архива с самими папками модов. Вся эта кутерьма с паролем, переименованием в .txt нужна была, т.к. ВК не принимает все подряд расширения. И я пытался замаскировать архив и его содержимое. Всё! https://vk.com/doc-33673634_618702647 (удалил) Переделал ссылки, что б было без васянства (никаких паролей, только изменить расширение файла с ".r" на ".rar") и обе версии раздельно: SILVER: https://vk.com/doc-33673634_629670481 GOLD: https://vk.com/doc-33673634_629670618
  43. 1 балл
    "Возвращение Шрама 2" или "Возвращение кринжа 2", или вовсе "Возвращение Васяна 2", как вам удобнее называть эту поделку. Играл в первую часть очень давно и первые впечатления были неплохими, решил не проходить до конца и подождать вторую часть, затянулось это на долгое время. И что мы получили в итоге - кривой трэш-мод by Vasya. Плюсы: - Прикрученный движок OGSR, графон довольно неплохой. - Неплохое начало. (Первые 10 минут) - История рассказывает о том что случилось с Шрамом. Всё : ) Минусы: - Ужаснулся от интерфейса главного меню и загрузок, уже тут начала закрадываться мысль о том, что автор-то Васёк. - Баги, баги и ещё раз баги + вылеты. - Квест с Димоном покажет что такое боль. А если обобщить, то в моде просто овер много лишней беготни. - Постоянная смерть квестовых НПС. - Ненужные фичи по типу инвентаря. - Тупейшие диалоги и некоторые квесты. - Самый сок - кринж контент в виде prona, там Шрам вывалился с окна и выжил, потом ему надо было вправлять позвоночник. Вы только вдумайтесь в этот бред, боже... - Неуместная музыка, которая орёт и ничего не слышно. А дальше я уже ничего особо не помню, настолько отвратительный мод, что я уже забыл содержимое, как страшный сон, но я вас уверяю, минусов в моде гораздо больше чем я написал. Короче фанатикам этого мода привет, автору салют и удачи. Ставлю 2 из 10 только за старания автора, выше уже не получится поставить. Увы, зря ждал данный мод, получился не очень, жалею о потраченном времени, мог бы поиграть в более качественные моды или вообще заняться другими делами. Bruhmoment
  44. 1 балл
    Ну что, Димон никуда не торопится да? Пожалуй тоже торопится не буду. Вопросов нет, первая часть для своего времени была хороша. Фотограф, тайные тропы, золотой шар. И конечно же Шрам в первой части. Что мы видим на этапе 2021 года? Римейк первой части, спаенный с окончанием. Первую я прошел в свое время, тогда мы не были разбалованы модами без беги, прибеги, х с и уходи. Сейчас это выглядит как плохая шутка. Серьезно Димак, как разработчик разработчику - неужели нельзя было сначала выпустить ремастер первой части отдельно, а затем реализ окончания? Мне 30, ты старше и значит мудрее, неужели у тебя не возникло мысли об этом? Ты бы пристрелил двух псевдо псов - напомнил бы а спустя небольшое время дал поиграть в концовку. Ну ладно, хозяин барин. Все старые косяки остались. Но е мае появились и новые. Я с грустью смотрю как выходят фиксы и правки. Вы же его тестировали и не силами одного человека.. Димак при всем уважении я не могу поставить тебе выше 5. 5 это за окончание. Если бы был отдельный мод я бы поставил 10. А так -5 за первую часть и 5 за вторую. Спасибо за труд. Я рад что это история закончилась так как и должна была!
