Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Немного не поняла о чем вы? Что то пропустили, перечитайте наводки. Должно быть. 1 Моток электропровода ПЭТВ --> 2-й этаж здания (с Электрой) 2 Green Hacking Toolbox --> Градирня 3 Цепь декодера кабеля --> Нижняя часть туннеля Внимание Пси-эффект Я нашел артефакт на автостоянке, чтобы пройти это место 4 Черный ноутбук --> Копачи, остерегайтесь огня 5 Текстолит --> Предупреждение о сильном излучении 6 Административные документы --> Заводской офис
  3. 3 балла
    DarkStalker7 будет провалено
  4. 3 балла
    Спасибо вам за внимание. Учусь в прямом эфире. Мышка да пэинт. Поправил. Ссылка В жилетку: Свалка. Мотнул время сном, выброс. Зашёл в давно зелёное депо, снял шляпу, вечер в хату. Один из местных с голодухи покраснел, начал шмалять. Остальные не при делах, ищут водяру. Вот сейв. Агропром. Иду на янтарь. В сейве стою рядом с точкой, куда бесконечно прут псы. Т.е. отбились и сразу снова помоги. И там же, если пойти к давно зелёным сталкерам, покраснеют и застрелят. Вот сейв где обошёл их по краю Агропрома и вышел на Янтарь. Также "теплая" встреча от местных зелёных. Там же, то тревога не спадает (задание по защите выполнено) то Сахаров снаружи в свой терем пытается зайти. Нюансы приключения: Прохожу без убийств (подстреливаю) и без проваленных заданий. Не зачистил бандюков на Агропроме, но помогал в защите много раз. Подозреваю, что затянул со временем, т.к. стычки смаковал и выжидал уникальности с ещё тепленьких.
  5. 3 балла
    Dobruu kot Позиция нормальная . Я тоже с камня их валил , тебе бы собой 4 штуки ф 1 и дело в шляпе . У меня тоже контрик и его свита агрелись до того как к ним подходишь . На кейс с Кишки время не ограниченно как помню , можно и потянуть время . Альбом вроде не должен пропасть в подземке не воруют , да и кроме солдат там не кто не ходит . Вырожденные арты можешь менять у торговцев на амуницию и также отдавать их по квестам .
  6. 3 балла
    Там стоит таймер на получение поршня для спавна Фрола на базе ЧН, если быть точным , то Фрол появится через 34 игровых часа после выполнения квеста на гиганта.
  7. 3 балла
    DarkStalker7 , нормальный нож М9 выдаёт Игнат в Кишке за выполнение задания на соль и кислоту (задание связано с обработкой шкур плотей). Он же впоследующем производит заточку этого ножа.
  8. 2 балла
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  9. 2 балла
    С Теслы телепорт в ЛАБИРИНТЕ , как раз на ЧАЭС, куда ты и попал. К монолиту, ты только через х-12 попадёшь. А упрощённый вариант с фриплеем, если ты в бункере не пройдёшь всю локацию и не получишь подсказку, а сразу войдёшь в телепорт и к доку в ТЧ. Я же тебе шпаргалку скидывал, почитай внимательно. Нет.
  10. 2 балла
    Да, должно сработать wpn_gungauss_gp Не помню, вроде он не давал камеру. Скиньте сохранку, посмотрю, работает ли счетчик На амк в ковырялке вроде скидывали в комментариях Дополнено 1 минуту спустя Хабарыч в конце цепочки Дополнено 2 минуты спустя В 2.2 убрали такие бонусные тайники, теперь телепорты дают по заданиям и цепочкам
  11. 2 балла
    Если быть точным, матрас на заводе возле спуска в х-18.
  12. 2 балла
    MyVideo-Voice2v-com_online-video-cutter.com_(online-video-cutter.com).mp4
  13. 2 балла
    Что значит фишка оружейного пака? Я играл с сткопом начиная с версии 2.8, и я всегда играл на статике, никакого принуждения играть ТОЛЬКО НА ДИНАМИКЕ не было. 3.4 спокойно на статике катал. Дополнено 6 минуты спустя Почитал комментарии, и сделал вывод, что с автором сия творения не о чём говорить, это просто бесполезно, уворачивайся сколько влезет.
