Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Собственно, это значит, что задет тот триггер где-то, потом проходишь мимо радиации, арты не портятся, и тут таймер заканчивается и ломает арты. К сожалению, расположение всех таких триггеров я не знаю.
  2. 2 балла
    Contentic Для начала принято рассказывать, как вы этого добились. В оригинале такого нет. bsanek628 В конфиге полтера параметр: corpse_visual = monsters\poltergeist\poltergeist_dead maks_stalkerok_2000 Добавляли локации? КМБ урок 63
  3. 2 балла
    Я смотрю, в автомобили не смогли не только разрабы ladce, но и некоторые игроки. /лол/ Всё там в ladc прекрасно гоняется и с пользой для дела. Дополнено 5 минуты спустя Чел не догнал, как на авто переезжать с локации на локацию и ехать дальше??... Да и в пределах 1 локации авто тоже сильно экономит время. Дополнено 15 минуты спустя Не надо этого. Всё это стоит оставить. Это Зона, а не гоночные треки. А некоторые аномалии вообще должны перемещаться, чтобы игроки "рельсы" не накатывали. Дополнено 19 минуты спустя ЛоЛ. А как в закрытую Зону новые люди попадают? Все пешком по-твоему приходят? Или машины на платной парковке у предбанника оставляют? )))
  4. 2 балла
    Нет Дополнено 3 минуты спустя Kuzmich я на старом компе на обычном диске играю, на статике и с оф аддоном на ужатые текстуры всё нормально и со скоростью загрузки (первая загрузка долгая, потом нормально) и с фпс
  5. 2 балла
    Вроде бы не должно быть сообщения.
  6. 2 балла
    а в ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК добавят смену рук в зависимости от костюма? 2022 год шел
  7. 2 балла
    Новостная лента на ап-про. Ожидание 2022: Реальность 2022:
  8. 2 балла
    Убрать препятствия на дорогах , убрать заглушку двигателя после загрузки сохранения, сделать транспорт тяжелым для мутантов действительно принеся пользу моддингу? Нее) мы добавим транспорт , неподвижные модели которого даже не встречаются на картах)))
  9. 2 балла
    Присоединяюсь к тем, кто не понимает зачем данная реализация вообще нужна. Если бы карта была бесшовной, то да. А так я не понимаю, зачем мне ехать с одной точки локации в другую физически? В чём смысл? Квест с вертолётом, погони? - они настолько кривые, что даже вспоминать не хочется. Понимаю, если геймплей был бы похож на ОП. Где как хомяк тащишь тонну хлама с одной точки карты в другую (получая от этого массу удовольствий), через несколько локаций. И то повторяюсь реализовать данную фичу было бы проще, как условный телепортатор. С необходимостью условно "заправлять" данное устройство. В ОП он уже есть, но выполнен настолько издевательски, что также не хочется о нём вспоминать.
  10. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  11. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  12. 1 балл
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  13. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  14. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  15. 1 балл
    Приветствую всех, кто в этот праздничный день заглянул к нам на огонёк. Почти два месяца назад в блоге была опубликована статья (кликабельно), в рамках которой вскрылись вопиющие факты, связанные с присвоением чужого контента создателями одного отдельно взятого проекта, близкого по тематике к играм серии STALKER. Речь, конечно же, идёт о STALCRAFT. Что же поменялось за эти пару месяцев? Наверняка разработчики запятнавшего свою честь проекта извинились перед коммьюнити (и в особенности перед теми, у кого эти модели были по недосмотру позаимствованы), пообещали быть впредь более внимательными и заменили в своём проекте спорный контент? О нет, дорогой читатель, как бы ни так. С тех пор не изменилось ровным счётом ни-че-го. И только лишь гробовое молчание освещает нам ситуацию. В силу этого, единственный вывод, который остаётся сделать - присвоение чужого контента является вполне допустимой практикой с точки зрения разработчиков вышеупомянутого проекта (если, конечно, вообще не положено в основу политики его разработки). Все вылезающие из-под капота пикантные подробности замалчиваются, а обличающие факты - игнорируются. Что же, раз так - значит, разработчики должны оказаться не против того, чтобы их собственный контент активно использовался другими людьми. Итак, для свободного использования всеми желающими в некоммерческих проектах (да даже и коммерческих, я не жадный, только риски от этого оценивайте сами) выкладывается пак моделей (в форматах MS3D и OBJ) и текстур (DDS и PNG), вытащенных из данного проекта. Да, на искушённый взгляд автора качество большей части контента, так сказать, могло бы быть и получше. Но безусловный плюс в том, что всякой всячины там действительно много. Ищите - и кто знает, может быть именно в этой россыпи файлов вы найдёте ту самую жемчужину, которой вам как раз не хватало для завершения своего проекта. Обращаю внимание, что ссылки станут недоступны чуть меньше, чем через неделю, поэтому прошу первых скачавших перезалить куда-нибудь файлы (а ещё лучше - создать торрент). Ну а оппонентам остаётся пожелать выдержки и спокойствия, ведь у нас есть, чем ещё удивить публику! Так что давайте не будем пытаться запихнуть джинна обратно в бутылку.