  45. 1 балл
    Потрачено... Сразу говорю, что отзыв пишется с учётом "взгляда через плечо" на "первую" часть. Года три-четыре назад прошёл "первую" (потому что назвать "второй" часть с тем же сюжетом язык у меня не поворачивается, соответственно нумерация у меня будет в кавычках) часть - и на то время остался весьма и весьма доволен модом. В плане сюжета это было действительно нечто свежее и не избитое. Да, в моде были просто вырвиглазные минусы (которые, к слову, не только никуда не делись во "второй", но и в некоторых аспектах умудрились даже усугубиться... но об этом позже), но на фоне неплохого сюжета и общей минималистичной и суровой атмосферы мода, прекрасно подходящей личности Шрама, эти минусы можно было с переменным успехом, но всё-таки игнорировать. После прохождения "первой" части я с интересом наблюдал за той катавасией, которая происходила с разработкой "второй" части. Наверное, не проходило и пары месяцев, как регулярно появлялись однотипные новости - то разработка заморожена, то опять начата, то опять приостановлена - ан нет, оказывается вообще отменена! Но потом - о чудо! - опять возобновлена. По началу, созерцая подобный движняк, мои ожидания от продолжения были очень высоки - думал, что, мол, всё классно, что много народу набралось в команду разработки и у всех масса идей о том, как сделать лучше каждый аспект мода, и постоянно появляются какие-то всё более интересные мысли у разрабов! Но со временем начали закрадываться очень нехорошие подозрения, что делать "вторую" часть разрабу тупо влом, и эти постоянные конвульсии предвещают приход эдакого Франкенштейна сталкерского модостроя. Так что на момент выхода мода уже никаких надежд на что-то новое крутое не осталось. Ну, перейдём к плюсам и минусам - со статусом "только начал играть" я никогда такого не делал, но имея опыт прохождения "первой" части вместе с чётким осознанием того, что "каркас" мода абсолютно не изменился, всё же рискну сделать это. Постараюсь не делать скоропалительных и далеко идущих заявлений - всё-таки играю только третий день. Плюсы Атмосфера - удалось сохранить то, что было в "первой" части. Респект! Звук: довольно удачное по своей частоте возникновения и ситуативности фоновое сопровождение неплохо подчёркивает строгую атмосферу мода, иногда даже вынуждая всерьёз дёрнуться за компьютером, а переезд на опенАЛ добавил звукам глубины, направленности и объёма. Сюжет: вот тут действительно пока что нравятся моменты, которые появились во "второй" части. И если основная линия осталась той же, то её "обрамление" в виде всяких мелочей, прикрученных к тем же квестам, ощутимо прибавило в качестве. Графика: огср позволяет неплохо поиграться с освещением и получить приятную картинку. Да и переезд на движок прошёл гладко - на ультра настройках почти не лагает, что достойно похвалы. Диалоги: зачастую довольно грамотно и реалистично прописаны (хотя случаются периодические генерализованные приступы или хохота, или испанского стыда, что весьма доставляет -__-) - в соответствующих ситуациях или коротко и по делу, или развёрнуто и информативно. К тому же очень нравится манера речи Шрама - конкретная, осмотрительная, без понтов, без всяческого словоблудия, не слишком витиеватая, с периодическим сарказмом в уместных случаях. Всегда именно так себе так его и представлял. Оружейный пак: понравились модельки, звуки и поведение оружия в целом. Впрочем, эти приятные ощущение несколько подпорчены в некоторых случаях кривыми характеристиками, но это уже вопросы к балансу, а не к оружейному паку. Минусы Беготня, или Олимпийский Марафон - это как некое учение об изначальном и первородном грехе сталкерского модостроя! Тех, кто в разработке своих проектов согрешил подобным, ждёт отдельный кипящий котёл в аду. А в случае со "второй" частью этого мода разработчик, пожалуй, удостоится чести окунуться в один котёл с разрабами солянки. За два дня я натурально психически и морально обрыгался от "путешествий" по всего лишь четырём локациям - а я считаю себя любителем заглянуть под каждый куст и каждый камень и очень устойчивым к утомлению беготнёй. И тут мы плавно переходим к следующему, смежному минусу, а именно: Пустые локации - упомянутая выше беготня была бы гоораааздо менее утомительной, если по пути можно было бы развлечь