  14. 2 балла
    У Долговязого обычная прокачивается до нее Акилл даст за одно из заданий Значит, что-то не выполнено. Скиньте скрин диалога с Арни
  15. 2 балла
    Ссылка Ссылка Ссылка
  16. 2 балла
    Редукс должен быть редуксом... превносить какую-то изюминку, уникальность, необыкновенность, новизну. Но здесь ничего нового... Есть ремейки, редуксы апдейты и тому подобные получше. Рекомендую что-то своё сделать или собрать всё лучшее в этот редукс (хотя это не редукс, потому что ничего нового). Дополнено 2 минуты спустя Sl3yer Серьёзно? Пройти ЗП в очередной, миллионный раз? Тебе самому не надоело? Уж лучше пройти какой-нибудь незнакомый сюжетный мод, а лучше и перепройти ещё раз, если он реиграбельный, ну иль на крайний случай васянку какую-нибудь, чем оригинал в "новой обёртке", чел. Дополнено 5 минуты спустя С чего это вдруг должна понравиться? Как и писал выше, уже всем надоело проходить оригинальные части в миллионный раз. Даже если там есть немного новизны. Вот глобальный мод какой-нибудь заточить под оригинал с большим количеством нововведений, думаю, наверное можно, но всё же, сейчас это не лучший вариант такое делать, и к тому же неактуальный по понятным причинам. Такое было актуально лет 5-10 назад, но никак не сейчас. Да и у каждого свои вкусы. Как говорится: Дополнено 9 минуты спустя Мда. Почему это игрок не может поставить другие рендеры, почему нет свободного выбора? Сразу огромный минус к "редуксу". Лучше исправить этот косяк, а лучше вообще это переделать в лучшую сторону или закрыть, если не в силах. Понимаю, что бета, но всё же, рекомендация.
  17. 1 балл
    Название: Lost World: Origin Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 23 Февраля 2014 Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
  18. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис OGSR Автор оригинального мода: Zaurus Автор адаптации на OGSR: Matrix aka Crystler Платформа: S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 (OGSR Engine + MonolitUI)
  19. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  20. 1 балл
    Название: Смерти вопреки: Одним днем живу Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 (любой патч) Официальный сайт: freedom-base.ru Пролог модификации “Смерти вопреки”, разработанный на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок.
  21. 1 балл
    Название: Old Story Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Старлей, Chriotmao Дата выхода: 21 февраля 2014 года Базой мода служит OGSM CS 1.8 CE + Некоторые правки из Сompilation fixes от monk 2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны. Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod. Краткий список изменений: История изменений: F.A.Q.: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  22. 1 балл
    Нет, ни какой роли у него нет
  23. 1 балл
    Когда вскрываешь черный ящик с беспилотника даются три тайника в которых находятся три записки от Пантеры которые дают дальнейший путь к прохождению Дополнено 1 минуту спустя
  24. 1 балл
    Не вижу у тебя записки Пантеры №3, она нужна для открытия двери
  25. 1 балл
    Правка исходного кода движка. Смотреть в сторону CWeaponMagazined (WeaponMagazined.cpp) и его дочерних классов, менять там, где фигурируют строковые литералы anm_reload и snd_reload. Если нет опыта в С/C++ - можно дёрнуть из открытых репозиториев, подобная правка присутствует практически везде сейчас.
  26. 1 балл
    Это в версии 1.1.5, тогда как Shadows Addon базируется на версии 1.1 (есть народные адаптации к 1.1.5).
  27. 1 балл
    Опричник я лично так и делал))
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ну, я могу к обновлению увеличить потолок до 5, тогда наверное не будет проблем с лодами. Вот мои настройки. user.ltx Дополнено 1 минуту спустя Окошко с предупреждением исправили, спасибо) С воллмарками надо смотреть.
  30. 1 балл
    Модератор сам сюда не заглянит. Обращение сделать надо с выделением ника. AziatkaVictor добавьте в шапку, обновленную версию от автора. basil или лучше в тему на передачу прав напиши, чтобы права передали.
  31. 1 балл
    Други! Вроде как выхожу на финишную прямую, но предполагаю различные варианты концовки. После общения с Лебедем пришёл на Теслу в поисках перехода в Лабиринт. Переход "непошарам" (болезнь такая хранцузская ?) - облазил вроде всё в центре (где огорожено у искрящегося центрального столбика) и около шарообразных конструкций - нет входа в пещеру либо дверей каких. Всё что удалось, так это при помощи Компаса переместиться на ЧАЭС-1, но я так понимаю это упрощенный вариант - двигать к тайнику стрелка, потом на Чаэс-2, далее к Монолиту и финишировать. Хотелось бы подольше растянуть удовольствие - как всё же попасть с Теслы в Лабиринт? И понадобится ли по сюжету телепорт (тоже с помощью Компаса) с Теслы у пропавшей экспедиции прямо на центральный стадион Припяти?