  16. 1 балл
    Добрый день подскажите, пожалуйста, по данной модификации! Есть миссия где нужно проводить студента до АТП, и когда проводишь его уже на 60% пути происходит стабильное зависание. Ни свернуть игру, ни диспетчер задач не вызвать. Что можно сделать, чтоб этого избежать?
  17. 1 балл
    поможите пожалуйста, сами мы не местные.....
  18. 1 балл
    YLISS Знаю, что Акилл даёт 41 глок за убийство 41 наёмника блеквотер, но не помню, авто или обычный. А Дон Кихот получаешь по снайперу за лёжки на Свалке.
  19. 1 балл
    Noneym установите апдейт для движка https://github.com/mortany/stcop-engine/releases/latest
  20. 1 балл
    Всем привет. Перенес оружейку к себе в мод который в разработке (пока тестирую только) И есть модели к примеру у которых нету блеска совсем. Толи с бампами косяк (хотя мало вероятно) толи с самими моделями оружия. Вот скрины к примеру. А вот нормальная модель к примеру.
  21. 1 балл
    К стати, о транспорте в модах на Сталкер. Странно, что только ГГ имеет возможность передвигаться транспортом, а вот другие сталкеры (НПС) - нет. Не умеют им управлять? Мало вероятно, что все они такие уж неумехи. Авторам модов, на мой взгляд, следовало бы озаботиться тем, что хотя бы изредка, хотя бы на некоторых локациях игрок увидел бы передвигающийся транспорт (будем считать, что это НПС на них "рассекают"). Кроме того , военные вполне могут патрулировать Зону на своей бронетехнике (пусть и по ограниченным маршрутам) , что также добавило бы некого реализма, ну и заодно добавило бы "хлопот" для ГГ, чтобы уклоняться от нее или принять бой с ней...
  22. 1 балл
    Залил на днях небольшое, но очень важное обновление - исправил порчу моделей в некоторых случаях. Обновил так же шапку темы, добавил постоянную ссылку на самый последний релиз.
  23. 1 балл
    Мое уважение. Подправил анимации.
  24. 1 балл
    Шустрый за цепочку даст если не ошибаюсь
  25. 1 балл
    goldy привет, Сахаров же сказал что надо идти к Волку по этой ветке (экза ЧД) и получишь переход в В.Припять от Калмыка, ну и дальше по этой ветке и будут переходы на Затон и Юпитер.
  26. 1 балл
    лучше без них вообще
  27. 1 балл
    На moddb версия 1.07+патч до 1.08+руссификатор(не полный) https://www.moddb.com/mods/radiophobia
  28. 1 балл
    После 4-х трактатов для Сахарова.
  29. 1 балл
    SSD потому что на жестком мод будет очень долго грузиться, а перезагружаться тут надо будет очень и очень много. Ну... примерно столько.