себя выполнением пары-тройки занимательных дополнительных заданий, взятых в каком-нибудь лагере сталкеров или на сталкерской базе, которые можно было бы сделать в процессе следования из точки А в точку Б по какому-либо сюжетному квесту. Но нет, у нас тут по локациям хоть шаром покати - редко в каких глобальных сюжетных модах я встречал такое запустение. И если беготни стало ощутимо больше, чем в "первой" части, то локации в своём заселении и наполнении контентом не прибавили в классе. Особи женского пола в сталкере - тут даже объяснять ничего не буду, так как со здешним уровнем "реализации" этого специфического аспекта любому психически вменяемому индивиду с умственным и личностным уровнем развиния выше уровня средней/старшей школы мой посыл будет понятен и воспринят положительно. Хромающие логика и баланс Несколько примеров: Бармену продаётся артефакт за условные 300-500, а какой-то предприимчивый парниша, прислонившийся к контейнеру на соседней локации, в два раза дороже скупает кабаньи копыта. Ах да, бонусом забирает фонящие колбасы (однако здравствуйте), батоны и консервы, которые к слову не так-то уж и просто (предположим, что мы забыли о здравом смысле в принципе) до оного парнишки донести, потому что при попадании в инвентарь подобных продуктов кто-то упорно начинает сверлить черепную коробку дрелью, если вы понимаете, о чём я. А рядом с ним вообще обитает гений маркетинговой мысли, продающий спас за 90 кусков (!!!), а винчествер за 24 (при том, что винчестер по ВСЕМ параметрам, кроме обоймы, почти в 2 раза лучше спаса); И такое идёт, судя по всему, и дальше - аж до самого конца мода. Такое ощущение, что балансировка как таковая вообще не проводилась. Вега а-ля "ходи в любой аномалии и радиации" по сути в начале игры, а спустя день игры - лечебный берилл, который уже можно выбросить в унитаз. Это так, чисто к сравнению; Винторез в начале игры, который можно почти сразу же починить с 0% (!!!) до 85%. Нам, естественно, тут же предложат разумное ценовое решение в виде вск за 120 кусков вечно деревянных в комплекте с целыми 3 прицелами, что конечно же будет куда выгоднее, чем 2 выверта и 2 бутылки водки, загнанные братку на Свалке. Ну да ладно, пропустим этот неловкий момент, правда? Рюкзак - вообще отдельная тема. Как "балансировались" вместимости воображаемых ячеек по весу и размерам иконку - пожалуй, одному Чёрному Сталкеру известно... И этот список абсурдных моментов с лёгкостью можно продолжать хоть до полного опупения. И вот именно этот пункт в целом сильнее всех прочих тянет на дно мод со страшной силой - даже сильнее, чем бессмысленная и беспощадная беготня туда-сюда. И в "первой" части такой дурни было в разы меньше. В качестве общего момента не могу также не отметить частое несоответствие параметров оружия в описании с реальными ощущениям от боя с ним. Учитывая то, сколько "разрабатывался" данный мод, не могу поставить выше 3/10. Да, если бы это был новый проект, то поставил бы 7/10. Но не сделать практически ничего за 8-9 лет - извините меня, но это уже просто открытое наплевательское отношение к аудитории. При всём уважении к труду автора.
  46. 1 балл
    Кусок модостроя Судя по увиденному, автор данной модификации не повзрослел на те самые 10 лет, которые прошли с момента первой части, и не принял во внимание ее ошибки. Плюсы: 1. Музыка. Не блещет саунд во многих местах, но кровь из ушей точно не польётся 2. Оружейный пак. Неплохие модели, неплохие звуки. Стрелять приятно. С характеристиками беда правда, но это редко. 3д прицелы правда глаз напрягают, но в принципе сносно 3. Графика. Движок ОГСР. Если уметь крутить ползунки в настройках будет красиво, и даже не будет лагать. Если уметь конечно... 4. Стабильность. Забыл упомянуть, что игра действительно работает весьма стабильно. За те 5 часов игры, которые я в ней провёл, был только один вылет. Собсна, игра действительно подлагивает первые 5 секунд после загрузки, так что во время файтов не советую сохраняться. Минусы: 1. Сюжет. Все ещё не блещет и похож по стилю на те самые фанфики существ школьного возраста. Где-то лучше, где-то похуже, но чаще на одном уровне. Лучше написаны только те части, которые были добавлены именно в ВШ2. В них виден прогресс. Маленький. 2. Квесты. Унылые и скучные. Сопутствующая им тонна текста (графомания тобишь) разнообразию не способствует. Отмечу "юмарески" и прочие попытки рассмешить игрока, как особо стыдные. Первые два-три часа игры вы проведёте на кордоне-свалке-болотах. И в это время вы будете просто бегать туда-сюда. А первый квест, где Димон идёт черепашьим шагом вообще огонь. Дошел до блокпоста быстрее него и отошёл на пять минут пить чай. Когда подошёл обратно, Димон только-только подошёл. Конечно дальше будут и получше, но до них придётся потерпеть... К слову, автор оправдывает это тем, что Димону некуда торопиться. ЛОЛ, зато игрокам есть куда, МНЕ есть куда, у кого-нибудь личная жизнь есть всё таки. Лично у меня и девушка и работа лол, проделывать ТАКОЕ... эмм... "вдумчивое прохождение" лично я не собираюсь. Простите, мне времени жаль. Плюс опять же дополню, половину квестов можно было урезать, если бы Шрам научился бы нормально общаться по кпк с работодателями. А ещё просто сократить "телепортами" такие нелепые "беговые дорожки" на которых ничего не случается. 3. Диалоги. Собсна, выше я уже описал большую часть диалогов в игре. Если в солянке/ОП вы испытывали дикий приступ кринжатуры (да, именно так. Стыд и срам короче) то и тут будет также. При некоторых диалогах можно пробить себе череп фэйспалмом, будьте осторожны. 4. Ненужные геймплейные моменты. Да, я про рюкзаки. Имхо, в модах такого рода им просто нет места. Выглядят они ну очень коряво в такого рода модификациях. Это как если бы в какой нибудь ОП запихнули бы разгрузку из НЛС. Кхм, был такой мод, если не ошибаюс... Туда же поиск тайников и вещей, необозначенных метками. Туда же переносимый вес. 5. Беготня. К середине игры Шрам занимает первое место на Олимпиаде по лёгкой атлетике на сверхдальние дистанции. Этим вы будете заниматься добрую часть игры. Наслаждайтесь) 6. Убирание "легкого" лута в начале. Зато на болотах и после им можно будет обмазываться. Хоть какой-нибудь баланс портится уже после первого перехода на агропром, как бы автор не старался это исправить. Туда же нелогичность в квестах. Ученый сначала говорит о том, что даст нам ОЦ Грозу, но у него 10 патронов в ней, а в следующем задании нам выдают научный комбез ПЕГАС, и пачек этак десять патронов к калашу. А потом ещё и СВД с автоприцелом (ладно, до него надо сбегать и стащить с блокпоста. А ТАМ ТО ОН ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?). И ещё до кучи всякой дряни. А еще ящик с броником и патронами с аптечками и бинтами на болотах на насосной станции. И ещё пара десятков дальше по игре... Тут мои полномочия как бы всё... 7. Оформление. Васянское. То самое, с... особями женского пола с вырвиглазными скинами и озвучкой. Также и про оформление некоторых квестовых нпц, никак не вписывающихся в игру. А, еще загрузочные экраны как отдельная форма искусства. Про бункер Сидора уже сказали) Если таки решитесь сыграть, то советую установить правки на вес+выносливость+объем, иначе игра покажется слишком унылой. Спасибо за внимание) Upd. 29.06.2021 Почитав что тут пишут, я решил дополнить отзыв, т.к. я в порыве справедливости забыл упомянуть некоторые вещи. Приятно, что некоторым отдельным личностям мой отзыв греет не только сердце, но и еще одно место)
  47. 1 балл
    Довольно уникальный мод, коих мало. Не смотря на то, что мод на всеми любимый сталкер и место действий происходит где-то вселенной сталкер, но проходится этот мод совсем не как сталкер. Если быть точным, то этот мод превратили Сталкер в визуальную новеллу. Этот мод точно не зайдет тем, кто привык к классическому сталкеру и кому то и дело дай пострелять - за всю игру мы НИ РАЗУ не стреляем (максимум пара боев на ножах). Мод точно зайдет тем, кто любит мрачную атмосферу, сюжет, хорошо прописанные диалоги и персонажей. Из недостатков выделил бы беготню, ибо побегать там изрядно придется. + квесты по типу покинуть с каким-то персонажем базу и обследовать точку, а потом назад вернуться в лагерь и так по кругу - утомляют. Плюс некоторые видеовставки (начальное интро + на блокпосте) аля Шындовс Муви мейкер мне показались ни к селу, ни к городу. Я, конечно, понимаю, что это такой вот закос под арт-хаус, но на деле никакого смысла не несет, кроме того, что там написано, и выглядит нелепо. В целом, мне зашло и, в какой-то мере, понравился подход к финалу.