  32. 1 балл
    Andreyveter по пунктам 3, 5, 6 могу описать подробно где именно лежит журнал
  33. 1 балл
    Я сделал ремастер старого своего мода и пока не выкладывал его, сюжет из НП от лица группы Шрама, там игра за несколько персонажей, поправил диалоги, добавил новою модель НПС Вульф-бандита, есть замедление времени, добавил новую локу в высоком качестве. Также следует отметить, что играем с отрядом на машине и есть пещера с курами.
  34. 1 балл
    Ответ на твой вопрос есть в шапке темы ( Установка и баги ) И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто.
  35. 1 балл
    АнДрЮхА Кульгавого можно мимо пройти. Даже не цепляясь, и оставив эту линейку на второе прохождение (ничего же не мешает).
  36. 1 балл
    Темы выпуска: 1. «OGSR: GUNSLINGER Addon» вышел в открытый бета-тест - https://ap-pro.ru/index/modding/«ogsr-gunslinger-addon»-vyshel-v-otkrytyy-beta-test-r924/ 2. Состоялся релиз мода «Хабар Пантеры» - https://ap-pro.ru/index/modding/sostoyalsya-reliz-moda-«habar-pantery»-r923/ 3. Winchester 1300 в GUNSLINGER Mod - https://vk.com/wall-15844953_643099 4. Анонс «Stalker: New Life» - https://ap-pro.ru/index/modding/«stalker-new-life»-vyshel-pervyy-treyler-r925/ 5. «Shadow Of Chernobyl Update» дневник разработки - https://vk.com/wall-15844953_642231 6. «Definitive Car Pack addon» - https://vk.com/wall-15844953_639429 https://vk.com/wall-15844953_639812 https://vk.com/wall-15844953_641086 https://vk.com/wall-15844953_641867 7. Новые кадры «Живая Зона» - https://vk.com/wall-15844953_641646 8. Новый скриншот и небольшое интервью по «True Stalker» - https://vk.com/wall-15844953_641574 9. DayZone Map: Локация Янтарь - https://vk.com/wall-15844953_641386 10. Новый скриншот из модификации «Oblivion Lost Remake 3.0» - https://vk.com/wall-15844953_641304 11. Авторы Oxygen Engine разрабатывают новый функциональный SDK - https://vk.com/wall-15844953_640514 12. В «Объединенный Пак 2.2» добавят новый побочный квест - https://ap-pro.ru/index/modding/v-«obaedinennyy-pak-22»-dobavyat-novyy-kvest-r922/ 13. Дневник разработки Cold Autumn - https://vk.com/wall-15844953_639387 14. Российский сериал "Чернобыль" с Игорем Петренко в главной роли начали транслировать на сервисе Wink - https://vk.com/wall-15844953_639057 15. «Проект №2» небольшое видео - https://vk.com/wall-15844953_638856 16. Тройка новых скриншотов из официальной адаптации «GUNSLINGER Mod» на «Пространственную Аномалию. Update 4.1» - https://vk.com/wall-15844953_638833 17. В открытый тест вышел релиз-кандидат «Anomaly 1.5.2» - https://vk.com/wall-15844953_638664 18. Пара новых скриншотов из модификации «New Project» - https://vk.com/wall-15844953_638629 19. Показан внешний вид инвентаря в новой версии модификации «Lost World» - https://vk.com/wall-15844953_638432 - Ответы на вопросы зрителей;
  37. 1 балл
    _THE_END_ , вполне хвататет времени
  38. 1 балл
    Давно, ещё с версии 1.3003, меня бесила смерть полковника Петренко от всяких случайных событий (выброс, мутанты, гранатой зацепило и т.п.) при заходе на локацию "Металлургическая фабрика". Если этот момент проморгать, то приходилось перезагружаться с более раннего сохранения, иначе сдать квесты, с которыми он завязан, невозможно, а завязан он в сюжет крепко. Поиск по интернету результатов не дал, всё сводилось к загрузке более раннего состояния. В какой-то более поздней версии появилась информация, что смерть ключевых персонажей пофиксили и я обрадовался. Но рано. Как видно даже из текущей сборки, Петренко всё также смертен, хоть и вероятность сдохнуть у него, вроде как, стала меньше (у меня пока не погибал). Короче, копал конфиги и там же всё стало понятно, решается попрос элементарно путём добавления одной строчки "invulnerable = true" в секции "walker@" в конфиги гулагов с Петренко. Для данной сборки прилагаю, распаковать в папку с игрой, как обычно. gamedata.zip
  39. 1 балл
    Выглядит максимально всрато, конечно.