  30. 1 балл
    В прошлый раз давал, на фига еще раз? Стабильно все пока не сдохнешь. Давал уже. Но повторить не трудно: Корпус Bigtower Cooler Master HAF X Black RC-942-KKN1 (E-ATX/XL-ATX) БП Corsair RM850x на 850 Вт Процессор Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) Кулер Zalman CNPS10X Performa+ Мат. плата ASUS PRIME Z270-A (iZ270) 32 Гб DDR4-2400, Corsair Vengeance LPX, 2x16 Гб Видеокарта MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G (заводской разгон) SSD M.2 Samsung 960 PRO, PCIе х4, NVMe, 512 Гб Аудиокарта Creative X-Fi Titanium HD 4 HDD и привод DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 ОС: Windows 10 Pro x64 (лицензия), Kaspersky Internet Security (лизенция) Про движок сталкера не надо, знаю о нем предостаточно. Да и здесь же используется CoC, насколько я понимаю, а этот движок сыроват.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Noneym это из-за локаций Anomaly)
  33. 1 балл
    Так как ссылки в шапке на ориг. версию отвалились, как и сайт gsc-game.ru, где обитал автор оригинального мода lvg_brest, привожу ссылку на оригинальный патч-мод за версией 3.5 . https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_patch_1_0007_ot_lvg_brest-996885
  34. 1 балл
    marek esc-1 ui_main_menu.script Дополнено 0 минут спустя Сеятель приветствую, в личку скиньте сохранку около него и геймдату. Патч какой? Дополнено 2 минуты спустя Crackpot это который с иконкой черепа?
  35. 1 балл
    Лучше бы добавили нормальную играбельность! Противник выносит с первого выстрела с такой точностью и реакцией, что ИИ позавидовал бы! Не надо забывать что это просто игра, и никакой речи о реализме быть не может! Не надо путать дар Божий с яичницей! Лучшей модификацией считаю SGM 2.2! Проходить одно удовольствие! Жалко что разработчик забросил модострой, думаю в SGM 3.0 он бы проявил весь свой талант в разработке модов!
  36. 1 балл
    чтоб быстро перемещаться по огромным и скучным картам
  37. 1 балл
    А главное на хрена. Дополнено 3 минуты спустя Зачем оно нужно? все знают что автомобили в Сталкере- это малоиграбельная фигня, которую вырезали справедливо, потому что аномалии портят от поездки все настроения, ну или стаи собак которые не прочь перекинуть твой автомобиль.
  38. 1 балл
    Ты скажи спасибо что тайники не заставили искать в таких местах, что в жизни не догадаешься.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Мегареспект, интересно как сильно от этого порвались разрабы ladce, которые не могут в машины ?
  42. 1 балл
    Почёт и увожение автору за попытку привнести что-то новое в оружейную составляющую, но анимации, откровенно говоря, плохие. К тому же позиционирование-хват оружия не то чтоб не реалестичные, а хреновые - никто в здравом уме так не будет держать Ксюху. На счёт позиционирования - весь экран перекрыт стволом + всё усугубляеться диким вилянием пушки, буд-то ГГ балансирует на канате; тут не до стрельбы, идти не спотыкаясь будет сложно. Я бы на месте автора либо отказался от имеющихся анимаций ПМа и Ксюхи в пользу ванильного оружейного пака либо заменил на набившый оскомину нлс-пак, либо очень серьёзно доработал (читай, переработал) то что было продемонстрировано выше. ?
  43. 1 балл
    афтарскый риализмь одним словом. Пусть лепят что хотят, но потом не удивляются почему их творческий гений не оценили в отзывах по достоинству.
  44. 1 балл
    Выживальщик блин! Я как-то и в сугробе спал зимой (около Байкала), и ничего - живой. А тут ГГ какой-то дохляк, мерзнет блин на ходу, притом что движется.
  45. 1 балл
    1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
  46. 1 балл
    Добавил короткометражку история Джона, баги с не появление сквадов и слетом логики исправлены, удачной игры.
  47. 1 балл
    Дружище я не в том возрасте что бы буксовать на ровном месте и поддаваться на провокации, а по поводу вылетов скажу так, в одного все не отловить, да и манера прохождения у всех разная, в какой то момент скрипт может и не отработать корректно, а дальше как снежный ком.
  48. 1 балл
    За все время тестов били вылеты только по стволам и не каких других, стволы я все что отловил подменил или заменил в скриптах на выдачу онных, а по поводу сгм 2.2 у меня родной товарисч не единого вылета не было хоть и сборка не моя, но именно она вдохновила меня на работу с ганслингером и при более тщательном разборе ганса и полном понятии или хотя бы примерном понятии как работает ганс его можно адаптировать практически к любой модификации, а вот вылеты самой модификации если не подправить так и останутся. На одни скрипты только ушло два вечера в модификации Путь во мгле и при моем прохождении не единого вылета даже по памяти на максималках( комп у меня для нынешних времен скажем так не айс) не было. Удачи!!!!!!
  49. 1 балл
    Новое Время вас ждет с 2016 года ?
  50. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)