  48. 1 балл
    'xrCore' build 2232, Aug 11 2005 — рабочая сюжетная сборка за 11 августа 2005 года. Номер сборки: 2232 Дата сборки: 11 августа 2005 г. Работоспособность: запускается/ работает Локации: 9 одиночных Версии сборки Сборка существует в 2-х версиях: Полностью работоспособная сборка, с собранным xrCore.dll в 13:33; версия с 2-мя файлами: xrCore.dll, собранным в 16:14, и утилитой xrCompress.exe. Интересные факты Сборка является 20-й выложенной по счёту. В сборке присутствуют примеры разных версий Bump и Normal Map текстур, используемых движком игры. Локации Кордон (Неработоспособный) Свалка НИИ «Агропром» Подземелья НИИ «Агропром» Тёмная долина X-18 Бар Дикая территория Армейские склады Описание Последняя имеющаяся сборка с сюжетом 2005 года. Также это последняя сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», не имеющая защиту SecuROM. Предназначалась для отправки в THQ в качестве отчёта о работе, о чём говорит название содержащего её архива. Сюжет в сборке напоминает конечную версию игры, но есть значительные различия в некоторых моментах. К ним можно отнести неработающую сцену с сталкером-психом по прозвищу Рябой, немного расширенную историю Клыка (в сборке его зовут Горбуном), историю и задание Брома, Волкодав и его группа относятся к «Свободе». Игровой процесс сборки начинается со Свалки, со стороны отсутствующего Кордона. В инвентаре имеется достаточное количество предметов для дальнейшей игры. Сюжетная линия сборки заканчивается после выполнения задания с X-16 — после сдачи документов сборка вылетает. Присутствует старая версия «Арены» с боями с мутантами и зомбированным (последний бой). Особенности Положительные Отрицательные Вылеты История появления 24 июня 2010 сборку выложил на форуме сайта GAMEINATOR пользователь с никнеймом Loxotron с сообщением: Позже сообщение было изменено самим же Loxotron'ом, но уже под другим ником — Proxy One: Вместе со сборкой он выложил архив koan_podarok (никнейм геймдизайнера Алексея Сытянова), в котором находятся дизайнерские документы игры за 2005 год, представляющие, по сути, сюжет финальной версии и комикс вступительного ролика игры, а также видео, показывающее вырезанную сюжетную сцену с Рябым (В самой сборке сцена не работает, её можно вернуть правкой ресурсов). Скачать Размер: 1,48 ГБ Скачать: Gameru.net или MEGA Торрент: rutracker.org Запуск Запускается с любого bat-файла и приложения XR_3DA.exe. Модификации и исправления 1) Фикс квестовой сценки в Баре Скачать: fix_bar_scene.rar 2) Фикс r2 Скачать: r2_repair2232.rar 3) Утилита xrCompress для этого билда Скачать: xrCompress.7z 4) Исправление вылета при ошибке sr_light.script В скрипте sr_light в строке 83 код: if stalker == nil or stalker:alive () == false or stalker:id () == db.actor:id () then return end заменить на: if db.actor ~= nil then if stalker == nil or stalker:alive () == false or stalker:id () == db.actor:id () then return end end Галерея Игровой процесс (геймплейные ролики) S.T.A.L.K.E.R. 'xrCore' build 2232. Bar scene. Источники Zone Chronicles
  49. 1 балл
    А встанет сюда худ из обычного СГМ-а? А то этот очень бесящий.
  50. 1 балл
    Стрельба такая же отвратительная, как и в самом СГМ.