  40. 1 балл
    Было пару вылетов с руганью на wallmark-и. Один раз, что не может отрисовать столько волмарков, понизил кол-во в настройках. Второй вылет был также во время боя: Всплыло окошко с предупреждением, что моя видеокарта не удовлетворяет требованиям))) Ссылка на полный лог: https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H
  41. 1 балл
    И главное здесь... ЕСЛИ ? Думайте сами, хотите играть - играйте, нет - ждите.
  42. 1 балл
    Стоит на максимальном значении - 3. На скрине видно, что лоды начинаются на расстоянии примерно в 280 метров. Картинка не фонтан. Чернеющие лоды не вдохновляют ). Может есть какой уже настроенный user.ltx? Поделитесь. В общем жду помощи. Дополнено 3 минуты спустя Также в настройках ползунок "Дальность прорисовки травы" - можно двигать сколько угодно, но после применения выбранного значения, если опять зайти в настройки, он будет на нулевом значении, хотя в user.ltx прописывается выбранное значение.
  43. 1 балл
    такие васянки за 5 минут сделать можно. И только не говорите что это бета и все остальное прочее. Автор "сие шедевра" же выпустил это недоразумение в виде васянки в открытый доступ, значит можно критиковать. Что еще мне тут написать, если каждому дураку понятно, что это обычная васянка? Зачем вообще подобное публиковать? Если это сборка ЗП, так и назови "СуПеР кРуТаЯ сБоРкА сТаЛкЕр ЗоВ пРиПяТи 2022 228 777", все таки это не редукс. Для редукса как-то слишком мало изменений.
  44. 1 балл
    Sl3yer ну что-то совсем сыро. Это конечно круто, но пока выглядит просто как совмещение готовых модов, что уже и так делали до тебя. Мне кажется, что ты слегка поспешил, первое впечетление самое важное, а оно складывается не самым лучшим образом. Люди приходят, смотрят на описание и скриншоты, видят простую сборку, но зато в названии громкое "REDUX". Не хочу как-либо обидеть, но это уж слишком громко сказано для такой сборки и люди станут иначе относиться к тому, что ты делаешь, в худшую сторону. Лучше бы неспеша сделал что-то прикольное, назвалы бы соответствующе "Мелкие приколы от меня + чужие наработки", никто бы и не возникал, скорее даже наоборот. Пусть сначала проект обзаводиться этим всем, а уже потом будет называться редуксом. Да и в целом, даже с твоими фишками мод не вытягивает на звание "Ремейка\Ремастера". К примеру, можно посмотреть на "SoC Update", оно хотя бы выглядит как редукс и судя по всему, там даже ковыряли систему освещения. Ну а тут... Поставили погодный мод, оружейный пак, который где только не юзали, локации от AH4 и HD Models. Опять же, не хочу задеть, но это НЕ редкус, даже после введения фишек, о которых ты говорил. Ты, публикуя мод на форуме, буквально подаешь им этот самый "пирог" на стол. Если ты его подал сырым, это не значит, что его нельзя критиковать и говорить "ну он же совсем сырой, как это можно есть?". Ну в общем, удачи в начинаниях. Надеюсь ты сможешь достичь высот и доказать, что действительно умеешь делать крутые вещи.
  45. 1 балл
    Приветствую. Я выше писал о проблемах которые возникли. Пока сказать не могу к сожалению.?‍♂️
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Лучше начинать с новой игры установку модов из лаунчера. С обновлениями могут быть проблемы, после которых может перестать запускается игра.
  48. 1 балл
    Подскажите, а моды которые в лаунчере есть, подразумевают новую игру, если в описании нет, и можно ли обновлять существующие моды без новой игры
  49. 1 балл
    Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы. По путям мы в зал попали. Мимо цифр двадцать два Мы дойдём до рубежа. Блоки, камни, арматура, Осмотрись на верхотуре. Коль темно - фонарь включи Кабель-трекер там ищи. Изначально текст наводки был такой, как сделали сейчас ещё не знаю. Черновик до сих пор на столе лежит. Я на него порой чашку ставлю ,чтоб коврик не испачкать.
  50. 1 балл
    Название: FeaR Zone: История Холода Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: ura_spig@stalker Дата выхода: 17 марта 2014 Официальная группа: vk.com/fzm_team Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталкерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон. Когда Холод пришёл на Кордон, он отправился на базу новичков. Некоторые сталкеры приходя в Зону работали на Сидоровича, местного торговца, так и произошло с Холодом. После длительной работы на Сидоровича, Холод стал его лучшим другом и Сидор начал ему полностью доверять. Спустя некоторое время Сидорович предложил Холоду заняться торговлей и тот сразу согласился. О сюжете и изменения: Загрузка и установка: Скриншоты: